Чем определяется необходимость проведения авторского надзора. Организация работы бригады и правила ведения журнала

Название документа:
Номер документа: 351
Вид документа:
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 06 мая 2011
Дата начала действия: 13 ноября 2011
Дата редакции: 04 сентября 2012

О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Документ с изменениями, внесенными:
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 37, 10.09.2012).
____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года N 796 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.3759; 2009, N 25, ст.3064).

2. Установить, что удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), выданные органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации начиная с 1 января 2000 года и до вступления в силу настоящего постановления, действительны до истечения указанного в них срока.

3. Министерству здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утвердить единый образец медицинской справки о допуске к управлению самоходными машинами, порядок ее выдачи, приостановления действия и аннулирования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 года N 882 .

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Изменения, которые вносятся в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 мая 2011 года N 351

1. Пункты 2 и

"2. Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

3. Право на управление самоходными машинами подтверждается одним из следующих документов:

удостоверение тракториста-машиниста (тракториста);

временное удостоверение на право управления самоходными машинами (далее - временное удостоверение);

временное разрешение на право управления самоходными машинами (далее - временное разрешение).

Управление самоходной машиной лицом, не имеющим при себе документа, подтверждающего наличие у него права на управление самоходными машинами, запрещается.".

2. В пункте 4 :

а) абзац второй заменить текстом следующего содержания:

автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:

I - внедорожные мототранспортные средства;

II - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;

III - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV");

IV - внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест;";

б) в абзацах четвертом и пятом цифры "77,2" заменить цифрами "110,3".

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Основанием для допуска к управлению самоходными машинами лиц, направленных образовательными учреждениями для прохождения производственной практики на срок до 2 месяцев, служит временное удостоверение, выданное органами гостехнадзора. Выдача временного удостоверения производится в государственной инспекции гостехнадзора после сдачи в соответствии с требованиями подпунктов "а" и "б" пункта 11 и пунктов 12-30 настоящих Правил экзаменов на право управления самоходными машинами и на основании заверенной образовательным учреждением выписки из экзаменационной ведомости. Временное удостоверение заменяется без сдачи экзаменов на удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) по предъявлении документа о прохождении обучения.".

4. Дополнить пунктом 9_1 следующего содержания:

"9_1. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления самоходными машинами, протокол о совершении которого уполномочен составлять государственный инженер-инспектор гостехнадзора, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) изымается и выдается временное разрешение на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на 2 месяца. Срок действия временного разрешения может быть продлен в случаях и порядке, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".

5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица:

а) достигшие возраста:

16 лет - для самоходных машин категории "А I";

17 лет - для самоходных машин категорий "В", "С", "Е", "F";

18 лет - для самоходных машин категории "D";

19 лет - для самоходных машин категорий "А II", "А III";

22 лет - для самоходных машин категории "А IV";

б) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (далее - медицинская справка);

в) прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий. Допускается самостоятельная подготовка для получения права на управление самоходными машинами категорий "А I" и "В";

г) имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев - для самоходных машин категорий "А II", "А III" и "А IV".".

6. В абзаце первом пункта 12 слова "сроком 6 месяцев и более" исключить.

7. Абзацы восьмой и девятый пункта 15 изложить в следующей редакции:

"водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий "А II", "А III" и "А IV" обязательно, в остальных случаях - при наличии);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).".

8. В пункте 22 слова "Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия" заменить словами "Министерством сельского хозяйства".

9. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Практический экзамен проводится на самоходной машине той категории, на право управления которой сдается экзамен.".

10. Пункт 37 после слов "настоящих Правил" дополнить словами "(за исключением документа о прохождении обучения)".

11. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. По истечении срока лишения лица в установленном порядке права управления самоходными машинами ему после представления медицинской справки возвращается удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).".

12. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Инструкция по применению настоящих Правил и методические рекомендации по приему экзаменов на право управления самоходными машинами утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.".

13. Дополнить пунктом 47 следующего содержания:

"47. Бланки удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения и временного разрешения являются документами строгой отчетности и защищенной полиграфической продукцией уровня "Б". Образцы бланков указанных документов утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.".

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (с изменениями на 4 сентября 2012 года)

Название документа: О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (с изменениями на 4 сентября 2012 года)
Номер документа: 351
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 20, 16.05.2011, ст.2828

Российская газета, N 101, 13.05.2011

Дата принятия: 06 мая 2011
Дата начала действия: 13 ноября 2011
Дата редакции: 04 сентября 2012

Совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства в банках.

Правила
совершения завещательных распоряжений
правами на денежные средства в банках
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 мая 2002 г. N 351)

1. Настоящие Правила определяют порядок совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства граждан в банках или филиалах банков (далее именуются соответственно - завещательные распоряжения, банки).

2. Совершение завещательного распоряжения производится гражданином в письменной форме в том банке, в котором находится этот счет, по правилам статьи 1128

3. Завещательные распоряжения совершаются бесплатно.

4. Составление, подписание и удостоверение завещательного распоряжения осуществляется при соблюдении следующих условий:

личность завещателя удостоверяется паспортом или другими документами, исключающими любые сомнения относительно личности гражданина;

информирование завещателя о содержании статей 1128 , , , и Гражданского кодекса Российской Федерации, после чего об этом делается отметка в завещательном распоряжении;

лица, участвующие в совершении завещательного распоряжения, обязаны соблюдать положения статьи 1123 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5. Завещательное распоряжение подписывается завещателем с указанием даты его составления. Завещательное распоряжение может быть написано от руки либо с использованием технических средств (электронно-вычислительной машины, пишущей машинки и др.).

В завещательном распоряжении указываются:

а) место и дата его совершения;

б) местожительство завещателя;

в) имена, отчества, фамилии граждан, полное наименование и местонахождение юридического лица, которым завещается вклад.

6. Завещатель может составить одно завещательное распоряжение на все денежные средства, размещенные на нескольких счетах в банке, либо на денежные средства, размещенные на одном из этих счетов.

7. Если завещатель желает, чтобы денежные средства с его счета после его смерти были выданы нескольким наследникам, то в завещательном распоряжении он указывает, кому из них какая доля завещается.

Денежные средства, завещанные нескольким лицам без указания доли каждого, выдаются всем этим лицам в равных долях. Завещатель вправе указать в завещательном распоряжении другое лицо, которому вклад должен быть выдан в случае, если лицо, в пользу которого завещаны денежные средства, умрет ранее самого завещателя или подаст заявление об отказе от принятия завещанных денежных средств, а также в иных случаях, предусмотренных статьей 1121 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8. Завещатель вправе предусмотреть в завещательном распоряжении условия выдачи вклада (например, выплата лицу, которому завещан вклад, определенных сумм в установленные вкладчиком сроки, выдача вклада лицу после достижения им определенного возраста и т.п.). Устанавливаемые условия не должны противоречить Гражданскому кодексу Российской Федерации.

9. Поправки и приписки в завещательном распоряжении не допускаются.

10. Завещательное распоряжение составляется в 2 экземплярах, каждый из которых удостоверяется подписью служащего банка и печатью. Первый экземпляр выдается завещателю, а второй регистрируется в книге завещательных распоряжений и подшивается в специальную папку завещательных распоряжений, хранящуюся в несгораемом шкафу.

11. Служащий банка на счете завещателя делает отметку о составленном завещательном распоряжении.

12. Если завещатель желает изменить или отменить завещательное распоряжение, он должен обратиться в тот банк, в котором составлялось завещательное распоряжение, и подать об этом собственноручно подписанное завещательное распоряжение. Служащий банка устанавливает личность завещателя, проверяет поданное завещательное распоряжение и приобщает его к ранее составленному.

Завещатель вправе изменить или отменить завещательное распоряжение, руководствуясь положением статьи 1130 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем оформления нотариально удостоверенного завещания, в котором специально указывается об отмене или изменении конкретного завещательного распоряжения, либо нотариально удостоверенного отдельного распоряжения об отмене завещательного распоряжения, один экземпляр которого должен быть направлен в банк.

13. В случае смерти завещателя нотариус направляет в банк запрос (с приложением удостоверенной копии свидетельства о смерти наследодателя) с просьбой подтвердить факт удостоверения конкретного завещательного распоряжения сотрудником банка и факт его отмены или изменения. Ответ на запрос подписывается руководителем банка с проставлением печати и направляется нотариусу в течение месяца. Если к запросу приложена копия завещательного распоряжения наследодателя, ответ на запрос может быть изложен под текстом этого завещательного распоряжения.г) свидетельство, выданное нотариусом исполнителю завещания в соответствии со статьей 1135

д) свидетельство о праве собственности на долю в имуществе, находившемся в совместной собственности супругов, выданное нотариусом или консульским должностным лицом Российской Федерации в соответствии со статьей 1150 Гражданского кодекса Российской Федерации;

е) копия решения суда с отметкой о вступлении его в законную силу или исполнительного листа в случае рассмотрения дела в судебном порядке.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г. Москва О порядке предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации

Объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного

Строительства (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 277)

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 277)

2. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, и заключает соответствующие соглашения от имени Правительства Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 277)

3. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год предусматривать средства на исполнение обязательств по государственным гарантиям Российской Федерации, предоставленным по заимствованиям, осуществляемым субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 277)

4. Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в 2-недельный срок осуществить первый отбор субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и проектов для предоставления в 2006 году государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства.

Председатель Правительства

Российской Федерации М.Фрадков

__________________________

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства

Российской Федерации

П Р А В И Л А предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной

Инфраструктуры в целях жилищного строительства (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации

От 02.10.2006 г. N 593; от 10.05.2007 г. N 277;

От 07.11.2008 г. N 821; от 26.03.2014 г. N 230)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства (далее - гарантия), а также порядок исполнения обязательств по гарантиям. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 277)

2. Гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств субъекта Российской Федерации или муниципального образования (далее - принципал) в части, составляющей до 50 процентов суммы основного долга принципала по его заимствованию в российских рублях, осуществляемому в форме кредита, привлекаемого в российских кредитных организациях (далее соответственно - кредит, кредиторы) на реализацию инвестиционного проекта по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства (далее - проект). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 277)

3. Гарантия не обеспечивает исполнения обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала.

4. Гарантии предоставляются в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год.

5. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения.

6. Гарантии предоставляются по представлениям Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, которые вносятся в Министерство финансов Российской Федерации по результатам проведенного Министерством отбора принципалов и проектов в течение 14 календарных дней с даты проведения отбора. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласовывает порядок проведения отбора с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации. Представление Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству должно содержать: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 277; от 07.11.2008 г. N 821; от 26.03.2014 г. N 230)

А) перечень принципалов;

Б) краткое описание проектов (с указанием их стоимости и необходимых сумм кредитов для их реализации);

В) предельный объем гарантий по каждому принципалу.

К представлению прилагается акт Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству о результатах отбора принципалов и проектов.

7. Для принятия решения о предоставлении гарантий Министерство финансов Российской Федерации на основании представления Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 15 календарных дней с даты его получения подготавливает и направляет в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о предоставлении гарантий. В проекте решения Правительства Российской Федерации должны быть указаны: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 07.11.2008 г. N 821; от 26.03.2014 г. N 230)

А) перечень принципалов;

Б) предельный объем гарантий по каждому принципалу, в рамках которого могут быть предоставлены гарантии по привлекаемым этим принципалом кредитам.

8. Принципалы, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение о предоставлении гарантий, обращаются в Министерство финансов Российской Федерации для заключения договора о предоставлении гарантий при соблюдении принципалом следующих условий:

А) включение в закон субъекта Российской Федерации (решение представительного органа муниципального образования) о бюджете на соответствующий финансовый год:

Положения о праве уполномоченного органа принципала привлечь кредит на реализацию проекта под гарантию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Обязательств принципала по привлекаемому им на реализацию проекта кредиту в рамках программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований с включением в объем расходов бюджета на обслуживание государственного (муниципального) долга средств на обслуживание и погашение в полном объеме кредита, привлекаемого под гарантию;

Б) соответствие параметров бюджета принципала на соответствующий финансовый год, связанных с привлечением кредита, обеспеченного гарантией, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

9. Для заключения договора о предоставлении гарантии принципал направляет в Министерство финансов Российской Федерации:

А) заявление о предоставлении гарантии;

Б) по одному экземпляру подлинников кредитного договора, договоров и иных документов об обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору (со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью);

В) сведения о кредиторе в форме официально публикуемого годового отчета;

Г) заключение кредитора о возможности исполнения принципалом обязательств по погашению кредита и уплате процентов за пользование кредитом;

Д) заключение кредитора о финансовой окупаемости проекта (при наличии такого заключения) либо в случае отсутствия заключения кредитора о финансовой окупаемости проекта - заключение независимого оценщика о финансовой окупаемости проекта;

Е) справку принципала об отсутствии у него просроченной (неурегулированной) задолженности перед федеральным бюджетом по средствам, ранее предоставленным на возвратной и платной основе. Проверка достоверности сведений, содержащихся в указанной справке, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 г. N 593)

Ж) копию устава (конституции) принципала со всеми изменениями и дополнениями; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 г. N 593)

З) нормативные правовые акты принципала и иные документы, подтверждающие полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) и должностных лиц принципала на совершение сделок от имени принципала;

И) нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц органов государственной власти (органов местного самоуправления) принципала, правомочных совершать сделки от имени принципала;

К) вступивший в силу закон субъекта Российской Федерации (решение представительного органа муниципального образования) о бюджете на соответствующий финансовый год.

10. Договор о предоставлении гарантии, заключаемый Министерством финансов Российской Федерации с кредитором и принципалом при соблюдении принципалом требований, установленных пунктами 8 и 9 настоящих Правил, должен содержать условия предоставления и исполнения гарантии, права и обязанности сторон, условия сокращения государственного долга Российской Федерации при выполнении принципалом, третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо при исполнении гарантии Министерством финансов Российской Федерации, а также меры ответственности принципала за нецелевое использование средств, привлеченных под гарантию, в том числе штраф в размере не менее двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период нецелевого использования указанных средств, от суммы средств, в отношении которой принципалом было допущено нецелевое использование.

Существенным условием договора о предоставлении гарантии должно быть обязательство кредитора уступить в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации право требования кредитора по кредитному договору, иному обеспечению исполнения обязательств принципала по кредитному договору до исполнения Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии.

Договор об уступке в пользу Российской Федерации указанного права требования заключается между Министерством финансов Российской Федерации и кредитором до начала исполнения Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии.

11. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательства, обеспечиваемого гарантией, увеличенным на 70 календарных дней.

12. Гарантия вступает в силу с даты ее подписания.

13. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность перед кредитором по обязательствам принципала, обеспеченным гарантией.

14. Кредиты, обеспеченные гарантиями, являются целевыми и направляются только на реализацию проектов. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями, осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 07.11.2008 г. N 821; от 26.03.2014 г. N 230)

Ежеквартальный отчет об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных гарантиями, с информацией о фактах нецелевого использования кредитов, обеспеченных гарантиями, представляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 07.11.2008 г. N 821; от 26.03.2014 г. N 230)

В случае установления Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству фактов нецелевого использования кредитов, обеспеченных гарантиями, в отчете указываются сумма средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования (в днях).

15. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом в сроки, определенные кредитным договором, обязательства перед кредитором по погашению кредита (основного долга). До предъявления Министерству финансов Российской Федерации требования об исполнении гарантии кредитор предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита (основного долга) не позднее 30 календарных дней с даты наступления гарантийного случая. Если принципал в течение 30 календарных дней не удовлетворил указанное требование и/или не дал ответа кредитору, требование об исполнении гарантии может быть предъявлено Министерству финансов Российской Федерации в пределах срока, на который предоставлена гарантия.

К требованию об исполнении гарантии, направляемому кредитором в Министерство финансов Российской Федерации, должны быть приложены копия предъявленного принципалу требования кредитора об исполнении принципалом обязательств перед кредитором по погашению кредита (основного долга), а также документы, подтверждающие получение этого требования уполномоченным принципалом органом.

Датой предъявления Российской Федерации требования кредитора об исполнении гарантии является дата его поступления в Министерство финансов Российской Федерации.

16. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает требование кредитора об исполнении гарантии и определяет его обоснованность в течение 10 рабочих дней с даты его предъявления.

Министерство финансов Российской Федерации вправе выдвигать в отношении указанного требования возражения, которые мог бы представить принципал, даже в том случае, если принципал отказался их представить и/или признал свой долг.

17. Министерство финансов Российской Федерации до удовлетворения требования кредитора об исполнении гарантии уведомляет принципала о предъявлении указанного требования.

18. В случае признания требования кредитора об исполнении гарантии обоснованным Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты его предъявления, но не ранее заключения договора об уступке права требования, указанного в пункте 10 настоящих Правил, исполняет обязательство по гарантии в соответствующей части от суммы фактически предоставленных кредитором принципалу на дату наступления гарантийного случая средств, равной доле (в процентном выражении) обязательства принципала, обеспеченного гарантией, указанной в пункте 2 настоящих Правил.

Исполнение гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств принципала, действовавших на момент вступления в силу кредитного договора.

19. В случае необоснованности требования кредитора об исполнении гарантии Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты предъявления указанного требования направляет кредитору мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

Об оказании в городе Москве адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата

В целях повышения эффективности работы по оказанию адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также внедрения современных информационных технологий постановляет:

1. Утвердить Порядок оказания в городе Москве адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата (приложение 1).

2. Установить, что Перечень товаров длительного пользования, предоставляемых ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата, включающий технические характеристики указанных товаров, ежегодно утверждается .

3. Утвердить Условия обслуживания электронного социального сертификата на оказание адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 2).

4. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве розничную торговлю товарами длительного пользования, в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата (приложение 3).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ОКАЗАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕТЕРАНАМ

ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ

СИТУАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО

СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

I. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливаются правила и условия оказания в городе Москве адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича, с использованием электронного социального сертификата (далее также - адресная социальная помощь).

2. Адресная социальная помощь оказывается ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, из числа держателей социальной карты москвича (далее - социальная карта).

3. Оказание адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования, включая отнесение ветерана Великой Отечественной войны к категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о порядке оказания органами и учреждениями социальной защиты населения адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным постановлением Правительства Москвы от "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 июля 2008 г. N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы".

4. Номинальная стоимость электронного социального сертификата по каждому товару длительного пользования (включающая стоимость доставки и установки (подключения) товара), указанному в Перечне товаров длительного пользования, предоставляемых ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата, ежегодно устанавливается . Для установления указанной стоимости применяются правила определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок однородных товаров в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Оказание адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата осуществляется путем реализации ветеранам Великой Отечественной войны товаров длительного пользования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими в городе Москве розничную торговлю товарами длительного пользования, имеющими технические условия для работы с социальной картой, заявившими о принятии Условий обслуживания электронного социального сертификата на оказание адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к настоящему постановлению), и заключившими договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов участников обслуживания электронного социального сертификата в связи с реализацией ими товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны с использованием электронного социального сертификата в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению (далее - участники обслуживания электронного социального сертификата).

6. Использование электронного социального сертификата осуществляется путем предъявления ветераном Великой Отечественной войны социальной карты участникам обслуживания электронного социального сертификата.

7. Информация о порядке оказания адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата, участниках обслуживания электронного социального сертификата, перечне товаров длительного пользования, предоставляемых с использованием электронного социального сертификата, размещается на информационных стендах в помещениях территориальных центров социального обслуживания, центров социального обслуживания (далее - ЦСО), информационных стендах управлений социальной защиты населения города Москвы (далее - УСЗН города Москвы), официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

II. Порядок оказания адресной социальной помощи

с использованием электронного социального сертификата

8. Оказание адресной социальной помощи осуществляется на основании обращения ветерана Великой Отечественной войны в ЦСО по месту жительства с заявлением об оказании адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата (далее - заявление об оказании адресной социальной помощи).

Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо).

9. Форма заявления об оказании адресной социальной помощи утверждается и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. Одновременно с заявлением об оказании адресной социальной помощи гражданами представляются:

10.1. Документ, удостоверяющий личность ветерана Великой Отечественной войны.

10.2. Социальная карта.

11. При обращении с заявлением об оказании адресной социальной помощи уполномоченное лицо представляет копию документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением подлинника), и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица ветерана Великой Отечественной войны (с предъявлением подлинника).

12. При обращении с заявлением об оказании адресной социальной помощи ветерану Великой Отечественной войны либо его уполномоченному лицу работники ЦСО предоставляют информацию:

12.1. О порядке оказания адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата.

12.2. О перечне товаров длительного пользования, предоставляемых с использованием электронного социального сертификата.

12.3. Об участниках обслуживания электронного социального сертификата.

13. В срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении адресной социальной помощи ЦСО формирует соответствующий реестр, в который включаются сведения о ветеранах Великой Отечественной войны, которым оказывается адресная социальная помощь в виде предоставления товаров длительного пользования с использованием социального сертификата (далее - реестр получателей адресной социальной помощи), и передает реестр получателей адресной социальной помощи в УСЗН города Москвы по месту получения ветеранами Великой Отечественной войны социальных выплат в срок не позднее одного рабочего дня со дня его формирования.

14. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений о ветеранах Великой Отечественной войны, которым предоставляется адресная социальная помощь, включенных в реестр получателей адресной социальной помощи, УСЗН города Москвы осуществляется сверка сведений реестра получателей адресной социальной помощи с информацией и сведениями, которые имеются в УСЗН города Москвы, и передача сведений реестра получателей адресной социальной помощи в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр" (далее - ГУП "Московский социальный регистр").

В случае выявления несоответствия сведений реестра получателей адресной социальной помощи с информацией и сведениями, которые имеются в УСЗН города Москвы, сведения о ветеранах Великой Отечественной войны, в отношении которых выявлено несоответствие, уточняются УСЗН города Москвы и направляются в ЦСО.

15. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений реестра получателей адресной социальной помощи ГУП "Московский социальный регистр" обобщает сведения о ветеранах Великой Отечественной войны, которым предоставляется адресная социальная помощь, включая сведения об идентификаторах социальных карт указанных ветеранов, содержащиеся в реестре получателей адресной социальной помощи, и передает их в .

16.1. Активацию электронного социального сертификата.

16.2. Зачисление на электронный социальный сертификат условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту номинальной стоимости электронного социального сертификата, запись на электронный социальный сертификат наименования товара длительного пользования, который предоставляется ветерану Великой Отечественной войны в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации, а также списание условных баллов с электронного социального сертификата.

16.3. Включение сведений об участнике обслуживания электронного социального сертификата в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата.

III. Обслуживание электронного социального сертификата

17. Участник обслуживания электронного социального сертификата обеспечивает реализацию товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата (в том числе доставку и установку (подключение) реализованных товаров) и выполнение иных действий, предусмотренных Условиями обслуживания электронного социального сертификата на оказание адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к настоящему постановлению).

18. Для получения товаров длительного пользования ветеран Великой Отечественной войны (уполномоченное лицо) обращается к участнику обслуживания электронного социального сертификата по месту реализации им товаров длительного пользования с предъявлением социальной карты.

19. В случае если стоимость приобретаемого товара длительного пользования (включая стоимость доставки и установки (подключения) товара) превышает номинальную стоимость электронного социального сертификата по данному товару длительного пользования, ветеран Великой Отечественной войны оплачивает указанную разницу в стоимости за счет собственных денежных средств.

20. В случае если номинальная стоимость электронного социального сертификата по конкретному товару длительного пользования превышает стоимость приобретаемого товара длительного пользования (включая стоимость доставки и установки (подключения) товара), то указанную разницу в стоимости ветеран Великой Отечественной войны вправе использовать на приобретение иных товаров, реализуемых участниками обслуживания электронного социального сертификата, за исключением товаров, включенных в Перечень, утвержденный , до полного использования условных баллов, зачисленных на электронный социальный сертификат.

IV. Контроль за оказанием адресной социальной помощи

21. Контроль за оказанием ветеранам Великой Отечественной войны адресной социальной помощи возлагается на руководителя УСЗН города Москвы по месту получения ветеранами Великой Отечественной войны социальных выплат в городе Москве и руководителя ЦСО по месту жительства ветеранов Великой Отечественной войны или получения ими социальных выплат.

Приложение 2

к постановлению Правительства

ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ

ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в городе Москве розничную торговлю товарами длительного пользования, предоставляемыми для оказания адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата, имеющие технические условия обслуживания социальной карты москвича (далее - социальная карта), желающие принять участие в обслуживании электронного социального сертификата на оказание адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты (далее - претенденты на участие в обслуживании электронного социального сертификата), принимают настоящие Условия путем подачи заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата в .

2. Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата представляется на бумажном носителе, подписывается руководителем юридического лица - претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем - претендентом на участие в обслуживании электронного социального сертификата либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата от организации - претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата скрепляется печатью этой организации.

3. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня представления заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата обеспечивается сверка содержащихся в ней сведений с данными Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и направление заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата в .

4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата обеспечивается проверка соответствия технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным регламентом информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата, и сообщается результат проверки .

5. Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата отклоняется в случаях:

5.1. Наличия в данной заявке неполных или неточных сведений.

5.2. Несоответствия технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным регламентом информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата.

6. При соответствии сведений, указанных в заявке на участие в обслуживании электронного социального сертификата, данным Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и соответствии технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата Комиссия по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата в срок не позднее 5 рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Условий, принимает решение о регистрации претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата в качестве участника обслуживания электронного социального сертификата и вносит сведения о нем в реестр участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий.

Состав, полномочия и порядок работы Комиссии по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата утверждаются совместно и .

7. Участник обслуживания электронного социального сертификата заключает с договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией им товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.

8. Участник обслуживания электронного социального сертификата:

8.1. Обеспечивает обслуживание электронного социального сертификата, в том числе:

8.1.1. Считывание идентификатора социальной карты.

8.1.2. Формирование и направление запроса в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата о количестве условных баллов электронного социального сертификата, наименовании товара длительного пользования, реализуемого ветерану Великой Отечественной войны, получение ответа по идентификатору социальной карты о данной информации.

8.1.3. Реализацию товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата в пределах количества условных баллов электронного социального сертификата.

8.1.4. Доставку и установку (подключение) товара длительного пользования.

8.1.5. Передачу в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата сведений о наименовании и стоимости реализованных товаров длительного пользования для списания условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту стоимости реализованных товаров длительного пользования, с электронного социального сертификата.

8.1.6. Ежедневное направление в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата реестра совершенных за текущий день транзакций.

8.2. Представляет в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению в на бумажном носителе отчеты, отражающие проведенные операции, коды реализованных с использованием электронного социального сертификата товаров длительного пользования на основе Общероссийского классификатора продукции и стоимость этих товаров.

9.1. Формирование и ведение реестра участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий, а также размещение указанного реестра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9.2. Ежемесячное не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направление в отчетов участников обслуживания электронного социального сертификата (пункт 8.2 настоящих Условий) для сверки с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата.

10.1. Утверждение регламента информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата.

10.2. Функционирование процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата в соответствии с регламентом информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата.

10.3. Ежедневное направление участникам обслуживания электронного социального сертификата результатов сверки реестров совершенных за текущий день транзакций (пункт 8.1.6 настоящих Условий).

10.4. Ежемесячную не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, сверку отчетов участников обслуживания электронного социального сертификата (пункт 8.2 настоящих Условий) с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата и утверждение ее результатов по установленной форме (приложение 3 к настоящему постановлению).

10.5. Ежемесячное направление в в электронном виде сведений о реализованных с использованием электронного социального сертификата товарах длительного пользования и стоимости этих товаров.

Приложение 3

к постановлению Правительства

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

В ГОРОДЕ МОСКВЕ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ ТОВАРАМИ ДЛИТЕЛЬНОГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИМИ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ВОЙНЫ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ТОВАРОВ

ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО

СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве розничную торговлю товарами длительного пользования (далее также - получатель субсидии), в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата (далее - субсидии).

II. Порядок предоставления субсидий, порядок и сроки

определения их размеров

2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между участником обслуживания электронного социального сертификата и (далее - договор о предоставлении субсидии).

Договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах направляется получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации в реестре участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению.

В срок не позднее 5 рабочих дней договор о предоставлении субсидии подписывается получателем субсидии и один экземпляр договора представляется в .

4. Размер субсидии определяется Комиссией по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата, созданной в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Комиссия).

5. Размер субсидии определяется как сумма общей стоимости реализованных в течение отчетного периода товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата в соответствии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, которые сверены со сведениями отчета получателя субсидии (пункты 9 и 10 настоящего Порядка), отражающего проведенные операции, коды реализованных с использованием электронного социального сертификата товаров длительного пользования на основе Общероссийского классификатора продукции и стоимость этих товаров (далее - отчеты получателя субсидии).

В случае несоответствия данных, содержащихся в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, со сведениями, содержащимися в отчете соответствующего получателя субсидии (пункты 9 и 10 настоящего Порядка), размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров, когда сведения, содержащиеся в отчетах соответствующего получателя субсидии, подтверждены представленными получателем субсидии документами и признаны Комиссией обоснованными.

В случае отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров.

В случае отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации товаров длительного пользования и стоимость этих товаров.

6. Для целей настоящего Порядка под стоимостью реализованных товаров длительного пользования понимается также стоимость доставки и установки (подключения) данных товаров.

7. Определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в результатов сверки отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата (пункт 12 настоящего Порядка), если по результатам такой сверки отсутствуют несоответствия.

В случае наличия несоответствия между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в обеспечивается сверка отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата и передача в ее результатов по форме, установленной совместно с .

13. В случае наличия несоответствий между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения результатов такой сверки (пункт 12 настоящего Порядка) или со дня установления фактов указанного отсутствия технической возможности получателю субсидии направляется соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, для представления соответствующих документов (пункт 5 настоящего Порядка).

Представление в соответствующих документов (пункт 5 настоящего Порядка) осуществляется получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

14.1. Непредставление получателем субсидии подписанного договора о предоставлении субсидии (пункт 2 настоящего Порядка).

14.2. Несоответствие представленного отчета получателя субсидии установленной форме.

14.3. Реализация получателем субсидии с использованием электронного сертификата товаров, не включенных в Перечень товаров длительного пользования, предоставляемых ветеранам Великой Отечественной войны, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата.

14.4. Невыполнение доставки товаров длительного пользования, реализованных ветеранам Великой Отечественной войны, невыполнение (ненадлежащее выполнение) установки (подключения) указанных товаров.

14.5. Непредставление получателем субсидии в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в целях определения размера субсидии на основании этих документов.

17. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.

18. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения (пункт 17 настоящего Порядка) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

19. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения (пункт 17 настоящего Порядка).

20. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. осуществляет мониторинг эффективности использования субсидий получателями субсидий. Критерием оценки эффективности использования субсидий получателями субсидий является наличие (либо отсутствие) обоснованных жалоб ветеранов Великой Отечественной войны, находящихся в трудной жизненной ситуации, на действия (бездействие) получателей субсидий в процессе реализации ветеранам Великой Отечественной войны товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата.



Просмотров