Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию.

В целях недопущения роста дебиторской задолженности и создания единых условий при осуществлении авансовых платежей за счет средств бюджета города Москвы по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг постановляет:

1. Установить, что получатели средств бюджета города Москвы при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

1.1. В размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета города Москвы в текущем финансовом году по соответствующему договору (контракту):

1.1.1. Об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении.

1.1.3. На приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оплату расходов на проведение оздоровительной кампании для детей и подростков в период школьных каникул.

1.1.4. О страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховании государственного имущества, работников государственных учреждений и других видах страхования.

1.1.5. Об оказании услуг, связанных с перевозкой грузов железнодорожным, авиационным, автомобильным, водным транспортом, об оформлении перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, связанных с перевозкой грузов, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также услуг, связанных с уборкой территорий города Москвы и ликвидацией последствий неблагоприятных погодных условий.

1.1.6. На приобретение телевизионной продукции в рамках создания отечественных телевизионных фильмов, за исключением оборудования.

1.1.7. На оплату коммунальных услуг, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов государственной собственности города Москвы.

1.1.8. На оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) при подготовке и проведении включенных в перечень, утвержденный , общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий.

1.1.9. На организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.1.11. На обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве.

1.1.12. Об оказании услуг согласующих организаций при осуществлении государственного заказа города Москвы на строительство и капитальный ремонт объектов.

1.1.13. На поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг), сумма которого не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации по одной сделке между юридическими лицами.

1.2. В размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) на закупку продовольственных товаров и организацию питания в учреждениях Комплекса социальной сферы города Москвы, но не более 50 процентов принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета города Москвы в текущем финансовом году. Авансирование в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) возможно только на основании целевого распорядительного документа.

1.3. В размере до 40 процентов от суммы договора (контракта) о финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, но не более 40 процентов принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета города Москвы в текущем финансовом году.

1.4. В размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более 30 процентов принятого обязательства или неисполненного остатка обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета города Москвы в текущем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам).

1.5. Размер аванса от суммы договора (контракта) на приобретение оборудования и материалов у поставщиков-нерезидентов определяется только на основании целевого распорядительного документа.

2. Органам исполнительной власти и бюджетным учреждениям города Москвы в 2008-2009 гг.:

2.1. Предоставлять авансы за счет средств бюджета города Москвы организациям при условии поставки продукции, выполнения работ (оказания услуг) и представления подтверждающих документов на сумму ранее выданных авансов по соответствующему контракту.

2.2. По вновь заключаемым договорам (контрактам) размер аванса не должен превышать 20 процентов от суммы договора (контракта), но не более 20 процентов принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета города Москвы в текущем финансовом году по соответствующему договору (контракту), за исключением договоров и контрактов, заключаемых на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с пунктом 1.1 настоящего постановления.

3. При размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг обеспечить соблюдение положений настоящего постановления.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Правительства Москвы от "О совершенствовании системы размещения и исполнения городских заказов".

4.4. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июля 2002 года N 518-ПП и распоряжение Правительства Москвы от 17 июля 2003 года N 1259-РП".

4.5. Пункт 4.6 постановления Правительства Москвы от 2 ноября 2004 г. N 772-ПП "Об исполнении бюджета города Москвы за 2003 год с учетом результатов проверки Контрольно-счетной палатой Москвы".

Приказ Минэнерго РФ от 30.12.2008 N 326 Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям (вместе с Инструкцией по организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2009 N 13314) (в редакции от 01.02.2010)

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ

ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

В соответствии с пунктом 4.2.4 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям.

2. Признать утратившим силу:

приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 4 октября 2005 г. N 267 "Об организации в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям" (зарегистрирован в Минюсте России 28 октября 2005 г. N 7122).

С.И.ШМАТКО

Утверждена

приказом Минэнерго России

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО РАСЧЕТУ И ОБОСНОВАНИЮ

НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

ПРИ ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в целях организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь электроэнергии и их снижения в электрических сетях организаций, осуществляющих услуги по передаче электроэнергии, в том числе территориальных сетевых организаций (далее - ТСО), федеральной сетевой компании (далее - ФСК) и магистральных сетевых компаний (далее - МСК).

2. Технологические потери электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям на регулируемый период рассчитываются как в целом, так и с разбивкой по уровням напряжения:

на высоком напряжении - 110 кВ и выше (ВН);

на среднем первом напряжении - 27,5 - 60 кВ (СНI);

на среднем втором напряжении - 1 - 20 кВ (СНII);

на низком напряжении - 0,4 кВ и ниже (НН).

2.1. Величины поэтапного снижения технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям рассчитываются на основании данных о фактических потерях электрической энергии за базовый период, полученных на основании показаний приборов учета.

II. Структура технологических потерь электроэнергии

при ее передаче по электрическим сетям

3. Технологические потери электроэнергии (далее - ТПЭ) при ее передаче по электрическим сетям ТСО, ФСК и МСК включают в себя технические потери в линиях и оборудовании электрических сетей, обусловленных физическими процессами, происходящими при передаче электроэнергии в соответствии с техническими характеристиками и режимами работы линий и оборудования, с учетом расхода электроэнергии на собственные нужды подстанций и потери, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета электроэнергии. Объем (количество) технологических потерь электроэнергии в целях определения норматива технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям рассчитывается в соответствии с Методикой расчета технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям в базовом периоде (приложение 1 к настоящей Инструкции).

4. Технические потери электроэнергии в электрических сетях, возникающие при ее передаче по электрическим сетям, состоят из потерь, не зависящих от величины передаваемой мощности (нагрузки), - условно-постоянных потерь, и потерь, объем которых зависит от величины передаваемой мощности (нагрузки), - нагрузочных (переменных) потерь.

5. Потери, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета, определяются в соответствии с приложением 1 к настоящей Инструкции.

6. Расход электроэнергии на собственные нужды определяется в соответствии с приборами учета. Номенклатура элементов расхода электроэнергии на собственные нужды приведена в приложении 2 к настоящей Инструкции.

III. Общие принципы нормирования технологических потерь

электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям

7. Технологические потери электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям рассчитываются за базовый (отчетный год, предшествующий году расчета) и на регулируемый периоды (год) по фактическим и прогнозным показателям баланса электроэнергии.

Для расчета норматива технологических потерь при передаче электрической энергии на регулируемый период допускается учитывать данные текущего периода, полученные в процессе сбора информации о фактической загрузке сетей (изменения схемы потокораспределения электрической энергии и мощности), и данные фактических потерь электроэнергии на основе показаний приборов учета, в случае чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями на сетевом и генерирующем оборудовании, если неоптимальное функционирование сетей будет распространятся и на период регулирования.

8. Технологические потери электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям на регулируемый период определяются в зависимости от расчетного значения ТПЭ за базовый период и показателей баланса электроэнергии за базовый и на регулируемый периоды.

9. Технологические потери электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям ТСО, ФСК и МСК рассчитываются раздельно по составляющим: условно-постоянные, нагрузочные и потери, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета.

10. Условно-постоянные потери электроэнергии на регулируемый период принимаются по результатам их расчетов за базовый период и корректируются в соответствии с изменением состава оборудования на регулируемый период.

11. Нагрузочные потери электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям ТСО на регулируемый период определяются по формуле:

где , - нагрузочные потери электроэнергии за базовый и на регулируемый периоды соответственно;

Отпуск электроэнергии в сеть в базовом и регулируемом периодах соответственно.

В случае принятия на обслуживание сетевого оборудования в регулируемом периоде, не учтенного при расчете нагрузочных потерь базового периода, нагрузочные потери электроэнергии в таком оборудовании на регулируемый период рассчитываются дополнительно. В случае демонтажа сетевого оборудования в регулируемом периоде, учтенного при расчете нагрузочных потерь базового периода, нагрузочные потери в таком оборудовании на регулируемый период исключаются из расчетов.

12. Нагрузочные потери электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям ФСК и МСК на регулируемый период определяются по формуле:

где , - отпуск электроэнергии из сети в базовом и регулируемом периодах соответственно.

13. Потери электроэнергии, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета электроэнергии, на регулируемый период для ТСО определяются:

где - потери электроэнергии, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета электроэнергии, за базовый период в относительных единицах (Методика расчета приведена в приложении 1 к настоящей Инструкции).

14. Потери электроэнергии, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета электроэнергии, на регулируемый период для ФСК и МСК определяются:

15. Технологические потери электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям ТСО, ФСК и МСК по абсолютной величине () на регулируемый период определяются:

где - условно-постоянные потери электроэнергии на регулируемый период.

16. Норматив технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям (далее - НТПЭ) определяется в процентах по электрической сети в целом и рассчитывается по формуле:

где - отпуск электроэнергии в сеть ТСО в регулируемом периоде (для ФСК и МСК - отпуск электроэнергии из сети своей компании).

17. Определение технологических потерь электроэнергии в электрических сетях ТСО в целом и по уровням напряжения осуществляется в следующем порядке:

В базовом периоде:

определяется на каждом уровне напряжения сети отпуск электроэнергии в сеть (с учетом приема электроэнергии из сети смежного напряжения);

определяются условно-постоянные потери электроэнергии в целом и по уровням напряжения;

определяются нагрузочные потери электроэнергии в целом и по уровням напряжения;

определяются потери электроэнергии, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета электроэнергии, в целом и по уровням напряжения.

В регулируемом периоде:

определяется на каждом уровне напряжения сети прогнозное значение отпуска электроэнергии в сеть (с учетом приема электроэнергии из сети смежного напряжения);

нагрузочные потери электроэнергии по уровням напряжения определяются в соответствии с формулой (1);

нагрузочные потери электроэнергии в целом определяются как сумма нагрузочных потерь электроэнергии по уровням напряжения;

условно-постоянные потери электроэнергии принимаются в соответствии с пунктом 10 в целом и по уровням напряжения;

потери электроэнергии, обусловленные допустимыми погрешностями системы учета электроэнергии, определяются в соответствии с формулой (3) и распределяются по уровням напряжения в соответствии с разделом IV приложения 1;

технологические потери электроэнергии определяются в соответствии с формулой (5) в целом и по уровням напряжения.

18. Нормирование потерь электроэнергии в электрических сетях ТСО, для которых передача электроэнергии не является основным видом деятельности (далее - предприятия), оказывающих услуги по передаче электроэнергии потребителям (субабонентам), подключенным к электрической сети предприятия, выполняется в соответствии с общими принципами нормирования технологических потерь электроэнергии (пункты 7 - 17 настоящей главы).

19. Расчет технологических потерь электроэнергии для предприятий за базовый период должен выполняться в соответствии с приложением 1 к настоящей Инструкции.

20. Формы обосновывающих материалов заполняются для электрической сети, участвующей в процессе передачи электроэнергии субабонентам.

21. Оборудование электрической сети предприятия, используемое только для собственного потребления электроэнергии, из расчета исключается.

22. В случае отсутствия собственного потребления в электрической сети, участвующей в процессе передачи электроэнергии субабонентам, нормирование потерь электроэнергии осуществляется с учетом следующих особенностей:

баланс электроэнергии составляется для выделенной электрической сети, участвующей только в процессе передачи электроэнергии субабонентам за базовый и на регулируемый периоды;

норматив технологических потерь электроэнергии на регулируемый период определяется по формулам (1) - (5) настоящей главы. При этом в формуле (1) принимается отпуск в сеть, участвующий в процессе передачи электроэнергии только для субабонентов.

23. В случае наличия объемов электроэнергии для собственного потребления в электрической сети, участвующей в процессе передачи электроэнергии субабонентам, нормирование потерь электроэнергии осуществляется с учетом следующих особенностей:

баланс электроэнергии составляется для выделенной электрической сети, участвующей в процессе передачи электроэнергии субабонентам, с учетом собственного потребления и потребления субабонентами за базовый и на регулируемый периоды;

баланс формируется с учетом суммарного отпуска электроэнергии в сеть предприятия;

расчет технологических потерь электроэнергии за базовый период выполняется в оборудовании, участвующем в процессе передачи электроэнергии субабонентам, с учетом нагрузок, обусловленных собственным потреблением и потреблением субабонентов;

технологические потери электроэнергии на регулируемый период выделенного участка сети определяются по формулам (1) - (5) настоящей главы. При этом в формуле (1) принимается суммарный отпуск в сеть предприятия;

технологические потери электроэнергии на регулируемый период () для субабонентов определяются по формуле:

где - технологические потери электроэнергии на регулируемый период, определяемые для выделенного участка сети, участвующего в процессе передачи электроэнергии субабонентам и на собственное потребление;

Объем переданной электроэнергии для субабонентов на регулируемый период;

Объем переданной электроэнергии для собственного потребления предприятия по электрической сети, участвующей в процессе передачи электроэнергии субабонентам;

отпуск в сеть для субабонентов на регулируемый период () определяется по формуле.

В целях реализации обязательств города Москвы по предоставлению гражданам жилья в рамках социальных городских строительных программ и в порядке финансовой поддержки хозяйствующих субъектов, участвующих в их выполнении, Правительство Москвы постановляет:

1. Согласиться с предложением Департамента экономической политики и развития города Москвы о предоставлении государственной гарантии города Москвы на сумму до 15000000000 руб. закрытому акционерному обществу "СУ-155" (далее - ЗАО "СУ-155") на срок до полного исполнения обязательств, но не более чем до 1 октября 2009 г., по кредитным договорам (соглашениям) с ОАО "Банк Москвы" при условии положительных решений согласно пунктам 2 и настоящего постановления.

2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в , определенном Правительства Москвы от 29 января 2008 г. N 71-ПП "Об утверждении порядка организации работы и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий города Москвы", в месячный срок после представления ЗАО "СУ-155" обоснования и бизнес-плана, а также документации, необходимой для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности общества, провести мероприятия по организации и проведению экспертизы предложения о предоставлении государственной гарантии города Москвы и представить в Комиссию по предоставлению государственных гарантий города Москвы заключения об экономической эффективности гарантируемого проекта и его соответствии целям и задачам социально-экономического развития города Москвы, а также об экономической целесообразности предоставления государственной гарантии города Москвы.

3.1. В целях обеспечения государственной гарантии города Москвы, предусмотренной настоящим постановлением, ЗАО "СУ-155" предоставляет в залог имущественные права (права требования получения денежных средств) по государственным контрактам, заключенным с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, согласно к настоящему постановлению на сумму 16790825295 руб. 84 коп.

3.2. Одним из условий вступления в силу государственной гарантии города Москвы является наличие в кредитных договорах (соглашениях) с ОАО "Банк Москвы" () положения, предусматривающего, что при поступлении денежных средств в счет взаиморасчетов по контрактам (приложение), заключенным между ЗАО "СУ-155" и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, указанные денежные средства в день поступления списываются в счет погашения соответствующего кредитного договора в безакцептном порядке.

4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы при условии принятия Комиссией по предоставлению государственных гарантий города Москвы положительного решения о предоставлении государственной гарантии ЗАО "СУ-155" в двухнедельный срок заключить договор залога имущественных прав в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.

5.1. Совместно с Контрольным комитетом города Москвы в месячный срок после представления ЗАО "СУ-155" необходимых документов провести мероприятия по организации и проведению анализа финансового состояния ЗАО "СУ-155" и его результаты представить в Комиссию по предоставлению государственных гарантий города Москвы.

5.2. Внести в установленном порядке изменения в города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." в части включения Программы государственных гарантий города Москвы на 2009 год.

6. Установить, что с учетом сроков юридического оформления строящихся ЗАО "СУ-155" объектов в рамках социальных городских строительных программ плата за предоставление государственной гарантии города Москвы не взимается.

7. Уполномочить первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. подписать от имени города Москвы договор о предоставлении государственной гарантии города Москвы и государственную гарантию города Москвы ЗАО "СУ-155" в пользу ОАО "Банк Москвы".

8.1. Подготовку материалов по оформлению договора о предоставлении государственной гарантии города Москвы и государственной гарантии города Москвы по обязательствам ЗАО "СУ-155" перед ОАО "Банк Москвы", а также проведение связанных с этим переговоров.

8.2. Учет долгового обязательства города Москвы, принимаемого в соответствии с настоящим постановлением, и контроль за выполнением ЗАО "СУ-155" гарантируемых обязательств перед ОАО "Банк Москвы".

9. Установить, что при условии наступления гарантийного случая финансирование расходов, связанных с исполнением договора о государственной гарантии города Москвы в пользу ОАО "Банк Москвы", осуществляется за счет средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на 2009 год Департаменту экономической политики и развития города Москвы по коду бюджетной классификации 01060400020000810 "Исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственной и муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требовании гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу" с соответствующим уменьшением расходов на финансирование Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009 г.

Государственный контракт на приобретение жилых помещений, расположенных в Северо-Западном направлении Московской области на расстоянии до 10 км от МКАД Павшино мкр. 3, корп. 43а

N 597-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 43а

N 596-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 43а

N 595-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 43а

N 594-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 43а

N 593-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 41а

N 607-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 42а

N 608-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 41а, 42а, 43а

N 609-08-УЭФ от 30.12.2008

Павшино мкр. 3, корп. 41а, 43а

N 610-08-УЭФ от 30.12.2008

Государственный контракт на приобретение жилых помещений, расположенных в Восточном направлении Московской области на расстоянии до 15 км от МКАД Балашиха, мкр. 22, корп. 21, корп. 22

N 602-08-УЭФ от 30.12.2008

Балашиха, мкр. 22, корп. 21


Просмотров