159 постановление правительства. Изменения, которые вносятся в акты правительства российской федерации

1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - субвенции).

2. Финансирование расходов, связанных с выполнением федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий год.

3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субвенции перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в органах Федерального казначейства.

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании предоставленных субвенций.

7. Форма предоставления сведений о расходовании субвенций определяется Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации.

8. Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субвенций на лицевые счета главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по федеральным округам с последующим доведением их до финансовых органов субъектов Российской Федерации путем направления соответствующих платежных поручений.

9. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации сведений возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

10. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за правильностью использования субъектами Российской Федерации субвенций возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство юстиции Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 28 марта 2005 г. N 159
"Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"

С изменениями и дополнениями от:

2 февраля 2006 г., 14 ноября 2007 г., 8 декабря 2008 г., 27 января, 3 октября 2009 г., 5 августа 2010 г., 12 августа 2011 г., 14 марта 2017 г.

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субвенций подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации и администрацией г. Байконура, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура по возврату остатков субвенций, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке , установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Перечисление субвенций в бюджет г. Байконура осуществляется в установленном порядке на счет, открытый финансовому органу администрации г. Байконура.

5.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура самостоятельно определяют перечень и объемы расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанных с выполнением федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и осуществляемых за счет выделенных субвенций.

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура направляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанных с выполнением федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

7. Форма предоставления сведений о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанных с выполнением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, определяется Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации.

8.1. В целях контроля за использованием субъектами Российской Федерации и г. Байконуром субвенций устанавливаются следующие целевые показатели эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и администрации г. Байконура по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:

а) количество зарегистрированных актов гражданского состояния;

б) количество совершенных юридически значимых действий;

в) доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период;

г) уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных);

д) количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму;

е) количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния;

ж) количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму;

з) количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.

9. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации сведений возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрацию г. Байконура.

10. В случае нарушения условий предоставления субвенций, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанных с выполнением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетную палату Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2016 г. N 159

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1998, N 32, ст. 3876; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2012, N 19, ст. 2419; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676; N 37, ст. 5154):
а) в пункте 5:
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа - при проработке вопросов, связанных с социально-экономическим развитием регионов Северо-Кавказского федерального округа.";
абзац двадцать первый дополнить словами ", Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа)";
б) в предложении втором подпункта "з" пункта 7 слова "субсидий из федерального бюджета на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) по объектам и мероприятиям," заменить словами "субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на объекты и мероприятия,";

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 24 Федерального закона "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила выполнения геодезических и картографических работ на отдельных территориях Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N "О порядке получения, использования и предоставления геопространственной информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2795);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N "О внесении изменений в Положение о получении, использовании и предоставлении геопространственной информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6960).

3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ВЫПОЛНЕНИЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ

НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают особый порядок выполнения геодезических и картографических работ на отдельных территориях Российской Федерации, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - отдельные территории).

2. Геодезические и картографические работы на отдельных территориях вправе организовывать в пределах установленных полномочий федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также юридические, физические лица или индивидуальные предприниматели.

3. Геодезические и картографические работы на отдельных территориях выполняются организациями, имеющими лицензию на работу со сведениями, составляющими государственную тайну, при наличии допуска к государственной тайне у работников этих организаций, а при выполнении работ, предусмотренных пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", также лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности (далее - заинтересованное лицо).

4. Геодезические и картографические работы на отдельных территориях выполняются после получения разрешения, выдаваемого территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту Российской Федерации, на территории которого выполняются работы (далее соответственно - разрешение, уполномоченный орган), и в соответствии с требованиями к выполнению геодезических и (или) картографических работ на отдельных территориях (далее - требования), содержащимися в разрешении (при наличии).

5. Для получения разрешения заинтересованное лицо обращается в уполномоченный орган с заявлением о получении разрешения (далее - заявление).

6. Форма заявления утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Заявление направляется в уполномоченный орган в форме документа на бумажном носителе, представляемого заинтересованным лицом при личном обращении, посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявление не должно содержать сведений, составляющих государственную тайну.

8. В заявлении заинтересованное лицо указывает:

а) территорию, на которой планируется выполнение геодезических и (или) картографических работ, в том числе адрес (адреса) (при наличии) и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков) (при наличии), на котором планируется выполнение работ;

б) вид планируемых геодезических и (или) картографических работ;

в) перечень средств геодезических измерений и (или) средств навигации, предполагаемых к использованию, с указанием наименований установленного программного обеспечения, а также характеристики предполагаемой аэросъемки;

г) полное наименование заинтересованного лица, государственный регистрационный номер, государство регистрации (инкорпорации), адрес (место нахождения), реквизиты лицензий на работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и (при наличии) на осуществление геодезической и картографической деятельности и сведения об органе (юридическом лице, физическом лице, индивидуальном предпринимателе), указанном в пункте 2 настоящих Правил, в том числе полное наименование (при наличии), государственный регистрационный номер, государство регистрации (инкорпорации), адрес (место нахождения), реквизиты лицензии (при наличии) на работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

д) один из следующих способов получения разрешения или отказа в его выдаче:

в форме документа на бумажном носителе, который заинтересованное лицо получает непосредственно при личном обращении в уполномоченном органе;

в форме документа на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляемого по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

9. Срок рассмотрения заявления не может превышать 40 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

10. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" копию заявления, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа, в федеральные органы исполнительной власти и организации, которые указаны в пунктах 22 - 24 перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне", по предложениям которых установлены отдельные территории, для рассмотрения, определения возможности выполнения планируемых геодезических и (или) картографических работ и подготовки требований.

Указанные федеральные органы исполнительной власти и организации обеспечивают рассмотрение поступившего заявления и подготовку требований для их включения в разрешение и направляют их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный орган, направивший заявление, в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления.

11. Требования могут включать одно или несколько следующих ограничений и (или) запретов:

а) ограничение по времени выполнения геодезических и (или) картографических работ или их отдельных видов;

б) ограничение по использованию средств геодезических измерений при выполнении геодезических и (или) картографических работ;

в) запрет на выполнение отдельных видов геодезических и (или) картографических работ на отдельных территориях или их частях;

г) необходимость получения заключения о наличии в результатах геодезических и (или) картографических работ сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренного частью 4 статьи 22 Федерального закона "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

12. Требования указанных в пункте 10 настоящих Правил федеральных органов исполнительной власти и организаций, направляемые в уполномоченный орган, не должны содержать сведений, составляющих государственную тайну.

13. Разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения направляется заинтересованному лицу способами, указанными в заявлении.

14. Заинтересованное лицо, выполнившее геодезические и (или) картографические работы на основании разрешения, извещает уполномоченный орган, выдавший разрешение, об их завершении и результатах в течение 10 календарных дней с даты окончания указанных работ.

Извещение составляется в форме документа на бумажном носителе, представляемого при личном обращении, посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заинтересованного лица, посредством официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае наличия в извещении сведений, составляющих государственную тайну, извещение составляется в форме документа на бумажном носителе.

15. В случае если результаты выполнения геодезических и (или) картографических работ содержат сведения, составляющие государственную тайну, заинтересованное лицо, выполнявшее указанные геодезические и (или) картографические работы, обязано принять меры по их засекречиванию, в том числе присвоению соответствующих грифов секретности их носителям.



Просмотров