869 постановление правительства. Место и время проведения фейерверочных показов

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В целях поддержания в актуальном состоянии правовых актов города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 869-ПП "О мерах по организации и проведению праздничных артиллерийских салютов и устройству фейерверков государственными и негосударственными организациями в городе Москве" :

1.1. Название постановления

"О мерах по организации и проведению праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов в городе Москве".

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В целях упорядочения проведения праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов в городе Москве, обеспечения безопасности населения и объектов города Москвы Правительство Москвы постановляет:".

1.3. В пунктах 1 , 4.1 постановления слова "Московского гарнизона" заменить словами "Московского территориального гарнизона".

1.4. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить Регламент организации и проведения праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов в городе Москве (приложение 2).".

1.5. Пункты 3 и 4.2 постановления признать утратившими силу.

1.6. В пунктах 5 , 6 постановления слова "устройства фейерверков" заменить словами "фейерверочных показов", слова "ГУВД по г.Москве" заменить словами "ГУ МВД России по г.Москве".

1.7. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:

"8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.".

1.8. В пункте 8 приложения 1 к постановлению слова "200 м южнее пересечения Ленинского проспекта и ул.Миклухо-Маклая" заменить словами "на территории Российского университета дружбы народов, 500 м юго-восточнее пересечения Ленинского проспекта и ул.Миклухо-Маклая".

1.9. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 869-ПП. Регламент организации и проведения праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент организации и проведения праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов в городе Москве (далее - Регламент) направлен на обеспечение безопасности проведения в городе Москве праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов с применением пиротехнических изделий IV и V классов по степени потенциальной опасности (далее - фейерверочные показы).

1.2. В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" праздничный артиллерийский салют 9 мая и 23 февраля проводится ежегодно в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

1.3. В дни воинской славы России и других разрешенных случаях проведение праздничных артиллерийских салютов осуществляется салютным подразделением Западного военного округа в соответствии с директивой Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации.

1.4. При проведении праздничных артиллерийских салютов салютным подразделением Западного военного округа об этом уведомляются Правительство Москвы, ГУ МВД России по г.Москве, Главное управление МЧС России по г.Москве для принятия необходимых мер по обеспечению безопасности и поддержанию общественного порядка в местах проведения праздничных артиллерийских салютов.

1.5. Порядок организации и проведения фейерверочных показов, осуществляемых по запросу юридического лица либо его уполномоченного представителя, регулируется настоящим Регламентом.

1.6. Проведение фейерверочных показов на территории города Москвы осуществляется на основании разрешения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики (далее - разрешение на проведение фейерверочных показов) по согласованию с ГУ МВД России по г.Москве, Главным управлением МЧС России по г.Москве, ФСО России (если место проведения фейерверочных показов находится вблизи охраняемых объектов, а также трасс проезда объектов государственной охраны), Управлением на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу (если место проведения фейерверочных показов находится вблизи объектов железнодорожного, водного и воздушного транспорта).

1.7. Разрешение на проведение фейерверочных показов или решение об отказе в разрешении на проведение фейерверочных показов оформляется Департаментом региональной безопасности города Москвы (далее - Департамент) и подписывается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики.

2. Место и время проведения фейерверочных показов

2.1. Проведение фейерверочных показов может осуществляться на любых пригодных для этих целей территориях города Москвы, где возможно обеспечить надлежащую пожарную безопасность и охрану общественного порядка при проведении фейерверочных показов.

Проведение фейерверочных показов запрещается:

На территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;

На территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заказников и национальных парков;

На территориях, непосредственно прилегающих к зданиям, занимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления города Москвы;

На особо охраняемых природных территориях в городе Москве.

2.2. Проведение фейерверочных показов запрещается в ночное время (с 23.00 до 07.00), за исключением празднования Рождества Христова (в ночь с 6 на 7 января), Нового года (в ночь с 31 декабря на 1 января) и выпускных школьных балов (празднования выпускных школьных вечеров).

3. Требования к организации - устроителю фейерверочного показа

3.1. Проведение фейерверочных показов может осуществляться только организациями, зарегистрированными в установленном порядке со статусом юридического лица, уставом которых предусмотрен данный вид деятельности.

3.2. Устроитель фейерверочного показа должен иметь:

3.2.1. Лицензию на право проведения фейерверочных показов, а также согласованную с ГУ МВД по г.Москве и Главным управлением МЧС России по г.Москве выкопировку схемы места проведения фейерверочного показа с обозначением пусковой площадки и границ охранной зоны.

3.2.2. Специалистов, заключивших с ним трудовые договоры и соответствующих квалификационным требованиям по проведению фейерверочных показов.

3.2.3. В своем распоряжении автотранспорт, пригодный для перевозки используемой пиротехнической продукции и оборудования.

3.2.4. Пусковое оборудование для проведения фейерверочных показов.

3.2.5. Технологическую документацию, регламентирующую безопасность выполняемых работ.

4. Меры безопасности при проведении фейерверочных показов

4.1. Фейерверочные показы должны производиться в строгом соответствии с полученным письменным разрешением на проведение фейерверочных показов.

4.2. Юридические лица, осуществляющие проведение фейерверочных показов в городе Москве, обязаны выполнять требования при хранении и реализации пиротехнической продукции, установленные Правилами пожарной безопасности в городе Москве.

4.3. Монтаж устройств для проведения фейерверочных показов должен осуществляться на пусковых площадках после установки специального ограждения места этой площадки и мест временного хранения пиротехнических изделий с учетом опасных факторов при разлете горящих пироэлементов и фрагментов корпуса фейерверочных изделий.

4.4. При проведении фейерверочных показов допускается использование только исправного, аттестованного пускового оборудования и сертифицированных в соответствии с Правилами сертификации пиротехнической продукции фейерверочных изделий.

4.5. Уничтожение непригодных и неиспользованных пиротехнических изделий производится в установленных для этих целей местах вне черты города.

5. Порядок и условия получения разрешения на проведение фейерверочных показов

5.1. В качестве заявителей для получения разрешения на проведение фейерверочных показов могут выступать юридические лица, наделенные в установленном порядке правом проведения фейерверочных показов.

5.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 5.1 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

5.3. Для получения разрешения на проведение фейерверочных показов независимо от места предполагаемого его проведения заявитель обязан в срок не менее чем за 10 календарных дней (праздничные выходные дни в этот срок не включаются) до намеченной даты представить в подразделение приема и отправки корреспонденции Аппарата Мэра и Правительства Москвы письменный запрос (далее запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.

Запрос должен содержать обязательство принять меры, обеспечивающие безопасность проведения фейерверочного показа.

К запросу прилагаются нотариально заверенные копии лицензии на право проведения фейерверочных показов, удостоверений пиротехников, выкопировка схемы места проведения фейерверочного показа с обозначением пусковой площадки и границ охранной зоны, копии сертификатов всех заявленных пиротехнических изделий, копии ведомственных экспертных заключений о согласовании проведения фейерверочных показов ГУ МВД России по г.Москве, Главного управления МЧС России по г.Москве, ФСО России (если место проведения фейерверочных показов находится вблизи охраняемых объектов, а также трасс проезда объектов государственной охраны), Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу (если место проведения фейерверочных показов находится вблизи объектов железнодорожного, водного и воздушного транспорта).

5.4. Письменный запрос рассматривается в течение 5 календарных дней, по истечении которых не позднее чем за 4 календарных дня до даты проведения фейерверочного показа заявитель уведомляется о принятом решении о разрешении или об отказе в разрешении на проведение фейерверочных показов.

5.5. Подписанное заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики разрешение на проведение фейерверочных показов или решение об отказе в разрешении на проведение фейерверочных показов (с указанием причин отказа) выдается (направляется) заявителю уполномоченным должностным лицом Департамента.

Способ получения результата рассмотрения указывается заявителем в запросе.

5.6. Основаниями для отказа в разрешении на проведение фейерверочных показов являются:

Письменный запрос не отвечает требованиям пункта 5.3 настоящего Регламента;

Проведение фейерверочных показов планируется в запрещенных для этих целей местах и (или) запрещенное для этих целей время;

Не представляется возможным обеспечить надлежащую пожарную безопасность и охрану общественного порядка при проведении фейерверочных показов.

5.7. Принятое по запросу решение или действие (бездействие) должностных лиц, связанное с рассмотрением запроса, могут быть обжалованы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации.

6. Ответственность за нарушение требований Регламента

6.1. За нарушение требований настоящего Регламента устроители фейерверочных показов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Материальный ущерб государственному, муниципальному имуществу, имуществу юридических и физических лиц, причиненный в ходе проведения фейерверочных показов, подлежит возмещению в установленном законом порядке.

Приложение к Регламенту

Приложение
к Регламенту организации и проведения
праздничных артиллерийских салютов
и фейерверочных показов в городе Москве

Сведения о заявителе:

Заместителю Мэра Москвы
в Правительстве Москвы

по вопросам региональной

безопасности и информационной политики

(полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица, ОГРН):

(ФИО должностного лица)

(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Адрес фактического проживания

Контактная информация

эл. почта

ЗАПРОС

Прошу Вас разрешить устройство фейерверочного показа, планируемого:

(дата, место, время проведения фейерверочного показа)

Наименование и адрес организации - устроителя фейерверочного показа

Фамилии, имена, отчества ответственных за проведение фейерверочного показа лиц с указанием должностей и домашних адресов:

Обязательство о принятии мер, обеспечивающих безопасность проведения фейерверочного

Результат рассмотрения запроса прошу:

(вручить лично,

направить по месту фактического проживания (указывается адрес)

Документы, необходимые для получения разрешения на проведение фейерверочного показа, прилагаются.

Приложение: Документы, необходимые для получения разрешения на проведение фейерверочного показа, указанные в пункте 5.3 Регламента.

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по.

Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни;

типовую форму договора между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и государственным (муниципальным) учреждением здравоохранения (а при его отсутствии - медицинской организацией, в которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

утвердить порядок и условия оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни;

утвердить форму документа, на основании которого Федеральный фонд обязательного медицинского страхования будет перечислять в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации средства на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни;

давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) (далее - учреждения здравоохранения) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни (далее - оплата услуг), за счет средств, перечисляемых Фонду социального страхования Российской Федерации на эти цели из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

2. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства на оплату услуг в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации платежными поручениями на счет, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации.

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и государственным (муниципальным) учреждением здравоохранения (а при его отсутствии - медицинской организацией, в которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни ___________________________ "____" ____________ 2007 г. (место заключения Договора) (дата заключения Договора) I. Общие положения 1. __________________________________________________________, (полное наименование регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) именуемое в дальнейшем "Фонд", в лице ____________________________, (ф. и. о. должностного лица Фонда и его должность) действующего на основании _________________________________________ (наименование и реквизиты документа, на основании которого __________________________, с одной стороны, и ____________________ действует должностное лицо Фонда) (полное наименование ___________________________________________________________________ государственного (муниципального) учреждения здравоохранения (при его отсутствии - медицинской организации, ___________________________________________________________________ в которой в установленном законодательством Российской Федерации ___________________________________________________________________ порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ), оказывающего услуги по медицинской __________________________________________________________________, помощи женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни) именуемое в дальнейшем "Организация", в лице ______________________ (ф. и. о. должностного лица Организации _____________________, действующего на основании __________________ и его должность) (наименование и реквизиты ________________________________________________, с другой стороны, документа, на основании которого действует должностное лицо Организации) именуемые в дальнейшем сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем. II. Предмет Договора 2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 869 "О порядке финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни" Фонд осуществляет оплату Организации услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни на основании талонов родовых сертификатов исходя из расчета: 3 тыс. рублей за каждую женщину, получившую соответствующие услуги в учреждениях здравоохранения, оказывающих амбулаторно - поликлиническую помощь женщинам в период беременности; 6 тыс. рублей за каждую женщину, получившую соответствующие услуги в учреждениях здравоохранения, оказывающих стационарную помощь женщинам в период родов и в послеродовой период; 1 тыс. рублей за каждого ребенка, получившего соответствующие услуги в учреждениях здравоохранения, осуществляющих диспансерное наблюдение ребенка в течение первого года жизни. Примечание. В случае осуществления Организацией одного из видов деятельности указывается только этот вид. III. Права и обязанности сторон 3. Организация обязуется: а) обеспечивать в соответствии с возложенными на медицинских работников Организации должностными обязанностями и нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации оказание услуг ______________________ (по медицинской помощи, оказанной женщинам __________________________________________________________________; в период беременности, в период родов и в послеродовой период, по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни - указать соответствующий вид деятельности) б) представлять в Фонд ежемесячно, до 10-го числа, счет на оплату услуг ______________________________________________________ (по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, ___________________________________________________________________ по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни - указать соответствующий вид деятельности) с приложением талонов родовых сертификатов, которые подтверждают оказание услуг, и реестра указанных талонов; в) расходовать денежные средства, полученные по настоящему Договору, в соответствии с пунктом 9 Правил финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 869; г) вести обособленный учет средств, поступающих по настоящему Договору; д) информировать Фонд об окончании срока действия лицензии на осуществление медицинской деятельности. 4. Организация имеет право на оплату услуг при соблюдении условий, предусмотренных порядком и условиями оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 5. Фонд обязуется производить оплату счета, представленного Организацией в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Договора, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного счета, приложенных к нему талонов родовых сертификатов и реестра указанных талонов путем перечисления средств Организации. IV. Заключительные положения 6. Настоящий Договор вступает в силу с "__" __________ 200_ г. и действует по 31 декабря 2007 г. включительно, но не позже окончания срока действия лицензии на осуществление медицинской деятельности в части осуществления работ и оказания услуг по специальностям "акушерство и гинекология" и (или) "педиатрия", имеющейся у Организации, а в части расчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору. 7. Стороны имеют право вносить изменения в настоящий Договор или прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8. В случае изменения юридического статуса какой-либо из сторон, ее адреса или банковских реквизитов она обязана в течение 5 рабочих дней со дня возникновения изменений известить об этом другую сторону. 9. Все споры, вытекающие из настоящего Договора или в связи с настоящим Договором, стороны разрешают путем взаимных переговоров. 10. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. В случае прекращения настоящего Договора стороны подписывают акт сверки расчетов. 12. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. V. Местонахождение и юридические адреса сторон Фонд: Организация: ______________________________ ____________________________ (местонахождение) (местонахождение) М. П. ________________________ М. П. ______________________ (юридический адрес) (юридический адрес) "____" ___________ 200_ г. "____" ___________ 200_ г. От Фонда: От Организации: ______________________________ ____________________________ (подпись должностного лица) (подпись должностного лица)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 9 ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу пункт 9 постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N "О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2172).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах разработки требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и паспорта безопасности объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N "Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7220; 2016, N 50, ст. 7108):

в подпункте "а" пункта 2 слова "и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" заменить словами ", Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. В случае если требования затрагивают сферу деятельности 2 и более федеральных органов исполнительной власти, и (или) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", и (или) Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", требования подлежат согласованию со всеми федеральными органами исполнительной власти, сферы деятельности которых затрагиваются, и (или) Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", и (или) Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос".".

2. В абзаце втором пункта 2 требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2119; 2016, N 43, ст. 6020), слова "и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" заменить словами ", Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос".

О порядке и источниках финансирования временного содержания объектов недвижимости, вновь возведенных или реконструированных за счет бюджета города Москвы, и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы

В целях оптимизации действующего порядка временного содержа- ния и финансирования отдельно стоящих объектов недвижимости, вновь возведенных или реконструированных за счет бюджета города Москвы, с момента получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию до передачи на баланс пользователям (период временного содержания) постановляет: 1. Установить, что для отдельно стоящих объектов социального назначения, объектов гаражного строительства на момент выдачи раз- решения на ввод объектов в эксплуатацию заказчиками строительства совместно с ГУП МосгорБТИ должен быть подготовлен пакет докумен- тов, необходимый для регистрации права собственности города Москвы на объекты недвижимости, в соответствии с приложением 2 к поста- новлению Правительства Москвы от "Об ито- гах выполнения плана мероприятий на 2006-2008 гг. по государствен- ной регистрации права собственности города Москвы на объекты нед- вижимости нежилого назначения и о мерах по дальнейшему совершенс- твованию системы регистрации права собственности города Москвы". 2. Государственным заказчикам адресной инвестиционной прог- раммы города Москвы: 2.1. Предусматривать в условиях заключаемых государственных контрактов на строительство объектов недвижимости (п.1) обязатель- ства по подготовке заказчиками строительства пакета документов указанного в пункте 1 настоящего постановления. 2.2. Обеспечивать представление в срок не позднее 20 рабочих дней с момента получения разрешения на ввод объектов в эксплуата- цию в надлежащих пакетов доку- ментов, необходимых для регистрации права собственности города Москвы на объекты недвижимости (п.1). 2.3. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию направлять копию ука- занного документа в органы исполнительной , в ведомственном подчинении которых будут находиться пользователи объектов недвижимости (п.1) (далее - органы исполнительной влас- ти). 3. Органам исполнительной обеспечивать: 3.1. В срок не менее чем за 3 месяца до ввода объектов недви- жимости (п.1) в эксплуатацию определение или создание организа- ции - пользователя. 3.2. Выверку поставленного на объекты недвижимости (п.1) обо- рудования, мебели, инвентаря и прочего имущества до момента полу- чения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. 4. Установить, что: 4.1. Расходы на эксплуатацию объектов недвижимости (п.1) в период временного содержания: 4.1.1. Определяются органом исполнительной власти в следующем размере: - на оплату коммунальных услуг - по фактическим показателям потребления; - на охрану и содержание территории и иные расходы - в разме- ре не более 20% от годового норматива расходов на эксплуатацию здания и территории, прилежащей к зданию. 4.1.2. Осуществляются в пределах ассигнований, предусматрива- емых в бюджете города Москвы органу исполнительной на текущее содержание подведомственных организаций, с уче- том новой сети пользователей на текущий финансовый год. 4.2. Период временного содержания включает: 20 рабочих дней на передачу пакета документов для регистрации права собственности города от заказчика строительства в , 10 рабочих дней на проверку представленных документов и передачу в регистрирующий ор- ган, 30 календарных дней - на регистрацию права собственности го- рода Москвы (нормативный срок), 60 рабочих дней на оформление Де- партаменту имущества города Москвы права пользования, регистрацию права пользования в Едином государственном реестре прав на недви- жимое имущество и сделок с ним пользователем и передачу на баланс объекта недвижимости конечному пользователю. 5. Префектам административных округов города Москвы обеспечи- вать утверждение адресов отдельно стоящих объектов недвижимости (п.1) в срок не менее чем за 10 рабочих дней до момента выдачи разрешения на ввод их в эксплуатацию. 6. Установить, что в случае нарушения порядка временного со- держания объектов недвижимости (п.1) в отношении виновных лиц под- лежат применению меры ответственности, установленные действующим законодательством: 6.1. В отношении заказчиков строительства (пп. 1, 2) - штраф- ные санкции в порядке, установленном пунктом 3.2 постановления Правительства Москвы от "Об итогах выпол- нения плана мероприятий на 2006-2008 гг. по государственной ре- гистрации права собственности города Москвы на объекты недвижимос- ти нежилого назначения и о мерах по дальнейшему совершенствованию системы регистрации права собственности города Москвы" и соответс- твующим государственным контрактом. 6.2. В отношении руководителей органов исполнительной власти, по вине которых был нарушен установленный пунктом 3 порядок, - ме- ры дисциплинарной ответственности, предусмотренные трудовым зако- нодательством. 7. Внести изменения в постановление Правительства от "Об итогах выполнения плана мероприятий на 2006-2008 гг. по государственной регистрации права собственности города Москвы на объекты недвижимости нежилого назначения и о ме- рах по дальнейшему совершенствованию системы регистрации права собственности города Москвы": 7.1. В пункте 3.1 постановления слова "не более 30 календар- ных дней" заменить словами "не более 20 рабочих дней". 7.2. Пункт 5 постановления признать утратившим силу. 7.3. Пункт 6.3 постановления признать утратившим силу. 7.4. В пункте 1 приложения 2 к постановлению слова "в срок не более 30 календарных дней" заменить словами "в срок не более 20 рабочих дней". 7.5. В пункте 2 приложения 2 к постановлению слова "в течение 30 календарных дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней". 7.6. В пункте 3 приложения 2 к постановлению слова "в течение 30 календарных дней" заменить словами "в течение 20 рабочих дней". 8. с учетом пунктов 1 и 5 настоящего постановления в установ- ленном порядке подготовить проект правового акта о внесении необ- ходимых изменений в распоряжение Мэра Москвы от 3 февраля 1998 г. N 98-РМ "О едином порядке присвоения и регистрации адресов объек- тов недвижимости в г.Москве". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на исполняющего обязанности первого заместителя Мэра Москвы в Росляка Ю.В., исполняющего обязанности замес- тителя Мэра Москвы в Силкина В.Н., исполняю- щего обязанности первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И. П.п.Временно исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин



Просмотров