Адмиралы российской империи список. Генерал-адмиралы российского флота и другие морские чины

Российская история знает много примеров беззаветного служения Отечеству. Доблесть и отвагу проявляли наши воины в боях на суше и в море. Сегодня, в День ВМФ России, вспоминаем 7 великих русских адмиралов.

Славные герои, посвятившие свои жизни делу Отчизны, украсили военную летопись Российской империи своими подвигами.

Федор Апраксин

Различные знаки отличия генералов на борту

Генерал-капитан или генерал-лейтенант был эквивалентен адмиралу в Британской иерархии. Генерал-лейтенант был вице-адмиралом, а глава эскадрильи был бы контр-адмиралом. Чертежи собственной разработки. Информация о королевских орденах. Чтобы отличить присутствие генерала-капитана, генерал-лейтенант и начальник эскадрильи пролетел один в одном из трех палок корабля. Согласно иску, в котором он был найден, это была бы степень генерала. Этот значок может быть поднят одновременно с войной или в одиночку.

Граф Федор Матвеевич Апраксин был сподвижником Петра Великого, поэтому не удивительно, что будущий адмирал стоял у истоков зарождения русского флота. Он смог выдвинуться, как и два его брата - Петр и Андрей, благодаря замужеству сестры, которая стала второй женой царя Федора Алексеевича. Начинал службу, как и многие любимцы Петра, в Потешных полках. В 1692, будучи архангельским воеводой, построил корабль, который к величайшей радости государя стал торговым судном. Перед заграничным путешествием царя в 1697 году Апраксин руководил судостроением в Воронеже. Через три года сделался главой Адмиралтейского приказа и губернатором Азова. В 1708 году получил титул генерал-адмирала. Под командованием Апраксина русский флот принял участие в Северной войне и в походе на Персию. Впервые в истории русского флота в 1714 году им была одержана победа в морском сражении со шведами у мыса Гангут.

Если корабль хотел сдаться и опустить войну, но без опускания знаков отличия, он не считался сдавшимся. «При входе, когда есть, капитан-генерал, директор флота или другой генерал его равного ранга, по флагом на корабле своей судьбы поместит флаг квадратов на большую шапку». Флаг генерал-лейтенанта держится до упора храповика. и та же самая эскадрилья в бизань. Знаки капитана генерала или генерала с эмблемой предпочтения, на вершине майора.

Знак генерал-лейтенанта, с храповой остановкой. Знак эскадрильи, на вершине миззены. Эквивалент контр-адмиралу. И оба они, по приказу другого, и другие низшие классы, независимо от того, командовали они или нет, будут иметь вымпел в штабе, и с оружием вдоль, также наверху, и с желтым блеском над ними, подчиненным. Знак бригадира или капитан корабля с временным контролем дивизии. Он был галладетон на вершине майора.

Александр Меншиков



Правая рука Петра Великого, Алексашка, успевал проявить страстные качества своей кипучей натуры на многих поприщах, в том числе и в морском деле. Почти все инструкции и директивы, которые государь направлял в войска, проходили через руки Александра Даниловича Меншикова. Нередко Петр подавал какую-либо мысль, а Меншиков находил для нее наилучшее воплощение. Он имел много чинов и регалий, в том числе в 1726 году он стал полным адмиралом. В день подписания Ништадтского мира, который завершил многолетнюю войну со шведами, Меншиков получил чин вице-адмирала. После этого он сосредоточился на вопросах внутреннего устройства российского флота, а с 1718 года отвечал за обустройство всех вооруженных сил России. Его правнук Александр Сергеевич Меншиков также был выдающимся адмиралом, командовавшим флотом в Крымской войне.

Ни один из этих значков не мог быть посажен, если офицер на борту не имел команды на корабле. То есть, если общий или другой офицер находился на пассажирском или транспортном пути, он не мог поднять значок, который соответствовал бы ему, после окончания школы.

Связанные: Испанский флаги. Это был промежуточный офицер между капитаном и начальником эскадрильи, как коммодор англичан, и который, как и он, выполнял временное командование эскадрой нескольких кораблей или фрегатов, которые либо они плавали изолированно или в сочетании с большим количеством эскадрилий или дивизий под высшим командованием генерал-лейтенанта или эскадрильи, хотя они могли также командовать только своим кораблем. Например, Косме Дамиан Чуррака был бригадиром в Трафальгаре, где командовал кораблем из 74 орудий.

Фердинанд Врангель

Потомок балтийских немцев барон Врангель известен обывателю в первую очередь как ярый противник продажи Аляски Соединенным Штатам, что не удивительно - Врангель на протяжении 6 являлся правителем Русской Америки. За это время он лично исследовал территорию от Берингова пролива до Калифорнии и основал метеорологическую обсерваторию. Звание контр-адмирала было присвоено Врангелю в 1836 году. За свою жизнь адмирал совершил три кругосветных путешествия, возглавлял экспедицию по северо-восточному побережью Сибири и руководил кругосветным плаванием на «Кротком», активно сотрудничал с Академией наук в Петербурге и Русским географическим обществом.

Хотя корабль носил знаки отличия генерал-лейтенанта или начальника эскадрильи, командование и управление самим кораблем приходилось на капитана корабля, и он окружил себя дюжиной подчиненных военных офицеров для выполнения этой задачи, обычно являясь капитаном фрегата второй в лестнице. Капитан корабля, который был равен полковнику в армии, мог также командовать батальоном Корпуса морской пехоты. В то время как лейтенант корабля также мог выполнять обязанности командования морской пехоты, это был обычно корабль, подобный гарнизону.

Подчиненные офицеров, обычно лейтенанты корабля, могли получить временный контроль над захваченной лодкой, за ее транспортировку в порт и, таким образом, продемонстрировать свои таланты матроса и контроля. Все военные офицеры пришли с аристократических классов или идальгаз со всех четырех сторон, в дополнение к выполнению физических требований, которые определяют пригодность для гонки вооружений, и испытания научной достаточности; аналогичные, но менее строгие требования в отношении предшествующих знаний или простое соединение и последующее ругань.

Павел Нахимов

Знаменитый русский адмирал, пожалуй, смог впервые проявить свой талант во время Крымской войны, когда Черноморская эскадра под его командованием в штормовую погоду обнаружила и заблокировала главные силы турецкого флота в Синопе. В ходе этого сражение 1853 года турецкий флот был уничтожен за считанные часы. По мнению некоторых историков, это была «лебединая песня» парусного флота. За эту победу Нахимов был дарован Высочайшей грамотой Его Императорского Величества Николая со словами: «Истребление турецкой эскадры вы украсили летопись Русского флота новой победой». Нахимов также руководил обороной Севастополя с 1855 года. После затопления русского флота, он проявил стратегический подход к обороне города. Солдаты и матросы, защищавшие под его руководством южную часть Севастополя, называли адмирала «отцом-благодетелем».

Вход был сформулирован несколькими способами: испытаниями типа оппозиции технических органов и даже формами, близкими к нынешнему конкурсу по достоинству, как это было в случае с аудиторами. Мичманы учились в академиях Гуардамара, а затем воплотили свои знания на практике, когда они начали и учились у своих начальников, которые выполняли работу преподавателей. Они должны были пройти тест, который будет повышен до офицера, или в случае временного приостановления, они были исключены из ВМС.

Они завершили свое обслуживание в Компании следующим образом. Перешел в Общий корпус ВМС: Мертвые в бою или в результате их ран: Утопление: 5 Смерть естественной смерти: 7 Данные удалены или изъяты: 26 Данные о сбросе армии: 26. То есть 73 остались без достижения военного офицера. Из них 21 погибнет по разным причинам. Это отражает твердость службы.

Федор Ушаков



Адмирал Ушаков командовал Черноморским флотом, участвовал в русско-турецкой войне, в ходе которой внес огромный вклад в развитие тактического ведения войны парусным флотом. Первую награду получил в 1783 году за успешную победу над чумой, свирепствовавшей в Херсоне. Адмирал всегда старался подходить к войне как к творческому процессу. Так, например, он смело командовал перестроение флоту, который уже приблизился к противнику, тем самым не позволяя врагу занять наиболее выигрышные позиции. Его действия отличались необычайной смелостью и решительностью. Он смело выдвигал свой корабль на первые позиции, выбирая одно из опаснейших положений и тем самым показывая превосходный пример мужества своим командирам. Трезвая оценка обстановки, точный расчет с учетом всех факторов успеха и стремительная атака - вот что позволяло адмиралу выходить победителем во многих сражениях. Ушакова также по праву можно назвать основателем русской школы тактического боя в военно-морском искусстве. За ратные подвиги он был причислен Русской православной церковью к лику святых.

Хотя по прямому назначению короля можно было бы почитать военнослужащим без условий благородного продвижения по достоинствам кампании. Это был хороший способ начать карьеру в ВМС, корсиканском. Пласидо Гомес, второй из корсарских шлюпов Сан-Хосе и Анимас, своей смелостью в захвате английского шлюпа «Джордж». Был еще один способ стать военным офицером, не пройдя через школы гардемаринов, это были авантюристы. Авантюрист служил достойным, не обращаясь в Компании и не получая никаких платежей. Он жил в академическом режиме, подобном свободному ученику, который существовал одновременно в университете.

Владимир Шмидт

Предки адмирала Шмидта были выписаны в 17 веке Петром Великим в качестве корабельных мастеров из Франкфурта-на-Майне. Шмидт участвовал в Крымской войны, оборонял Севастополь и руководил морскими операциями в русско-турецкую войну. За проявленную доблесть в боях был награжден золотым палашом «За храбрость» и орденом Святого Георгия IV степени. Только в одном 1855 году был четырежды ранен: в правую часть головы и грудь, осколком бомбы в левую сторону лба, в указательный палец левой руки и в левую ногу. К 1898 году стал полным адмиралом и кавалером всех существовавших на то время в России орденов. Его именем назван Мыс Шмидта на острове Русский.

Он не посещал Академию, не сдавался, чтобы получить военный и военно-морской опыт, а когда он был подготовлен, он был представлен на экспертизу для получения первой военной степени. Он мог также получить его по заслугам в кампании. У авантюристов, кроме того, что они не заряжались, не было единой формы, но у них было какое-то удовлетворение за столом и чередовались с морскими охранниками.

Многие из них были бы сундуком нескольких поколений морских матросов. Они также изучали и формировали множество российских офицеров, благодаря дружбе царя России с испанскими королями или итальянцев аристократического происхождения. И это то, что морское учение имело в Испании один из лучших экспонентов и обладало мировым престижем.

Александр Колчак

Кроме того, что адмирал Колчак был вождем Белого движения и Верховным правителем России, он был еще и выдающимся ученым-океанографом, одним из крупнейших полярных исследователей, участником трех полярных , а также автором монографии «Какой нужен России флот». Адмирал разработал теоретические основы подготовки и проведения совместных армейских операций на суше и в море. В 1908 году он читал лекции в Морской академии. Участвовал в русско-японской войне, в том числе в самом продолжительном ее сражении - обороне Порт-Артура. В Первую мировую войну командовал дивизией миноносных кораблей Балтийского флота, а с 16-17-х годов - Черноморским флотом.

Были также допущены иностранцы, которых преследовали в своих странах за то, что они были католиками. Среди иностранных моряков мальтийцы отметили их число. Хотя в Королевском флоте были даже англичане. Он был мотивирован англичанином, который сидел на месте наводчика, вскоре перешел к маврам и принял исламскую религию.

Быть в Ливерпуле, когда объявить войну с Англией, было заключено в тюрьму, улетев до восьми месяцев. Он заключил контракт с английским торговцем и перешел в Лиссабон, но там он был удивлен кулаком, который сделал английскую эскадру. Отправляясь на Колосс, он не мог заставить его служить на английском судне, заявив, что он был достойным испанцем и не хотел вооружать свою страну, несмотря на то, что он понес наказание или смерть. Капитан Мюррей, по прибытии в Гибралтар, сообщил об инциденте с Джервисом, который оставил его бесплатно без качества заключенного, который потребовал обмен.

Всеволод Руднев
Герой Русско-японской войны, контр-адмирал Российского Императорского флота, командир легендарного крейсера «Варяг». В начале морской карьеры участвовал в кругосветном путешествии. Он одним из первых привез из Франции специально построенный для России паровой военный корабль. C 1889 года В.Ф. Руднев находился в заграничном плавании на крейсере «Адмирал Корнилов», снова под командованием капитана 1-го ранга Е.И. Алексеева. На «Адмирале Корнилове» Руднев участвовал в маневрах Тихоокеанского флота, стал старшим офицером корабля. В 1890-м возвращается в Кронштадт. С 1891-го он командует кораблями и продвигается по служебной лестнице. В 1900-м в Порт-Артуре проводились дноуглубительные работы на внутреннем рейде, перестроен и расширен сухой док, порт был электрифицирован, была укреплена береговая оборона. Руднев становится старшим помощником командира порта в Порт-Артуре. В то время Порт-Артур был базой 1-й Тихоокеанской эскадры, основы силы Русского флота на Дальнем Востоке. Руднев не был рад своему назначению, но, тем не менее, он взялся за работу с энтузиазмом. В декабре 1901 года он получил звание капитана 1-го ранга. В декабре 1902-го вышел приказ по Морскому министерству, которым Всеволод Фёдорович Руднев был назначен командиром крейсера «Варяг». На «Варяг» он пришел уже опытным морским офицером, прошедшим службу на семнадцати кораблях и командовавший девятью, будучи участником трех кругосветных путешествий, одно из которых проделал будучи командиром судна. Обстановка на Дальнем Востоке России ухудшалась. Япония форсировала усилия по подготовке к войне. Японцы сумели добиться немалого превосходства в силах над дальневосточной группировкой войск Российской империи. Накануне войны «Варяг» распоряжением царского наместника наДальнем Востоке генерал-адъютанта адмирала Е.И. Алексеева был направлен в нейтральный корейский порт Чемульпо, в котором «Варяг» должен был охранять русскую миссию и нести обязанности старшего стационера на рейде.26 января (7февраля) 1904-го японская эскадра остановилась на внешнемрейде залива. На внутреннем рейде были русские - крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец», а также иностранные военные корабли. Утром 27 января (9 февраля) 1904 года Руднев получил ультиматум контр-адмирала Сотокити Уриу, объявлявший о том, что Япония и Россия находятся в состоянии войны. Японцы требовали от русских покинуть рейд до полудня, угрожая в противном случае открыть по ним огонь. Подобные действия в нейтральном порту явились бы нарушением международного права.

Они обратились в католицизм и были допущены Королевским Орденом 24 июля того же года на этих английском языках: Мартин Стефинс, Джеймс Хейджс, Аллан Макдональд и Джонатан Харрисон. До нескольких недель до битвы при Трафальгаре несколько членов экипажа британских кораблей ирландского происхождения покинули страну, сказав Гравине последние новости из флота Нельсона. Эти перевалы с британских военных кораблей в Испанию были чем-то, что может нас удивить сейчас, но мы должны понимать ужасную твердость, с которой эти люди постоянно парятся без покойного и железной дисциплины своих командиров в течение многих месяцев с небольшим развлечением или коснитесь земли.

В.Ф. Руднев принял решение прорываться из залива. Перед строем офицеров и матросов крейсера он сообщил им об ультиматуме японцев и о своем решении. Японская эскадра преградила путь в открытое море. Эскадра противника открыла огонь». «Варяжцы» ответили, дав достойный отпор врагу, боролись с пробоинами и пожарами под мощным огнем противника. По сообщениям из разных источников, огнем с «Варяга» были повреждены японские крейсеры «Асама», «Чиода», «Такачихо» и потоплен один миноносец. «Варяг» вернулся в порт, имея сильный крен на один борт. Машины вышли из строя, порядка 40 орудий разбиты. Было принято решение: снять команды с кораблей, крейсер затопить, канонерскую лодку взорвать, чтобы они не достались врагу. Решение было незамедлительно исполнено. Раненный в голову и контуженный Руднев последним покинул борт корабля. Капитан 1-го ранга В.Ф. Руднев был награжден орденом Святого Георгия 4-й степени, получил чин флигель-адъютанта и стал командиром эскадренного броненосца «Андрей Первозванный». В ноябре 1905-го Руднев отказался принять дисциплинарные меры против революционно настроенных матросов своего экипажа. Последствием этого было увольнение его в отставку с производством в контр-адмиралы. В 1907 году японский император Муцухито в знак признания героизма русских моряков направил В.Ф. Рудневу орден Восходящего солнца II степени. Руднев, хотя и принял орден, никогда его не надевал.

Нельсон был неприятно удивлен, когда ему сообщили об исчезновении англичан в испанском флоте, но великий английский моряк должен был подумать, почему так много членов королевского флота перешли к врагу. Для них это была небольшая цена, которую они должны были заплатить за то, чтобы яхта была такой конкурентоспособной и подготовленной. Экипаж корабля Королевского флота состоял из экипажа и гарнизона. Экипаж был моряком или багажом, перевозящим лодку для маневра и обслуживания. У военных офицеров и старейшин этого соображения не было.

Также перечислены обе группы, экипаж и гарнизон, съели и спали друг от друга и в некоторых состояниях силы. Гарнизон был подразделением или группой Корпуса морской пехоты и артиллерийских бригад, которые приступили к кораблю Короля. Они выполняли службы вооружения и составляли силу высадки. Они также были силой, с которой военные офицеры полагались на управление и поддержание дисциплины на борту. На небольших кораблях были также гарнизоны, состоящие, например, из пятидесяти пехотинцев в военное время за фрегатом из 36 орудий.



Просмотров