Как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Как сбежать из тюрьмы в Скайрим.

Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, - это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать

Третий побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам - это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью "Доступ". Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs


Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма H.M.S. Orca


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел - ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, - найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp


Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.

Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма H.M.P. Offshore


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу "Как говорить с дельфином". Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи - их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Fort Tundra


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание "Между молотом и наковальней". Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы - разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Тюрьма Area 17


Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Тюрьма U.S.S. Anomaly


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.

Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.

Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег - Прорыв периметра
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 60.
- Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста "Признание общества".
- Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
- Найдите форму охранника.
- Найдите или купить лом.

Побег:
- Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.

Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег - Холодный корпус
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 50.
- Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
- Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.

Побег:
- Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.


Третий побег - Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Приготовление:
- Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды.

Если вас в игре Скайрим застанут за кражей, взломом или же покушением, вскоре к вам прибежит страж. Вступив с ним в диалог, увидите разные варианты доступных ответов.

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.

История знает немало примеров, когда настоящие акулы преступного мира умудрялись благополучно сбежать из места своего заключения, оставив в недоумении администрацию тюрьмы. О том, как им это удавалось, мы расскажем далее.

Топ-10 виртуозных побегов из тюрем

  1. В апреле 2011 года 5 сотен опасных заключенных, обвиненных в терроризме и подрывной деятельности в рамках движения Талибан, придумали, как сбежать из тюрьмы «Сарпуза», расположенной в Афганистане. Спасение им подарил подземный тоннель длиною в 300 метров, который выходил к небольшому зданию. Дом был заблаговременно выкуплен талибами. В назначенный час к зданию подошел автомобиль, который без каких-либо трудностей увез всех беглецов.
  2. Известный грабитель инкассаторов - Паскаль Пайе - сбегал из тюрем дважды. Оба раза он умудрялся это сделать на вертолете, управляемом сообщником. В первый раз (в 2001 году) машина просто зависла над тюремным двором, вниз была спущена веревочная лестница. На всю процедуру у проворного арестанта ушло не более нескольких минут.
  3. В сентябре 1983 года придумали, как выбраться из тюрьмы «Мейз» (Британия), сразу 38 заключенных, обвиненных в деятельности от имени ирландской республиканской армии. Ночью арестанты взяли в заложники несколько охранников, забрали у них ключи и благополучно вышли из блока с камерами. Точно рассчитав время, они как раз успели к прибытию грузовика с продуктами для столовой. Взяв в заложники водителя, они выехали за пределы тюрьмы.
  4. Молодой американец Билли Хэйс был заключен под стражу в турецкой тюрьме. В нужный день он захватил охранника, забрал у него униформу, переоделся и покинул тюрьму. С собой он взял 2 тысячи долларов, которые его отец смог тайно передать в тюрьму вместе с альбомом фотографий. Парень добрался до ближайшего берега, украл лодку и поплыл к Греции. Путешествие закончилось успешно, Хэйс вернулся в США.
  5. В 1962 году братья Джон и Кларенс Англины стали первыми и последними заключенными, кому удалось бежать из тюрьмы, ставшей легендой - знаменитого «Алькатраса». Через вентиляционные шахты арестанты поднялись на крышу тюрьмы, а оттуда спустились к воде и уплыли на надувных лодках. Чтобы охранники не сразу обнаружили их пропажу, под одеялами в камерах братья оставили хитроумно сделанные «головы» из мыла и настоящих волос.
  6. В 1944 году 76 заключенных бежали из нацистского лагеря «Саган» в Польше. Для этого более 600 арестантов почти год тайно копали три подземных тоннеля, ведущих за пределы тюрьмы. Для побега были также найдена одежда и документы гражданских людей.
  7. Легендарный грабитель банков, Джон Диллинджерв 1934 году перед тем, как убежать из тюрьмы, сделал из обычного куска дерева, выкрашенного гуталином в черный цвет, муляж пистолета. С его помощью преступник и вышел на свободу.
  8. В 1864 году 100 военнопленных бежали из тюрьмы "Либби" через прорытый от подвального помещения туннель.
  9. В 2000 году 7 арестантов сбежали из тюрьмы строго режима в Техасе. Выбрав самое спокойное время в тюремном расписании, они захватили 9 охранников, забрав у них одежду, ключи, документы, деньги. Также были украдены тюремный пикап (на нем группа выехала с территории) и много оружия.
  10. В 1944 году двум военнопленным удалось бежать из Аушвица. Для этого они спрятались в деревянной свае строящейся секции для очередной партии каторжников, а после, переодевшись в голландскую одежду, вышли на свободу.

Также читайте нашу статью на близкую тематику -

Существуют ли тюрьмы, из которых сбежать невозможно? пытается сказать, что нет - не существует. В игре доступно 11 тюрем и из каждой можно сбежать. И не просто сбежать, а сделать это разными путями. Чтобы узнать как совершить побег из каждой игровой тюрьмы и какие есть способы это сделать, читайте нашу статью с описанием всех вариантов побега.

Center Perks 2.0

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые вещи: манекен, резак

Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы : униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Рот на зАмок

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет

Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

Take Out The Trash

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта

Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

Cougar Creek Railroad

My Little Phoney

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: фальшивая морковь

Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Hooked on You

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: абордажный крюк

Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

Loose Caboose

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: лом

В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Do The Locomotive

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики

Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.

H.M.S. Orca

Scuba Doo

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: резервуар с кислородом

Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Wave Goodbye!

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: трубка, болты

Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Masters of Illusion

Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.

Taking Back Control

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.

H.M.P. Offshore

Perimeter Breakout

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: резак

Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

Swimming With Dolphins

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа

Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.

Trash Talk

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен

Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.

Bad Intentions

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа

Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Air Force Con

Plane Crazy

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: парашют

Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

Passport to Freedom

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка

Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Plane Sailing

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом​

Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Regain Control

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.

K.A.P.O.W. Camp

Perimeter Breakout

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы : манекен, резаки, красный ключ

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.

Speedy McQueen

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням

Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней» . Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

Jeep

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Area 17

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I"m only human...

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы:

Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.

Alien Technology

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

U.S.S. Anomaly

Perimeter breakout

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: резак

Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

Race from space

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак

Peas In A Pod

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак

Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.

The Glorious Regime

Perimeter Breakout

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, униформа

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.

Cold Case

  • Режим : одиночный
  • Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения

Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.

Get to Da" Chopper

  • Режим : кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет

Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.

Если вам кажется, что в игре слишком мало тюрем, то не волнуйтесь: наверняка разработчики в будущем добавят новые карты. Однако, даже эти карты могут оказать довольно сложным вызовом для игроков.

“Есть люди, которые никогда не заблуждаются,
потому что никогда не задаются никакими
разумными мыслями”.

(И. Гёте.)


Существует теория о том, что всё наиболее совершенное, является самым молодым. Трудно поспорить, верно? Мы же в повседневной жизни выбираем, или стараемся выбирать, всё лучшее. А лучшее - это результат прогресса. Кто сейчас пойдёт искать в магазинах мобильный “Эрикссон” 1997 года выпуска, если только, он не фанат коллекционер? Это справедливо не только для технологий и продуктов производства, но и для всех отраслей взаимодействия человека с природой, и между собой.

kadykchanskiy

И ничего нет удивительного в том, что самые успешные примеры государственности или экономического развития мы видим в самых молодых странах. Германия, Италия, Франция относительно молоды, потому успешны. США ещё моложе, их уровень развития не будем обсуждать. Он спорный по всем направлениям, тем не менее, модель работает. Но самое успешное предприятие, по моему, это Великобритания. Так что, спросите вы, она моложе всех, что ли? Абсурд! Да и не абсурд вовсе. Давайте рассуждать:

Это остров - тюрьма Алькатрас. Сан-Франциско, Калифорния, США.

Изолировать, опасных для общества элементов, в труднопокидаемом, но удобным для присмотра месте, это американское изобретение? Всё же самое совершенное и передовое в Америке рождается. И это вполне соответствует генеральной научной парадигме, которой служит теория Дарвина, которую экстраполируют на все отрасли знаний, начиная от геологии, и заканчивая социологией.

А если подумать? Для понимания механизма действия навязанного стереотипа, давайте представим, всем знакомую с детства картину.

Песочница. Детям в ней становится тесно, и они начинают спорить:

Уходи, ты мешаешь.
- Не уйду, это не твоя песочница.
- Нет моя. Я раньше пришёл.
- А я тут ещё вчера играл.
- Ну и что. Я тут ещё сто лет назад играл. Уходи!
- Не уйду. У меня папа знаешь какой сильный?
- А мой ещё в сто тысяч миллионов раз сильнее!

Разве не подобным образом ведут себя правители и страны, народы и некоторые «древние нации»? Т.е. закон «Кто первый встал - ого и тапочки», действует одинаково на всех уровнях. Удалось доказать, что твои предки владели этой землёй раньше всех прочих, значит имеешь моральное право требовать своего.

Так эти игры завели историков и политиков в такой тупик, что для целого тысячелетия «средневековой тьмы», событий даже выдумать не удалось.

Если разобраться, то мы видим, повторяющуюся картину. Южная Корея, Китай, Япония… Все наперебой кричат: - “А вот мой папа… да что папа, вот мой дед!” Чем моложе цивилизация, тем древнее она пишет себе историю, это естественно.

Эллины всю жизнь промышляли пиратством, расселившись на непригодных для жизни каменистых островах, а тут их объявили греками и заставили заниматься тем, чем никогда раньше, они в принципе заниматься не могли. Надеюсь, ход моих мыслей понятен. Теперь внимание! Обратимся к Британии.

Есть ли необходимость напоминать, кого во всём мире недолюбливают за надменность, кичливость, презрение к другим народам, и любовь потрясать родовыми сертификатами, в которых зафиксированы основатели их многотысячелетнего голубокровного сэрского или пэрского рода? Вот и я задумался. Ведь по факту, сейчас выясняется, что сплошь и рядом, англичане, включая членов королевской британской семьи, кичатся поддельными родословными!

Нет у них на островах никакой единой нации. Есть шотландцы, есть ирландцы, есть уэльсцы, но это не титульные народы, и все они ненавидят британцев, которые сами по себе просто сброд, масса, появившаяся на островах со всех уголков Европы. Но именно это сброд и правит всеми остальными коренными островитянами. Как случилось, что «лисичка выгнала зайчишку из теремочка»?

Сначала предложу вам загадку: Где сделаны эти снимки?



1. 2.


3.

Уверен ответ вас порадует!

А это где снято?


4.


5.


6.


7.

Итак, ответ:

Картинки 1, 4 и 5 - Это Сахалин,

2 и 6 - Япония,

3 и 7 - Британия. Хотя какая разница, перемешайте их в кучу и не не найдёте никаких различий. Теперь новый вопрос. Если учёные заявляют, что толчком для возникновения цивилизации должны непременно послужить благоприятные климатически, географические, гидрологические и геологические условия, такие как в дельте Нила, или междуречье Тигра и Евфрата, то каким Макаром каменистые острова без растительности, могли стать колыбелью древних британских фамилий? А? Есть версии?

Хорошо, а как вам такой вопрос: если они такие цивилизованные, умные, совершенные, то почему на 1/6 части суши не они живут, а мы? Что же они ютятся на камнях в море, где холодно, сыро, ничего толком не растёт? У нас в России на такие морские острова отправляли кого? Правильно! Про Чехова вспомнили и про каторгу, природного происхождения - остров Сахалин:

Именно так нормальное, цивилизованное общество защищало себя от чуждых ему элементов - преступников.

Сахалин такая же морская тюрьма, как и Алькатрас в Калифорнии. Это нормальная практика ссылать все отбросы общества в одну помойную яму - на остров, и пускай его там… Веселитесь, сами с собой, а нас не трогайте. И вот тут-то меня осенило! Сахалин, Алькатрас, чего там ещё у нас? Смотрим и удивляемся:


Сахалин.


Япония.


И Великобритания.

Даже в их очертаниях заметно некое сходство. Очевидно, что все три «конструкции», являются бывшими частями континента, обосновавшимися на небольшом удалении от берега. Какие ещё сходства?

А вот какие:

Крайне суровые условия жизни,
- изолированность от основной территории,
- компактность,
- идеальные условия для контроля.

Вывод: это идеальные, для целей здоровой части общества места, созданные самой природой, и пригодные для изоляции тех, кто мешает нормальной жизни большинства.

Зачем строить тюрьмы, если существуют уже готовые! Попросту, мало-затратные, готовые к использованию, надёжные тюрьмы. Согласитесь, что всё укладывается в общую картину. Это проистекает из элементарной логики. Вспомните о Робинзоне Крузо. Таких «героев» было не мало, в прежние времена. Как появится на корабле какой-нибудь негодяй, так раз его, и… Не… Не за борт, не на рею. Нужно быть гуманным. Бочонок воды и мешочек бобов. Пускай позагорает на необитаемом острове.

“Еще в начале девятнадцатого века Англия была самой захолустной окраиной Европы. Сплошные болота. Практически полное отсутствие земель, пригодных для сельского хозяйства. Соответствующий климат - постоянный туман.

Только в северной части, в Шотландии были приемлемые, хотя и достаточно суровые, условия для скотоводства. Коренное население скотоводов появилось здесь в результате Великого переселения.

Южная же часть этого острова на краю земли долгое время была местом ссылки уголовных преступников из Европы. В болотах Англии на средневековой каторге добывали олово. Бронза - сплав меди и олова. Медь есть во многих местах. Олова в мире гораздо меньше. В Старом Свете английские месторождения самые богатые содержанием олова и едва ли не единственные.

Не случайно в английском языке так много шепелявых звуков. Это результат беззубости ее населения из-за цинги еще в начале девятнадцатого века, когда и возникали национальные языки.

В арабском «инг» - преступник, уголовник. Отсюда, к примеру, мексиканское (испанское) «гринго» - чужой (заграничный) бандит.

Соответственно England - земля, где содержат преступников. Отсюда же и сокращенный вариант Англия. От «инг» происходят древние английские фамилии Горингов, Гастингсов. От этого же корня происходит и английское King - король, на самом деле не просто король, а король-завоеватель (преступник, нарушитель порядка).

Между прочим, в древности, согласно ТИ, Францией управляли сначала Меровинги (~ 440 - 751 гг.). Потом их сменила династия Каролингов (751 - 986 гг.).”

В чём то можно не согласиться с уважаемым писателем, но в общем, мысли у нас с ним сошлись.

Не в этом ли причина того, что англосаксы так отличаются жестокостью и бездушием, что все они потомки убийц и насильников? Не в этом ли их потребительское отношение к женщине? В славянской традиции - женщина боготворится, она хранительница очага, она мать и сестра. А что мы видим в фольклоре англосаксов? Их герои - бандиты и девушки лёгкого поведения.

Единственная женщина достойная уважения у них - это мать. Но мать ведь тоже не всегда была матерью? Значит, она тоже была девушкой лёгкого поведения? Причём не обязательно маргинального типа. Вспомним такого персонажа, как Скарлетт, идол миллионов женщин по всему свету, которые убедились на примере своей героини, что нужно самой всего добиваться, и не быть разборчивой в выборе средств, ради достижения цели.

Кстати потребительское отношение к женщине характерно не только для англосаксов. Точно то- же самое мы видим и в отечественном тюремном фольклоре. Во всех уркаганских песнях, женщины представлены либо как продажные изменницы, либо как «старенькие мамы», которые вечно ждут возвращения сына - уголовника на волю. Других вариантов нет. Эдакий монтаж - шлюха/мать.

По моему, теперь многое объясняется. Великобритания - восставшая тюрьма. По факту она ещё моложе Америки и словно спрут сжимает в щупальцах не только США, но и Канаду и Австралию, и страны Британского содружества, да практически весь мир на неё и работает. И это не опровергает версию о первоначальной роли Британии, а только её подкрепляет.

Алькатрас - не первая и не последняя в истории, остров-тюрьма. Но только Британия смогла не только совершить побег, не покидая место заключения, но и арестовать весь окружающий мир. Коль прискорбно, столь и гениально. Печально, но вызывает уважение.



Просмотров