Прослушивание в хор театра. О нас

Расписание прослушиваний для вокалистов

Международные прослушивания для оперных певцов планируются для проведения в течении всего года.

Наша задача, действительно, найти тех агентов, театры и молодежные фестивали, которые будут активно сотрудничать с Российскими певцами!

Мы будем стараться охватить все ваши потребности на всех уровнях исполнительского мастерства - зарубежные молодежные программы, обучение в консерваториях, прослушивания на партии, постоянная работа в зарубежных театрах, оперные агентства и молодежные фестивальные проекты.



АРХИВ ПРОСЛУШИВАНИЙ

ВНИМАНИЯ ИЗМЕНЕНЫ УСЛОВИЯ

Отбор на "Concorso Internazionale Piemonte Opera-Voci dal Mondo"

Президент - Рената Скотто!

ОПЛАЧИВАЮТСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ И ПРОЖИВАНИЕ (перелет от Москвы)

Живое прослушивание: ОТМЕНЕНО, отбор только по видео!!!

Место проведения - Турин

Возрастное ограничение - до 34 лет на момент зачисления в участники конкурса (март).

http://www.accademiavocepiemonte.it/concorso-internazionale

Жюри конкурса:

Рената Скотто - президент, сопрано

Лучана Д"Интино - Ла Скала, меццо-сопрано

Барбара Фриттоли - сопрано

Алессандро Корбелли - баритон

Линда Кампанелла - сопрано

Соня Франчезе - артистический директор

Армандо Карузо - почетный президент

______________________________

Этот конкурс направлен на то, чтобы дать возможность талантливым певцам начать международную карьеру.

Лауреаты примут участие в концертах и постановках сезона 2018-2019 (на гонорарной основе) и в любых мастер-классах Академии (по собственному усмотрению) в учебном году 2018-2019.

Отбор для участия в конкурсе проходит ТОЛЬКО по видеозаписям (любые 2 арии)

На конкурсе вам необходимо будет исполнить 3 оперных арии, минимум одна из которых должна быть на итальянском языке.

Конкурсный отбор состоится только при наборе минимально необходимого по регламенту количества заявок. Если мы не получим необходимого количества заявок, то российский отбор конкурса будет отменен, а взносы возвращены участникам.

Программа мастер-классов в Ницце (ЛЕТОМ)

Контрактная работа в театре Шотландии!

(Scottish national opera)

Возрастных ограничений: НЕТ

Место проведения: Москва, м. Партизанская, городок Баумана д.2 стр. 6 "Зал под сводами"

Прослушивают: Sarah Holford и Sarah Jane Davies

(Внимание: времени на прослушивании мало)

https://www.azurialopera.com/

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ В НИЦЦЕ - это 2-х недельная программа на лазурном побережье, с компенсацией ВСЕХ расходов (проезд, проживание и т.д.!)

Во время программы будут выделены стипендии:

Bill Birch Reynardson Prize – €5,000

Karaviotis Prize - €2,500

Kerry-Keane Prize (для певцов до 26 лет) - €1,000

Salter Audience Prize - €1,000.

От России будет принято в программу минимум 2 кандидата. Всего в программе 8 участников!

РЕДКИЙ ШАНС!

ВНИМАНИЕ: Обязательное условие для участников - не более 2-х лет после окончания обучения, молодежной программы, центра оперного пения - или обучение/стажировка в данный момент) - при этом возрастного ограничения нет.

КОНТРАКТНАЯ РАБОТА В ТЕАТРЕ ШОТЛАНДИИ

Прослушивание открыто для всех типов голосов и без возрастного ограничения. Прослушивание проводит кастинг-директор Шотландской Национальной Оперы - Sarah Jane Davies

Стажировка на подготовку партий в "l"Opera Studio Umberto Giordano" (Фоджа, Италия)

"ДОН ПАСКУАЛЕ"
"МОНТЕККИ И КАПУЛЕТТИ"
"СВАДЬБА ФИГАРО"
"STABET MATER"

Победителям прослушиваний будут частично компенсированы транспортные расходы, проживание, одноразовое питание и членские взносы.

Возрастное ограничение - 20 - 36 лет.

Уровень прослушивания: средний, подходит для молодых.

Спектакли пройдут в Театре Умберто Джордано и в Театре Гарибальди Лучера, в полной постановке.

_______________________________

Отбор для участия в стажировке проходит в несколько этапов:

Первоначальное согласование кандидатов по видеозаписям

Вызов согласованных итальянской стороной кандидатов на очное прослушивание в Москве (точная дата огласится позже)

_______________________________

Стажировка пройдет в городе Фоджа (Италия) в период с февраля по июнь, продолжительность репетиционного периода 7-10 дней.

В январе каждый победитель очного прослушивания должен знать свою партию наизусть и выслать видеозапись всей партии в подтверждение готовности, в противном случае его участие будет аннулировано.

ДАТЫ СПЕКТАКЛЕЙ (доступны все роли):

ЛУЧШИЕ УЧАСТНИКИ СТАЖИРОВКИ БУДУТ АНГАЖИРОВАНЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЛЕТНЕМ ФЕСТИВАЛЕ (с выплатой гонорара).

_____________________________

Конкурсный отбор состоится только при наборе минимально необходимого по регламенту количества заявок. Если мы не получим необходимого количества заявок, то российский отбор конкурса будет отменен, а взносы возвращены участникам.



Прослушивание в Accademia Rossiniana Alberto Zedda (Pesaro, Italia)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, м. Партизанская, городок Баумана д.2 стр. 6 "Зал под сводами"

ПРОСЛУШИВАЕТ: Эрнесто Паласио

ВОЗРАСТ: жен. до 32/муж. до 35.

Академия проходит в рамках всемирноизвестного Россиниевского Фестиваля. Молодые певцы участвуют в стажировке с 2 по 16 июля.

Для молодых певцов начать свою карьеру с такого значимого фестиваля - это отличный шанс и уникальная возможность показать себя.

Отобранные кандидаты должны будут подготовить распределенные дуэты, сцены, арии - исходя из указаний орг. комитета фестиваля, которые будут исполняться на концерте 16 июля.

Ограниченному количеству участников академии будет предоставлена уникальная возможность дебютировать на сцене Россиниевского Фестиваля в опере "Путешествие в Реймс", постановка которой состоится 15, 17 июля.

_____________________________

ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ:

Первым номером вы исполняете любую арию из опер Дж. Россини, и предоставляете репертуарный лист с еще 2-3 любыми ариями.

Кроме того обязательно приносите профессиональное вокальное резюме (CV).

_____________________________

Фестиваль музыки Россини проходит в родном городе композитора Пезаро (Италия) с 1980 года. Изначальной идеей фестиваля была познакомить публику с малоизвестными операми Россини, именно поэтому фестиваль проходил в сотрудничестве музыкального издательства Ricordi, которая снабжала фестиваль партитурами. В результате, некоторые неизвестные оперы Россини стали частью стандартного репертуара.

С самого основания фестиваля в нем участвуют оперные звезды первой величины: Мэрилин Хорн, Руджеро Раймонди, Монсеррат Кабалье, Хуан Диего Флорес, Ильдар Абдразаков...

Мировая пресса регулярно освещает все постановки фестиваля, тем самым давая рождение новым оперным звездам.

http://www.rossinioperafestival.it/?IDC=189

Директор Академии Россиниевского Фестиваля

- Эрнесто Паласио

Поздравляем кандидатов, отобранных для участия в гала-концерте на право получения стипендии Рихарда Вагнера!

Мария Лобанова

Нил Мкртчян

Ксения Мусланова

Максим Орлов

Юлия Юшкулова

Отборочный тур на стипендию Рихарда Вагнера

(Байройт, Германия, лето 2018 года)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, Метро 1905 года, улица 1905 года дом 3. Библиотека имени И. А. Бунина

Возрастные ограничения: до 35 лет

Стипендия включает участие в программе стипендиатов на фестивале Рихарда Вагнера летом 2018г.

Стипендиатам оплачивается проезд и частично предоставляется питание.

Проводятся экскурсии по городу, театру, музею, дому Вагнера.

Для стипендиатов проводятся различные лекции.

Стипендиатам предоставляются билеты на спектакли фестиваля.

Лучшие стипендиаты примут участие в концертах (состав программы стипендиатов - международный).

Прослушивание состоится в два этапа. Первый отборочный и второй - гала-концерт.

Имена стипендиатов будут оглашены на гала-концерте в декабре 2017 года путем подсчета голосов зрительских симпатий.

_____________________________________

На прослушивании вам нужно исполнить одну зарубежную арию, желательно, на немецком языке. Так же необходимо предоставить ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ резюме и репертуарный лист - исходя из 3-4 любых произведений, по-возможности, включив арию из оперы Вагнера и немецкие Lied.

Эти произведения вы исполните на гала-концерте в декабре 2017 года, если удачно пройдете прослушивание (в программу возможно будет внести корректировки).

В репертуарный лист вы можете включить оригинальные произведения, основанные на транскрипциях музыки Вагнера. Поощряется сотрудничество с современными композиторами, сделавших новые обработки и исполнение интересных переложений музыки Вагнера и т.п.

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко много лет мечтал обзавестись собственным детским хором. Участия детей требовали "Кармен", "Богема", "Щелкунчик", "Сказка о царе Салтане", "Тоска"… И вот в феврале 2004 года два десятка взволнованных родителей привели два десятка резвых и гораздо менее взволнованных детей на прослушивание. Желаемое превратилось в действительность, и детские голоса стали звенеть в классах и коридорах еще не открытого после реконструкции театра. А вскоре состоялось и первое выступление. 6 мая 2006 года в Зале им. Чайковского оперная труппа Музыкального театра представляла в концертном исполнении оперу "Кармен" на французском языке и с разговорными диалогами. Этот день стал Днем рождения детского хора, его первым участием в спектакле, пусть пока и не на родной сцене.

А уже с осени 2006 года, когда театр открылся после реконструкции, занятия, репетиции и спектакли стали настоящей взрослой работой. Они теперь прекрасно понимали, что такое сценические, оркестровые репетиции, они научились выполнять самые сложные режиссерские задачи, знали, что на грим надо приходить заранее и еще постигли много других театральных секретов.

Теперь, спустя более 10 лет, наш детский хор – это настоящие, опытные артисты. Они уже сами могут многое рассказать о театре, посвящая в тайны новобранцев хора. А еще они не только участвуют в театральных спектаклях, но и выступают с сольными хоровыми концертами. А еще взрослые артисты, режиссеры, дирижеры теперь точно знают, что без детского хора театру никак не обойтись. Детский хор участвует в спектаклях театра: " " , " " , " " , " ", " ", " " , " " , " " , " " , " " .

Руководители детского хора: Татьяна Леонова, Марина Олейник, Алла Байкова.
В детском хоре занимаются дети в возрасте от 9 до 14 лет. Дни занятий: вторник и суббота.

Расписание:

Вторник:
17.00 – 18.30 (хор – младшая и старшая группы)
18.30 – хореография

Суббота:

16.00 – 17.00 (хор – младшая группа)
17.00 – общий хор

ОБЪЯВЛЕНИЯ И РАСПИСАНИЕ:

Дорогие родители, поздравляем всех с началом нового сезона! Желаем крепкого здоровья и творческой энергии на весь год!

ДЛЯ НОВЕНЬКИХ:

На занятие детей приводить за 10–15 минут до начала. С собой нужно иметь сменную обувь и хоровую папку. Проход родителей в театр (за исключением родительских собраний) запрещён.

Спектакли первого полугодия:

29.10 (вторник) – занятий нет

НОЯБРЬ
1.11 (пятницa) – репетиция спектакля "Волшебная лампа Аладдина" с 11:30 до 14:30
2.11 (суббота) – занятий нет
9.11. (суббота) – ЗАНЯТИЙ ХОРА НЕТ, спектакль "Волшебная лампа Аладдина" (сбор "Сорванцов" в 12:00, заняты до 16:30, сбор "Изумрудиков" в 14:00, заняты до 16:30)
13.11. (среда) – спектакль "Тоска"

ДЕКАБРЬ
07.12. (суббота) – спектакль "Пиковая дама"
11.12. (среда) – спектакль "Отелло"
12.12. (четверг) – спектакль "Щелкунчик"
13.12. (пятница) – спектакль "Щелкунчик"
25.12. (среда) – спектакль "Аида"
26.12. (четверг) – спектакль "Аида"
27.12. (пятница) – спектакль "Богема"
28.12. (суббота) – утренний и вечерний спектакль "Щелкунчик"
29.12. (воскресенье) – утренний и вечерний спектакль "Щелкунчик"
30.12. (понедельник) – утренний и вечерний спектакль "Щелкунчик"
31.12. (вторник)– утренний и вечерний спектакль "Щелкунчик"

По вопросам обращайтесь на почту инспектора хора

Ко всем спектаклям могут быть дополнительные репетиции. Время и дни занятий могут быть изменены!

Молодежная оперная программа Большого театра России объявляет дополнительный набор участников на сезон 2018/19 по специальности «солист-вокалист» (от двух до четырех мест). К участию в конкурсных прослушиваниях в программу допускаются исполнители 1984 - 1998 гг. рождения с незаконченным или законченным высшим музыкальным образованием.

Заканчивается прием на прослушивание в выбранном конкурсантом городе за три календарных дня до даты прослушивания в этом городе. Последний срок подачи заявок для прослушиваний в Москве - пять календарных дней до начала этих прослушиваний.

Все расходы по участию в прослушиваниях (проезд, проживание и пр.) конкурсанты несут самостоятельно.

Порядок проведения конкурса

Первый тур:
  • Прослушивание в Тбилиси, Грузинский театр оперы и балета им. З.Палиашвили - 25 мая 2018 г.
  • Прослушивание в Ереване, Ереванская государственная консерватория им. Комитаса - 27 мая 2018 г.
  • Прослушивание в Санкт-Петербурге, Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга - 30, 31 мая и 1 июня 2018 г.
  • Прослушивание в Кишиневе, Академия музыки, театра и изобразительных искусств - 5 июня 2018 г.
  • Прослушивание в Новосибирске, Новосибирский академический театр оперы и балета - 11 июня 2018 г.
  • Прослушивание в Екатеринбурге, Уральская государственная консерватория им. М. П. Мусоргского - 12 июня 2018 г.
  • Прослушивание в Минске, Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь - 16 июня 2018 г.
  • Прослушивание в Москве, Большой театр, оперные классы в Административно-вспомогательном корпусе - 20 и 21 сентября 2018 г.

В связи с проведением чемпионата мира по футболу в июне-июле 2018 г. I, II и III туры в Москве переносятся на сентябрь 2018 г.

Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером, предварительно заполнив электронную анкету на сайте .

Анкета считается принятой, если В ТЕЧЕНИЕ 10-15 МИНУТ после ее отправки приходит автоматическое уведомление на адрес электронной почты отправителя.

В Москве для иногородних участников по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера.

На каждом этапе прослушиваний участник должен представить комиссии не менее двух арий - первая по желанию певца, остальные - по выбору комиссии из репертуарного списка, предоставленного конкурсантом ранее в анкете и включающего пять подготовленных арий. Список арий должен включать арии на трех или более языках, обязательно - русский, итальянский, французский и/или немецкий. Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала. Комиссия оставляет за собой право прослушать меньшее или большее количество арий.

Количество участников I тура не ограничено.

Второй тур:

Прослушивание в Москве, Большой театр, Новая сцена - 22 сентября, Историческая сцена - 23 сентября 2018 г. Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера). Участник должен представить комиссии две-три арии - первая по желанию певца, остальные - по выбору комиссии из репертуарного списка, подготовленного для первого тура. Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала. Комиссия оставляет за собой право спрашивать меньшее или больше количество арий. Количество участников II тура - не более сорока человек.

Третий тур:
  1. Прослушивание в Москве, Большой театр, Историческая сцена - 24 сентября 2018 г. Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера). Участник должен представить комиссии одну-две арии по предварительному выбору комиссии (по итогам II тура) из своего репертуарного списка.
  2. Урок/собеседование с руководителями программы.

Количество участников III тура - не более двадцати человек.

МОЛОДЕЖНАЯ ОПЕРНАЯ ПРОГРАММА БОЛЬШОГО ТЕАТРА

В октябре 2009 г. в Государственном академическом Большом театре России была создана Молодежная оперная программа, в рамках которой молодые певцы и пианисты из России и СНГ проходят курс профессионального усовершенствования. В течение нескольких лет молодые артисты, поступившие в программу по результатам конкурсных прослушиваний, изучают различные учебные дисциплины, включающие занятия вокалом, мастер-классы известных певцов и педагогов-репетиторов, обучение иностранным языкам, сценическому движению и актерскому мастерству. Помимо этого, каждый из участников Молодежной программы имеет обширную сценическую практику, исполняя роли в премьерных и текущих постановках театра, а также готовя различные концертные программы.

На протяжении всех лет существования Молодежной программы с участниками работали крупнейшие профессионалы в области оперного искусства: певцы - Елена Образцова, Евгений Нестеренко, Ирина Богачева, Мария Гулегина, Маквала Касрашвили, Кэрол Ванесс (США), Нил Шикофф (США), Курт Ридль (Австрия), Натали Дессей (Франция), Томас Аллен (Великобритания); пианисты - Джулио Дзаппа (Италия), Алессандро Аморетти (Италия), Лариса Гергиева, Любовь Орфенова, Марк Лоусон (США, Германия), Бренда Хёрли (Ирландия, Швейцария), Джон Фишер (США), Джордж Дарден (США); дирижеры - Альберто Дзедда (Италия), Владимир Федосеев (Россия), Михаил Юровский (Россия), Джакомо Сагрипанти (Италия); режиссеры – Франческа Замбелло (США), Пол Каррен (США), Джон Норрис (США) и др.

Артисты и выпускники Молодежной оперной программы выступают на крупнейших площадках мира, таких как Метрополитен-опера (США), Королевская опера Ковент Гарден (Великобритания), Театр Ла Скала (Италия), Берлинская государственная опера (Германия), Немецкая опера в Берлине (Германия), Парижская национальная опера (Франция), Венская государственная опера (Австрия) и др. Многие выпускники Молодежной оперной программы влились в труппу Большого театра России или стали приглашенными солистами театра.

Художественный руководитель Молодежной оперной программы - Дмитрий Вдовин.

Во время обучения в программе ее участникам выплачивается стипендия; иногородним участникам предоставляется общежитие.

Продолжаются прослушивания в Молодежную оперную программу Большого театра. Певцов, прошедших конкурс, ждет двухгодичный курс профессиональной подготовки: занятия вокалом, актерское мастерство, мастер-классы известных педагогов. Помимо этого, каждый из участников программы исполняет роли в постановках Большого, порой дублируя основных исполнителей оперной труппы. Во второй тур прошли 30 кандидатов. Рассказывают

Поиск лучших голосов начался еще в мае. Прослушивания проходили не только в Москве, Петербурге, но и в Красноярске, Кишиневе, Минске. Самым жарким по количеству споров оказался второй тур. В классах Атриума Большого театра с особым пристрастием оцениваются возможности каждого.

«Самое страшное, это стоять под дверью, и те люди, которые здесь будут петь потом и ожидать - это гораздо страшнее, чем быть первым», - считает студент РАМ имени Гнесиных Александр Мурашов.

Александр Мурашов, как и многие здесь, еще учится. Для него этот конкурс - повод лишний раз выступить на публике, проверить свои силы. Также, как и для Александра Михайлова - студента Петербургской консерватории. В подобных смотрах он принимает участие впервые.

«Самое сложное - совладать с нервной системой, так как это испытание - и это испытание вызывает волнение», - говорит студент Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова Александр Михайлов.

К этому конкурсу многие готовятся годами: прослушивают записи, занимаются не только вокалом, но и актерским мастерством, иностранным языком. Однако некоторым хватает и месяца: Анжелика Минасова, учитывая пожелания первого тура, за месяц успела подготовить новый репертуар.

«Нужно было перестроиться от того, что я пела до этого, в то, что мне рекомендовали, поэтому такое короткое время», - объясняет студентка МГИМ имени Шнитке Анжелика Минасова.

Из 30 участников останутся только четверо счастливчиков. Хотя Дмитрий Вдовин, худрук Молодежной оперной Программы Большого, не исключает и дополнительных мест. Критерии отбора - не только артистизм и природная одаренность, отборочная комиссия должна учитывать тембровые приоритеты репертуара Большого театра.

«Естественно, что у театра есть свои нужды, поэтому результаты конкурса не являются результатами качественного отбора, потому что качество - это самый главный критерий, но у нас есть производственные нужды, у нас есть репертуар», - отмечает художественный руководитель Молодежной оперной Программы Большого театра России Дмитрий Вдовин.

Совсем скоро станут известны имена новых участников Молодежной оперной программы Большого, в рамках которой избранники будут в течение двух лет совершенствовать мастерство. В перспективе у каждого из них - долгосрочный контраст с Большим театром России.

Новости культуры

Молодежная оперная программа объявляет дополнительный набор участников на сезон 2017/18 по специальности солист-вокалист (от 2 до 4 мест).

К участию в конкурсных прослушиваниях в программу допускаются исполнители от 1983 до 1997 года рождения, с незаконченным или законченным высшим музыкальным образованием.

Все расходы по участию в прослушиваниях (проезд, проживание и пр.) конкурсанты несут самостоятельно.

Порядок проведения конкурса

Первый тур:

Прослушивание в Тбилиси, Грузинский театр оперы и балета им. З. Палиашвили — 1 июня 2017 г.
Во второй тур прошла Тамуна Гочашвили.

Прослушивание в Ереване, Ереванская государственная консерватория им. Комитаса - 3 июня 2017 г.
Во второй тур прошли Оганес Андреасян,Саргис Бажбеук-Меликян, Армине Варданян, Кристине Сафарян.

Прослушивание в Кишиневе, Академия музыки, театра и изобразительных искусств - 4 июня 2017 г.
Во второй тур прошли Анастасия Гимбовская, Георгий Северин.
Прослушивание в Минске, Белорусский государственный академический музыкальный театр - 10 июня 2017 г.
К сожалению, жюри не отобрало никого для участия во втором туре конкурса.

Прослушивание в Екатеринбурге, Уральская государственная консерватория им. М. П. Мусоргского - 12 июня 2017 г.
Во второй тур прошли Валерия Андреева, Евгений Бовыкин, Кирилл Иванов, Ксения Коростылева, Мария Мотолыгина, Андрей Скляренко.

Прослушивание в Новосибирске, Новосибирский академический театр оперы и балета - 14 июня 2017 г.
Во второй тур прошла Мария Баракова.

Прослушивание в Санкт-Петербурге, Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга - 17 и 18 июня 2017 г.
По результатам прослушиваний во второй тур конкурса прошли Эвелина Ветсванге, Нателла Гонгадзе, Ольга Зайцева, Марина Кипинган, Диана Нурмухамедова, Евгения Хомутова, Сергей Чепурко.

Прослушивания в Москве, Большой театр - с 21 по 23 июня 2017 г.
Прием анкет завершен 15 июня 2017 г. Всем отобранным участникам было выслано автоматическое уведомление и расписание прослушиваний на электронную почту.

По результатам прослушиваний 21 июня во второй тур конкурса прошли
Александр Бабик,Татьяна Качанова, Максим Орлов, Иван Щербатых.

По результатам прослушиваний 22 июня во второй тур конкурса прошли
Марианна Асвойнова, Анна Буслидзе, Игорь Коростылев, Альбина Латипова, Даниил Марахин, Евгений Насонов, Дмитрий Никаноров, Михаил Новиков, Лукаш Скробек, Анна Яковлева

По результатам прослушиваний 23 июня во второй тур конкурса прошли
Галина Барашкина, Константин Бойко, Элен Егиазарян, Анна Матис, Тимофей Павленко, Ирина Скаженик, Александр Чернов, Александр Чувпило.

Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером, предварительно заполнив электронную анкету на сайте.
Анкета считается принятой, если В ТЕЧЕНИЕ 10-15 МИНУТ после ее отправки приходит автоматическое уведомление на адрес электронной почты отправителя.
В Москве для иногородних участников по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера.

На каждом этапе прослушиваний участник должен представить комиссии не менее двух арий - первая по желанию певца, остальные - по выбору комиссии из репертуарного списка, предоставленного конкурсантом ранее в анкете и включающего 5 подготовленных арий. Список арий должен включать арии на трех или более языках, обязательно - русский, итальянский, французский и/или немецкий. Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала. Комиссия оставляет за собой право прослушать меньшее или большее количество арий.

Количество участников I тура не ограничено.

Второй тур:

Прослушивание в Москве, в Большом театре - 24 и 26 июня . Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера). Участник должен представить комиссии две-три арии - первая по желанию певца, остальные - по выбору комиссии из репертуарного списка, подготовленного для первого тура. Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала. Комиссия оставляет за собой право спрашивать меньшее или больше количество арий.

Количество участников II тура - не более 40 человек.

По результатам прослушиваний II тура, состоявшегося 26 июня, в III тур конкурса прошли

Валерия Андреева
Александр Бабик
Саргис Бажбеук-Меликян
Мария Баракова
Армине Варданян
Тамуна Гочашвили
Элен Егиазарян
Виктория Каркачева
Игорь Коростылев
Альбина Латипова
Мария Мотолыгина
Евгений Насонов
Тимофей Павленко
Екатерина Петрова
Юлия Погребняк
Ирина Скаженик
Андрей Скляренко
Илья Хардиков
Дмитрий Чеблыков
Александр Чернов
Иван Щербатых
Анна Яковлева

Всем участникам финала на электронную почту выслано расписание прослушиваний III (финального) тура.

Третий тур:

1. Прослушивание в Москве, на Исторической сцене Большого театра - 27 июня .
Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера). Участник должен представить комиссии одну-две арии по предварительному выбору комиссии (по итогами II тура) из своего репертуарного списка.
2. Урок/собеседование с руководителями программы.

Количество участников III тура - не более 20 человек.


По результатам финального тура прослушиваний в Молодежную оперную программу Большого театра приняты:

Саргис Бажбеук-Меликян
Мария Баракова
Тамуна Гочашвили
Виктория Каркачева
Игорь Коростылев
Андрей Скляренко
Дмитрий Чеблыков

За консультациями по участию в прослушиваниях обращайтесь по электронной почте .

МОЛОДЕЖНАЯ ОПЕРНАЯ ПРОГРАММА БОЛЬШОГО ТЕАТРА

В октябре 2009 г. в Государственном академическом Большом театре России была создана Молодежная оперная программа, в рамках которой молодые певцы и пианисты из России и СНГ проходят курс профессионального усовершенствования. В течение нескольких лет молодые артисты, поступившие в программу по результатам конкурсных прослушиваний, изучают различные учебные дисциплины, включающие занятия вокалом, мастер-классы известных певцов и педагогов-репетиторов, обучение иностранным языкам, сценическому движению и актерскому мастерству. Помимо этого, каждый из участников Молодежной программы имеет обширную сценическую практику, исполняя роли в премьерных и текущих постановках театра, а также готовя различные концертные программы.

На протяжении всех лет существования Молодежной программы с участниками работали крупнейшие профессионалы в области оперного искусства: певцы - Елена Образцова, Евгений Нестеренко, Ирина Богачева, Мария Гулегина, Маквала Касрашвили, Кэрол Ванесс (США), Нил Шикофф (США), Курт Ридль (Австрия), Натали Дессей (Франция), Томас Аллен (Великобритания); пианисты - Джулио Дзаппа (Италия), Алессандро Аморетти (Италия), Лариса Гергиева, Любовь Орфенова, Марк Лоусон (США, Германия), Бренда Хёрли (Ирландия, Швейцария), Джон Фишер (США), Джордж Дарден (США); дирижеры - Альберто Дзедда (Италия), Владимир Федосеев (Россия), Михаил Юровский (Россия), Джакомо Сагрипанти (Италия); режиссеры - Франческа Замбелло (США), Пол Каррен (США), Джон Норрис (США) и др.

Артисты и выпускники Молодежной оперной программы выступают на крупнейших площадках мира, таких как Метрополитен-опера (США), Королевская опера Ковент Гарден (Великобритания), Театр Ла Скала (Италия), Берлинская государственная опера (Германия), Немецкая опера в Берлине (Германия), Парижская национальная опера (Франция), Венская государственная опера (Австрия) и др. Многие выпускники Молодежной оперной программы влились в труппу Большого театра России или стали приглашенными солистами театра.

Художественный руководитель Молодежной оперной программы - Дмитрий Вдовин.

Во время обучения в программе ее участникам выплачивается стипендия; иногородним участникам предоставляется общежитие.



Просмотров