This is the police прохождение порча имущества. Гайд: Как расследовать и уничтожить банду «Похоронное бюро Atala» в This Is the Police

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Данный гайд содержит информацию о развитии сюжета в This Is the Police, преждевременное ознакомление с которой может испортить удовольствие от игры.

Менеджмент полицейского участка – основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей – тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели – накопления личного капитала в $500 000.

Офицеры

Офицеры – наш основной ресурс в This Is the Police.

Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше в штате опытных офицеров – тем проще обеспечивать порядок в городе.

Детективы

Детективы собирают кадры для расследования преступления.

Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.

Большую часть времени детективы остаются “за кадром” и напрямую управлять их действиями нельзя.

Смены

Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.

Опыт и повышения

Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы – за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.

Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.

Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.

Усталость

У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.

Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.

Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.

Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.

Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.

Автозак

Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.

Спецназ

Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.

Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.

С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.

Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.

Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.

Расследования

Полицейским Фрибурга приходится не только выезжать на преступления по горячим следам, но и расследовать уже совершенные преступления.

Расследованиями занимаются детективы.

Они снимают показания со свидетелей, а затем собирают некие кадры, которые помогают составить картину преступления.

Задача игрока – восстановить хронологию событий, исходя из собранных кадров и свидетельских показаний.

После того как хронология восстановлена, остается только отправить офицеров на задержание преступника.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

Мэрия – это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает “наказывать” Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду “в наследство” его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции – разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Этапы игры

This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.

Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов

Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов – самых опасных людей во Фрибурге – с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать “своих”, помогая им людьми в выполнении заданий.

Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.

Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург

Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.

На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.

Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера

Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур – погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.

Как заработать деньги

Управление полицейским участком – всего лишь работа для Джека Бойда. А его личная цель – собрать $500 000 любыми способами. Процессу заработка денег и посвящена свободная от реагирования на сообщения о преступлениях часть игры.

Неэффективные способы заработка денег

Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.

  • Зарплата Джека Бойда
    Джек Бойд получает зарплату 1 раз в неделю, и ее размер составляет что-то около $1500 – $2000. При хороших отношениях с мэрией раз в 5 дней можно просить повышения зарплаты на 10%, а любое признание Бойда виновным в превышении должностных полномочий по результатам прокурорской проверки сразу же ведет к урезанию его зарплаты на 50%. Про зарплату можно сразу забыть: даже будучи примерным копом, поддерживая хорошие отношения с мэрией и каждую неделю выбивая себе повышение зарплаты нормальных денег это все не принесет.
  • Мертвые души
    Если какой-то сотрудник погибает, будь то от рук преступников или в ДТП, то его можно какое-то время не признавать умершим, а тело придержать в морге. Продержав тело в морге до момента очередной выдачи зарплаты можно прикарманить себе зарплату мертвеца. Но заниматься этим бессмысленно.
    Недельная зарплата не очень опытного офицера составляет что-то около 200 долларов. Это не деньги даже на начальных этапах игры. А вот лишние рабочие руки действительно на вес золота, и неупокоенный сотрудник будет числиться в штате, не давая возможности нанять на его место нового человека.

Уничтожение банд

Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.

Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря – уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.

Самой опасной бандой Фрибурга считается мафиозный клан Сэндов. Премия за его уничтожение составляет $200 000. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень приятные суммы.

Продажа найденных ценностей мафии

Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.

Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.

Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.

Квесты

К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.

Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.

Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.

Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.

Оптимальная стратегия

Оптимальный путь развития в This Is the Police – беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.

Не забывать наращивать штат.

При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.

Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.

Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.

Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры

На поздних этапах игры к Джеку Бойду может обратиться неизвестный с выгодным предложением: слить качественный бензин с полицейских машин и залить чуть менее качественный, но тоже ничего, с щедрой доплатой.

Если согласиться, то Джек Бойд получит около $40 000 наличными, но спустя пару игровых дней полицейские машины начнут буквально через раз ломаться и попадать в ДТП, а находящиеся в них сотрудники – гибнуть.

За считанные недели можно лишиться доброй половины опытных, хорошо прокачанных офицеров, после чего полиция Фрибурга окажется не в состоянии своевременно реагировать на все вызовы, а вновь нанятые сотрудники будут упускать одного преступника за другим в силу своей неопытности.

В общем, квест на слив бензина нельзя брать ни в коем случае. Негативные последствия от его выполнения не стоят тех денег, что на нем можно заработать.

Финальный штурм

Третий этап игры заканчивается подготовкой штурма укрепленной базы противника того политика, на чью сторону встал Джек Бойд.

Если поддерживаем мэра Роджерса, то штурмовать придется логово Чаффи-Робеспьера. Поддержав Робеспьера, штурмовать соответственно придется офис действующего мэра.

Для подготовки к штурму на протяжении нескольких рабочих дней детективам предстоит отлавливать и допрашивать ценных свидетелей, которые могут указать на слабые места в защите объекта, либо же наоборот, сообщить где хорошо устроена охрана и куда лучше не соваться.

Собрав все сведения, предстоит их тщательно проанализировать и расставить на стратегической карте своих бойцов в правильные точки. Ошибка в планировании на этом этапе приведет к смерти Джека Бойда, и подготовку к штурму придется переигрывать.

Это реально сложное задание, которое может не получиться выполнить с первого раза.

Вот верные варианты расстановки бойцов, с которыми штурм заканчивается успехом.

Штурм мэрии (поддерживаем Робеспьера):


Штурм ресторана Чаффи (поддерживаем мэра Роджерса):

  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Красные маски»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Безключные»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Похоронное бюро Atala»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Снежные воины»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Сэндов»
  • This Is the Police: дело Дантиста
  • Итак, вам предстоит играть за шефа полицейского участка, которому стукнуло 60 лет и осталось всего лишь 180 дней до пенсии. Изо дня в день вы сможете выполнять свою работу. Вам решать, будете ли вы честным копом, либо воспользуетесь любой возможностью, чтобы достичь заветной цели - заработать до пенсии полмиллиона долларов.

    Газеты

    Каждый день перед началом работы главный герой может прочитать наиболее примечательные заголовки из газет (три штуки). Большинство из них дают понятие о том, какое настроение царит в обществе и какие события произошли в Фрибурге. Иногда можно узнать немного больше. К примеру, если мэр не в восторге от работы полиции, то об этом напишут в газетах. Эту информацию нужно использовать для того, чтобы в дальнейшем исправить сложившуюся ситуацию.

    СменыВы планируете работу двух смен - A и B. Эти смены работаю день через день. В состав смены входят как обычные офицеры, так и детективы.

    БрифингПеред начало следующего дня вы узнаете, пришли ли все полицейские на работу. Вы должны решать, кого отпускать с работы, а кого - нет. Иногда следует идти на уступки. Но нужно чувствовать разницу, ведь один коп действительно заболел, а другой хотел бы дописать в отгул свою книгу. Некоторые просьбы можно игнорировать. Но если причина серьёзная, вы обязаны дать отгул (к примеру, если кто-то пришёл на работу пьяный). Иногда вы можете дать дополнительный выходной день заранее, но приказать копу появиться на следующей смене. Уставший коп всё равно будет просить отгул, помните об этом и не заставляйте офицеров или детективов работать два дня подряд.

    Нет, это не «Глухарь» и не «Улицы разбитых фонарей». Это полиция.

    Отправить

    Как это ни странно, из всего обилия игр, что успели выйти за историю существования индустрии, вряд ли наберется и десяток качественных проектов, посвященных делам полиции. Давайте проверим эту гипотезу!

    Очевидный треш вроде бразильской и ей подобные отбросим сразу. Серию True Crime и ее идейного продолжателя тоже вряд ли можно с чистой душой занести в этот список: спектр действий, которому отдается в этих проектах игрок, скорее похож на деятельность персонажей из серии Grand Theft Auto — а она очень сильно отличается от того, чем в реальности занимается полиция. Главный игровой полицейский Макс из франшизы Max Payne отсеивается по той же причине. И так можно продолжать долго.

    Кажется, что действительно «чистокровной» игрой про будни полисменов можно назвать лишь не столь давнюю , которая хоть и была неоднозначной, но свою славу заработала весьма заслуженно. Очевидно, что в виртуальном мире интереснее быть преступником, нежели соблюдать закон — этим мы итак занимаемся каждый день безо всяких игр. Несмотря на сей нюанс, белорусы из Weappy Studio все же попробовали доказать геймерам, что работа полиции может быть интересной, заручившись перед этим поддержкой пользователей площадки Kickstarter . В результате принятия этих мер на суд публики появилась игра , которая и стала объектом нашего сегодняшнего расследования. Достаем лупы, господа.

    Да, игру сделали наши СНГ-разработчики из Минска. Студия насчитывает всего десяток человек — именно столько трудилось над проектом. Что нас очень разочаровало, так это упущенный национальный колорит: This is the Police — игра про европейскую полицию. Видимо, ребята хотели остаться в стороне от политики, но будучи про наших, здешних «мусоров» игра могла бы стать на порядок интереснее.




    Джек Бойд, глава департамента полиции выдуманного города Фрибурга с честью провел свою полицейскую карьеру. Он смог не поддаться многим соблазнам власть имущих, в отличие от мэра и многих других политиков погрязшего в коррупции городка, чем заслужил особую славу среди его жителей. Те характеризуют шефа лаконично: «Он ловит преступников». И, по словам самого Бойда, это самая большая похвала, которую можно получить от местного колоритного населения. До пенсии ему остается всего-ничего — полгода. Ровно 180 дней, после чего работяга должен уйти на заслуженный отдых. Только есть одно «но»: честной работой сыт не будешь.

    Перед уходом Бойд хочет заработать ни много ни мало, полмиллиона долларов на безбедную старость. И желание это столь велико, что Джек не чурается даже измарать свою незапятнанную репутацию — да и на город надвигаются такие проблемы, что вряд ли это кого-то будет волновать, кроме его самого.




    И это — полиция. Игроку предстоит прожить в шкуре будущего пенсионера 180 дней, ежедневно решая десятки сложных дилемм. На могучих плечах простого начальника полиции лежит многое: нужно обеспечить показательную (или хотя бы какую-то) работу отделения, начиная от решения кадровых вопросов до расследования преступлений, разруливать свои личные проблемы, маневрировать между полем зрения полицейских инспекторов и покровительством мафии, при этом пытаясь разжиться необходимой суммой денег. В целом все это действо здорово напоминает — разве что спектр действий у нас куда больше.

    Ежедневно перед игроком расстилается схематичная карта города, на которой периодически всплывают места преступлений. С каждым таковым нужно внимательно ознакомиться, чтобы понять, стоит ли вообще отправлять туда оперативную группу: количество полицейских в смене строго ограничено и на ложные вызовы ими разбрасываться — смерти подобно. Игра подсказывает, какой максимальный по численности отряд можно отослать на задание, но не обязательно следовать ее советам: с мелким ограблением вполне может единолично справиться средний по показателям коп, даже если игра предлагает послать туда четверых.

    Да, здесь есть и показатели: за успешно выполненные задания оперативники получают 5-10 единиц условного опыта, а за провал — теряют аналогичное значение. Если вообще живы останутся. Кроме того, полицейских можно отправлять сдавать экзамены в академию — в случае успешной аттестации тот получит целых 50 единиц опыта. Соответственно, чем больше опыта, тем оперативник ценнее. На особо сложных заданиях игроку придется буквально пошагово контролировать работу оперативников, принимая за тех важные решения, от которых будет зависеть успех. Мэрия требует от Джека минимизации количества преступлений и особенно жертв среди местного населения — на это и придется бросить все силы. Если эффективность отдела будет низкой, начнут урезать бюджет. Где урезают бюджет — там и меньше копов в отделе, а где меньше копов в отделе, там и быть беде.


    Казалось бы, знай себе да борись с преступностью! Ан, нет. Помимо мест преступлений, на карте появляется и множество прочих точек интереса. Например, личные просьбы друзей и знакомых Бойда, за помощь с решением которых шеф получит конвертик с приятной суммой внутри. Иногда придется помогать и мафии. А вот запросы от мэрии города — это вообще отдельная песня. Раздается звоночек, а оттуда — мол, Джек, добрый день, тут у нас гей-парад в городе намечается, пошлите-с туда отряд ваших лучших полицейских и спецназу побольше, да подавите это дело силой. Ты, значит, весь такой на выслуге делаешь как велено — и тут, бац: иск в суд от избитых участников парада. Выплачивать компенсацию придется из своего кармана. Думаешь «Ах вы сволочи!», яростно загружаешься с намерением послать мэрию куда подальше, что, собственно, и делаешь… И тебе срезают бюджет — приходится выгонять на мороз честного копа. Эх, хороша жизнь пса режима.

    Мэрия вообще не гнушается обращаться в департамент с идиотскими запросами. Например, может попросить выгнать всех копов африканского происхождения, потому что в городе набирают силу националистские движения. Или приказывает поставить трех азиатов в одну смену, потому что в город прибывает некая делегация китайских дипломатов. Но лучше с ними не «закусываться»: эффективность работы отдела зависит от количества работающих в нем патрульных, а это количество будет очень сильно уменьшаться, если не делать то, что требуют свыше.



    Помимо патрульных в отделе работают и детективы. Сидят они не просто так — дела расследуют! В случае совершения преступления, которое требует расследования, на место выедут эти ребята в плащах и займутся рутинной работой: опросят свидетелей, соберут улики, составят мозаику преступления… Да, именно мозаику, а не картину. После сбора улик и допроса свидетелей игроку предложат на основе полученных данных составить причинно-следственную связь произошедшего — из множества кусочков пазла нужно выбрать те, что относятся к делу, и расставить их в нужном порядке. И иногда это сделать бывает очень сложно — и дело тут не в запутанных ситуациях, а в местами паршивой логике игры. Пазл из трех событий составляется легко, но когда число фрагментов вырастет до семи, а количество улик в целом вырастет с пяти до пятнадцати — вот тут-то и станет ясно, что ничего не ясно. Сложное это дело, в общем, преступления расследовать.


    Сферический рабочий денек в вакууме в This is the Police выглядит так: с самого утра раздается звонок, из трубки истерически кричат о том, что нужно срочно уволить всех негров. Но негров уволить просто так не получается: ребята работают образцово-показательно, легальных оснований для этого нет, а массовые увольнения в обход закона чреваты для нас большими проблемами. Забиваю на идиотов-управленцев — вовремя, ибо случился вооруженный грабеж в индустриальном районе. Отправляю на место трех копов. Пока они едут, звонит приятель Джека и просит выделить ему самого крутого копа — подменить вышибалу в его ночном клубе. Конечно, не вопрос, вот тебе самый крутой коп.

    Тем временем наряд доезжает до места ограбления. Как зайти на склад — через главный вход, через окна или через черный ход? Приказываю входить через черный ход, отряд видит грабителя, который держит на мушке гражданского и угрожает того убить. Снова выбор — стрелять, броситься на грабителя, поговорить с ним? Пробую поговорить — тут воришка начинает плакать и рассказывает в слезах, что пошел на ограбление только потому, что денег много задолжал, умоляет отпустить его с нужной суммой. Арестовать, застрелить, отпустить? Мне становится жаль этого бедолагу и, раз уж я итак на мафию работаю, решаю его отпустить. Тут на экран выводят отчет о задании: два полицейских убиты, грабитель убит, гражданский убит. Отличная работа, генерал Кретин.

    Тут замечаю, что два убитых полицейских — негры, и увольняю третьего. Ура! Хоть бюджет не срежут! На смене остается всего два полицейских. Звонок — маленькая девочка пищит в трубку, что кто-то проник в дом. Очевидно, ложный вызов, полицейских жалею для более важного дела. Отчет — преступник скрылся, гражданский убит. Здорово! Под конец дня после еще пары-тройки проходных и ничем не примечательных вызовов со мной связывается лучший коп отдела, которого я послал охранять ночной клуб: «Прости, шеф, но я тут за один день заработал больше, чем за месяц в полиции, я увольняюсь». Это полиция, детка.


    Есть в игре и сюжет. Подается он в виде стильно нарисованных заставок, которые показывают игроку между прожитыми на службе днями. Все, что происходит в них, можно описать одной фразой: Джек Бойд жалуется на жизнь и витиевато изъясняется. Про диалоги, монологи и вообще сюжетную составляющую игры говорить не хочется вообще. Она откровенно слаба. Поначалу сюжет и диалоги интригуют, уже на третью неделю службы теряешь к ним какой-либо интерес, а ближе к середине игры все это и вовсе начинает неслабо так раздражать. При продолжительности игры в 25-30 часов это нагоняет особенное уныние. — это игра ситуаций, сюжет здесь присутствует просто для галочки.

    Про This is the Police можно рассказывать очень долго, а самое главное - рассказывать действительно есть что. Но мы же не станем портить вам удовольствие. Ситуации, в которые пользователя ставит эта игра, лучше пережить самим, нежели прочесть о них в статье. Так что ждем 2 августа и бегом в Steam - поддерживать СНГ-разработчиков!

    This Is the Police настоящая находка, тут можно по настоящему ощутить себя в шкуре полицейского, у которого нет выбора. Но об этом в скором обзоре к игре, а пока обратимся к одной из самых фишек игры — расследования. Порой разгадка совсем не очевидна.

    Друзья, прошу имейте ввиду, это не сухая статистика, а творческий подход, так что тут могут быть спойлеры и мнение автора, которое может не совпадать с вашим.

    Штурм ресторана Чаффи

    Расследование дела Дантиста

    Мнение об игре

    (Прохождение и описание к нему будут дополняться по мере прохождения игры)

    Моим первым расследованием было…

    Это обучающее расследование и решить его не так уж и сложно:

    Зато после выявления преступника у нас открывается возможность поймать банду. Расследований может быть несколько и они могут идти параллельно. В моем случае следующее было…

    Убийство 1

    Типичные разборки в гетто. Мужик много говнился за то и поплатился. Конечно, это не хорошо — вот так людей убивать средь бела дня на их собственном крыльце.

    После моего дерзкого подвига мне подкинули два новых расследования. Пришлось раскидывать маленький штат детективов по всем. Параллельно в процессе раскрытия дел появились ещё парочка расследований, так что на каждое было по одному-два детектива. Хорошо ещё, что они у меня профессионалы.

    Кража 1

    Мы сколько угодно можем подозревать студента и уборщика, но одна деталь перечеркивает все старания. Главный врач не только наркоман, но и человек лишенный вообще хоть каких-либо принципов. Он просто подставляет уборщика и бедного студента. Благо мы докопались до сути этого дела.

    Этот наглец будет пойман прямо на рабочем месте. Второй отряд не надо посылать к нему на дом.

    Кража 2

    Ну кто из нас не мечтает достойно выйти на пенсию, в конце-концов мы играем за такого же старика, как и сторож, который решил нажиться на современном искусстве

    Убийство 2 (Homicide)

    Но ещё цветочки, дело, на которое я направил своего лучшего детектива, поразило меня до ужаса. Исполнитель ужасного хладнокровный безумец. Как не трудно догадаться это оказался сын. Родной, блин, сын сделал такое…Нет слов.

    Паршивец зашел далеко на столько, что когда мои ребята приехали забирать его он просто сидел и играл в приставку…

    Возможное убийство (Банда «Варги» — начало)

    Вот оно следующее дело, которое окажется совсем не простым. Я думаю мы уже слышали про огромного рыжего мужика, а тут он как раз фигурирует в деле. После разгадки ловим преступника.

    Это член банды Варга. Читаем его досье и задаем наводящие вопросы. Чтобы не ошибиться, то вот правильная цепочка.

    • Мы говорим: Огромный ты мужик. Даже не верится, что тебя геем считают.
    • Он отвечает: %^$%&
    • Мы говорим: Да приятели твои из борделей, которые тебя и сдали.
    • Он отвечает: %^$%&
    • Мы говорим: Бустаманте
    • Он отвечает: %^$%&
    • Мы говорим: Бустаманте добропорядочный гражданин, помогающий полиции!

    В итоге Коналл О’Тул дает нам нужную информацию и у нас открывается доступ к расследованию «Массовое убийство».

    Массовое убийство (Банда «Варги» — промежуток)

    В банде Варги обитают крайне мерзкие подонки, которые творят ужасные вещи с женщинами. Пора найти этого негодяя и расправиться с ним раз и навсегда.

    Правильно расставив кадры отправляемся в Казино, именно там будет Сэмюэл Бустаманте.

    Хранение наркотиков 2 (Банда «Варги» — промежуток)

    Я всегда сочувствовал несчастным сиротам, потому детские дома для меня больная тема. А ещё я всегда не доверял клоунам. А когда все это совмещено в одном — это повод показать всю свою полицейскую ярость.

    Выходим на неожиданного говнюка. Очень важного говнюка.

    Убийство 3 (Банда «Варги» — промежуток)

    Теперь в наших руках может оказаться родной брат Викуса Варги. Берем своих лучших детективов.

    Фальшивомонетчество (Банда «Варги» — финал)

    Вот и босс мафии, который пока ещё лишь пьет свой утренний кофек, и совсем не ожидает, что его империя вот-вот разрушится.

    Поймал негодяя в клубе Old Colony. За героические труды получаем $150000.

    Продажа наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — начало)

    Не стоит на себя брать слишком многое, но что касается расследований, то советую браться за них всегда. К этому моменту я уже неплохо расширил свой штат детективов.

    Какой-то молодой юнец толкает дурь и тем самым творит ужасные вещи. Пора взяться за мальчишку и начать допрос, это поможет выйти нам на банду «Похоронное бюро Atala». Правильный диалог с Бруно Савини ниже:

    • Мы говорим: Кто тебе поставляет наркотики?
    • Он отвечает: %^$%&
    • Мы говорим: Окей, ты в последнее время как-то сильно сблизился с Данте Гамбино. Он один из твоих подчиненных или твой босс
    • Он отвечает: %^$%&
    • Мы говорим: ТЫ ЛЖЕШЬ. Данте Гамбино несколько раз вносил за тебя залог и забирал из тюрьмы. Глупо отпираться, у нас остались записи.
    • Он отвечает: %^$%&

    Это открывает нам цепочку расследований, следующее из которых «Хранение наркотиков»

    Хранение наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — промежуток)

    Конечно старик не просто работник ритуального агентства, а настоящий фасовщик наркотиков. Любой ценой пора задержать деда, он и так достаточно долго жил в свое удовольствие.

    Его поимка помогает перейти к последнему расследованию «Наркотрафик». Теперь эта сволочь в наших руках.

    Наркотрафик (Банда «Похоронное бюро Atala» — финал)

    Федерика Латерца, наверное, не подозревала, что мы уже у неё на хвосте. Разгадывает последовательность кадров и вот у нас два пути. Я выбрал Дом профсоюзов .

    Как только с бандой покончено, заходим в этот раздел и разрушаем сеть. За ликвидацию получаем $35000.

    Убийство 3

    Это очень страшное дело, хотя бы тем, что безумец отрезал кисть жертвы!

    Похищение

    После череды дел, связанных с бандами, обычное похищение.

    Успели отдохнуть от банд? Пора снова разворошить пару бандитских гнезд.

    Нападение (Банда «Снежные войны» — начало)

    Какой-то мужик нападает на пару и когда мы его ловим, мы узнаем, что это не простой мстительный засранец, а член банды «Снежные войны»

    Убийство 4 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

    Грубое убийство темной девушки. Понимаете к чему все клонится?

    Найти преступника можно в парке трейлеров .

    Похищение 2 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

    Похищают два чернокожих мальчиков. Эта банда явно имеет конфликты с черными мужчинами, женщинами и даже детьми.

    В этот раз необходимо задержать сразу двух засранцев. Первый — Питр Мерфи, второй — Джим Коллинс

    Теракт (Банда «Снежные войны» — финал)

    Мы имеем дело с чертовым психом террористом. Надо срочно отловить гада. Гаррет Холл должен быть арестован. Поймать преступника можно в пончиковой Donutello.

    Параллельно со «Снежными войнами» мы напоримся на банду угонщиков «Безключные»

    Попытка угона (Банда «Безключные» — начало)

    Дело мы будем иметь с мальцом, который работает как дилетант. Зато отловив малявку мы натыкаемся на банду, и следующей нашей жертвой будет уже профессионал.

    Разобраться с этой бандой в This Is the Police не так уж и просто, но в этом гайде вы узнаете, как именно разобраться со всеми расследования и всё-таки уничтожить банду «Похоронное бюро Atala», чтобы они больше не создавали вам проблем. В ходе расследования дела «Продажа наркотиков» вы поймаете некоего Бруно Савини, который является одним из членов банды «Похоронное бюро Atala». Так вот при помощи такого важного свидетеля как Бруно, можно будет уничтожить всё банду сразу.

    Однако для этого его придётся допросить. Рекомендую несколько раз и крайне внимательно ознакомиться с его досье. Впрочем, никто вам не помешает и задавать вопросы, и открывать досье для просмотра и поиска зацепок. Впрочем, ниже приведена правильная последовательность допроса. К тому же стоит отметить, что даже если не получиться добиться признаний у Бруно, тогда его можно либо посадить (тем самым забыв об уничтожении банды), либо добиться признаний силой, что, конечно, несёт за собой кое-какие последствия.

    (1) «Кто занимается тем, что поставляет тебе наркотики?»; (2) «Ок, ты за последнее время слишком сильно сблизился с Данте Гамбино. Он один из твоих подчинённых или всё-таки он Босс?»; (3) «Ты всё лжёшь! Данте Гамбино пару раз вносил за тебя залог и даже забирал из тюрьмы. Глупа отговариваться, у нас есть записи».

    . Расследование: «Хранение наркотиков»

    Ранее упомянутый Данте Гамбино оказывается, хранит свои наркотики в местечке под названием «Atala Funeral Home».

    (1) «Исполнитель», (2) «Наркотики», (3) «Похоронное бюро», (4) «Транспорт», (5) «Безопасность».

    (1) Домик с освещением снаружи; (2) Подъезжающая к дому небольшая фура (он же фургон); (3) Данте Гамбино, указывающий грузчику на входную дверь, который в свою очередь переносит ящик; (4) Данте Гамбино открывает двери связкой ключей, но не одним ключом; (5) Данте Гамбино в руках держит вазу серого цвета, но не коричневого; (6) Запертая дверь, на которой есть надпись «F.LATERZ».

    Будет дано всего два места. Первое место - это место работы Данте Гамбино. Второе место - это библиотека. Выбирайте библиотеку и отправляйте туда парочку офицеров (двух) вместе с детективом. Когда дело закончится удачно, можно будет, наконец, начать расследование по делу уже главаря банды - некоего Федерики Латерца.

    . Расследование: «Наркотрафик»

    Местом действия становится порт. Именно тут Федерик Латерц занимается тем, что управляет своим наркобизнесом.

    (1) «Руководитель», (2) «Доставка груза», (3) «Оплата доставки», (4) «Разгрузка», (5) «Сопровождение».

    (1) Женщина (светлые волосы, красное платье) идёт в сопровождении двух мужчин в костюмах; (2) Судно, стоящее около причала, на котором ещё изображён флаг с горизонтальными полосками, но не вертикальными; (3) Мужчина в капитанской кепке, получающий деньги от женщины в платье красного цвета; (4) Начало разгрузки (контейнер жёлтого цвета снимают с помощью крана на судне); (5) Мужчина, одетый в чёрный костюм, следит за разгрузкой, в то время как мужчина в костюме зелёного цвета переносит картонную коробку; (6) На пассажирское сиденье в грузовике садится тот самый мужчина в чёрном костюме; (7) Грузовик теперь покидает порт и веден поднятый шлагбаум.

    Итак, будет представлено всего два места. Первое - дом профсоюзов. Второе - парикмахерская. Отправить своих офицеров, детектива и спецназ рекомендую в дом профсоюзов. После чего можно без особо труда уничтожить банду «Похоронное бюро Atala».



    Просмотров