Закон 1 июня для автомобилистов. Новые законы для автомобилистов

Традиционно, с 1 января в России вступают в силу изменения в ПДД и КоАП. Какие изменения в 2016 году ждут водителей , а какие уже вступили в силу с 1 января 2016 года - все последние новости.

Штрафы со скидкой - закон вступил в силу

С 1 января 2016 года в России вступил в силу закон о скидках на штрафы ГИБДД .

Согласно принятым поправкам, с 1 января 2016 года водители, вовремя оплатившие штраф ГИБДД, получают скидку в размере 50%.

Однако, закон о скидках на штрафы имеет ряд исключений. Так, водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения, или ставшие виновниками ДТП с пострадавшими, скидок не получат.

При получении штрафа, торопиться с его оплатой не стоит, советуют в ГИБДД. Нужно дождаться, пока сведения о штрафе попадут в единую информационную систему (на это может понадобиться до 3 дней). Если оплатить штраф до этого, скидки тоже не будет.

Возможность оплаты штрафа со скидкой будет указываться на самом постановлении. При этом, если Вы вместо половины суммы оплатите полную, то денег Вам уже не вернут.

На какие штрафы не будет скидки

    • Повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
    • Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования или употребление алкоголя после ДТП
    • Повторное превышение скорости на величину более 40 км/ч
    • Повторный проезд на запрещающий сигнал
    • Повторный выезд на встречную полосу в нарушение Правил или движение во встречном направлении на дороге односторонним движением
    • Причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в следствии нарушения Правил

Евро-5 в России - с 1 января 2016


С 1 января 2016 года Россия перешла на экологический стандарт Евро-5 .

Речь идет об экологических требованиях к топливу. С 2016 года Россия переходит на топливо экологического класса Евро-5 .

С 1 января 2016 года запрещена реализация топлива экологического класса ниже Евро-5 в Москве.

Вся Россия перейдет на топливо Евро-5 в течение полугода - до 1 июля 2016 .

Обязательная установка АБС с 1 января 2016


Однако, речь идет только о новых автомобилях . С 1 января 2016 года в Россию нельзя ввозить новые автомобили без АБС. Огромного автопарка России, эксплуатирующегося без АБС, это естественно не касается.

Лишение прав за долги в 2016 году


С 15 января 2016 года вступает в силу закон о лишении прав за долги . Если у водителя есть задолженность на сумму более 10 тыс. рублей, судебные приставы могут временно лишить его прав на управление транспортными средствами (наземными, а также водными и воздушными). Когда водитель погасит задолженность, права ему вернут. Если же водитель не погасит долг и продолжит управлять транспортным средством, то в случае остановки ему грозят обязательные работы на срок до 50 часов или лишение прав на срок до 1 года.

Штраф за вождение без прав 2016


В январе-феврале 2016 года в Госдуме планируется рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за вождение без прав. Так, за повторное управление автомобилем без прав или повторную передачу автомобиля лицу без прав предлагается ввести обязательные работы (сейчас - только штраф 15 тыс. рублей)

Наказание за выезд на ж/д переезд 2016


Депутаты "Единой России" предлагают в 2016 году приравнять выезд на закрытый железнодорожный переезд у выезду на встречную полосу. То есть, за это нарушение водителям будет грозить штраф 5 тыс. рублей или лишение водительских прав.

Повышение штрафа за тонировку в 2016 году отменено


С 1 января 2016 года штраф за тонировку предлагали увеличить в 3 раза.

Однако, 15 декабря 2015 года правительство выступило против повышения штрафа за тонировку в 2016 году.

Согласно предложенным поправкам, штраф за тонировку в 2016 году предлагалось поднять в 3 раза (до 1500 руб.), за повторное нарушение - до 5000 руб (а еще ранее предлагалось 5000 руб. или лишение прав на срок 1-3 мес.).

Законопроект планировалось рассмотреть в январе-феврале 2016 года.

Согласно официальному отзыву Правительства от 15.12.2015, повышение штрафа за тонировку "не обосновано анализом статистических данных о совершаемых повторно правонарушениях соответствующей категории, причинах увеличения их числа, а также данных о недостаточной эффективности действующих административных наказаний".

Изменения ОСАГО 2016

Коэффициент ОСАГО для нарушителей ПДД

РСА в 2016 году готовит для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим.

Планируются следующие значения:

  • менее 5 нарушений ПДД в течение года - коэффициент 1,0
  • 5-10 нарушений ПДД - коэффициент 1,86
  • более 10 нарушений ПДД в год - коэффициент 3,0

То есть, для водителей, часто нарушающих ПДД, ОСАГО в 2016 году может подорожать в 3 раза.

Камеры будут штрафовать за отсутствие ОСАГО

В Москве и Казани в начале 2016 года стартует пилотный проект - штрафовать водителей, едущих без полиса ОСАГО, начнут камеры видеофиксации.

Как сообщает пресс-служба РСА, соответствующая договоренность достигнута между ГИБДД и страховщиками.

В первую очередь, штрафы за отсутствие ОСАГО начнут приходить тем водителям, которые нарушили другие пункты ПДД - превысили скорость, проехали на красный и т.д.

Пилотный проект стартует в начале 2016 года в Казани и Москве, а дальше распространится по всей России.

Свободный тариф ОСАГО в 2016 году

РСА создает рабочую группу, которая займется вопросами перехода на свободный тариф ОСАГО.

Свободный тариф ОСАГО означает, что страховщики смогут сами выбирать такой базовый тариф, какой захотят. Напомним, сегодня в России действует утвержденный Центробанком тарифный коридор, который един для всех страховых компаний.

Первым шагом к переходу на свободный тариф ОСАГО скорее всего станет расширение коридора базового тарифа с 20% до 30% в 2016 году.

После подготовки проекта по переходу на свободный тариф, его передадут на рассмотрение в Центробанк РФ.

Депутат предложил внести поправки в административный кодекс и увеличить штрафы за нарушение требований к свотопропусканию стекол в 3 раза. В настоящее время штраф составляет 500 рублей. Предлагается также ужесточить наказание при повторном нарушении.

Если в течение года после первого административного наказания допущен повтор правонарушения, то штраф планируют увеличить до 5 000 рублей или отстранить рецидивиста от вождения автомобиля на срок от 1 до 3-х месяцев.

Статьи и заметки

Замена полисов ОСАГО, электронное ОСАГО для юрлиц, новые правила медосмотра для водителей, обязательное освидетельствование участников ДТП, запрет аналоговых тахографов, запрет машин с российской сертификацией, штрафы за газовое оборудование.

Смартфон вместо инспектора ГИБДД: какие изменения ждут автолюбителей

Уже к середине 2018 года в законодательстве появятся нормы об упрощении европротокола, о принудительном лечении нетрезвых водителей и изменении коэффициентов ОСАГО. К концу 2018 года будут скорректированы нормы об использовании детских кресел, будут добавлены нормы, разрешающие использовать радиометки в номерах, а также нормы, позволяющие гражданам фиксировать нарушения при помощи смартфона. Эти изменений будут проведены в рамках плана по борьбе с аварийностью на дорогах страны, которые премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил в августе 2015 года.

Изменения ПДД с сентября 2018 года

Новые правила эвакуации с 1 сентября 2018 С 1 сентября 2018 года в России вступают в силу поправки в правила эвакуации автомобилей. Напомним, 7 июня 2018 года, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в правила эвакуации автомобилей.

Согласно поправкам, с 1 сентября 2018 года в России вводится постоплата за эвакуацию. Если сейчас владелец автомобиля, перед тем как забрать эвакуированную машину, должен оплатить стоимость эвакуации и хранения на штрафстоянке, то с 1 сентября вводится постоплата. С 1 сентября 2018 года водитель может сразу забрать автомобиль со спецстоянки, а оплату эвакуации и хранения оплатить потом.

Новые законы гибдд с 1 июня 2018 года

По поводу инициативы в стане автомобильных экспертов развернулись нешуточные споры. Ряд видных деятелей считает, что подобные интересы ущемляют права граждан и в будущем ухудшат обстановку на дорогах. Информационные значки (наклейки) «Шипы», «Начинающий водитель», «Глухонемой водитель», «Медик», «Автопоезд» и т.д. в раках действующего законодательство должны размещать в левом верхнем углу заднего стекла соответствующие категории граждан.

Ситуация, которая складывается в сфере коммерческих перевозок, уже не первый год тревожит как органы законодательной и исполнительной власти РФ, так и общественные организации, занимающиеся вопросами дорожной безопасности. Так, по данным Госавтоинспекции МВД РФ, за прошедший год рост числа дорожно-транспортных происшествий только на пассажирском транспорте составил 8,1%, количества погибших - 20,9%. В первом квартале текущего года на территории РФ зарегистрировано 1685 ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями грузовых транспортных средств, находящихся в собственности физических лиц, и 808 ДТП по вине водителей грузовых ТС в собственности юридических лиц.

Эти данные превышают показатели аналогичного периода 2015 года. Возникает вопрос: с чем связан рост аварийности с участием коммерческого транспорта?
Обычно с уровнем дорожной безопасности связывают состояние дорог, их освещенность, наличие четких и подробных правил дорожного движения, то есть внешние факторы. Однако сфера коммерческого транспорта - в отличие от легкового - это профессиональная деятельность, связанная, в том числе с перевозкой большого количества людей. Она предполагает более серьезные требования к водителям и владельцам ТС, состоянию самих автомобилей, которыми сложнее управлять на дороге. Соответственно, это вопрос организации бизнеса и его регулирования со стороны государства.

Меры принятые

Вступили в силу новые квалификационные требования для водителей. Они прописаны в последней редакции приказа Минтранса России №287. Документ расширяет перечень профессиональных и квалификационных требований к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В числе знаний и навыков, упомянутых в документе и необходимых водителям практически всех транспортных средств, - умение безопасно и эффективно управлять ТС соответствующей категории в различных условиях дорожного движения, понимание основ безопасного управления, принципов работы базовых механизмов ТС и признаков неисправностей, которые могут возникнуть в пути, правила оказания первой помощи, обеспечение безопасности пассажиров или грузов. Для получения права на перевозку детей водителю необходимо подтвердить наличие непрерывного стажа не менее года и отсутствие административных наказаний, в том числе фактов лишения прав или административного ареста за нарушение ПДД за аналогичный период времени. Такие же требования предъявляются для получения допуска к работе с опасными грузами. Кроме того, диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта, контролер технического состояния автотранспортных средств или специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, должны представить диплом об образовании не ниже среднего по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта». В случае если диплом специалиста не входит в указанную группу, то он должен предоставить диплом о переподготовке с присвоением квалификации, соответствующей запрашиваемой должности.
Ужесточились и требования в сфере тахографии. Напомним, что тахограф не только регистрирует скорость транспортного средства, соблюдение режима труда и отдыха водителей, но и позволяет в случае ДТП мгновенно передать на пульт дежурного точные GPS-данные о месте аварии. По мнению специалистов экспертного центра «Движение без опасности», тахограф может защитить права дисциплинированных и ответственных водителей и компаний-владельцев автопарков. Разумеется, наличие контрольного устройства на борту транспортного средства напрямую не может повлиять на ДТП, но тахограф может помочь предотвратить серьезную катастрофу и установить виновников аварии. При этом, по данным Госавтоинспекции МВД России, в 2015 году было оформлено 386 725 штрафов по статье 11.23 ч.1 КоАП РФ, которая вменяется за отсутствие или некорректное использование тахографов. Число оформленных штрафов за отсутствие контрольного устройства было практически в 20 раз больше, чем штрафов за несоблюдение режимов труда и отдыха.
С 1 июля текущего года запрещено использование аналоговых тахографов на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Теперь за контроль режима труда и отдыха будут отвечать только цифровые тахографы, оборудованные блоком криптографической защиты (СКЗИ). При этом в международный рейс могут выходить транспортные средства с контрольными устройствами, отвечающими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). КоАП РФ предусмотрен штраф за отсутствие цифрового тахографа на транспортном средстве: для водителей - от 1 до 3 тыс. рублей, для должностных лиц - от 5 до 10 тыс. рублей.
Еще 2 года на грузовиках и автобусах можно будет встретить тахографы, отвечающие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства РФ №720. Однако эта отсрочка действует до 1 января 2018 года и только в том случае, если контрольное устройство было установлено на автомобиль до вступления в силу Приказа Минтранса России №273, то есть до 28 февраля 2014 года, и в нем используются карты, обеспечивающие некорректируемую регистрацию информации. Действие самого постановления № 720 прекращено в 2015 году. Вместе с ним утратил силу и старый техрегламент.
Среди другим мер, призванных обеспечить безопасность коммерческих перевозок, - введение административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Вступил в силу соответствующий Федеральный закон №133-ФЗ. Теперь статья 12.31.1 КоАП РФ дополняется частями 4-6, устанавливающими административную ответственность за осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях. Устанавливается штраф на водителя в размере 2500 руб., на должностных лиц - 20 тыс. руб., на юридических лиц - 100 тыс. руб. За осуществление таких перевозок с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей предусмотрен штраф на должностных лиц в размере 10 тыс. руб., на юридических лиц - 30 тыс. руб. За осуществление таких перевозок с нарушением указанных правил штраф, налагаемый на водителя, составляет 1500 руб., на должностных лиц - 10 тыс. руб., на юридических лиц - 25 тыс. рублей.
Вместе с тем ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, теперь будет распространяться также на отношения в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Такое нарушение повлечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 20 тыс. руб., на юридических лиц - 100 тыс. руб. То же самое касается и осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией. Ответственность за данное деяние также будет распространяться на отношения в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 75 тыс. руб., на юридических лиц - 200 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Отметим, что это не единственное изменение законодательства в области грузопассажирских перевозок. В текущем году также ожидается установление единых требований по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов, вне зависимости от того, кому они предъявляются - физическим лицам, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

Авиадебоширам на борту воздушного судна может грозить "отстранением от полетов" - с июня авиакомпании получат право вносить хулиганов в черные списки. Еще вступают в силу сразу несколько новых норм, касающихся отношений должников и кредиторов, а автомобилистов ждут обновление разметки и упрощенная процедура оформления ДТП .

Авиадебоширы не полетят

С 4 июня 2018 года авиакомпании смогут отказывать авиадебоширам в перевозке. Они будут вести "черные списки" таких пассажиров и лишать их на год право летать. Об этом говорится в Федеральном законе от 5 декабря 2017 года № 376-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации".

При возникновении конфликтной ситуации командир воздушного судна должен будет сразу проинформировать руководство авиакомпании. Самому дебоширу, которому грозит попадание в черный список, еще на борту вручат официальную бумагу с предупреждением за подписью командира экипажа.

Вернуть законно свои деньги >>

Хотя для некоторых пассажиров сделают исключение. Это будет касаться дебоширов, которые летят на лечение, на похороны родственника или сопровождают пассажира-инвалида. Исключение сделают и в случае, если у человека нет другого способа вернуться на Родину, кроме как на самолете. Тогда компания обязана будет принять его на борт самолета.

Впрочем, и другие могут побороться за место в полете. Вот, что об этом говорится в документе: "Решение о внесении пассажира в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком, может быть обжаловано в судебном порядке ".

Условия оформления мелких ДТП изменятся, попращаемся со знаком «Ш», европротокол и новая разметка

С 1 июня водители смогут самостоятельно оформить мелкую аварию, если ущерб не превышает 100 000 рублей. Сейчас зафиксировать аварию без сотрудника ГИБДД можно, если последствия авария оцениваются максимум в 50 000 рублей. Об этом говорится в Федеральном законе от 29 декабря 2017 года N 448-ФЗ "О внесении изменений в статьи 111 и 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Обычно оформление таких аварий самостоятельно возможно только, если нет разногласий у водителей. Но с 1 июня в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях допускается оформление ДТП без участия сотрудников полиции даже при наличии разногласий участников аварии. Достаточно будет сделать фотографии или видеозапись, чтобы зафиксировать факт ДТП, после чего машины, наоборот, нужно оперативно убрать с проезжей части, чтобы не мешать потоку.

Европротокол с 1 января 2018 года >>

С 1 июня решено отменить требование об обязательном нанесении наклейки со знаком «Ш» на стекло автомобиля с шипованной резиной.

Требование ввели в конце 2017-го, после этого на наклейки возник ажиотажный спрос, в результате из некоторых торговых точек они вообще исчезли, а в некоторых магазинах цены на них подскочили в разы. Новшество в итоге продержалось только одну зиму - в ГИБДД решили, что своей функции - помогать другим водителям вычислять передний путь следующего впереди автомобиля - наклейка не выполняет.

Наконец, водителям стоит быть готовыми к тому, что с 1 июня 2018 года в силу вступит новый государственный стандарт дорожной разметки. По нему, на дорогах могут появиться желтые полосы, запрещающие обгон, и синие, обозначающие направление движения на перекрестке. Появятся и новые обозначения - например, «вафельницы» для борьбы с заторами на перекрестках и знак заправки электрического автомобиля. Правда, скорее всего, массово использовать новую разметку начнут еще не скоро.

Специальные метки появятся на ювелирных изделиях

С 1 июня 2018 года начнется эксперимент по маркировке драгоценных металлов, камней и изделий из них. Об этом говорится в Постановление Правительства России от 24 марта 2018 года N 321. Также в документе указан список ювелирных изделий, которые будут промаркированы. Эксперимент продлится полгода (до 1 ноября 2018 года). А цель его заключается в том, чтобы проверить технические возможности системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

Как оформить право собственности на придомовую территорию >>

Также с 1 июня налог начнут взыскивать и со счетов в драгметаллах. Взыскание налога с таких счетов может производиться при недостаточности или отсутствии средств на рублевых и валютных счетах. Об этом говорится в Федеральном законе от 27 ноября 2017 года N 343-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ".

Для блокировки номера телефона появился новый повод

С 1 июня операторы связи имеют право перестать обслуживать клиента, если данные на него окажутся недостоверными. Об этом говорится в Федеральном законе от 29 июля 2017 г. N 245-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи".

Все это касается как компаний, так и физических лиц, и индивидуальных предпринимателей. Формально, любых анонимных пользователей операторы с начала июня должны будут просто отключить. Таким образом, власти будут бороться с левыми сим-картами, которые люди покупают, как правило, с рук. Оформлены они либо на компанию, либо на посторонних людей. Такие сим-карты используют преступники и мошенники, чтобы замести следы. Этой возможности их теперь лишат. А тем, кто просто любит экономить на покупке карты, пользуясь услугами уличных продавцов, теперь придется задуматься, стоит ли рисковать - экономия обернется убытками.

Абоненты, напомним, могут предоставить операторам свои данные несколькими способами: лично предъявить паспорт, с помощью "Единой системы идентификации и аутентификации", портала Госуслуг, а также использовать усиленную квалифицированную цифровую подпись.

Новые правила для должников и кредиторов

Сразу несколько новых правил коснутся отношений между должниками и их кредиторами.

Ужесточаются требования к оформлению самих займов. Раньше заключать письменный договор с кредитором нужно было, если сам заем в 10 раз превышал минимальный размер оплаты труда. Теперь такой договор стороны должны будут подписать, если сумма займа составляет 10 000 рублей и более. Если сделка была заключена в устной форме, то подтвердить ее нужно будет, например, выпиской из банка.

Если оба участника сделки - физические лица, а общая сумма займа не превышает 100 000 рублей, он по умолчанию будет считаться беспроцентным. Если же ранее кредит был оформлен под очень высокий процент в организации, кредитованием вообще-то не занимающейся, с лета 2018-го по решению суда такой процент может быть уменьшен.

В России начнут применять новый вид наказания - принудительные работы >>

Благодаря поправкам в ГК РФ граждане теперь смогут взять кредит в банке для того, чтобы погасить предыдущую задолженность, но только в том случае, если речь идет об одной и той же финансовой организации.

Кроме того, с 1 июня 2018 года кредитор, уступивший долг третьей стороне, больше не несет ответственности, если долговое требование окажется недействительным. Для этого, впрочем, кредитору нужно будет доказать, что он не знал об этом обстоятельстве.

Если же долг был приобретен на торгах, победитель аукциона теперь сможет добиться изменения условий договора, если после торгов ЦБ изменит ключевую ставку. И наконец, победитель торгов с 1 июня получает отсутствовавшую ранее возможность уступить все права и обязательства, связанные с долгом.

Присяжным добавят дел

С июня расширится состав преступлений, которые подпадают под действие суда присяжных. До сих пор присяжные в России могли привлекаться к рассмотрению дел только в редких случаях. В конце 2016 года в стране был принят закон, предусматривающий внесение изменений в УК РФ для «расширения применения института суда присяжных» - с начала лета 2018-го эти поправки вступят в силу.

Собственники квартир смогут менять недобросовестную УК без суда >>

Так, перечень пополнят сразу несколькими статьями: об убийстве, нанесении тяжких телесных повреждений, повлекших за собой смерть потерпевшего, а также о посягательстве на жизнь государственных или общественных деятелей, посягательстве на жизнь сотрудников суда или правоохранительных органов. Попала в расширенный список и статья о геноциде.

Решение о том, воспользоваться или нет возможностью привлечь к рассмотрению дела суд присяжных, будет принимать сам обвиняемый. При этом в рамках той же реформы, начавшейся в 2016 году, количество присяжных и кандидатов в коллегию сократится: для районных и гарнизонных судов - до 6 и 12 человек соответственно, для вышестоящих инстанций - до 8 и 14 человек. До сих пор коллегия состояла из 12 человек, для ее формирования необходимо было набрать 20 кандидатов.

Эксперты указывают на то, что список остается очень ограниченным: в него, например, не вошли распространенные статьи о кражах и мошенничестве. По мнению юристов, после вступления изменений в силу чаще всего к суду присяжных будут обращаться при слушании дел об убийстве или причинении тяжких телесных повреждений.

Бизнес сделают прозрачным

Убедиться в благонадежности контрагентов и деловых партнеров предпринимателям станет легче - по крайней мере, так обещают в Федеральной налоговой службе. В июне должен начать работу новый онлайн-сервис ФНС "Прозрачный бизнес".

В открытый доступ планируют выложить практически все данные о компаниях, не составляющие налоговую тайну. В том числе - информацию о специальных налоговых режимах, которыми пользуется организация; суммы недоимок и задолженности по пеням и штрафам, а также все факты нарушения налогового законодательства.

Вступают в силу поправки в федеральный закон об оружии >>

Кроме того, с помощью нового сервиса все желающие смогут узнать численность сотрудников компании и общую сумму доходов и расходов согласно официальной финансовой отчетности.

Как подчеркивают в ФНС, всё это даст возможность не только изучить подноготную партнеров по бизнесу, но и проверить "налоговый имидж" собственного предприятия.

Автобусам запретят въезд в города проведения чемпионата мира по футболу

С 1 июня вводятся ограничения для въезда автобусов в города проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом говорится в Указе Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №202. С 1 июня по 17 июля вводится запрет на въезд автобусов на территории городов Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи. С 1 июня по 30 июня - на территории городов Волгограда, Екатеринбурга, Калининграда, Саранска.

Проезд разрешат только тем автобусам, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров по муниципальным и междугородним маршрутам, автобусам оснащенных системой "ГЛОНАСС" и автобусам, у которых есть разрешение на проезд от МВД.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Что изменится в России с 1 января 2018 года >>

Деньги на авиадвигатели, композиты и оптическое волокно >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

Русское оружие будущего Завод "ЭТЕРНО" Газопровод Турецкий поток Судостроительный комплекс "Звезда"



Просмотров