Постановление правительства года 184 комментарии. Правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.03.00 N 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
НАЧИСЛЕНИЯ, УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ


В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2000 г. N 184

ПРАВИЛА
НАЧИСЛЕНИЯ, УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.12.2003 N 754,
от 11.04.2005 N 207, от 31.12.2010 N 1231, от 22.12.2016 N 1434)


1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", регулируют вопросы начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формируемых за счет страховых взносов страхователей, капитализированных платежей, поступивших в случае ликвидации страхователей - юридических лиц, взыскиваемых штрафов и пеней, иных поступлений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

2. Утратил силу с 1 января 2017 года.

3. Объект обложения страховыми взносами на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) и база для начисления страховых взносов определяются в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Уплата страховых взносов производится в валюте Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434)

Размер страхового взноса определяется по страховому тарифу, установленному федеральным законом.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2005 N 207)

При назначении страхователю Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - страховщик) в установленном порядке скидки или надбавки к страховому тарифу размер подлежащих уплате страховых взносов определяется с учетом указанной скидки (надбавки).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434)

4. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1231.

5. Страхователи, выплачивающие в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил застрахованным обеспечение по страхованию, перечисляют страховщику сумму, равную разнице между начисленными страховыми взносами и суммой расходов на выплату указанного обеспечения.

Страхователи, не выплачивающие застрахованным обеспечение по страхованию, перечисляют страховщику всю сумму начисленных страховых взносов.

6 - 7. Утратили силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434.

8. Средства на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний расходуются на цели этого вида социального страхования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434)

9. Страхователи выплачивают застрахованным, состоящим с ними в трудовых отношениях, обеспечение по страхованию в виде:

1) пособия по временной нетрудоспособности, назначенного в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;

2) оплаты отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434)

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.12.2003 N 754)

10. Выплата застрахованным обеспечения по страхованию производится страхователем в счет начисленных страховых взносов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.12.2003 N 754)

Расходы на выплату обеспечения по страхованию, произведенные страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании, не засчитываются страховщиком в счет уплаты страховых взносов.

При недостаточности у страхователя средств на выплату застрахованным обеспечения по страхованию, в том числе если расходы на указанную выплату превышают сумму начисленных страховых взносов, страхователь обращается за возмещением недостающих средств к страховщику, который перечисляет страхователю недостающую сумму в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность страховщика.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.12.2003 N 754)

11. Страховщик за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (за исключением расходов, предусмотренных в пункте 9 настоящих Правил) производит единовременные и ежемесячные страховые выплаты застрахованным и лицам, имеющим право на получение страховых выплат в связи со смертью застрахованного, оплату дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая, а также осуществляет иные расходы в случаях, установленных федеральными законами.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.12.2003 N 754, от 22.12.2016 N 1434)

12. Страхователи ведут учет:

1) начисленных страховых взносов и других платежей (пеней, штрафов) по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

2) расходов, произведенных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил на выплату застрахованным обеспечения по страхованию, по их видам и иных показателей согласно форме расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, установленной страховщиком по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434)

3) сумм по расчетам со страховщиком по средствам на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

13. Утратил силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434.

14. Страховщик ведет учет:

1) поступающих от страхователей страховых взносов и других платежей (пеней, штрафов);

2) расходов на выплату застрахованным обеспечения по страхованию;

3) расходов, произведенных страхователями в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

4) сумм по расчетам со страхователями;

5) капитализированных платежей, перечисленных в установленном порядке ликвидируемыми страхователями - юридическими лицами.

15. Страхователи и страховщик ведут бухгалтерский учет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением страхователем законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов страховщику, а также правомерности произведенных страхователем расходов на выплату страхового обеспечения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2016 N 1434)

17. Нарушение правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

N 184

Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

(с изменениями от 11 июня 2004 г., 30 марта 2006 г., 23 июня 2008 г., 24 марта, 22 апреля, 17 декабря 2009 г. )

N 173 О Федеральной аэронавигационной службе» href=»/avia/pprf_173.htm»>Постановлением Правительства РФ от 30 марта 2006 г. N 173 в настоящее постановления внесены изменения

См. также Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности.

2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.

3. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

4. Основными функциями в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта являются:

а) осуществление контроля и надзора за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных законодательством Российской Федерации общеобязательных правил поведения;

б) выдача разрешений (лицензий) юридическим лицам и гражданам на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий;

в) исключен. - Постановление Правительства РФ от 23.06.2008 N 467;

г) регистрация актов, документов, прав и объектов;

д) организация, проведение и участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проведении расследований транспортных происшествий на железнодорожном, воздушном, морском и речном транспорте, а также участие в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них;

е) издание индивидуальных правовых актов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации.

5. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере транспорта иметь до 4 заместителей руководителя и в структуре центрального аппарата до 8 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

6. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в количестве 310 * 290 ** 238 *** 263 **** 273 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность работников территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в количестве 6574 * 6474 ** 5506 *** 5993 **** 6013 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

* Постановлением Правительства РФ от 30 марта 2006 г. N 173 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения

** Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2008 г. N 467 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения

7. Согласиться с предложением Министерства транспорта Российской Федерации о размещении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в г. Москве, Ленинградский просп., д. 37, Софийская набережная, д. 34, корпуса Г, Е и строение 8, ул. Старая Басманная, д. 11, и ул. Петровка, д. 3/6.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

В целях совершенствования деятельности Государственной инс- пекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Государственной инспекции по контро- лю за использованием объектов недвижимости города Москвы (приложе- ние). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 6 августа 1996 г. N 644 "О представлении в Московскую городскую Думу проекта закона города Москвы "Об ответственности за нарушение порядка использова- ния объектов нежилого фонда". 2.2. Постановление Правительства Москвы от "Об организации контроля за работой органов исполнитель- ной и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна". 2.3. Постановление Правительства Москвы от "О ходе реализации принципа "одного окна" в работе орга- нов исполнительной и городских организаций". 2.4. Пункты 4-7 постановления Правительства Москвы от "О создании ". 2.5. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о ". 2.6. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от ". 2.7. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от ". 2.8. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от ". 2.9. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от ". 2.10. Пункт 16.2 постановления Правительства Москвы от 29 ию- ня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объек- тами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам иму- щественно-земельных отношений Сергунину Н.А. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г. N 184-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ I. Общие положения 1. (далее - Госинспекция) являет- ся функциональным органом исполнительной , осуществляющим региональный государственный контроль за использо- ванием объектов нежилого фонда на территории города Москвы и за ее пределами, находящихся в собственности города Москвы, кроме зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия (далее - объекты нежилого фонда), муниципальный земельный контроль за ис- пользованием земель на территории города Москвы (далее - земель), выполняющим полномочия собственника в части осуществления меропри- ятий по контролю за использованием земель, находящихся в собствен- ности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, и объектов нежилого фонда, а также организации их охраны в целях предотвращения и пресечения самовольного занятия и незаконного использования (далее - установленная сфера деятельнос- ти). 2. Госинспекция осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 3. Госинспекция осуществляет свою деятельность непосредствен- но и через свои территориальные подразделения во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государс- твенной , органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями. II. Полномочия Госинспекции 4. Госинспекция осуществляет следующие полномочия в установ- ленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на расс- мотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ус- тановленной сфере деятельности, в том числе по организации охраны земель и объектов нежилого фонда. 4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения: 4.2.1. По вопросам ведения производства по делам об админист- ративных правонарушениях в области использования земель и объектов нежилого фонда. 4.2.2. О выдаче предписания (требования) об устранении выяв- ленного нарушения в установленной сфере деятельности и продлении срока его исполнения. 4.2.3. О проведении плановых и внеплановых проверок юридичес- ких лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам использова- ния земель и объектов нежилого фонда в порядке, установленном фе- деральным законодательством. 4.2.4. О проведении обследований (мониторинга) земель и объ- ектов нежилого фонда без взаимодействия с их пользователями в по- рядке, установленном Госинспекцией. 4.2.5. О проведении по согласованию с инвентаризации земель и объектов нежилого фонда или проверок их использования органами исполнительной , государственными учреждениями города Москвы, государствен- ными унитарными предприятиями города Москвы, хозяйствующими об- ществами с долей города Москвы в уставных капиталах, арендаторами. 4.2.6. Об утверждении в установленном порядке ежегодных пла- нов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, административных регламентов взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами исполнительной , форм доку- ментов, необходимых для реализации полномочий в установленной сфе- ре деятельности. 4.2.7. Об аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверок. 4.2.8. О привлечении в установленном порядке экспертов и экс- пертных организаций к проведению мероприятий по контролю. 4.2.9. О направлении в установленном порядке материалов по выявленным правонарушениям в правоохранительные и иные органы го- сударственной власти для принятия мер по пресечению правонарушений и рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, гражданско-правовой и иной ответственности, установленной феде- ральным законодательством. 4.2.10. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий города Москвы в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Госинспекции, в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.3. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением: 4.3.1. Требований по использованию объектов нежилого фонда, установленных законами города Москвы, правовыми актами города Москвы, инвестиционными контрактами, утвержденной проектной и иной документацией. 4.3.2. Прав города Москвы на объекты нежилого фонда. 4.3.3. Требований по оформлению прав на объекты нежилого фон- да и разрешительных документов на их переустройство. 4.3.4. Предписаний и законных требований должностных лиц Гос- инспекции об устранении выявленных нарушений в использовании объ- ектов нежилого фонда. 4.4. Осуществляет муниципальный земельный контроль за соблю- дением: 4.4.1. Требований по использованию земель, установленных за- конами города Москвы, правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, инвестиционными контрактами, утвержденной проектной и иной документацией. 4.4.2. Сроков освоения земельных участков, проектирования и проведения на них строительных работ. 4.4.3. Прав города Москвы на земельные участки. 4.4.4. Требований по оформлению прав на занимаемые земельные участки и документов, разрешающих на них осуществление хозяйствен- ной деятельности, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы. 4.4.5. Требований по предотвращению захламления земельных участков. 4.4.6. Требований по обеспечению доступа на земельные участки общего пользования. 4.4.7. Предписаний и законных требований должностных лиц Гос- инспекции об устранении выявленных нарушений в использовании зе- мель. 4.5. Осуществляет контроль за: 4.5.1. Соблюдением условий договоров аренды в части использо- вания земель и объектов нежилого фонда. 4.5.2. Распоряжением и использованием объектов нежилого фонда при осуществлении инвестиционной деятельности. III. Права, организация деятельности и руководство Госинспекции 5. В целях осуществления своих полномочий Госинспекция имеет право: 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от феде- ральных органов государственной власти, органов исполнительной , органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполно- моченных органов государственной власти Российской Федерации и го- рода Москвы, а также их должностных лиц предложения по вопросам в установленной сфере деятельности. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга- ны в установленной сфере деятельности. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специа- листов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности. 5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физи- ческими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Госинспекцию полномочий. 5.6. Выступать в установленном порядке государственным заказ- чиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра- бот, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Госинспекции. 6. Госинспекция осуществляет в установленной сфере деятель- ности мероприятия по совершенствованию контрольных функций, сниже- нию административных барьеров, бюджетных расходов и повышению эф- фективности использования бюджетных средств. 7. Ведет статистическую отчетность, проводит мониторинг и анализ его результатов в установленной сфере деятельности. 8. Выполняет функции главного распорядителя и получателя бюд- жетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюд- жета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями. 9. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установлен- ной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских су- дах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке в иных государственных органах, организациях. 10. Организует и осуществляет в пределах компетенции Госинс- пекции мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, уста- новленном федеральными законами, иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 11. Выполняет другие предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 12. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установлен- ном порядке обращений граждан. 13. Госинспекцию возглавляет руководитель, назначаемый и ос- вобождаемый от должности Мэром Москвы. 14. Руководитель Госинспекции имеет 5 заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке Мэром Москвы. 15. Руководитель Госинспекции: 15.1. Руководит деятельностью Госинспекции, несет персональ- ную ответственность перед за реализацию Гос- инспекцией установленных полномочий. 15.2. Распределяет обязанности между заместителями руководи- теля Госинспекции. 15.3. Утверждает структуру и штатное расписание в соответс- твии с утвержденными предельной численностью и фондом оплаты труда, а также положения о структурных подразделе- ниях Госинспекции. 15.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности. 15.5. Осуществляет в установленном порядке расходование де- нежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь- зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа- ние Госинспекции и реализацию возложенных на нее полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффектив- ности в установленной сфере деятельности. 15.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты Госинспекции (приказы и распоряжения), осуществляет контроль за их исполнением. 15.7. Организует прохождение государственной гражданской службы в Госинспекции. 15.8. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Госинспекцией. 15.9. Действует без доверенности от имени Госинспекции, зак- лючает от имени Госинспекции договоры и соглашения, совершает иные юридические действия. 15.10. Представляет Госинспекцию в федеральных органах госу- дарственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан. 15.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 15.12. Несет ответственность за соблюдение установленного фе- деральными законами, иными нормативными правовыми актами Российс- кой Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами го- рода Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также ин- формации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне. 15.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Госинспекции. 15.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Госинспекции, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, порядке представления статис- тической отчетности. 15.15. Утверждает в установленном порядке знаки различия и образцы форменной одежды сотрудников Госинспекции, осуществляющих контрольные функции, а также правила ее ношения, нормы обеспече- ния, порядок изготовления и списания по истечении сроков носки. 15.16. В соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством исполняет полномо- чия представителя нанимателя для государственных гражданских слу- жащих Госинспекции и работодателя для работников Госинспекции, за- мещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. 15.17. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполне- ния функций Госинспекции, в соответствии с федеральным законода- тельством, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 16. В Госинспекции может быть образована коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Госинспекции. 17. Госинспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, иные служебные печати, штампы, лицевые счета в органах, осущест- вляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми ак- тами города Москвы. 18. Госинспекция имеет геральдический знак и флаг, утверждае- мые в установленном порядке . 19. Государственные гражданские служащие Госинспекции, осу- ществляющие контрольные функции, имеют право ношения форменной одежды. 20. Расходы на содержание Госинспекции осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый пе- риод) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 21. Реорганизация и ликвидация Госинспекции осуществляются в соответствии с федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 22. В случае ликвидации Госинспекции ее документы передаются в установленном порядке в или определенный им орган. 23. Сокращенное наименование - . 24. Юридический адрес : Лубянс- кий пр., д.3/6, стр.6, Москва, 101000.

Постановление Правительства РФ №184 от 19.03.2008


О порядке оформления судов рыбопромыслового флота, уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки и государственного контроля в морских портах в Российской Федерации

В целях совершенствования порядка оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота в морские порты в Российской Федерации, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в морские порты в Российской Федерации и осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота в морские порты в Российской Федерации, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в морские порты в Российской Федерации и осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки.

2. Установить, что в морских портах в Российской Федерации при оформлении захода (выхода) судов рыбопромыслового флота, а также ввозе (вывозе) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки применяются уведомительный порядок и выборочный государственный контроль в отношении судов рыбопромыслового флота, ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки (далее соответственно - уведомительный порядок, выборочный государственный контроль).

3. Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службе, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству и Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации в соответствии со сферами ведения:

А) при оформлении в морских портах в Российской Федерации захода (выхода) судов рыбопромыслового флота, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки обеспечить применение уведомительного порядка и осуществление выборочного государственного контроля;

Б) привести в месячный срок ведомственные нормативные правовые акты по вопросам оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в морские порты в Российской Федерации и осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в соответствие с настоящим постановлением;

В) разработать и представить в установленном порядке до 1 июня 2008 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов по вопросам совершенствования порядка оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в морских портах в Российской Федерации и осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки с учетом уведомительного порядка их оформления и необходимости осуществления выборочного государственного контроля.

4. Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации разработать и утвердить в установленном порядке единую упрощенную форму заявки, подаваемой судовладельцами при заходе (выходе) судов рыбопромыслового флота в морские порты в Российской Федерации.

5. Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации при разработке и утверждении в установленном порядке типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств и грузов в морских пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации учитывать особенности осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 марта 2008 г. N 184

П О Р Я Д О К
оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота в морские порты в Российской Федерации, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в морские порты в Российской Федерации и осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки

1. Настоящий Порядок определяет особенности оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота (далее - суда), а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки (далее - продукция морского промысла) в морские порты в Российской Федерации (далее - морские порты) в целях координации деятельности портовых властей, органов пограничного, таможенного, санитарно-карантинного и ветеринарного контроля (далее - государственные контрольные органы), уполномоченных осуществлять оформление захода (выхода) судов в морские порты, а также государственный контроль в морских портах в отношении захода (выхода) судов и ввоза (вывоза) продукции морского промысла (далее соответственно - оформление, государственный контроль).

В отношении судов и продукции морского промысла в морских портах может осуществляться портовый, пограничный, таможенный, санитарно-карантинный и ветеринарный контроль.

Осуществление иных видов государственного контроля в отношении судов и продукции морского промысла в морских портах не допускается.

2. Пограничный, таможенный, санитарно-карантинный и ветеринарный контроль в отношении судов и продукции морского промысла при заходе (выходе) судов в морской порт осуществляется в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, установленных и открытых в установленном законодательством Российской Федерации порядке в морских портах (далее - морские пункты пропуска), комиссией, состоящей из представителей государственных контрольных органов, уполномоченных осуществлять оформление и государственный контроль судов в морских портах (далее - комиссия).

Работа комиссии координируется представителем пограничного органа, который по согласованию с членами комиссии принимает решение о необходимости проведения выборочного государственного контроля судов.

Количество комиссий определяется органом пограничного контроля по согласованию с государственными контрольными органами с учетом количества судов, подлежащих оформлению и государственному контролю.

3. Оформление и государственный контроль судов, осуществляющих рыболовство во внутренних морских водах Российской Федерации и территориальном море Российской Федерации, при заходе (выходе) в морской порт производятся портовыми властями с уведомлением пограничных органов капитанами судов.

4. Оформление и государственный контроль судов, выходящих на промысел в исключительную экономическую зону Российской Федерации и на континентальный шельф Российской Федерации без захода в иностранные порты, осуществляются комиссией, в состав которой входят представители портовых властей и пограничных органов.

5. Оформление и государственный контроль судов и продукции морского промысла, добытой (выловленной) в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации, при ввозе (вывозе) на таможенную территорию Российской Федерации:
без выгрузки на сухопутную территорию Российской Федерации - осуществляются комиссией, в состав которой входят представители таможенных и пограничных органов;
при доставке с целью переработки или реализации на территории Российской Федерации - осуществляются комиссией, в состав которой входят представители портовых властей, санитарно-карантинных и пограничных органов.

6. Оформление и государственный контроль судов при их заходе (выходе) в морской порт и продукции морского промысла, добытой (выловленной) в районах действия международных договоров Российской Федерации, в исключительных экономических зонах иностранных государств и в открытой части Мирового океана, при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации осуществляются комиссией, в состав которой входят представители портовых властей, санитарно-карантинных, ветеринарных, таможенных и пограничных органов.

7. Заявка с указанием времени захода (выхода) и цели захода судна в морской порт представляется судовладельцем (уполномоченным им лицом) в администрацию морского порта - морского пункта пропуска (далее - администрация).

Администрация уведомляет государственные контрольные органы о времени захода (выхода) судна, месте стоянки, времени сбора комиссии и обеспечивает доставку членов комиссии на судно и обратно.

8. Оформление и государственный контроль судов и продукции морского промысла осуществляются у причалов или на рейде морского порта в соответствии с очередностью, определенной администрацией согласно заявкам, поступившим от судовладельцев (уполномоченных ими лиц).

Отсчет времени ожидания оформления и государственного контроля судов и продукции морского промысла определяется по фактическому времени постановки судна к причалу или на якорную стоянку на рейде морского порта. Время ожидания не должно превышать 3 часов.

9. Суда, осуществляющие доставку в морские порты продукции морского промысла, оформляются в первоочередном порядке.

Преимущественным правом первоочередности при оформлении и государственном контроле судов пользуются суда с уловом свежих или охлажденных водных биологических ресурсов.

10. Время работы морских пунктов пропуска устанавливается с учетом потребностей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в морских терминалах, предназначенных для комплексного обслуживания судов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о морских портах.

11. Продолжительность оформления и государственного контроля судов и продукции морского промысла устанавливается комиссией в зависимости от типа судна, численности экипажа, видов и количества продукции морского промысла и не может превышать 3 часов.

В случае фактического превышения времени ожидания, оформления и государственного контроля судна и продукции морского промысла комиссией составляется акт с указанием конкретных причин задержки.

Акт составляется в 2 экземплярах, которые подписываются представителем пограничного органа и капитаном судна. Второй экземпляр акта остается у капитана судна.

12. До прихода судна в морской порт судовладелец (уполномоченное им лицо) заблаговременно, но не позднее чем за 24 часа, направляет в государственные контрольные органы документы и сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оформления и осуществления государственного контроля судов и продукции морского промысла.

Оформление судов и продукции морского промысла может осуществляться с использованием электронного обмена информацией и обработки данных.

Допускается оформление сопроводительных документов на продукцию морского промысла государственными контрольными органами до прихода судна в морской порт в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Просмотров