Постановление правительства от 23.12. Правительство российской федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности


В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39_25 Земельного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2014 года N 1461

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности (далее - земельные участки).

2. Размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,01 процента кадастровой стоимости земельного участка за каждый год срока действия сервитута, если иное не установлено настоящими Правилами.

3. Размер платы по соглашению об установлении сервитута, заключенному в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, либо в пожизненное наследуемое владение, либо в аренду, может быть определен как разница рыночной стоимости указанных прав на земельный участок до и после установления сервитута, которая определяется независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4. Смена правообладателя земельного участка не является основанием для пересмотра размера платы по соглашению об установлении сервитута, определенного в соответствии с настоящими Правилами.

5. В случае если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется пропорционально площади этой части земельного участка в соответствии с настоящими Правилами.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 25.12.2014
N 0001201412250017

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ

Во исполнение Федерального закона "Об охране окружающей среды" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям.

2. Установить, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим определение технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии для конкретной области применения, утверждение методических рекомендаций по определению технологии в качестве наилучшей доступной технологии и создающим технические рабочие группы, которые включают экспертов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных научных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе государственных корпораций.

3 - 4. Утратили силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 28.12.2016 N .

5. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за создание информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 2178-р , реализуют указанные полномочия в пределах средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В КАЧЕСТВЕ НАИЛУЧШЕЙ

ДОСТУПНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТКИ, АКТУАЛИЗАЦИИ

ПО НАИЛУЧШИМ ДОСТУПНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, в том числе определения технологических процессов, оборудования, технических способов, методов для конкретной области применения, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям (далее - справочник).

2. Справочники разрабатываются в качестве документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации (далее - документы национальной системы стандартизации).

II. Участники определения технологии в качестве наилучшей

доступной технологии, а также разработки, актуализации

3. Участниками определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования справочников являются:

а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на определение технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии для конкретной области применения, на утверждение методических рекомендаций по определению технологии в качестве наилучшей доступной технологии и на создание технических рабочих групп, включающих экспертов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных научных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе государственных корпораций (далее - уполномоченный орган);

б) федеральные органы исполнительной власти в установленных сферах деятельности;

д) Межведомственный совет по переходу на принципы наилучших доступных технологий и внедрению современных технологий (далее - Межведомственный совет);

е) Технический комитет по стандартизации "Наилучшие доступные технологии" (далее - Технический комитет);

ж) федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации.

4. Уполномоченный орган в соответствии с настоящими Правилами:

а) осуществляет руководство определением технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработкой и актуализацией справочников;

в) принимает решение о создании рабочих групп и утверждает их состав;

г) утверждает порядок формирования и осуществления деятельности рабочих групп;

д) утверждает порядок сбора данных, необходимых для разработки справочника и анализа приоритетных проблем отрасли;

е) направляет унифицированные шаблоны в федеральные органы исполнительной власти, государственные научные организации, некоммерческие организации, в том числе в государственные корпорации, для сбора информации об организациях, применяемых ими технологиях, оборудовании, данных о сбросах и (или) выбросах загрязняющих веществ, образовании отходов, других факторах воздействия на окружающую среду, экономических показателях (материальных и организационно-технических затратах на внедрение и эксплуатацию технологии, оборудования) (далее - унифицированные шаблоны), в том числе для получения уточняющей информации;

ж) - з) утратили силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 28.12.2016 N .

5. Федеральные органы исполнительной власти в установленных сферах деятельности в соответствии с настоящими Правилами:

а) подготавливают предложения по созданию рабочих групп и по кандидатурам для включения в состав рабочих групп;

б) представляют информацию об организациях, применяемых ими технологиях, оборудовании, а также данные о сбросах и (или) выбросах загрязняющих веществ, образовании отходов, других факторах воздействия на окружающую среду, экономических показателях (материальных и организационно-технических затратах на внедрение и эксплуатацию технологии, оборудования) по унифицированным шаблонам в рабочие группы;

в) представляют предложения по проекту справочника.

6. Бюро в соответствии с настоящими Правилами:

а) подготавливает предложения по кандидатурам для включения в состав рабочих групп;

б) руководит деятельностью рабочих групп, в том числе обеспечивает конфиденциальность информации (не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, но защищаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации), необходимой для определения технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии, а также для разработки и актуализации справочников;

в) устанавливает сроки и этапы работ, выполняемых рабочими группами;

г) разрабатывает унифицированные шаблоны;

д) организует публичное обсуждение проекта справочника на официальном сайте Бюро в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е) представляет проект справочника в Технический комитет на экспертизу на предмет соответствия проекта справочника требованиям, установленным к его содержанию и структуре в документах национальной системы стандартизации;

ж) представляет проект справочника на утверждение в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации;

з) создает и обеспечивает работу информационных систем, необходимых для определения технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии, а также для разработки и актуализации справочников, в рамках которых осуществляется обмен информацией между уполномоченным органом, Бюро, членами рабочей группы, секретариатом рабочей группы и руководителем секретариата рабочей группы (далее - информационные форумы по обмену данными).

7. Рабочая группа в соответствии с настоящими Правилами:

а) осуществляет сбор и анализ данных, полученных от федеральных органов исполнительной власти в установленных сферах деятельности, государственных научных организаций, некоммерческих организаций, в том числе государственных корпораций, экспертных организаций, промышленных союзов (ассоциаций) и объединений предпринимателей, других организаций, необходимых для определения технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии, а также для разработки и актуализации справочников;

б) подготавливает предложения по определению технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии;

в) проводит анализ предложений по проекту справочника, представленных федеральными органами исполнительной власти в установленных сферах деятельности;

г) разрабатывает проект справочника;

д) осуществляет анализ данных, полученных от уполномоченного органа по итогам публичного обсуждения;

е) осуществляет анализ заключения, полученного от Технического комитета;

ж) представляет на информационные форумы по обмену данными проект справочника и его отдельные элементы, а также материалы и информацию, необходимую для определения технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии, а также для разработки и актуализации справочника.

8. Межведомственный совет в соответствии с настоящими Правилами осуществляет снятие разногласий (при наличии), выявленных при публичном обсуждении и не урегулированных в рамках работы рабочей группы.

9. Состав Межведомственного совета утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и формируется из представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также федеральных органов исполнительной власти, ответственных за создание информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 2178-р .

10. Технический комитет в соответствии с настоящими Правилами:

а) проводит экспертизу проектов справочников на предмет соответствия требованиям, установленным к их содержанию и структуре в документах национальной системы стандартизации, и подготавливает экспертное заключение по каждому проекту справочника;

б) направляет в Бюро экспертные заключения о соответствии или несоответствии проектов справочников требованиям, установленным к их содержанию и структуре в документах национальной системы стандартизации.

10(1). Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации в соответствии с настоящими Правилами:

а) утверждает справочники;

б) публикует справочники;

в) утверждает порядок проведения экспертизы проекта справочника в Техническом комитете;

г) определяет порядок утверждения проекта справочника.

III. Порядок определения технологии в качестве наилучшей

доступной технологии

11. Определение технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии проводится членами рабочей группы в процессе разработки и актуализации справочника в соответствии с методическими рекомендациями по определению технологии в качестве наилучшей доступной технологии.

12. При определении технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии члены рабочей группы должны рассмотреть их соответствие следующим критериям:

а) наименьший уровень негативного воздействия на окружающую среду в расчете на единицу времени или объем производимой продукции (товара), выполняемой работы, оказываемой услуги либо соответствие другим показателям воздействия на окружающую среду, предусмотренным международными договорами Российской Федерации;

б) экономическая эффективность внедрения и эксплуатации;

в) применение ресурсо- и энергосберегающих методов;

г) период внедрения;

д) промышленное внедрение технологических процессов, оборудования, технических способов, методов на 2 и более объектах в Российской Федерации, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

IV. Порядок разработки справочников

13. Разработка справочников осуществляется под руководством уполномоченного органа по запросу федеральных органов исполнительной власти, ответственных за создание информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 2178-р , с учетом перечня областей применения наилучших доступных технологий, утвержденного Правительством Российской Федерации.

14. Разработка справочников включает следующие обязательные этапы:

а) формирование рабочей группы для разработки справочника и утверждение ее состава;

б) сбор и анализ данных, необходимых для разработки справочника;

в) разработка проекта справочника, включающего в себя в том числе следующие разделы:

анализ приоритетных проблем отрасли;

информационный перечень применяемых технологий и показателей;

определение технологии в качестве наилучшей доступной технологии;

перечень новейших наилучших доступных технологий;

г) публичное обсуждение проекта справочника;

д) проведение экспертизы в Техническом комитете;

е) снятие разногласий Межведомственным советом (при наличии);

ж) утверждение справочника.

15. Уполномоченный орган утверждает состав рабочей группы с учетом полученных из Бюро и от федеральных органов исполнительной власти предложений, в том числе по включению представителей государственных научных организаций, некоммерческих организаций, государственных корпораций, а также (по решению уполномоченного органа) представителей экспертных организаций, промышленных союзов (ассоциаций), объединений предпринимателей и других организаций.

16. Руководит работой рабочей группы руководитель секретариата рабочей группы (представитель Бюро), деятельность рабочей группы обеспечивает секретариат рабочей группы.

17. Рабочая группа осуществляет сбор и анализ данных, полученных от федеральных органов исполнительной власти в установленных сферах деятельности, государственных научных организаций, некоммерческих организаций, в том числе государственных корпораций, экспертных организаций, промышленных союзов (ассоциаций), объединений предпринимателей и других организаций, необходимых для определения технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии, а также для разработки и актуализации справочников, и использует указанные данные только в целях определения технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии, а также для разработки и актуализации справочников.

18. Рабочая группа осуществляет разработку информационного перечня применяемых технологий и показателей (совокупности сведений, содержащихся в проекте справочника, описывающих технологические процессы, оборудование, технические способы и методы, используемые в настоящее время в рассматриваемой сфере деятельности, а также текущие уровни выбросов загрязняющих веществ и потребления ресурсов) на основании предложений членов рабочей группы.

19. Рабочая группа определяет технологию в качестве наилучшей доступной технологии с учетом критериев, указанных в пункте 12 настоящих Правил.

20. Рабочая группа осуществляет разработку перечня новейших наилучших доступных технологий.

21. Рабочая группа осуществляет разработку проекта справочника в порядке, установленном уполномоченным органом.

22. Бюро на основании предложений рабочей группы организует и проводит публичное обсуждение проекта справочника, а также представляет его на экспертизу в Технический комитет.

23. Межведомственный совет рассматривает на заседании разногласия по проекту справочника, выявленные при публичном обсуждении и не урегулированные в рамках деятельности рабочей группы, принимает окончательное решение по проекту справочника, оформляет принятое решение протоколом и направляет его в Бюро.

24. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации утверждает справочник в месячный срок со дня представления Бюро проекта справочника.

25. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации в 10-дневный срок со дня утверждения справочника публикует его в открытом бесплатном доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который является официальным источником опубликования справочника.

26. По согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации допускается опубликование справочников на иных информационных ресурсах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Актуализация справочника

27. Актуализация справочника проводится не реже чем один раз в 10 лет на основании плана актуализации справочников или на основании поручения Правительства Российской Федерации об актуализации соответствующего справочника.

28. Актуализация справочника осуществляется путем пересмотра справочника в целом или внесения в него отдельных изменений и в порядке, аналогичном порядку разработки нового справочника.

29. Основой для актуализации действующих справочников являются информация по новым технологиям, технологическому оборудованию, экономическим и экологическим показателям, применяемым в отрасли промышленности, результаты законченных научно-исследовательских работ, анализа, изучения и обобщения отечественного и зарубежного опыта, полученные от промышленных предприятий и ассоциаций, соответствующих федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции, научных и экспертных организаций.

VII. Снятие разногласий

30. Все решения, связанные с определением технологических процессов, оборудования, технических способов и методов в качестве наилучшей доступной технологии, а также с разработкой и актуализацией проекта справочника, принимаются в рабочей группе большинством голосов от общего числа членов этой рабочей группы, присутствующих на заседании рабочей группы или представивших свою позицию в рабочую группу в письменном виде либо с применением информационных форумов по обмену данными.

31. Снятие разногласий (при наличии), выявленных при публичном обсуждении и не урегулированных в рамках работы рабочих групп, осуществляется на заседании Межведомственного совета на основании представленной рабочей группой соответствующей информации.

Решение, принятое на заседании Межведомственного совета, является окончательным.

Постановление Правительства РФ от 23.12.2014 N 1461 "Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности", действующее с 1 марта 2015 года

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ


В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2014 г. N 1461

ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности (далее - земельные участки).

2. Размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,01 процента кадастровой стоимости земельного участка за каждый год срока действия сервитута, если иное не установлено настоящими Правилами.

3. Размер платы по соглашению об установлении сервитута, заключенному в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, либо в пожизненное наследуемое владение, либо в аренду, может быть определен как разница рыночной стоимости указанных прав на земельный участок до и после установления сервитута, которая определяется независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности .

4. Смена правообладателя земельного участка не является основанием для пересмотра размера платы по соглашению об установлении сервитута, определенного в соответствии с настоящими Правилами.

5. В случае если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется пропорционально площади этой части земельного участка в соответствии с настоящими Правилами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности (далее - земельные участки).

2. Размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,01 процента кадастровой стоимости земельного участка за каждый год срока действия сервитута, если иное не установлено настоящими Правилами.

3. Размер платы по соглашению об установлении сервитута, заключенному в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, либо в пожизненное наследуемое владение, либо в аренду, может быть определен как разница рыночной стоимости указанных прав на земельный участок до и после установления сервитута, которая определяется независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4. Смена правообладателя земельного участка не является основанием для пересмотра размера платы по соглашению об установлении сервитута, определенного в соответствии с настоящими Правилами.

5. В случае если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется пропорционально площади этой части земельного участка в соответствии с настоящими Правилами.

Постановление Правительства РФ от 23.12.2014 N 1456 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 275"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N "Об утверждении Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1576).

2. Подпункты "б" и "в" пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. Пункт 2 признать утратившим силу.

2. В Правилах формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 5 слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство финансов Российской Федерации";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Единая субвенция предоставляется бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований на ее предоставление, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Перечисление единой субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации, с учетом порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации единой субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция (в случае передачи таких полномочий).

Не использованные в отчетном финансовом году остатки единой субвенции подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

г) в пункте 10:

слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство финансов Российской Федерации" в соответствующем падеже;

слова "по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти" исключить;

д) в пункте 11 слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство финансов Российской Федерации";

е) в пункте 14:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. Объемы осуществляемых за счет предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета единой субвенции расходов бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации. При наличии у органов государственной власти субъекта Российской Федерации необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета субъекта Российской Федерации данное перераспределение осуществляется путем внесения в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации соответствующих изменений.";

в абзацах втором и третьем слова ", Министерство регионального развития Российской Федерации" исключить.



Просмотров