Модернизация объекта капитального строительства без изменения проекта. Техническое задание на выполнение работ по проведению капитального ремонта и модернизации оборудования «механического цеха для выпуска спецпродукции» ао «втмз. Как документально оформи

Перед проведением работ по модернизации основные средства предварительно обследуются представителями инженерно-технической службы. Материалы предварительного обследования и предложения об объемах, продолжительности и необходимости проведения работ по модернизации должны быть переданы директору предприятия, который, в свою очередь, назначает комиссию для всестороннего обследования модернизируемых основных средств (приказ директора). В указанную комиссию, как правило, включаются представители инженерно-технической службы, материально-ответственные лица, за которыми закреплены основные средства, а также другие лица по усмотрению директора. По окончании экспертизы комиссией составляется акт технического обследования объекта, который содержит выводы о характере и объеме работ на объекте. К данному акту должен быть приложен перечень дефектов основных конструктивных элементов или акт о выявленных дефектах оборудования по форме № ОС-16 (см. Постановление Госкомстата от 21.01.03 г. № 7). Сдача объекта на модернизацию оформляется актом (накладной), который выписывается в двух экземплярах. При использовании материалов для модернизации основных средств применяются следующие первичные документы: - при осуществлении работ собственными силами материалы со склада выдаются на основании требования-накладной (форма № М-11) или лимитно-заборной карты (форма № М-8), утв. Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а (ред. от 21.01.2003) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве", а также выписывается “авизо”; - при подрядном способе выполнения работ материалы передаются подрядчику по приемо-сдаточному акту или накладной. Для сокращения количества первичных документов рекомендуется оформлять отпуск материалов непосредственно в карточке учета материалов (форма № М-17). В этом случае расходные документы на отпуск материалов не оформляются, а операции производятся на основании лимитно-заборных карт. Списание материалов для проведения работ по модернизации можно производить одним из четырех способов, установленных п. 16 Положения по учету материально-производственных запасов 5/01, утвержденного Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н (ред. от 26.03.2007): - по себестоимости каждой единицы; - по средней себестоимости; - по себестоимости первых по времени закупок (ФИФО). Применение одного из метода должно быть зафиксировано в учетной политике предприятия. Для проведения работ по модернизации также необходимо составить смету на каждый объект. Данная смета должна учитывать не только стоимость материалов, но и трудозатраты на выполнение работ, накладные расходы и т.д., то есть смета должна определять полную сумму затрат по модернизации объекта. После завершения работ по модернизации основных средств оформляется акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов по форме № ОС-3. На основании акта формы № ОС-3 производятся записи в инвентарной карточке соответствующего объекта с учетом всех произведенных затрат. Если отражение всех изменений в указанной инвентарной карточке затруднено, открывается новая инвентарная карточка с сохранением ранее присвоенного номера и с отражением показателей, характеризующих дооборудованный объект.

Как недавно объяснил Окружной суд США в Соединенных Штатах против США. Когда агентство не предоставило предварительного предупреждения о его толковании, вопрос, стоящий перед проверяющим судом, заключается в том, что регулируемая сторона получила или должна была получить уведомление об интерпретации агентства наиболее очевидным образом: путем чтения правила. Без такого справедливого уведомления регулируемый субъект не совершает ошибку, если он не соответствует нормативному стандарту.

Неясные или неоднозначные правила не предоставляют требуемого уведомления. регулирование подвергает частные стороны уголовным или гражданским санкциям, регулирование не может толковаться как означающее то, что агентство предназначало, но не адекватно выражало. Наконец, многие руководители предприятий спрашивают, почему правительству так сложно модернизировать заводы, что приводит к повышению энергоэффективности, меньшему загрязнению и повышению конкурентоспособности в мировой экономике. Действующие в настоящее время правила по регулированию изменений наказывают попытки модернизации.

Техническое задание

на выполнение работ по проведению капитального ремонта и модернизации оборудования «механического цеха для выпуска спецпродукции» АО «ВТМЗ»


  1. Виды и цели проведения работ
Проведение капитального ремонта и модернизации оборудования

Восстановление полного ресурса станков с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Это не то, что было предназначено, но это практический результат. Это область, в которой инновации потребуются в ближайшем будущем. Металлургия должна поддерживать эти реформы. Обзор новых источников, предотвращение значительного ухудшения и ненасилия Руководство по ноутбукам, том.

В этих условиях, когда границы и рынок открыты, потенциал предприятия определяется его конкурентоспособностью - будь то только региональный или занимает достойное место среди ведущих международных компаний. И модернизация казахстанских нефтеперерабатывающих заводов призвана стать ответом на вызовы того времени, что является фактором роста конкурентоспособности отрасли.

Приведение технических показателей станка к приведенным в ГОСТ 18097-93

«Станки токарно-винторезные и токарные. Основные размеры. Нормы точности».

Перечень оборудования


п/п

Наименование оборудования

Кол-во шт.

1

Станок токарный резьбонарезной ТР-3Б

1

2

Станок токарный резьбонарезной ТР-3А

1

3

Специальный токарный резьбонарезной полуавтомат ТР-5

1

4

Специальный токарный резьбонарезной полуавтомат ТР-6

1

5

Гидрокопировальный полуавтомат «Копир-150»

5

6

Гидрокопировальный полуавтомат «Таран-150»

2

7

Гидрокопировальный полуавтомат «Таран-130»

2

8

Гидрокопировальный полуавтомат «Финал-150»

3

9

Гидрокопировальный полуавтомат ПТО-130

1

10

Гидрокопировальный полуавтомат КМ-151

7

11

Гидрокопировальный полуавтомат ЕМ-473-05

1

12

Токарно-винторезный 1К62

7

13

Токарно-винторезный ТС-30

1

14

Токарно-винторезный ТС-60

1

15

Токарно-револьверный 1П365

2

16

Токарно-револьверный АТ-7

4

17

Гидравлический пресс П6330

1

18

Вертикально-сверлильный станок 2С132

1

Итого: 42

Технические данные оборудования приведены в Приложении № 1

До завершения модернизации все три нефтеперерабатывающих завода в Казахстане будут производить топливо марки К2. А для производства продуктов, соответствующих требованиям Таможенного союза, в настоящее время на каждом из нефтеперерабатывающих заводов ведется масштабная и комплексная модернизация производства.

Глава государства в своих выступлениях неоднократно называл переработку нефти одним из приоритетных секторов промышленного развития Казахстана. Проекты модернизации нефтеперерабатывающих заводов включены в Государственную программу индустриально-инновационного развития.


  1. Наличие проектной документации
Работы по капитальному ремонту выполняются в соответствии с требованиями:

Настоящего технического задания, технической документации ремонтируемого оборудования.


  • ГОСТ 7599-82 Станки металлообрабатывающие. Общие технические условия.

  • ГОСТ 12.2.009-99 Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности.

  • ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007 Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Общие требования.

  • ГОСТ 370-93. Станки вертикально-сверлильные. Основные размеры. Нормы точности и жесткости

  • ГОСТ 9753-88 Прессы гидравлические одностоечные. Параметры и размеры. Нормы точности.

- ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники.


  1. Перечень и объемы выполнения работ
Проведение работ по капитальному ремонту и модернизации оборудования включает в себя:

проведение разборки, осмотра и обследования узлов и механизмов станка (состояние механики, гидравлики, пневматики и электрооборудования);

Одновременная реконструкция трех существующих нефтеперерабатывающих заводов никогда ранее не проводилась. в стране. Фактически, новые нефтеперерабатывающие заводы строятся на территории существующих нефтеперерабатывающих заводов в сложных условиях текущего производства. Техническое оснащение Атырауского НПЗ выросло в четыре раза по количеству новых установок.

Модернизация казахстанских НПЗ - это крупнейшие проекты, требующие много времени, значительных инвестиций, а также значительное количество задействованных сотрудников в период строительства. Что получит страна в результате модернизации? Прежде всего, качество моторных топлив будет соответствовать требованиям Таможенного союза. Во-вторых, содержание вредных и загрязняющих веществ будет сокращено до 50 раз, что поможет уменьшить вредные выбросы, что важно для Алматы и других крупных городов страны.

составление дефектной ведомости станка;

подготовка сметы и согласование объема работ с заказчиком;

восстановление базовых поверхностей направляющих (шлифовка, шабровка)

ремонт или замена всех вышедших из строя и изношенных деталей, шпиндельного блока и т.д.;

сборка с последующей отладкой узлов станка;

окраска станка;

Атырауский нефтеперерабатывающий завод, построенный во время войны, первоначально был сосредоточен на переработке всего масла Эмбы до 800 тыс. Тонн и бакинского дистиллята в год. Павлодарский нефтеперерабатывающий завод переработал Западно-Сибирскую нефть и Шымкентский нефтеперерабатывающий завод - масло из Кумколь.

Соответственно, начальные условия - сырье, глубина переработки, выпуск нефтепродуктов и набор установок на нефтеперерабатывающих заводах заметно различались. Программа модернизации предназначена для увеличения глубины переработки и производства легких нефтепродуктов на всех нефтеперерабатывающих заводах, независимо от качества поступающего сырья. Техническое оборудование нефтеперерабатывающего завода по-прежнему отличается, что требует индивидуального подхода к проектам модернизации.

ремонт или замена гидравлики станка, системы смазки и охлаждения;

замена старого электрооборудования (привода, электродвигатели и э/а);

ремонт системы управления станка;

испытание станка на холостом ходу;

отладка геометрической точности;

транспортировка оборудования на производственные площади Заказчика;

установка оборудования и пуско-наладочные работы.

Что определяет сроки? Модернизация казахстанских нефтеперерабатывающих заводов - это процесс, который требует не только значительных инвестиций, но и долгосрочной подготовки. В целях внедрения лучших практик ведущих мировых компаний на нефтеперерабатывающих заводах разработка проектно-сметной документации и рабочей документации осуществлялась международными компаниями с использованием международных стандартов.

Однако национальные правила значительно отличаются от них, поэтому на этапе подготовки документов для каждого из проектов требовалась адаптация проектных решений в соответствии с местными правилами. Итак, сколько времени требуется для завершения модернизации нефтеперерабатывающих заводов? Прежде всего, следует напомнить, что все нефтеперерабатывающие заводы - это технически и технологически сложные, опасные производственные объекты.


  1. Место выполнения работ
Капитальный ремонт станка производится на площадях Исполнителя.

  1. Сроки (периоды) выполнения работ
Срок выполнения работ с момента заключения договора по 31.10.2017г.

  1. Порядок сдачи и приемки результатов работ
Приемка оборудования производится на соответствие настоящему техническому заданию по типовой программе и методике испытаний, разработанной Исполнителем, на площадях исполнителя.

Результаты приемо-сдаточных испытаний оборудования должны быть оформлены протоколом.

Разработка проектно-сметной документации - это комплекс мер по разработке проекта, выполняемого группой компаний, требующей согласованных действий и высокого уровня координации между всеми участниками проекта. Потому что совместная психологическая, культурная и даже лингвистическая «корректировка» всех участников также требует времени. Все проекты были разработаны авторитетными компаниями в соответствии с международными стандартами на самом высоком уровне. Чтобы пройти государственную экспертизу и привести проекты в соответствие с правилами и положениями, действующими на территории Казахстана, были задействованы отечественные проектные институты, которые успешно выполнили свои задачи.

При отклонении некоторых проверяемых параметров от величин, указанных в настоящем техническом задании, производится анализ причин возникновения отклонений и после устранения выявленных дефектов производится повторный контроль станка.

Оборудование должено быть подвергнут следующим испытаниям:

На соответствие нормам точности;

Таким образом, весь цикл проектно-сметной документации занимает от 18 до 24 месяцев. За этим следует наиболее интересная часть проектов - переход на этап практической реализации. Этот шаг является наиболее трудоемким и трудоемким. Выполнение всех необходимых работ требует от 30 до 41 месяца непрерывной работы.

После завершения общего объема строительно-монтажных работ начаты пуско-наладочные работы. В котором участвуют все участники, начиная с персонала нефтеперерабатывающих заводов, заканчивая лицензиарами и строителями. Сложность пуско-наладочных работ вызвана прежде всего непредсказуемостью кадровых проблем, решения которых требуют как опыта ввода в эксплуатацию, так и значительных интеллектуальных затрат и координации действий, мгновенного принятия оптимального решения. Для наладки производства и получения готовой продукции требуется до трех месяцев совместной работы всей проектной группы.

На холостом ходу и под нагрузкой;

Испытание электрооборудования.

Приемо-сдаточные испытания оборудования проводит совместная комиссия завода - Исполнителя с участием Заказчика.


  1. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ
При передаче оборудования, Исполнитель обязан обеспечить Заказчика комплектом эксплуатационной документации, включающим дополненное руководство по эксплуатации, паспорт оборудования, свидетельство о приемке, техническую документацию на комплектующие изделия;

  1. Требования по объему гарантий качества работ
Исполнитель гарантирует необходимое качество материалов, комплектующих и запасных частей, применяемых при модернизации оборудования.

Исполнитель гарантирует, что проведенные работы позволят использовать оборудования по назначению, при этом рабочие характеристики, качественные показатели, производительность, а также комплектность будут полностью соответствовать требованиям технического задания, другим требованиям Договора.

Реализация проекта модернизации нефтеперерабатывающих заводов - это не только долгое время и огромные инвестиции, но и сопротивление человека и природы - работа в экстремальных погодных условиях. Например, летом на юге и западе Казахстана температура воздуха достигает 45 градусов по Цельсию выше нуля, а на северо-востоке Казахстана особенно сложные условия создаются зимой. Но даже при таких обстоятельствах работы не прекращаются: используется 2 или 3-х сменное расписание, на строительной площадке создаются особые условия для работы, например, строятся временные обогреваемые мастерские и производственные работы.

Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию качества выполненных работ сроком на 12 (двенадцать) месяцев с момента (даты) подписания Акта приемо-сдаточных испытаний оборудования на территории Заказчика.


  1. Требования к транспортированию и хранению
Транспортировка оборудования на производственные площади Исполнителя и Заказчика производятся по условиям Договора.

Погрузочно-разгрузочные работы на площадях Исполнителя производятся Исполнителем.

Строительство объектов по программе модернизации предусматривает строительство крупного оборудования, которое необходимо не только производить, но и выводить на место сборки, производить монтаж и установку. И это - отдельная важная задача для компаний-поставщиков, а также для нефтеперерабатывающих заводов, поскольку оборудование для каждого из нефтеперерабатывающих заводов имеет уникальные технические характеристики, нестандартные размеры и вес для транспортировки. Для каждого такого объекта нам приходилось придумывать оригинальные решения.

Погрузочно-разгрузочные работы на площадях Заказчика, установка оборудования на фундаменты, пуско-наладочные работы производятся Исполнителем.

Оборудование допускается транспортировать всеми видами транспорта.

Оборудование, его отдельные части и принадлежности, транспортируемые в таре, должны быть надежно закреплены на поперечных брусьях дна или полозьях болтами или шпильками. Допускается использование для этих целей упорных, распорных и прижимных брусков и другие средства, обеспечивающие надежное крепление грузов.

Например, город Павлодар не имеет выхода к морю: крупногабаритное оборудование должно быть доставлено грузовиком, нормальный размер - по железной дороге. Две большие колонны для Павлодарского НПЗ, произведенные на отечественном заводе «Белкамит» в Алматы, были поставлены на нефтеперерабатывающий завод тремя или четырьмя частями соответственно.

Это оборудование проложило почти половину страны по маршруту Алматы - Талдыкорган - Семей - Павлодар. Следует отметить, что поставки оборудования на нефтеперерабатывающие заводы осуществляются не только отечественными производителями - большая часть грузов поступает из многих стран, в том числе в Азиатско-Тихоокеанский регион, проходящих по Северному морскому пути через Кара-Гейт, где судоходство длится всего два месяца год. Если мы считаем, что время производства составляет до 18 месяцев, производители должны найти время, чтобы добраться до этого «окна».

Использование способа крепления узлов и его отдельных частей должно быть приведено в конструкторской документации.

Климатических факторов - 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150;

Механических факторов - С3 по ОСТ 2 Н92-1-81;

Период транспортирования не более 1 месяца.

Гарантийный срок хранения оборудования без переконсервации не более 12 месяцев.

В Шымкенте и Атырауском НПЗ имеются более благоприятные условия для транспортировки оборудования. Южный Казахстан - это транспортный коридор, транспортная магистраль «Западная Европа - Западный Китай», которая является самым коротким маршрутом международного движения между Европой и Китаем, проходящим через коридор, а также Трансазиатской железной дорогой. Сегодня на строительных площадках собираются новые сосуды, цистерны и другое оборудование из предварительно подготовленных кусков и листов.

Атырауский нефтеперерабатывающий завод расположен в благоприятном районе. Через Атырау есть река Урал, соединяющая Европу и Азию и имеющую доступ к Каспийскому морю. В связи с этим Атырауский нефтеперерабатывающий завод имеет возможность принимать крупногабаритное оборудование для морских маршрутов в порт Атырау из европейских стран, а также в Китай, Японию и Индию. Таким образом, часть оборудования для комплекса производства ароматических углеводородов и глубокой переработки нефти была поставлена ​​на реку Урал.

не допускается хранение станка в упакованном виде свыше гарантийного срока защиты без переконсервации.



Просмотров