Страхование пенсии в негосударственном фонде. Пенсионный фонд РФ. Алгоритм формирования взносов

Фонды пенсионного страхования (ФПС) – самые крупные внебюджетные фонды России. Именно из них выделяются средства на содержание социально незащищенных граждан: пенсионеров, инвалидов, лиц, оставшихся без кормильца и т.д. Но помимо этих задач перед пенсионными фондами стоят другие, не менее важные. О том, как формируются средства в пенсионных фондах, какие у них цели и какие типы этих структур бывают, мы и расскажем в нашей статье.

Как работают частные пенсии

Для сравнения в Румынии была внедрена многоуровневая пенсионная система, которая была фактически рекомендована Всемирным банком странам Восточной Европы. Первый столп - общественный, который похож на Молдову. Выполняет второй столп, управляемый частными компаниями, но с обязательным взносом. Затем три столпа: частные, добровольные пенсии.

Средства во втором столбце управляются частными компаниями и являются отдельными для каждого человека. То есть личные деньги начисляются на ваши личные счета, аналогичные банковскому депозитному счету. Поскольку частные средства управляют этими деньгами, в результате инвестиций будущие пенсионеры получают скидку, процентную ставку. Румыния постепенно увеличила свой вклад во второй столп и сократилась до первого уровня. Таким образом, каждый румын, из зарплаты, платит 5, 4% в государственный пенсионный фонд и 5, 1% - в частный фонд.

Кто кого кормит?

В России вопрос о достойном пенсионном обеспечении всегда был болезненным. Оглядываясь на уровень жизни пенсионеров в развитых странах, всегда обидно смотреть на реальную жизнь российского пенсионера.

Именно поэтому в начале 21 века была разработана совершенно новая пенсионная система, состоящая из трех частей. В большинстве своем она схожа с аналогичными системами на Западе, но в ней учтены и особенности российского менталитета. Три части:

Приоритетом является функционирование государства

В Румынии для пенсионного фонда работник выплачивает 10, 5% зарплаты. В Республике Молдова пенсионный фонд составляет 6% от заработной платы, но полностью управляется государством. Даже если бы было очень обсуждено, что в Молдове появится такой же механизм, как в Румынии, потому что было очень поздно, ни международные организации не рекомендуют сейчас появляться второй столп. Всемирный банк понимает, что в новых экономических реалиях необходимо прежде всего сохранить бюджет социального обеспечения с огромным дефицитом.

  • 1 – гарантийное содержание на пенсии за счет государственных структур;
  • 2 – создание пенсионных сбережений;
  • 3 –накопления индивидуального характера.

Такая модель позволяет значительно увеличить уровень социального положения россиян после выхода на законную пенсию.

Пенсионные фонды играют главную роль в жизни страны. Они функционируют в соответствии с нормативными положениями и законами страны, а также документом, регулирующим деятельность этой системы. Такие структуры формируются посредством:

Благоразумие международных организаций указывает на устойчивость государства, а затем на обеспечение устойчивого дохода для населения. «Когда экономика страдает от беспорядков, операция государства остается первым и единственным вторым, достаточным доходом для населения», - объясняет экономист.

Проблема в том, что граждане не знают, что будет с законом, потому что система небезопасна и неуравновешена, - заключает университетский лектор. Увеличение числа пенсионеров, сокращение числа сотрудников и рождаемости, все вместе, сделают пенсию, которую государство предложит в какой-то момент. Исходя из этих предпосылок, возникла необходимость в реформировании пенсионной системы. Обязательная частная пенсия является частью многоуровневой системы, которая в настоящее время регулирует румынскую пенсионную систему.

  • профсоюзных организаций;
  • государства;
  • частных компаний.

Самым весомым из всех ныне существующих является фонд государственного пенсионного страхования РФ. Он единственный является государственным. Именно он функционирует как страховщик в этой структуре страхования. Фонд работает более 25 лет и, по статистике, именно ему доверяет большинство граждан страны. Главное отделение территориально расположено в Москве, филиалы – в каждом регионе России.

Эта система была разработана для дополнения государственной пенсии. Чтобы наслаждаться миром и достойным проживанием в эпоху выхода на пенсию, мы должны начать готовиться с этого момента. Нам нужно думать не только о том, как наилучшим образом распределить ресурсы сейчас, но и об обеспечении долгосрочной финансовой стабильности.

ПреимуществаМы управляем вашими сбережениями в связи с долгосрочным увеличением инвестированного капитала, поэтому вы можете получить выгодную частную пенсию. В отличие от государственных пенсионных денег, для обязательной пенсии собираются на счет и возвращаются к вам в пенсионный возраст. Участники частных пенсионных фондов извлекают выгоду из созданного специального фонда от гарантирования сумм, начисляемых на счет в случае невозможности оплаты администратором.

Важнейшие функции

Несмотря на очевидную задачу платить пособие пенсионерам и социальные выплаты разным категориям участников системы, пенсионный фонд имеет множество других функций:

  • формирование информационной базы по лицам, вносящим страховые средства в фонд;
  • персональный учет всех поступающих взносов от трудящихся граждан;
  • анализ работы других стран в рамках вопросов, которые регулирует государственный фонд;
  • контроль и учет поступающих средств;
  • начисление и выплата пенсий и пособий;
  • работа с различными формами организаций, переводящих страховые взносы;
  • выдача сертификатов, дающих право на оформление материнского капитала;
  • регулирование финансов пенсионной системы;
  • реализация госпроекта по софинансированию.

И это далеко не полный перечень функций, которые выполняет государственный фонд обязательного пенсионного страхования. Именно поэтому его значение настолько велико.

Ежемесячные взносы в выбранный частный пенсионный фонд конвертируются в паевые фонды, а затем инвестируются в соответствии с профилем риска, принятым в Проспекте эмиссии, и в соответствии с действующим законодательством. В основном, но не только взносы вкладываются в государственные ценные бумаги, корпоративные облигации и акции, котируемые на регулируемых рынках. Возврат инвестиций в эти активы постоянно контролируется надзорным органом и в соответствии с действующим законодательством любое отклонение от правил влечет за собой вмешательство Органа финансового надзора.

О целях и путях их достижения

Чтобы работа любого фонда была эффективной, перед ним нужно поставить стратегические цели. Контроль за их достижением позволяет таким структурам быть гибкими и решать важнейшие социальные задачи, которые стоят перед государством.

При создании пенсионного фонда преследуется множество целей. Но самая основная – это пенсионное обеспечение российских граждан. Для этого государство предоставило своему фонду все права и возможности по управлению финансами для достойного обеспечения россиян.

Внешний вид, сущность и использование социального страхования. Государственные пенсии по социальному страхованию. Основные аспекты и проблемы литовской пенсионной реформы. Развитие системы социального страхования в Литве. Развитие дополнительного негосударственного социального страхования.

Появление, сущность и использование социального обеспечения. Хотя идея оказания помощи бедным и больным сопровождалась человечеством на всех этапах его развития, но социальное страхование появилось сравнительно недавно. Другие европейские страны быстро последовали этому примеру.

Российская пенсионная система выстроена таким образом, чтобы обеспечить представителей разных поколений. То есть сегодняшние работники содержат сегодняшних пенсионеров, а завтрашние работники будут содержать сегодняшних, когда те выйдут на пенсию. Такое перераспределение ресурсов помогает обеспечивать прожиточный минимум в виде пенсионных выплат.

После Второй мировой войны начался этап реализации идеи социального страхования, создав системы социального обеспечения, включающие социальное страхование. В стране развита система, обеспечивающая социальные права и защита людей, но, учитывая меняющуюся экономическую и социальную ситуацию в стране, эта система постоянно совершенствуется. Миссия Министерства социального обеспечения и труда - создать и внедрить эффективную систему социального обеспечения, которая будет координироваться с законодательством Европейского союза, укреплять социальную помощь, социальное страхование и систему работы.

Но все же следует учитывать, что основная, базовая составляющая пенсии выплачивается из бюджета государства, а оставшаяся – за счет взносов работающих граждан.

Типы пенсионных фондов

В зависимости от управляющей компании пенсионные фонды можно разделить на:

  • государственные;
  • негосударственные

С государственными структурами мы разобрались в первой части нашей статьи. Негосударственные же фонды пенсионного назначения являются некоммерческими структурами, цель которых – негосударственное обеспечение пенсионными выплатами граждан, вступивших в членство этого фонда на основе договоров о негосударственном пенсионном обеспечении.

Одной из целей Министерства социального обеспечения и труда является достижение и поддержание баланса системы социального страхования и подготовка к пенсионной реформе, которая вводит накопление в пенсионные фонды, обеспечивая при этом стабильность выплаты текущих платежей по социальному страхованию. Ожидается, что эта цель будет достигнута за счет реализации программы: «Пенсии по государственной и социальной помощи и государственная социальная помощь», «Поддержка Отдела мониторинга развития системы информационных технологий Совета Фонда государственного социального страхования».

Работа этих учреждений находится под контролем федеральной государственной службы. Именно поэтому можно быть уверенным в защищенности своих средств. Так же такие организации позволяют более эффективно распределять средства и дают работодателю ряд преимуществ, позволяя:

  • повысить материальную заинтересованность сотрудников;
  • повысить уровень содержания работников, которые работают достаточно длительное время;
  • улучшить кадровую политику;
  • получить дополнительные источники средств в свою компанию.

Алгоритм деятельности государственного и негосударственного структур пенсионной системы, практически одинаков. Единственное существенное различие состоит в том, что в государственном пенсионном фонде всеми накоплениями управляет только одна государственная компания, которая вкладывает их в государственные ценные бумаги. А негосударственный фонд обычно работает с несколькими управляющими компаниями. И в процессе их деятельности эти управляющие компании могут сменяться в зависимости от итоговой годовой отчетности.

Литва выбрала доминирующую модель социального страхования во многих странах мира, основанную на принципе солидарности: молодые и здоровые люди выделяют часть своих доходов тем, кто из-за старости, инвалидности или болезни не может работать и зарабатывать. Ввиду экономических и социальных изменений, происходящих в стране, система социального обеспечения развивается и совершенствуется. Самое главное, что эта система должна гарантировать всем членам общества определенный уровень социального обеспечения, соответствующий уровню социального развития.

Алгоритм формирования взносов

Порядок формирования средств пенсионного фонда установлен законодательно. Фонд формируется за счет:

  • денег, выделяемых из федерального бюджета;
  • различных денежных наказаний;
  • прибыли, получаемой в результате вложения временно свободных финансов;
  • страховых поступлений;
  • взносов, произведенных на добровольной основе, принимаемых от ФЛ и ЮЛ.

Это далеко не полный список, за счет которого формируется денежная база. Здесь действует принцип «разрешено все, что не запрещено». Поэтому, чтобы максимально увеличить количество средств в фонде, используются все методы и средства.

Государственное социальное страхование было создано как автономная система. Это было обусловлено разделением бюджета на социальное обеспечение из государственного бюджета и разработкой трехсторонней системы управления социальным страхованием. Разделение бюджета социального обеспечения из государственного бюджета означает, что его средства используются только на льготы, предусмотренные Законом о государственном социальном страховании, без использования их для других целей, не связанных с социальным страхованием.

Социальное страхование представляет собой самую большую и самую важную часть системы социального обеспечения. Он охватывает почти всех жителей Литвы: оплачиваемые работники и самозанятые лица оплачивают взносы по социальному страхованию и получают пособия по государственному социальному страхованию при наступлении страхового случая.

Сложно переоценить значение фонд обязательного пенсионного страхования в России. На него возлагаются большие надежды. И в интересах каждого из нас, чтобы он их оправдал.

В систему гарантирования прав застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию вошло 46 негосударственных пенсионных фондов, в которых сформировано 1 989,73 млрд рублей пенсионных накоплений 29,01 млн застрахованных лиц, заключивших договоры об обязательном пенсионном страховании с указанными фондами. Напомним, по состоянию на 1 января 2014 года (на дату вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений») в сегменте обязательного пенсионного страхования работало 89 НПФ.

Социальное страхование, в отличие от социального обеспечения, не направлено. Страховые выплаты финансируются за счет взносов социального страхования, выплачиваемых страхователями. Государственное социальное страхование - государственные социально-экономические средства установлены системы, которая обеспечивает застрахованное население республики, а также Закон о случаях, предусмотренных застрахованные семьи жизни, необходимых ресурсы и услуг, если они не на самом законодательных основаниях от работы или иного дохода или уставных важных причин имеет дополнительные расходы.

Система гарантирования прав застрахованных лиц действует в России с 1 января 2015 года. Негосударственные пенсионные фонды, принявшие решение об участии в системе гарантирования, до 31 декабря 2015 года имели право представить в Банк России ходатайство о вынесении заключения об их соответствии требованиям к участию в системе гарантирования.

Дети - это будущее каждой нации. Взаимоотношения между эмигрантами и иммигрантами впервые изменились. На это повлиял тот факт, что часть населения из сферы государственной деятельности должна была перейти в частный сектор. Это привело к тому, что не все жители, найдя новые рабочие места, выплачивали взносы по социальному страхованию.

Многие проблемы по-прежнему возникают из-за социального страхования сельских жителей. Низкий уровень жизни в деревнях является одной из причин того, что взносы по социальному страхованию не выплачиваются полностью или оплачиваются волатильно. После устранения учеников осталось около 22 тысяч. не способствующих фермерам. Если фермеры, у которых в настоящее время нет взносов на социальное страхование в пенсионном возрасте, не имеют минимального страхового взноса, они не будут иметь право на получение базовой пенсии по старости, инвалидности или вдове или сироте.

Система гарантирования создана в целях обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и установления ответственности всех участников рынка обязательного пенсионного страхования за сохранность средств пенсионных накоплений. Для этого в Агентстве по страхованию вкладов создан фонд гарантирования пенсионных накоплений, куда все пенсионные фонды - участники системы гарантирования, отчисляют ежегодные взносы. Из этих средств при наступлении гарантийного случая (аннулирования лицензии НПФ или недостаточности средств у страховщика на день, с которого застрахованному лицу устанавливается выплата за счет средств пенсионных накоплений и др.) Агентство по страхованию вкладов возмещает недостаток средств пенсионных накоплений. Кроме того, в системе гарантирования предусмотрено формирование резерва по обязательному пенсионному страхованию фондом - участником, для восполнения недостаточности средств пенсионных накоплений застрахованному лицу при наступлении гарантийных случаев, предусмотренных Федеральным законом № 422-ФЗ.

Социальная пенсия также не гарантируется во всех случаях. Таким образом, существует социальная выгода, которую можно заплатить только за 6 месяцев. В большинстве европейских стран сельские жители покрываются государственными субсидиями. Однако взносы государственного социального страхования для экономически слабых фермеров не смогут радикально решить проблему.

Социальное страхование составляет самую большую часть системы социального обеспечения. Доля платных взносов и пенсионеров становится все более невыгодной. Система социального страхования действует на основе текущего финансирования. Доходы от взносов, оплачиваемых работниками и их работодателями, составляют более 96%. доходы от социального обеспечения, поэтому финансовое положение социального страхования во многом зависит от числа занятых людей и их вознаграждения.

По состоянию на 1 июля 2016 года Банк России завершил рассмотрение поданных в установленный законом срок до 31 декабря 2015 года ходатайств негосударственных пенсионных фондов о вынесении заключения о соответствии требованиям к участию в системе гарантирования. Таким образом, можно сделать вывод о завершении формирования списка фондов - участников системы гарантирования. Негосударственные пенсионные фонды, не вошедшие в систему гарантирования, лицензия которых аннулирована или в отношении которых введен запрет на деятельность по ОПС, обязаны передать пенсионные накопления застрахованных лиц в Пенсионный фонд Российской Федерации и прекратить деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Страховщиком этих застрахованных лиц становится ПФР, а пенсионные накопления передаются для инвестирования в расширенный портфель инвестиционных бумаг государственной управляющей компании Внешэкономбанк.

Экономические изменения, произошедшие после восстановления независимости, привели к сокращению числа людей, работающих по трудовым договорам. Сотрудники, занятые на полный рабочий день, получают лишь небольшую часть минимальной заработной платы, что сокращается пропорционально их рабочему времени, соответственно сокращая их взносы в систему социального обеспечения.

В результате этих обстоятельств доходы бюджета Государственного фонда социального страхования значительно увеличиваются, чем бюджетные расходы Фонда. Это определяет необходимость принятия мер по обеспечению платежеспособности пенсионной системы. Государственные пенсии по старости социального страхования являются наиболее важным видом социальной защиты в старости, как правило, единственным источником средств к существованию для почти 641 тыс. Эти пенсии выплачиваются из Государственного фонда социального страхования и учитывают большую часть его расходов.

В случае недостаточности средств пенсионных накоплений, передаваемых в ПФР из НПФ, не вошедших в систему гарантирования, Банк России возмещает Пенсионному фонду Российской Федерации недостающие средства до гарантируемой величины средств пенсионных накоплений (номинал страховых взносов).

Страховщиком застрахованных лиц по ОПС может быть Пенсионный фонд России или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования. ПФР инвестирует пенсионные накопления через государственную управляющую компанию Внешэкономбанк и частные управляющие компании.

Гражданин, формирующий пенсионные накопления в Пенсионном фонде России, может выбрать одну из управляющих компаний для инвестирования пенсионных накоплений. Смена страховщика происходит только при переходе из одного НПФ в другой, а также при переходе между Пенсионным фондом России и НПФ. При переводе пенсионных накоплений из государственной управляющей компании в частную, а также при выборе другой УК смены страховщика не происходит - им остается Пенсионный фонд России. Пользоваться правом на смену страховщика можно ежегодно. Сменить страховщика можно в следующем году (досрочный переход) или через 5 лет путем подачи заявления о переходе. Смена страховщика чаще одного раза в 5 лет может повлечь потерю инвестиционного дохода, а в случае отрицательного результата инвестирования - уменьшение средств пенсионных накоплений на сумму инвестиционного убытка (исключение составляют застрахованные лица, подавшие заявление о досрочном переходе в год пятилетней фиксации средств пенсионных накоплений текущим страховщиком).

Однако из 1,007 млн заявлений о смене страховщика, поданных в 2016 году по состоянию на 1 июня, 98% - это заявления о досрочном переходе, из которых почти 470 тыс. - о переходе из одного НПФ в другой, более 505 тыс. - о переходе из ПФР в НПФ.

Пенсионный фонд Российской Федерации обращает внимание на особенности расчета средств пенсионных накоплений, подлежащих передаче текущим страховщиком новому страховщику по заявлениям о досрочном переходе, поданным застрахованными лицами в 2016 году:

С какого года

Вы формируете

пенсионные накопления

у текущего страховщика?

Потери средств пенсионных накоплений гражданина

при досрочном переходе

(при подаче заявления о досрочном переходе в 2016 году)

Положительный результат

инвестирования

Отрицательный результат

инвестирования

С 2011 года и ранее

Потеря инвестиционного дохода

За 2016 год

Потеря пенсионных накоплений на сумму убытка от инвестирования за 2016 год

C 2012 года Нет потери средств пенсионных накоплений

В период с 2013 по 2015 год

Потеря инвестиционного дохода

За 2015-2016 годы

Потеря пенсионных накоплений на сумму убытка от инвестирования за

2015-2016 годы

В 2016 году

Потеря инвестиционного дохода

За 2016 год

Потеря пенсионных накоплений

На сумму убытка от инвестирования за 2016 год

СОДЕРЖАНИЕ

    1. ООО «УК «АГАНА» 2. ООО УК «АК БАРС КАПИТАЛ»3. ООО УК «Альфа-Капитал»4. ЗАО «УКАЦ»5. ООО «УК «Атон-менеджмент»6. ООО «УК БИН ФИНАМ Групп»7. ЗАО УК «БКС»8. ООО «УК «БФА»9. ООО ВТБ Капитал Пенсионный резерв10. ЗАО «ВТБ Капитал Управление активами»11. Внешэкономбанк12. АО «ОФГ ИНВЕСТ»13. ОАО УК «Ингосстрах-Инвестиции»14. ООО «Управляющая компания «КапиталЪ»15. ЗАО «Лидер»16. ООО «УК МДМ»17. ЗАО «Металлинвесттраст»18. ООО «УК «МЕТРОПОЛЬ»19. ЗАО «УК Мономах»20. АО «НУК»21. ООО УК «ОТКРЫТИЕ»22. ООО «ПЕНСИОННАЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»23. ООО «УК ПРОМСВЯЗЬ»24. ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции»25. ЗАО «РЕГИОН ЭсМ»26. ООО «РЕГИОН Траст»27. ООО УК «РФЦ-Капитал»28. АО «Сбербанк Управление Активами»29. ЗАО «СОЛИД Менеджмент»30. ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО)31. ЗАО «Управляющая Компания ТРИНФИКО»32. ЗАО «УК УралСиб»33. ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент»

Перечень НПФ, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования:

    1. АВТОВАЗ НПФ
    2. Аквилон МНПФ
    3. Алмазная осень НПФ
    4. Альянс НПФ
    5. Атомфонд НПФ
    6. БОЛЬШОЙ МНПФ
    7. БУДУЩЕЕ НПФ
    8. Владимир НПФ
    9. Волга-Капитал НПФ
    10. ВТБ Пенсионный фонд
    12. Гефест НПФ
    13. Доверие НПФ (АО)
    14. Доверие Оренбургский НПФ
    16. Капитан НПФ
    17. КИТФинанс НПФ
    18. ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ
    19. Магнит НПФ
    20. НАСЛЕДИЕ НПФ
    21. Национальный НПФ
    22. НЕФТЕГАРАНТ НПФ
    24. Образование НПФ
    25. Образование и наука НПФ
    26. ОПК НПФ
    28. Промагрофонд
    29. Профессиональный НПФ
    30. РГС НПФ
    31. РЕГИОНФОНД
    32. Роствертол НПФ
    33. Русский Стандарт НПФ
    34. САФМАР НПФ
    35. Сбербанк НПФ
    36. Согласие НПФ
    38. Социум НПФ
    39. Стройкомплекс НПФ
    40. Сургутнефтегаз НПФ
    41. Телеком-Союз НПФ
    42. Транснефть НПФ
    43. УГМК-Перспектива НПФ
    44. УРАЛСИБ НПФ
    46. Электроэнергетики НПФ

Перечень управляющих компаний, с которыми ПФР заключены договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений:

    1. ООО «УК «АГАНА»
    2. ООО УК «АК БАРС КАПИТАЛ»
    3. ООО УК «Альфа-Капитал»
    4. ЗАО «УКАЦ»
    5. ООО «УК «Атон-менеджмент»
    6. ООО «УК БИН ФИНАМ Групп»
    7. ЗАО УК «БКС»
    8. ООО «УК «БФА»
    9. ООО ВТБ Капитал Пенсионный резерв
    10. ЗАО «ВТБ Капитал Управление активами»
    11. Внешэкономбанк
    12. АО «ОФГ ИНВЕСТ»
    13. ОАО УК «Ингосстрах-Инвестиции»
    14. ООО «Управляющая компания «КапиталЪ»
    15. ЗАО «Лидер»
    16. ООО «УК МДМ»
    17. ЗАО «Металлинвесттраст»
    18. ООО «УК «МЕТРОПОЛЬ»
    19. ЗАО «УК Мономах»
    20. АО «НУК»
    21. ООО УК «ОТКРЫТИЕ»
    22. ООО «ПЕНСИОННАЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
    23. ООО «УК ПРОМСВЯЗЬ»
    24. ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции»
    25. ЗАО «РЕГИОН ЭсМ»
    26. ООО «РЕГИОН Траст»
    27. ООО УК «РФЦ-Капитал»
    28. АО «Сбербанк Управление Активами»
    29. ЗАО «СОЛИД Менеджмент»
    30. ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО)
    31. ЗАО «Управляющая Компания ТРИНФИКО»
    32. ЗАО «УК УралСиб»
    33. ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент»
    1. АВТОВАЗ НПФ
    2. Аквилон МНПФ
    3. Алмазная осень НПФ
    4. Альянс НПФ
    5. Атомфонд НПФ
    6. БОЛЬШОЙ МНПФ
    7. БУДУЩЕЕ НПФ
    8. Владимир НПФ
    9. Волга-Капитал НПФ
    10. ВТБ Пенсионный фонд
    11. ГАЗФОНД пенсионные накопления
    12. Гефест НПФ
    13. Доверие НПФ (АО)
    14. Доверие Оренбургский НПФ
    15. Европейский пенсионный фонд
    16. Капитан НПФ
    17. КИТФинанс НПФ
    18. ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ
    19. Магнит НПФ
    20. НАСЛЕДИЕ НПФ
    21. Национальный НПФ
    22. НЕФТЕГАРАНТ НПФ
    23. Оборонно-промышленный фонд им. В.В. Ливанова НПФ
    24. Образование НПФ
    25. Образование и наука НПФ
    26. ОПК НПФ
    27. Первый промышленный альянс НПФ (АО)
    28. Промагрофонд
    29. Профессиональный НПФ
    30. РГС НПФ
    31. РЕГИОНФОНД
    32. Роствертол НПФ
    33. Русский Стандарт НПФ
    34. САФМАР НПФ
    35. Сбербанк НПФ
    36. Согласие НПФ
    37. Социальное развитие НПФ (АО)
    38. Социум НПФ
    39. Стройкомплекс НПФ
    40. Сургутнефтегаз НПФ
    41. Телеком-Союз НПФ
    42. Транснефть НПФ
    43. УГМК-Перспектива НПФ
    44. УРАЛСИБ НПФ
    45. Ханты-Мансийский НПФ (АО)
    46. Электроэнергетики НПФ

1. АВТОВАЗ НПФ 2. Аквилон МНПФ 3. Алмазная осень НПФ 4. Альянс НПФ 5. Атомфонд НПФ 6. БОЛЬШОЙ МНПФ 7. БУДУЩЕЕ НПФ 8. Владимир НПФ 9. Волга-Капитал НПФ 10. ВТБ Пенсионный фонд 11. ГАЗФОНД пенсионные накопления 12. Гефест НПФ 13. Доверие НПФ (АО) 14. Доверие Оренбургский НПФ 15. Европейский пенсионный фонд 16. Капитан НПФ 17. КИТФинанс НПФ 18. ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ 19. Магнит НПФ 20. НАСЛЕДИЕ НПФ 21. Национальный НПФ 22. НЕФТЕГАРАНТ НПФ 23. Оборонно-промышленный фонд им. В.В. Ливанова НПФ 24. Образование НПФ25. Образование и наука НПФ 26. ОПК НПФ 27. Первый промышленный альянс НПФ (АО) 28. Промагрофонд 29. Профессиональный НПФ 30. РГС НПФ 31. РЕГИОНФОНД 32. Роствертол НПФ 33. Русский Стандарт НПФ 34. САФМАР НПФ 35. Сбербанк НПФ 36. Согласие НПФ 37. Социальное развитие НПФ (АО) 38. Социум НПФ 39. Стройкомплекс НПФ 40. Сургутнефтегаз НПФ 41. Телеком-Союз НПФ 42. Транснефть НПФ 43. УГМК-Перспектива НПФ 44. УРАЛСИБ НПФ 45. Ханты-Мансийский НПФ (АО) 46. Электроэнергетики НПФ



Просмотров