Постановление 505 с изменениями. Коммерческий учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ФОНДЕ ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N 145 "О создании Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

устав Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага;

состав совета Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага.

2. Установить, что Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага осуществляет мониторинг и ежеквартально докладывает в Правительство Российской Федерации о ходе реализации мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага.

3. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом обеспечить размещение Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага на условиях аренды в помещениях, находящихся в г. Москве, Смоленский бульвар, д. 26/9, стр. 1, 2, ул. Флотская, д. 15Б, стр. 1 - 4, закрепленных на праве оперативного управления за федеральным государственным научным бюджетным учреждением "Российский институт стратегических исследований", без проведения торгов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден
Российской Федерации
от 26 апреля 2018 г. N 505

УСТАВ
ФОНДА ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА

I. Общие положения

1. Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага (далее - Фонд) является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, учрежденной Российской Федерацией в организационно-правовой форме фонда.

2. Полное наименование Фонда на русском языке - Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага.

Сокращенное наименование Фонда на русском языке - Фонд Соловецкого архипелага (ФСА).

Наименование Фонда на английском языке - Fund for the conservation and development of the Solovetsky archipelago.

3. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим уставом.

4. Фонд имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием Фонда на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

5. Фонд имеет обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

6. Фонд отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Фонд вправе открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.

7. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Фонд использует принадлежащее ему имущество, в том числе переданное ему учредителем, для достижения целей, определенных настоящим уставом.

8. Фонд ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества.

9. Место нахождения Фонда - г. Москва.

II. Цели и предмет деятельности Фонда

10. Целями деятельности Фонда являются:

1) обеспечение проведения и (или) финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту коммунальной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур Соловецкого архипелага, а также работ по сохранению и реставрации расположенных на Соловецком архипелаге объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

2) оказание всесторонней помощи в сохранении и развитии Соловецкого архипелага, его популяризации, содержании и развитии его инфраструктуры;

3) содействие в сфере сохранения и восстановления объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), зданий, сооружений, объектов, мест захоронения на территории Соловецкого архипелага, имеющих историческое, культовое, культурное значение, их содержания и охраны;

4) содействие в сфере оказания духовной и материальной помощи как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;

5) содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры искусства, просвещения;

6) содействие развитию научно-технического, художественного творчества населения;

7) содействие в сфере сохранения территорий и акваторий, природных объектов, особо охраняемых территорий, в том числе особо охраняемых природных территорий, а также природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное значение, на Соловецком архипелаге;

8) содействие патриотическому, духовно-нравственному воспитанию граждан, развитию творчества детей и молодежи, содействие в сфере духовного развития личности;

9) организация обеспечения духовно-просветительской деятельности.

11. Предметом деятельности Фонда является достижение его уставных целей.

12. Для достижения целей своей деятельности Фонд вправе:

1) получать средства на реализацию мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

2) организовывать проведение необходимых историко-архивных, археологических и иных исследований, связанных с Соловецким архипелагом;

3) учреждать, присуждать и выплачивать именные стипендии Фонда, предоставлять целевые денежные дотации (безвозмездную помощь) физическим лицам в образовательных и просветительских целях, юридическим и физическим лицам на реализацию научных, научно-технических проектов и программ, проектов, направленных на сохранение и развитие Соловецкого архипелага, инновационных проектов, а также на иные цели, определенные настоящим уставом;

4) проводить художественные, благотворительные, просветительские и иные конкурсы, связанные с историей и значением Соловецкого архипелага, а также другие конкурсы в сфере культуры;

5) учреждать почетную грамоту Фонда, почетный знак Фонда, нагрудные знаки Фонда, утверждать положения о них;

6) проводить кампании и иные мероприятия по сбору денежных средств, осуществлять формирование и дальнейшее их использование в установленном законом порядке на цели, определенные настоящим уставом;

7) участвовать в организации и проведении мероприятий по отбору организаций, привлекаемых к проектно-изыскательским и научно-проектным работам, работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, реставрации, а также воссозданию зданий, строений, сооружений и иных объектов культурного наследия, в том числе утраченных, расположенных на Соловецком архипелаге, работам по благоустройству его территории, иным работам по указанным объектам;

8) участвовать в организации на Соловецком архипелаге деятельности в области архитектуры, инженерно-технического проектирования в строительстве, геолого-разведочных и геофизических работ, геодезической и картографической деятельности;

9) осуществлять мероприятия по защите государственной тайны и работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

10) создавать и поддерживать интернет-ресурсы, направленные на привлечение средств для осуществления уставной деятельности, информирования, просвещения и духовного воспитания;

11) освещать деятельность Фонда в средствах массовой информации;

12) учреждать средства массовой информации и осуществлять редакционно-издательскую деятельность;

13) проводить культурные мероприятия, соответствующие целям создания Фонда, в России и за рубежом, а также освещать их в средствах массовой информации;

14) предоставлять финансовую, информационную и иную помощь в реализации мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, в том числе:

в оформлении имущественных и земельных отношений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в обеспечении популяризации, сохранения, содержания и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Соловецкого архипелага, включая поддержание их в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также в выполнении иных требований по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

15) организовывать и финансировать деятельность, направленную на сохранение, восстановление (реставрацию, реконструкцию) и развитие объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), зданий, сооружений, объектов, мест захоронения на территории Соловецкого архипелага, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, а также строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры Соловецкого архипелага;

16) организовывать и проводить кампании и мероприятия, направленные на поиск и возврат вывезенных с территории Соловецкого архипелага, в том числе считающихся утраченными, культурных ценностей, а также их транспортировку и оформление необходимых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами;

17) заключать договоры, вступать в правоотношения, совершать юридически значимые действия, направленные на реализацию уставных целей Фонда;

18) осуществлять приносящую доход деятельность для достижения уставных целей в рамках видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом. Фонд формирует достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью;

19) организовывать и проводить форумы, конференции, выставки, семинары и иные аналогичные мероприятия, в том числе международные, на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также участвовать в организации и проведении таких мероприятий, в том числе в форме финансовой и иной поддержки;

20) проводить анализ программ и проектов по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, инновационных проектов, а также приобретать услуги по проведению экспертизы указанных программ и проектов;

21) использовать целевые поступления и целевое финансирование в порядке и сроки, которые установлены для соответствующих целевых поступлений и целевого финансирования;

22) пользоваться и распоряжаться принадлежащими Фонду на законных основаниях денежными средствами для достижения своих уставных целей, а также для обеспечения деятельности Фонда;

23) осуществлять научную, научно-техническую, инновационную деятельность;

24) владеть, пользоваться и распоряжаться недвижимым и иным имуществом в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

25) приобретать недвижимое и иное имущество;

26) приобретать исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации (исключительные и неисключительные лицензии);

27) отчуждать принадлежащие Фонду исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, предоставлять права использования принадлежащих Фонду результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации физическим и юридическим лицам, в том числе на безвозмездной основе или на льготных условиях, либо неограниченному кругу лиц на безвозмездной основе на определенных Фондом условиях и в течение указанного им срока;

28) формировать и использовать целевой капитал (несколько целевых капиталов) в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций";

29) предоставлять на безвозмездной и безвозвратной основе имущественные взносы, пожертвования, иные целевые поступления некоммерческим организациям, учредителем (участником, членом) которых является Фонд;

30) входить в состав учредителей научных и образовательных организаций, в том числе в качестве единственного учредителя;

31) создавать другие некоммерческие организации, вступать в ассоциации и союзы;

32) осуществлять инвестиционную деятельность;

33) приобретать и отчуждать ценные бумаги;

34) предоставлять физическим и юридическим лицам целевые займы, в том числе на льготных условиях;

35) выдавать поручительства и независимые гарантии физическим и юридическим лицам;

36) размещать временно свободные денежные средства на депозитных счетах в банках, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

37) создавать филиалы, обособленные подразделения, открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

38) заключать соглашения о сотрудничестве с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями, в том числе иностранными организациями;

39) разрабатывать и представлять в государственные органы предложения по реализации восстановительных, научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов и по формам поддержки деятельности в сфере сохранения и развития Соловецкого архипелага;

40) привлекать займы и кредиты;

41) осуществлять благотворительную деятельность;

42) осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях;

43) в пределах компетенции Фонда осуществлять координацию и контроль реализации мероприятий, организуемых, проводимых Фондом, по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, мероприятий, в осуществлении которых Фонд принимает участие.

13. В случае формирования Фондом целевого капитала виды платной деятельности, осуществляемой Фондом, определяются в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций".

14. Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Фонд вправе осуществлять только на основании специальных разрешений (лицензий).

15. Фонд обеспечивает достижение целей своей деятельности как непосредственно, так и через хозяйственные общества, доля Фонда в уставном капитале которых (процент общего количества акций) превышает 50 процентов, а также через некоммерческие организации, учредителем (участником, членом) которых является Фонд.

16. Фонд не вправе осуществлять пожертвования политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

III. Учредитель Фонда

17. Учредителем Фонда является Российская Федерация.

18. Функции и полномочия учредителя Фонда от имени Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

19. Учредитель Фонда:

1) утверждает устав Фонда и вносит в него изменения;

2) участвует в управлении Фондом и осуществлении надзора за его деятельностью;

3) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

IV. Органы Фонда

20. Органами управления Фонда являются:

совет Фонда;

генеральный директор Фонда;

совет по использованию целевого капитала Фонда - в случае формирования Фондом целевого капитала в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций".

21. Попечительский совет Фонда является надзорным органом Фонда.

22. Экспертным органом Фонда является экспертный совет Фонда, в составе которого формируются экспертные группы, секции.

23. Порядок формирования и деятельности органов Фонда определяется настоящим уставом.

24. Высшим коллегиальным органом Фонда является совет Фонда.

25. Руководство текущей деятельностью Фонда осуществляет генеральный директор Фонда, который подотчетен совету Фонда.

26. В случае формирования Фондом целевого капитала в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" совет Фонда образует совет по использованию целевого капитала Фонда. В иных случаях совет по использованию целевого капитала Фонда не формируется.

В случае расформирования Фондом целевого капитала совет Фонда прекращает полномочия совета по использованию целевого капитала Фонда.

V. Попечительский совет Фонда

27. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением им законодательства Российской Федерации.

28. Состав попечительского совета Фонда утверждается Президентом Российской Федерации.

В случае назначения Президентом Российской Федерации сопредседателей попечительского совета Фонда полномочия между ними, а также порядок председательствования на заседаниях попечительского совета Фонда распределяются совместным решением сопредседателей попечительского совета Фонда.

Полномочия попечительского совета Фонда могут быть прекращены Президентом Российской Федерации.

29. Попечительский совет Фонда осуществляет свои полномочия до момента ликвидации Фонда в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

30. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Член попечительского совета Фонда не может входить в состав органов управления Фонда.

31. К компетенции попечительского совета Фонда относятся:

1) организация содействия осуществляемой Фондом деятельности;

2) осуществление надзора за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением им законодательства Российской Федерации;

3) принятие решений о проведении внеочередного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

32. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим уставом.

33. Подготовку и проведение заседаний попечительского совета Фонда, ведение документации и хранение протоколов заседаний попечительского совета Фонда обеспечивает секретарь попечительского совета Фонда, функции которого выполняет генеральный директор Фонда или иное лицо, избранное членами попечительского совета Фонда из числа работников Фонда.

Секретарь попечительского совета Фонда не входит в состав попечительского совета Фонда.

Заседания попечительского совета Фонда созываются одним из его сопредседателей или иным членом попечительского совета Фонда, уполномоченным сопредседателями попечительского совета Фонда.

Заседание попечительского совета Фонда также может быть созвано по инициативе председателя совета Фонда.

Заседания попечительского совета Фонда проводятся одним из сопредседателей, а при его (их) отсутствии - иным членом попечительского совета Фонда, уполномоченным сопредседателями попечительского совета Фонда.

В случае отсутствия сопредседателей попечительского совета Фонда и члена попечительского совета Фонда, уполномоченного сопредседателем попечительского совета Фонда, функции председателя попечительского совета Фонда осуществляет член попечительского совета Фонда по решению попечительского совета Фонда.

Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины членов попечительского совета Фонда. Решения попечительского совета Фонда принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета Фонда. При равенстве числа голосов членов попечительского совета Фонда принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании попечительского совета Фонда.

Протокол заседания попечительского совета Фонда подписывается председательствующим на заседании попечительского совета Фонда и секретарем попечительского совета Фонда. Мнения членов попечительского совета Фонда, оставшихся в меньшинстве при голосовании, заносятся по их требованию в протокол.

Председатель совета Фонда принимает участие в заседании попечительского совета Фонда без права голосования.

VI. Совет Фонда

34. Совет Фонда является высшим коллегиальным органом управления Фонда.

35. В состав совета Фонда входят:

председатель совета Фонда;

члены совета Фонда.

Генеральный директор Фонда принимает участие в работе совета Фонда без права голосования.

36. Председатель совета Фонда назначается указом Президента Российской Федерации. Члены совета Фонда назначаются Правительством Российской Федерации.

37. Совет Фонда действует бессрочно. Полномочия председателя совета Фонда могут быть прекращены Президентом Российской Федерации. Полномочия членов совета Фонда могут быть прекращены Правительством Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации назначает нового члена совета Фонда вместо члена совета Фонда, полномочия которого прекращены.

38. Члены совета Фонда осуществляют свою деятельность на общественных началах и не могут состоять в трудовых отношениях с Фондом.

39. К компетенции совета Фонда относятся:

1) назначение генерального директора Фонда и досрочное прекращение его полномочий;

2) определение условий трудового договора, заключаемого с генеральным директором Фонда;

3) назначение по представлению генерального директора Фонда председателя и членов экспертного совета Фонда и прекращение их полномочий;

4) утверждение положения о порядке и условиях финансового обеспечения научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, реализуемых Фондом, и внесение в него изменений;

5) утверждение положения о порядке и условиях предоставления имущества Фонда во владение и (или) пользование физическим и юридическим лицам и внесение в него изменений;

6) утверждение положения о порядке и условиях распоряжения интеллектуальными правами Фонда и внесение в него изменений;

7) утверждение положения о порядке и условиях участия Фонда в хозяйственных обществах, порядке и условиях приобретения и отчуждения Фондом ценных бумаг и внесение в него изменений;

8) утверждение положения о порядке и условиях распоряжения временно свободными денежными средствами Фонда и внесение в него изменений;

9) принятие решений о создании Фондом некоммерческих организаций, об участии Фонда в составе учредителей (участников, членов) некоммерческих организаций, о приобретении и об отчуждении Фондом ценных бумаг;

10) утверждение положения о порядке и условиях предоставления Фондом целевых денежных дотаций и целевых поступлений некоммерческим организациям, учредителем (участником, членом) которых является Фонд, и внесение в него изменений;

11) учреждение премий, стипендий, утверждение положений о них и внесение изменении в такие положения;

12) утверждение положений о почетной грамоте Фонда, почетном знаке Фонда, нагрудных знаках Фонда;

13) утверждение положений о целевых денежных дотациях, предоставляемых Фондом физическим лицам, и внесение в них изменений;

14) утверждение положения о порядке и условиях выдачи Фондом поручительств и независимых гарантий физическим и юридическим лицам и внесение в него изменений;

15) определение приоритетных направлений деятельности Фонда;

16) утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;

17) принятие решений о финансировании Фондом строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, реставрации и (или) воссоздания объектов культурного наследия, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, реконструкции и (или) воссоздания и научно-проектной документации по реставрации и (или) воссозданию объектов культурного наследия;

18) утверждение и корректировка годовых программ Фонда;

19) одобрение сделок по приобретению или отчуждению Фондом недвижимого имущества;

20) одобрение сделок по отчуждению Фондом акций акционерных обществ, в которых Фонду принадлежит более 50 процентов акций;

21) одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность члена совета Фонда, генерального директора Фонда;

22) одобрение иных совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также решениями совета Фонда;

23) утверждение аудиторской организации;

24) принятие решений о безвозмездной передаче имущества Фонда в собственность Российской Федерации;

25) утверждение положения об осуществлении Фондом международного сотрудничества и внесение в него изменении;

26) принятие решений о создании филиалов, обособленных подразделений, об открытии представительств Фонда, утверждение положений о филиалах и представительствах Фонда, внесение в них изменений;

27) в случае формирования Фондом целевого капитала в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций":

формирование (утверждение численного и персонального состава) совета по использованию целевого капитала Фонда и прекращение его полномочий в соответствии с настоящим уставом;

утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности о формировании и пополнении целевого капитала, об использовании, распределении дохода от целевого капитала;

утверждение финансового плана использования, распределения дохода от целевого капитала и внесение в него изменений;

определение управляющей компании и аудиторской организации в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций";

принятие решений о публичном сборе денежных средств и утверждение стандартной формы договора пожертвования, заключаемого с жертвователями при публичном сборе денежных средств на пополнение сформированного целевого капитала;

28) утверждение проектов Фонда в соответствии с программами и (или) бюджетом Фонда;

29) принятие в случаях, предусмотренных положением о порядке и условиях предоставления имущества Фонда во владение и (или) пользование физическим и юридическим лицам, решений о предоставлении имущества Фонда во владение и (или) пользование физическим и юридическим лицам на безвозмездной основе или на льготных условиях;

30) принятие в соответствии с положением о порядке и условиях финансового обеспечения научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, решений о предоставлении целевых денежных дотаций и финансирования в иных формах физическим и юридическим лицам;

31) утверждение в соответствии с положением о порядке и условиях финансового обеспечения научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов положений о конкурсных отборах (конкурсах) научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, условия которых предусматривают в том числе обязательства победителей таких конкурсных отборов (конкурсов):

обеспечить возможность осуществления Фондом контроля целевого расходования предоставленных им средств на финансовое обеспечение научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов и контроля за результативностью этих программ и проектов;

обеспечить доведение до всеобщего сведения информации о результатах реализованных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов в порядке, установленном положением о порядке и условиях финансового обеспечения научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, утвержденным советом Фонда;

32) принятие решений о выдаче поручительств и независимых гарантий физическим и юридическим лицам;

33) принятие решений о предоставлении Фондом целевых поступлений некоммерческим организациям, учредителем (участником, членом) которых является Фонд;

34) принятие решений о предоставлении физическим и юридическим лицам целевых займов;

35) утверждение иных положений по осуществлению полномочий Фонда, направленных на реализацию уставных целей Фонда;

36) осуществление в пределах компетенции Фонда координации и контроля реализации организуемых, проводимых Фондом мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, мероприятий, в осуществлении которых Фонд принимает участие;

40. Член совета Фонда, который в соответствии с законодательством Российской Федерации не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм, не уполномочен принимать решения по вопросам, указанным в пункте 39 настоящего устава.

41. Заседания совета Фонда созываются его председателем или иным членом совета Фонда, уполномоченным председателем совета Фонда, не реже чем один раз в полгода.

Заседание совета Фонда также может быть созвано по инициативе попечительского совета Фонда, аудиторской организации, проводящей обязательный аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

42. Заседания совета Фонда проводятся его председателем, а в его отсутствие - иным членом совета Фонда, уполномоченным председателем совета Фонда.

В случае отсутствия председателя совета Фонда и члена совета Фонда, уполномоченного председателем совета Фонда, функции председателя совета Фонда осуществляет член совета Фонда по решению совета Фонда.

43. Совет Фонда правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины членов совета Фонда. Решения совета Фонда принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета Фонда, уполномоченных принимать решения по соответствующим вопросам, за исключением решений по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 6, 7, 9, 10, 16 - 20, 22, 24 и 27 пункта 39 настоящего устава. При равенстве числа голосов членов совета Фонда принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании совета Фонда.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 6, 7, 9, 10, 16 - 20, 22, 24 и 27 пункта 39 настоящего устава, принимаются квалифицированным большинством в две трети голосов присутствующих на заседании членов совета Фонда, уполномоченных принимать решения по соответствующим вопросам.

44. Решения совета Фонда оформляются протоколом в письменной форме, который подписывается председательствующим на заседании совета Фонда и секретарем, функции которого выполняет лицо, избранное членами совета Фонда из работников Фонда. Мнения членов совета Фонда, оставшихся в меньшинстве при голосовании, заносятся по их требованию в протокол.

45. Совет Фонда вправе принимать решения без созыва заседания совета Фонда путем проведения заочного голосования, за исключением принятия решения по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 6, 7, 9, 10, 16 - 20, 22, 24 и 27 пункта 39 настоящего устава.

Сообщение о проведении заочного голосования не позднее чем за 5 рабочих дней до начала голосования должно быть вручено членам совета Фонда под роспись или направлено по электронной почте по адресам, указанным членами совета Фонда в письменной форме.

повестка дня;

порядок ознакомления со всеми необходимыми для заочного голосования информацией и материалами;

порядок передачи заполненных бюллетеней для голосования в электронной форме, обеспечивающий аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

46. Члены совета Фонда вправе вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

47. Бюллетень для голосования не позднее чем за 3 рабочих дня до начала голосования должен быть вручен каждому члену совета Фонда под роспись или направлен по электронной почте по адресу, указанному членом света Фонда в письменной форме.

полное наименование и место нахождения Фонда;

почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени для голосования на бумажном носителе;

формулировки решений по каждому вопросу, голосование по которому осуществляется данным бюллетенем;

Заполненный бюллетень для голосования на бумажном носителе, подписанный собственноручно членом совета Фонда, представляется в фонд непосредственно или направляется по почте по адресу, указанному в сообщении о проведении заочного голосования.

Заполненный бюллетень для голосования в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью члена совета Фонда, передается в Фонд по телекоммуникационным каналам связи в порядке, указанном в сообщении о проведении заочного голосования.

Решение совета Фонда по результатам заочного голосования правомочно, если при подсчете голосов учтены заполненные и подписанные бюллетени более чем половиной членов совета Фонда.

В срок не позднее 3 рабочих дней после окончания процедуры голосования составляется протокол о результатах заочного голосования.

дата, до которой принимались заполненные бюллетени;

сведения о лицах, подписавших протокол.

49. Подготовку и проведение заседаний совета Фонда, заочного голосования, ведение документации и хранение протоколов заседаний совета Фонда обеспечивает секретарь совета Фонда.

VII. Генеральный директор Фонда

50. Генеральный директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда и осуществляет руководство его текущей деятельностью.

51. Генеральный директор Фонда назначается советом Фонда на 6 лет.

52. Полномочия генерального директора Фонда могут быть досрочно прекращены советом Фонда.

53. Права и обязанности генерального директора Фонда по осуществлению руководства текущей деятельностью Фонда определяются законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и трудовым договором, заключаемым между Фондом и генеральным директором Фонда. Трудовой договор с генеральным директором от имени Фонда заключает председатель совета Фонда.

54. Генеральный директор Фонда:

1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, российскими и иностранными организациями, международными организациями, физическими лицами;

2) организует выполнение решений совета Фонда и обеспечивает контроль их выполнения;

3) в пределах своих полномочий осуществляет от имени Фонда функции и полномочия участника (учредителя) хозяйственных обществ, учредителя (участника, члена) некоммерческих организаций;

4) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;

5) по согласованию с председателем совета Фонда назначает на должность и освобождает от должности сотрудников, которые работают в Фонде на постоянной основе;

6) утверждает по согласованию с председателем совета Фонда:

организационную структуру и штатное расписание Фонда, а также вносимые в них изменения;

положение об оплате труда и положение о премировании работников Фонда;

размеры вознаграждений специалистов в области науки, культуры и техники, не входящих в состав экспертного совета Фонда, но дополнительно привлекаемых к участию в работе экспертного совета Фонда;

7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении работников Фонда;

8) выдает доверенности;

9) открывает счета в банках на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в установленных законодательством Российской Федерации случаях лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;

10) принимает решения о привлечении к участию в работе экспертного совета Фонда специалистов в области науки и техники;

11) организует разработку и подготовку программ Фонда (в том числе среднесрочных и долгосрочных программ) и внесение в них изменений, подготовку проектов программ Фонда и представляет их на утверждение совета Фонда;

12) организует подготовку проекта бюджета Фонда, внесение в него изменений и представляет его на утверждение совета Фонда;

13) организует подготовку проекта годового отчета Фонда и представляет его на утверждение совета Фонда;

14) организует подготовку проекта годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда и представляет его на утверждение совета Фонда;

15) представляет совету Фонда кандидатуры для включения в состав экспертного совета Фонда;

16) представляет предложения в совет Фонда о предоставлении физическим и юридическим лицам целевых займов;

17) присуждает премии, стипендии в соответствии с положениями о премиях, стипендиях;

18) награждает почетной грамотой Фонда, почетным знаком Фонда, нагрудными знаками Фонда в соответствии с положениями о почетной грамоте Фонда, почетном знаке Фонда, нагрудных знаках Фонда;

19) принимает решения по иным вопросам деятельности Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции других органов Фонда.

VIII. Экспертный совет Фонда

55. В целях ревизии, изучения и анализа историко-архивных материалов по Соловецкому архипелагу и участия в разработке концепции реставрации и приспособления Соловецкого архипелага к современному использованию совет Фонда создает экспертный совет Фонда на срок проведения работ по сохранению и развитию Соловецкого архипелага.

Экспертный совет Фонда является консультативным органом, действующим на общественных началах на безвозмездной основе.

Создание экспертного совета Фонда и прекращение его деятельности осуществляется на основании решения совета Фонда.

Положения об экспертном совете Фонда, иные локальные нормативные акты, связанные с деятельностью Фонда и (или) принятые в результате его деятельности, утверждает председатель совета Фонда.

IX. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Фонда

56. Имущество Фонда формируется за счет имущественных взносов Российской Федерации, доходов, получаемых от деятельности Фонда и использования его имущества, добровольных имущественных взносов, пожертвований, иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений и является собственностью Фонда.

57. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда.

58. Фонд использует принадлежащее ему имущество, в том числе переданное ему учредителем, для достижения целей, определенных настоящим уставом.

59. Фонд по решению совета Фонда вправе безвозмездно передавать принадлежащие Фонду акции, денежные средства и иное имущество в собственность Российской Федерации.

X. Отчетность Фонда

60. Фонд ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

62. Годовой отчет Фонда включает в себя:

1) отчет о реализации программ Фонда, результатах реализации научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, включая сведения о полученных результатах интеллектуальной деятельности;

2) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Фонда;

3) отчет об использовании имущества Фонда;

4) отчет об инвестировании временно свободных средств Фонда;

5) иные сведения, предусмотренные федеральным законом.

63. Годовой отчет Фонда утверждается советом Фонда не позднее 31 марта года, следующего за отчетным периодом.

64. Аудиторская организация, утвержденная советом Фонда, проводит обязательный аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда до утверждения годового отчета Фонда советом Фонда. Аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда подлежит обязательному опубликованию.

65. Годовой отчет Фонда вместе с аудиторским заключением о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда представляется в Правительство Российской Федерации и попечительский совет Фонда не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения советом Фонда.

66. Годовой отчет Фонда вместе с аудиторским заключением о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда размещается на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия советом Фонда решения об утверждении годового отчета.

XI. Изменение устава

67. Настоящий устав может быть изменен по решению Правительства Российской Федерации.

XII. Ликвидация Фонда

68. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:

1) имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

2) цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

3) Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных настоящим уставом;

4) в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

69. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем уставе, за исключением случая, когда федеральным законом предусмотрен возврат такого имущества учредителю Фонда.

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2018 г. N 505

СОСТАВ
СОВЕТА ФОНДА ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА

Фрадков М.Е. - директор федерального государственного научного бюджетного учреждения "Российский институт стратегических исследований" (председатель совета Фонда) Архимандрит Порфирий (Шутов) - наместник Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря Барышев П.Ф. - заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Валентик И.В. - заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководитель Федерального агентства лесного хозяйства Игуменья Ксения (Чернега) - руководитель юридической службы Московской патриархии Русской православной церкви Картаполов А.В. - заместитель Министра обороны Российской Федерации - начальник Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации Котяков А.О. - заместитель Министра финансов Российской Федерации Кравченко В.М. - заместитель Министра энергетики Российской Федерации Нерадько А.В. - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Обрывалин С.Г. - заместитель Министра культуры Российской Федерации Орджоникидзе Г.Э. - ответственный секретарь Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Росляк Ю.В. - аудитор Счетной палаты Российской Федерации Рыжков О.В. - руководитель Центра изучения, сохранения и развития историко-культурных территорий федерального государственного научного бюджетного учреждения "Российский институт стратегических исследований" Ставицкий Л.О. - первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Талыбов А.М. - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Цветков Ю.А. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Чепик А.Е. - первый заместитель Главы Республики Карелия - Премьер-министр Правительства Республики Карелия Шестаков А.Г. - заместитель председателя Правительства Архангельской области

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить:

типовые формы инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

типовое задание на проведение оценки рыночной стоимости права заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

порядок проведения и условия конкурса по отбору организатора торгов по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

порядок организации и проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

форму отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

3. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчет о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества по форме, устанавливаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Правительство Российской Федерации информацию о заключении и исполнении инвестиционных договоров, заключение которых согласовывается Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом на основании решений Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Положение
о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует порядок принятия федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, а также в отношении предоставленных этим организациям земельных участков, за исключением подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, космических объектов, предприятий как имущественных комплексов и находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных за пределами территории Российской Федерации (далее - недвижимое имущество), если иной порядок не установлен федеральным законом, актом Президента Российской Федерации, актом Правительства Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"инвестиционный договор" - договор, устанавливающий права и обязанности лиц в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию внебюджетных средств для строительства, реконструкции, реставрации недвижимого имущества независимо от наименования договора (инвестиционный договор, договор об инвестировании, договор (контракт) на реализацию инвестиционного проекта, договор участия в долевом строительстве, договор простого товарищества (договор о совместной деятельности), договор на строительство, реконструкцию, реставрацию объекта недвижимого имущества и т.д.);

"инициатор проекта" - федеральное государственное учреждение или федеральное государственное унитарное предприятие, для нужд которого строится, реконструируется, реставрируется недвижимое имущество;

"инвестор проекта" - физическое или юридическое лицо, победившее на аукционе, заключившее инвестиционный договор и обеспечивающее финансирование (софинансирование) инвестиционного проекта за счет собственных средств, привлечения финансовых ресурсов соинвесторов либо заемных средств.

3. Согласование заключения инвестиционного договора осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4. Согласование заключения инвестиционного договора осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом на основании решений Правительства Российской Федерации в случае, если:

стоимость недвижимого имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 150 млн. рублей;

стоимость недвижимого имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, и суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в совокупности превышают 500 млн. рублей.

5. Проект решения Правительства Российской Федерации вносится в Правительство Российской Федерации Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

6. Инвестиционный договор заключается на основании результатов аукциона, проводимого в соответствии с утверждаемым Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации порядком организации и проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

II. Порядок принятия решения о согласовании проекта инвестиционного договора

7. Инициатор проекта направляет в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого он находится (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), заявку на заключение инвестиционного договора и следующие документы (копии документов):

1) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя инициатора проекта (приказ о назначении, трудовой договор);

2) копия свидетельства о внесении записи о государственной регистрации инициатора проекта в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) копии учредительных документов инициатора проекта;

4) копия свидетельства о постановке инициатора проекта на учет в налоговый орган;

5) копия годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

6) выписка из реестра федерального имущества об объекте недвижимого имущества;

7) копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества;

8) сведения об обременениях объекта недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих такие обременения;

9) документы технического учета объекта недвижимого имущества (технический паспорт, изготовленный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства);

10) справка о балансовой стоимости объекта недвижимого имущества на последнюю отчетную дату;

11) справка о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, выданная уполномоченным органом;

12) копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;

13) кадастровый план земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;

14) градостроительный план земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;

15) проект инвестиционного договора;

16) технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

17) результаты инженерных изысканий;

18) задание инициатора проекта на подготовку проектной документации;

19) иная проектная документация (при ее наличии);

20) заключение уполномоченного органа (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

21) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), включающий в себя обоснование необходимости поступления в результате реализации инвестиционного проекта в собственность Российской Федерации для федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, его количественные характеристики, оценку влияния инвестиционного проекта на эффективность деятельности предприятия (учреждения), определяемую по производственным, финансовым и иным показателям на прогнозный период (3 - 5 лет), сметно-финансовый расчет денежных потоков инвестиционного проекта (с указанием источников и примерного графика финансирования затрат по нему) и анализ рисков инвестиционного проекта;

22) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, а также отчет об оценке рыночной стоимости права заключения инвестиционного договора, проводимой в соответствии с типовым заданием на проведение оценки рыночной стоимости права заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества, утверждаемым Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

8. Документы (копии документов), предусмотренные настоящего Положения, предоставляются в соответствии со следующими требованиями:

копии документов, предусмотренные , , и , удостоверяются нотариально;

копии документов, предусмотренные , , 15 - 19, удостоверяются руководителем инициатора проекта;

копии документов, предусмотренные , удостоверяются нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц;

копии документов, предусмотренные , удостоверяются главным бухгалтером и руководителем инициатора проекта;

документы, предусмотренные , - , , , 20 - 22, представляются в оригинале.

9. Существенными условиями инвестиционного договора являются:

1) предмет инвестиционного договора;

2) характеристики объекта недвижимого имущества;

3) срок действия инвестиционного договора;

4) условия использования земельного участка в период реализации инвестиционного договора и после его завершения;

5) объем имущественных прав сторон инвестиционного договора на результаты реализации инвестиционного проекта, в том числе на помещения, поступающие в собственность Российской Федерации, а также на помещения, поступающие инвестору проекта на праве собственности или на условиях долгосрочной аренды (на срок до 49 лет), расположенные в объекте недвижимого имущества, построенном, реконструированном, реставрированном в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием местонахождения, площади и иных характеристик, позволяющих однозначно определить этот объект недвижимого имущества;

6) график реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами;

7) суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

8) график финансирования инвестиционного проекта;

9) порядок и сроки перечисления инвестором проекта денежных средств, общий объем которых определяется по результатам аукциона;

10) банковские гарантии, предоставляемые инвестором проекта перед заключением инвестиционного договора;

11) условия страхования рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

12) охранные обязательства, если предметом инвестиционного договора является объект культурного наследия;

13) требования к порядку привлечения строительных организаций;

14) ответственность сторон за неисполнение условий инвестиционного договора.

10. Отраслевой федеральный орган исполнительной власти рассматривает представленные инициатором проекта документы (копии документов), предусмотренные настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с даты их поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о даче согласия на заключение инвестиционного договора либо об отказе в даче согласия на его заключение.

11. Решение об отказе в даче согласия на заключение инвестиционного договора принимается в случае, если:

1) инициатором проекта не представлены или представлены не в полном объеме документы (копии документов), предусмотренные настоящего Положения, а также если указанные документы не соответствуют установленным требованиям или содержат противоречивые сведения;

2) реализация инвестиционного проекта противоречит предмету и целям деятельности инициатора проекта, определенным его уставом;

3) реализация инвестиционного проекта не предусмотрена программой деятельности федерального государственного унитарного предприятия;

4) инициатором проекта не обоснована необходимость приобретения имущества в результате реализации инвестиционного проекта для федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) реализация инвестиционного проекта приведет к ухудшению финансово-экономического состояния инициатора проекта, либо не обеспечит достижения установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации показателей эффективности его деятельности, либо не будет способствовать повышению эффективности основной деятельности федерального государственного учреждения, в целях осуществления которой оно создано;

6) финансирование строительства, реконструкции, реставрации объектов недвижимого имущества, составляющих предмет инвестиционного договора, предусмотрено в полном объеме за счет средств федерального бюджета;

7) инициатор проекта находится на стадии ликвидации либо в отношении его применяются в установленном порядке процедуры банкротства, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве);

8) инициатор проекта включен в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества либо имеется заявка отраслевого федерального органа исполнительной власти о приватизации.

12. В случае принятия решения об отказе в даче согласия на заключение инвестиционного договора отраслевой федеральный орган исполнительной власти уведомляет об этом инициатора проекта заказным письмом (с описью вложения), в котором указывает причину отказа.

13. В случае принятия решения о даче согласия на заключение инвестиционного договора отраслевой федеральный орган исполнительной власти направляет в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом соответствующее письмо с приложением заявки инициатора проекта и документов (копий документов), предусмотренных настоящего Положения, а также уведомляет инициатора проекта о принятом решении заказным письмом (с описью вложения).

14. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом рассматривает документы (копии документов), предусмотренные настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с даты их поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о согласовании заключения инвестиционного договора либо об отказе в согласовании.

15. Решение об отказе в согласовании заключения инвестиционного договора принимается в случае, если:

отчеты об оценке, указанные в пункта 7 настоящего Положения, составлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;

условия проекта инвестиционного договора противоречат законодательству Российской Федерации.

16. В случае принятия решения об отказе в согласовании заключения инвестиционного договора Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом уведомляет об этом отраслевой федеральный орган исполнительной власти заказным письмом (с описью вложения), в котором указывает причину отказа.

17. Решение о согласовании заключения инвестиционного договора оформляется распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, которое содержит положения об утверждении проекта инвестиционного договора и начальных условий аукциона.

В случае принятия решения о согласовании заключения инвестиционного договора Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом уведомляет об этом инициатора проекта путем направления ему письма с приложением копии распоряжения, а также организатора аукциона - путем направления ему письма с приложением документов (копий документов), предусмотренных настоящего Положения, и копии распоряжения.

18. В случаях, предусмотренных настоящего Положения, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для последующего представления в Правительство Российской Федерации в целях принятия им решения о вовлечении объекта недвижимого имущества в инвестиционный процесс следующие документы:

1) документы (копии документов), предусмотренные настоящего Положения;

2) письмо отраслевого федерального органа исполнительной власти о даче согласия на заключение инвестиционного договора;

3) проект решения Правительства Российской Федерации.

19. Инвестиционный договор оформляется в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 из которых передаются отраслевому федеральному органу исполнительной власти, Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом, инициатору проекта и инвестору проекта. При наличии 2 и более инвесторов количество экземпляров инвестиционного договора соответственно увеличивается.

20. Исполнение обязательств по инвестиционному договору подтверждается актом реализации инвестиционного договора, утверждаемым Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.

2. Настоящее постановление применяется к деятельности операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемым органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ОБЪЕМА И (ИЛИ) МАССЫ ТВЕРДЫХ

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 (ред. от 15.09.2018) "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"

Б) обеспечивать учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов";


Постановление Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505
"Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"

В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Настоящее постановление применяется к деятельности операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемым органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Правила
коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (далее - средства измерения), или расчетным способом в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. Коммерческому учету подлежат объем и (или) масса:

а) твердых коммунальных отходов в местах их накопления:

сортированных твердых коммунальных отходов;

несортированных твердых коммунальных отходов;

крупногабаритных отходов;

б) твердых коммунальных отходов, транспортируемых операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;

в) твердых коммунальных отходов, поступающих на объекты обработки, обезвреживания и (или) захоронения твердых коммунальных отходов (далее - объекты) и транспортируемых с таких объектов.

3. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с которым он заключил соглашение, касающееся организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, сведения об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение, по форме, установленной указанным соглашением, ежемесячно, если иная периодичность представления указанных сведений не предусмотрена данным соглашением.

4. В целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов определяется средняя плотность твердых коммунальных отходов, рассчитываемая как отношение объема твердых коммунальных отходов, принятых от собственников твердых коммунальных отходов (без учета твердых коммунальных отходов, коммерческий учет которых осуществляется исходя из их массы), к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов за последний истекший календарный год, а при отсутствии таких данных - как отношение установленного годового норматива накопления в объемных показателях к годовому нормативу накопления по массе (далее - средняя плотность твердых коммунальных отходов).

II. Коммерческий учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем исходя из:

нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;

б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.

6. В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил.

7. В целях осуществления расчетов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

8. При раздельном накоплении твердых коммунальных отходов в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 5 настоящих Правил.

9. В целях осуществления расчетов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими на праве собственности или на ином законном основании объектами (далее - владельцы объектов), коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил.

10. Владельцы объектов обязаны в течение 1 года со дня вступления в силу настоящих Правил оборудовать принадлежащие им объекты средствами измерения массы твердых коммунальных отходов.

11. В случае если объект не оборудован средством измерения или средство измерения вышло из строя (неисправно), коммерческий учет массы твердых коммунальных отходов осуществляется исходя из средней плотности твердых коммунальных отходов и объема твердых коммунальных отходов, определяемого:

а) в течение 30 дней после установления факта выхода средства измерения из строя (неисправности) - исходя из установленной вместимости кузова транспортного средства с учетом коэффициента максимально допустимого сжатия отходов (при наличии такого коэффициента) в соответствии с технической документацией на транспортное средство;

б) по истечении 30 дней после установления факта выхода средства измерения из строя (неисправности) или при отсутствии средства измерения - исходя из уменьшенной вдвое установленной вместимости кузова транспортного средства с учетом коэффициента максимально допустимого сжатия отходов (при наличии такого коэффициента) в соответствии с технической документацией на транспортное средство.

12. Средство измерения считается вышедшим из строя (неисправным) в случае:

а) неотображения средством измерения результатов измерения;

б) наличия признаков несанкционированного вмешательства в работу средства измерения;

в) нарушения контрольных пломб или знаков поверки, нанесенных на средство измерения;

г) механического повреждения средства измерения;

д) превышения допустимой погрешности показаний средства измерения, установленной в технической документации на средство измерения;

е) истечения межповерочного интервала поверки средства измерения.

III. Допуск средства измерения к эксплуатации

13. Для допуска к эксплуатации средства измерения, установленного на объекте, владельцем объекта формируется комиссия по допуску средства измерения к эксплуатации (далее - комиссия) в следующем составе:

а) представитель владельца объекта;

б) представитель регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

в) представитель организации, осуществляющей монтаж и наладку сдаваемого в эксплуатацию средства измерения.

14. Извещение представителей, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, о проведении мероприятий по допуску средства измерения к эксплуатации осуществляет владелец объекта не позднее чем за 10 рабочих дней до дня допуска средства измерения к эксплуатации путем направления членам комиссии письменных уведомлений.

15. Уведомление, указанное в пункте 14 настоящих Правил, должно содержать:

а) реквизиты владельца объекта (для юридических лиц - полное наименование, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц и дата ее внесения в реестр, местонахождение юридического лица, индивидуальный номер налогоплательщика, для индивидуальных предпринимателей - основной государственный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, адрес регистрации по месту жительства, индивидуальный номер налогоплательщика, для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства), контактные данные, включая почтовый адрес и номер телефона, лица, направившего уведомление;

б) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности и контактные данные лиц, принимавших участие в проведении мероприятий по допуску средства измерения к эксплуатации;

в) результаты проведения мероприятий по допуску средства измерения к эксплуатации;

г) решение о допуске средства измерения к эксплуатации или об отказе в таком допуске с перечнем выявленных недостатков и указанием пунктов настоящих Правил, положения которых нарушены.

19. Акт о допуске средства измерения к эксплуатации составляется и подписывается всеми членами комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятий по допуску средства измерения к эксплуатации.

20. Средство измерения считается пригодным для измерения массы твердых коммунальных отходов в целях коммерческого учета твердых коммунальных отходов с даты подписания акта о допуске средства измерения к эксплуатации.

21. В случае выявления несоответствия средства измерения требованиям, установленным пунктом 17 настоящих Правил, средство измерения не допускается к эксплуатации.



Просмотров