Статья 15.12 часть 4 коап рф практика. Теория всего

Добрый день!

Штраф будет, но на суде лучше появиться.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении

Мировой судья судебного участка №125 Можайского судебного района Московской области Белова Е.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ в отношении Криводаева Максима Владимировича, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, гражданина РФ, работающего <ОБЕЗЛИЧИНО> проживающего по адресу: <АДРЕС>, ранее привлекавшегося к административной ответственности по главе 12 КоАП РФ,-
у с т а н о в и л:

Криводаев М.В. 24.08.2015 г. в 19 час. 18 мин. на 100 км.+900 м. Можайского шоссе Можайского района Московской области, управляя автомобилем «<ОБЕЗЛИЧИНО>» гос. рег. знак <НОМЕР>, совершил выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения с пересечением сплошной горизонтальной линии дорожной разметки 1.1 приложения №2 к ПДД РФ разделяющей транспортные потоки противоположных направлений с целью обгона попутно двигающегося транспортного средства, чем нарушил пункт 1.3 ПДД РФ.
Защитник Криводаева М.В. по доверенности Криводаев А.В. в судебном заседании вину своего подзащитного не признал, показав, что он объехал находящийся на обочине трактор с навесным крупногабаритным оборудованием, являющийся для него препятствием, в связи с чем производство по делуподлежит прекращению за отсутствием состава правонарушения.Кроме того, защитник пояснил, что представленная суду фотофиксация не позволяет однозначно определить обстоятельства по делу, а все неустранимые сомнения трактуются в пользу лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении.
Свидетель Яровов В.В. - инспектор ДПС, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебном заседании показал, что Криводаев М.В. совершил обгон попутно двигающегося транспортного средства в нарушение требований дорожной разметки 1.1 приложения №2 к ПДД РФ задолго до приближения к трактору, который двигался по обочине и не являлся для него препятствием, факт совершения правонарушения Яровов В.В. видел лично, кроме того правонарушения зафиксировал прибор для фотофиксации <ОБЕЗЛИЧИНО>, после чего фотографии были распечатаны и предоставлены в суд.
Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, оценив собранные по делу доказательства в совокупности по правилам ст.26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о виновности Криводаева М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, по следующим основаниям:
виновность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, подтверждается: протоколом об административном правонарушении, копию которого Криводаев М.В. получил, с обстоятельствами, изложенными в нем он ознакомлен, о чем свидетельствую соответствующие подписи в протоколе, из которого следует, что Криводаев М.В. 24.08.2015 г. в 19 час. 18 мин. на 100 км.+900 м. Можайскогошоссе Можайского района Московской области, управляя автомобилем «<ОБЕЗЛИЧИНО>» гос. рег. знак <НОМЕР>, совершил выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения с целью обгона с пересечением сплошной горизонтальной линии дорожной разметки 1.1 ПДД РФ, в своих объяснениях Криводаев М.В. указал «с протоколом не согласен, выезд на встречную полосу не совершал»;
рапортом-схемой места совершения административного правонарушения, из которой следует, что Криводаев М.В. совершил обгон попутно двигающегося транспортного средства с пересечением линии дорожной разметки 1.1 приложения 2 к ПДД РФ, тем самым выехав на сторону дороги, предназначенную для встречного направления;
дислокацией дорожной разметки и знаков вышеуказанного участка дороги;
фотофиксацией правонарушения, из представленных снимков видно, что автомобиль совершает обгон в нарушение дорожной разметки 1.1 приложения №2 к ПДД РФ не трактор, а другой легковой автомобиль;
карточкой водителя в отношении Криводаева М.В. в которой зафиксированы все правонарушения, совершенные Криводаевым М.В. за последний год,
не доверять данным доказательствам у суда нет никаких оснований, данные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности судом проверены.
Административная ответственность по ч.4 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за выезд в нарушение Правил дорожного движения РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу п. 1.3 Правил дорожного движения РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Согласно Приложению 2 к Правилам дорожного движения РФ горизонтальная дорожная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Линию разметки 1.1 пересекать запрещается.
Таким образом, несоблюдение требований, предусмотренных Приложениями дорожных знаков и разметки, является нарушением Правил дорожного движения РФ, за совершение которого предусмотрена административная ответственность по части 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Водитель, прежде чем начать обгон, обязан убедиться, что полоса движения свободна на достаточном для обгона расстоянии, обгон не создаст помех другим участникам дорожного движения и не запрещен ПДД РФ в данном месте (п.п. 11.1 ПДД РФ), что не было учтено Криводаевым М.В.
Учитывая изложенное выше, а также то, что органами административной юрисдикции неправомерные действия, совершённые лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, правильно квалифицированы по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ, суд считает доказанной его вину в данном административном правонарушении.
Довод защитника Криводаева М.В. о том, что выезд на полосу встречного движения был совершен вынуждено, так как Криводаев М.В. объезжал препятствие в виде находившегося на обочине трактора, не соответствует действительности и опровергается как показаниями свидетеля Яровова В.В., так и представленными материалами дела, данный довод направлен на избежание Криводаевым М.В. ответственности за содеянное. Оснований не доверять показаниям свидетеля Ярового В.В. - должностного лица, находящегося при исполнении своих служебных обязанностей, у суда не имеется, основания для оговора КриводаеваМ.В. со стороны свидетеля судом не установлены.
Таким образом, рассматриваемый довод Криводаева М.В. ничем объективно не подтвержден, а добытые по настоящему делу доказательства позволяют сделать однозначный вывод о том, чтоосуществленный Криводаевым М.В. обгон с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, не был обусловлен объездом препятствия.
При определении наказания судом учитываются характер и обстоятельства совершенного лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, деяния, отсутствие отягчающих и смягчающих его ответственность обстоятельств, данные о личности виновного, а именно: наличие постоянного заработка, поэтому суд, полагает, что при альтернативе наказаний за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, необходимо назначить наказание в виде административного штрафа, поскольку данный вид наказания наиболее соответствует целям наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.4.1, 12.15 ч.4 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья,

п о с т а н о в и л:

Признать Криводаева Максима Владимировича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.15 ч.4 КоАП РФ и, в соответствии со ст.3.5 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде назначитьему наказание в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
Административный штраф необходимо оплатить в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу в банк или иную кредитную организацию на счет: УФК по Московской области (УГИБДД ГУ МВД России по МО) Отделение №1 Москва, ИНН 7703037039, код ОКТМО 46 649 000, р/счет 40101810600000010102, л/с 04481А83650, БИК 044583001, КБК 18811630020016000140, КПП 770 245 001, УИН 18810450156150023646.Копию постановления направить в 15 роту ДПС 1 полка ДПС «Северный» ГУ МВД России по МО и вручить лицу, в отношении которого вынесено настоящее постановление.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Можайском городском суде Московской области через мирового судью вынесшего данное постановление.

Мировой судья Е.В. БЕЛОВА

Текущая редакция ст. 15.12 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 134-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 365-ФЗ.

1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

2. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 134-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 365-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 11 января 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 530-ФЗ.

3. Производство алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.


4. Оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 530-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

(Часть дополнительно включена с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 365-ФЗ)

Комментарий к статье 15.12 КоАП РФ

1. Административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, посягают на установленный порядок осуществления налогового контроля в сфере оборота отдельных видов товаров (продукции), в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, на общественные отношения, складывающиеся в связи с осуществлением контроля за законностью оборота подлежащей маркировке продукции, а также на права потребителей такой продукции.

2. Обязательная маркировка товаров марками установленного образца была введена в 1994 г. в целях подтверждения уплаты акцизов на алкогольную продукцию и табачные изделия. В настоящее время перечень подакцизных товаров установлен ст. 181 НК РФ.

Маркировка алкогольной продукции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изм. и доп.).

Согласно ст. 12 указанного Закона обязательной маркировке подлежит алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции. При этом алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками, приобретаемыми организациями, осуществляющими производство алкогольной продукции, в территориальных органах Росалкогольрегулирования. Алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками, приобретаемыми организациями, осуществляющими импорт алкогольной продукции, в таможенных органах.

В соответствии со ст. 26 указанного выше Федерального закона N 171-ФЗ оборот алкогольной продукции, включая ее закупку (в том числе импорт), поставку (в том числе экспорт), хранение и розничную продажу без маркировки либо с маркировкой поддельными марками, запрещен.

Действовавший ранее порядок маркировки алкогольной продукции специальными марками того субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется ее розничная продажа, отменен (см. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 102-ФЗ).

Федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации подлежащей обязательной маркировке алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ специальная марка и акцизная марка должны содержать следующие сведения о маркируемой ими алкогольной продукции:

1) наименование алкогольной продукции;

2) вид алкогольной продукции;

4) объем алкогольной продукции в потребительской таре;

5) наименование производителя алкогольной продукции;

6) местонахождение производителя алкогольной продукции;

7) страна происхождения алкогольной продукции;

8) подтверждение соответствия установленным требованиям качества и безопасности;

9) подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

10) иные определяемые Правительством Российской Федерации сведения.

Требования к образцам федеральных специальных марок и акцизных марок устанавливаются Правительством РФ.

В настоящее время Правила маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, Правила нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, а также требования к образцам федеральных специальных марок утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (с изм. и доп.). См. по данному вопросу Приказ Росалкогольрегулирования от 30 апреля 2010 г. N 31н "О порядке хранения федеральных специальных марок в организациях" (РГ. 2010. 1 сент.).

Требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, ввезенной на таможенную территорию Российской Федерации, установлены Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (с изм. и доп.), а Правила нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и Правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками - Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками" (с изм. и доп.).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 1999 г. N 1008 "Об акцизных марках" маркировке акцизными марками подлежат алкогольная продукция, табак и табачные изделия, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, за исключением ввозимой алкогольной продукции, разлитой в упаковку (тару) емкостью до 0,05 и более 25 л. Образцы акцизных марок для алкогольной продукции утверждаются Минэкономразвития России (см. Приказ Минэкономразвития и торговли России от 25 января 2006 г. N 12 (БНА ФОИВ. 2006. N 7)), образцы акцизных марок для табака и табачных изделий - ФТС России по согласованию с Минфином России. Реализацию акцизных марок осуществляют таможенные органы РФ с учетом условий и ограничений, установленных законодательством РФ в отношении оборота алкогольной продукции, табака и табачных изделий.

Реализация на территории РФ указанных продукции и изделий, не маркированных акцизными марками или маркированных с нарушением установленного порядка, запрещена. Запрет установлен также на ввоз на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, не маркированных акцизными марками, за исключением случаев, установленных таможенным законодательством.

Правила маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации, утверждаются Минфином России в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 января 2010 г. N 27 "О специальных марках для маркировки табачной продукции". Марки приобретаются в органах ФНС.

Маркировка табака и табачных изделий, поставляемых на экспорт, в том числе в страны СНГ, не производится.

3. Объективную сторону административных правонарушений, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, могут образовать выпуск, продажа, а также хранение, перевозка либо приобретение в целях сбыта подлежащих обязательной маркировке товаров (продукции) без соответствующей маркировки.

При этом под выпуском немаркированных товаров (продукции) понимается совершение организацией-производителем любых действий, направленных на их передачу другим лицам, включая их выпуск с акцизного склада, отгрузку, а также помещение на склад готовой продукции.

Следует иметь в виду, что приобретение, перевозка либо хранение немаркированных товаров без цели сбыта состава административного правонарушения не образует.

4. Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, может являться организация - производитель подлежащих маркировке товаров, а также ее руководители и иные работники, осуществляющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (подробнее о содержании понятия "должностное лицо" см. ст. 2.4). Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, может являться любая организация, ее руководитель или иной работник, индивидуальный предприниматель или гражданин.

5. Если действия, связанные с незаконным оборотом товаров (продукции), подлежащих обязательной маркировке, совершаются без необходимой лицензии или с нарушением ее условий, а равно без государственной регистрации, то они влекут административную ответственность по ч. 4 ст. 14.17 Кодекса, а при извлечении дохода в крупном размере - уголовную ответственность в соответствии со ст. 171 УК РФ (см. комментарий к статье) (). Необходимо учитывать, что привлечение к уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение соответствующее юридическое лицо (см. ч. 3 ст. 2.1).

6. Административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, всегда совершаются умышленно.

7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка; по ч. 1 - должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований к продукции и государственный метрологический надзор, органов, осуществляющих государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (соответственно п. п. 63, 64 и 66 ч. 2 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 15.12 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 15.12 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Дело № 5-22/17 (марка обезличена)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Нижний Новгород (дата)

Судья Советского районного суда г. Нижнего Новгорода Колягина О.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении и приложенные материалы к нему, предусмотренном ч. 4 ст. , в отношении ИП Ш.О.Г., расположенной по адресу: ...

УСТАНОВИЛ:

В Советский районный суд г. Н. Новгорода поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. в отношении ИП Ш.О.Г..

Согласно протоколу об административном правонарушении от (дата), в результате проведения осмотра закусочной с названием, «Восток», в которой осуществляет свою деятельность ИП Ш.О.Г. обнаружена алкогольная продукция, маркированная федеральными специальными марками (далее - ФСМ), подлинность которых вызывает сомнение, то есть обнаружено хранение и розничная продажа алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.

Данное административное правонарушение предусмотрено ч. 4 ст. .

Дело рассматривается с участием ИП Ш.О.Г. и представителя Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ПФО М.Ю.И. (по доверенности), которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные гл. , ст. Конституции РФ. Права и обязанности понятны, отводов и ходатайств не заявлено.

Представитель Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ПФО М.Ю.И. в судебном заседании, пояснив об обстоятельствах произведенной проверки, просила привлечь ИП Ш.О.Г. к административной ответственности по ч. 4 ст. .

ИП Ш.О.Г. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признала.

Должностное лицо, составивший протокол - консультант отдела контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ПФО Г.А.С. в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, причина неявки неизвестна, ходатайств об отложении не заявлял.

Суд, в соответствии с ч. 2 ст. , полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица.

Выслушав представителя Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ПФО М.Ю.И., ИП Ш.О.Г., изучив имеющиеся материалы, суд приходит к следующему.

(дата) был проведен осмотр закусочной «Восток», расположенного по адресу: ..., в котором осуществляет предпринимательскую деятельность ИП Ш.О.Г., с применением видеозаписи согласно ст. , в присутствии продавца ИП Ш.О.Г. - Л.О.И.

По адресу местонахождения: ..., расположена закусочная «Восток», в которой осуществляет деятельность ИП Ш.О.Г.

В результате проведения осмотра закусочной, в которой осуществляет деятельность ИП Ш.О.Г., обнаружена алкогольная продукция, выставленная для последующей розничной продажи, маркированная федеральными специальными марками (далее - ФСМ), подлинность которых вызывает сомнение, то есть обнаружено хранение и розничная продажа алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а именно:

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

Общее количество алкогольной продукции с визуально определяемыми признаками фальсификации ФСМ 10 бутылок.

В ходе административного расследования в отношении ИП Ш.О.Г. был составлен протокол о взятии проб и образцов от (дата) и вынесено определение о назначении экспертизы от (дата).

На основании определения о назначении экспертизы от (дата), образцы алкогольной продукции направлены в ЭКЦ Управление на транспорте МВД России по ПФО, а именно:

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

Вышеуказанные протоколы составлены в строгом соответствии с нормами действующего КоАП РФ.

Сотрудниками ЭКЦ Управление на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу была проведена экспертиза ФСМ, результатом чего явилось заключение эксперта от (дата) №..., согласно которого представленные на экспертизу ФСМ для маркировки алкогольной продукции изготовлены не производством ФГУП «Гознак».

Экспертом надлежащим образом проведено исследование ФСМ на подлинность, заключение выполнено в соответствии с действующим законодательством. Оно содержит в себе информацию об алкогольной продукции и номерах ФСМ, что позволяет идентифицировать данную алкогольную продукцию, заключение содержит необходимые вопросы и ответы на них.

Оснований не доверять либо ставить под сомнение данное заключение эксперта у суда не имеется.

Суд рассматривает данное заключение, как одно из доказательств вины общества, и оценивается судом в качестве относимого и допустимого доказательства вины общества (ч. 2 ст. ).

Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении в отношении ИП Ш.О.Г. был составлен в отсутствии ИП Ш.О.Г. надлежащим образом извещенным о составлении протокола об административном правонарушении.

Нарушения права на защиту ИП Ш.О.Г. суд не усматривает.

Материалы дела содержат достаточно данных, позволявших бы ИП Ш.О.Г. при поступлении в его адрес большой партии алкогольной продукции идентифицировать ее, как продукцию с не соответствующими закону ФСМ.

На основании изложенного следует, что ИП Ш.О.Г. (дата) по адресу: ... осуществляла оборот (хранение и розничная продажа) алкогольной продукции (марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

Из вышеизложенного следует, что ИП Ш.О.Г. не до конца были приняты все зависящие от него меры по проверке, поступившей к нему на реализацию алкогольной продукции, в том числе и по проверке подлинности ФСМ.

ПОСТАНОВИЛ

Признать ИП Ш.О.Г. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. .

Назначить ИП Ш.О.Г. наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, с конфискацией алкогольной продукции:

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

Конфискованную алкогольную продукцию - уничтожить.

Штраф, подлежит перечислению по следующим реквизитам:

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

(марка обезличена)

Настоящее постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья /подпись/ О.Н.Колягина

В ходе проведения мероприятий по наблюдению за исполнением отдельных обязательных требований Федерального закона от (дата) №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и...

В Советский районный суд г. Н. Новгорода поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 КоАП РФ в отношении ООО «К».Согласно протоколу об административном правонарушении от (дата), в результате проведения осмотр...



Просмотров