Постановление правительства рф 605. Адреса и реквизиты Сторон

В целях реализации Закона Кемеровской области от 09.07.2012 N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей", Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты, порядок исчисления величины среднедушевого дохода семьи, а также перечень документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата.
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Г.В.Остердаг.
4.Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ,
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ,
А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты, правила исчисления величины среднедушевого дохода семьи, а также перечень документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Кемеровской области "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей".
1.2.Право на ежемесячную денежную выплату имеет один из родителей ребенка, рождение которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты, за исключением родителя, лишенного родительских прав (ограниченного в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо совершившего в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности (далее - заявитель).
1.3.Уполномоченный орган - это орган местного самоуправления городского округа или муниципального района, уполномоченный главой соответствующего муниципального образования на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению денежной выплаты в соответствии с Законом Кемеровской области "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (далее - Закон).
2.Правила обращения заявителей за ежемесячной денежной выплатой и перечень документов, на основании которых указанная выплата предоставляется
2.1.Заявитель вправе обратиться за ежемесячной денежной выплатой в уполномоченный орган по месту жительства, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - в уполномоченный орган по месту пребывания. От имени заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
2.2.Для назначения ежемесячной денежной выплаты в уполномоченный орган представляются:
2.2.1.Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы (копии документов с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в установленном законодательством порядке).
2.2.2.Документ, удостоверяющий личность заявителя, его регистрацию по месту жительства на территории Кемеровской области (месту пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации).
2.2.3.Документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя или другого родителя ребенка (в том числе умершего), рождение которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.2.4.Документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением которого у заявителя возникло право на ежемесячную денежную выплату.
2.2.5.Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам семьи, состав которой установлен абзацем вторым пункта 1 статьи 1 Закона (далее - члены семьи):
свидетельство о браке (в случае, если гражданин состоит в браке);
документы, подтверждающие рождение детей, учтенных при определении права на ежемесячную денежную выплату;
документы, удостоверяющие смену фамилии матери, при наличии разных фамилий в свидетельствах о рождении детей.
2.2.6.Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации) лиц, отнесенных к членам семьи, за исключением случая, установленного в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона.
Если из представленных документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, не усматривается факт совместного проживания ребенка (детей) с родителем (родителями, одиноким родителем), за исключением случая, установленного в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, и при условии, что у этого ребенка (этих детей) место жительства находится на территории Кемеровской области (место пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации), дополнительно представляются документы, подтверждающие указанный факт совместного проживания. К числу таких документов относятся:
документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания указанного ребенка (указанных детей) по месту жительства (месту пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации) родителя (родителей, одинокого родителя);
решение суда о признании факта совместного проживания указанного ребенка (указанных детей) с родителем (родителями, одиноким родителем). Указанное решение суда представляется в случаях, если из представленных документов, указанных в настоящем подпункте, не усматривается факт их совместного проживания.
2.2.7.Документы, подтверждающие смерть одного из родителей, объявление умершим, признание безвестно отсутствующим (при наличии таких фактов).
2.2.8.Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.
2.2.9.Справка органа опеки и попечительства об отсутствии (наличии) фактов лишения родительских прав (ограничения в родительских правах, отобрание ребенка) в отношении всех детей, учтенных при определении права на ежемесячную денежную выплату.
2.2.10.Справка, подтверждающая факт обучения по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (для лиц старше 18 лет и не достигших возраста 23 лет).
2.2.11.Исключен
2.2.12.Договор банковского счета (для заявителей, пожелавших получать ежемесячную денежную выплату путем зачисления на счет, открытый в кредитной организации).
2.2.13.Документы, удостоверяющие личность, место жительства (проживания) и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя.
2.3.Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, изложенных в заявлении и в представляемых ими документах.
3.Правила назначения ежемесячной денежной выплаты, порядок исчисления величины среднедушевого дохода семьи
3.1.Уполномоченный орган при обращении заявителя за получением ежемесячной денежной выплаты:
разъясняет порядок назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, и данных, содержащихся в представленных документах;
проверяет наличие всех документов, которые должны прилагаться к заявлению;
сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Факт и дата приема заявления со всеми необходимыми документами гражданина подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю уполномоченным органом. Если заявление и необходимые документы, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты поступили по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина в таком же порядке. Если заявление и необходимые документы, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты, направлены в электронном виде, уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня их получения формирует и направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты их предъявления в уполномоченный орган.
3.2.Уполномоченные органы имеют право на выборочную проверку правильности сообщенных в заявлении сведений о фактах несовершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, и (или) нахождения ребенка (детей), учтенных при определении права на ежемесячную денежную выплату, на полном государственном обеспечении, и (или) неполучения ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (месту пребывания), указанному в заявлении.
Решение о необходимости дополнительной проверки фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается руководителем уполномоченного органа. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его обращения с заявлением и документами, необходимыми для назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.3.Сроки и период назначения ежемесячной денежной выплаты установлены в статье 3 Закона.
В случае смерти ребенка до достижения им возраста трех лет, в связи с рождением которого предоставлялась и не получена ежемесячная денежная выплата, указанная выплата назначается вновь на последующего ребенка до достижения этим ребенком возраста трех лет с учетом положений пункта 4 статьи 1 Закона, положений настоящего Порядка, но не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором прекращена выплата на предыдущего ребенка, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 2 статьи 1 Закона.
3.3-1.При определении права на ежемесячную денежную выплату состав семьи, установленный абзацем вторым пункта 1 статьи 1 Закона (далее - состав семьи), определяется на дату рождения ребенка, дающего право на ежемесячную денежную выплату, независимо от достижения им возраста трех лет, а в случаях, установленных пунктом 3.3-2 настоящего Порядка, - на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.
3.3-2.Состав семьи определяется на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты в следующих случаях:
3.3-2.1.Если право на указанную выплату возникло на дату рождения ребенка, дающего право на ежемесячную денежную выплату, но в период со дня его рождения до даты обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты возникли следующие обстоятельства:
родители ребенка (один из родителей, одинокий родитель) лишены (лишен) родительских прав (ограничены (ограничен) в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо совершили (совершил) в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности;
ребенок (дети), учтенный (учтенные) при определении права на ежемесячную денежную выплату, находится (находятся) на полном государственном обеспечении;
подтвержден факт раздельного проживания родителей (одного из родителей, одинокого родителя) ребенка, учтенного при определении права на ежемесячную денежную выплату, с детьми (из числа несовершеннолетних), указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, за исключением детей, имеющих регистрацию по иному месту жительства в период обучения в образовательных организациях, предусмотренных в указанном абзаце Закона;
В случае если на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты в отношении родителя ребенка (одного из родителей, одинокого родителя) вступило в законную силу решение суда о восстановлении в родительских правах или решение суда об отмене ограничения родительских прав и (или) ребенок снят (дети сняты) с полного государственного обеспечения и (или) подтвержден факт совместного проживания ребенка (детей) с родителем (родителями, одиноким родителем), за исключением случая, установленного в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, право на ежемесячную денежную выплату возникает:
со дня наступления обстоятельств, указанных в абзаце пятом настоящего подпункта;
за истекшее время до дня обращения за ежемесячной денежной выплатой, но не более чем за шесть месяцев и не ранее возникновения права на указанную выплату при наступлении обстоятельства, указанного в абзаце восьмом подпункта 3.3-2.2 настоящего пункта.
3.3-2.2.Если право на указанную выплату не возникло на дату рождения ребенка, дающего право на ежемесячную денежную выплату, но в период со дня его рождения до даты обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты возникли следующие обстоятельства:
родители указанного ребенка вступили в зарегистрированный брак;
родители (один из родителей, одинокий родитель) указанного ребенка и (или) этот ребенок приобрели (приобрел) гражданство Российской Федерации;
родители (один из родителей, одинокий родитель) указанного ребенка, а также ребенок (дети), указанный (указанные) в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, за исключением детей, имеющих регистрацию по иному месту жительства в период обучения в образовательных организациях, предусмотренных в указанном абзаце Закона, подтвердили (подтвердил) регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Кемеровской области;
ребенок (дети), указанный (указанные) в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, снят (сняты) с полного государственного обеспечения;
в отношении родителя, обратившегося за назначением ежемесячной денежной выплаты, вступило в законную силу решение суда о восстановлении в родительских правах или решение суда об отмене ограничения родительских прав;
дети, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, не входившие в состав семьи на дату их рождения, включены в состав семьи по основаниям, предусмотренным указанным абзацем Закона;
на дату обращения за назначением указанной выплаты среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, размер которой установлен в Кемеровской области.
В случаях, указанных в настоящем подпункте, право на ежемесячную денежную выплату возникает:
со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах втором - седьмом настоящего подпункта;
за истекшее время до дня обращения за ежемесячной денежной выплатой, но не более чем за шесть месяцев и не ранее возникновения права на указанную выплату при наступлении обстоятельства, указанного в абзаце восьмом настоящего подпункта.
3.4.Расчет среднедушевого дохода семьи определяется на дату обращения за ежемесячной денежной выплатой. В составе семьи учитываются лица, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте.
В составе семьи при расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются:
член (члены) семьи в случае его (их) смерти, либо наличия решения (решений) об объявлении его (их) умершим (умершими), либо наличия решения (решений) о признании безвестно отсутствующим (отсутствующими), за исключением смерти обоих родителей (единственного родителя), либо объявления их (его) умершими (умершим), либо о признании безвестно отсутствующими (отсутствующим);
родитель ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, в случае расторжения брака между родителями, а также его дети, если они были учтены при определении права на ежемесячную денежную выплату в качестве пасынков (падчериц) и над которыми не оформлена опека (попечительство) заявителем;
родитель ребенка в случае лишения его родительских прав (ограничения в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, а также его дети, если они были учтены при определении права на ежемесячную денежную выплату в качестве пасынков (падчериц) и над которыми не оформлена опека (попечительство) заявителем;
член (члены) семьи в случае помещения его (их) на полное государственное обеспечение;
совершеннолетний ребенок (дети) при вступлении в зарегистрированный брак.
В составе семьи при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются:
родитель ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, в случае вступления родителей этого ребенка в зарегистрированный брак, а также его дети в качестве пасынков (падчериц) при условии, если их можно включить в состав семьи по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 1 статьи 1 Закона;
дети, рожденные после рождения ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату;
абзац исключен
3.5.При определении права на ежемесячную денежную выплату, исчисление среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о доходах членов семьи по правилам пунктов 6, 8 - 12, 14, 15 Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 N 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка". Ежемесячная денежная выплата на хлеб и ежемесячная денежная выплата, установленные Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", ежемесячная денежная выплата, установленная Законом, не учитываются при исчислении среднедушевого дохода семьи.
Доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов членов семьи, учитываемых в составе семьи, за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты. Величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на три и на число членов семьи.
3.5-1.При обращении заявителя, прибывшего из другого субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты приема заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, направляет в соответствующий орган субъекта Российской Федерации запрос о непредоставлении (прекращении) выплаты, установленной в данном субъекте Российской Федерации с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
3.6.Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты принятия заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 5 рабочих дней со дня вынесения указанного решения направляется заявителю. При проведении уполномоченным органом дополнительной проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, либо направлении запроса по прежнему месту жительства (месту пребывания) заявителя в соответствии с пунктами 3.5-1, 4.12 настоящего Порядка, соответствующее решение выносится не позднее чем через 30 календарных дней с даты принятия заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.7.Основаниями для вынесения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:
3.7.1.Отсутствие права на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом.
3.7.2.Недостоверность сведений в заявлении и (или) в представленных документах.
3.7.3.Несоответствие представленных документов (документа), необходимых для определения права на предоставление ежемесячной денежной выплаты, требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.7.4.Отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, у родителей (единственного родителя) в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации (на период отобрания ребенка).
3.8.Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты вместе с заявлением и документами брошюруется в личное дело или отказное дело соответственно, которые хранятся в уполномоченном органе. В указанные дела также подшиваются подлинники документов в отношении заявителя, связанные с перепиской уполномоченного органа с другими органами (организациями) в случае проведения дополнительной проверки согласно пункту 3.2 и (или) направления запроса согласно пунктам 3.5-1, 4.12 настоящего Порядка.
Личные дела хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет с месяца, следующего за месяцем прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Отказные дела хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет с месяца, следующего за месяцем вынесения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
В случае утраты личного или отказного дела уполномоченный орган принимает меры по его восстановлению.
4.Правила предоставления ежемесячной денежной выплаты
4.1.Доставка ежемесячной денежной выплаты осуществляется организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями.
Доставка ежемесячной денежной выплаты включает в себя передачу суммы заявителю путем вручения ее на дому или зачисления суммы ежемесячной денежной выплаты на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
Заявитель вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку ежемесячной денежной выплаты, и письменно уведомить об этом уполномоченный орган.
4.1-1.Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется не позднее месяца, следующего за месяцем вынесения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
4.2.Приостановление, возобновление, прекращение и восстановление ежемесячной денежной выплаты оформляется соответствующим решением уполномоченного органа, которое брошюруется в личное дело.
4.3.Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается при ее неполучении в течение шести месяцев подряд - на весь период неполучения указанной выплаты, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный 6-месячный срок.
4.4.Предоставление ежемесячной денежной выплаты возобновляется на основании заявления заявителя и приложенных к нему необходимых документов (копий документов), подтверждающих прежние обстоятельства, дающие право на предоставление ежемесячной денежной выплаты. Представленные заявление и документы (копии документов) уполномоченным органом рассматриваются в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
Возобновление ежемесячной денежной выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом было получены соответствующие заявление о возобновлении ежемесячной денежной выплаты и все необходимые документы. При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы за все время, если обращение за их возобновлением последовало в период приостановления выплаты.
4.5.Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается в случаях:
смерти получателя, а также в случае вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда;
смерти ребенка до достижения им возраста полутора лет или трех лет, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата, вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть указанного ребенка, либо вступило в силу решение суда;
истечения 6 месяцев со дня приостановления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
утраты получателем права на ежемесячную денежную выплату, в том числе при установлении над ребенком (детьми), учтенного (учтенных) при определении права на ежемесячную денежную выплату, опеки (попечительства), за исключением случаев, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло указанное обстоятельство;
снятия получателя с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло указанное обстоятельство;
достижение ребенком, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, возраста полутора лет - со дня, следующего за днем достижения ребенком указанного возраста.
4.6.Предоставление ежемесячной денежной выплаты не прекращается при установлении получателем опеки (попечительства) над пасынками (падчерицами) в случае расторжения брака, смерти супруга, а также в случае вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
4.7.В случае прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 4.5 настоящего Порядка, ее предоставление восстанавливается в случае отмены решения суда о признании получателя (ребенка, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата) умершим или решения суда о признании получателя (ребенка, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата) безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в силу соответствующее решение, в случае если заявление и необходимые документы представлены в уполномоченный орган не позднее одного года с месяца вступления в силу указанного решения. В случае представления заявления и документов по истечении одного года ежемесячная денежная выплата предоставляется с учетом сроков, установленных статьей 3 Закона.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты восстанавливается на основании заявления заявителя и приложенных к нему необходимых документов (копий документов), подтверждающих прежние обстоятельства, дающие право на предоставление ежемесячной денежной выплаты. Представленные заявление и документы (копии документов) уполномоченным органом рассматриваются в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
4.7-1.В случае если в связи с прекращением выплаты по одному из оснований, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 4.5 настоящего Порядка, осталась неполученная до даты прекращения выплаты сумма ежемесячной денежной выплаты, указанная сумма предоставляется, если с месяца ее прекращения прошло не более 1 года. Неполученная сумма указанной выплаты предоставляется с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ее получением с заявлением и необходимыми документами (копиями документов), подтверждающими прежние обстоятельства, дающие право на ее предоставление. Представленные заявление и документы (копии документов) уполномоченным органом рассматриваются в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
4.8.Ежемесячная денежная выплата, не полученная заявителем своевременно по вине уполномоченного органа, предоставляется за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
4.9.Получатель ежемесячной денежной выплаты обязан сообщить в уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты в течение 14 дней со дня наступления указанных обстоятельств.
4.10.Суммы ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченные заявителю, не могут быть с него взысканы, за исключением случаев недобросовестности со стороны получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на получение указанной выплаты), счетной ошибки уполномоченного органа при определении права на ежемесячную денежную выплату, а также при непредставлении заявителем информации в сроки, установленные пунктом 4.9 настоящего Порядка.
Излишне выплаченные заявителю средства удерживаются в порядке, установленном пунктом 4.11 настоящего Порядка. Удержания в указанном порядке могут осуществляться и в случае назначения ежемесячной денежной выплаты другому родителю ребенка, в связи с рождением которого возникло право на назначение ежемесячной денежной выплаты.
В случае если в текущем месяце наступают обстоятельства, влекущие прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты, оснований для удержания излишне выплаченной ежемесячной денежной выплаты за данный месяц не имеется. В этом случае право на получение ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
4.11.Удержания излишне выплаченных заявителю сумм ежемесячной денежной выплаты производятся на основании:
решений уполномоченных органов о взыскании излишне выплаченных заявителю средств в случаях, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка;
решений судов о взыскании излишне выплаченных заявителю средств вследствие злоупотреблений с его стороны, установленных в судебном порядке.
Удержания из ежемесячной денежной выплаты на основании решения уполномоченного органа осуществляется посредством удержания из ее размера. При этом удержания производятся в размере, не превышающем 20 процентов установленного размера ежемесячной денежной выплаты, до полного погашения долга, за исключением случаев, когда заявитель согласен с возвратом излишне полученных сумм в размере, превышающем указанный процент, или в полном размере.
В случаях прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты размер удерживаемой суммы может определяться по взаимному согласию сторон либо оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке. При отказе заявителя о добровольном возмещении излишне полученных сумм задолженность взыскивается в судебном порядке.
Документы, на основании которых производятся удержания излишне выплаченных заявителю сумм ежемесячной денежной выплаты, брошюруются в личное дело.
4.12.При смене заявителем места жительства (места пребывания), указанного в заявлении, уполномоченный орган по прежнему месту жительства (месту пребывания) по запросу уполномоченного органа по новому месту жительства (месту пребывания) пересылает личное дело заявителя. Копия личного дела остается в уполномоченном органе по прежнему месту жительства (месту пребывания) и хранится 5 лет.
Переплата либо задолженность, указанные в документах личного дела, учитываются при дальнейшем предоставлении ежемесячной денежной выплаты по новому месту жительства (месту пребывания).
4.13.Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется по месяц, в котором наступила смерть получателя (ребенка, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата).
Начисленные суммы ежемесячной денежной выплаты, причитающиеся получателю и оставшиеся неполученными в связи с его смертью, выплачиваются членам его семьи, которые проживали совместно с ним на день его смерти, если обращение за неполученными суммами ежемесячной денежной выплаты последовало не позднее чем до истечения 6 месяцев со дня смерти получателя. При обращении за ежемесячной денежной выплатой после указанного срока предоставление указанной выплаты осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц уполномоченного органа
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц или решений уполномоченного органа по вопросам назначения, приостановления, прекращения, возобновления, восстановления ежемесячной денежной выплаты, а также возмещения излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной выплаты в судебном порядке.

воинской обязанности и военной службе" и других законодательных актов Российской Федерации в области обороны.

Положение определяет:

А) права и обязанности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы исполнительной власти), предприятий, учреждений и других организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются - предприятия), должностных лиц и граждан Российской Федерации в период пребывания в запасе (далее именуются - граждане), связанные с проведением военных сборов;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Б) функции Министерства обороны Российской Федерации, его местных органов военного управления (далее именуются - военные комиссариаты) по вопросам проведения военных сборов;

В) порядок оповещения, призыва и отправки граждан к месту проведения военных сборов;

Г) порядок организации и проведения военных сборов;

Д) порядок и размеры материального обеспечения граждан, проходящих военные сборы;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2005 N 129)

Е) ответственность за нарушение требований настоящего Положения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Под военными сборами понимается проведение в Вооруженных Силах Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, мероприятий по подготовке граждан к военной службе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Подготовка граждан к военной службе может проводиться в ходе плановых занятий, учений, тренировок и практической работы по обслуживанию вооружения и военной техники в воинских частях, предприятиях и военных образовательных учреждениях профессионального образования (далее именуются - воинские части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

2. Военные сборы граждан проводятся в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

З. По целям и характеру проведения военные сборы подразделяются на:

А) учебные сборы:

В составе воинских частей и подразделений на штатных должностях, на которые граждане предназначены (приписаны) для прохождения военной службы в военное время (далее именуются - учебные сборы приписного состава);

По подготовке граждан по военно-учетным специальностям;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

По обслуживанию вооружения и военной техники неприкосновенного запаса с одновременным ее изучением (далее именуются - учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ");

Б) сборы по проверке мобилизационной готовности соединений, воинских частей, военных комиссариатов и других войск (далее именуются - проверочные сборы).

Кроме учебных и проверочных сборов, могут проводиться тренировочные занятия по подготовке аппарата усиления военных комиссариатов (согласно Положению о местных органах военного управления), по подготовке граждан, привлекаемых к выполнению первоочередных работ в воинских частях при переводе их на штаты военного времени, а также по подготовке граждан по военно-учетным специальностям и воинским должностям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Проведение военных сборов и занятий в иных целях не допускается.

4. Устанавливаются следующие сроки прохождения гражданами военных сборов:

А) учебных сборов приписного состава - до 10 дней;

Б) учебных сборов по подготовке и переподготовке граждан по военно-учетным специальностям - до 60 дней;

В) учебных сборов по обслуживанию техники "НЗ" - до 25 дней;

Г) проверочных сборов - до 10 дней.

На тренировочные занятия граждане привлекаются на срок не более 8 часов.

Конкретные сроки прохождения гражданами военных сборов и тренировочных занятий в установленных настоящим Положением пределах определяются федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Началом военных сборов считается день зачисления гражданина в список личного состава воинской части. Окончанием военных сборов считается день истечения срока военных сборов.

5. Количество призываемых на военные сборы граждан устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации с учетом потребности в подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления организуют призыв и отправку граждан на военные сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

На военные комиссариаты возлагаются следующие функции:

А) изучение и подбор кандидатур, подлежащих призыву на военные сборы;

Б) организация медицинского освидетельствования граждан, призываемых на военные сборы;

В) оповещение и призыв граждан на военные сборы;

Г) организация отправки призванных граждан в воинские части;

Д) возмещение расходов предприятиям за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, понесенных ими в связи с проведением военных сборов.

7. Планирование и проведение военных сборов возлагается на федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Сроки проведения военных сборов согласовываются с органами исполнительной власти и руководителями предприятий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

8. Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении задач по организации и проведению военных сборов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава II. ПРИЗЫВ ГРАЖДАН НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ

9. Для проведения учебных и проверочных сборов проводится призыв граждан на военные сборы.

Для проведения тренировочных занятий граждане вызываются в военный комиссариат.

10. На военные сборы могут призываться граждане, не имеющие права на отсрочку от призыва по мобилизации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

На тренировочные занятия могут вызываться граждане, привлекаемые в аппарат усиления военных комиссариатов, включенные в состав команд по выполнению первоочередных работ в воинских частях при переводе их на штаты военного времени, а также по подготовке их по военно-учетным специальностям и воинским должностям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

11. В соответствии со статьей 55 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от военных сборов освобождаются:

А) граждане женского пола;

Б) граждане, забронированные за органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями на период мобилизации и в военное время;

В) сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации;

Г) гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 06.02.2004 N 51)

Д) летно-технический состав, а также рабочие и служащие авиационного и железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие и обеспечивающие перевозки или занятые обслуживанием и ремонтом самолетов (вертолетов), аэродромной техники, подвижного состава и устройств железнодорожного транспорта;

Е) плавающий состав судов морского флота, а также плавающий состав судов речного флота и флота рыбной промышленности - в период навигации;

Ж) граждане, непосредственно занятые на посевных и уборочных работах, - в период проведения таких работ;

З) граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений;

И) граждане, обучающиеся по очной и очно-заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях;

К) граждане, обучающиеся по заочной форме обучения в образовательных учреждениях, - в период экзаменационных и зачетных сессий и написания дипломной работы;

Л) граждане, уволенные с военной службы, - в течение двух лет со дня увольнения в запас;

М) граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;

Н) граждане, имеющие отсрочку от призыва на военную службу по основаниям, предусмотренным статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", за исключением оснований, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 1 этой статьи;

О) граждане, пребывающие за пределами Российской Федерации;

П) члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также депутаты представительных органов местного самоуправления или главы муниципальных образований, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе.

Военный комиссар вправе освободить гражданина от призыва на военные сборы при наличии уважительных причин.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

12. Отбор кандидатов для призыва на учебные сборы проводится военными комиссариатами совместно с комплектуемыми воинскими частями.

Количество отбираемых для призыва на учебные сборы кандидатов должно обеспечивать создание необходимого резерва, но не более 25 процентов от основного задания.

В период отбора граждане могут быть вызваны в военные комиссариаты для уточнения учетных данных и медицинского освидетельствования.

По результатам отбора окончательное решение о призыве граждан на военные сборы принимает военный комиссар.

Для призыва на проверочные сборы отбор кандидатов не проводится.

13. Граждане, обратившиеся с жалобами на состояние своего здоровья, а также лица, отобранные кандидатами на учебные сборы приписного состава частей Воздушно-десантных войск, разведывательно-десантных подразделений, летного состава авиации, плавсостава Военно-Морского Флота и на учебные сборы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, подлежат медицинскому освидетельствованию в порядке, предусмотренном положениями о военно-врачебной экспертизе, и медицинскому освидетельствованию летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

Гражданам, призываемым на военные сборы на должности специалистов по ракетному топливу, водолазов, специалистов войскового питания, по результатам медицинского освидетельствования выдаются документы установленного образца о годности к работе по специальности.

14. Оповещение граждан, призываемых на учебные сборы, производится заблаговременно в процессе изучения и отбора кандидатур. Гражданам, отобранным для прохождения учебных сборов, не позднее чем за 10 дней до их начала вручаются повестки с указанием сроков явки в военный комиссариат.

В день прибытия граждан в военный комиссариат проводится их призыв на учебные сборы и отправка в воинские части.

15. Оповещение, призыв и отправка граждан на проверочные сборы проводятся в соответствии с порядком и в сроки, установленные специальными планами.

16. В случае неявки гражданина на военные сборы без уважительных причин военный комиссар принимает все необходимые меры по его призыву и доставке в воинскую часть. При необходимости для этих целей в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" привлекаются органы внутренних дел.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

17. О призыве граждан на военные сборы извещаются руководители предприятий. В извещении руководителю предприятия время отвлечения граждан в связи с их призывом на военные сборы указывается с учетом сроков прохождения сборов, времени на дорогу до воинской части и обратно.

18. Перевозка граждан, призванных на военные сборы, производится железнодорожным, морским (речным) или автомобильным транспортом, а на расстояние 3000 км и более - авиационным транспортом. Перевозка осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.

Организация перевозки возлагается:

А) на военные комиссариаты - от места жительства до места дислокации воинских частей, проводящих сборы. Автомобильный транспорт для этих целей выделяется предприятиями по планам (решениям) соответствующих органов исполнительной власти;

Б) на воинские части (по окончании сборов) - от места их дислокации до места жительства военнообязанных.

Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННЫХ СБОРОВ

19. Граждане, проходящие военные сборы, считаются исполняющими обязанности военной службы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Продолжительность учебного времени (учебных занятий) на сборах устанавливается в соответствии с требованиями программ боевой подготовки.

Обеспечение военных сборов вооружением, военной техникой и другими материальными средствами осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

20. Граждане, призванные на военные сборы и ранее не принимавшие военную присягу, приводятся к ней в 5-дневный срок, о чем командирами воинских частей делаются соответствующие отметки в личных учетно-воинских документах военнообязанных.

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПРИПИСНОГО СОСТАВА

21. Основными задачами учебных сборов приписного состава являются:

А) проверка реальности отдельных запланированных мобилизационных мероприятий;

Б) подготовка органов управления соединений воинских частей и подразделений к боевым действиям в условиях военного времени;

В) совершенствование мобилизационной готовности военных комиссариатов;

Г) совершенствование гражданами военных знаний, специальной подготовки при выполнении должностных обязанностей, полевой выучки и навыков в применении штатного вооружения и военной техники в современном бою;

Д) совершенствование у офицеров навыков умелого руководства при переводе соединений, воинских частей, подразделений на штаты военного времени, при подготовке к выполнению боевых задач.

22. Для проведения учебных сборов приписного состава осуществляется полный или частичный перевод соединений и воинских частей на штаты военного времени в объемах, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Подготовка граждан на учебных сборах приписного состава проводится на штатных должностях военного времени в составе подразделений и частей и осуществляется по программам, разрабатываемым федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

23. По завершении учебных сборов приписного состава может проводиться проверка усвоения гражданами функциональных обязанностей по занимаемой в период сборов должности. По результатам проверки дается заключение о целесообразности присвоения очередных воинских званий запаса.

пунктам 1 и статьи 57 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", если он предназначен на военное время и проходил учебные сборы приписного состава по должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем звание, к которому он представляется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН

ПО ВОЕННО-УЧЕТНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

24. На военных сборах по подготовке граждан по военно-учетным специальностям проводится:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

А) подготовка офицеров запаса на вышестоящие должности;

Б) подготовка офицеров запаса из числа прапорщиков и мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса;

В) подготовка, переподготовка и совершенствование военных знаний граждан по новым видам вооружения и военной техники;

Г) подготовка граждан, не прошедших военную службу, по военно-учетным специальностям.

25. Подготовка и переподготовка граждан по военно-учетным специальностям проводится централизованно, в специально создаваемых для этой цели учебных центрах (подразделениях), в соединениях и воинских частях, имеющих необходимую учебную материально-техническую базу, при военных образовательных учреждениях профессионального образования по программам, разрабатываемым федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

26. По завершении указанных учебных сборов проводится проверка усвоения гражданами пройденного программного материала и делается заключение об их подготовленности, на основании которого им присваивается военно-учетная специальность.

Гражданин, успешно сдавший зачеты, может быть представлен к присвоению очередного воинского звания согласно пунктам 1 и статьи 57 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", после предназначения на должность военного времени, для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем звание, к которому он представляется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 26.02.1999 N 223.

От граждан, подготовленных на сборах по должностям механиков - водителей танков, боевых машин пехоты, гусеничных тягачей и инженерных машин, принимаются экзамены по устройству, эксплуатации, правилам дорожного движения и практическому вождению. Успешно сдавшим экзамены выдаются в установленном порядке удостоверения на право управления боевой машиной.

Учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ"

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИКИ "НЗ"

27. проводятся с целью постановки ее на длительное хранение, производства регламентных и других работ, а также изучения обслуживаемой техники и совершенствования гражданами практических навыков по ее эксплуатации и боевому применению.

На указанных сборах не менее 25 процентов учебного времени отводится на боевую подготовку граждан.

Учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ" проводятся в соответствии с планами соединений и частей по освежению имущества "НЗ" и регламентных работ на военной технике и вооружении.

Проверочные сборы

ПРОВЕРОЧНЫЕ СБОРЫ

28. проводятся с целью определения уровня боевой и мобилизационной готовности войск (сил флота) и военных комиссариатов.

Право проведения проверочных сборов предоставляется Министру обороны Российской Федерации или по его указанию начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, а также другим руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Для проведения проверочных сборов осуществляется полный или частичный перевод отдельных соединений и воинских частей на штаты военного времени с призывом граждан, приписанных к этим соединениям и воинским частям.

После перевода на штаты военного времени и укомплектования в ходе проведения проверочных сборов соединения и части подвергаются проверке на их способность выполнять задачи по предназначению.

Глава IV. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН,

ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННЫЕ СБОРЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2005 N 129)

29. Граждане, проходящие военные сборы, обеспечиваются на период сборов:

А) продовольствием по нормам пайка, установленным для личного состава частей, проводящих сборы;

Б) вещевым имуществом по нормам, установленным для соответствующих категорий военнослужащих.

30. Граждане на время медицинского освидетельствования для решения вопросов о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на военные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призывом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы в размере не более 1000 рублей, им возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточные.

Выплата им среднего заработка и возмещение расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточных производятся по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными комиссариатами справок о фактическом времени пребывания гражданина в военном комиссариате или на тренировочных занятиях.

31. Гражданам, временно не работающим и не состоящим на учете в учреждениях федеральной государственной службы занятости населения или занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, на время медицинского освидетельствования для решения вопроса о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на военные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призывом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия выплачивается заработок в размере 100 рублей, возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточные.

Указанные выплаты производятся военными комиссариатами с учетом фактического времени пребывания гражданина в военном комиссариате или на тренировочном занятии.

32. Граждане на время прохождения военных сборов освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы в размере, не превышающем 1000 рублей. Им выплачиваются также оклад по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, оклад по воинскому званию и возмещаются суточные за время нахождения в пути.

Выплата им среднего заработка, а также суточных за время нахождения в пути производится по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными комиссариатами справок о фактическом времени пребывания гражданина на военных сборах.

33. Финансирование расходов на выплату гражданам, призванным на военные сборы, окладов по воинской должности и воинскому званию, а также на возмещение суточных за время следования к месту проведения военных сборов и обратно осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации и другим федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, на выплату денежного довольствия военнослужащим и служебные командировки.

Финансирование других расходов, предусмотренных пунктами 30, и настоящего Положения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации на эти цели.

Глава V. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ВОЕННЫХ СБОРОВ

34. На граждан, призванных на военные сборы, распространяется статус военнослужащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обороны.

35. Граждане, призванные на военные сборы, подлежат обязательному личному страхованию на случай гибели (смерти), ранения (контузии) или заболевания, полученных в период прохождения сборов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Время прохождения военных сборов (со дня зачисления по день исключения из списка личного состава воинской части) засчитывается в общую продолжительность военной службы гражданина, о чем делается соответствующая запись в учетно-воинских документах, заверяемая командиром (начальником штаба) воинской части, проводящей военные сборы.

37. Привлечение граждан, призванных на военные сборы, к исполнению иных, не связанных с прохождением военных сборов обязанностей, в том числе хозяйственным и строительным работам, запрещается.

38. Граждане, призванные на учебные сборы, могут быть с них отчислены в связи:

А) с недисциплинированностью;

Б) с несоответствием их своему должностному предназначению.

Отчисление граждан с учебных сборов осуществляется по представлению командиров воинских частей, проводящих сборы, старшими командирами (начальниками), о чем немедленно уведомляются руководители предприятий.

39. Граждане, призванные на военные сборы и нарушившие установленный порядок их проведения, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации в отношении военнослужащих.

40. Гражданин, не явившийся по повестке военного комиссара о призыве на военные сборы в указанный срок без уважительной причины или получивший путем обмана незаконное освобождение от призыва на военные сборы, подлежит уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оборотная сторона повестки При себе иметь: паспорт и военный билет; настоящую повестку; водителям автомобилей, танков, тракторов, мотоциклов и других машин и техники - удостоверение на право управления ими; специалистам продовольственной службы и питания - санитарные книжки.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 г. N "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 28, ст. 2888).

2. Установить, что изменения, утвержденные настоящим Постановлением, вступают в силу с 1 января 2005 г., за исключением подпункта "г" пункта 3 указанных изменений.

Подпункт "г" пункта 3 указанных изменений в части выделения дополнительных средств на оказание помощи нуждающимся студентам в размере 25 процентов стипендиального фонда вступает в силу с 1 сентября 2004 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ"

1. В наименовании, преамбуле и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных".

2. В пункте 2:

слова: "органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" исключить;

слова: "государственные и муниципальные" заменить словами: "федеральные государственные".

3. В Типовом положении о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов, утвержденном указанным Постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных";

б) в пунктах 4, 5 и абзаце первом подпункта "а" пункта 9 слова: "бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" исключить;

в) в пунктах 2, 4 - 7, 10 - 12, 17, 18, 20, 21, 24 - 31 и наименованиях разделов III и IV слово: "(муниципальная)" в соответствующих числе и падеже исключить;

г) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. На оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, выделяются дополнительные средства в размере 25 процентов стипендиального фонда, предусматриваемого в установленном порядке в федеральном бюджете.".

В связи с истечением срока реализации инвестиционного контракта от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, заключенного во исполнение постановления Правительства Москвы от "О мерах по завершению строительства общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12 и жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1003-ПП и от 21 ноября 2006 г. N 923-ПП), постановляет:

1. Принять к сведению, что ЗАО "ИНТЕКО" на 97% (в размере 6358728 долларов 27 центов США) выполнило свои обязательства, определенные инвестиционным контрактом от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, по финансированию проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12.

2. Принять во внимание, что для более эффективного управления ресурсами в рамках реализации проекта строительства жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (пункт 3 постановления Правительства Москвы от ) ЗАО "ИНТЕКО" создана дочерняя компания - ООО "Доминус".

3. Принять во внимание объективные причины, повлекшие срыв сроков проектирования и строительства объектов, связанные со сложностями согласования проектной документации, и разрешить ООО "Доминус" в 2008-2010 гг. проектирование и строительство жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 и завершение финансирования строительства общежития по адресу: Резервный пр., д. 10/12 (п. 1).

4. ООО "Доминус":

4.1. Заказать в установленном порядке разработку градостроительной документации, необходимой для выполнения пункта 3 настоящего постановления.

4.2. Осуществить в 2008-2010 гг. проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (далее - объект) на условиях заключенного инвестиционного контракта и дополнительного соглашения к нему (п. 7.1).

4.3. После выполнения пункта 4.2 и иных обязательств согласно настоящему постановлению обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав на 100% площадей в построенном объекте (п. 4.2).

4.4. Осуществить плату за технологическое присоединение к энергетическим сетям.

5. Москомархитектуре по заявке инвестора в договорные сроки разработать градостроительную документацию на размещение объекта (п. 4.2).

6. Контрольному комитету города Москвы совместно с Западного административного округа города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести комплексную проверку реализации инвестиционного проекта в части строительства городского объекта - общежития для студентов-инвалидов и театрального здания (пункт 4.2 постановления Правительства Москвы от ).

По результатам проверки подготовить и представить на рассмотрение проект распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве указанного объекта для создания в установленном порядке Московского городского центра социокультурной реабилитации инвалидов и учесть обязательства по последним платежам инвестора.

7.1. Согласованный проект дополнительного соглашения к инвестиционному контракту от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05 с ООО "Доминус" и ЗАО "ИНТЕКО" на реализацию инвестиционного проекта (п. 4.2) на условиях, предусмотренных настоящим постановлением, с приложением установленного комплекта документов, предусмотрев оформление актов частичной реализации инвестиционного контракта по объектам.

7.2. Согласованные проекты актов о результатах частичной реализации инвестиционного контракта (п. 7.1) после сдачи объектов в эксплуатацию и представления инвестором необходимого пакета документов.

8. Принять к сведению, что финансирование проектирования и строительства инженерных сетей и сооружений, необходимых для ввода объекта (п. 4.2) в эксплуатацию, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки".

9. Возложить функции государственного заказчика по проектированию и строительству городских инженерных коммуникаций для объектов (п. 3) на .

10. обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство объектов (п. 9).

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области


Утратило силу с 1 января 2019 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 18 декабря 2018 года N 970/45
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2018 года N 327/18 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.05.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии с положениями части 1 статьи 57 и статьи 60 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Нормы накопления мусора согласно приложению N 1.

1.2. Типовой договор на вывоз мусора согласно приложению N 2.

2. Установить, что нормы накопления мусора, утвержденные настоящим "постановлением, применяются для расчетов с населением, индивидуальными предпринимателями и организациями на территории Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) данного постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Приложение N 1. Нормы накопления мусора

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26

Тип образователя мусора

Единица измерения,

Среднегодовая норма накопления

бытового мусора (куб.м)

Крупно-
габарит-
ного мусора (куб.м)

Расчетная плотность (кг/куб.м)

1. Жилой сектор

Многоквартирные дома и домовладения, используемые для постоянного проживания

Домовладения, используемые для временного (сезонного) проживания

на 1 домовла-
дение

Дачные и садовые земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

Огородные земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

2. Предприятия торговли

Предприятия стационарной торговли

на 1 кв.м торговой площади

Торговая точка (павильон)

на 1 точку (павильон)

3. Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания (кафе, бары, столовые)

на 1 посадочное место

4. Комплексы и предприятия обслуживания автотранспорта

Автосервис и станции технического обслуживания автотранспорта

Автозаправочные станции

5. Административные учреждения

Административные учреждения, офисные помещения

на 1 кв.м. площади

Примечание:

Среднегодовая норма накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, рассчитана исходя из среднегодовой нормы бытового мусора на человека в размере 1,56 куб. м и среднегодовой нормы накопления крупногабаритного мусора в размере 0,49 куб.м.

Площадь жилого помещения, используемая в расчете нормы накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, определена на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, в соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" .

Нормы накопления мусора не включают в себя мусор, образующийся при планово-регулярной уборке территорий (мусор, образующийся при уходе за зелеными насаждениями, листва и уличный смет).

Приложение N 2. Типовой договор на вывоз мусора

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26
(В редакции, введенной в действие
с 30 мая 2018 года 2018 года
постановлением Правительства
Московской области
от 23 мая 2018 года N 327/18 . -
См. предыдущую редакцию)

Типовой договор N __________ на вывоз мусора

Московская область

Действующее

на основании

Именуемое в дальнейшем

"Мусоровывозящая организация", с одной стороны, и

(указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или ФИО)

именуемое(ый) в дальнейшем "Заказчик", действующее(ий) на основании

с другой стороны, при совместном упоминании - Стороны, в соответствии с Законом Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской в области" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

________________

Указать лицо, исполняющее обязанность по заключению договора на вывоз мусора в соответствии со статьей 57 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" .

1. Предмет Договора

1.1. Мусоровывозящая организация обязуется оказывать по заданию Заказчика услуги по вывозу и утилизации мусора, в том числе крупногабаритного, образующегося в результате деятельности Заказчика, и (или) от объектов Заказчика, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

1.2. Для целей настоящего Договора применяются следующие понятия:

Мусор - бытовые отходы потребления и хозяйственной деятельности, утратившие потребительские свойства.

Вывоз мусора - выгрузка мусора из контейнеров, загрузка бункеров-накопителей в специализированный транспорт, зачистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка его с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по размещению, переработке и утилизации отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы, полигоны захоронения и т.п.).

Утилизация (обезвреживание) мусора - обработка мусора различными технологическими методами на специализированных установках с целью предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Крупногабаритный мусор - отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров).

1.3. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляется в рамках настоящего договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечить накопление и хранение мусора до вывоза Мусоровывозящей организацией в контейнерах на специально оборудованных контейнерных площадках.

2.1.2. Не допускать складирование в контейнеры строительного, крупногабаритного, взрывоопасного мусора, отходов от содержания животных и птиц, а также складирование мусора вокруг контейнеров.

2.1.4. Оплачивать услуги, оказываемые по настоящему Договору, в соответствии с порядком и сроками, указанными в разделе 3 настоящего Договора.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Осуществлять контроль за состоянием контейнерных площадок, наличием удобных подъездов к ним с соблюдением правил складирования мусора и составлением соответствующих документов.

2.2.2. Контролировать в любое время, не вмешиваясь в ход работы Мусоровывозящей организации, деятельность по транспортировке мусора.

2.3. Мусоровывозящая организация обязуется:

2.3.1. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, а также его транспортировку с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по утилизации (обезвреживанию) мусора в соответствии с утвержденными Правительством Московской области среднегодовыми нормами накопления мусора, а также осуществлять утилизацию мусора.

Адреса объектов Заказчика, с которых производится вывоз мусора, приведены в приложении N 1 к настоящему Договору.

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения мусора, на которые Мусоровывозящая организация осуществляет выгрузку мусора, приведены в приложении N 3 к настоящему Договору.

Оказание услуги по вывозу мусора в рамках настоящего договора осуществляется на территории __________________________________________.

________________

В рамках одного договора на вывоз мусора Мусоровывозящая организация оказывает услугу по вывозу и утилизации мусора, образованного на территории одного субъекта Российской Федерации.

2.3.2. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, в сроки, определенные в графике вывоза мусора, утвержденном Сторонами (приложение N 2).

2.3.3. Руководствоваться при осуществлении своей деятельности распоряжением Минэкологии Московской области от 27.12.2017 N 872-РМ "Об утверждении Положения по организации деятельности по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Московской области" .

2.3.4. Подключиться к Региональной навигационно-информационной системе Московской области.

2.4. Мусоровывозящая организация вправе:

2.4.1. Привлекать третьих лиц к оказанию услуг, предусмотренных настоящим Договором.

2.5. Стороны при осуществлении своей деятельности обязаны руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

3. Расчеты по Договору

3.1. Расчетным периодом по платежам за услуги, оказываемые по настоящему Договору, принимается один календарный месяц.

3.2. Заказчик производит оплату за услуги в течение 5 календарных дней с момента выставления Мусоровывозящей организацией счета-фактуры и акта оказанных услуг, или универсального передаточного документа на основе счета-фактуры, или квитанции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации.

3.3. Стоимость услуг по настоящему договору рассчитывается как сумма стоимости вывоза и услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного.

3.4. Стоимость услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного, рассчитывается на основании тарифов.

3.5. Стоимость услуг по вывозу мусора рассчитывается по следующей формуле:

С = (КN1Р) + (КN2Р),

К - количественный показатель в соответствии с единицей измерения по типу образователя мусора;

N1 - норма накопления бытового мусора согласно типу образователя мусора;

N2 - норма накопления крупногабаритного мусора согласно типу образователя мусора;

Р - стоимость 1 куб.м.

Стоимость услуг указана без учета стоимости НДС. Услуги облагаются налогами в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Приемка оказанных услуг осуществляется на основании акта оказанных услуг (далее - Акт), составленного с учетом отчётных данных, полученных из Региональной навигационно-информационной системы Московской области, подписанного обеими сторонами. Мусоровывозящая организация до 10 числа каждого месяца направляет Заказчику Акт оказанных услуг и счет-фактуру, или универсальный передаточный документ на основе счета-фактуры, или квитанцию. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения указанных документов обязан принять оказанные услуги либо направить мотивированный отказ от приемки услуг, в случае неполучения Мусоровывозящей организацией надлежаще оформленного Акта либо мотивированного отказа от приемки услуг услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества.

3.7. Обязательства Заказчика по оплате оказанных ему услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации в полном объеме в соответствии с условиями Договора.

4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. За просрочку выполнения обязательства сторона, не исполнившая обязательства, платит другой стороне пени в размере, определяемом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствуют чрезвычайные обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение одного года, а в части расчетов - до момента полного исполнения всех обязательств.

5.2. Настоящий Договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год, если за 1 (один) месяц до окончания срока его действия ни одна из Сторон не уведомит другую о намерении расторгнуть настоящий Договор или заключить новый Договор на иных условиях.

5.3. Договор изменяется по соглашению Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного Сторонами.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры по настоящему Договору решаются с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров.

6.2. Споры, не урегулированные Сторонами в претензионном порядке, решаются в Арбитражном суде Московской области.

7. Прочие условия

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Приложение N 1. Адреса объектов Заказчика

Приложение N 1
к типовому договору
на вывоз мусора

Адреса объектов Заказчика

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

Приложение N 2. График вывоза мусора

Приложение N 2

к типовому договору

на вывоз мусора

Дата вывоза

Время вывоза

Ответственное лицо, контакты

Подписи сторон:

От имени Заказчика

От имени Исполнителя

Приложение N 3. Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

Приложение N 3

к типовому договору

на вывоз мусора

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

В количестве

(объем, м /вес, т.)

В количестве

(объем, м /вес, т.)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"



Просмотров