Сценарии квестов в реальности. Есть несколько вариантов создания сценария для квеста

Сценарий студенческого квеста (в рамках празднования Дня студента — 25 января). Игра рассчитана на студенческие команды.

(звучит музыка)

— Привет всем студентам!
— Настоящим, бывшим и будущим!
— Отдельный привет Татьянам!
— Поздравляю вас с Днем студента!
— Татьяниным днем!

— У большинства студентов сейчас продолжается долгожданная пора – каникулы!
— Но это не помешало нам собраться всем вместе для празднования!
— Есть ли у нас Татьяны? Выходите в центр, мы будем вас поздравлять. Сегодня и ваш день.
— На 3 — 4 все дружно кричим: «Поздравляем!»
(Татьянам вручается сладкий приз) .

— Сегодня для всех студентов мы проводим «Студенческий КВЕСТ»!
— Для участия в игре студентам необходимо зарегистрироваться, объединившись в в команды по собственному желанию. Команда состоит из 4 человек.

(проходит регистрация, всем участникам прикрепляются отличительные знаки с надписью: участник студенческого КВЕСТА) .

— В итоге участниками стали __ команд. У каждой команды свой номер. Сейчас мы проверим вашу готовность к игре.

(ведущий перечисляет все команды по номерам)

— Команды готовы, пора начинать игру!

— Итак, правила игры.
— Сейчас я каждой команде выдам по одному конверту, они запечатаны, без моей команды никто конверт не открывает. Если будет замечено нарушение правила, команда будет исключена из игры.

(ведущий раздает конверты)

— В конвертах зашифрованы места нашего города. Задача команды — правильно определить место и туда добраться, найти агента и выполнить его задание.

— Каждое задание имеет ценность в баллах. После выполнения вами задания Агент должен поставить на вашем конверте количество заработанных командой баллов и выдать конверт со следующим зашифрованным адресом. Если команда не выполнила задание, она не зарабатывает баллы, а просто получает следующий конверт.

— Агенты находятся на видном месте.
— Все конверты пронумерованы, вы их должны сохранить до конца игры.
— По окончании игры команды сдают конверты счетной комиссии.
— Стартовать вы будете одновременно, по моему сигналу.
— Победителем считается та команда, которая после объявления окончания игры наберет максимальное количество баллов.

(команда, пришедшая первой, получит приз)

— Игра длится 1 час. Если команда вовремя не сдаст конверты, то автоматически выбывает из игры.
— Правила понятны?
— Я объявляю о начале игры, можете открыть конверты!

(команды вскрывают конверты с маршрутами и расходятся)

— Время для сдачи конвертов вышло. Счетная комиссия подводит итоги.

(пока счетная комиссия подводит итоги, проводится «Лотерея студенческих билетов»)

«Лотерея студенческих билетов»

— Скажите, у всех есть с собой студенческие билеты?
— Сейчас вам представится редкая возможность заработать приз с помощью своих студенческих билетов.
— Итак, предъявите ваши документы. Мы их складываем в эту коробку. Тщательно перемешиваем (помогает помощник).
— Кому же достанется приз? Вытягиваем счастливый студенческий билет.

(разыгрывается около 10 призов)

— Итоги подведены. Слово счетной комиссии.

(проходит награждение команды, победившей в квесте)

— Аплодисменты команде – победительнице!
— И всем участникам нашей игры!
— Я еще раз поздравляю вас с этом замечательным праздником!
— Счастья!
— Удачи!
— Желаю вам классно провести каникулы!
— Пока!

Задания Агентов

1) «Сосчитай-ка»

2) «Поздравление»

Вам необходимо придумать поздравление для студентов с праздником в стихотворной форме. В своих поздравлениях вы должны использовать следующие слова: студент, праздник, день, веселье, настроение, энергия. Окончания в словах можно менять. Если вы составите поздравление, используя все предложенные слова, то вы получите – 5 баллов.

3) «Я + Ты = Мы»

Вы видите на столе много разных лент: длинных, коротких. На лентах завязаны узлы, вам необходимо развязать все узлы и связать все ленты в одну длинную, при этом вы убираете за спину левую руку. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

4) «Флэш – моб»

Каждому участнику команды выдается цветной флаг. Задача команды замереть на месте на улице среди прохожих на одну минуту. Затем всем вместе крикнуть: с праздником, студенты. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

5) «Лови удачу»

Перед вами коробка с лентами. К лентам привязаны карточки. Я предлагаю каждому участнику команды вытянуть по одной карточке. Если выпадет слово «удача» — вы получите приз, цифры — вы получите баллы, пустая карточка – вам не повезло, вы ничего получаете.

6) «Шпаргалка»

Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы, и вы узнаете, что там написано (Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас у всех здорово! Всех вас с Днем студента!).

7) «Анаграммы»

Перед вами карточка со словами. Ваша задача в каждом слове буквы переставить так, чтобы получилось совершенно новое слово. Как, например: кот – том.

Стук, кошка, навес, рулон, мышка, молоток, корабль, рамка, листочек, бокал, водопад, обрыв, пили, лиса, парк, рифма, сосна, глава, грива, гусли, долина, конус.

8) «Шапка-невидимка»

Сейчас я каждому из вас завяжу глаза (завязывает). Ваша задача из предложенных предметов выбрать тот, который я сейчас каждому из вас назову – с закрытыми глазами. Вы открываете глаза только после того, как каждый из вас выбрал свой предмет (календарик, ручка, карандаш, калькулятор, книга, точилка, ластик, игрушка, камешек, магнит, конфета, ключи и т.д.). За каждый правильно выбранный предмет – вы получаете 1 балл.

Квест «Школа Детективов!»

Время выполнения квест а - около 60 минут
Количество участников - до 15 человек
Информация:
Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий.
Возраст: от 8 до 14 лет.
Мероприятия с использованием данного сценария могут быть организованы:
в школе;
в квартире;
в детском кафе;
на улице и т.д.
Реквизит: Письмо, карточки с заданиями, шифр, верёвочный лабиринт.

Сценарий мероприятия

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём!!!

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два - четыре ”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз - конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации - умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал - начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.
1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю...»
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит - малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами - одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул - для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко - это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года... Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5-10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы - всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

Итак, вы пришли устраиваться на работу. У вас собеседование с руководителем компании, который славится своей принципиальностью и непредсказуемостью. Все это вам сообщает администратор перед тем, как впустить внутрь самой комнаты и закрыть за вами дверь.

Вы заходите в помещение и попадаете в офис. Перед вами:

  • стол директора (с выдвижными ящиками, некоторые из них закрыты на ключ);
  • стол для посетителей;
  • несколько стульев;
  • полка с книгами, наградами и сувенирами;
  • мягкий уголок с журнальным столиком;
  • сейф.

У начальника на столе стоит компьютер с монитором и настольная лампа. На журнальном столике – аквариум с рыбками (рыбки скорее всего могут быть искусственными). На окнах жалюзи, на полу ковровое покрытие, на стенах картины. В углу стоит торшер

Первым делом вы замечаете записку, которая лежит на столе. Записка примерно такого содержания: «Ну разве можно так опаздывать! Я уехал отдыхать на остров Святой Елены. Связь через компьютер.»

Вы подходите к компьютеру и видите на мониторе окно программы и кнопку «Видеочат – вызов». Жмете кнопку «Вызов».

Запускается мультик (анимированный мультяшный персонаж в виде мужчины в деловой одежде на фоне какого-нибудь пляжа или гор говорит): «Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в нашем офисе. Итак, вы хотите устроиться на работу в нашу компанию? Для начала я предлагаю вам заполнить нашу анкету…»

Появляется окно с анкетой. В ней два пункта:

  • ваш пол;
  • профессиональные навыки (тут надо выбрать вариант: «Могу работать», «Могу не работать»).

(Если в анкете выбран пункт «Могу работать»)

«Поздравляю. Вы нам подходите. Думаю, что 1 миллион долларов в год вас устроит. Подпишите все необходимые документы у моей секретарши».

Шеф: «Оформите наших гостей необходимым образом. Они нам подходят»

Кадр с секретаршей пропадает с экрана. Остается шеф. Он говорит: «Итак, надеюсь на плодотворное сотрудничество (за 1 миллион то!). Досвидания.»

(Если в анкете выбран пункт «Могу не работать»)

«К сожалению вы нам не подходите. Думаю, что 1 миллион долларов в год мы предложим кому-нибудь другому. Моя секретарша вас проводит».

Звучит зуммер. Экран разделяется, во второй половине экрана появляется аналогичный анимированный персонаж секретарши. Идет диалог:

Секретарша: «Слушаю, Ролс Ролсович»

Шеф: «Проводите наших гостей. Они нам не подходят»

Секретарша: «Конечно, Ролс Ролсович. Сейчас сделаю, Ролс Ролсович»

Кадр с секретаршей пропадает с экрана. Остается шеф. Он говорит: «Ну что ж, спасибо за потраченное время. Мы продолжим поиски необходимых нам сотрудников (за 1 миллион то!). Досвидания».

Экран гаснет.

И в том т в другом случае никто, никуда выйти не может так как дверь закрыта.

Вот теперь пора включать логику и воображение.

Необходимо снова нажать кнопку «Вызов». Теперь в окне чата появляется секретарша и заявляет: «Ой! Извините! Произошла накладка. Я потеряла ключи от дверей. Мне очень жаль. Но пожалуйста, не беспокойтесь. Ролс Ройсович, который сейчас отдыхает на острове Святой Елены, держит ключ у себя в кабинете. Правда я не знаю, в каком месте он лежит, но Ролс Ройсович (скажу вам по секрету – из-за своего склероза) всегда оставляет для себя подсказки. Надеюсь, вы его найдете, потому что (скажу вам по секрету) Ролс Ройсович приедет с острова Святой Елены еще не скоро».

Изображение секретарши пропадает. Экран возвращается к первоначальному состоянию.

Теперь, если нажать кнопку «Вызов» появляется окно с надписями «Вход не авторизован. Введите код доступа» и поля:

  • Имя (два поля, одно пустое – по идее вы должны ввести сюда имя «Ролс» и второе, как подсказка, заполненное «Ролсович»);
  • Код доступа.

Всё. Вы получили задание на поиск ключа для выхода из комнаты. Если не проделывать вышеописанные манипуляции с видеочатом, то задание не меняется, просто вы лишаетесь подсказки (имя директора «Ролс»)

На стартовом экране кроме прочего есть кнопка «Пропустить». При ее нажатии сразу появляется экран «Вход не авторизован. Введите код доступа» (минуя видеочат и соответсвенно лишая вас подсказок).

Ключ от входных дверей лежит в деревянном ящике, который висит возле самой двери. Ящик имеет три замка, которые открываются каждый своим ключом. Замки обозначены цветом («красный», «зеленый» и «синий»). Найденные в последующем ключи будут тоже иметь брелоки соответствующих цветов. Таким образом, вы для выхода из комнаты должны найти «красный», «зеленый» и «синий» ключ.

Как найти красный ключ.

Офисные стулья имеют по одной ножке со своим цветом. То есть у одного она синяя, у второго красная, у третьего желтая, у четвертого зеленая. Остальные ножки стульев имеют родной черный цвет. На полу кабинета (на ковре) нанесены две метки в виде кляксы разных цветов (красная и черная). По идее вы должны взять стул, у которого одна из ножек красная и поставить его «красной» ножкой на красную метку, а «черной» ножкой на черную. Метки на полу расположены на расстоянии соответствующем ножкам на стуле находящимся по диагонали, т. е. стул занимает единственно правильную в пространстве позицию.

На столе стоит настольная лампа. На столешнице вы замечаете отметку (довольно наглядную, бросающуюся в глаза), которую легко можно связать (по форме и рисунку) с подставкой лампы. Ваша задача поставить лампу в нужное место и включить её. Если стул с цветной ножкой стоит в нужном положении, вы увидите тень от спинки (на которой будет прикреплен указатель). Тень в виде указателя (что-то типа стрелки) будет показывает на место тайника в полу.

Найденное место на полу содержит тайник типа «подковырнуть кафельную плитку» и увидеть нишу.

Без стула с указателем тени тайник вы не обнаружите, разве что случайно. Чтобы включить лампу вставляете вилку в розетку. Но если перенести лампу на место указанное меткой, то шнура не хватает. Тое есть для начала вы должны найти переноску, которая лежит где-нибудь в одном из ящиков стола.

В тайнике, найденном с помощью лампы и тени, находите расписку в которой идет речь про то, что кто-то получил со склада 4-е тома Большой Советской Энциклопедии и указан ГОСТ:

ГОСТ – 4.16.19.20 (4, 16, 19 и 20 это порядковые номера букв «Г», «О», «С» и «Т»)

На полке кроме остальных книг стоит 4 тома БСЭ. Тома на буквы «А», «Б», «Г», «Е»).

В найденном же документе (накладной) снизу видим буквы «Б», «Е», «Г», «А». Буквы дописаны ручкой, то есть хозяин кабинета оставил себе подсказку.

Ваша задача – выставить тома БСЭ так, чтоб буквы соответствовали слову «бега» и пользуясь подсказкой (ГОСТ – 4.16.19.20) вычисляет порядковые номера букв «Б», «Е», «Г», «А». Получается 2, 6, 4, 1.

На полке с книгами будет спрятана шкатулка с цифровым кодом. Можете вводить код 2641 и найти в шкатулке «красный» ключ.

Как найти «зеленый» ключ.

На календаре который лежит на столе на одном из листов видим надпись «Купить Васнецова, цена – 24 в картине Малевича» (расшифровывается как 24 в квадрате, т.е. 576)

На стенах кабинета висят 4-5 репродукции картин. Одна из картин «Аленушка» Васнецова. На каждой картине сзади написана своя цифра-номер (на Васнецове №132).

Вы находите где-то в комнате ключ от выдвижного ящика №1 в директорском столе. В шкафчике №1 (кроме всякого офисного хлама) находите вторую половинку фигурки-сувенира типа «дельфины» или «обнимающиеся люди» или «две половинки сердца». Вобщем, фигурка состоящая из двух частей, которые должны ставиться рядом (типа инь-янь). Одна фигурка стоит на полке, на видном месте, вторую находим в ящике.

Если сложить фигурки вместе, то снизу (на днище сложенной подставки) можем прочитать «Цена минус номер плюс собака». Собака в комнате будет изображена только в одном месте – на семейном фото, которое стоит на столе. Достаем фото из рамки и видим на обороте цифру (написанную напротив собаки) 15. Итого: «Цена картины минус номер картины плюс собака» это 576 – 132 + 15 = 459.

«459» это код к кодовому замку, который висит на шкатулке, которая в свою очередь имеет вид тайника (спрятанного под столом). Чтобы понять, что эта шкатулка относится именно к этой задаче, на ней нарисована другая картина Васнецова (или просто картина). В шкатулке находим «зеленый» ключ.

Как найти «синий» ключ.

В дисководе компьютера находим диск, на котором маркером написан код (что-то вроде: SK23VX93). Имя «ролс» и найденный код можем ввести в поля «Вход не авторизован. Введите код доступа» (см. выше) и нажать кнопку «ввод» на экране или на клавиатуре. Если и имя и код ввели правильно, то появляется страничка с изображением сейфа (того что в кабинете) и его краткими характеристиками.

На картинке, кроме характеристик (высота, ширина, масса, толщина стенок и т.д.), есть подпись типа: «Сейф произведен фирмой «Дуболом». Наш девиз: «Музыкант или диктатор победит с Дуболомом!»».

По комнате будут расставлены разные сувениры и на каждом будет написано (где-нибудь сбоку или снизу) своя цифра. В числе этих сувениров (исходя из примера девиза озвученного выше) будут стоять сувениры с изображением:

  • гитары (рояля, скрипичного ключа…);
  • бюста Пиночета (Цезаря, Сталина, Милошевича…);
  • спортивный кубок за победу в каком-нибудь виде спорта;
  • дубовый листок (веточка).

Цифры с этих сувениров, сложенные в порядке употребления слов в девизе и есть код к сейфу. Для подстраховки на стене висит фотография группы людей (типа штат «Дуболома»), на которой внизу написан тот же самый девиз. Это для того, если вы вдруг не осилили компьютер.

Вычисляем по найденным статуэткам код и открываем сейф. В сейфе находим фигурку рыцаря с копьем (копье при желании можно отделить). Снизу к фигурке приделан большой (сильный) магнит.

В аквариуме, на дне можем заметить ключ. С помощью магнита достаем ключ из аквариума. Аквариум сверху прикрыт крышкой, которая исключает доставание ключа со дна с помощью рук. Если ключ падает и находится вне зоны действия магнита, то с помощью копья (отсоединенного от статуэтки) можно его пододвинуть ближе и захватить магнитом.

Найденным ключом открываем выдвижной ящик № 2 в котором среди прочих офисных принадлежностей находим «синий» ключ. Тремя цветными ключами открываем шкафчик возле двери. Берем главный ключ. Открываем входную дверь и выходим.

Финал. Аплодисменты.

ТАЙНА ЗАБРОШЕННОГО ЛАГЕРЯ.



Легенда гласит: много лет назад в одном из домиков детского лагеря бесследно исчезли 4 ребёнка. Не нашли не тел, не других останков. Компания друзей решает отправиться в этот злосчастный заброшенный лагерь, и провести там свой уик-энд, пугая друг друга страшными историями. Все страшилки превращаются в реальность, когда кто-то запирает их в домике пропавших детей и поджигает дом. Сумеют ли они выбраться и выжить? Ведь у них для этого осталось всего 60 минут.




Интерьер.

Заброшенная комната. Пол и стены деревянные. На полу валяется мусор: фантики от конфет, сожжённая бумага, какие-то старые жёлтые газеты (всё, что угодно, важно,чтобы всё было состарено, будто пролежало тут долго). Так же на полу валяются мягкие детские игрушки. Посередине комнаты стоит большой сундук. В 4 х углах комнаты 4 кровати. Под ними валяется огромная куча мусора. К одной из стен впритык стоит старый комод с зеркалом. Напротив на другой стене висят часы.



Музыка: нагоняющая жуть, со смехом сумасшедшей женщины и криками и плачем детей.



Главный квест.

Нужно найти ключ который приведёт героев на чердак (второй этаж). Ключ находится в сундуке, а сундук обмотан цепью и закрыт на замок. На дне сундука тоже есть кодовый замок как от сейфа.



Задача: найти код и ключ чтобы открыть сундук с двух сторон, и достать из него ключ во вторую комнату.



Квест 1.



На полу лежат мягкие игрушки. Если нажать на их животики, каждая из них споёт песню. Кроме одной игрушки. Игрушка которая не поёт песню, в обратном порядке произносит слова: у меня есть брат. То есть: тарбьтсеянему.

Задача игроков : Суметь понять, что произносит кукла и расшифровать. Это подсказка, поможет им понять, что нужно искать такую же игрушку, “брата” данной игрушки.



Квест 2.



На кроватях лежат матрасы. В них есть дыры. Если просунуть руку в дыру матраса и хорошенько поискать, то можно найти обрывки от множественных старых фотографий.

Задача: суметь собрать пазл из очень похожих обрывков фото, исключив лишние обрывки,чтобы получились две полноценные фотографии. Фотографии подсказка к следующему квесту.



Квест 3.

У героев получилось две фотографии. На одной из них девочка стоит около стены на которой висят часы и держит в руках ручные часы и зеркало. На другой: эта же девочка стоит около зеркала и тоже держит в руках ручные часы и зеркало.

Задание на смекалку: И на фотографиях и в момент прохождения игры героями, маленькая стрелка часов (которые висят на стене) находится на трёх, а большая на 1 (час). Получается 13. Часы в руках детей означают, что нужно обратить внимание на время. А зеркала, и то, что девочка на второй фотографии стоит у зеркала, означает что нужно зеркально перевернуть цифры. То есть получится 31. Нужно искать эти цифры в комнате.



Квест 4.

В поисках цифр герои осматривают мусор под кроватями. В одном из таких мусоров, в стопке газет, в самой середине незаметно вырезано отверстие, где спрятан ультрафиолетовый фонарик.

Задача: обыскать комнату с помощью ультрафиолетового фонарика и найти цифры 13 и 31.



Квест 5.

Цифра 13 находится на напольной доске в одной стороне комнаты, а 31 на напольной доске в другой.



Задача: Догадаться, что нужно одновременно надавить на эти доски. Из стены внезапно и резко появится кукушка и громко прокукует, что испугает наших героев.



Квест 6.

В отверстии, из которой выскочила кукушка есть дыра, которая кишит тараканами (механическими). Герои не видят что тараканы не настоящие, им просто видно что там движется какая-то живность.



Задача: не побрезговать и засунуть руку к тараканам и найти деревянную (или пластиковую) игрушку -копию мягкой игрушки, которая вначале квеста сказала: у меня есть брат. С первого взгляда в игрушке нет никаких подсказок, но на самом деле нужно открутить ей глаза. Нужно найти отвёртку.



Квест 7,8.

На стене, над одной из кроватью висит старый плакат с римскими воинами. Весь обветшавший и грязный, но на ней четко виден Древний Рим.

Под этой кроватью герои найдут дневник девочки которая спала на этой кровати, и по дневнику они поймут, что девочка увлекалась изучением Древнего Рима. Исходя из этого герои сделают вывод, плакат и дневник к чему-то ведут.



Задача: Нужно покопаться внутри комода. Там герои найдут множество книг, среди них есть одна на которой крупными буквами написано: Древний Рим. Школьная программа. Если хорошенько полистать данную книгу, в ней можно найти стихотворение.

Задание 2: Заглавные буквы каждой строчки стихотворения складываются в слово: Отвёртка. Нужно об этом догадаться. Следовательно, Нужно искать отвёртку.



Квест 9,10.



Кровати в комнате стоят не так как должны стоять на самом деле. Под подушками, которые лежат на кровати герои найдут план комнаты с расстановкой мебели. План будет в каждой подушке. Всего 4 плана, но расстановка кроватей на всех планах разная. Герои должны понять, что нужно передвинуть кровати. Примечание : тут администратор квеста через экран, или через микрофон (жутким) должен объявить, что у героев только одна попытка сдвинуть кровати правильно, или они сгорят в этом доме навсегда.



Задача 1 . Понять какой из планов расстановки кроватей правильный и сдвинуть кровати на свои места. Для этого среди мусора на полу нужно найти неприметные на первый взгляд, скомканные и немного выгоревшие газеты, и на одной из страниц будет неприметная статья про пропавших детей и черно-белая фотография с правильной расстановкой кроватей.



Задача 2. Одновременно всем 4 героям лечь на эти 4 кровати.



Квест 11.



Откроется потайной отсек в полу. В потайном отсеке лежат головы (должны выглядеть как настоящие) пропавших детей. Героям нужно покопаться внутри этих голов. Внутри каждой головы лежит отвёртка. Загвоздка заключается в том, что внутренности голов заполнены слизью напоминающей мозги, и искусственными трупными червями, искусственными мёртвыми пауками (которые выглядят как настоящие), и лезть туда довольно противно.



Просмотров