Постановление правительства рф 709. Регламент подготовки, оформления и выдачи гражданам договора найма жилого помещения в общежитии

РФ созданы в 1991 г. в соответствии с Законом РСФСР от 28 июня 1991 г. «Об обязательном медицинском страховании в РСФСР». В нем определены правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в России. Этим Законом в стране было введено медицинское страхование. Цель его — гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.

Медицинское страхование является разновидностью общего страхования граждан, обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.

Цель медицинского страхования — гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и обеспечение профилактических мероприятий.

Субъектами медицинского страхования являются гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, страховое медицинское учреждение.

Финансовые ресурсы, предназначенные для обязательного медицинского страхования, направляются в федеральный и территориальный внебюджетные фонды обязательного медицинского страхования, которые были созданы для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования.

Финансовые средства фондов обязательного медицинского страхования находятся в государственной собственности и не входят в состав федерального и региональных бюджетов.

Фонды обязательного медицинского страхования формируются за счет:

  • части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Федеральным Собранием РФ;
  • ассигнований из федеральных и региональных бюджетов на выполнение программ обязательного медицинского страхования;
  • добровольных взносов юридических и физических лиц;
  • доходов от использования временно свободных финансовых средств фондов.

Фонд обязательного медицинского страхования структурно состоит из Федерального фонда и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Эти фонды действуют в соответствии с Положением о федеральном обязательном медицинском страховании и Положением о территориальном обязательном медицинском страховании, утвержденным постановлениями Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. Средства фондов находятся в государственной собственности, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их бюджеты

Введение в 1993 г. обязательного медицинского страхования в нашей стране и создание Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также территориальных фондов обязательного медицинского страхования, способствовало появлению принципиально новых подходов к организации финансовых механизмов медицинской помощи на основе страховых методов. Накопленный опыт нашел отражение в Федеральном законе от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЭ «Об обязательном медицинском страховании», регулирующем процессы, связанные с этим видом страхования. Однако незначительность взносов на обязательное медицинское страхование (до последнего времени из 26% ставки ЕСН эта часть составляла 3,1 %, соответственно — 1,1 и 2,0%) ограничивала его расходы по регулированию обеспечения средствами территориальных фондов, а также возможности обязательного медицинского страхования. В результате нововведений, ставших реапьно- стью в 2009 г., на ОМС выделяется 5,1% ставки ЕСН, в том числе для формирования Федерального фонда ОМС — 2,1 %, территориальных — 3%. Это естественно — основные расходы по медицинскому страхованию несут территориальные фонды. Федеральный фонд является источником выравнивания условий медицинского страхования в регионах. Территориальные бюджеты ОМС получают поддержку от соответствующих бюджетов для медицинского страхования неработающего населения.

К важнейшим проблемам, которые пока не решены, относятся:

  • сбалансированность программы обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) с имеющимися финансовыми ресурсами;
  • отсутствие действенных механизмов выравнивания условий реализации базовой программы ОМС как по отдельным субъектам Российской Федерации, так и в пределах каждого из них. Централизуемая в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования (ФФОМС) часть поступлений страховых взносов недостаточна для оказания целевой финансовой помощи;
  • острота проблемы достаточности страховых взносов на полноценное медицинское страхование, в том числе и неработающего населения, отсутствие механизмов экономического стимулирования субъектов Российской Федерации на осуществление указанных платежей в полном объеме, а также механизмов взыскания невнесенных в бюджет средств в судебном порядке.

Сегодня не решена проблема сбалансированности программы обязательного медицинского страхования с имеющимися финансовыми ресурсами. В последние годы виды и объемы медицинской помощи, предполагаемые программой, превышают финансовые возможности бюджета и средств ОМС. Не удается преодолеть негативную тенденцию опережающего роста расходов над доходами, ежегодно наблюдается дефицит базовой программы ОМС. В табл. 2.12 представлена динамика доходов и расходов Федерального фонда обязательного медицинского страхования в предкризисный период (2001-2005 гг.), расходов фонда на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов ОМС, на создание нормированного страхового запаса.

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования непосредственно реализуют функцию оплаты услуг медицинского страхования. Однако их объем по стране с численностью населения больше 140 млн человек незначителен — порядка 517,5 млрд руб. в 2009 г., 587,1 млрд руб. в 2010 г. и 661,8 млрд руб. в 2011 г.

Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № Э26-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», а также Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЭ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» закрепляют порядок предоставления за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субвенций территориальным фондам ОМС на реализацию расходных обязательств субъектов Федерации на осуществление переданных им полномочий, а также иных межбюджетных трансфертов названным территориальным фондам (ст. 26). Они осуществляют оплату медицинских услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с представителями территориальных медицинских организаций.

Остаются актуальными три направления развития медицинского страхования в Российской Федерации:

  • укрепление финансовой базы страхования;
  • создание единой системы стандартов, на которую должна опираться страховая медицина;
  • развитие нормативно-правовой базы.

Как видно из табл. 1, основными расходами Федерального фонда ОМС была финансовая поддержка территориальных фондов. Повышалось значение централизованно реализуемых программных мероприятий в рамках ОМС.

Таблица 1. Динамика доходов и расходов Федерального фонда обязательного медицинского страхования до модернизации системы здравоохранения в 2002-2005 гг., млрд руб.

Наименование показателя

Выравнивание финансовых условий деятельности территориальных ФОМС, создание страхового запаса

В последующий период ФФОМС возрастал (до 105,85 млрд руб. в 2010 г. и 268,6 млрд руб. в 2011 г., в том числе за счет растущих трансфертов из федерального бюджета (4,73 млрд руб. в 2010 г. и 18,29 млрд руб. в 2011 г.).

Увеличение объема средств, поступающих в систему ОМС, по линии Федерального и территориальных фондов позволит в большинстве субъектов Российской Федерации увеличить среднедушевой норматив финансирования территориальных программ ОМС, повысить тарифы на оплату медицинской помощи. Но указанных средств недостаточно для радикального улучшения системы ОМС. Действующие фонды обязательного медицинского страхования в субъектах Федерации пока имеют слабую финансовую базу. Определенная финансовая поддержка этих фондов осуществляется из Федерального фонда ОМС. В связи с заменой ЕСН страховыми платежами отчисления в систему ОМС возросли. Однако средств по-прежнему мало. В короткий срок проблема достаточно эффективной поддержки территориальных фондов ОМС отчислениями из местных бюджетов для медицинского страхования неработающего населения не может быть решена. Получается, что снижение доли работающего населения, на заработную плату которого раньше начислялся ЕСН, а теперь — страховые взносы, может негативно отразиться на возможностях оказания медицинской помощи неработающей части населения. И это в условиях, когда осуществляемая с 2005 г. модернизация системы здравоохранения направлена на повышение доступности и качества медицинской помощи для всего населения, в том числе еше и уже неработающего, которое в связи с возрастными проблемами здоровья чаше обращается за медицинской помощью.

Для исправления положения и повышается ставка страхового взноса. Кроме того:

  • конкретизируется программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
  • осуществляется переход от бюджетно-страховой системы финансирования здравоохранения к преимущественно страховой;
  • проводится реструктуризация системы оказания медицинской помощи.

С этой целью совершенствуется действующее законодательство (Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N° 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЭ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»).

Меры, которые планируется осуществить в рамках модернизации системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования, не сопровождаются радикальным увеличением размера и доли совокупных расходов на здравоохранение. Однако без достаточных финансовых средств нельзя приступать к реструктуризации и модернизации отрасли. Обязательным условием успешного проведения реформы является се реальное финансовое обеспечение. Представляется, что реструктуризация медицинского страхования должна идти одновременное поэтапным наращиванием ресурсов. Однако при этом чрезвычайно важно создать все условия для регулирования цен на лекарственные средства в целях их снижения, предельно сократить потери, связанные с нарушениями финансовой дисциплины в сфере ОМС, известными по уголовному делу, в завершение которого работники Фонда были привлечены к уголовной ответственности. В августе 2009 г. бьыи приговорены к длительным срокам пребывания в колонии строгого режима руководитель Фонда, ряд его заместителей и ответственных работников, внедривших «высокодоходные» с позиции личного обогащения схемы размещения заказов по высоким ценам на лекарственные средства сре- ли фармацевтических компаний и «снабжения» лекарственными средствами территориальных фондов ОМС. Большинство приговоренных к тюремному заключению обязаны были уплатить крупные штрафы. К уголовной ответственности были также привлечены «финансовые контролеры» контрольно-ревизионного управления Фонда, «не заметившие» действия механизма размещения заказа на поставку лекарственных средств по монопольно высоким иенам, что автоматически выхолащиваю государственную поддержку больных за счет средств Фонда.

Основные нерешенные проблемы по выравниванию условий предоставления бесплатной медицинской помощи:

  • страховые принципы финансирования здравоохранения не получили должной реализации;
  • не введены страховые механизмы, способствующие развитию конкуренции, в реальный финансовый оборот системы медицинского страхования не введена необходимая минимальная величина финансовых ресурсов:
  • работники здравоохранения относятся к одной из самых мало оплачиваемых категорий. Система и уровень оплаты труда не стимулируют их к качественной и результативной работе. В рамках национального проекта «Здоровье» заработная плата медицинскому персоналу повышалась, но неравномерно, в связи с чем имеет место ее необоснованная дифференциация;
  • увеличение стоимости новых медицинских технологий и рост затрат на здравоохранение, что обостряет проблему экономической эффективности использования ресурсов:
  • усиление импортозависимости по лекарственным средствам и медицинской технике и оборудованию, покупаемому по высоким ценам;
  • отсутствие системообразующих законов, регулирующих сферу здравоохранения, не позволило сформировать единство этого социального института, а переход к частноправовому регулированию данных отношений привел к ослаблению регулирующей функции государства;
  • существующая многоканальность финансирования и различный правовой режим расходования финансовых средств бюджетов всех уровней, обязательного и добровольного медицинского страхования, платных услуг является одной из причин их неэффективного расходования;
  • наблюдается потеря системности и управляемости отраслью при сохранившихся органах управления всех уровней;
  • противоречивость статуса медицинских учреждений.

Согласно Конституции РФ, государственные и муниципальные медицинские учреждения оказывают бесплатную для граждан медицинскую помощь, а нормы Гражданского кодекса РФ определяют, что учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культу рных или иных функций некоммерческого характера и финансируется им полностью или частично. Это напоминает пресловутую резолюцию «Казнить нельзя помиловать».

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - обособленное некоммерческое государственное финансово-кредитное учреждение.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - это юридическое лицо, имеющее самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в Центральном банке РФ и других кредитных организациях, печать со своим наименованием, бланки и штампы установленного образца.

ФФОМС необходим для реализации политики государства в области обязательного медицинского страхования граждан как одной из частей программы государственного социального страхования.

ФФОМС осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ .

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет следующие функции:

· принимает участие в разработке программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

· аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, обеспечивает собственную финансовую устойчивость за счет формирования использования в случае необходимости резервов.

· обладает правом начислять и взыскивать со страхователей для неработающих граждан недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени;

· устанавливает формы отчетности и определяет порядок ведения учета и порядок ведения отчетности оказанной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;

· издает нормативные правовые акты и методические указания в соответствии с полномочиями, установленными законодательством РФ;

· ведет единый регистр застрахованных лиц, единый реестр медицинских организаций,

· имеет право на обработку персональных данных застрахованных лиц;

· проводит проверку достоверности информации, предоставленной субъектами, контролирует соблюдение законодательства субъектами обязательного медицинского страхования;

· иные функции .

Система ОМС в России

В настоящее время медицинское страхование осуществляется в России в двух формах: обязательном (ОМС) и добровольном (ДМС). ОМС является всеобщим и реализуется по единым правилам и программам ОМС. Программы включают «гарантируемый» объем и условия оказания медицинской и лекарственной помощи гражданам. ДМС обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских услуг сверх установленных программами ОМС. ДМС может быть коллективным и индивидуальным.

В качестве участников программы медицинского страхования выступают:

Застрахованные -- все граждане РФ как потребители медицинских услуг;

Страхователи -- юридические и физические лица; для работающих -- предприятия, учреждения, организации, для неработающих -- органы исполнительной власти;

Страховая медицинская организация (СМО), которая обязана заключать договора с медицинскими учреждениями на оказание медицинской помощи застрахованным и оплачивать оказанную услугу в случае наступления страхового случая;

Медицинское учреждение, которое лечит застрахованного и получает денежные средства от СМО;

Федеральный и территориальный фонды ОМС.

Страхователями при ОМС являются: для неработающего населения (пенсионеры, дети, студенты, инвалиды, безработные) -- органы государственной власти всех уровней; для работающего населения -- работодатели (предприятия, учреждения, организации, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью).

Страхователями при ДМС выступают сами граждане (индивидуальное страхование) или работодатели, представляющие интересы своих работников. При этом работодатели могут финансировать ДМС только при наличии прибыли, так как лишь она может быть источником средств на ДМС. ДМС осуществляется различными страховыми компаниями, получившими лицензию на данную деятельность.

Документом, дающим гарантии человеку предоставление медицинской помощи в рамках ОМС или ДМС, является страховой полис.

Для сбора обязательных страховых взносов в системе ОМС созданы Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования -- ФФОМС и ТФОМС. Денежные средства ФФОМС являются государственной собственностью. Страхователи перечисляют отчисления в ФФОМС и ТФОМС. ТФОМС переводит средства на счета страховых медицинских организаций (СМО). СМО -- это организации, имеющие государственное разрешение (лицензию) на право заниматься медицинским страхованием. СМО выплачивают медицинским учреждениям деньги за лечение граждан. В целом финансирование в рамках обязательного медицинского страхования представлено на рисунке 2.

Рисунок 2. Взаимодействие участников системы ОМС

Медицинское страхование – это одна из форм социальной защиты населения в случае потери здоровья по любой причине.

Цель медицинского страхования гарантировать гражданам при возникновении страхового случая (заболевания) получение медицинской помощи за счёт накопленных средств и финансирования профилактических мероприятий.

Закон РФ от 28 июня 1991 г. “О медицинском страховании граждан” был полностью введён в действие с 18 января 1993 года. Введение обязательного медицинского страхования означало для государственного здравоохранения переход к смешанной системе финансирования, а именно – к бюджетно-страховой системе.

Бюджетные средства обеспечивают финансирования в части неработающего населения (пенсионеры, домохозяйки, учащиеся) а внебюджетные средства – работающих граждан.

Страхователями выступают исполнительные органы субъектов РФ, местное самоуправление и хозяйствующие субъекты а так же граждане – предприниматели.

Для реализации указанного закона и осуществление государственной политик в области обязательного мед. страхования были сформированы федеральный и территориальные фонды обязательного мед. страхования. Фонды ОМС являются самостоятельными некоммерческими финансовыми учреждений. Они предназначены для аккумулирования финансовых ресурсов на обязательное мед. страхования, обеспечение финансовой стабильности государственной системы ОМС и выравнивание фин. Ресурсов на его проведение.

Федеральный фонд ОМС создан с постановления верховного совета РФ от 24 января 1993.На федеральный фонд возложены следующие функции:

    Создание условий деятельности территориальных фондов ОМС по обеспечению финансирования программ обязательного мед. страхования.

    Финансирование целевых программ в рамках обязательного мед. страхования.

    Разработка нормативно методических документов, обеспечивающих реализацию закона “о мед. страховании граждан РФ”

    Организация подготовки специалистов ОМС

    Участие в создании территориальных фондов ОМС и в разработке программ обязательного медицинского страхования.

Финансовые средства фонда формируются за счёт:

    Страховых взносов работодателей в виде обязательных отчислений.

    Взносов территориальных фондов ОМС на реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах.

    За счёт ассигнований из федерального бюджета на выполнение республиканских программ ОМС.

    За счёт доходов от использования временного свободных финансовых средств федерального фонда.

    За счёт нормированного страхового запаса финансовых средств фонда.

    За счёт добровольных взносов и иных поступлений не запрещённых законодательством РФ.

Территориальные фонды ОМС создаются местными органами власти и действуют на основании положения о территориальном фонде ОМС. Который утверждён постановлением верховного совета 24 февраля 1993г.

В регионах (областях, краях, республиках) могут создаваться филиалы. Территориальный фонд создаётся для финансирования территориальных программ ОМС. Территориальный фонда ОМС выполняет следующие функции:

    Аккумулирует финансовые средства территориального фонда на ОМС.

    Осуществляет финансирование территориальной программы ОМС.

    Осуществляет финансово кредитную деятельность по обеспечению деятельности системы ОМС.

    Выравнивает финансовые ресурсы городов, районов и др. территорий.

    Осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в территориальный фонд страховых взносов.

    Осуществляет взаимодействие с федеральным фондом и другими территориальные фондами.

Главными доходами ОМС являются страховые взносы работодателей и страховые платежей на неработающее население (90% от общей суммы доходов)

Порядок зачисления сумм страховых взносов определяется федеральным казначейством и министерство финансов. Что касается страховых взносов по неработающему населению, то их регламентирует правительство субъектов федерации и местная администрация за счёт средств предусмотренных в бюджетах.

Федеральный фонд (далее ФФОМС или Фонд) — это государственный фонд, созданный для финансирования медицинского обслуживания населения Российской Федерации. Фонд является внебюджетным, то есть деньги на финансирование выделяются не из а из средств, поступающих от страхователей (граждан и юридических лиц). ФФОМС является, некоммерческим юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и собственное имущество.

Расшифровка ФФОМС

Рассмотрим каждое слово из названия. Что оно означает и почему выбрано именно оно?

  • Федеральный. Фонд является централизованным на федеральном уровне, имеет свои территориальные отделения в каждом субъекте РФ, а основы его деятельности регулируются федеральными законами.
  • Фонд. Это некоммерческая организация, имеющая свой бюджет, предназначенный для конкретной общественно-социальной цели — обеспечения качественного бесплатного медицинского обслуживания населения.
  • Обязательного. Этот термин означает, что все граждане Российской Федерации должны быть застрахованы в обязательном порядке. Согласно Конституции РФ, каждый гражданин обладает правом получить от государства бесплатное медицинское обслуживание, а чтобы его правильно организовать, каждый должен вносить страховые взносы (самостоятельно или через работодателя) в Фонд, из которого потом они будут расходоваться.
  • Медицинского. Главная цель Фонда — медицинское обслуживание, то есть оказание помощи лицам, у которых существуют проблемы со здоровьем.
  • Страхования. Это особый вид экономических отношений в государстве, при котором гражданами отчисляются определенные аккумулируются в одном месте, а в случае необходимости выдаются гражданам обратно в виде страховой суммы или страховой услуги.

Таким образом, расшифровка ФФОМС не представляет собой сложности — достаточно иметь общие представления о тех терминах, которые используются в Российской Федерации для обозначения важных организаций.

Государственное регулирование

Деятельность Фонда регулируется законодательством РФ на федеральном и региональном уровне. Главными документами, на основании которых действует главный орган и его территориальные отделения, являются:

  1. Конституция РФ.
  2. ФЗ от 29.11.10 г. «Об обязательном медицинском страховании в РФ».
  3. Устав Фонда.
  4. Постановления ВС «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан» на каждый год.
  5. Бюджетный кодекс РФ.
  6. Другие законодательные акты РФ.

Функции фонда

Основные функции ФФОМС — это те задачи, которые он выполняет для достижения главной цели своего создания — обеспечения финансирования медицинского обслуживания граждан. Они закреплены в п. 8 гл. 6 и гласят, что ФФОМС:

  1. Участвует в разработке главной программы обеспечения бесплатности медицинских услуг.
  2. Аккумулирует и управляет финансовыми средствами для обеспечения программы.
  3. Выравнивает условия по обеспечению финансирования для территориальных органов.
  4. Контролирует деятельность территориальных органов и целевое использование ими финансовых средств в рамках программы.
  5. Контролирует соблюдение субъектами страхования условий использования денежных средств в рамках программы и их обязательные взносы.
  6. Имеет право начислять и взыскивать со страхователей (физических и юридических лиц) недоимки, штрафы и пени, которые направляются на обеспечение медицинским обслуживанием неработающих лиц.
  7. Ведет собственную отчетность, устанавливает ее формы, определяет порядок учета, издает нормативно-правовые акты, формы документов и издает необходимые указания в рамках своих полномочий.
  8. Ведет единые реестры организаций, осуществляющих медицинское обслуживание и медицинское страхование, реестры экспертов качества и застрахованных граждан.
  9. Осуществляет другие функции в рамках своих полномочий.

Полис ОМС

Главным документом, который выдает Фонд обязательного медицинского страхования и по которому гражданин РФ имеет право получить бесплатную квалифицированную медицинскую помощь, является полис.

Полис можно получить в территориальных органах ФФОМС или в коммерческих организациях, которым Фонд делегировал свои полномочия по выдаче компаниях).

Для обращения в территориальный орган ФОМС (или в те организации, которым были переданы необходимые полномочия по страхованию) необходим только паспорт, при обращении за полисом на ребенка следует предоставить и свидетельство о его рождении. После приема заявления сотрудники выдают временное свидетельство (сроком на 1 месяц), которое позволяет пользоваться всеми услугами по полису до момента его фактического получения.

Из чего складывается бюджет фонда

Для того чтобы понять, из чего складывается бюджет фонда, необходимо вспомнить, какая у аббревиатуры расшифровка. ФФОМС получает денежные средства из так называемых социальных взносов, которые уплачиваются в Пенсионный фонд и составляют на 2014 год 22% (с годовой суммы зарплаты в пределах 624 тысяч рублей). Налог ФФОМС составляет из этой суммы 5,1%. Если годовая сумма дохода превышает 624 тысячи рублей, то взнос с последующих сумм в Пенсионный фонд составляет 10%, и лишь 3,7% отчисляются в ФФОМС.

Кроме того, существуют отдельные категории организаций, для которых установлены пониженные ставки страховых взносов.

Налог выплачивается в ежеквартально или ежемесячно в зависимости от формы организации и системы налогообложения (ЕНВД или упрощенка).

Заключение

Таким образом, расшифровка ФФОМС достаточно доступна и понятна всем гражданам России, ведь все мы обращаемся за медицинскими услугами по полису ОМС и выплачиваем налоги для пополнения бюджета Фонда.

О координационных и совещательных органах, образованных Правительством Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Председателя Правительства Российской Федерации Зубкова В.А. председателем:

Совета по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве Российской Федерации, состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2004 г. N 794-р;

Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 221-р;

Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 2264-р.

Освободить от обязанностей председателя указанных органов Фрадкова М.Е.

2. Утвердить Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации Кудрина А.Л. председателем:

Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам Всемирной торговой организации и взаимодействия Российской Федерации с Организацией экономического сотрудничества и развития, состав которой утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 г. N 419;

организационного комитета по подготовке и проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2003 г. N 291-р.

Освободить от обязанностей председателя указанных органов Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Жукова А.Д.

3. Утвердить Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Голикову Т.А. председателем:

Правительственной комиссии по вопросам биологической и химической безопасности Российской Федерации, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2005 г. N 150-р;

Правительственной комиссии по вопросам профилактики, диагностики и лечения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), состав которой утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2006 г. N 608.

Освободить от обязанностей председателя указанных комиссий Зурабова М.Ю.

4. Утвердить Министра регионального развития Российской Федерации Козака Д.Н. председателем:

Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, состав которой утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 695, освободив от этих обязанностей Грефа Г.О.;

организационного комитета по подготовке и проведению празднования 1000-летия основания г. Ярославля, состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2004 г. N 213-р, освободив от этих обязанностей Грефа Г.О.;

Национального организационного комитета по подготовке и проведению в Российской Федерации Второго Международного десятилетия коренных народов мира, состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 758-р, освободив от этих обязанностей Яковлева В.А.

5. Утвердить Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Набиуллину Э.С.:

сопредседателем организационного комитета по подготовке и проведению Международного экономического форума "Кубань", состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2004 г. N 1240-р;

председателем организационного комитета по подготовке и проведению празднования 450-летия основания г. Астрахани, состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2005 г. N 1969-р;

председателем организационного комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия г. Омска, состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2007 г. N 596-р.

Освободить от обязанностей председателя (сопредседателя) указанных комитетов Грефа Г.О.

6. Утвердить первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - Министра Российской Федерации Путилина В.Н. председателем Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2007 г. N 365-р, освободив от этих обязанностей Грефа Г.О.

7. Преобразовать:

Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти. Утвердить Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Жукова А.Д. председателем указанной Комиссии;

Комиссию Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в Комиссию Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса. Утвердить Министра сельского хозяйства Российской Федерации Гордеева А.В. председателем указанной Комиссии.

Председателям указанных комиссий представить в Правительство Российской Федерации проекты положений об этих комиссиях и предложения по их составу.

8. Указать новую должность председателя комиссии Нарышкина С.Е. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации в:

Правительственной комиссии по проведению административной реформы, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2004 г. N 681-р;

Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 986-р;

Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 г. N 1472-р;

Правительственной комиссии по обеспечению российского присутствия на архипелаге Шпицберген, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2007 г. N 917-р;

Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 января 2005 г. N 36-р;

Аттестационной комиссии Правительства Российской Федерации, состав которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 355-р.

9. Указать новую должность председателя организационного комитета по подготовке и проведению празднования 450-летия добровольного вхождения Удмуртии в состав Российского государства, состав которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 2048-р, Кудрина А.Л. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации.

10. Образовать Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

Утвердить Председателя Правительства Российской Федерации Зубкова В.А. председателем Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

11. Образовать Комиссию Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.

Утвердить Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации Кудрина А.Л. председателем Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.

Председателю указанной Комиссии представить в Правительство Российской Федерации проект положения об этой Комиссии и предложения по ее составу.

12. Председателям координационных органов, утвержденным в соответствии с - настоящего постановления, внести при необходимости в Правительство Российской Федерации проекты решений об уточнении положений об этих органах и их составов.

13. Упразднить:

Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу;

Правительственную комиссию по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

Правительственную комиссию по организации перемещения архивных фондов и имущества Российского государственного исторического архива (г. Санкт-Петербург) в новое здание.

14. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

Председатель Правительства Российской ФедерацииВ. Зубков

Москва

N 709

Перечень актов Правительства Российской Федерации, утративших силу

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 100 "О Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 844).

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 215-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 870).

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 марта 2005 г. N 270-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1061).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2005 г. N 213 "О внесении изменений в пункт 14 Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1462).

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 июля 2005 г. N 980-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 29, ст. 3082).

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 г. N 1132-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3392).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2005 г. N 587 "О Правительственной комиссии по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 41, ст. 4142).

8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2005 г. N 1559-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 41, ст. 4172).

9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 октября 2005 г. N 1634-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 42, ст. 4319).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2005 г. N 626 "О Правительственной комиссии по организации перемещения архивных фондов и имущества Российского государственного исторического архива (г. Санкт-Петербург) в новое здание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4552).

11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 1998-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5093).

12. Абзац первый пункта 7 Положения о Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 695 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5044).

13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 198-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1033).

14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2006 г. N 245-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1113).

15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 371-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1424).

16. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 303 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по совершенствованию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2335).

17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 733-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2356).

18. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 г. N 464 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2005 г. N 587" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3572).

19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 1384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 41, ст. 4271).

20. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2007 г. N 131-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 916).

21. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 г. N 587-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст. 2532).



Просмотров