10 самых бесполезных изобретений. Самые бесполезные изобретения: список, описание и интересные факты

Такого не пишут в учебниках по истории. Во время второй мировой войны, когда происходил геноцид еврейского народа, у высших немецких чинов были необычные туалеты, где они могли удовлетворять свои потребности.

Прямиком из Освенцима привозили евреев которые по какой то причине не понравились командиру или сильно провинились.

Заключенных приковывали на месте писуара и там они оставались до конца своих дней без еды и воды. Но это было только пол беды, любой немец работающий в штабе мог прийти и помочиться прямо на заключенного, кинуть в них тлеющий окурок.

В таких ужасных условиях мало кто долго мог долго продержаться. Когда заключенный умирал или просто становился не пригоден, его снимали с цепи и просто выкидывали как мусор в яму.

Ссылок на какие-либо авторитетные источники конечно же нет, в качестве одних из первоисточников этой истории является группа в одноклассниках https://ok.ru/chertovo.logovo/topic/66049527414895 и канал на ютуб (ролик выше)

ПО МНЕНИЮ РЕДАКЦИИ - ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ФЕЙКОВАЯ ИСТОРИЯ

А вот более правдоподобная история об издевательствах немецких нацистов над пленными евреями:

ХОЛОКОСТ В ТУАЛЕТЕ ИЛИ НОВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕОБЫЧАЙНЫХ НАЦИСТСКИХ ЗВЕРСТВ

Продолжают всплывать всё новые свидетельства гитлеровских издевательств над еврейскими заключёнными. Рассказы, представленные на днях в докладе Ассоциации бывших узников нацистских концлагерей, раскрывают до сих пор неизвестный факт о том, что во время Второй мировой войны в таких лагерях как Освенцим, Равенсбрюк и Хельмно заключённым запрещалось пользоваться туалетной бумагой. Взамен неё эсэсовцы заставляли узников употреблять наждачную бумагу, что было для последних настоящей мукой.

В результате принудительного использования наждачной бумаги у многих узников образовывалось серьёзное раздражение кожи на интимных местах, однако, когда они обращались за медицинской помощью, врачи-эсэсовцы над ними попросту хохотали. «Я с трудом мог сидеть, а ежедневный поход в уборную был сущей пыткой, - вспоминает Леон Врундельман, ныне гражданин Израиля. - Сыпь на коже время от времени кровоточила, но, всякий раз когда я обращался за помощью, врачи начинали хохотать и пускать по этому поводу язвительные шуточки. Они иногда даже махали перед нами чистой туалетной бумагой (которую им можно было использовать), чтобы ещё сильнее нас унизить и помучить».
По сообщениям, в результате использования наждачной бумаги погибли тысячи узников.
Немецкие исследователи обнаружили фотографии времён Второй мировой войны, на которых запечатлены штабеля промышленной наждачной бумаги в момент погрузки в товарные вагоны для последующей отправки в концлагеря. Другие фотографии изображают пустые вагоны до погрузки на них наждачной бумаги.

Документация, просмотренная на днях Центром Симона Визенталя (ЦСВ), ясно говорит о том, что производитель наждачной бумаги, осуществлявший заказы нацистской Германии, - фирма из Швеции, дочернее предприятие американской компании «Международные поставки промышленной бумаги» (МППБ) - знал, для каких целей используется эта бумага, но всё равно продолжал её поставлять. Представитель ЦСВ заявил, что их Центр, совместно со Всемирным еврейским конгрессом и Международной федерацией еврейских представителей, начнёт подавать судебные иски как против дочерней, так и против родительской корпорации за их соучастие в Холокосте. По предварительным подсчётам, сумма за нанесённый ущерб будет составлять приблизительно 18 миллиардов долларов США.

Представитель американского концерна МППБ озвучил краткий комментарий по поводу обнаруженных фактов: «Мы глубоко потрясены и опечалены в связи с этой прискорбной деятельностью нашей компании во время Второй мировой войны, - заявил Томас Пупкинс. - Прошедшее на днях заседание правящего совета компании поручило организовать встречи с еврейскими представителями и ассоциациями узников, переживших Холокост, для установления сумм соответствующих компенсаций. Мы просто не в состоянии выразить словами наше сожаление и чувство вины за содеянное. Мы морально обязаны перед еврейским народом за то, что его представители довели сии факты до нашего сведения, и молим провидение, чтобы подобного рода вещи больше никогда не повторились».

Холокост в туалете или новые свидетельства необычайных нацистских зверств

Едкий памфлет на воспоминания "очевидцев"


Продолжают всплывать всё новые свидетельства гитлеровских издевательств над еврейскими заключёнными. Рассказы, представленные на днях в докладе Ассоциации бывших узников нацистских концлагерей, раскрывают до сих пор неизвестный факт о том, что во время Второй мировой войны в таких лагерях как Освенцим, Равенсбрюк и Хельмно заключённым запрещалось пользоваться туалетной бумагой. Взамен неё эсэсовцы заставляли узников употреблять наждачную бумагу, что было для последних настоящей мукой.

"Эти звери эсэсовцы заставляли меня подтираться шлифшкуркой, - вспоминает Анна Розенштейн, бывшая узница Освенцима, чудом пережившая Холокост. - Они даже назначали специальных капо (заключённые-евреи, отбиравшиеся СС и выполнявшие роль надзирателей над другими заключёнными - Я. П.), которые следили за тем, что мы действительно используем наждачную бумагу. При малейшем подозрении, что мы не выполняем это предписание, они производили выборочную проверку. Нарушителей жестоко избивали и секли хлыстом. Это было ужасно!"

Другой бывший узник описывает следующее публичное унижение, которому его подверг один особенно жестокий эсэсовец. "Во время утренней переклички сержант СС Швайнкуфер приказал мне сделать шаг вперёд, после чего громко объявил перед всем строем, что я не всегда добросовестно использовал наждачную бумагу, - рассказывает Рудольф Вбла, проживающий ныне в городке Ньюпорт, штат Калифорния. - Меня заставили поднять перед собой лист наждачной бумаги и торжественно поклясться, что я буду пользоваться им честно и добросовестно. За это я их просто возненавидел! До сих пор, когда я вижу наждачную бумагу, я чувствую себя униженным и оскорблённым и покрываюсь холодным потом".

Один бывший капо, пожелавший остаться неизвестным, признаёт, что подобное действительно имело место. "Мне приходилось следить за использованием наждачной бумаги. У меня просто не было другого выбора, - сокрушается он. - Если бы я отказался выполнять приказы эсэсовцев, меня бы самого заставили пользоваться наждачкой (благодаря положению я мог пользоваться обычной туалетной бумагой). Однако, когда эсэсовцы не смотрели, я подкладывал туалетную бумагу моим сотоварищам-евреям. Подобным образом я, вероятно, спас не одну человеческую жизнь!"

В результате принудительного использования наждачной бумаги у многих узников образовывалось серьёзное раздражение кожи на интимных местах, однако, когда они обращались за медицинской помощью, врачи-эсэсовцы над ними попросту хохотали. "Я с трудом мог сидеть, а ежедневный поход в уборную был сущей пыткой, - вспоминает Леон Врундельман, ныне гражданин Израиля. - Сыпь на коже время от времени кровоточила, но, всякий раз когда я обращался за помощью, врачи начинали хохотать и пускать по этому поводу язвительные шуточки. Они иногда даже махали перед нами чистой туалетной бумагой (которую им можно было использовать), чтобы ещё сильнее нас унизить и помучить".

По сообщениям, в результате использования наждачной бумаги погибли тысячи узников.

Немецкие исследователи обнаружили фотографии времён Второй мировой войны, на которых запечатлены штабеля промышленной наждачной бумаги в момент погрузки в товарные вагоны для последующей отправки в концлагеря. Другие фотографии изображают пустые вагоны до погрузки на них наждачной бумаги.

Документация, просмотренная на днях Центром Симона Визенталя (ЦСВ), ясно говорит о том, что производитель наждачной бумаги, осуществлявший заказы нацистской Германии, - фирма из Швеции, дочернее предприятие американской компании "Международные поставки промышленной бумаги" (МППБ) - знал, для каких целей используется эта бумага, но всё равно продолжал её поставлять. Представитель ЦСВ заявил, что их Центр, совместно со Всемирным еврейским конгрессом и Международной федерацией еврейских представителей, начнёт подавать судебные иски как против дочерней, так и против родительской корпорации за их соучастие в Холокосте. По предварительным подсчётам, сумма за нанесённый ущерб будет составлять приблизительно 18 миллиардов долларов США.

Представитель американского концерна МППБ озвучил краткий комментарий по поводу обнаруженных фактов: "Мы глубоко потрясены и опечалены в связи с этой прискорбной деятельностью нашей компании во время Второй мировой войны, - заявил Томас Пупкинс. - Прошедшее на днях заседание правящего совета компании поручило организовать встречи с еврейскими представителями и ассоциациями узников, переживших Холокост, для установления сумм соответствующих компенсаций. Мы просто не в состоянии выразить словами наше сожаление и чувство вины за содеянное. Мы морально обязаны перед еврейским народом за то, что его представители довели сии факты до нашего сведения, и молим провидение, чтобы подобного рода вещи больше никогда не повторились".

Якоб Пердельман

"Всемирная служба новостей",
25 октября 2005 г.

________________________________________ _

Заявление АДЛ по поводу книги "Холокост и все, все, все..."

Сегодня Антидифамационной лигой (АДЛ) было сделано официальное заявление по поводу открытий, появившихся в новой книге еврейского исследователя Рауля Грильберга "Холокост и все, все, все...", согласно которым в годы войны американская корпорация "Проктер энд гэмбл" поставляла Третьему рейху туалетную бумагу "Элен" и другие средства личной гигиены, способствуя тем самым уничтожению европейских евреев. В заявлении говорится, что этот факт "однозначно подтверждает то, что многие лица знали об Окончательном решении и даже являлись его соучастниками, но предпочитали об этом молчать, ставя материальные ценности превыше ценностей моральных".

Абрахам Х. Фоксман, директор АДЛ, сделал следующее заявление: «Настало время взять Элен за горло. Ещё недавно мы полагали, что знаём о Холокосте всё, однако Рауль Грильберг в своей новой книге "Холокост и все, все, все..." раскрывает нам шокирующие документы, говорящие о том, что американская корпорация-гигант "Проктер энд гэмбл" (ПГ) предоставляла необходимую гигиеническую инфраструктуру для гитлеровского плана по уничтожению евреев в Европе. В последние годы было раскрыто участие различных европейских и американских корпораций в поддержке и снабжении нацистской Германии. Сейчас у нас имеются доказательства того, что концерн ПГ, производитель туалетной бумаги марки "Элен", являющийся олицетворением американского бизнеса, был соучастником Окончательного решения, получая огромные доходы от продажи туалетной бумаги, зубной пасты и других туалетных принадлежностей и ставя при этом материальные ценности превыше ценностей моральных.

Нам говорили, что "никто ничего не знал". Никто не знал о планах Гитлера насчёт евреев; никто не знал, что Третий рейх осуществляет Окончательное решение; никто не знал о существовании газовых камер. Теперь же выясняется, что многие не только знали обо всём этом, но и - вроде ПГ - делали возможным быстрое выполнение сего геноцида.

Просто ужасно осознавать, что, в то время как миллионы евреев, брошенных в лагеря, работали до изнеможения и были лишены даже такой основной человеческой потребности как принятие душа, их надзиратели наслаждались нежнейшей туалетной бумагой и мягчайшими кремами для лица, какие только могли предоставить американские технологии. Пусть же больше не будет оставаться никаких сомнений: так называемые "чистые" деньги ПГ - грязные деньги.

"Все ценят комфортное ощущение чистоты, которое даёт Элен" - так звучит рекламный ролик ПГ. Однако все служащие ПГ должны испытывать невероятно некомфортные и грязные ощущения из-за ужасающего попирания прав человека, образующего неприглядную главу в истории их корпорации. Делание денег на поддержке самого чудовищного режима во всей человеческой истории могло показаться прибыльным делом в то время, но в наши дни - это грязное дело, и мы намерены пойти на все меры, чтобы убедиться в том, что нынешнее руководство ПГ отказывается от поступков прошлого руководства и ведёт с еврейским сообществом сотрудничество в правильном нравственном направлении. Только так они смогут вернуться в ряды добропорядочных граждан.

Несмотря на то, что нынешнее руководство ПГ не несёт прямой ответственности за действия прежних директоров компании и за их торговые сделки с нацистской Германии, оно, тем не менее, обязано предоставить мировой общественности полный отчёт о содеянном, так же как и возмещение убытков, для того чтобы снять пятно, порочащее имя их компании. Компания "Проктер энд гэмбл", олицетворение американского бизнеса, просто обязана перед самой собой, перед своими служащими, инвесторами, клиентами, но, самое главное, в память о шести миллионах евреев и миллионах жертв среди других народов, замученных нацистами, признать свою грязную роль в Холокосте. Мы выражаем уверенность, что ПГ предпримет все необходимые финансовые и нравственные меры для того, чтобы остановить общественное возмущение, порождённое этими новыми открытиями. АДЛ же, со своей стороны, продолжит бороться за необходимость отчитываться за совершённые деяния, в то время как будут открываться всё новые подробности о Холокосте, предоставляющие важнейшие уроки на будущее и настоящее для всего человечества».

Коллекция фотографий, загадочным образом появившаяся на юге Франции, снята в лагере в Баварии, который нацисты рекламировали, чтобы показать, что они чтят права человека.

Польские заключённые на фотографиях наряжены в костюмы. Некоторые одеты в выдуманную униформу, увешанную импозантными медалями, с усами и пенсне. Другие втиснулись в женские платья, накрасили ресницы и спрятали волосы под белокурые парики. Они смеются и танцуют на сцене. В оркестровой яме перед партитурами сидят другие пленные, увлечённые игрой на своих скрипках, флейтах и трубах.

Это сцены из повседневной жизни нацистского Офлага (сокращённо от немецкого слова Offizierslager, лагерь для военнопленных офицеров) в Мурнау, на крайнем юге Баварии, во время Второй мировой войны.

Польским офицерам, заключённым в Мурнау, разрешали для развлечения ставить спектакли и оперетты. Мужчины брали на себя и женские роли.

Фотографии не совсем соответствуют обычному представлению о нацистском лагере, который ассоциируется с принудительным трудом и массовыми убийствами. Действительно, сообщения о заключённых, играющих в спектаклях, о библиотеках, выставках, спортивных мероприятиях и академических лекциях за колючей проволокой и тюремными стенами всегда звучали неправдоподобно. Сохранялся разумный скептицизм даже после окончания войны, когда заключённые возвращались домой и рассказывали о богатой культурной жизни в лагере для военнопленных.

В Германии большинство людей до сих пор мало знают об условиях жизни польских офицеров, содержавшихся в Офлаге. Одна из причин – языковой барьер. Мемуары бывших польских военнопленных, издававшиеся годами, как правило, появлялись исключительно на польском языке.

С этими фотографиями рисуется совсем другая история. Хотя прошло более десяти лет, прежде чем широкая публика в Мурнау узнала о необычной коллекции снимков, найденных на юге Франции и в удивительных деталях документирующих мероприятия в Oflag VII-A, у подножия Альп, незадолго до окончания Второй мировой войны.

Деревянный ящик в мусорном ведре

Была зимняя ночь в 1999 году, когда 19-летний Оливье Ремпфер возвращался в свой город Кань-сюр-Мер на юго-востоке Франции после вечера, проведённого с друзьями в соседнем Сен-Лоран-дю-Вар. Тогда ему попался на глаза деревянный ящик на мусорном контейнере. Из любопытства Оливье открыл коробку и увидел завёрнутые в бумагу цилиндрические предметы.

Дома он их развернул и обнаружил, что это рулоны чёрно-белой 35-миллиметровой плёнки. На свету удалось разглядеть сцену, униформу, казармы, сторожевые вышки и людей в костюмах. Ремпфер решил, что плёнки, должно быть, со съёмок какого-нибудь фильма о войне, а мужчины в них – актёры. С этой мыслью он отложил коробку и забыл о ней, а старый дом, рядом с которым он её нашёл, через пару дней снесли бульдозерами.

Годы спустя на этот скарб наткнулся его отец, Ален Ремпфер. Старший Ремпфер, фотограф, так же не спешил никому показывать негативы до 2003 года. Но тогда он купил плёночный сканер и наконец нашёл время детальнее рассмотреть около 300 кадров из коллекции. «Я быстро понял, что это настоящие исторические фотографии, сделанные во время войны в лагерях для военнопленных, – сказал Ремпфер. – На краях плёнки было написано название бренда "Voigtländer"" (Фогтлендер). Оно не было мне знакомо по фильмам, но я знал, что Voigtländer был немецким производителем фотоаппаратов».

«Это было как немое кино»

Ремпфер искал разгадку, где бы эти фотографии могли быть сняты. В одном кадре он увидел грузовик с несколькими мужчинами. Сзади на машине белой краской было написано «PW Camp Murnau» и ещё справа «PL». Небольшое исследование показало, что с 1939 по 1945 год в немецком городе Мурнау находился лагерь для польских военнопленных офицеров.


Этот снимок с грузовиком и надписью «PW Camp Murnau» стал зацепкой в установлении места съёмки.

Отец и сын пристально и с увлечением изучали фотографии. «Эти молодые люди, жившие в лагере, смотрели с плёнок прямо на нас, – сказал Ремпфер старший. – Мы не знаем ни их имён, ни их жизни, мы ничего не знаем об их надеждах и их чувствах. Это было странное впечатление, будто кто-то выключил звук и оставил смотрящим немое кино».

«Мы с Оливье подумали, что, возможно, должны отдать фотографии в музей или библиотеку. Но побоялись, что о них снова забудут на многие годы», – говорит Ремпфер. Отец и сын решили, что лучшим способом показать фотографии миру станет веб-сайт. Они надеялись, что изображения дойдут до всех, кто может быть в них заинтересован, в особенности – до членов семей бывших военнопленных, которые могли бы узнать кого-нибудь на фотографиях. Коллекция оцифрованных снимков опубликована онлайн . На сайте также постоянно добавляют новую, связанную с кадрами информацию.

Забытая глава истории

С Ремферами связались родственники многих польских военнопленных, семьи которых сейчас живут в США, Австралии, Канаде или Англии. «Некоторые узнали на фотографиях своих отцов, дедов или дядей», – рассказал Ален. Бывшие военнопленные после своего освобождения, как правило, мало что говорили о годах, проведённых в плену. Для многих потомков это была первая возможность узнать о жизни офицеров в лагерных условиях.

На то, чтобы найти фотографов, которые сделали снимки, Ремферы даже не надеялись. «Это было слишком сложно». Но одного из них удалось идентифицировать. Им оказался польский солдат Сильвестр Будзинский .

На протяжении многих лет в Мурнау также предпринимались усилия по сбору информации о лагере, однако до читателей за пределами региона дошло немного публикаций на эту тему. В 1980 году газета «Франкфуртер альгемайне» опубликовала статью немецкого историка Альфреда Шикеля «Польские военнопленные в немецких офицерских лагерях – забытая глава истории». Однако позднее Шикель стал ассоциироваться с правым экстремизмом. В статье 1980 года он сетовал на отсутствие интереса со стороны «историков и здесь, и в других местах на Западе» к судьбе примерно 18 000 польских офицеров, которые стали немецкими военнопленными.

Образцовый лагерь

Из 12 нацистских лагерей для военнопленных офицеров в Мурнау содержались самые высокоранговые заключённые. Среди прочих был главнокомандующий ВМС Польши вице-адмирал Юзеф Унруг , а также дивизионный генерал Юлиуш Руммель , руководивший обороной Варшавы в 1939 году.

«С заключёнными обращались хорошо, по крайней мере, насколько это было возможно при сложившихся обстоятельствах», – сообщает Марион Хрушка, глава исторического объединения Мурнау. Она много лет изучала историю лагеря и организовала посвящённую ему выставку. Хрушка говорит, что Офлаг VII-A Мурнау содержал более 5000 заключённых и был организован как «образцовый лагерь». Его регулярно инспектировали представители Международного Красного Креста. Историк объясняет, что тем самым нацисты намеревались показать, что они придерживаются норм международного права и Женевских конвенций.

Но это было далеко не так, утверждает Хрушка. Бывали случаи, когда заключённых расстреливали. И вообще, якобы корректное обращение с пленными моментально прекращалось при столкновении с расистской идеологией нацистов. Например, польские офицеры еврейского происхождения содержались отдельно от других заключённых в лагерном гетто. [Отметим, что с советскими военнопленными в любом из лагерей обращались бесчеловечно. Йозеф Геббельс объяснял это тем, что СССР не подписал Женевскую конвенцию и не следовал её положениям.]

Но как фотографии из лагеря военнопленных в Мурнау оказались на юге Франции?

Хрушка говорит, что в последние дни войны в Мурнау прибыло несколько сотен солдат союзников, среди них были французские военные. Вполне возможно, в этом есть взаимосвязь, но существуют и другие версии. Например, польский офицер мог переехать во Францию после войны и привезти с собой отснятые плёнки.

Кому разрешали фотографировать?

Невозможно сказать, кто мог взять фотоплёнки из лагеря. Среди них есть кадры освобождения Офлага американскими войсками и изображения взорванного Мюнхена. Очевидно, их сделали несколько фотографов.

Однако ценность находки неоспорима. «Меня ошеломило такое множество фотографий. Я всегда полагала, что фотографировать в лагере разрешали только немцам», – говорит Хрушка.

Она знала о том, что внутри лагеря находился один немецкий фотограф. Его снимки после цензурной проверки печатались в виде открыток, которые заключённым разрешали отправлять домой. Большинство из этих – фото театральных постановок или спортивных мероприятий. Некоторые из тех кадров оказались в городских архивах Мурнау.

Но Хрушка не верит, что снимки, обнаружившиеся во Франции, сделал немец. Она уверена, что во время освобождения лагеря союзниками ни один немецкий фотограф не стоял рядом с фотоаппаратом в руках.


Очевидец Том Водзинский, связавшийся с Ремпферами после публикации фотографий, сказал, что на этом снимке, вероятно, запечатлены помещения для младших офицеров и рядовых в блоках E, F, G, H и K.


Большинство заключённых польских офицеров принадлежали к военной элите и были избавлены от принудительного труда, распространённого в нацистских лагерях. Видимо, офицерам предоставляли достаточно свободного времени.



Театральная сцена.



В состав Офлага в Мурнау входил и оркестр. Аудитория состояла из немецких солдат в лагере, которые время от времени приводили на представления свои семьи.



На сцене лагерного театра.


По свидетельствам очевидца Тома Водзинского, на этой фотографии прачечная для младших офицеров и рядовых солдат.


Заключённый перед дверью администрации лагеря.



Можно подумать, что это снимок из санатория. Но неизвестно, разрешалось ли купаться в бассейне пленникам или только охранникам.



Во второй половине дня 29 апреля 1945 года американские солдаты подъехали к Мурнау с севера, когда мимо проезжала машина с офицерами СС.



После перестрелки большинство немецких солдат обернулись в бегство.



Немецкие солдаты отступили в направлении Мурнау. Очевидцы говорят, что некоторые заключённые забирались на заборы и стреляли в американцев.



Кадр сделал неизвестный фотограф из окна одного из лагерных зданий.



Двое погибших эсэсовцев. Том Водзинский опознал их как полковника Тейхманна и капитана Видманна.



Американские солдаты поспешили задержать остальных немецких солдат и охранников в лагере.



Очевидно, фотограф покинул свою позицию в лагере, чтобы ближе рассмотреть погибших немецких офицеров, тела которых к тому моменту перенесли на обочину.



Вход в Офлаг VII-A Мурнау в день освобождения лагеря американскими войсками 29 апреля 1945 года.



Загадочный фотограф, видимо, беспрепятственно фотографировал в лагере как до, так и после его освобождения.


Польский офицер после освобождения лагеря.



29 апреля 1945 года американские войска освободили около 5000 заключённых из лагеря для военнопленных офицеров в Мурнау.



Люди с поднятыми руками, возможно, это сдавшиеся немецкие лагерные охранники.



Заключённые готовятся к освобождению из Мурнау.



Польские офицеры в лагере.



После освобождения лагеря в 1945 году. Перед казармой бывшие заключённые сидят на шезлонгах.



Эта фотография снята после освобождения пленников. Видимо, они ждут грузовики, чтобы разъехаться.


На камне вырезано сокращённое название лагеря в Мурнау – Oflag VII-A.



Фургон Красного Креста и освобождённые из лагеря офицеры.



Кто эти люди и что подвигло фотографа запечатлеть их, неизвестно.



Среди фотографий военнопленных в лагере есть кадры из Мюнхена, на которых немцы стоят в очереди за молоком.


Ещё несколько фотографий с руинами Мюнхена после бомбардировок союзными войсками. На этом снимке видны башни церкви Святого Максимилиана.



Мюнхенский мост Райхенбах, за ним разрушенные дома.



Ещё один снимок из Мюнхена.

Дизайнер — человек искусства, а искусство — вдохновение, которое может настигнуть дизайнера даже в таком месте, как туалетная комната. Конечно, у себя дома вы вряд ли позволите воплотить в жизнь слишком «скользкие» и провокационные идеи по дизайну интерьера туалетной комнаты, а вот в общественных местах, возможно, кто-нибудь и захочет взглянуть, что же из этого может получиться.

1. Этот туалет в Гонконге сделан из чистого золота, а только один унитаз стоит 3 миллиона долларов. Чтобы не поцарапать золотой пол, вам придется надеть бахилы.

Около трех тонн золота, 50 миллионов долларов и пять лет кропотливой работы трехсот человек. Это статистика самого роскошного туалета в нашем обзоре. Еще более удивительно то, что этот туалет-люкс - выставочная комната для показа ювелирных украшений в Гонконге. Глава компании Hang Fung Лам Сэй-Вин (Lam Sai-wing) и швейцарская часовая компания Swisshorn решили сделать целый дворец площадью в семь тысяч квадратных футов, чтобы похвастаться своим мастерством и поспособствовать развитию туризма в Гонконге. Они назвали его «Золотой дворец Swisshorn», и там действительно все сделано из чистого золота.

Стоимость его аренды на одну ночь составит 25 тысяч долларов. Создается впечатление, что создатели запустили внутрь Мидаса и заставили его притронуться ко всему внутри, в том числе и к туалетным принадлежностям. 14-ти каратный унитаз, зеркала из отполированного золота.. в этом туалете сложно будет найти хоть одну несверкающую деталь. Не хотите платить 25 тысяч? Тогда за три доллара можете совершить обзорную экскурсию по особняку. При таких ценах особняк окупит свои вложения всего лишь через 399 лет. Отсчет пошел.

2. В Париже туалеты самоочищаются после каждого использования. Как только вы выходите, начинается 60-секундный цикл очистки, и туалет автоматически дезинфицируется.

3. А в Лондоне архитектор Моника Бонвичини создала односторонний зеркальный туалет, так что можно скоротать время «за этим делом», разглядывая прохожих.

Венецианский дизайнер Моника Бонвичини (Monica Bonvicini) хочет заставить нас поверить, что ее кочующая инсталляция, названная «Не теряй ни секунды» - это комментарий на нежелание поклонников искусства терять драгоценные секунды просмотра выставки. Может быть, но для нас, как и для любого проходящего по улице человека, это выглядит как зеркальная серебряная коробка. Но когда вы внутри, вы можете увидеть, что творится в мире сквозь прозрачное стекло.

Мы не удивимся, если все то время, пока вы проведете в этой кабинке, вы будете молиться, чтобы одностороннее зеркало действительно работало. Особо стеснительным придется выбрать более традиционные способы справить нужду, например, в ближайшем ресторане. Работа дебютировала в качестве общественного туалета посреди улицы в Лондоне в 2003-м году, а также в Кунсткамере в Цюрихе прошлым летом. Где туалет будет выставляться в следующий раз, еще не решено. Но если вы увидите гигантскую серебряную коробку в общественном месте, покажите на нее пальцем и громко засмейтесь. Это будет очень жестокая шутка по отношению к тому, кто внутри.

К счастью, туалет с односторонним зеркалом, так что прохожие вас не видят (мы, по крайней мере, на это надеемся).

5. Этот космический туалет со специальным вакуумом рассматривал сам принц Чарльз, когда приезжал с визитом в Инженерный музей инноваций в Токио.

6. Всем известно, что японцы без ума от видеоигр. Теперь они есть даже в туалетах! Причем, игр на выбор несколько, но всех их объединяет одно: вы управляете… своей струей мочи. Например, в игре «Graffiti Eraser» вы смываете граффити со стен с помощью своей мочи, а в игре «The North Wind and the Sun and Me» пар от мочи позволяет вам поднять юбку девушки. Таким образом, чем сильнее напор, тем больше поднимается юбка. Перед тем, как заняться делом, игроку предлагается выбрать одну из мини-игр. Управляют ходом игры струёй – сами понимаете чего. На дне писсуара расположены сенсоры, с помощью которых определяется меткость (мишень – синенькая метка) попадания и напор струи. Вот видео с выставки:

В одной из игр, например, требуется стереть графитти, поливая их из «шланга»:

Ещё одна игра называется «Раздуй ветром юбку» - чем сильнее напор, тем выше юбка:

В конце игры вам обязательно сообщат, сколько миллилитров вы из себя выжали. Все свои достижения можно сбросить на флешку и предъявить потом друзьям, так сказать, померяться… струями

7. На 15-ом этаже пентхауса PPDG в Гвадалахаре находится туалет, расположенный над открытой шахтой лифта, а дно туалета – прозрачное. Так сказать, для остроты ощущений.

8. По сравнению с предыдущим туалетом, эти «яйца» в Гонконге выглядят довольно скромно.

9. В отеле «Madarao-Kogen», опять же, в Японии, город Иияма, вы восседаете на унитазе, словно на вершине горы, готовый в любую минуту сорваться вниз на лыжах.

10. И хотя в этом туалете в Гонконгском торговом центре вы не играете в видеоигры, но можете посмотреть какое-нибудь телешоу в процессе.

13. Общественный туалет в Нью-Йорке, двери которого автоматически открываются через 15 минут Для начала о хорошем – эти туалеты самомоющиеся. Причём уборка делается после каждого посетителя. Как только вы покидаете заведение, и двери закрываются, один специальный механизм начищает унитаз, другой моет пол. Потом всё это сушится мощной струёй тёплого воздуха. А для того чтобы уборка, чего доброго не началась пока вы всё ещё внутри, пол снабжён датчиками, измеряющими вес. Теперь о понятном – заведения платные, по двадцать пять центов с носа. Что, в принципе, не так и дорого.

И, наконец, самое странное – двери откроются через пятнадцать минут вне зависимости от того, на какой стадии вы находитесь. Правда, за три минуты до конца отведённого времени начинает звучать тревожный сигнал, что может ускорить процесс. Но если у вас «большие» планы, советуем всё же поискать другое заведение, попроще. Идея родилась с Сиэтле как жест отчаяния городских властей. Дело в том, что публичные туалеты стали излюбленными местами наркоманов и проституток. Обычным людям приходилось изворачиваться и искать другие места, чтобы справить нужду. К сожалению, идея не сработала. Наркоманы и проститутки прекрасно приспособились к новым условиям, и заведения пришлось закрыть как не оправдавшие вложений. Вот такой он, город Сиэтл.

13. Бар 89, Нью-Йорк, США Многие жители Нью — Йорка знают о Баре 89, расположенном в Soho, кроме того это одно из лучших мест где можно «подумать о смысле жизни». Кабинки туалетов в данном заведении сделаны из прозрачного стекла, но стоит посетителю зайти внутрь и запереться там, техническое волшебство это стекло «замораживает», поэтому окружающие не увидят чем занимаются внутри. Хотя многие побаиваются что удивительная техника не сработает именно при их посещении и окружающие заснимут все на мобильник. Впрочем, маловероятно что это случится, ведь за все годы система ни разу не подводила. Дизайнер этих кабинок Джейнис Леонард уверяет что сбоя не случится. Кроме кабинок она разработала изогнутое окно в крыше бара.

14. Уличные туалеты Амстердама. Говорят, что в столице Нидерландов, Амстердаме, очень благодушный и открытый народ. Если кто-то считает иначе, предлагаем взглянуть на открытые кабинки, установленные на улицах города. Да, правильно, это туалеты. Кто сказал, что того, чтобы справить малую нужду, мужчине необходимо уединение? Оставим предрассудки, как оставили их те, кто устанавливал подобные туалетные кабинки. Вообще, такое вот неожиданное решение одного из самых древних, но насущных и периодически возникающих вопросов отлично подошло бы тем, кто иногда на улицах наших городов путает стены домов и столбы с отхожим местом. Позвольте, а что же делать дамам? Похоже на то, что решение данного вопроса пока находится в стадии разработки.

Но тут возникает другая проблема – ночью это, конечно, очень кстати, но днём выстроившиеся в ряд отхожие места выглядят не очень эстетично.

В Лондоне нашли гениальное по простоте и элегантности решение – складные писсуары. Днём они остаются под землёй и не портят городской пейзаж, а как только солнце скрывается за горизонтом и начинается ночная жизнь, вырастают как грибы после дождя.

Только на город опускается ночь, как на улицах Лондона, словно грибы после дождя, начинают «выпрыгивать» из-под земли, как бы глупо это не звучало, туалеты! Эти, на первый взгляд, странные футуристические объекты, не что иное, как общественные туалеты под названием Urilift. Они были придуманы еще в 1999 году голландским «туалетным энтузиастом» Марком Шиммелем. Их явный плюс — это экономия пространства. Европейские «выпрыгивающие туалеты» бесплатные и пользоваться ними могут все, кому приспичит. Одновременно в таком «цилиндре» могут поместиться три человека. Вот только в инструкции пользования таким необычным туалетом ничего не сказано о том, что же все- таки делать, если «капсула» вместе с посетителем неожиданно опустится под землю!?

Чтобы вас потом отдирали от седалища, отогревая его при помощи паяльной лампы !). Воспользоваться подобным экзотическим аксессуаром изо льда вам придется в том случае, если вы решите остановиться в уникальном ледяном отеле, который каждый год выстраивают в одном из городков Швеции. Основная прелесть этого туалета заключается в том, что перед ним никогда не бывает очередей, так как вряд ли кто-то будет занимать его надолго!

17. Наслаждаясь панорамой Гонконга Ресторан Felix – один из самых дорогих в мире. Помимо отменной кухни он знаменит потрясающим видом с 30-го этажа небоскрёба (легендарного отеля Пенинсула; прим. mixstuff), которым посетители могут наслаждаться сквозь огромные, практически во всю стену, окна. Причём панорамой Гонконга можно наслаждаться не только сидя в зале. Эти чёрные штуковины у окна – писсуары. Видимо дизайнер, работавший над проектом этой уборной, решил, что ВИП-посетителям ресторана будет приятно представлять себе, что они писают на один из красивейших городов мира.

Вот еще что то похожее. Во Франкфурте существует туалетная комната под названием «Штаб-квартира» . Причем эта туалетная комната находится в здании банка Commerzbank. Наверное, у сотрудников банка так не хватает времени, что даже в туалете они совещаются.

Что еще интересного я забыл? Подсказывайте …



Просмотров