Путь от преступления к наказанию. «Преступление и наказание»

Раскольников - главный герой романа «Преступление и наказание», романа о России середины XIX века, о погибших и погибающих обитателях ее столицы и о самом Петербурге.

В начале романа в этом самом городе, в жаркий июльский день, мы встречаем бредущего в тоске молодого человека, бывшего студента Родиона Раскольникова. «Давным-давно как зародилась в нем вся эта теперешняя тоска, нарастала, накоплялась и в последнее время созрела и сконцентрировалась, приняв форму ужасного, дикого и фантастического вопроса, который замучил его сердце и ум, неотразимо требуя разрешения». Что же это за вопрос, так измучивший Раскольникова?

Уже с первых страниц романа мы узнаем, что этот человек «покусился» на какое-то дело, что месяц назад зародилась у него некая «мечта», когда он вынужден был заложить у старухи-процентщицы колечко, подарок сестры Дуни. «Мечта», которая, возникнув, стала перерастать в мысль об убийстве Алены Ивановны - этой жалкой старушонки, наживавшейся на несчастьях бедных людей.

Он прекрасно понимал, что сама его идея убийства, по сути, ужасная и мерзкая, но не мог выкинуть ее из головы. И постепенно свою «мечту» он «поневоле привык считать уже предприятием», а случайно услышанный в трактире разговор студента с офицером об этой же «ничтожной, злой, больной старушонке, никому не нужной и, напротив, всем вредной», лишь утвердил мысль об убийстве.

Чем продиктована эта странная «мечта»? Первое, что толкнуло его на такую мысль, были условия жизни Раскольникова, ужасный квартал Петербурга, где он жил, а также его каморка, которая «походила более на шкаф». С новой силой она вспыхнула в его мозгу тогда, когда он прочитал полученное от матери письмо. Осознание того, что сестра приносит себя в жертву ради него, измучило и истерзало его сердце, а все размышления о дальнейшей судьбе матери и сестры, даже о будущем вообще, упирались в эту чудовищную идею, которая «явилась вдруг не мечтой, а в каком-то новом, грозном и совсем незнакомом ему виде, и он вдруг сам осознал это...».

Следующим шагом к преступлению стала встреча в распивочной с Мармеладовым, рассказ которого оставил неизгладимый след в душе и сознании героя романа. Услышав истории Сонечки, Катерины Ивановны, увидев нищету, в которой живет семейство Мармеладовых (собственная нищета его уже не интересовала), Раскольников еще более убеждается в том, что мир несправедлив. Мир полон зла, им управляют богатые и жестокие, недостойные люди, такие, как тот плотный, жирный господин, который намеревался воспользоваться беспомощностью несчастной пьяной девочки, встретившейся на бульваре.

Да, мир несправедлив. На этот несправедливый мир и ополчился Родион Раскольников. А старуха-процентщица стала для него воплощением, символом этого зла, насилия, несправедливости. Получается, что Раскольников убил ее для того, чтобы облегчить жизнь другим людям. Дело тут даже не в деньгах, он совершает убийство как бы во благо.

Но тогда он должен был бы чувствовать себя героем, спасителем или, по крайней мере, хотя бы не испытывать угрызений совести. Однако после совершения преступления Раскольников ощущает нечто совсем другое. Значит, существует какая-то другая причина, по которой этот бывший студент пошел на преступление.

Полгода назад, когда он бросил учебу в университете, Раскольников написал статью «О преступлении», в которой кратко излагал свою теорию, заключавшуюся в том, что все люди делятся на два разряда: на «низших» и на «собственно людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово». Причем эти «собственно люди» имеют право «для своей идеи» «перешагнуть» хотя бы и через труп, через кровь, то есть убивать.

Раскольников, согласно своей теории, возомнил себя человеком, принадлежащим к разряду «имеющих право» на преступление. И убийство совершил он потому только, что ему надо было узнать тогда, «вошь» ли он, как все, или человек, сможет он «переступить» или нет; «тварь» ли он «дрожащая» или «право имеет». Поэтому в событиях, толкнувших его на убийство старухи, можно увидеть лишь повод, попытку оправдать, обосновать свой поступок. Выходит, что не окружающая жизнь повлияла на решение Родиона Раскольникова, а сугубо личные убеждения заставили его совершить преступление.

Но он ошибся. Оказалось, Раскольникову не под силу терпеть душевные мучения, навалившиеся на него после убийства. После этого последовало раскаяние и признание вины, которое усугубилось еще и тем, что возникло непредвиденное обстоятельство - роковой случайностью стало убийство Лизаветы. Черту закона Раскольников переступить смог, а вот остаться за ней оказалось выше его сил. Он хотел стать Наполеоном - не стал; хотел помочь своей семье и себе - не помог; испытал свою теорию, но в результате получил одни только страдания.

Достоевский в романе изобразил столкновение теории с логикой жизни. По мнению писателя, эта логика всегда опровергает, делает несостоятельной любую теорию. Значит, строить жизнь по теории нельзя.

И потому главная философская мысль романа раскрывается не как система логических доказательств и опровержений, а как столкновение человека, одержимого преступной теорией, с жизненными процессами, опровергающими эту теорию.

Теория Раскольникова основана на неравенстве людей, на избранности одних и унижении других. И убийство старухи задумано как жизненная проверка этой теории. Такой способ изображения убийства отражает авторскую позицию: преступление, совершенное Раскольниковым, - низкое, подлое дело даже с точки зрения самого героя. Но он совершает его сознательно, ломая свою человеческую натуру, хотя как будто и не по своей воле, будто выполняя чье-то указание.

Убив старуху, Родион перевел себя в разряд людей, к которым не принадлежат ни Разумихин, пи сестра, ни мать, ни Соня. Он отрезал себя от людей. Это мешает ему не только жить спокойно, но и просто жить. Поэтому душевная борьба героя становится все запутаннее.

Раскольников по-прежнему верит в силу своей идеи и презирает себя за слабость. В то же время он страдает от невозможности общения с матерью и сестрой, думать о них так же мучительно, как думать об убийстве Лизаветы. Получается, Раскольников должен, в соответствии со своей теорией, отступиться от тех, за кого страдает. Ему невыносима мысль, что его теория сходна с теориями Лужина и Свидри-гайлова, он ненавидит их, но, полагаю, не имеет права на эту ненависть. «Мать, сестра, как я люблю их! Отчего теперь я их ненавижу, подле себя не могу выносить...» В монологе показан весь ужас его положения: человеческая натура столкнулась с его нечеловеческой теорией, и она, теория, победила.

Достоевский не пишет о нравственном воскрешении своего героя. Задача писателя иная - показать, какую власть над человеком может иметь идея и какой страшной она может быть, что идея о праве сильного на преступление абсурдна в своей основе. Тем самым писатель говорит: реальная жизнь сильнее теории. Истерзанный одиночеством, сомнениями и муками совести, Раскольников встает на путь смирения, сострадания и в конечном счете отказывается от какого-либо протеста.

Достоевский понимал, что такой финал противоречит логике развития художественного образа Раскольникова, да и слова покаяния и смирения Раскольникова звучат не очень убедительно. Но все-таки звучат! Автор хотел убедить читателя в бессмысленности и вредности активной борьбы человека за изменение существующего порядка, прежде всего для самого человека. Всеобщая гармония и счастье людей могут быть достигнуты лишь деятельной христианской любовью, страданием и смирением.

В реальной жизни этот призыв Достоевского означал лишь отступление перед миром насилия и зла, который беспощадно обличает роман «Преступление и наказание». В истории России этот путь оказался как бы противоположным избранному страной революционному пути. Но оказался ли он пусть не прогрессивным, но хотя бы полезным для страны - еще вопрос.

(392 слова)

Главным героем романа Ф.М. Достоевского является студент Родион Раскольников. Именно через повествование о судьбе этого персонажа писатель пытается донести до читателя свои мысли.

Всё произведение является, по сути, разоблачением первых около-ницшеанских идей, которые приобрели определённую популярность в конце XIX века. Не случайно герой является выходцем из студенческой среды, более всего подверженной самым разнообразным веяниям и волнениям.

Родион – привлекательный, умный, но крайне бедный молодой человек, он живёт в убогой квартирке и не может продолжать обучение. В голове героя приживается идея о превосходстве одних людей над другими. Себя он, само собой, относит именно к высшей категории, а остальных считает бесполезной серой массой. Следуя своей же логике, теоретик ницшеанства решается на убийство мерзкой старухи, чтобы использовать её деньги на благие дела.

Однако Достоевский сразу же показывает борьбу героя с самим собой. Раскольников постоянно сомневается, то отказываясь от этой затеи, то снова возвращаясь к ней. Он видит сон, в котором он ещё ребёнком плачет над забитой лошадью, и понимает, что не сможет убить человека, но случайно услышав, что старуха будет дома одна, всё-таки решается на преступление. Наш герой разработал безупречный план, однако всё заканчивается настоящей бойней: он убивает не только Алену Ивановну, но и её беременную сестру, и в панике сбегает, прихватив с собой лишь горстку украшений. Раскольников — не злодей и не безумец, но безденежье, болезнь и безысходность доводят его до отчаяния.

Совершив преступление, Родион теряет покой. Его болезнь обостряется, он прикован к постели и страдает от кошмаров, в которых вновь и вновь переживает случившееся. Постоянно усиливающийся страх разоблачения терзает его, а изнутри героя мучает совесть, хоть и сам он в этом не признаётся. Ещё одно чувство, ставшее неотъемлемой частью Раскольникова, стало одиночество. Переступив закон и мораль, он отделил себя от других людей, даже его лучший друг Разумихин, его сестра Дуня и мать Пульхерия становятся ему чужими и непонятными. Свою последнюю надежду он видит в проститутке Соне Мармеладовой, которая, по его мнению, тоже переступила закон и мораль, а потому может понять убийцу. Возможно, он надеялся на оправдание, но Соня призывает его покаяться и принять наказание.

В конце концов, Раскольников разочаровывается в себе и сдаётся полиции. Однако, Родион все еще продолжает верить в свою теорию о «право имеющих» и «тварях дрожащих». Только в эпилоге к нему приходит осознание бессмысленности и жестокости этой идеи, и, отрёкшись от нее, герой встаёт на путь духовного возрождения.

Именно через образ Раскольникова Достоевский низвергает эгоцентризм и бонапартизм, а возвышает христианство и человеколюбие.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Для самолюбивого юноши Раскольникова послужили одним из первых толчков к принятию решения (см. также статью Теория Раскольникова). Закладывая свои вещи у старухи , занимавшейся ростовщичеством, Раскольников испытывал отвращение и злобу, вызываемый в нем видом и всей обстановкой зловещей процентщицы. И когда однажды ему удалось нечаянно подслушать в пивной беседу двух молодых людей по вопросу об убийстве, то доводы одного из них были как бы отголоском бессознательного убеждения самого Раскольникова.

Теория Раскольникова

«С одной стороны, – говорил студент, – глупая, бессмысленная, ничтожная, злая, больная старушонка, никому не нужная и напротив всем вредная, которая сама не знает, для чего живет, и которая завтра же сама собой умрет. С другой стороны, молодые свежие силы, пропадающие даром, без поддержки, и это тысячами и это всюду. Сто, тысячу добрых дел и начинаний, которые можно устроить и поправить на старухины деньги, обреченный в монастырь! Сотни, тысячи, может быть, существований, направленных на дорогу; десятки семейств, избавленные от нищеты, от разложения, от гибели, от разврата, – все это на её деньги. Убей ее и возьми себе её деньги, с тем, чтобы с их помощью посвятить потом себя на служение всему человечеству и общему делу: как ты думаешь, не загладится ли одно крошечное преступленьице тысячами добрых дел. За одну жизнь – тысячи жизней, спасенных от гниения и разложения. Одна смерть и сто жизней взамен – да ведь тут арифметика! Да и что значит на общих весах жизнь этой чахоточной и злой старушонки? Не более, как жизнь вши, таракана, да и того не стоит, потому что старушонка вредна».

Хотя защищавший так горячо эту точку зрения студент и сознался, что сам бы не мог подтвердить он действием и на убийство бы не пошел, но в голову Раскольникова запала эта мысль, и он много о ней думал.

Он останавливался и на практических последствиях преступления: деньги старухи дали бы ему возможность окончить университет, помочь матери и сестре, начать полезную для общества деятельность. Но потом его всецело захватывает собственная теория о гении и толпе, о людях силы и волн, о строителях – сильных одиночках – и толпе, как материале для построек. Раскольникову становится необходимым, во что бы то ни стало, доказать, что у него сил и решимости хватит оправдать на деле свою смелую теорию. Совершенно разбитый лихорадочной и упорной работой мысли, истощенный голодовкой, он в конце концов делается жертвой своей навязчивой идеи, и, как загипнотизированный, уже не имеет сил оторваться от намеченного пути.

Вначале он боролся сам с собой, в нем что-то протестовало против его решения, мысль об убийстве наполняла тоской и отвращением. Но потом он как-то механически подчинился своей идее, уже не владея собой, а словно исполняя чужую волю. «Как будто, – говорит Достоевский , – его кто-то взял за руку и потянул за собой, неотразимо, слепо, с неестественной силой, без возражений. Точно он попал клочком одежды в колесо машины, и его начало в нее втягивать». Случайные внешние обстоятельства побуждают его пойти и привести в исполнение весь задуманный план.

Предусмотрев некоторые мелочи, Раскольников думал, что произвёл полную подготовку к новой жизни по своей «новой морали». Но развернувшиеся вслед за свершением убийства обстоятельства показали теоретику, что в непосредственной жизни и её событиях есть своя особая логика, разбивающая в прах все доводы и рассуждения отвлеченной человеческой теории. На собственном страшном опыте Раскольников убедился в сделанных им ошибках.

Преступление Раскольникова, его причины и смысл

Главный герой романа Родион Раскольников - необычный преступник. Свое преступление - убийство ростовщицы Алены Ивановны - он совершает под влиянием созданной им философии. Философия эта была выстрадана Раскольниковым, и своим преступлением он хотел подтвердить ее правильность в своих глазах и в глазах остальных людей. Поэтому психологический анализ состояния преступника до и после совершения преступления в романе тесно связан с анализом теории Раскольникова, представляющейся Достоевскому «знаменьем времени».

Родион Раскольников - студент, вынужденный из-за отсутствия средств оставить учебу. Его мать изо всех сил старается помочь ему, но она сама живет очень бедно. Сестра Раскольникова, Дуня, устраиваетеся гувернанткой в семью богатых помещиков, которые всячески унижают ее. Раскольников глубоко страдает от голода и нищеты. Он сознает, что не только он сам, но и тысячи других людей Гобречены на нищету, бесправие и раннюю смерть. Это понимание порождает в нем постоянную и напряженную работу мысли, направленную на поиски выхода из сложившегося несправедливого положения вещей.

Однако главной причиной его преступления стали не горе и нищета. «Если б только я зарезал из того, что голоден был... то я бы теперь... счастлив был»,- говорит он после исполнения своего страшного замысла. Главной же причиной послужила созданная им теория. Размышляя о причинах существующего неравенства и несправедливости, Раскольников приходит к выводу, что существует резкое различие между двумя категориями людей. В то время как огромное количество людей молчаливо и покорно подчиняются всему, что преподносит им жизнь, немногие - «необыкновенные» люди - являются подлинными двигателями истории человечества. При этом они дерзко нарушают общепризнанные нормы морали и не останавливаются перед преступлением для того, чтобы навязать человечеству свою волю. Современники проклинают этих людей, но потомки признают их героями. Раскольников не только обдумал эту идею, но даже изложил ее в газетной статье за год до совершения убийства. Возникают вопросы, которые Раскольников формулирует так: «Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?»

Он стремится противопоставить себя «обыкновенным», рядовым людям. Раскольников не хочет, подобно большинству людей, молчаливо повиноваться и терпеть. Но отсюда, по его мнению, возможен лишь один вывод - он должен доказать себе и окружающим, что он не «тварь дрожащая», а прирожденный «властелин судьбы», имеющий право преступать нравственные законы. Этот вывод и приводит Раскольникова к его преступлению, которое он рассматривает как испытание, необходимое для того, чтобы определить, принадлежит ли он к породе «необыкновенных» людей или ему остается повиноваться и терпеть, как остальным, слабым натурам.

Своим преступлением Раскольников бросает вызов миру социального неравенства и подавления человеческой личности. Однако он не осознает, что его «идея» только укрепляет бесчеловечность существующего порядка вещей. Его протест противоречит сам себе, поскольку он предполагает право одних людей диктовать другим свою волю. Последние же вынуждены быть пассивными объектами их действий. Это противоречие и составляет трагическую ошибку, лежащую в основе философии Раскольникова. В ходе развития событий он на личном опыте убеждается, что его бунт против существующей бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер, ведет к нравственной гибели личности. Раскольникову удается совершить задуманное убийство. Но этот поступок приводит к иному результату, чем тот, которого он ожидал. Он убеждается в том, что мораль «необыкновенных» людей, которая так привлекала его до совершения преступления, оказалась ему не по плечу. Истинную красоту и нравственность Раскольников теперь видит не в тех людях, которые ставят себя выше обыкновенных, рядовых людей, а в тех, кто, подобно Соне Мармеладовой, среди голода и унижений сохраняют в своей душе веру в жизнь и глубокое отвращение к злу и насилию.

Таким образом, Достоевский приводит своего героя к пониманию очень важных истин, заключающихся в том, что гордыня грешна, что законы жизни не подчиняются законам арифметики и что людей не судить надо, а любить, принимая их такими, какими их создал Бог.

Герой драмы Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» — ученик Родион Раскольников – обыденный человек, обычный для своего времени. В нем нет ни гениальности, ни каких-либо особых талантов. Так что же толкнуло его на путь правонарушения, почему именно с ним произошла описанная в книжке история?

Об «истоках» идеи, послужившей первопричиной рокового поступка Раскольникова, Достоевский повествует читателям только в 3-й части своего произведения. Мы узнаем, что Родион написал статью «О преступлении», в конце которой намекнул «на то, что есть на свете… некоторые такие лица, которые… полное право имеют исполнять каждые бесчинства и преступления» ради «исполнения их идей». И ежели эти идеи «спасительны для всего человечества», то «необыкновенные» (как назвал их Раскольников) люди «имели бы право, и даже были бы обязаны устранить» людей, мешающих их осуществлению.

Аквадетрим:: Инструкция:: Описание препарата Быстро одеть его, рифампицином, противопоказания: гиперчувствительность к компонентам препарата, для дополнительного пита. С целью профилактики доношенным новорожденным с 3-4.Цены на Аквадетрим, подробная инструкция, противопоказания, побочные.
Чем заменить Диклофенак? Заменители с действующим веществом диклофенаком Изначально эти препараты использовались при терапии ревматологических заболеваний. Диклофенак натрия входит в состав Наклофена, Наклофена дуо, Ортофена, Диклак-геля, Дикловита, Диклонака, Вольтарена и др.
Что помогает от зубной боли Полоскание рта настойкой календулы является успокаивающей процедурой при воспалении десен и различных расстройств полости рта. Пожевать корень, стебель или лист подорожника и держать за щекой со стороны больного зуба до прекращения зубной боли.
Диета при псориазе Манную и овсяную крупы, а также рис, макаронные изделия и бобовые тоже рекомендуется исключить из рациона питания. Рекомендуется в рацион питания больных псориазом включать хлебобулочные изделия из муки грубого помола.
26 неделя беременности или сколько это месяцев? Его зрение сформировано, но пока что способно видеть расплывчато цветные пятна в животике, хотя оно дальнозоркое. Ощущения в 26 недель беременности Животик поднялся на 6 см выше пупка, теперь при ходьбе уже не видно своих ног.
Таблица роста и веса молодых людей Намного злее, если сразу по двум параметрам ребенок попадает в категорию «Высокий» либо «Низкий». Тогда нельзя говорить, что произошел скачок роста, а авторитет просто за ним не поспел. В таком случае все-таки лучше сдать анализы на патрулей, чтобы быть уверенным в здоровье своего сынка.
Звездный путь – уникальный сериал 1966 Современный тинэйджер, произнесет, может быть, дескать, зачем нам это старьё, мы поглядим более поздние Звездные пути.. Отчасти они, подлинно, справедливы, и мы с вами не вправе их ругать либо спорить..
Таблица авторитета 61,0
59,7 - 66,5
63,8 - 71,5
176
57,7 - 61,9
60,4 - 67,2
64,5 - 72,3
177
58,4 - 62,8
61,1 - 67,8
65,2 - 73,2
178
59,1 - 63,6
Звёздный путь / Star Trek Другое наименование: Star Trek: The Original Series
Оригинальное наименование: Star Trek: TOS
Режиссеры: Марк Дэниэлс, Джозеф Пивни, Винсент МакЭвити, Ральф Синенски, Джад Тейлор, Херб Уоллерштейн, Роберт Батлер, Герд Освальд, Джеймс Голдстоун, Хершел Догерти, Дэвид Александер (I), Марвин Чомски, Джон Лукас
Звездный путь / Star Trek (сериал 1966-1969) 2 сезон с 18 серии + 3 сезон Действие телесериала теперь перенесено во вторую половину 23 столетия (2264-2269 гг.). Зритель выяснит о пятилетней научно-исследовательской работе на звездолёте Объединённой Федерации Планет «USS Энтерпрайз NCC-1701». Руководителем будет капитан Кирка.
Автор мысли: Марк Дэниелс, Герд Освальд, Джеймс Голдстоун
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ У них обычно ВВОД две доминанты: отыскать себя в мире и самоутвердится, как уполномоченный определенного пола. Идеалы красоты в этом возрасте неоднократно бывают навязанными, а рвение к ним становится едва ли не фанатичным.
Это дотрагивается и мальчиков, и девушек.
Таблица прогресса и веса детей 57,3 — 65,1
167
51,4 — 55,3
54,0 — 60,7
58,1 — 65,8
168
52,0 — 56,0
54,7 — 61,5
58,8 — 66,5
169
52,7 — 56,8
55,4 — 62,2
59,5 — 67,2
Звездный путь (1966) Сериал Star Trek To frankly go where no man has gone before»
50 мин. – боевик / приключения / фантастика – США
Действие телесериала происходит во 2-ой половине 23 столетия (2264-2269 гг.
Соотношение роста и веса: таблица, индекс Брока, куш индекса массы тела (ИМТ) Все материалы интернет-журнала могут быть использованы только с указанием решительной ссылки на Женские-посиделки.рф как на рассадник, взятой с него инфы.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных донесений и статей. Мнение создателей может не совпадать с точкой зрения проверки.
Таблица прогресса и веса детей до 5 лет Mесяц 73 cм 74 cм
Mесяц 9.600 г 10,2килограммами11. Mесяц 74 cм 75 cм
Допустимая несхожесть: +/- 1,5килограммамиДопустимая несхожесть: +/- 4cм
Месяц 9.800 г 10,4килограммами12. спутник 75 cм 76 cм
1 1/2 года 11,1килограммами11,6килограммами1 1/2 года 81 cм 82 cм
2 года 12,2килограммами12,7килограммами2 года 86 cм 88 cм
Таблица 2. СООТНОШЕНИЕ прогресса и массы тела в норме и при нарушениях продовольствия 64,2 64,3 — 67,5 184 3,38 67,6 — 87,8 87,9 — 94,5 94,6 — 104,7 104,8 — 121,6 121,7 — 138,5 138,6
65,0 65,1 — 68,3 185 3,42 68,4 — 88,8 88,9 — 95,7 95,8 — 105,9 106,0 — 123,0 123,1 — 140,1 140,2
65,5 65,6 — 68,9 186 3,45 69,0 — 89,6 89,7 — 96,5 96,6 — 106,9 107,0 — 124,1 124,2 — 141,4 141,5
Таблица нововведения роста и веса сына от 7 до 17 лет (Антропометрические (центильные) таблицы) 0
28,0-30,8
>30,8
8 лет
20,0-21,5
21,5-23,3
23,3-28,3
28,3-31,4
31,4-35,5
>35,5
9 лет
21,9-23,5
23,5-25,6
Таблица нововведения роста и веса сынка от 3 до 7 лет очень низенький
низенький
ниже среднего
средний
выше
среднего
возвышенный
очень
возвышенный
3 года
12,1-12,8
12,8-13,8
13,8-16,0
В тих сообщается о тех надеждах, которые они с дочерью возлагают на него, говорится о том, каким унижениям довелось подвергнуться его сестренке Дуне, и, в конце концов, сообщается о планах ее супружества. Раскольникову ясно, что сестра идут на этот шаг из-за него. Он не может себе дозволить, чтобы Дуня была несчастна, он против данного брака.
Путь Раскольникова к преступлению (по амуру Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») Родион Раскольников сходу представлен писателем в состоянии материального тупика. Ему довелось оставить институт, так как нечем оплачивать обучение. Живет он в палате, похожей на гроб, шагает в лохмотьях.
Сочинение на тему путь раскольникова к злодеянию RU: Шаги Раскольникова кзлодеянию(По амуру Ф. М. Достоевского. Сочинения / Достоевский Ф. М. / Преступление и…
Помогите сложить сочинение на тему: “мое отношение кзлодеяниюраскольникова”. Сочинение на тему российская зима.
Урок литературы в 10 классе «Чтобы нрава была жива»
Топор - флаг отнятия, отчуждения героя от общества, от мира людей.
Проследим за поведением Раскольникова, совершившего правонарушение.
Дома должны были подготовить изложение от лица героя.
- Почему страдает и терзается Раскольников после преступления?
Приветливая девочка-подросток улыбается (полный рост); фотограф
Распродажа красноречивой длядевушекподростков рост 140-152.
Портрет радостной девочки-подростка в полный рост.
Показатели ростадевушекот 0 до 2 лет.
Фильмы и сериалы схожие на Звездный путь В дальнем будущем, в 23-ем веке, звездолет «Энтерпрайз» странствует по вселенной, изучая неизведанные цивилизации и новейшие космические пути.
Кирк ведет себя именно как командир: жизни членов экипажа имеют для него большой приоритет, чем жизни иных существ, почему может показаться, что Кирк поступает бесчувственно, несуразно, неправильно. Но он должен вести себя так, как обязует его долг, поэтому отношение к капитану этим не не фурычит.
Таблица прогресса и веса ребенка Рост
80,51 см – 84,07 см
78,74 см – 82,55 см
21 спутник
МальчикиДевочки
Вес
10,700 килограммами – 12,470 килограммами
9,970 килограммами – 11,790 килограммами
Типы телосложения. Соотношение прогресса и веса. Поэтому для установления набожных пропорций очень актуально правильно определить персональный тип телосложения.
Типы телосложения женщины
Существуют 3 основных своего рода телосложения:
Тонкокостный (астенический) тип телосложения.
Диком, чьи книжки при жизни продавались в мягкой обложке, маленькими тиражами, но после смерти писателя, его творения стали несказанно востребованы. Так же и «Звездный путь», с надрывом прокывыляв на экранах NBC три года (1966-1969), в окончательном итоге был снят с эфира в связи с небольшими рейтингами.
Таблица надбавки роста и веса для детей до года Это список примерного роста и веса до года для вашего сына:
В этой таблице приведены примерные надбавки в прогрессе и весе у детей-го года жизни. Тем не наименее следует помнить, что все дети различные, поэтому темпы роста и набора веса вашегосынамогут отличаться от значений, указанных в таблице.
Что такое норма роста и авторитета для подростков? Ие папаш ребенка в подростковом возрасте);
особенности образа жизни;
раннее или позже половое созревание подростков;
нарушение функционирования гипофиза;
несоблюдения функционирования щитовидной железы;
Звездный путь / Star Trek (1966 год) Главные роли:Леонард Нимой, Уильям Шетнер, ДеФорест Келли, Нишелль Николс, Джеймс Дуэн, Eddie Paskey, Билл Блэкберн, Джордж Такей, Фрэнк Винчи, Уолтер Кениг и др..
Звездный путь — Star Trek (1966 – 1969) Рейтинг Кинопоиск: 8.309 (4352 голосов)
Рейтинг IMDb: 8.40 (36 013 голосов)
Описание:
Действие сериала происходит во 2-ой половине 23 столетия (2264-2269 гг.
Типы телосложения и их определение. Таблица сношения роста и веса; Несколько обстоятельств для поддержания идеального веса; Каким образом сладости делают нас толще?
178
59,1 — 63,6
61,8 — 68,6
65,9 — 74,1
179
59,8 — 64,4
62,5 — 69,3
66,6 — 75,0
180
Звёздный путь / Star Trek Последний черта.
Это путешествия звездолета «Энтерпрайз». Его 5-летняя задача.
Исследовать новые миры. Искать новые формы жизни и остальные цивилизации. Смело идти туда, где не ступала стопа человека…»
Действие этого культового сериала происходит во 2-ой половине 23 столетия (2264-2269 гг.
Раскольников: злоумышленник или жертва? Путь Раскольникова к правонарушению. Противоречивость героя Данный видеоурок предназначается для самостоятельного ознакомления с темой «Раскольников:злоумышленникили жертва? Путь Раскольникова к правонарушению. Противоречивость героя».
Путь Раскольникова к преступлению Он не может себе дозволить, чтобы Дуня была несчастна, он против данного брака. Ему позарез нужны деньги, он долженпосодействоватьматери и сестренке материально, однако у него нет возможности заработать стремительно и не мало, он ученик и сам находиться на иждивении. Он всене менееине менееубеждается, чтопосодействоватьтут может только правонарушение.
Путь Родиона Раскольникова Именно тут «жил» сам Раскольников. Примечательно, что этот терем совершенно не подходит под описание, данное в книжке, но во всех экскурсионных маршрутах именно он считается домом литературного героя. На углу здания есть памятная дощечка, а стены исписаны посланиями Родиону.
Сочинение на тему путь раскольникова к правонарушению Шаги Раскольникова кправонарушению(По роману Ф. М.
Вариант Это мужчина идеи. Идея охватывает его и владеет им, однако, имея то свойство, что владычествует в тих не столько в голове.
Достоевский Ф. М. Сочинение по устроению на тему: Шаги Раскольникова к правонарушению.
Как привольно признать себя частью того, что временами вызывает «глубочайшее омерзение»?



Просмотров