Постановление 653. I

Транспозиция фаз осуществляется обычно на опоре, редко в пролете. В качестве транспозиционной опоры используют, как правило, унифицированную анкерно-угловую опору,иногда промежуточную. [ ]

Транспозиция фаз линий электропередачи выполняется для снижения несимметрии напряжений и токов в электрической системе при нормальных режимах работы электропередачи и для ограничения мешающих влияний линий электропередачи на низкочастотные каналы связи.

Транспозиция фаз линий электропередачи выполняется для снижения несимметрии напряжений и токов в электрической системе при нормальных режимах работы электропередачи и для ограничения мешающих влияний линий электропередачи на низкочастотные каналы связи. Транспозиция фаз предусматривается для В Л НО кв и выше длиной более 100 км. Длины циклов транспозиции выбираются в соответствии с конкретными условиями, но не более 300 км. На участках между ближайшими подстанциями целесообразно выполнять целое число циклов транспозиции, чтобы снизить по возможности несимметрию токов и напряжений на каждой из подстанций электрической системы. На (ВЛ с заходами на промежуточные подстанции при длине участков между подстанциями не более 100 км транспозиция проводов выполняется путем скрутки фаз у подстанций, в концевом пролете, на одной из опор В Л на подходе к подстанции. В сетях с компенсированной нейтралью (35 кв и ниже) рекомендуется выравнивание несимметрии емкостных токов выполнять путем изменения расположения фаз на опорах, отходящих от подстанции ВЛ. При наличии на участке линии двух параллельных цепей целесообразно выполнять на каждой из них транспозицию по одинаковой схеме и с одинаковым числом полных циклов. Взаимная транспозиция цепей усложняет эксплуатацию и обычно не требуется.

Чтобы избежать этого, прибегают к транспозиции фаз. [ ]

Аналогичное решение применяют на линейных опорах для транспозиции фаз проводов воздушных линий. Одностоечные порталы позволяют сократить затраты материалов на несущие конструкции. [ ]

При длине КЛ несколько километров необходимо производить транспозицию фаз одножильных кабелей для уменьшения наведенного напряжения в параллельных линиях связи. [ ]

При длине кабельной линии в несколько километров производится транспозиция фаз одножильных кабелей для уменьшения наведенного напряжения в параллельных линиях связи. [ ]

]

В электрических сетях до 35 кВ рекомендуется производить транспозицию фаз на подстанциях так, чтобы суммарные длины участков с различным чередованием фаз были примерно равны. [ ]

При длине кабельной линии несколько километров необходимо производить транспозицию фаз одножильных кабелей для уменьшения наведенного напряжения в параллельных линиях связи. [ ]

Собственная емкость фазного провода с при условии, что применена транспозиция фаз, должна вычисляться с обязательным учетом влияния земли в силу значительного расстояния между фазами разомкнутой линии, которое может заметно превышать высоту подвеса проводов над землей. [ ]

При большой длине кабельной линии (несколько километров) производится транспозиция фаз одножильных кабелей, благодаря чему уменьшается наведенное напряжение в параллельных линиях связи. Каждый кабель подпитывается маслом от отдельной группы баков, соединенных через коллектор. Для наблюдения за исправностью кабелей производится контроль за давлением масла в нем, который осуществляется при помощи электрических сигнальных манометров, показывающих давление в аппаратах подпитки, присоединенных к концевым муфтам. Схема сигнализации предусматривает световой и звуковой сигналы на пульте управления при отклонении давления в кабеле от нормированного. [ ]

Cтраница 1


Транспозиция фаз осуществляется обычно на опоре, редко в пролете. В качестве транспозиционной опоры используют, как правило, унифицированную анкерно-угловую опору, иногда промежуточную.  


Транспозиция фаз линий электропередачи выполняется для снижения несимметрии напряжений и токов в электрической системе при нормальных режимах работы электропередачи и для ограничения мешающих влияний линий электропередачи на низкочастотные каналы связи.  

Транспозиция фаз линий электропередачи выполняется для снижения несимметрии напряжений и токов в электрической системе при нормальных режимах работы электропередачи и для ограничения мешающих влияний линий электропередачи на низкочастотные каналы связи. Транспозиция фаз предусматривается для В Л НО кв и выше длиной более 100 км. Длины циклов транспозиции выбираются в соответствии с конкретными условиями, но не более 300 км. На участках между ближайшими подстанциями целесообразно выполнять целое число циклов транспозиции, чтобы снизить по возможности несимметрию токов и напряжений на каждой из подстанций электрической системы. На (ВЛ с заходами на промежуточные подстанции при длине участков между подстанциями не более 100 км транспозиция проводов выполняется путем скрутки фаз у подстанций, в концевом пролете, на одной из опор В Л на подходе к подстанции. В сетях с компенсированной нейтралью (35 кв и ниже) рекомендуется выравнивание несимметрии емкостных токов выполнять путем изменения расположения фаз на опорах, отходящих от подстанции ВЛ. При наличии на участке линии двух параллельных цепей целесообразно выполнять на каждой из них транспозицию по одинаковой схеме и с одинаковым числом полных циклов. Взаимная транспозиция цепей усложняет эксплуатацию и обычно не требуется.  

Чтобы избежать этого, прибегают к транспозиции фаз.  

Аналогичное решение применяют на линейных опорах для транспозиции фаз проводов воздушных линий. Одностоечные порталы позволяют сократить затраты материалов на несущие конструкции.  

При длине КЛ несколько километров необходимо производить транспозицию фаз одножильных кабелей для уменьшения наведенного напряжения в параллельных линиях связи.  

При длине кабельной линии в несколько километров производится транспозиция фаз одножильных кабелей для уменьшения наведенного напряжения в параллельных линиях связи.  

В электрических сетях до 35 кВ рекомендуется производить транспозицию фаз на подстанциях так, чтобы суммарные длины участков с различным чередованием фаз были примерно равны.  


При длине кабельной линии несколько километров необходимо производить транспозицию фаз одножильных кабелей для уменьшения наведенного напряжения в параллельных линиях связи.  

Собственная емкость фазного провода с при условии, что применена транспозиция фаз, должна вычисляться с обязательным учетом влияния земли в силу значительного расстояния между фазами разомкнутой линии, которое может заметно превышать высоту подвеса проводов над землей.  

При большой длине кабельной линии (несколько километров) производится транспозиция фаз одножильных кабелей, благодаря чему уменьшается наведенное напряжение в параллельных линиях связи. Каждый кабель подпитывается маслом от отдельной группы баков, соединенных через коллектор. Для наблюдения за исправностью кабелей производится контроль за давлением масла в нем, который осуществляется при помощи электрических сигнальных манометров, показывающих давление в аппаратах подпитки, присоединенных к концевым муфтам. Схема сигнализации предусматривает световой и звуковой сигналы на пульте управления при отклонении давления в кабеле от нормированного.  

Напряжением выше 1000 В применяют голые провода и тросы. Находясь на открытом воздухе, они подвергаются воздействиям атмосферы (ветер, гололед, изменение температуры) и вредных примесей окружающего воздуха (сернистые газы химических заводов, морская соль) и поэтому должны обладать достаточной механической прочностью и быть устойчивыми против коррозии (ржавления).

Раньше на воздушных линиях применялись медные провода, а теперь используют алюминиевые, сталеалюминевые и стальные, а в отдельных случаях и провода из специальных сплавов алюминия – альдрея и др. Грозозащитные тросы выполняются, как правило, из стали.

По конструкции различают:

А) многопроволочные провода из одного металла, состоящие (в зависимости от сечения провода) из 7; 19 и 37 скрученных между собой отдельных проволок (рис. 1, б);

б) однопроволочные провода, состоящие из одной проволоки сплошного сечения (рис. 1, а);

в) многопроволочные провода из двух металлов – стали и алюминия или стали и бронзы. Сталеалюминевые провода обычной конструкции (марки АС) состоят из стальной оцинкованной жилы (однопроволочной или скрученной из 7 или 19 проволок), вокруг которой расположена алюминиевая часть, состоящая из 6, 24 или более проволок (рис. 1, в).

Рис. 1. Конструкция проводов воздушных линий: а – однопроволочные провода; б – многопроволочные провода; в – сталеалюминевые провода.

Конструктивные расчетные данные голых алюминиевых и сталеалюминевых проводов находятся в ГОСТ 839-80.

Медные провода

Медные провода, изготовленные из твердотянутой медной проволоки, обладают малым удельным сопротивлением (r = 18,0 Ом × мм2/ км) и хорошей механической прочностью: предельное сопротивление разрыву sп = 36… 40 кгс/мм2, успешно противостоят атмосферным воздействиям и коррозии от вредных примесей в воздухе.

Медные провода маркируют буквой М с прибавлением номинимального сечения провода. Так, медный провод с номинальным сечением 50 мм2 обозначается М – 50.

Медь в настоящее время является дефицитным дорогостоящим материалом, поэтому в качестве проводов воздушных линий электропередачи практически не используется.

Алюминиевые провода

Алюминиевые провода отличаются от медных значительно меньшей массой, несколько большим удельным сопротивлением (r = 28,7…28,8 Ом × мм2/км) и меньшей механической прочностью: sп = 15,6 кгс/мм2 - для проводов из проволок марки АТ и sп = 16…18 кгс/мм2 из проволки Атп. Алюминиевые провода применяют главным образом в местных сетях. Малая механическая прочность этих проводов не допускает большого тяжения. Чтобы избежать больших стрел провеса и обеспечить требуемый минимальный габарит линии до земли, приходится уменьшить расстояние между опорами, а это удорожает линию.

Для повышения механической прочности алюминиевых проводов их изготовляют многопроволочными, из твердотянутых проволок. Хорошо перенося атмосферные воздействия, алюминиевые провода плохо противостоят воздействию вредных примесей воздуха. Поэтому для воздушных линий, сооружаемых вблизи морских побережий, соленых озер и химических предприятий, рекомендуются алюминиевые провода марки АКП, защищенные от коррозии (алюминиевые коррозионно-стойкие, с заполнением межпроволочного пространства нейтральной смазкой). Провода из алюминия маркируются буквой А с добавлением номинального сечения провода.

Стальные провода

Стальные провода обладают большой механической прочностью: предельное сопротивление при разрыве sп = 55…70 кгс/мм2. Стальные провода бывают как однопроволочными, так и многопроволочными.

Удельное электрическое сопротивление стальных проводов значительно выше, чем алюминиевых, и в сетях переменного тока оно зависит от величины тока, протекающего по проводу. Стальные провода применяют в местных сетях напряжением до 10 кВ при передаче сравнительно небольших мощностей, когда сооружение линий с алюминиевыми проводами менее выгодно.

Существенный недостаток стальных проводов и тросов – подверженность коррозии. Для уменьшения коррозии провода оцинковывают. Выпускаются две марки многопроволочных стальных проводов: ПС (провод стальной) и ПМС (провод омедненный стальной). Провода ПС имеют присадку меди до 0,2 %, а провода марки ПСО изготовляются диаметром 3; 3,5; 5 мм. Стальные многопроволочные грозозащитные тросы выпускаются марок С-35, С-50 и С-70.

Сталеалюминиевые провода

Сталеалюминевые провода имеют то же удельное сопротивление, что и алюминиевые провода равного им сечения, так как в электрических расчетах сталеалюминевых проводов проводимость стальной части не учитывается ввиду ее незначительности по сравнению с проводимостью алюминиевой части проводов.

Конструктивно стальные проволки составляют внутреннюю часть сталеалюминевого провода, а алюминиевые проволки – внешнюю. Сталь предназначена для увеличения механической прочности, алюминий является токопроводящей частью.

Выпускаются следующие марки сталеалюминевых проводов (ГОСТ 839-80):

АС – провод, состоящий из сердечника – стальных оцинкованных проволок, и одного или нескольких наружных повивов из алюминиевых проволок. Провод предназначается для прокладки на суше, кроме районов с загрязненным вредными химическими соединениями воздухом;

АСКС, АСКП – как и провод марки АС, но с заполнением стального сердечника (С) или всего провода (П) смазкой, противодействующей появлению коррозии проволок. Предназначен для прокладки на побережье морей, соленых озер и в промышленных районах с загрязненным воздухом;

АСК – такой же как и провод АСКС, но со стальным сердечником, изолированным полиэтиленовой пленкой. В маркировке провода после буквы А может стоять буква П, которая указывает, что провод повышенной механической прочности (например АпСК).

Сталеалюминевые провода всех марок выпускаются с разным отношением сечения алюминиевой части провода к сечению стального сердечника: в пределах 6,0…6,16 – для работы провода в средних по механической нагрузке условиях; 4,29…4,39 – усиленной прочности; 0,65…1,46 – особо усиленной прочности: 7,71…8,03 – облегченной конструкции и 12,22…18,09 – особо облегченные.

Провода облегченной конструкции применяют на вновь сооружаемых и реконструируемых линиях в районах, где толщина стенки гололеда не превышает 20 мм. Сталеалюминевые провода усиленной прочности рекомендуется применять в районах с толщиной стенки гололеда более 20 мм. Для осуществления больших пролетов на переходах через водные пространства и инженерные сооружения применяют провода особой прочности.

Для более полной характеристики сталеалюминевых проводов в обозначение марки проводов вводится номинальное сечение провода и сечение стального сердечника, например: АС – 150/24 или АСКС – 150/34.

Провода из альдрея

Провода из альдрея обладают примерно тем же электрическим сопротивлением, что и алюминиевые, но имеют большую механическую прочность. Альдрей представляет собой сплав алюминия с незначительными количествами железа (» 0,2 %), магния (» 0,7 %) и кремния (» 0,8 %); по корроизной стойкости он равен алюминию. Недостаток проводов из альдрея – их малая стойкость при вибрации.

Расположение проводов на воздушной линии

Провода на опорах воздушных линий можно располагать различными способами: на одноцепных линиях – треугольником или горизонтально; на двухцепных линиях – обратной елкой или шестиугольником (в виде «бочки»).

Расположение проводов треугольником (рис. 2 , а) применяется на линиях напряжением до 20 кВ включительно и на линиях напряжением 35…330 кВ с металлическими и железобетонными опорами.

Горизонтальное расположение проводов (рис. 2 , б) применятся на линиях напряжением 35…220 кВ с деревянными опорами. Такое расположение проводов является наилучшим по условиям эксплуатации, так как позволяет применять более низкие опоры и исключает схлестывание проводов при сбрасывании гололеда и пляске проводов.

На двухценных линиях провода располагают либо обратной елкой (рис. 2 , в), что удобно по условиям монтажа, но увеличивает массу опор и требует подвески двух защитных тросов, либо шестиугольником (рис. 2 , г).

Последний способ предпочтительнее. Он рекомендован к применению на двухценных линиях напряжением 35…330 кВ.

Для всех перечисленных вариантов характерно несимметричное расположение проводов по отношению друг к другу, что приводит к различию электрических параметров фаз. Для уравнения этих параметров применяют транспозицию проводов, т.е. последовательно меняют на опорах взаимное расположение проводов по отношению друг к другу на различных участках линии. При этом провод каждой фазы проходит одну треть длины линии на одном, вторую – на другом и третью – на третьем месте (рис. 3 .).

Рис. 2. Расположение проводов и защитных тросов на опорах: а – треугольником; б – горизонтальное; в – обратной елкой; г – шестиугольником (бочкой).

Рис. 3

Грозозащитные тросы воздушных линий электропередачи

Грозозащитные тросы подвешивают выше проводов для защиты их от атмосферных перенапряжений. На линиях напряжением ниже 220 кВ тросы подвешивают только на подходах к подстанциям. При этом снижается вероятность перекрытия проводов линии вблизи подстанции. На линиях напряжением 220 кВ и выше тросы подвешиваются вдоль всей линии. Обычно используются тросы из стальных проволок.

Ранее тросы на линиях всех номинальных напряжений заземлялись наглухо на каждой опоре. Опыт эксплуатации показал, что в замкнутых контурах заземляющей системы – тросы – опоры появились токи. Они возникли вследствие действия ЭДС, наводимых в тросах путем электромагнитной индукции. При этом в ряде случаев в многократно заземленных тросах получились значительные потери электроэнергии, особенно в линиях сверхвысоких напряжений.

Исследования показали, что при подвеске тросов повышенной проводимости (сталеалюминиевых) на изоляторах тросы могут быть использованы в качестве проводов связи и в качестве токонесущих проводов для электроснабжения потребителей малой мощности.

Для обеспечения соответствующего уровня грозозащиты линий тросы при этом должны присоединяться к заземленным через искровые промежутки.

Мещеряков И. И.

В целях повышения эффективности использования земли, выявления и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города, создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала городских земель, в рамках утверждаемых с 1997 года городских целевых программ осуществляются мероприятия по проведению земельной реформы в городе Москве. В 2004-2006 годах реализация таких мероприятий осуществлялась в соответствии со среднесрочной городской целевой программой "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 580-ПП. В рамках реализации программы был осуществлен комплекс мероприятий по реализации нового земельного законодательства Российской Федерации на территории г. Москвы, формированию данных и поддержанию в актуальном состоянии государственного земельного кадастра, мониторингу фактического использования земель, землеустройству и кадастровой оценке земель. В целях создания актуализированной информационной базы использования земель и инфраструктуры города были выполнены работы по обновлению 262 цифровых топографических планшетов, проведена инвентаризация городских земель на площади 10,0 тыс. га, выполнено межевание земель жилых кварталов города на территории 4,6 тыс. га, выполнены землеустроительные работы по оформлению 1187 земельных участков, занимаемых объектами социально-культурной сферы города и объектами спецназначения. В рамках программных мероприятий осуществлялся мониторинг границы города было восстановлено 397 утраченных граничных (межевых) знаков. Проведена кадастровая оценка городских земель. Осуществлено издание Атласа кадастровой оценки земель г. Москвы. За период реализации программы увеличение поступлений земельного налога составило 855000000 руб. (при запланированном размере 486000000 руб.), увеличение арендной платы за землю составило 2728000000 руб. (при запланированном размере 1600000000 руб.). С учетом необходимости постоянного проведения работ по землеустройству, а также в целях дальнейшего развития земельной реформы в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы" считать в целом выполненной. 2. Утвердить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Определить Департамент земельных ресурсов города Москвы Государственным заказчиком Программы. 4. Установить, что оплату расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы при подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" включить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в перечень городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 6. Департаменту земельных ресурсов города Москвы осуществлять отбор исполнителей работ по среднесрочной городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке вносить на утверждение Правительства Москвы результаты проведенных в рамках Программы работ по инвентаризации и мониторингу городских земель. 8. В целях развития инвестиционного сотрудничества города Москвы с иностранными инвесторами, демонстрации достижений города Москвы в области управления недвижимостью и развития земельной реформы в городе Москве возложить на Департамент земельных ресурсов города Москвы организацию, координацию и контроль за выполнением мероприятий по подготовке и участию делегации Правительства Москвы в работе Международных выставок "Экспо Реал", проводимых в г. Мюнхене (Германия) в 2007-2009 годы. 9. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией мероприятий (п. 8), осуществляется на основании отдельного распорядительного документа за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на мероприятия в области земельной реформы в городе Москве в размерах: - 2007 год - 25000000 руб., 2008 год - 26000000 руб., 2009 год - 28700000 руб. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. И.о. Мэра Москвы В.И. Ресин
Приложение Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы" 1. Паспорт Программы 2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации 2.2. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы 2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе 2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы 2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей 2.6. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков 3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

Среднесрочная городская целевая программа
"Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

1. Паспорт Программы

Наименование целевой Программы

Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

Основание для разработки Программы Закон города Москвы "О землепользовании и застройке в городе Москве" от 14 мая 2003 г. N 27 (ч. 3, ст. 21)
Государственный заказчик Программы Департамент земельных ресурсов города Москвы Руководитель Программы - министр Правительства Москвы Дамурчиев В.Н.
Разработчик Программы Департамент земельных ресурсов города Москвы

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 3 года:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год:
III этап - 2009 год.
Цель Программы Развитие земельной реформы в городе Москве, путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан.
Основные задачи Программы Повышение эффективности использования земли. Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города.
Актуализация и совершенствование информационной базы для целей формирования земельных участков на территории г. Москвы для регистрации права собственности г. Москвы на земельные участки.
Создание механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях рационального использования земель города.
Основные мероприятия Программы Сбор и актуализация данных по формированию земельных участков на территории города Москвы
Землеустроительные работы.
Проведение государственной кадастровой оценки и мониторинг кадастровой стоимости городских земель с изданием удельных показателей стоимости земель.
Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования *) 975,2 млн. руб., в том числе по годам реализации:

2007

2008

2009

Всего

по источникам финансирования
бюджет города Москвы, в том числе по отдельным разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации)

303,1

325,1

347,0

975,2

ФКП 0411 ППП 071 ЦСР 3401000 КВП 406 ЭКП 226
федеральный бюджет

-

Внебюджетные источники (с расшифровкой)

-

Итого:

303,1

325,1

347,0

975,2

*) Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Программы Показатель (результат) Программы

2007

2008

2009

Всего

Увеличение площади земель с оформленными земельно-правовыми отношениями (га)

2100

Увеличение поступлений от регулярных земельных платежей (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель), всего (млн. руб.):

1650

4000

5700

11350

в том числе:
- земельного налога

1200

2700

- арендной платы за землю

1050

3100

4500

8650

Исполнители основных мероприятий Программы ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Москомархитектуры. ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры. ГУП "Мосгоргеотрест" Москомархитектуры. ФГУП "МАГП" Роскартографии. Другие предприятия и организации, привлекаемые на конкурсной основе.
Система организации управления и контроля за исполнением Программы Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет в установленном порядке государственный заказчик программы Департамент земельных ресурсов города Москвы.
Государственный заказчик программы представляет финансовый отчет об итогах выполнения программы за прошедший финансовый год в Департамент экономической политики и развития города Москвы и в Департамент финансов города Москвы. Для обеспечения мониторинга хода реализации целевой программы Государственный заказчик программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
- до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год;
- до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

2. Пояснительная записка к Программе

2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации

Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" и от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" и Законом города Москвы от 14 мая 2003 г. N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве". Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города. Применительно к условиям г. Москвы, как важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра России, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста города. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера.

2.2. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы

Целью Программы является развитие земельной реформы в городе Москве, путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан. Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются: - осуществление практического перехода к предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации; - вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание в городе регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры; - создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам. Развитие земельной реформы на городском уровне осуществляется в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых программ, что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и достижении поставленных целей. Трехлетнее планирование мероприятий программы и объемов финансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные риски, возникающие при реализации работ. Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей программы позволит в 2009 году, в основном, добиться поставленных целей по реализации земельной реформы в Москве, и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. В целях решения поставленных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2009 году провести разграничение государственной собственности на землю и обеспечить ведение автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации и межевания земель. По итогам мониторинга кадастровой стоимости земель для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования. Постоянно обновляемые в автоматизированном режиме сведения о количестве и целевом использовании земель позволит создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации задач, связанных с использованием земельных ресурсов города.

2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных
в Программе

Основными задачами, которые необходимо решить при реализации программных мероприятий являются: - повышение эффективности использования земли; - выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города; - актуализация и совершенствование информационной базы для целей формирования земельных участков на территории г. Москвы для регистрации права собственности г. Москвы на земельные участки; - создание механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях рационального использования земель города. В результате проведения программных мероприятий (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель) поступления от земельных платежей увеличатся не менее чем на 14350 млн. руб., в том числе: а) дополнительные налоговые и неналоговые доходы в сумме не менее чем 11350 млн. руб.; б) доходы от продажи прав аренды земли для компенсации возможного сокращения доходной базы по арендной плате за землю в связи разграничением государственной собственности на землю на собственность города Москвы и собственность Российской Федерации в сумме не менее 3000 млн. руб. Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в 2007 году составят 1650 млн. руб., в 2008 году они увеличатся в 2,4 раза и составят 4000 млн. руб., в 2009 году увеличение составит 5700 млн. руб. или в 1,4 раза по сравнению с 2008 годом. Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации. Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с 2007 по 2009 год в три этапа. Задачей каждого этапа Программы является реализация работ, предусмотренных мероприятиями Программы (раздел 3).

2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования. Объем финансирования Программы составляет:

(млн. руб.)

2007-2009 годы, всего

В том числе

2007 год

2008 год

2009 год

Стоимость затрат на мероприятия по землеустройству и землепользованию

ФКП 0411 ППП 071 ЦСР

3401000 КВП 406 ЭКП 226

975,2

303,1

325,1

347,0

Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы и мероприятия Программы.

2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей

Достижение поставленных целей возможно при финансировании программных мероприятий в заявленных (или близких к заявленным) размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществить в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей. На основе анализа результатов выполнения предыдущих программ, с учетом возможного воздействия внешних факторов, в таблице приведены значения основных индикативных показателей:

Показатель

Ед. изм.

Варианты реализации

Пессимистический

Реалистический

Оптимистический

Динамика роста поступлений земельного налога в бюджет (к предыдущему году)

Не ниже 10

15-17

Более 25

Динамика роста поступлений арендной платы за землю в бюджет (к предыдущему году)

Не ниже 5

10-12

Более 20

2.6. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков

Управление реализацией Программы осуществляет Департамент земельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города. Государственный заказчик в случае необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации программы. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Правительство Москвы.

3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

N п/п

Наименование работы

Ед. из.

Объем работ

Объем финансирования (тыс. руб.)

Срок выполнения: начало/конец

Основание для выполнения (нормативный документ)

2007-2009 годы

В том числе:

2007-2009 годы

В том числе:

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Сбор и актуализация данных для формирования земельных участков на территории города Москвы

281000

94800

93400

92800

3.1.1

Инвентаризация городских земель с целью подготовки предложений по формированию территорий промышленного назначения в границах производственных зон

Га

5600

1800

2000

1800

25000

8000

9000

8000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 24.10.2006 N 836-ПП

3.1.2

Актуализация перечней земельных участков, изымаемых из оборота, ограничиваемых в обороте, обременяемых сервитутами, не подлежащих отчуждению из собственности г. Москвы и резервируемых для городских нужд, для внесения дополнений и изменений в перечни, утверждаемые Правительством Москвы

Участок

4500

1800

2150

25000

3000

10000

12000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 13.07.2004 N 490-ПП; от 29.11.2005 N 941-ПП

3.1.3

Создание и актуализация методического и информационного обеспечения в том числе для подготовки заключений о градостроительных регламентах земельных участков, формирования отчетных балансов использования земель города Москвы

База данных

47000

20000

14000

13000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.09.2005 N 717-ПП

3.1.4

Инвентаризация городских земель, кроме п. 3.1.1

Кв. км.

3900

1300

1300

1300

13000

4300

4400

4300

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.09.2005 N 717-ПП; от 28.09.2004 N 666-ПП

3.1.5

Уточнение по отдельным земельным участкам линий градостроительного регулирования (ЛГР) по геоподоснове масштаба 1:500

Акт

4500

1500

1500

1500

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.03.2001 N 270-ПП

3.1.6

Формирование и поддержание в актуальном состоянии цифровых топографических планов М 1:2000 Единой государственной картографической основы г. Москвы

Планшет

66000

20000

22000

24000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 19.01.1999 N 24

3.1.7

Актуализация и учет информации о земельных участках в ИС РЕОН г. Москвы по результатам мониторинга городских земель и создание тематической информации для ведения реестра земель города Москвы

Кв. км.

3900

1300

1300

1300

15000

5000

5000

5000

2007/2009

3.1.8

Мониторинг фактического использования земель г. Москвы по материалам дистанционного зондирования

Кв. км

2800

1400

1400

10000

5000

5000

2008/2009

Постановление Правительства Москвы от 21.03.2000 N 198

3.1.9

Разработка и утверждение технического задания и технико-экономического обоснования на создание базовой региональной системы навигационно-геодезического обеспечения г. Москвы на основе спутниковых технологий

ТЗ и ТЭО

7000

7000

2007

В случае принятия Правительством Москвы решения

3.1.10

Подготовка к изданию и издание доклада о состоянии и использовании земель г. Москвы за 2006-2007 годы

Доклад

2500

2500

2008

Земельный кодекс Российской Федерации

3.1.11

Издание Атласа города Москвы

Атлас

10000

10000

2007

Распоряжение Правительства Москвы от 31.08.2005 N 1691-РП

3.1.12

Проведение стоимостных оценок земельных участков

3.1.12.1

Оценка стоимости земельных участков, расположенных на территории города Москвы, и прав на них в целях совершения городом Москвой сделок с ними

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

3.1.12.2

Оценка стоимости земельных участков, расположенных за пределами г. Москвы, и прав на них в целях совершения городом Москвой сделок с ними

Участок

11000

1000

5000

5000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 27.07.2004 N 522-ПП

3.1.12.3

Проведение расчетов выкупной цены земельных участков изымаемых для государственных нужд

Участок

15000

5000

5000

5000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 27.07.2004 N 522-ПП, от 10.04.2007 N 257-ПП

3.2.

Землеустроительные работы

677100

203200

225700

248200

3.2.1.

Землеустроительные работы по оформлению земельных участков, занимаемых объектами социальной и культурной сферы города (здравоохранение, образование, культура и искусство, социальное обеспечение, ритуальные услуги, внешнее благоустройство и т.п.)

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

3.2.2.

Землеустроительные работы по оформлению земельных участков, занимаемых объектами административно-управленческих учреждений, объектами спецназначения города, объектами Министерства обороны России и объектами, выставляемыми на торги

Участок

21000

9000

6000

6000

2007/2009

Законы города Москвы от 16.07.97 N 34, от 14.05.2003 N 27

3.2.3.

Землеустроительные работы по оформлению земельных участков, занимаемых инженерными сооружениями ГУП "Гормост" и объектами культурного и исторического наследия города

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

Законы города Москвы от 16.07.97 N 34, от 14.05.2003 N 27

3.2.4.

Землеустроительные работы по установлению на местности границ земельных участков на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности города, а также занимаемых многоквартирными жилыми домами и спортивными площадками

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

Законы города Москвы от 16.07.97 N 34, от 14.05.2003 N 27

3.2.5.

Землеустроительные работы по установлению на местности границ земельных участков, занимаемых объектами Природного комплекса г. Москвы

Участок

24000

5000

9000

10000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 07.10.2003 N 825-ПП

3.2.6.

Мониторинг границы г. Москвы и границ территорий, входящих в состав города Москвы, включая наблюдение за состоянием и сохранностью граничных (межевых) знаков с восстановлением их в натуре

Межевой знак

16000

4500

7000

4500

2007/2009

Решение Столичной коллегии города Москвы от 25.05.2000 N 7-РСК

3.2.7

Разработка и утверждение проектов разделения (межевания) земель застроенных территорий города

Га

8110

2500

2690

2920

526100

154700

173700

197700

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 24.12.2002 N 1058-ПП

3.3.

Проведение государственной кадастровой оценки земель города Москвы, мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы с изданием удельных показателей стоимости земель

Га

3900

1300

1300

1300

17100

5100

6000

6000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 N 419-ПП

Всего:

975200

303100

325100

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7494; 2014, N 2, ст. 86; N 20, ст. 2524; 2016, N 24, ст. 3525).

2. Федеральному агентству воздушного транспорта и Министерству финансов Российской Федерации при планировании бюджетных ассигнований на предоставление из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении осуществлять расчет объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период согласно приложению.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. В наименовании и пункте 1 слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение".

2. В Правилах предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на возмещение недополученных ими доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 15 мая по 15 октября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".";

в) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 апреля текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов, частоты выполнения регулярных рейсов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление). К заявлению прилагается подписанная руководителем организации авиаперевозчика справка, подтверждающая соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 4(1) настоящих Правил.

После 1 апреля текущего года авиаперевозчики могут представлять в Федеральное агентство воздушного транспорта заявления, которые рассматриваются в случае и порядке, которые установлены пунктом 6(1) настоящих Правил.";

д) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

"4(1). Заявление принимается Федеральным агентством воздушного транспорта к рассмотрению при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.";

е) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.";

ж) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока представления авиаперевозчиками заявлений, предусмотренного абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, в следующем порядке (с учетом очередности подачи заявлений):";

з) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Рассмотрение заявлений, поданных авиаперевозчиками после 1 апреля текущего года, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае образования после заключения договоров, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Заключение договоров по заявлениям, поданным после 1 апреля текущего года, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня подачи заявлений (с учетом очередности подачи заявлений) в порядке, установленном подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил.";

и) в пункте 7:

подпункт "в" признать утратившим силу;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) иные положения.";

к) подпункт "г" пункта 8 признать утратившим силу;

л) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.";

м) в пункте 12:

в абзаце первом слова ", а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с настоящими Правилами, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность содержащейся в представленных документах информации.";

н) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. В случае установления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения от Федерального агентства воздушного транспорта и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля требования о возврате.";

о) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии.";

п) приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидий

на обеспечение доступности

воздушных перевозок пассажиров

из г. Калининграда в европейскую часть

страны и в обратном направлении

(в редакции постановления Правительства

Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ИЗ Г. КАЛИНИНГРАДА

В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Предельная величина специального тарифа в одном направлении

Размер субсидии на одного пассажира в одном направлении

Калининград - Москва - Калининград

Калининград - Санкт-Петербург - Калининград

Калининград - Сочи - Калининград

Калининград - Екатеринбург - Калининград

Калининград - Мурманск - Калининград

Калининград - Архангельск - Калининград

Калининград - Калуга - Калининград

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

ИЗ Г. КАЛИНИНГРАДА В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ

И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на предоставление из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении (N) определяется по формуле:

Ti - размер субсидии на одного пассажира, указанный в приложении к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении";

Pi - планируемое количество пассажиров, перевезенных по маршруту из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении. Сумма показателей Pi не может превышать значения целевого показателя, касающегося количества перевезенных пассажиров из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки и предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".



Просмотров