Как получить аккредитацию на сбербанк аст. Инструкция по аккредитации на этп сбербанк-аст

ВВЕДЕНИЕ

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета

Классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации.

Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (внутреннего и внешнего)

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации

Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.

1. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

2. Функциональная классификация состоит из четырех уровней.

А) первый уровень – разделы, отражает направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. Функциональная классификация содержит 11 разделов

Б) второй уровень конкретизирует направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов и содержит 84 подраздела

В) третий уровень – это целевые статьи, обеспечивающие привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов функциональной классификации

Г) четвертый уровень – это виды расходов, которые детализируют направление финансирования расходов бюджетов, как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов.

Код функциональной классификации занимает 14 знаков, в том числе: раздел – 2 знака, подраздел – 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез – 7 знаков и код вида расходов – 3 знака.

3. Функциональная классификация в части разделов и подразделов является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы.

1. Экономическая классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления.

2. Экономическая классификация предполагает дифференциацию расходов по хозяйственным признакам или производственным элементам.

3. Экономическая классификация расходов более детальная, состоит из группы расходов, статей, подстатей:



4. К основным группам расходов относится:

Расходы (200);

Поступление нефинансовых активов (300);

Поступление финансовых активов (500);

Выбытие финансовых активов (600);

1. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (приложения 7, 8) является группировкой источников финансирования бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2. Классификация источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации включает в себя код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, группу, подгруппу, статью, подстатью, элемент, программу (подпрограмму) и код экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

3. Структура кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представлена в виде трех составных частей:

а) администратор

б) вид источников финансирования дефицитов бюджетов РФ.

в) экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской федерации.

1. Классификация видов государственных внутренних долгов представляет собой группировку долговых обязательств Российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (приложение 9).

2. Государственный внутренний долг Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований образуется в ходе осуществления внутренних заимствований Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, осуществляемых в валюте Российской Федерации.

3. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального долга включается:

Основная номинальная сумма долга по ценным бумагам всех уровней

Объем основного долга по кредитам, полученным Российской

Объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, от бюджетов других уровней;

Объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным гарантиям

1. Классификация видов государственных внешних долгов внешних активов Российской Федерации представляет собой группировку государственных внешних долговых обязательств Российской Федерации, внешнего долга субъектов Российской Федерации, а также долговых обязательств правительств иностранных государств, иностранных коммерческих банков и фирм перед Российской Федерацией.

2. Государственный внешний долг образуется в ходе осуществления внешних заимствований, осуществляемых в иностранной валюте

3. В объем государственного внешнего долга включается основной долг по полученным кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций, а также по международным соглашениям и договорам.

1. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов федерального бюджета и отражает распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.

2. Ведомственная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов Российской федерации и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Законодательные органы субъектов РФ и органы местного самоуправления при утверждении бюджетных классификаций соответствующих бюджетов вправе проводить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации РФ.

Благодаря единой бюджетной классификации можно сводить суммы по отдельным видам бюджетов в консолидированные бюджеты территорий, вести учет поступления доходов и финансирования расходов, контролировать ход исполнения бюджетов.

ЛЕКЦИЯ № 10: Бюджетный дефицит и методы его финансирования

Учебные вопросы:

1. Экономическая сущность и значение бюджетного дефицита

2. Финансирование и последствия бюджетного дефицита

Основную массу денежных ресурсов, предназначенных для финансирования общегосударственных нужд, государство получает в виде налогов и обязательных платежей. В определенных условиях государство вынуждено привлекать для покрытия своих расходов средства из других источников. Основной формой государственных заимствований является государственный кредит.

Государственный кредит представляет собой совокупность кредитных отношений, в которых заемщиком выступает государство в лице его органов, а кредиторами – физические и юридические лица.

В сфере международных отношений государство выступает одновременно и кредитором и заемщиком.

Функционирование государственного кредита ведет к образованию государственного долга.

Государственный долг – это сумма задолженностей по выпущенным и непогашенным долговым обязательствам государства, включая начисленные по ним проценты. Государственный долг делится на основной и текущий в зависимости от срока погашения.

Основным государственным долгом называется вся сумма задолженности государства, по которой не наступил срок платежа и которая не может быть предъявлена к оплате в течение данного периода.

Текущим государственным долгом называется задолженность государства по обязательствам, по которым наступил срок платежа.

Все государственные заимствования в конечном итоге направлены на покрытие бюджетного дефицита, как финансового явления, возникающего в период бюджетного процесса и выполнения государством своих функций и задач.

Бюджетный дефицит, как финансовое явление имеет определенную экономическую сущность и источники покрытия.

I. ВОПРОС: Экономическая сущность и значение бюджетного

Бюджетный дефицит финансовое явление, не обязательно относящееся к разряду чрезвычайных, исключительных событий. В современном мире нет государств, которые в те или иные периоды своей истории не сталкивались с бюджетным дефицитом.

Бюджетный дефицит - превышение расходов бюджета над доходами (если наоборот, то профицит).

Рост бюджетных дефицитов (% к ВВП)

1970 г. 1985 г.
США Япония ФРГ 0,3 0,9 0,1 4,1 3,1 2,7

Участились бюджетные дефициты и в других странах. В Великобритании за последние 30 лет лишь три бюджета были сведены без дефицита, в Германии - два, в Италии - ни одного.

Самый большой в мире дефицит госбюджета наблюдался в США. В начале 90-х годов он достиг 4,8 % ВВП.

Причины роста бюджетных дефицитов:

Возрастание роли государства в различных сферах жизни;

Расширение экономических и социальных функций государства;

Значительные военные расходы;

Увеличение государственного аппарата.

Увеличение бюджетных расходов привело к тому, что бюджетные дефициты приобрели хронический характер и огромные масштабы.

Насколько же опасен дефицит бюджета для экономики страны:

1. Это зависит от причин, вызвавших дефицит бюджета

2. От качества дефицита бюджета.

Качество дефицита бюджета может быть различным:

а) Дефицит может быть связан с необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики.

В этом случае он отражает не кризисное течение общественных процессов, а государственное регулирование экономической конъюнктуры, стремление обеспечить прогрессивные сдвиги в структуре общественного производства.

Еще Дж. М. Кейнс обосновал возможность допущения опережающего роста государственных расходов над доходами на определенных этапах развития общества.

б) Дефициты возникают в результате чрезвычайных обстоятельств (войны, крупные стихийные бедствия), когда обычных ресурсов становится недостаточно.

в) Дефицит может отражать кризисные явления в экономике, неэффективность финансово-кредитных связей, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране.

В этом случае дефицит - явление чрезвычайно тревожное, требующее принятия не только срочных экономических мер, но и политических решений.

Влияние дефицита на сбалансировать бюджета:

1. Политику дефицитного финансирования проводили и проводят многие западные страны, тем более, что нет единого мнения по вопросу сбалансированности бюджета.

2. Карл Маркс утверждал, что у государства не будет успеха, если не обеспечить равновесия его доходов и расходов.

3. Кейнс говорил о необходимости и желательности в определенные промежутки времени превышения государственных расходов на доходами, что способствует созданию новых рабочих мест, развитию производства, ослаблению социальной напряженности.

4. В условиях динамично развивающейся экономики с устойчивыми и эффективными международными связями, бюджетный дефицит не страшен в количественно допустимых границах (3 % ВВП).

5. Профицит - финансовое явление, обратное дефициту (превышение доходов над расходами государственного бюджета).

6. В 1992 г. превышение государственных доходов над расходами (профицит) отмечалось в Сингапуре, Австралии, Мексике. В Сингапуре положительное сальдо госбюджета составило 9,3 % ВВП. Рекордного уровня профицит достиг в Кувейте - более 60 % ВВП.

Дефицит бюджета не следует излишне драматизировать, ибо в долг жили и продолжают жить многие экономически развитые государства. При этом количество не должно переходить в отрицательное качество. Сумма полученных государством в долг финансовых ресурсов не должна ложиться тяжким грузом на экономику страны, на плечи налогоплательщиков, сопровождаться сокращением социальных программ.

Оптимальное состояние государственных финансов - это отсутствие бюджетного дефицита. Если дефицит появляется и достигает предельно допустимых размеров, то начинаются сбои в работе рыночного механизма и усиливается инфляция. Поэтому государства прибегают к регулированию бюджетных дефицитов, используя разные методы.

Основные методы финансирования бюджетных дефицитов:

I. Налоговый;

II. Займовый;

III. Эмиссионный.

I. Налоговый метод .

1. Для увеличения доходной части бюджета правительство использует увеличение ставок или введение новых видов налогов.

2. Не следует чрезмерно увлекаться повышением налоговых ставок с целью решения проблем ликвидации дефицита бюджета.

3. Рост налогов приводит к снижению инвестиционной активности предприятий и подрывает мотивы к заинтересованной деятельности работников, к уходу от уплаты налогов, что значительно уменьшает доходную часть бюджета.

II. Кредитно-займовый метод .

1. Размещение государством долговых обязательств внутри страны и за рубежом.

2. Такое может быть лишь в том случае, если Центральный банк занимает то место в национальной экономике, которое ему определено законом.

3. При этом методе Центральный банк должен отказать правительству в кредитах, в случае использования им лимита и правительству приходится брать в долг деньги от граждан, предприятий, банков, как внутри страны, так и за рубежом.

Негативные последствия:

Во-первых, происходит вытеснение частного бизнеса на кредитном рынке. Государственный долг сокращает общую массу сбережений в экономике, что уменьшает общий объем капиталовложений.

В итоге замедляется рост товарного предложения, усиливается инфляции спроса и усугубляется общее инфляционное равновесие рынка.

Во-вторых , если государство расширяет предложение ценных бумаг, то их общий курс снижается, что приводит к увеличению процентной ставки. В результате ослабевает инвестиционная активность предпринимателей, снижаются темпы развития производства.

Обобщение причин возникновения дефицита бюджета позволяет экономистам выделять следующие виды дефицитов бюджета: чрезвычайный, кризисный, антикризисный и межбюджетный дефициты. В основе чрезвычайного дефицита лежат чрезвычайные обстоятельства (война, стихийные бедствия и т.п.), от которых трудно или невозможно застраховаться. Для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций обычно формируются различные резервные фонды, или средства предусматриваются в бюджете в соответствии с функциональной классификацией бюджетов. Кризисный и антикризисный дефициты бюджета вызываются кризисом в экономике и мерами по его ликвидации. В связи с этим выделяют дефициты, имеющие стимулирующее и дестимулирующее значение. Под межбюджетным дефицитом понимается отрицательное сальдо региональных и местных бюджетов, которое возникает в результате несоответствия имущественных и бюджетных прав территорий, уменьшения их доходов или увеличения расходов вследствие принятия решений органами власти другого уровня. Покрытие такого дефицита осуществляется посредством бюджетного регулирования, использования различных форм межбюджетных отношений.

В зависимости от экономического содержания и направления воздействия различают активный и пассивный бюджетные дефициты. В условиях социально-экономического кризиса правительство может пойти на увеличение разрыва между доходами и расходами бюджета (путем повышения расходов и снижения налоговых изъятий) в целях стимулирования роста экономики, сокращения безработицы, расширения налогооблагаемой базы. В этом случае дефицит бюджета принимает активную форму. Если же для его финансирования будут привлекаться инфляционные источники, значительно возрастут расходы бюджета на обслуживание государственного долга, то активная форма дефицита примет пассивную форму и начнет усугублять социально-экономический кризис. Поэтому в целях управления дефицитом и использования его стимулирующего, активного потенциала необходимо находить приемлемые источники покрытия с учетом анализа конкретного финансово-экономического положения регионов и страны в целом, а также с учетом международного фактора, поскольку это имеет существенное значение в открытой экономике.

В зависимости от степени корреляции Коррелямция (от лат. correlatio -- соотношение, взаимосвязь), корреляционная зависимость -- статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). дефицита бюджета с уровнем безработицы различают структурный и циклический дефициты. Под структурным дефицитом понимается отрицательное сальдо бюджета при данной системе формирования государственных доходов и государственных расходов в условиях полной занятости (при постоянно заданном уровне безработицы). В период экономического спада (рецессии) уровень безработицы начинает превышать базовый. Поэтому реальный дефицит бюджета тоже будет расти и становиться больше уровня структурного дефицита, который принимается как некая идеальная, оптимальная величина допустимого бюджетного дефицита. Это происходит частично за счет роста выплат пособий по безработице, сокращения налоговых поступлений, а в основном - в результате уменьшения налогооблагаемой базы из-за спада производства. Разность между реально имеющимся и структурным дефицитом получила название циклического дефицита. Также циклический дефицит имеет следующее определение: это дефицит государственного бюджета, вызванный автоматическим сокращением налоговых поступлений и увеличением государственных трансфертов на фоне спада деловой активности. Именно экономическое состояние определяет уровни структурного и циклического дефицитов. Сокращение уровня циклического дефицита свидетельствует о тенденции выравнивания уровней реального и структурного дефицитов, что равносильно экономическому росту.

По характеру возникновения выделяют случайный (кассовый) и действительный дефициты. Случайный дефицит бюджета, или называемый иначе кассовым, возникает из-за кассовых (временных) разрывов в поступлении и расходовании средств. Обычно кассовым дефицитам подвержены бюджеты, в высокой степени зависящие от одного источника дохода, или же те, в которых источники поступлений имеют сезонный характер. К таковым обычно относятся местные и региональные бюджеты. Действительный дефицит возникает не из-за случайной временной задержки поступлений доходов в бюджет и опережающего график (роспись доходов и расходов) производства расходов, а в связи с постоянным наращиванием расходов из бюджета и реальным отставанием от них доходов. Он обычно закладывается в законе о бюджете на очередной финансовый год в качестве предельной величины, но может быть ниже или выше нее в ходе исполнения бюджета.

По степени постоянства объема дефицита бюджета можно выделить стабильные и меняющиеся дефициты. Резкие колебания дефицита за относительно короткий промежуток времени свидетельствуют о финансово-экономической нестабильности, отсутствии долгосрочной и единой бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политике в стране.

По продолжительности бюджетный дефицит подразделяется на хронический (систематический) и временный. Хронический дефицит возникает из года в год в течение длительного периода времени и является наиболее «трудноизлечимым». Основные его причины: длительный цикл экономического кризиса, долгие войны и чрезмерные расходы на военные цели в мирное время, чрезвычайные происшествия, дорогостоящие программы, растянутые на десятилетия без сроков окупаемости. В отличие от хронического, временный дефицит бюджета, продолжительность которого может быть равна нескольким месяцам, не является столь опасным и трудным для преодоления. В его основе лежат, как правило, не кризисные явления в экономике, а ряд объективных и субъективных причин. Органы власти в данной ситуации должны не допустить перехода временного дефицита в хронический. Для этого необходимо принять ряд оперативных решений по своевременной ликвидации предпосылок, причин и последствий дефицита, финансирования его неинфляционными и «дешевыми» источниками заемных средств.

Дефицитом бюджета называют состояние бюджета государства, характеризующееся неспособностью перекрытия получаемыми доходами расходной части. Этот процесс сопровождается возникновением отрицательного . Подобное состояние государственного бюджета является характерным для многих государств, имеющих развитую экономику, вследствие инфляции.

Дефицит бюджета – отражение неустойчивости положения в хозяйственных и финансовых областях деятельности. Для его перекрытия используются внутренние и внешние , вследствие чего увеличивается .

В качестве причин, способствующих возникновению дефицита бюджета, выступают следующие источники дефицита бюджета:

1) Увеличение расходов государства, обуславливаемых перестройкой структуры экономики и потребностью развивать промышленность.

2) Уменьшение количества доходов, поступающих в при экономическом кризисе.

3) Чрезвычайные происшествия (военные действия, народные восстания, крупномасштабные техногенные катастрофы, бедствия, причиняемые стихией).

4) Неэффективная финансовая система государства.

5) Рост политического популизма – применения программ социальной направленности, не обеспеченных финансовым ресурсом.

6) Охват государственного сектора коррупцией.

23. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов

Согласно ст. 23 БК РФклассификация источников финансирования дефицитов бюджетов – группировка заемных средств, привлекаемых РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.

Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов – группировка операций сектора государственного управления по их экономическому содержанию.

Источники финансирования дефицитов бюджетов делятся на внешние и внутренние.

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов отражает:

1) поступление средств в виде кредитов, полученных от кредитных организаций, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным и использованным кредитам;

2) поступление средств от реализации государственных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг, а также платежи в погашение основной суммы долга по государственным и муниципальным ценным бумагам;

3) поступление средств в виде бюджетных кредитов, полученных от бюджетов других уровней бюджет23б ной системы РФ, и платежей в погашение основной суммы долга;

4) поступление средств от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

5) сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам;

6) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета соответствующего уровня.

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов.

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов отражает:

1) получение финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных международными финансовыми организациями, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным и использованным финансовым и нефинансовым кредитам;

2) получение финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных правительствами иностранных государств, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным финансовым и нефинансовым кредитам правительств иностранных государств;

3) поступление средств от реализации внешних облигационных займов и платежи в погашение основной суммы долга по внешним облигационным займам;

4) изменение остатков средств бюджета на счетах в банках в иностранной валюте, включая курсовую разницу.

Из книги Корпоративные финансы автора Шевчук Денис Александрович

2.9. Обзор зарубежных источников финансирования Основными способами получения иностранных долгосрочных инвестиций являются: прямое валютное инвестирование, создание совместных предприятий, эмиссия евроакций и еврооблигаций, открытие кредитной линии, процентные и

Из книги Организация управленческого учета в строительстве автора Чернышев В. Е.

7.2. Классификация бюджетов и методы их разработки По формам можно выделить следующие группы бюджетов: финансовые (основные, главные) бюджеты: бюджеты доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс; операционные бюджеты: бюджет продаж, бюджет

Из книги Финансы организаций. Шпаргалки автора

53. Управление целевой структурой источников финансирования На финансово-хозяйственную деятельность предприятия влияет множество факторов. Для оценки этого влияния в финансовом менеджменте принято разделять все финансовые ресурсы предприятия на финансовые,

Из книги Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации автора Мандражицкая Марина Владимировна

Статья 208. Доходы от источников в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации 1. Для целей настоящей главы к доходам от источников в Российской Федерации относятся:1) дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также

Из книги Бюджетирование и контроль затрат в организации автора Виткалова Алла Петровна

1.1.3. Виды бюджетов, их классификация Составными частями внутрифирменного бюджетирования являются:а) технология (управленческая);б) организация системы бюджетирования;в) автоматизация.В данном пособии рассматривается технология процесса бюджетирования, в которую

автора Мухамедьяров А. М.

5.1. Система и характеристика источников финансирования 5.1.1. Необходимость системы финансирования инноваций и классификация его источников Важным элементом инновационного механизма, обеспечивающим эффективность управления и в конечном счете успех инновационной

Из книги Инновационный менеджмент: учебное пособие автора Мухамедьяров А. М.

5.1.1. Необходимость системы финансирования инноваций и классификация его источников Важным элементом инновационного механизма, обеспечивающим эффективность управления и в конечном счете успех инновационной деятельности, является финансирование. Различают две формы

Из книги Инновационный менеджмент: учебное пособие автора Мухамедьяров А. М.

5.2.2. Классификация и краткая характеристика внебюджетных фондов финансирования инноваций Внебюджетные фонды могут быть классифицированы по разным признакам: по уровню управления, целевому назначению, периоду функционирования, охвату проблем и отраслевой

Из книги Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки автора Зарицкий Александр Евгеньевич

59. Учет источников финансирования капитального строительства Источники финансирования вложений во внеоборотные активы в форме капитального строительства и приобретения отдельных объектов основных средств и нематериальных активов подразделяются на собственные и

Из книги Экономический анализ автора Литвинюк Анна Сергеевна

Из книги Благосостояние для всех автора Эрхард Людвиг

Перечень источников Нижеприводимый перечень содержит речи, обращения и статьи, на которых есть ссылки в тексте [в скобках]. При этом высказывания приведены либо в их буквальном виде, либо передан лишь их смысл. № Дата Место и (или) событие 1 28/29.8.1948 2-ой съезд ХДС,

Из книги Финансовая статистика автора Шерстнева Галина Сергеевна

9. Виды бюджетов Местные бюджеты используются для регулирования экономических процессов на местах, влияя на работу местных предприятий, способствуя повышению выпуска продукции и т. д. Важной ролью местных бюджетов является реализация социальных программ.Бюджет

Из книги Инвестиции. Шпаргалки автора Смирнов Павел Юрьевич

33. Классификация источников финансирования инвестиций Источники финансирования инвестиций – это те средства, которые можно использовать как инвестиционные ресурсы.От правильного подбора источников финансирования зависит очень многое – это и жизнеспособность

Из книги Бюджетная система России. Шпаргалки автора Смирнов Павел Юрьевич

1. Бюджетные правоотношения и бюджетное законодательство К бюджетным правоотношениям относятся: – отношения, возникающие между субъектами в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ, осуществления государственных и

Из книги CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей автора Китцис Эллен

Создайте целый портфель возможных источников финансирования Чтобы извлечь максимум возможного из своего портфеля ИТ-стратегий новому CIO-лидеру предстоит создать и целый портфель возможностей финансирования. Используя разные источники финансирования, а не один только

Из книги Социальное предпринимательство. Миссия – сделать мир лучше автора Лайонс Томас

Можете ли вы описать инвестиционный процесс, используемый Social Entrepreneurs Fund? В чем его особенности? Иными словами, чем процесс финансирования социального проекта отличается от финансирования обычного бизнеса? Мы изучаем бизнес и осуществляем инвестиции почти так же, как



Просмотров