5 объективное и субъективное право. Понятие и признаки права

Равнодушно к этой теме отнестись, ну, никак не мог, потому как сам побывал как говориться в этой «шкуре», и испытал в полной мере все прелести этого «образа жизни!»

Начну с того, чтобы вам достаточно понятно разъяснить всю «прелесть» этой профессии, прочитать эту книгу – «Желтые короли». Эта книга будет интересна не только новичкам. Больше половины содержания будет полезна, и пригодится в дальнейшем.

Итак, несколько советов:
1) Прочтите выше сказанное ещё раз, и 100 раз подумайте! А надо ли вам это?
Для более точного представления, как я уже говорил, эта специальность очень опасная, и далеко не прибыльная, как думают многие. Время от времени, приходиться слышать новости о ГИБЕЛИ опытных таксистов!..

2) Финансы.
Давайте посчитаем! – деньги, которые вы заработали за смену (12 часов), общей суммой две тысячи, буквально растворяются у вас на глазах! Пример: Из 2 –х тысяч, 25% вам придётся отложить за заявки, 30 % откинуть на ремонт вашего авто (а обслуживать придётся, такова статистика), заправиться тоже надо, это ещё как минимум 250 рублей, по обедать – ещё 150 рублей. Что осталось? Всего каких — то 500 рублей. Вы идёте в магазин и покупаете продукты для дома.
Придя домой, с пустым карманом, но с полной сумкой продуктов, уставшим, как будто не вы, а на вас ездили, а тут ещё и жена заводит разговор о том, что скоро осень, и детям нужна новая форма и т.д. Сразу начинаешь думать не о выходных днях, а о том, как в выходные заработать, да побольше. И задумайтесь о том, что почти каждую смену, из 30 пассажиров, 10 из них будут пытаться вас «кинуть». Поверьте — за всё время моей работы в такси, я насмотрелся такого, что, пожалуй, меня ни чем не удивит даже Коперфильд!

3) Трудоустройство.
Даже если вы официально устроены на работу в такси, вы всё равно будете считаться частником. Почему? А вы внимательно читали договор о трудоустройстве? Такие договора, составляются таким образом, чтобы в случае вашего «косяка», директор или руководитель были не причём! То есть, на пример, произошло ДТП по вашей вине. И не дай Бог, конечно, при этом пострадал пассажир, то решать все проблемы и всяческие издержки будете только вы, вплоть до того, что вам придётся выплачивать пострадавшим пенсию!

4) Безопасность.
Для все обшей безопасности могу посоветовать, не вешать на лобовое стекло всякие безделушки, убрать из салона всё лишнее. На пример, та же пластиковая бутылка, которая болтается на «заднем» стекле, прекрасно выполнит функцию глушителя для пистолета, из которого вас подстрелят. Так же, избавьтесь от тонировки, даже на задних стёклах. Почему? Вы это поймёте, когда вам придётся маневрировать в узеньких дворах заставленными машинами. Есть немало случаев, когда случайные прохожие, вызывали скорую помощь раненому таксисту. А если бы машина была тонированная? Это ведь для вашей безопасности!

Установите в салон потайную кнопку (манстырку), чтобы злоумышленники без вас не смогли завести ваш автомобиль, если всё же вас выкинут из него. В спинку вашего сиденья встройте железный лист толщиной не меньше, чем 4 мм. Это поможет вам защитить вашу спину от ножа или пистолета. Подголовник можно максимально поднять вверх, чтобы избежать неожиданной петли – удавки на шее. Уберите из салона все лишние предметы, которыми вам могли бы нанести травму (шариковая ручка, иголка, нож, отвёртка, ленточки, проволока, шнурочки, и т.д).

К выше перечисленному, можно добавить, что неплохо было бы знать и уметь применять несколько приёмов самозащиты. Я не говорю, чтобы вы стали как Брюс Ли, но некоторые приёмы в критической ситуации добавили бы вам шансы спасти свою жизнь. Не позволяйте себе ни на секунду расслабиться, даже если пассажир постоянный. Помните о том, что вас могут, «кинуть», «развести», в худшем случае покалечить!

5) Некоторые практические навыки.
Изучите устройство вашего автомобиля, даже если он новый. Вам это пригодиться, поверьте! Особенно на трассе, и возможно зимой. Оборудуйте вашу машину необходимыми инструментами первой необходимости, и пожарной безопасности! Приобретите медицинскую аптечку, обновляйте просроченные препараты. Возите с собой в багажнике кроме «запаски», запасную камеру, пару плоских деревянных дощечек, запасные ремни для двигателя, свечи, буксировочный трос, не большую канистру для топлива, канистру для питьевой воды, в общем, то, что может пригодиться в критических ситуациях. Конечно, всего не предусмотришь, но, куда не лёгкая занесёт, знает только один Бог. И раз уж мы о нём упомянули, не зависит от того, верующий вы человек или нет, расположите в салоне иконку Христа Спасителя. Это будет только во благо!

6) Как заработать больше.
Это, пожалуй, самая интересная тема. Как и когда лучше работать? Здесь всё просто! Чем хуже погода на улице, тем лучше. Всё закономерно – людям, которые куда- то спешат, а тем более в плохую погоду (снег, мороз, дождь), ножками топать даже на ближайшую остановку не хочется. Хочется, чтоб от подъезда к подъезду в тапочках. Поэтому они заказывают такси.

7) Чем больше праздников, тем лучше для таксиста.
Пока народу хорошо и весело, таксист зарабатывает. Это время повышенного заработка. Надеюсь пояснять что к чему не надо?

8) Самодисциплина!
Я не зря выделил и отметил этот пункт восклицательным знаком! Именно, самодисциплина! Тут, ребята, всё зависит только от вас, насколько много вы хотите заработать. Во первых — у вас не будет начальника за спиной, который будет орать на вас — «Чё сидишь, а ну бегом взял ключи, и к слесарям помогать в колодце!» Во вторых — здесь вы сами себе начальник, и на сколько добросовестно выполнена работа, ругать придётся только самого себя! Ну, и в третьих — слово! Ваше слово! Оно должно быть бесценным, потому как Вы — личность! Вы человек! И согласитесь, есть на свете человек, которому Вы отказать просто так не сможете? Знаете кто это? — Это Вы!!!)) Так что вот как — то так…

9) Таксист должен быть настоящим психологом!
Хотите вы этого или нет!? Если нет, то вам в такси делать нечего! Решились? Тогда вам придётся им стать. Моё личное мнение по этому поводу такое –
«Всем таксистам, проработавшим в этой сфере более трёх лет, (кроме водительского стажа) нужно вне очереди выдавать красный диплом психолога!»

На пример, человека вышедшего из подъезда, нужно мгновенно оценить, предугадать его действия, понять настроение, а если нужно и даже поднять, посочувствовать, поплакать вместе, спеть песню, поддержать морально и т.д. А где то лучше промолчать, и думать – «Быстрее бы он вышел!» Всё зависит от вас. Надо сделать поездку для человека с таким настроем, чтобы стоимость поездки для него была не в тягость (не имеется в виду снизить цену), то есть провезти так, чтобы ему было не жалко отдать вам стольник, хотя поездка стоит всего 70 рублей.Но, этого мало для настоящего таксиста!

10) Таксист должен знать всё!
По крайней мере, в этом городе, и про то, что в нем творится, где, почём, какие, и по какой цене в час (понятно, о чём я, вернее о ком). Частенько слышишь от пассажиров – «Шеф, а где можно отдохнуть, или посидеть с девушкой, чтоб никакой там «синевы» не было?» ТЫ должен сказать — «Да, конечно! Я знаю такое место, только оно на том конце города». Хотя ты знаешь, что есть такое же в соседнем дворе!))))))))))

11) Даже если у вас есть атлас.
Обзаведитесь навигатором! На вопросы пассажиров, мол, новенький чтоль в такси? Отвечайте, — «Да нет! Это друзья подарили на День рождения, а чтоб дома не валялся, вот балуюсь, катаю с собой». Но в карту города смотреть всегда полезно, даже если вы считаете, что всё знаете.

12) Во время смены будьте бдительны!
Не позволяйте себе расслабиться! Не спите за рулём, особенно в тёмных районах. Всё равно не выспитесь, а голова будет «квадратная». Вот в этом случае вода в багажнике вам как раз пригодиться.

13) Работать на пассажира.
Не забывайте работать, что говорится «На пассажира». — Не курите в салоне сами! Может на следующей заявке к вам сядет женщина с грудным ребёнком! Но и про самоуважение забывать не стоит. Таксист это вам не «шестёрка», а настоящий «Шеф»! Вести себя нужно с достоинством, но нос задирать не следует. Помните, если вы будете выглядеть как лох, то отношение к вам будет такое же. Как говориться «Барствуйте, но не царствуйте!» Это пассажирам не нравится!

14) Если вы начинающий таксист.
Если вы начинающий таксист, то лучшее время для работы для вас это утро и день. Многие сейчас думают – «Вот мол, специально так говорит, чтоб мы вечером не мешались, когда самый «сенокос». Это сосем не так! Я тоже не всё знал, и тоже по утрам работал и работаю до сих пор. Дело в том, что вы начинающий, а значит, многие адреса не знаете или не помните. А ночью, сами понимаете, как искать адрес, если на домах ни каких опознавательных знаков нет, особенно в частном секторе. Так что лучше не ленитесь, первые месяцы по стажируйтесь днём, изучите город, и пообщайтесь с дневными пассажирами. Приобретёте навык общения с людьми разных категорий, что в дальнейшем пригодиться в ночное время работы.

15) Изучите насыщенность потока транспорта в разное время суток.
Очень полезно будет знать — где какие светофоры, в какое время начинаются «пробки», кротчайшие объездные пути, ЖД переезды, и всё, что касается дорожного движения. Составьте для себя график работы! Да, да! Ведь всех денег не заработаешь! Итак – 12 часов работы, 8 часов сна, а остальное время – личные дела! Иначе через пол года загнётесь!

16) Если вы оказались в чужом городе, но очень хочется спать.
Не торопитесь выезжать на трассу!
Выясните у местного населения, где ближайшая охраняемая автостоянка. Заезжайте туда, договоритесь с охранником, чтобы он вас разбудил через пару часов, и не жалейте этот несчастный полтинник. Он вам «погоду» не сделает, а выспаться в безопасности поможет. Если будете спать летом, приоткройте окна дверей на столько, чтобы рука человека не пролазила! Если зимой, ставьте машину передом к ветру, чтобы не задохнуться выхлопными газами, которые будут попадать через печку! Термос с чаем в дороге всегда пригодиться, на смене вы или на трассе, или просто отдыхать поехали. Приобретите!

17) Работайте честно.
,Отношение к вам (как диспетчеров, так и руководства) будет только положительное. Можно конечно подбирать «грачей», но желательно в дневное время, когда народу на улицах больше, это для вашей же безопасности! Обычно такие пассажиры хотят на халяву «перелететь» в другой район города. Да и любовь руководства к вам постепенно остынет.

И не стойте в том районе, где освободились. Гораздо продуктивнее будет не спеша проехать в ближайший район, где меньше сменных машин – быстрее получите другую заявку, больше заработаете! Войдёте в ритм таксисткой жизни, появится время подработать на выходных, когда жена захочет пойти к «маме». Это нормально! Лучше заработать в это время, чем сидеть у чашки чая, и слушать с натянутой улыбкой на лице, как тёщя вас «обожает»! Ну, что ж?…Наверное, на первое время хватит. Вот как то так друзья — действительность она и есть такова! Теперь, конечно если вы всё же решились вступить в ряды почётных «водил — психов» примите мои скромные пожелания —

«Желаю всем побольше приятных пассажиров, удачи на дорогах, и полного бака топлива! А денег? Денег вы сами заработаете, сколько вам нужно!»

На сегодняшний день среди населения популярна такая услуга как такси. Некоторые пользуются ею постоянно, некоторые часто, а остальные когда необходимо, но в любом случае каждый человек хоть раз в жизни брал такси, ну а если не брал, то возьмет в обязательном порядке. Спросите, какое отношение такси имеет к бизнесу, т.е. к непосредственной тематике этого сайта? Да самое прямое, ведь такси – это не только популярная услуга, но еще и неплохой способ заработка, что я сейчас и докажу. Далее речь пойдет о том, какие секреты заработка в такси есть, как правильно таксовать и как обычный «бомбила» может стать успешным предпринимателем?

В такси или на такси?

Есть два способа заработка в этой сфере.
Первый: стать таксистом, ездить по городу и получать прибыль, т.е. зарабатывать в такси.
Второй: стать бизнесменом, организовать других таксистов и получать доход, т.е. зарабатывать на такси. Конечно, второй способ наиболее прибыльный и перспективный, но с ним справятся далеко не все. Если вы не чувствуете в себе предпринимательские способности или еще не сильно хорошо разобрались в этом виде деятельности, то лучше идите в рядовые таксисты, набирайтесь опыта, а уже потом попробуйте реализовать себя как предпринимателя. Поверьте, таких случаев немало, и многие современные владельцы таксопарков в прошлом сами «крутили баранку».

Яндекс-такси!

Яндекс-такси – это перспективный вариант партнерства для частных автолюбителей. Вы оформляете с Яндексом договор, устанавливаете на машину GPS-навигатор, после чего регулярно получаете заказы от клиентов. Сам Яндекс берет небольшую комиссию, но большая часть выручки достается именно вам. С постоянных клиентов вы будете класть себе в карман свыше 80% стоимости проезда, с обычных чуть меньше, но это все равно намного прибыльнее, чем работать в таксопарке.

Секреты заработка в такси! Как получить максимальный доход?

  1. В первую очередь, таксист должен быть вежливый. Клиент требует совсем немного, но многие водители и этого давать не хотят. Они не обращают на своих пассажиров ровно никакого внимания, или же наоборот, разговаривают с ними без капли уважения.
    Здесь важный момент играет и социальный конфликт, ведь, как правило, постоянно услугами таксистов пользуются состоятельные люди, а вот сами водители – представители среднего класса или даже несколько ниже. Именно на этой почве иногда возникают противоречия и непонимания. Итого получается, что работая в такси, вы должны терпимо относиться ко всем своим клиентам, даже если испытываете к ним резкую антипатию. Если же вы будете хамить, то от вас начнут отказываться постоянные клиенты.

  1. Многие ошибочно полагают, что таксовать можно на любой машине, которая способна ездить, будь то старая копейка или новенький джип. В принципе, ездить можно на чем угодно, вот только клиенты не захотят садиться в машину, которая старше их на пару десятков лет. Мало того, если ваша машина выделяется среди остальных оригинальным дизайном, внутренней чистотой и приятной музыкой в салоне, то клиенты захотят прокатиться с вами и в следующий раз. Так у вас появятся постоянные клиенты, что значительно увеличит прибыль, ведь связываться с ними вы сможете напрямую, без всевозможных посредников.
  1. Давать визитки – это тоже один из секретов заработка в такси. Как человек сможет запомнить, кто его вез и кому ему обращаться в следующий раз, если у него нет визитной карточки. Сделать себе визитки вы можете даже в домашних условиях, это не займет много времени и сил, да и себестоимость этих картонок будет минимальная. Положите их себе в машину, раздавайте всем клиентам, и поверьте, вам периодически будут звонить, если, конечно, вы выполнили все предыдущие условия.

  1. Работая таксистом, вы должны постоянно стремиться заняться предпринимательством, иначе так и будете до конца жизни таксовать за гроши. Если же у вас получиться организовать своих коллег в единую эффективную контору, то вы станете получать действительно большие деньги, причем не работая самостоятельно. Разговаривайте на эту тему с коллегами, смотрите на то, как ведет дела фирма, в которой вы работаете, находите моменты, которые можно изменить для повышения эффективности работы. Ведь вы узнаете систему изнутри, что даже не снилось обычным предпринимателям.

Безопасность превыше всего!

Таксист – не самая безопасная профессия, и вы должны это понимать. Клиенты бывают разные, и в темное время суток крыша у них может поехать окончательно. Сколько было случаев, когда таксиста избивали и забирали его машину, если не хуже. Я не говорю, что не стоит идти работать по этому направлению, просто нужно предпринимать меры предосторожности.

На современном этапе наилучшим средством самообороны которое не требует лицензий и разрешений, является электрошокер. Купить такой можно в любом интернет-магазине и положить в машину. А лучше всего немного разориться и приобрести электрошокер-дубинку, которая будет гораздо эффективнее даже против группы нападающих. Стоит такое чудо техники около 1000 рублей, а вот человеческая жизнь и здоровье гораздо дороже, если не сказать бесценны.

Инновационный бизнес на такси!

Недавно я узнал способ неплохо заработать на такси, и сейчас поделюсь им с вами. Представьте ситуацию. Утро, очередной будний день, люди спешат на работу. Вот только все маршрутки полностью забитые и даже не останавливаются. А людям нужно скорее добраться до места назначения, иначе их ждет выговор и штраф. В принципе, ситуация многим знакомая и понятная. Суть в том, что если пройти на пару остановок выше, то количество маршрутных такси, подходящих вам, значительно увеличится. Разумеется, пешком туда идти слишком долго.

Кажется, ситуация безвыходная, но именно таксисты могут её разрешить, причем с выгодой для себя. Достаточно просто предлагать людям на остановке подвести их до другой остановки, где они спокойно сядут на автобус. Учитывая небольшое расстояние, много денег требовать вы не будете, поэтому люди с большой вероятностью согласятся. И если вы будете набирать по 4 человека и брать с них цену билета в маршрутке, то сможете зарабатывать на порядок больше денег, чем на обычных заказах, да и клиенты будут всегда, по крайней мере, в час пик.

Если организовать несколько таксистов и пустить их работать по такому принципу, то можно серьезно поднять свой доход, ведь бизнес, по сути, новый и перспективный.

Взгляд потребителя!

Как постоянный клиент такси, я хочу рассказать, что нравится в таксистах именно мне. Начну с того, что езжу на такси я по двум причинам.
Во-первых, потому что это удобно, а во-вторых, для имиджа.
Именно поэтому мне важно, чтобы машина, которая меня везет, была на уровне. Если конкретная фирма будет присылать мне отечественный автопром, я перестану к ней обращаться, но вот если машины престижные, покрашенные в оригинальные цвета, как делают многие таксисты, то такая компания меня будет устраивать. Также мне важна скорость, с которой ко мне присылают машину, потому что ждать её по 10-15 минут у меня нет возможности. Поэтому я выбираю те конторы, которые могут быстро прислать ко мне приличный на вид автомобиль.

Анна Судак

# Бизнес-идеи

Размеры заработков и нюансы работы

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

Навигация по статье

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид - визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

Что нужно для работы в такси в диспетчерской службе + особенности работы + сколько можно заработать. Что нужно для работы в такси на своем авто: документы, оборудование, лицензия + примерный заработок + плюсы и минусы работы таксистом.

Каждый из нас хотя бы раз задумывался, какой найти способ подработки. Один из лучших вариантов, в частности, для мужчин - это работа на такси. Спрос в этой сфере всегда есть, вне зависимости от времени года или дня недели.

Что нужно для работы в такси? Сначала определитесь для себя: вы хотите работать на своем авто или устроиться в компанию перевозчика?

Обо всех нюансах обоих вариантов мы расскажем ниже.

Работа таксистом в диспетчерской службе

Вы решили попробовать свои силы и устроиться работать извозчиком в диспетчерскую компанию.

В данном случае наличие своего автомобиля роли не играет. Многие фирмы имеют в таксопарке достаточное количество машин, поэтому им нужны только опытные водители.

Перед тем, как устроится на работу необходимо пройти собеседование.

Чтобы стать водителем, необходимо соответствовать таким критериям:

  1. Возраст от 25 лет;
  2. Водительский стаж как минимум 5 лет;
  3. Знание города;
  4. Опыт работы водителем и рекомендательные письма с предыдущего места трудоустройства (не обязательно, но желательно);
  5. Отсутствие случаев ДТП;
  6. Не должно быть судимостей, даже условных;
  7. Наличие справки от нарколога о том, что человек не имеет проблем с наркотиками и алкоголем;
  8. Справка от психиатра, что кандидат на должность не перебывает на учете у врача.
  9. Большим плюсом будет умение пользоваться навигатором, но даже если таких знаний нет, то этому быстро можно научиться.

Данные требования могут в разных компаниях отличаться. Например, для одних служб не важно, сколько водителю лет, а другие строго соблюдают данный пункт.

Солидные таксопарки Москвы требуют от водителей знания , ведь в столицу часто приезжают иностранцы.

Если у вас есть свое авто, то нужно иметь лицензию на перевозку пассажиров (как её получить, мы расскажем ниже), государственный техосмотр авто и пройденную медицинскую комиссию.

Особенности рабочего дня на арендованном такси

Работа на арендованном такси имеет свои нюансы, которые не всем подходят.

Как проходит рабочий день у таксиста без своего авто:

  1. Водитель приходит на парковку, и берет свой рабочий автомобиль. Необходимо перед рейсом проверить техническое состояние машины. Если вы увидели дефекты, то сообщите об этом сразу сотруднику, который выдает такси со стоянки.
  2. Если все в порядке, вы берете автомобиль и развозите клиентов строго по указаниям диспетчеров фирмы. О том, куда ехать, вам будут сообщать по телефону.
  3. Все заработанные за день деньги вы отдаете фирме. Зарплату выдают таксистам 1-2 раза на месяц. Сколько именно вы заработаете, будет зависеть от количества рабочих дней и выручки, если вы работаете от процента.

    Некоторые диспетчерские службы платят работникам только ставку. Какой способ лучше, решает для себя каждый таксист индивидуально.

Сколько можно заработать на арендованном авто?

Теперь конкретно о цифрах. Если таксист работает не на своем авто, то за аренду транспортного средства придется отдать процент компании.

С одного вызова извозчик получает всего 20%. Остальная сумма уходит на бензин и зарплату диспетчерам.

Если работать на своем авто, то диспетчеру нужно отдать за 1 вызов до 25%, определенная сумма уйдет на бензин, а остаток переведут в счет зарплаты водителю.

Иногда компании перевозчики берут водителей на ставку. Если работать по графику 6/1 по 12 часов в день, то оклад будет равен примерно 35-50 000 рублей в месяц.

Для работы таксистом в диспетчерской службе многого не нужно, но вот хорошо заработать будет сложно. Зато вам предоставят исправный автомобиль, за ремонт и топливо которого будет отвечать только фирма.

Также не будет нужды тратить время на поиски клиентов, этим занимаются другие люди. Нужно лишь максимально быстро и с комфортом доставить клиента по нужному адресу.

Что нужно для работы в такси на своем авто?

Намного сложнее будет работать в такси на своем авто. Придется пройти много этапов, связанных с регистрацией ИП и выдачей лицензии на право перевозить людей.

Что именно нужно для работы в такси? Мы расскажем обо всем по порядку.

№1. Автомобиль

На первом месте стоит наличие транспортного средства.

Чтобы стать успешным водителем, машина должна быть исправна и готова к 24-часовой нагрузке. Хороший водитель должен регулярно отвозить машину на для техосмотра.

Желательно для работы таксистом иметь иномарку, а не отечественную модель ВАЗ.

Кроме технических характеристик высокого уровня, необходимо автомобиль оснастить дополнительными устройствами:

  1. Авто стоит перекрасить в желтый цвет или приобрести «шашечку»;
  2. По ГОСТу извозчику нужно купить таксометр любой марки;
  3. По новым правилам в каждом автомобиле должен быть GPS-навигатор и видеорегистратор.

№2. Регистрация ИП

Для ведения любой предпринимательской деятельности необходимо получить от налоговой инспекции подтверждение о регистрации индивидуального предпринимателя (ИП).

С этим документом любой человек может заниматься малым бизнесом и передавать налоги в госбюджет.

Если вы захотите расшириться, создав свою фирму по перевозкам, то никаких документов больше оформлять не нужно. Необходимо только зарегистрировать своих наемных работников и выплачивать за них регулярно госпошлину.

Пошаговая инструкция для работы в такси:

  1. Первым делом стоит обратиться в налоговую службу по месту регистрации бизнеса. С собой необходимо взять копию и оригинал паспорта гражданина РФ;
  2. В кабинете налогового инспектора по образцу заполните заявление на получение статуса ИП физическим лицом;
  3. После этого вам выдадут квитанцию, по которой нужно оплатить государственный сбор в Сбербанке. Цена для каждого региона индивидуальная. После оплаты, квитанцию нужно отдать инспектору, который занимается оформлением ИП для вас;
  4. На протяжении 5-ти дней вы получите статус индивидуального предпринимателя и сможете смело приступить к работе в такси.
  5. Также в налоговой вам выдадут такие сопроводительные документы:

  • Последний шаг – это открыть счета для осуществления кассовых операций по бизнесу в любом банке.
  • Желательно заказать печать, но данное условие считается не обязательным.
  • После этой процедуры стоит уточнить у своего инспектора, когда и какую сумму вам придется перечислять в государственный бюджет.

    По закону необходимо платить единый налог, делать переводы в пенсионный фонд, а также выплачивать транспортный налог.

    №3. Оформление лицензии

    Каждому водителю такси, даже если он работает на фирму, необходимо иметь лицензию от Минтранса. Данный документ удостоверяет, что человек имеет право осуществлять перевозку людей.

    Иногда даже клиент может потребовать предъявить лицензию. Работники ГИБДД за отсутствие у работника такси лицензии могут выписать штраф в размере 5 000 рублей .

    Для , необходимо подготовить такие документы:

    1. Составить заявление на выдачу разрешения;
    2. Сделать копию паспорта;
    3. Предоставить копию свидетельства о регистрации автомобиля;
    4. Если авто находится не в собственности заявителя, нужно предоставить копию договора аренды или доверенности;
    5. Предъявить документ о прохождение государственного техосмотра транспортного средства.

    Со всем этим перечнем документов необходимо обратиться в исполнительный орган Минтранса по месту жительства.

    Лицензия на перевозку пассажиров действует на протяжении 5 лет.

    Не все могут рассчитывать на получение разрешения на работу в такси.

    Вы не получите документ, если:

    1. Стаж водительский менее 5 лет;
    2. Авто, на которое просят оформить лицензию, не является собственностью заявителя, и у него нет договора об аренде с настоящим владельцем машины;
    3. Транспортное средство не прошло государственный технический осмотр.

    Сколько можно заработать на своем авто?

    Самый главный вопрос для многих – сколько можно заработать таксистом на своем авто?

    Конкретных цифр нет, ведь размер заработка зависит от следующих пунктов:

    1. Какой тариф выбрал для себя водитель;
    2. Сколько часов он проработал;
    3. В каком месте он ждет своих клиентов;
    4. По каком маршруту ездил таксист (опытные водители знают все дороги города, по которым можно доехать как можно короче, и тем самым сэкономить на топливе) и т.д.

    Стандартный тариф такси для Москвы – это 250-500 рублей за 1 километр .

    Самые лакомые места для водителей – это метро, вокзалы и аэропорты. Ночью многие таксисты стоят возле ночных клубов.

    Может быть в плохую погоду или праздничные дни.

    Чтобы хорошо заработать, в день нужно обслужить 10-15 человек. Если высчитать затраты на бензин и техобслуживание автомобиля, то за месяц можно выручить в среднем от 50 000 рублей .

    Здесь доход напрямую зависит от графика работы и места стоянки работника такси.

    Чтобы увеличить клиентскую базу, сделайте яркие визитки и раздавайте всем пассажирам.

    Что нужно знать о работе в такси: все плюсы и минусы

    Что нужно для работы в такси мы уже выяснили, теперь разберёмся, из каких плюсов и минусов состоит работа водителей:

    Плюсы Минусы
    1. Если ты работаешь на себя, то зарплату получаешь сразу после выполнения заказа. 1. Работая в диспетчерской службе, нужно ждать на зарплату 2-4 недели.
    2. Чтобы прибыль от работы в такси была существенной, нужно работать в час пик: ночью, в непогоду, на выходных и в праздничные дни. 2. Наёмные водители большую часть дохода отдают в компанию за аренду авто и работу диспетчеров, которые переадресуют заказы клиентов таксистам.
    3. Работа таксистом нужна также для того, чтобы получить возможность изучить лучше город и усовершенствовать навыки вождения. 3. Не всегда клиенты будут приветливы. Нужно быть готовым к скандалам или недовольству пассажиров.
    4. График работы выбираете для себя сами. Таксистом можно подрабатывать в свободное время, имея при этом ещё одну постоянную работу. 4. Часто на таксистов нападают воры. Чтобы обезопасить себя, не возите крупные суммы, сбрасывайте все деньги на карточку. Оставьте немного мелких купюр, чтобы было чем давать сдачу. Можно хранить при себе газовый баллончик, шокер или травматический пистолет.
    5. Из-за плохих дорог, много денег и времени уходит на ремонт такси.
    6. Работники такси имеют проблемы со здоровьем: садится зрение, начинаются проблемы со спиной, постоянная усталость, нарушение пищеварения и т.д.

    Какой график у таксиста и сколько можно заработать?

    Об особенностях профессии рассказывает профессионал:

    Работа в такси сложная, но при правильном подходе есть возможность хорошо зарабатывать на жизнь и даже начать собственное дело.

    Полезная статья? Не пропустите новые!
    Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

    Объективное и субъективное право: понятия. Признаки, соотношение.

    Право предполагает не только юридические нормы, содержа­щиеся в законодательстве и других источниках, но и наличные (субъективные) права физических и юридических лиц, их право­мочия. В первом случае речь идет о праве в объективном смысле (объективном праве), во втором – о праве в субъективном смыс­ле (субъективном праве) .

    Под субъективным правом следует понимать:

    1) совокупность наличных прав субъектов права;

    2) меру их возможного поведения или масштаб свободы, со­здающий возможность действовать в своих интересах;

    3) такие права и свободы, которые официально признаны го­сударством, защищаются и охраняются им.

    Право в объективном смысле – система общеобязательных формально определенных юридических норм, выражающих общественную. Классовую волю (конкретные интересы общества и классов), устанавливаемых и обеспечиваемых государством и направленных на урегулирование общественных отношений. Объективное право – законодательство, обычаи, прецеденты, нормативные договоры данного периода в конкретном государстве. Оно объективно в том смысле что непосредственно не зависит от воли и сознания отдельного лица и не принадлежит ему.

    Субъективное право – мера юридически возможного поведения, призванная удовлетворять собственные интересы лица. Субъективны конкретные права и свободы личности в том смысле что связаны с субъектом принадлежит ему и зависят от его воли и сознания. Если объективное право – юридические нормы, выраженные в тех или иных формах, то субъективное право – конкретные юридические возможности, которые возникают на основе и в пределах права объективного. Подразделение права на объективное и субъективное коренится в самой жизни, поэтому всегда надо знать идет ли речь о праве в смысле юридических норм или в смысле наличных прав участников общественных отношений. Признаки объективного права: волевой характер, нормативность, системность, связь с государством, общеобязательность.

    Право в определенной мере зависит от конкретного индивида, поскольку он в некоторой степени, пусть косвенно, но участвует в формировании норм права (путем выборов депутатов законодательного органа), а в отдельных случаях он непосредственно, наряду с другими, вырабатывает их, например, при проведении референдума или в качестве члена законодательного органа (субъективное право).

    Вместе с тем, принятые нормы права как бы отделяются от индивида, становятся над ним, и в этом смысле можно говорить о том, что такое право является объективным.

    Разделение права на объективное и субъективное позволяет лучше понять природу права вообще, определить более эффективные меры по его реализации, как государством, так и конкретными людьми.

    Итак, объективное право выражено в нормативных актах и касается неопределенного круга лиц.

    Объективное право формируется совокупно государственными органами, и в этом смысле оно является источником для права субъективного. Объективное право оформляется обычно в виде нормативно – правового акта, содержащих внешне абстрактные нормы, например, в тексте Конституции, УК, ГК.

    Вместе с тем, в разряд объективного права могут входить и нормы, которые не закреплены в позитивном праве. Речь идет об естественных правах, которые действуют вне зависимости от того, признал их законодатель или нет. Например: право на жизнь, на свободу, на достоинство личности является объективным по своей сути, поскольку указанные социальные блага происходят из природы человека.

    В отечественном правоведении субъективное право понимается как предусмотренная нормами права (объективным правом) мера возможного или дозволенного поведения индивида.

    В основе субъективного права, таким образом, лежит юридически обеспеченная возможность лица действовать тем или иным способом, то есть имеется его выбор поведения в определенных правовых рамках, внутри которых лицо может самостоятельно решать, использовать ему предоставленную объективным правом возможность или не использовать.

    Субъективное право, возникая на основе объективного права, принадлежит конкретному субъекту, гарантируется государством, и при необходимости защищается силой государственного принуждения.



    Просмотров