Оказание услуг по теплоснабжению. Об осуществлении закупки услуг по теплоснабжению

2. Для выявления уровня агрессивности использовалась графическая методика «Кактус» (М.А.Панфиловой).

Данная методика предназначена для работы с детьми старше 3 лет и используется для исследования эмоционально-личностной сферы ребенка, для определения состояния эмоциональной сферы дошкольника, наличие агрессивности: ее направленность и интенсивность.

Методика проведения.

При проведении диагностики испытуемому выдается лист бумаги форматом А4 и простой карандаш. Психолог поясняет ребенку: «На листе бумаги нарисуй кактус - таким, каким ты его себе представляешь». Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются.

Обработка данных. При обработке результатов принимаются во внимание данные, соответствующие всем графическим методам: пространство, расположение, размер рисунка, характеристика линий, нажим. Кроме того, учитываются специфические показатели, характерные именно для данной методики:

Характеристика «образа кактуса» (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный),

Характеристика манеры рисования (прорисованный, схематичный),

Характеристика иголок (размер, расположение, количество).

В рисунках может проявиться следующие качества испытуемых:

Агрессия - наличие иголок. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг от друга;

Импульсивность - отрывистость линий, сильный нажим;

Эгоцентризм - крупный рисунок, центр листа;

Зависимость - маленький рисунок, низ листа;

Демонстративность, открытость - выступающие отростки в кактусе, вычурность форм;

Скрытность, осторожность - зигзаги по контуру или внутри кактуса;

Оптимизм – «радостные кактусы»;

Тревога - темные цвета, внутренняя штриховка;

Женственность - украшение, цветы, мягкие линии и формы;

Экстравертированность - наличие на рисунке других кактусов или цветов;

Интровертированность - на рисунке изображен один кактус;

Стремление к домашней защите, наличие чувства семейной общности - наличие цветочного горшка, изображение комнатного растения;

Наличие чувства одиночества - дикорастущие, «пустынные» кактусы.

При интерпретации выполненных рисунков обязательно учитывается изобразительный опыт «художника». После завершения работы ребенку предлагают вопросы, ответы на которые помогут уточнить интерпретацию рисунков:

1. Этот кактус домашний или дикий?

2. Этот кактус сильно колется? Его можно потрогать?

3. Кактусу нравиться, когда за ним ухаживают, поливают, удобряют?

4. Кактус растет один или с каким-то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение?

5. Когда кактус подрастет, то, как он изменится (иголки, объем, отростки)?

На основании наблюдения за детьми, анализа результатов первичной диагностики мы можем дать психологическое описание некоторых детей, представив их в виде характеристик.

Саша Ж. Анализ рисунка Саша (приложение 2 рис.1) показал наличие у ребенка высокого уровня эмоциональной тревожности. А именно, очень долго не начинал рисовать, был неуверен в своих силах. После уговоров взял нерешительно карандаш, во время рисования нажим на карандаш слабый, руки потели, бумага мокрая. Таким образом – он очень неуверенный, низкая самооценка.

Ответы на вопросы: 1 – домашний, 2 – не колется, можно потрогать, 3 – нравится, когда ухаживают, 4 – хочет, но он один, 5 – все будет расти и иголки вырастут.

При анализе рисунка Кати Б. (приложение 2 рис.2) заметно проявление, эгоцентризма, стремление к лидерству, некоторой агрессивности.

Ответы на вопросы: 1 – домашний, 2 – колется, 3 – хорошо, когда ухаживают, 4 – хотел чтобы кто-то был рядом, 5 – останется таким же.

Вадим О. (приложение 2 рис.3) приступил к работе только после физического контакта, при поглаживании психологом по спине ребенка. Ребенок очень тревожен, присутствует низкая самооценка, неуверенность в своих силах.

Ответы на вопросы: 1 – домашний, 2 – не колючий, 3 – нравится, 4 – общаться по соседству, 5 – изменится, сам станет больше.

Лиза А. начала рисовать, и не раздумывая взяла синий цвет для рисования кактуса, что говорит о том, что ей вероятно не хватает отцовской заботы и ласки. Наличие цветочного горшка подтверждает предположение, что ей необходимо чувство семейной общности. Рисунок расположен в нижней части листа и небольшого размера, что указывает на наличие тревожности (приложение 2 рис.4).

Ответы на вопросы: 1 – домашний, 2 – не колется, можно потрогать, 3 – нравится, 4 – хочет расти один, 5 – вырастет.

Саша П. Несмотря на то что рисунок расположен в центре листа, размер рисунка небольшой, штриховка нанесена после того, как на это указал психолог. Во время работы ребенок вспотел: и руки и бумага были мокрыми, что указывает на высокую тревожность (приложение 2 рис.5).

Ответы на вопросы: 1 – домашний, 2 – колется, 3 – нравится, 4 – растут, 5 –таким же.

На рисунке Саша Р. (приложение 2 рис.6) наличие синего горшка говорит о нехватке отцовского внимания. Возможно, что обида, чувство тревоги, нехватка внимания вызывает у ребенка защитную агрессию.

Ответы на вопросы: 1 – домашний, 2 – можно потрогать, где нет колючек, 3 – нравится, 4 – нет, не хочет, 5 – большой станет, с большими колючками.

Рисунок кактуса Артема Ф. (приложение 2 рис.7) - наличие сильной штриховки говорит о вероятной тревожности.

Ответы на вопросы: 1 – домашний, 2 – нет не колючий, можно потрогать, 3 – нравится, 4 – хочет, чтобы были рядом, 5 – иглы больше станут и сам тоже.

Отметим также, что во время исследования почти все тревожные дети медлительны, молчаливы, и, несмотря на то, что понимают инструкцию и задание, ответить на вопрос им порой бывает трудно. Дети боятся отвечать, боятся сказать что-то неправильно и при этом даже не пытаются дать ответ, или говорят, что не знают ответа, либо просто молчат.

Таким образом, по результатам графической методики «Кактус» в среднем для данной выборки характерны низкие показатели открытости и оптимизма, и самые высокие показатели состояния эмоциональной сферы:

Повышенный уровень агрессии показали - 14 детей,

Тревожности – 17 детей,

Стремление к защите – 17 детей,

Эгоцентризма – 12 детей,

Интровертированности – 15 детей.

После анализа рисунков была выделена группа по критериям, которые указывают на проявления достаточно высокой степени тревожности и агрессии.

3. Дополнительно, с целью выявления уровня тревожности детей нами использовалась «Анкета по выявлению тревожного ребенка» (по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко) путем опроса родителей.

Инструкция. Если содержащееся в анкете утверждение правильно, с вашей точки зрения, характеризует ребенка, поставьте плюс, если неправильно – минус.

Признаки тревожности:

1. Не может долго работать, не уставая.

2. Ему трудно сосредоточиться на чем-то.

3. Любое задание вызывает излишнее беспокойство.

4. Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.

5. Смущается чаще других.

6. Часто говорит о напряженных ситуациях.

7. Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.

8. Жалуется, что ему снятся страшные сны.

9. Руки у него обычно холодные и влажные.

10. У него нередко бывает расстройство стула.

11. Сильно потеет, когда волнуется.

12. Не обладает хорошим аппетитом.

13. Спит беспокойно, засыпает с трудом.

14. Пуглив, многое вызывает у него страх.

15. Обычно беспокоен, легко расстраивается.

16. Часто не может сдержать слезы.

17. Плохо переносит ожидание.

18. Не любит браться за новое дело.

19. Не уверен в себе, в своих силах.

20. Боится сталкиваться с трудностями.

Обработка данных. Суммируется количество «плюсов», чтобы получить общий балл тревожности. Если по анкете набрано 15-20 баллов, то это говорит о высоком уровне тревожности, 7-14 баллов - о среднем и 1-6 баллов - о низком. Примеры заполненных анкет родителями представлены в приложении 3.

По результатам анкет и после беседы с родителями, была определена группа детей для коррекционных занятий с высоким и средним уровнем тревожности (табл.2).

Таблица 2 - Уровень тревожности (по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко)

№ п/п Имя Ф. Пол Возраст Тревожность
низкая средняя высокая
1 Катя Б. ж 6 +
2 Сережа К. м 6 +
3 Саша Р. м 6 +
4 Паша В. м 6 +
5 Саша П. м 6 +
6 Сережа Б. м 6 +
7 Лиза М. ж 6 +
8 Саша Ж. м 6 +
9 Влад П. м 6 +
10 Олеся А. ж 6 +
11 Лиза А. ж 6 +
12 Егор Б. м 6 +
13 Софья К. ж 6 +
14 Дарина О. ж 6 +
15 Денис А. м 6 +
16 Дарина П. ж 6 +
17 Ваня З. м 6 +
18 Вадим О. м 6 +
19 Антон Л. м 6 +
20 Игорь Л. м 6 +

Обобщая данные по выявленной группе детей с разной степенью тревожности, отметим что:

Высокий уровень тревожности – 55,0% (11 детей)

Средний уровень тревожности – 35,0% (7 человек)

Низкий уровень тревожности – 10,0% (2 ребенка)

Данное исследование позволило сделать вывод о том, что более половины детей испытывают высокий уровень тревожности, 35% - средний и только 10% детей имеют низкий уровень тревожности. Эти данные также были подтверждены методикой «Кактус» и по результатам анкетирования взрослых.

Таким образом, в ходе диагностики, в совокупности вышеназванных методик, выявилась группа детей (18 человек) с высоким уровнем тревожности и страхов, а также с высокой степенью агрессии, и именно на этих дети в первую очередь и направлена наша коррекционно-развивающая программа.

Кроме того, необходимо отметить, что при наблюдении за детьми в процессе проведения диагностических занятий мы видим, что трудности имеют почти все дети. Это сопровождается чувством тревоги, неудовлетворённости. Свою неудовлетворённость они компенсируют затем в свободной игре, на прогулке, где проявляют себя агрессивно, сердятся, зло смотрят на окружающих и т.д.


Ошибок на этом пути, то есть установки или проявления характера взрослых членов семьи, и сами по себе осложняющие отношение с детьми. Глава 2. Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2.1 Описание экспериментальной выборки и методов исследования Определить боящегося ребенка обычно не составляет труда. Об этом мы уже не раз говорили, ...


Эмоционального состояния, личностных качеств представляют игры и арттерапия дошкольников и младших школьников. Раздел 3. Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Методы диагностики тревожности и страхов Для оценки влияния организации групповой коррекционной работы на тревожности и страхи у детей, ...

Литвинова на основе анализа литературных источников и обобщения собственного опыта практической работы сформулировала методические рекомендации по профилактике дисграфии у детей дошкольного возраста. Автор уделяет внимание развитию слухового восприятия, фонематического слуха, моторно-двигательному развитию, формированию тактильной и кинестетической чувствительности пальцев и кистей рук, развитию...

О необходимости удерживать тело в правильном положении лучше не окриком, а легким прикосновением руки или спокойным, ровным голосом. 1.3 Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста. Элементы ЛФК Физическое воспитание является составной частью воспитания человека и как педагогический процесс представляет собой систему организованных занятий, тренировок с целью...

«Кактус» графическая методика М.А. Панфиловой Тест проводится с детьми с 4-х лет. Цель – выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности. Инструкция. На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь! Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Ребенку дается столько времени, сколько ему необходимо. По завершении рисования с ребенком проводится беседа. Можно задать вопросы, ответы на которые помогут уточнить интерпретацию: 1. Кактус домашний или дикий? 2. Его можно потрогать? Он сильно колется? 3. Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют? 4. Кактус растет один или с каким то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение? 6. Когда кактус вырастет, что в нем изменится? Обработка результатов и интерпретация: При обработке результатов принимаются во внимание данные, соответствующие всем графическим методам, а именно: -пространственное положение -размер рисунка -характеристики линий -сила нажима на карандаш Агрессия - наличие иголок, особенно их большое количество. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг к другу иголки отражают высокую степень агрессивности. Импульсивность - отрывистые линии, сильный нажим Эгоцентризм, стремление к лидерству - крупный рисунок, в центре листа Зависимость, неуверенность - маленькие рисунок внизу листа Демонстративность, открытость - наличие выступающих отростков, необычность форм Скрытность, осторожность - расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса Оптимизм - использование ярких цветов, изображение «радостных» кактусов Тревога - использование темных цветов, преобладание внутренней штриховки, прерывистые линии Женственность - наличие украшения, цветов, мягких линий, форм Экстровертированность - наличие других кактусов, цветов Интровертированность - изображен только один кактус Стремление к домашней защите, чувство семейной общности - наличие цветочного горшка, изображение домашнего кактуса Стремление к одиночеству - изображен дикорастущий кактус, пустынный кактус. Методика изучения эмоционального самочувствия ребенка в детском саду Цель: получить общее представление о позитивном или негативном эмоциональном самочувствии детей старшего дошкольного возраста в детском саду по результатам кратковременного выборочного наблюдения, индивидуальных экспериментов и бесед с детьми. Изучение эмоционального самочувствия ребенка в детском саду проходит в два этапа и начинается с наблюдений за поведением детей в группе. На первом этапе проводится наблюдение за поведением детей во время занятий, выполнения разнообразной деятельности, режимных моментов, а также во время игр, принятия пищи, прогулки. Путем наблюдения определяется количество детей в группе, имеющих два типа эмоциональных проявлений, условно обозначенных как повышенный и пониженный эмоциональный тонус. Примерные характеристики детей с повышенным эмоциональным тонусом: Возбужден Подвижен (бегает, возится) Движения хаотичные, иногда судорожные С трудом успокаивается Любит громко разговаривать Часто кричит Выполняет в игре активные роли, занимает активную позицию Часто меняет замысел игры Мешает другим детям во время игры, другой деятельности Легко отвлекается Проявляет забывчивость Постоянно обращается к взрослым за помощью, призывает взрослых по любому поводу Проявляет интерес к разговорам взрослых Примерные характеристики детей с пониженным эмоциональным тонусом: Пассивен, апатичен Малоподвижен С трудом успокаивается Часто расстраивается, плачет по незначительному поводу Капризничает Избегает контактировать со сверстниками и взрослыми Соглашается на второстепенные роли Не интересуется деятельностью других детей и взрослых Самоустраняется от обращения к взрослому Иногда полностью игнорирует общество детей и взрослых Лжет из боязни Проявляет большую тревожность при расставании с мамой На основе наблюдений за детьми и бесед с педагогами выявляется количество детей с повышенным и пониженным эмоциональным тонусом, а также складываются представления об эмоциональном равновесии в группе. Картина общего эмоционального равновесия в группе детского сада обычно зависит от количества детей, поведение которых отвечает вышеперечисленным характеристикам. Число детей с повышенным и пониженным эмоциональным тонусом не должно превышать 15% - 25% от общего числа детей группы (от 4 до 6 детей в группе из 25 человек). Полученные данные помогут составить общее представление об особенностях эмоциональных проявлений детей, однако по наличию или отсутствию большого или малого количества детей обоих типов эмоциональных проявлений нельзя составить объективную картину эмоционального самочувствия ребенка в группе детского сада. На втором этапе обследования проводятся индивидуальные беседы с детьми. Желательно побеседовать с каждым ребенком группы отдельно. Детям предлагаются вопросы: Ты любишь ходить в детский сад? Ты хотел бы работать в детском саду, когда станешь взрослым? Вы дружите в группе? Вы часто ссоритесь? Тебе хорошо сегодня в группе? Каждый утвердительный ответ оценивается в 2 балла, каждый отрицательный ответ в 1 балл. Соответственно, максимальное количество баллов, которое может быть у одного ребенка – 10, а минимальное – 5. Если больше половины детей группы по результатам беседы набрали максимальное количество баллов – эта информация принимается как свидетельство позитивных тенденций в эмоциональном самочувствии детей в группе детского сада. Продолжением этой работы является проведение серии индивидуальных экспериментов с детьми по типу «Проективных ситуаций». Ребенок в процессе общения со взрослым должен завершить рассказ, начатый взрослым. Взрослый обращается к ребенку со следующими словами: «Мне интересно было бы с тобой поиграть. Мы будем рассказывать истории вдвоем. Я начну рассказывать, а ты продолжишь мой рассказ. Только говорить нужно быстро, долго не задумываться. Таково правило игры. Сколько же историй мы успеем с тобой рассказать?» Затем ребенку предлагается серия проективных ситуаций, в которых имя ребенка совпадает с именем действующего персонажа. Все рассказы носят нейтральный характер. В процессе общения взрослый интонационно поддерживает интерес ребенка к деятельности. Примеры проективных ситуаций: 1… должен выступать на празднике. Он выучил стихотворение и вышел его рассказать. Что было потом? 2… играет со своим другом (подругой) в группе. Его позвала к себе воспитатель. Что было потом? 3… ест завтрак. Больше не хочется. Что было потом? 4… рисовал и испачкал стол красками. Что было потом? Окончания рассказов, которые дает ребенок, могут носить нейтральный, отрицательный и положительный характер. Желательно как можно более объективно определить характер окончания рассказа. По результатам обследования необходимо посчитать количество детей в группе, у которых все окончания рассказов носили отрицательный характер. Если количество детей с такими результатами составит 50% и более процентов от общего числа опрошенных детей, это принимается как свидетельство негативного эмоционального самочувствия детей в группе. На втором этапе обследования детям предлагают набор картинок с изображениями различных ситуаций. В ходе беседы ребенку необходимо определить характер изображенных ситуаций. На картинках: женщина с ребенком идут по улице; дети играют в группе детского сада; дети играют на улице; ребенок сидит за столом и ест. Во время демонстрации, например, первой картинки взрослый говорит ребенку: «Мама с … (называет имя ребенка, с которым беседует) идут в детский сад. Как ты думаешь, это грустная история или веселая история?» Ребенок рассматривает картинку и отвечает на вопросы взрослого. Взрослый по результатам бесед с детьми подсчитывает количество определений «грустных» и «веселых» историй. Так же как в эксперименте по проективным ситуациям, если количество «грустных» историй составит 50% и более от общего числа историй, рассказанных детям, это принимается как свидетельство негативного эмоционального самочувствия детей в группе детского сада.

ДОГОВОР №___

на оказание услуг по теплоснабжению
с. Онгудай «____»____________20___г.
Открытое акционерное общество «Теплосеть» именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице генерального директора Александрова Виктора Викторовича, действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны и собственник жилья _________________________, именуемый в дальнейшем «Потребитель» с другой стороны заключили настоящий Договор настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора

1.1Предметом договора является подача Поставщиком тепловой энергии в помещение собственника жилья по адресу Республика Алтай Онгудайский район с. Онгудай ул. ______________

2.Обязанности сторон

Поставщик обязан:

2.1 Поставлять тепловую энергию в помещение собственника жилья общей площадью _________ м2 согласно экономически обоснованного тарифа на теплоэнергию утвержденного ____________________ в сумме ___________________________

2.2 Подавать тепло в помещение Потребителя по сезону, согласно графика температурного режима (температурный график прилагается).

2.3 В случае недопоставки теплоэнергии согласно температурного графика, расчеты производятся прямо пропорционально недопоставленным услугам, по согласию сторон.
Потребитель обязан:

2.7 Производить утепление помещения к отопительному сезону.

2.8 Не производить забор воды из системы отопления.

2.9 Оплачивать оказанные услуги по теплоснабжению, согласно расчета стоимости услуг по теплоснабжению.

2.10 Потребитель обязан принимать меры по сохранению тепла помещений в течении отопительного сезона.

3.Порядок учета
3.1. Учет ведется согласно норм потребления у Поставщика.
4.Расчеты

4.1 Оплата производится Потребителем не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, согласно выставленного Поставщиком счета. Срок выставления счета- до 30

числа расчетного месяца.

4.2 В случае не уплаты Потребителем счета, Поставщик имеет право начислить пеню в размере 0,01% за каждый день просрочки.
5.Ответственность сторон
5.1 Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.Порядок прекращения договора

6.1 При досрочном расторжении договора Потребитель обязан предупредить Поставщика за месяц, произвести полную оплату по выставленным счетам.

6.2 Поставщик прекращает подачу теплоэнергии до истечения срока договора в случаях:

Невыполнение технических условий

Несоблюдение условий настоящего договора.
7.Срок действия договора
7.1 Договор вступает в силу с _______________ и действует по ___________________

7.2 Договор считается продленным на следующий год, если за месяц до истечения срока

не последует письменного заявления одной из сторон об отказе от настоящего договора или

его пересмотре.

8.Прочие условия
8.1 Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

8.2 Все споры и разногласия сторон регулируются путем переговоров.

8.3 Изменения и дополнения к договору, внесенные одной из сторон без уведомления другой стороны, юридической силы не имеют.

8.4 Поставщик не несет ответственности за форс мажорные обстоятельства:

стихийные бедствия, отключение электроэнергии не по вине Поставщика.

8.5 Все приложения являются неотъемлемой частью договора.
9.Юридические адреса сторон:

Ген. директор ОАО «Теплосеть»

Александров В.В. _______________(_________________________)
М.П. М.П.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 23 мая 2014 г. N Д28и-787 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает. Согласно пункту 8 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. При этом в соответствии со статьей 3 Закона N 44-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Дополнительных требований к организациям, оказывающим услуги по теплоснабжению, нормами Закона N 44-ФЗ не установлено. Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, устанавливает Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее — Закон N 190-ФЗ). Статьей 2 Закона N 190-ФЗ определены основные понятия указанного закона, в том числе: теплоснабжающая организация (организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии); теплосетевая организация (организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии); единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органом местного самоуправления). При этом согласно части 3 статьи 15 Закона N 190-ФЗ единая теплоснабжающая организация и теплоснабжающие организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, обязаны заключить договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения. Таким образом, заключение контракта на услуги по теплоснабжению, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, должно осуществляться заказчиком с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации. Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Об осуществлении закупки услуг по теплоснабжению



Просмотров