Постановление правительства российской федерации 318. Законодательная база российской федерации

В целях удовлетворения индивидуальных потребностей инвалидов в технических средствах реабилитации постановляет:

1. Провести в 2014 году на территории административного округа города Москвы эксперимент по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее также - эксперимент).

2. Утвердить Положение о порядке проведения эксперимента по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (приложение 1).

3. Установить, что Перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам в период проведения эксперимента с использованием электронного социального сертификата, утверждается .

4. Утвердить Условия обслуживания электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (приложение 2).

5. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (приложение 3).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНВАЛИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке проведения эксперимента по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - Положение) устанавливает правила проведения эксперимента по предоставлению инвалидам, имеющим место жительства в административном округе города Москвы, технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - эксперимент).

2. В период проведения эксперимента предоставление технических средств реабилитации осуществляется инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), являющимся держателями социальной карты.

3. В период проведения эксперимента осуществляется предоставление технических средств реабилитации, указанных в утвержденном Перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам в период проведения эксперимента с использованием электронного социального сертификата (далее - Перечень технических средств реабилитации), и рекомендованных индивидуальной программой реабилитации инвалида помимо технических средств реабилитации, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

4. Номинальная стоимость электронного социального сертификата по каждому техническому средству реабилитации, указанному в Перечне технических средств реабилитации, устанавливается и является фиксированной на период проведения эксперимента. Для установления указанной стоимости применяются правила определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении до 1 апреля 2014 г. закупок однородных товаров в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Предоставление технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляется путем реализации инвалидам технических средств реабилитации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими в городе Москве розничную торговлю техническими средствами реабилитации, имеющими технические условия для работы с социальной картой, заявившими о принятии Условий обслуживания электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (приложение 2 к настоящему постановлению) и заключившими договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - участники обслуживания электронного социального сертификата).

6. Использование электронного социального сертификата в период проведения эксперимента осуществляется на территории города Москвы с 1 июля 2014 г. по 31 декабря 2014 г. путем предъявления инвалидом социальной карты участникам обслуживания электронного социального сертификата.

7. Информация о порядке проведения эксперимента, включая сведения об участниках обслуживания электронного социального сертификата, размещается на информационных стендах в помещениях территориальных центров социального обслуживания, информационных стендах управлений социальной защиты населения города Москвы, Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Ресурсный центр для инвалидов" (далее - ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов"), а также на официальном сайте и сайте ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

II. Порядок предоставления инвалидам технических средств

реабилитации с использованием электронного

социального сертификата

8. Предоставление технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляется на основании обращения инвалида в ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" или по месту жительства в территориальный центр социального обслуживания с заявлением о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо).

Форма заявления о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата утверждается и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Одновременно с заявлением о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее также - заявление) гражданами представляются:

9.1. Документ, удостоверяющий личность инвалида.

9.2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида.

9.3. Социальная карта.

10. При обращении с заявлением уполномоченное лицо представляет копию документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением подлинника), и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица инвалида (с предъявлением подлинника).

11. При обращении с заявлением инвалиду либо его уполномоченному лицу предоставляется информация:

11.1. О правилах проведения эксперимента и порядке приобретения технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

11.2. О Перечне технических средств реабилитации.

11.3. Об участниках обслуживания электронного социального сертификата.

11.4. О снятии инвалида с учета на получение технического средства реабилитации в связи с активизацией электронного социального сертификата, зачислением на электронный социальный сертификат соответствующих условных баллов и записью на электронный социальный сертификат наименования технического средства реабилитации для приобретения с использованием электронного социального сертификата.

12. ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" и территориальные центры социального обслуживания ведут учет заявлений о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

13. В срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляется сверка представленных сведений со сведениями, имеющимися в распоряжении , в том числе путем направления соответствующих запросов в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные подразделения.

14. В срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения:

14.1. Принимается решение о предоставлении инвалиду технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

14.2. Инвалиду возвращается поданное заявление в случае наличия в представленных документах неполных или неточных сведений (пункты 9 и 10 настоящего Положения) с указанием причин такого возврата.

15. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении инвалиду технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата формируется соответствующий реестр, в который включаются сведения об инвалидах, которым предоставляются технические средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - реестр получателей технических средств реабилитации), и передается в Государственное автономное учреждение города Москвы "Центр информационных технологий" (далее - ГАУ "Центр информационных технологий") для включения указанных сведений в Автоматизированную систему ведения Общегородского регистра лиц с ограничениями жизнедеятельности.

16. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений реестра получателей технических средств реабилитации ГАУ "Центр информационных технологий" обеспечивает в автоматизированном режиме сверку поступившей информации с информацией и сведениями, которые имеются в ГАУ "Центр информационных технологий", и передачу сведений указанного реестра в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр" (далее - ГУП "Московский социальный регистр").

В случае выявления несоответствия сведений реестра получателей технических средств реабилитации с информацией и сведениями, которые имеются в ГАУ "Центр информационных технологий", сведения об инвалидах, в отношении которых выявлено несоответствие, уточняются ГАУ "Центр информационных технологий" и направляются соответственно в ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" или территориальный центр социального обслуживания.

17. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений реестра получателей технических средств реабилитации ГУП "Московский социальный регистр" обобщает сведения об инвалидах, которым предоставляются технические средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата, включая сведения об идентификаторах социальных карт указанных инвалидов, и передает их в .

18.1. Активацию электронного социального сертификата.

18.2. Зачисление на электронный социальный сертификат условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту номинальной стоимости электронного социального сертификата, запись на электронный социальный сертификат наименования каждого предоставляемого технического средства реабилитации, а также списание условных баллов с электронного социального сертификата.

18.3. Включение сведений об участнике обслуживания электронного социального сертификата в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата.

III. Обслуживание электронного социального сертификата

19. Участник обслуживания электронного социального сертификата обеспечивает реализацию технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и выполнение иных действий, предусмотренных Условиями обслуживания электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (приложение 2 к настоящему постановлению).

20. В случае если стоимость приобретаемого технического средства реабилитации превышает номинальную стоимость электронного социального сертификата по данному техническому средству реабилитации, указанная разница в стоимости оплачивается за счет собственных денежных средств инвалида.

21. В случае если номинальная стоимость электронного социального сертификата по конкретному техническому средству реабилитации превышает стоимость приобретаемого технического средства реабилитации, то указанная разница в стоимости инвалиду не возвращается.

IV. Координация деятельности и контроль за предоставлением

инвалидам технических средств реабилитации с использованием

электронного социального сертификата

22. Координацию деятельности по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляет руководитель Управления социальной защиты населения административного округа города Москвы.

23. Контроль за предоставлением инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляет ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов", территориальный центр социального обслуживания по месту жительства инвалида.

Приложение 2

к постановлению Правительства

ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в городе Москве розничную торговлю техническими средствами реабилитации, имеющие технические условия обслуживания социальной карты, желающие принять участие в обслуживании электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (далее - претенденты на участие в обслуживании электронного социального сертификата), принимают настоящие Условия путем подачи заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата в .

2. Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата представляется на бумажном носителе, подписывается руководителем организации - претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем - претендентом на участие в обслуживании электронного социального сертификата либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата от организации - претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата скрепляется печатью этой организации.

3. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня представления заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата обеспечивается сверка содержащихся в ней сведений с данными Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и направление заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата в .

4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата обеспечивается проверка соответствия технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным регламентом информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата, и сообщается результат такой проверки .

5. Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата отклоняется в случаях:

5.1. Наличия в данной заявке неполных или неточных сведений.

5.2. Несоответствия технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным регламентом информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата.

6. При соответствии сведений, указанных в заявке на участие в обслуживании электронного социального сертификата, данным Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и соответствии технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата Комиссия по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата в срок не позднее 5 рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Условий, принимает решение о регистрации претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата в качестве участника обслуживания электронного социального сертификата и вносит сведения о нем в реестр участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий.

Состав и порядок работы Комиссии по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата утверждаются совместно с .

7. Участники обслуживания электронного социального сертификата заключают с договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.

8. Участник обслуживания электронного социального сертификата:

8.1. Обеспечивает обслуживание электронного социального сертификата, в том числе:

8.1.1. Считывание идентификатора социальной карты.

8.1.2. Формирование и направление запроса в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата о количестве условных баллов электронного социального сертификата и наименовании технического средства реабилитации, получение ответа по идентификатору социальной карты о данной информации.

8.1.3. Реализацию технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата в пределах количества условных баллов электронного социального сертификата.

8.1.4. Передачу в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата сведений о наименовании и стоимости реализованных технических средств реабилитации для списания условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту стоимости этих реализованных технических средств реабилитации, с электронного социального сертификата.

8.1.5. Ежедневное направление в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата реестра совершенных за текущий день транзакций.

8.2. Представляет в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению в на бумажном носителе отчеты, отражающие проведенные операции.

9.1. Формирование и ведение реестра участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий, а также размещение указанного реестра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Размер субсидии определяется Комиссией по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата, созданной в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Комиссия).

5. Размер субсидии определяется как сумма общей стоимости реализованных в течение отчетного периода технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата в соответствии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, которые сверены со сведениями отчета получателя субсидии (пункты 8 и 9 настоящего Порядка), отражающего проведенные операции (далее - отчеты получателя субсидии).

В случае несоответствия данных, содержащихся в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, со сведениями, содержащимися в отчете соответствующего получателя субсидии, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций реализации технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих средств, когда сведения, содержащиеся в отчетах соответствующего получателя субсидии, подтверждены представленными получателем субсидии документами и признаны Комиссией обоснованными.

В случае отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих средств.

В случае отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих средств.

6. Определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в результатов сверки отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата (пункт 11 настоящего Порядка), если по результатам такой сверки отсутствуют несоответствия.

В случае наличия несоответствия между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в обеспечивается сверка отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата и передача в ее результатов по форме, установленной совместно с .

12. В случае наличия несоответствий между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения результатов такой сверки (пункт 11 настоящего Порядка) или со дня установления фактов указанного отсутствия технической возможности получателю субсидии направляется соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, для представления соответствующих документов (пункт 5 настоящего Порядка).

Представление в данных документов осуществляется получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии

Департамент социальной защиты населения города Москвы осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий их предоставления и выполнения условий договоров о предоставлении субсидий.

15. В случае выявления нарушения условия предоставления субсидии либо условия договора о предоставлении субсидии составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, копия которого направляется получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.

16. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.

17. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (пункт 19 настоящего Порядка) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения (пункт 19 настоящего Порядка).

19. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. осуществляет мониторинг эффективности использования субсидий получателями субсидий. Критерием оценки эффективности использования субсидий получателями субсидий является наличие (либо отсутствие) обоснованных жалоб инвалидов на действия (бездействие) получателей субсидий в процессе реализации инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

Постановление Правительства РФ от 24 мая 2007 г. N 318
"О государственном лесном реестре"

В соответствии со статьей 91 Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении государственного лесного реестра.

2. Министерству природных ресурсов Российской Федерации утвердить до 1 июля 2007 г. форму государственного лесного реестра, порядок представления и правила внесения документированной информации в государственный лесной реестр и порядок представления в Федеральное агентство лесного хозяйства документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 г. N 611 "О ведении государственного учета лесного фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 21, ст. 2489);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 1252 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам информации о лесном фонде, являющейся федеральной собственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст. 4608);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2005 г. N 396 "О внесении изменений в Порядок предоставления гражданам и юридическим лицам информации о лесном фонде, являющейся федеральной собственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 26, ст. 2658).

Положение о ведении государственного лесного реестра
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 мая 2007 г. N 318)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения государственного лесного реестра (далее - реестр), который представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках.

2. Под документированной информацией в настоящем Положении понимается зафиксированная на материальном носителе информация, документирование которой осуществлено в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

3. Реестр состоит из 3 разделов.

4. В разделе "Леса и лесные ресурсы" содержится документированная информация:

а) о составе земель лесного фонда и составе земель иных категорий, на которых расположены леса;

б) о лесничествах, лесопарках, об их лесных кварталах и о лесотаксационных выделах;

г) об особо защитных участках лесов и о зонах с особыми условиями использования территорий;

д) о лесных участках;

е) о количественных, качественных и экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов.

5. В разделе "Использование лесов" содержится документированная информация:

а) о видах разрешенного использования лесов в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации и лесохозяйственными регламентами и видах фактического использования лесов;

б) о предоставлении лесов гражданам и юридическим лицам (о правах пользования, видах, сроках разрешенного и фактического использования лесов, о наличии проектов освоения лесов и об их государственной экспертизе и другие сведения).

6. В разделе "Охрана, защита и воспроизводство лесов" содержится документированная информация:

а) о предусмотренных лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственными регламентами и выполненных мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов;

б) о мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, подлежащих выполнению в установленном порядке лицами, использующими леса, и об их выполнении;

в) о мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, выполняемых на основании государственных или муниципальных контрактов на выполнение государственного либо муниципального заказа.

7. Форма реестра, порядок представления и правила внесения документированной информации в реестр устанавливаются Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

8. Ведение реестра осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении лесов, расположенных в границах территорий этих субъектов Российской Федерации.

В случае если осуществление полномочий, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации , не передано в установленном порядке органам государственной власти субъектов Российской Федерации, плотность населения которых в 15 раз превышает среднюю плотность населения Российской Федерации, в отношении лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территорий этих субъектов Российской Федерации, ведение реестра осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства.

В реестр включаются данные государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2007 г., ведение которого осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 г. N 611 "О ведении государственного учета лесного фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 21, ст. 2489).

9. Документированная информация, включаемая в реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе:

лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов;

органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

10. Внесение документированной информации в реестр осуществляется в месячный срок с даты ее представления.

11. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях и на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

При ведении реестра на электронных носителях должны обеспечиваться его совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами.

12. Документированная информация, внесенная в реестр, представляется для ее обобщения в Федеральное агентство лесного хозяйства органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими ведение реестра, в порядке, установленном Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

13. Документированная информация, внесенная в реестр, относится к общедоступной информации, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условия ее предоставления устанавливаются Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

14. Внесение изменений в документированную информацию, содержащуюся в реестре, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для первичного внесения такой информации.

15. Органы государственной власти, осуществляющие ведение реестра, несут ответственность за своевременное и правильное внесение в реестр документированной информации, а также за полноту и подлинность предоставляемой информации, содержащейся в реестре.

16. Лица, осуществляющие использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, а также органы государственной власти, осуществляющие управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, несут ответственность за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации, указанной в пунктах - настоящего Положения.

17. Документированная информация, указанная в пунктах - настоящего Положения, предоставляется бесплатно органам государственной власти, а также иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами.

18. Предоставление информации, содержащейся в реестре, осуществляется по запросам заинтересованных лиц. В течение 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления орган государственной власти, осуществляющий ведение реестра, предоставляет заинтересованному лицу выписку из реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении такой выписки. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.

19. За предоставление выписки из реестра взимается плата в размере и порядке, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1329).

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26.11.2012 N 1229 , от 05.06.2013 N 476 , от 04.09.2015 N 941 , от 21.12.2018 N 1622)

В соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
от 26.11.2012 N 1229)
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2011 г. N 318

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.11.2012 N 1229 , от 05.06.2013 N 476 , от 04.09.2015 N 941 , от 21.12.2018 N 1622)

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти (далее - контролирующие органы) государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - федеральный государственный контроль (надзор) организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.11.2012 N 1229 , от 05.06.2013 N 476)
Пункт 2. - Утратил силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2012 N 1229)
3. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется следующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.

Постановление Правительства РФ от 22.03.2018 N 318 "О внесении изменений в Положение о военно-врачебной экспертизе"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о военно-врачебной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3831; 2015, N 21, ст. 3115; 2017, N 15, ст. 2196).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

1. Абзац второй пункта 2 после слов "в которых проводятся медицинское обследование (далее - обследование) и лечение военнослужащих," дополнить словами "лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции,".

2. В пункте 11:

а) после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации и Министр внутренних дел Российской Федерации организуют обследование и освидетельствование лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, и членов их семей.";

б) абзац четвертый после цифр "30," дополнить цифрами "30(1),".

3. Пункт 31 после слов "за исключением граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации," дополнить словами "граждан, поступающих на службу в войска национальной гвардии Российской Федерации,".

4. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предварительное освидетельствование граждан, проходящих военную службу (приравненную службу) в других войсках и поступающих в военно-учебные заведения (учебные заведения), проводится военно-врачебной комиссией Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или военно-врачебной комиссией Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях определения годности к военной службе (приравненной службе), годности к поступлению в конкретное военно-учебное заведение (учебное заведение) по конкретному профилю обучения. Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации и Министр внутренних дел Российской Федерации организуют их обследование и предварительное освидетельствование.".

5. Пункт 74 дополнить абзацем следующего содержания:

"Граждане, проходившие службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, освидетельствуются на момент увольнения заочно (по документам) независимо от причин и времени увольнения.".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ

И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее — государственный контроль) организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Государственный контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный контроль) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль), уполномоченными на осуществление такого государственного контроля (далее — контролирующие органы).

3. Государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон).

4. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.

5. Документарная проверка проводится путем анализа документов проверяемых лиц, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по запросу контролирующего органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона.

При проведении документарной проверки контролирующие органы не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.

6. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.

7. Плановые проверки проводятся 2 раза в 3 года на основании планов проверок, утверждаемых руководителем контролирующего органа в установленном порядке.

8. Плановые проверки соблюдения требования в отношении проведения энергетического обследования в установленные сроки лицами, для которых проведение энергетического обследования в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности является обязательным, подлежат проведению в году, следующем за годом, в котором согласно требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности завершается срок, установленный для проведения обязательного энергетического обследования.

9. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

б) поступление в контролирующие органы сведений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) приказ (распоряжение) руководителя контролирующего органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10. При проведении проверки должностные лица контролирующих органов обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.

11. Должностные лица контролирующего органа при проведении проверки осуществляют следующие действия:

а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;

б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь.



Просмотров