Как отличить капремонт от реконструкции. Чем отличается капитальный ремонт от реконструкции. Что представляет собой капремонт

Получить необходимый объект можно двумя способами: возвести его с нуля или изменить существующий комплекс. Строительство и реконструкция существенно отличаются друг от друга, но на практике данные понятия путают, что ведёт к проблемам в правовой сфере. Как разграничить данные категории и для чего это необходимо?

Определение

Строительство – это процесс возведения, отделки, реставрации, восстановления и ремонта зданий и сооружений, который осуществляется на различных уровнях с применением специальной техники и знаний. Задача, в числе прочего, включает в себя проектирование, поиск средств, проведение подготовительных работ.

Достижение структурной целостности

Приоритет - первый приоритет, независимо от любой другой работы, которая может потребоваться, должна заключаться в замене корродированных и поврежденных конструкций и шасси для восстановления структурной прочности и жесткости. Существенным по соображениям безопасности также является необходимость обеспечения того, чтобы автомобиль работал так, как должен. Это сложная, но жесткая и сильная составляющая, и она далека от прямого восстановления и восстановления. Процесс реконструкции включает удаление основных несущих конструкций. При этом это делает корпус очень гибким. Никакое серьезное восстановление не должно проводиться без использования подходящего приспособления для обеспечения точного выравнивания и предотвращения искажений во время реконструкции. Типичные области, с которыми мы сталкиваемся, - это подоконники, передние крестовины и точки подъема и крепления задней подвески. Однако даже при всем этом мы не можем быть уверены в том, сколько повреждений может быть нанесено, в частности, коррозии до тех пор, пока не будет выполнена значительная полоса. Многие из них - это случаи, когда мы сталкиваемся с искажениями от столкновения, и теперь, в частности, прошлые попытки структурного ремонта, некоторые из которых имеют «чрезвычайно сомнительное качество». Другие типичные зоны, подверженные коррозии, находятся под крышкой капота и валентными панелями, колесными арками и ботинками. Невозможно заменить зачистку назад на основы, зажать и правильно исправить повреждение. Наш опыт заключается в том, что основные проблемные области не могут быть предусмотрены. Следовательно, настоящая настойчивость в том, чтобы каждый раз возвращать шасси к основам. Устранение коррозии и искажений. Первый этап определения областей коррозии заключается в пескоструйной очистке конструкции, чтобы можно было оценить истинную степень коррозии. Чистый металл также является важной отправной точкой для ввода новых панелей и ремонтных секций. Доступ также является ключевым фактором, позволяющим обследовать подозрительную структуру и при необходимости удалять и заменять ее хорошим. Все сварные швы - сварные швы; другие на вторичной несущей конструкции обычно свариваются. Использование «фабричных» деталей и панелей. Поскольку мы делаем эти реставрации изо дня в день, у нас есть значительный уровень опыта плюс очень обширная инвентаризация ремонтных секций, что позволяет нам экономически эффективно реконструировать такие компоненты лучше, чем исходный стандарт отделки и прочности. Защита. Каждый кусок новой структуры загрунтован и окрашен грубой грунтовкой и верхним слоем, как внутри, так и снаружи. Вся коррозионно-коррозионная структура получает комплексную защиту от воска, особенно в закрытых секциях, слепых панелях и тех, которые подвержены эрозии и влажности. В настоящее время применяемая комплексная защита означает, что структуры, которые обычно нуждаются в замене примерно каждые 10 лет, должны длиться от 20 до 30 лет до исправления при нормальном использовании.

Панельная работа - Исправление и замена

Однако в непосредственной близости от влаги и стали создана естественная гальваническая ячейка, которая затем вызывает необузданную коррозию сплава. Коррозия сначала рассматривается как пузырение лакокрасочного покрытия, начиная с нечетного штифта, а затем растет и распространяется, когда продукты коррозии размножаются. Солевые продукты являются мощным катализатором, поскольку они обеспечивают идеальные условия для гальванического действия. В таких случаях нет альтернативы вырезанию поврежденной части панели и вставке нового металла. Наполнители любого описания, используемые для покрытия коррозии, в конечном итоге потерпят неудачу, поскольку продукты из воды и коррозии искажаются, а затем постепенно отделяют наполнитель от его основания. Искажение и эффекты упрочнения сплава - все металлы страдают от того, что называют эффектом упрочнения; и в частности алюминиевый сплав. Следовательно, большинство автомобилей на протяжении многих лет собирали череду мелких вмятин и рябь. Они могут быть удалены, но это квалифицированная работа, и для тех, кто испытывает только при формировании мягкой стали, для этого требуется другой набор методов и инструментов. Ясно, что очень желательно избегать этого. Это также факт, что оригинальная панель может уже испытывать последствия затвердевания, и поэтому может потребоваться некоторое применение мягкого тепла, чтобы «нормализовать» ее достаточно, чтобы позволить любую необходимую перестройку. Устранение повреждений - все, что можно сделать, растягивание и сжатие. Новый металл, в конечном счете, должен быть сварен к своей родительской структуре. В то время как сталь требует значительного тепла, алюминий плавится при значительно более низкой температуре. Следовательно, сварочный алюминий является высококвалифицированной деятельностью, так как требуется непрерывный сварной шов, и необходимо избегать искажений. Замена панели и ремонт - проблемы. Ключевыми факторами, связанными с этим решением, являются необходимость в оригинальности, количестве исправленных повреждений, наличии заменяющих панелей и целях восстановления. Дверные шкуры обычно заменяются, и то же самое, в зависимости от их состояния, для капота и загрузки. Однако важно то, что коррозии не должно быть. Этот подход лучше всего, если цель состоит в создании идеально гладких панелей. Тем не менее, для редких автомобилей с индивидуальными панелями это невозможно, поэтому необходимо сохранить оригинальные панели и, при необходимости, их ремонт и повторное формование. Сохранение старых панелей не обязательно экономит деньги. Предварительные условия для достижения идеальной отделки. Если бюджет сильно ограничен, тогда можно использовать наполнитель, но, как правило, в большинстве случаев можно избежать таких случаев. Однако общепринятым является то, что форма и выравнивание панелей точно верны. Поэтому на этом этапе двери, капот и ботинок переоборудуются и выравниваются, а любые ошибки в разрыве и формировании выпрямляются. Необходимо строгое внимание к деталям, тщательное формование, подача, грунтовка, выравнивание и направляющее покрытие. Таким образом, требуются следующие условия. Для дверей, капота и ботинка и любых других открывающихся панелей была выполнена выравнивание и зазор. Обеспечение абсолютного чистота.

Механическая и электрическая реставрация - Общие

Как и в случае с работой Тела, остается ключевой вопрос: заменяем ли мы или ремонтируем. При значительной реструктуризации с ограниченным бюджетом может быть желательно сосредоточиться на восстановлении только одного или двух основных аспектов систем автомобиля, будь то двигатель или подвеска. Возможно, решение принято только для восстановления подвески, в результате чего двигатель будет восстановлен позднее. Как всегда, цели восстановления и доступный бюджет являются ключевыми детерминантами в любых решениях, как основное условие. С основной реставрацией тела, есть определенные элементы, которые было бы разумно заменить независимо. Примерами являются проводки, тормозные и топливные трубопроводы, подвесные втулки и т.д. Все из которых должны быть удалены в первом случае. Другие компоненты могут быть заменены только на условиях. В каждом случае мы всегда устанавливаем новые шайбы, гайки, болты и шпильки. Планирование и контроль. Многолетний опыт проведения реставраций подчеркивает критическую важность сохранения надежного сцепления с графиком и управлением аутсорсинга ремонта и восстановления деталей и надежного набора поставщиков запасных частей и подрядчиков. С этой целью мы широко используем компьютеры для мониторинга расходов и прогресса, чтобы обеспечить своевременное и экономичное завершение восстановления. Это вместе с острыми переговорами о лучших условиях помогает значительно снизить издержки и высокую производительность проекта. Выбор поставщиков и специалистов-реставраторов. На протяжении многих лет мы накопили опыт в отношении того, кто последовательно обеспечивает высококачественную работу, и эти отношения были усилены с течением времени. Однако общая важность обеспечения высокого качества, соотношения цены и качества и быстрой доставки остается.

Капитальный ремонт двигателя и повторное производство

Однако опыт также показывает, что, как только один из основных компонентов проявляет признаки износа, он оказывает неблагоприятное воздействие на другие аспекты двигателя. Следовательно, они начнут плохо работать, и надежность, как правило, будет страдать. К счастью, большинство компонентов были изготовлены из превосходных материалов и, если не произошло злоупотреблений, имеют длительный срок службы. Наконец, эти двигатели спроектированы так, чтобы собираться с точными зазорами, особенно на основных подшипниках. Они требуют экспертной сборки, и, следовательно, это не операция для неопытных. Если этот монтаж и сборка не будут выполняться в строгом чистоте, независимо от того, какие новые детали могут быть установлены, возникнут серьезные проблемы. Производительность и надежность. У нас есть обширное меню опций для восстановления вашего двигателя. Все зависит от того, что нужно. Из любого внешнего экзамена двигатель остается оригинальным, и есть небольшое, но заметное улучшение гибкости и крутящего момента. Для варианта 8 требуется крестообразное крепление основных крышек подшипников, для чего требуется новый блок цилиндров и увеличенный ход нового коленчатого вала. Каждое увеличение мощности приносит значительное увеличение крутящего момента и мощности, особенно с опцией 8. Список опций схемы приведен ниже в списке вариантов улучшения. Производительность - до 2 литров Производительность - до 8 литров Производительность - Быстрые распределительные валы для дорог Модернизированный карбюратор Выхлопные выхлопы Электронное зажигание Неэтилированные конверсии. Двумя наиболее важными показателями состояния двигателя, кроме свидетельств потребления масла и общих характеристик, являются два значения давления масла и температуры. Для достижения этого давления масла типичный допуск для основных опорных колец составляет 5 тыс. Наш опыт заключается в том, что после того, как давление масла начнет падать ниже этого в эксплуатации, это может не только указывать на изношенные основные подшипники. Водяные куртки вокруг цилиндров часто также «загрязняются», вызывая уменьшение циркуляции воды и более высокие рабочие температуры масла. Там, где температура масла и температура воды отслеживают друг друга, это является хорошим доказательством того, что масло используется для значительного элемента охлаждения двигателя. Это дополнительно снижает давление масла и, следовательно, увеличивает потенциальный риск износа коленчатого вала. Этот факт сам по себе помогает объяснить, почему так важно, чтобы антифриз и антикоррозионные добавки всегда поддерживались в полной мере. К сожалению, почти невозможно полностью удалить осадок, особенно вокруг задних цилиндров, где циркуляция воды является самой слабой. Следовательно, если по какой-либо причине необходимо снять коленчатый вал, то также рекомендуется надавить на гильзы цилиндров и полностью очистить всю водяную рубашку. Само собой разумеется, что алюминиевый радиатор обеспечит дополнительное охлаждение, которое полезно в сегодняшнем интенсивном движении. Состояние блока - общие дефекты, устранение дефектов и хорошее воздействие коррозии. Блоки цилиндров могут трескаться через одно или несколько основных опорных полотен. Причиной является накопление продуктов коррозии вокруг основания лайнера. Эти продукты умножать как коррозия продолжается в конце концов, заставляя друг от друга две стороны блока по затронутой основной несущей сети. Хотя эта проблема остается относительно необычной, гораздо более распространенной является эрозия нижних сидений гильзы цилиндров, вызванная, как вы догадались, ужасной коррозией. Знак этого - хладагент, плачащий из отверстий для отбраковки на стороне блока. Блоки, сильно затронутые этим, потребуют выталкивания вкладышей. Если повреждение не слишком обширно, сиденья могут быть извлечены с использованием жидкого металла на основе эпоксидной смолы, который затем подвергается механической обработке с допуском. Но в плохих случаях потребуется новый металл для обеспечения восстановления силы блока. Сварка любого литого металла должна осуществляться исключительно тщательно; в противном случае блок становится неприемлемо деформированным и становится ломом. Короче говоря, это работа только для опытных и оборудованных. Как правило, мы будем выполнять линейное отверстие всех основных корпусов подшипников. Существуют две основные причины. Но они теперь стары и видны в большинстве случаев интенсивным использованием с минимальным обслуживанием; и они изнашиваются, становятся шумными и трудными в использовании. Их первичная слабость связана с первыми и обратными передачами, которые изнашиваются и повреждаются, потому что синхромеш - только на 2-й, 3-й и 4-й передач. Теперь можно заменить новыми стандартными носовыми компонентами, но требуемые детали могут быть труднодоступными. Все большее число наших клиентов имеют мало опыта использования механических коробок передач и в условиях сегодняшнего движения, предпочли бы авто в любом случае. Надежные и долговечные, хотя они и есть, по сегодняшним меркам, они являются силовыми подрывами, с медленными изменениями и имея только 3 скорости и более низкое соотношение главной передачи, делают машины суетливыми и значительно жаждущими на автомаршрутах. Они умаляют характер автомобиля и, следовательно, находят мало пользы с пуристами. Тем не менее, теперь мы можем соответствовать современному электронному управляемому 4-скоростному авто, который ведет себя как современный. Они смягчают недостатки и чрезвычайно помогают повысить практичность и удовольствие от вождения этих автомобилей в переполненном транспортном потоке. Если вам нужна ручная коробка передач, доступны и другие варианты. В качестве альтернативы мы можем использовать современную механическую коробку передач с чувством ближе к сегодняшним автомобилям. В то время как пять или более лет назад авто всегда было менее ценным, чем руководство, этот дифференциал цены почти исчез. Сегодня наличие современной неоригинальной коробки передач не является препятствием для хорошей продажной цены и вряд ли повлияет на ее стоимость против оригинального ручного автомобиля. Выбор для вас - клиент. Сегодня практичность и простота использования не менее важны, чем оригинальность. Затем большинство из них были на односторонних дорожных дорогах, где ускорение было более важным, чем скоростной крейсер. Теперь мы находим, что движение по двухсторонним дорогам намного ограничено по скорости, причем на большой дистанции они движутся преимущественно на многодорожечных автомобильных маршрутах с двумя проезжими частями. Самый простой способ уменьшить коэффициент конечной передачи, чтобы увеличить потенциал крейсерской скорости при более низких оборотах. Даже изменение в 5% может повлиять и с небольшим практическим сокращением ускорения. Изменение на 20% оказало бы заметное влияние на ускорение, но где-то между ними возможен хороший компромисс. Расход топлива, как правило, сокращается на сопоставимую сумму в крейсерских условиях. Однако такие модификации могут быть размещены в любое время. Капитальный ремонт при условии - редукторы и конечные приводы почти всегда восстанавливаются. Степень восстановления зависит от состояния предварительного восстановления, но это нормальная практика для полной редукции коробки передач: Полная полоса и проверка Корпус из бисера. Проверка основного, приводного, валов и редукторов для износа или повреждения поверхности. для подтверждения повреждения или износа, при необходимости замените альтернативными шестернями, если необходимо. Внутренняя поверхность покрывает внутреннюю поверхность корпуса, чтобы уменьшить потенциальные источники загрязнения масла. Замените все подшипники и упорные шайбы. Замените конусы синхронного типа. Соберите все новые уплотнения и другие компоненты по мере необходимости. Тщательная подготовка является ключом к любой хорошей окраске, которая отличает ключевое различие между бюджетом и качеством отделки. Необходимо не только удалить остатки коррозии, но поверхность должна быть прочной, правильно загрунтованной и идеально гладкой. Мы уже упоминали о важности формы и правильном прохождении во время подготовки панели; но он является таким важным вкладчиком в финальную финишную черту, о которой он заслуживает упоминания снова. Обычно обычно два этапа заливки, в зависимости от того, будет ли повторно покрываться голый металл или старая краска. Первый по голый металл состоит из травильного праймера. Его ключевая роль заключается в обеспечении максимально возможной адгезии для последующих покрытий к основному металлу и является первой стадией антикоррозийной защиты. Праймер, который следует за ним, обычно накладывается довольно густо. Это обеспечивает частично жертвенную поверхность для окончательной «влажной и сухой» для достижения идеально гладкой поверхности для цвета и последующих прозрачных лаковых покрытий. Чистота - чистота - это все. Если поверхность краски должна быть долговечной, необходима полная свобода от любых загрязнений поверхности. Загрязняет слишком часто присутствующий диапазон от влаги, через силикон, жир, пыль и бродячие следы несовместимых красок, которые ранее использовались. Все они должны быть удалены. Современные краски и то, что разрешено законом об охране окружающей среды и здоровья и безопасности. С этого года не может быть изготовлено больше краски из акриловой, целлюлозной или изоцианатной. Однако для использования этих типов красок необходимо иметь современную кабину для распыления, которую мы имеем. Соответствующие цвета. Совмещение существующих лакокрасочных работ было искусством. Сегодня технология помогает в виде оптического «планшета». На основе компьютеров это дает точную спецификацию цветового сочетания, оставляя окончательное близкое совпадение цветов для живописца, чтобы он слегка подстраивался для достижения оптимального результата. Головка цилиндра - доработка, исправление дефектов, неэтилированное преобразование - цель. Двигатели, которые проделали обширные мили в эксплуатации, особенно когда изменения масла не были такими частыми, как они должны, часто страдают от изношенных направляющих клапанов. Ношение здесь не должно приводить к снижению производительности, но потребление масла и загрязнение значительно возрастут. Другие распространенные неисправности включают сгоревшие клапаны, вызванные плохим расположением и последствиями посторонних предметов, вызванные разрывами гаек и шайб, которые попадают в двигатель из карбюратора, что может случиться слишком легко. Двигатели, нуждающиеся только в капитальном ремонте, обычно можно безопасно проводить, не требуя дальнейшей необходимости демонтажа нижнего конца. Это имеет мало экономического смысла, пока этот капитальный ремонт не воздерживается от завершения неэтилированного преобразования, если он еще не сделан; и в то же время будет разумным также заменить все направляющие клапанов вместе с новыми клапанами, сиденьями и кулачковыми контакторами. В то время как треснутые головки цилиндров, приспособленные к этим моделям, были успешно восстановлены, их много, чего нет. К счастью, теперь можно подобрать алюминиевую заменяющую головку, которая выглядит идентично оригиналу. Это также помогает уменьшить вес передней части, улучшает дыхание и все вокруг, улучшается по сравнению с оригиналом. Корпуса подшипников распределительных валов редко бывают причиной беспокойства, но при полной перестройке двигателя и, конечно же, всякий раз, когда мы делаем неэтилированные конверсии; мы соответствуем новым последователям распределительных валов. Мы также ставим точку совпадающих портов с выпускными и впускными коллекторами, которые не выполнялись, когда эти двигатели были первоначально изготовлены. Нет лучшего способа причинения значительного и ненужного ущерба, чем когда разрыв цепи времени прерывается, и как только она будет носить, это может произойти в любое время. Всякий раз, когда голова нарушается, мы неизменно приспосабливаем новые верхние и нижние цепи синхронизации. Выравнивание и балансировка. В любых случаях, когда необходимо отремонтировать посадочные места для гильзы или сварить любую часть блока цилиндров, мы всегда будем выровнять все корпуса основных подшипников. Мы также должны проявлять особую осторожность, чтобы гарантировать, что коленчатые валы, которые мы приспосабливаем, являются прямыми. В большинстве случаев они есть, но в некоторых случаях необходимо их выпрямить, и это специальная работа. Наша первая цель - обеспечить, чтобы все поршни, а затем все шатуны соответствовали весу до допуска, не превышающего 6 грамм. Мы статически, а затем динамически балансируем коленчатый вал. Это требует кропотливого внимания к деталям, скрупулезно чистой сборки и времени для достижения, поэтому хорошая перестройка стоит денег, которые она делает. Знак хорошей перестройки двигателя - это тот, который является масляным, и давление масла полностью соответствует требуемой отметке. Тонко сбалансированный двигатель всегда будет плавным и свободным, и все, что не нужно тщательно проверять, чтобы найти причину. Отделка - Особое удовольствие открывает капот, чтобы раскрыть блестящий и прекрасно законченный двигатель. Мы используем никелевую пластину и полируем значительное количество компонентов для достижения этой цели, но время и усилия при этом никогда не теряются. Мы всегда перестраиваем наши двигатели новыми шпильками, шайбами ​​и гайками и, если необходимо, проволокой из нержавеющей стали. Запуск и испытание. Любой двигатель, который удаляется из автомобиля для работы, обычно помещается на динамометр перед установкой в ​​автомобиле. Это делается для обеспечения полного функционирования двигателя, но также дает возможность запускать восстановленный двигатель под тщательно контролируемыми параметрами переменной нагрузки и скорости. Использование полностью оснащенного инструмента также дает идеальную среду для достижения оптимальной настройки и времени для двигателя. Окончательные корректировки проводятся с двигателем в автомобиле, но любые такие регулировки, как правило, небольшие с небольшим количеством дефектов, требующих исправления.
  • Отклонение и выравнивание.
  • Он легкий и обычно не содержит обычных эффектов коррозии.
  • Его продуктами являются хлопьевидные отложения и белый порошок.
  • Сплав быстро становится пористым и сильно ослабевает.
  • Многочисленные и более быстрые скорости изгиба вызовут растрескивание металла.
  • Использование правильных грунтовки праймера и грунтовки.
  • Идеальная форма достигается без пульсаций, вмятин или высоких пятен.
  • Швы и т.д. полностью герметизированы.
  • Автомобиль полностью маскируется по мере необходимости.
  • Бюджеты и временные шкалы.
  • Дюймов или 05 мм.
  • Это точные допуски и их достижение, требует очень тщательной установки.
  • Подготовка.
  • Со временем это будет иметь более широкие последствия.
Дороги подвергаются огромным нагрузкам, которые рано или поздно оставят на них свои следы.

Реконструкция – это процесс изменения параметров сооружения, а также отдельных элементов (этажность, высота стен, площадь), инженерных сетей (установка канализации, замена электропроводки). Комплекс мероприятий всегда проводится на имеющемся сооружении, и ему предшествует разработка детальных планов предстоящих работ.

Сравнение

Таким образом, главное отличие между указанными категориями – это объём понятий. Строительство гораздо шире, и оно включает в себя, среди прочего, реконструкцию. Однако в общем смысле различия ещё глубже. Чаще всего объект строительства – это новое здание или сооружение, спроектированное с нуля. При разработке учитываются реальные условия работы – геодезические характеристики участка, имеющиеся строения и многое другое.

Объект реконструкции – готовое здание или сооружение. Поэтому в первую очередь учитываются именно его характеристики. После реконструкции надстраиваются новые этажи, заменяются инженерные сети, соответственно, стоимость и потребительские качества объекта повышаются.

Выводы сайт

  1. Объём понятий. Строительство – понятие более широкое, которое включает в себя и такой элемент, как реконструкция.
  2. Результат. Строительство заканчивается сдачей в эксплуатацию нового или обновлённого здания или сооружения, реконструкция всегда проводится на имеющемся объекте.
  3. Принципы. При строительстве сооружений объект создаётся с нуля, поэтому он проектируется заново. При реконструкции в обязательном порядке учитываются имеющиеся коммуникации и элементы здания.

Иногда фирма принимает работы по реконструкции своих основных средств за ремонт. Это одна из самых распространенных ошибок, которые находят налоговики при проверке. Как ее избежать и доказать проверяющим, что реконструкции не было?

Материал предоставлен журналом
"Расчет" (№5, 2003)

Ознакомиться с содержанием номера
вы можете в разделе
либо непосредственно на сайте журнала
www.raschet.ru
Бывает так, что фирма принимает работы по реконструкции своих основных средств за ремонт. Это одна из самых распространенных ошибок, которые находят налоговики при проверке. Как ее избежать и доказать проверяющим, что реконструкции не было, рассказывает наш эксперт Юлия САВИЦКАЯ.

Распространенная ошибка

Те фирмы, у которых есть основные средства, рано или поздно сталкиваются с необходимостью их капитального ремонта или реконструкции. Не стоит путать эти виды работ: они совершенно по-разному отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
Затраты на ремонт основных средств можно учесть при расчете налога на прибыль сразу после того, как закончены работы (ст. 260 НК). А реконструкция увеличивает балансовую стоимость основного средства и списывается через амортизационные отчисления (п. 2 ст. 257 НК). Понятно, что для организации выгоднее ремонт.
Но отличить капитальный ремонт от реконструкции порой бывает довольно сложно. И бухгалтер, далекий от строительства, в большинстве случаев не сможет этого сделать, если слово "реконструкция" не будет прямо указано в договоре.
В договорах же упоминают о реконструкции очень редко. Обычно стараются ограничиться простым словосочетанием - "ремонтные работы". Термин "реконструкция" появляется лишь тогда, когда проводимые работы очень значительны. Поэтому многие фирмы, не вдаваясь в подробности, относят расходы по таким договорам сразу на себестоимость.
Однако то, что написано в договоре, еще ни о чем не говорит. И при проверке налоговики будут прежде всего смотреть не на договор, а на характер проведенных работ. Обнаружив нарушение, они доначислят налог на прибыль и налог на имущество. Как правило, суммы бывают довольно велики.
Еще одна ошибка многих организаций - они не относят к реконструкции так называемые сопутствующие услуги. "Наша фирма реконструировала свой производственный цех, - рассказывает Елена Павлюченко, главный бухгалтер ООО "Пекарь" из Санкт-Петербурга. - Все строительные работы выполняла одна компания. А проектную документацию готовила совершенно другая. Мы списали расходы на проектные работы сразу на себестоимость. При проверке налоговики сказали, что их следовало отражать в учете так же, как и строительные работы. Ведь они непосредственно связаны с реконструкцией. В принципе я была с этим согласна. Пришлось доплатить налоги и штрафы".

На что смотрят налоговики

Обнаружив у фирмы договор на ремонтные работы, налоговики прежде всего попросят сметы, акты выполненных работ и другие документы. Например, ежемесячные справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Если им покажется, что ремонт может оказаться реконструкцией, налоговики начнут "копать глубже".
В том случае, если работы проводились в здании или помещении, они попросят технический паспорт здания, его поэтажные планы и экспликации к ним (расшифровку поэтажных планов), составленные до и после работ. Ведь, как известно, любые изменения в планировке помещений следует фиксировать в БТИ. Кроме того, на многие виды работ необходимо получать разрешение (например, в инспекции архитектурно-строительного надзора).
Правда, зачастую организации не делают этого и реконструируют свои объекты, как говорится, "тихой сапой". Они считают, что в случае их продажи сумеют оформить все необходимые документы задним числом. На практике это вполне возможно и случается сплошь и рядом.
Чтобы выяснить, не скрываете ли вы какие-то документы, налоговики могут сделать запрос в БТИ. Хотя эти учреждения обычно относятся к просьбам проверяющих равнодушно и часто их игнорируют, рассчитывать на такое везение не стоит. Поэтому если вы все-таки вносили изменения в документы на свое здание или помещение, то их придется показать налоговикам.
Получив документы, инспектор на какое-то время займется их изучением. Если налоговик окажется дотошным, он будет кропотливо сличать все данные до и после проведенных на объекте работ. Если изменения в техпаспорт по окончании работ не вносились, инспектор может осмотреть все помещения, сравнивая их с поэтажными планами и экспликациями.
По результатам анализа и осмотра он сделает свои выводы и отразит их в акте. Поэтому, не дожидаясь проверки, вы можете поднять документы, связанные с работами, и посмотреть на них еще раз глазами налогового инспектора. При этом постарайтесь определить, действительно ли у вас был ремонт или все-таки реконструкция. А для этого надо знать, в чем их отличие.

Как отличить

В Налоговом кодексе нет определения ремонта, а понятие реконструкции дано лишь в общих чертах (п. 2 ст. 257 НК). Поэтому организация может воспользоваться определениями, которые применяются в строительстве. Такое право нам дает пункт 1 статьи 11 Налогового кодекса.
Так, к примеру, существует письмо Главной инспекции государственного архитектурно-строительного надзора от 28 апреля 1994 г. № 18-14/63 (см. врез). Этого письма нет в консультационных базах, оно существует для внутреннего использования сотрудниками инспекции. В нем разъясняется отличие капитального ремонта от реконструкции.
Если быть краткими, суть письма сводится к следующему. Работы по реконструкции приводят к изменению основных технико-экономических показателей здания или его назначения. Например, меняется количество и качество помещений, строительный объем и общая площадь здания, вместимость, пропускная способность и т. д. При капитальном ремонте таких изменений не происходит.
Поэтому прежде всего следует сопоставить основные показатели здания или помещения до и после работ. Если, к примеру, площадь помещений увеличилась в результате каких-либо пристроек или надстроек или офисные помещения вы преобразовали в торговый зал, это реконструкция.
Хотя и здесь нельзя быть категоричными: при определении характера работ следует исходить из каждой конкретной ситуации. Дело в том, что, согласно письму, и реконструкции, и ремонту присущи однотипные виды работ (например, перепланировка). И главное в них - это конечный результат.
В любом случае при сравнении техпаспорта БТИ до и после работ вы, опираясь на письмо строительной инспекции, сможете определить, насколько существенны изменения основных показателей здания.
Кроме того, если в процессе работ вам пришлось оформлять акт приемки законченного строительством объекта (типовая форма № КС-11) или акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № КС-14), это верный знак того, что у организации проводилась реконструкция. Имея на руках такой документ, налоговики уже не оставят вас в покое.

Стоит ли в суд

Не исключено, что, оценив свои работы, вы решите, что это ремонт. И, конечно же, не исключено, что налоговики с вами не согласятся. Довольно часто они принимают за реконструкцию простую перепланировку или замену напольных или потолочных покрытий. В таком случае вы скорее всего встретитесь в суде.
Судьи, как правило, не очень сведущи в вопросах строительства, поэтому они могут принять как вашу сторону, так и сторону налоговой. Если вам не повезет и налоговики выиграют первую инстанцию, можно попросить провести судебную экспертизу. Для этих целей существуют специальные центры судебных экспертиз. Они есть практически в каждом большом городе. Стоить услуги центра могут по-разному - в зависимости от объема работ.
Эксперты анализируют начальные и конечные показатели ваших помещений на основании смет, техпаспортов БТИ, поэтажных планов и экспликаций и выдают свое заключение. При этом они опираются на различные строительные документы, в том числе и на письмо инспекции государственного архитектурно-строительного надзора. Собственно говоря, это письмо мы получили как раз от одного судебного эксперта.
"При проведении экспертизы, - рассказал нам эксперт, - мы действуем совершенно независимо и не заинтересованы ни в выигрыше налоговой инспекции, ни в выигрыше организации. Мы просто изучаем полученные документы и делаем свои выводы. Хотя, по моим наблюдениям, налоговики довольно часто фиксируют нарушения, совершенно не разбираясь в строительных вопросах. Они видят реконструкцию в любом ремонте. Зачастую отличить одно от другого они не могут просто потому, что не обладают необходимой квалификацией. Поэтому их точку зрения не следует воспринимать как окончательный приговор".

О правильном толковании терминов "новое строительство", "капитальный ремонт", "реконструкция", "расширение"
Госстрой России
ГЛАВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Главгосархстройнадзор России)

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

[О правильном толковании терминов "новое строительство", "капитальный ремонт", "реконструкция", "расширение"]

В связи с поступающими запросами от территориальных органов Госархстройнадзора России по правильному толкованию терминов "новое строительство", "капитальный ремонт", "реконструкция", "расширение", Главгосархстройнадзор России разъясняет:
При исполнении данных терминов следует руководствоваться определениями, содержащимися в следующих документах: Инструкция о порядке составления статистической отчетности по капитальному строительству, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24.09.93 N 55-87(р), ВСН 58-88(р), ВСН 42-85(р), ВСН 42-85(р), Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утверждено постановлением Госстроя СССР от 29.12.73 N 279.
В указанных документах под "новым строительством" понимается строительство на новых площадях вновь создаваемых предприятий, зданий, сооружений, а также филиалов и новых производств, которые после ввода в эксплуатацию будут находится на самостоятельном балансе.
Если строительство предприятия, здания, сооружения намечается осуществлять очередями, то к новому строительству относятся первая и последующие очереди до ввода в действие всех запроектированных мощностей.
К новому строительству относятся также строительство на новой площадке предприятий такой же или большей мощности взамен ликвидируемого.
"Капитальный ремонт здания" - ремонт здания с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного обеспечения, а также поддержки эксплуатационных показателей.
Капитальный ремонт должен включать исправление неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта, его перепланировка, не вызывающие изменений основных технико-экономических показателей здания.
Реконструкция здания - комплекс строительных работ и организационно-строительных мероприятий, связанных с основных технико-экономических показателей (количества и качества квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости, пропускной способности и т.д.) или его назначения, в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания увеличения объема услуг.

При реконструкции зданий помимо работ, выполняемых при капитальном ремонте, могут осуществляться:
изменения планировки помещений, возведение надстроек, встроек, пристроек, а при наличии необходимых оснований, их частичная разборка;
повышение уровня инженерного оборудования, включая реконструкцию инженерных путей (кроме магистральных);
улучшение архитектурной выразительности здания.
При реконструкции объектов коммунального и социально-культурного назначения может предусматриваться расширение существующих и строительство новых зданий и сооружений подсобного и обслуживающего назначения.
К реконструкции действующих предприятий относится переустройство существующих цехов и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения, как правило без расширения имеющихся зданий и сооружений основного назначения, осуществляемое по комплексному проекту на реконструкцию предприятия в целом, в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции, в основном без увеличения численности работающих.
К расширению действующих предприятий относится строительство дополнительных производств на действующем предприятии, а также строительство новых и расширение существующих отдельных цехов и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения на территории действующих предприятий или примыкающих к ним площадках в целях создания дополнительных или новых производственных мощностей.
К расширению действующих предприятий относится также строительство филиалов и производств, входящих в их состав, которые после ввода в эксплуатацию не будут находиться на самостоятельном балансе.


Источник материала -

Просмотров