Внесение законопроектов в государственную думу. Внесение законопроектов в государственную думу Изменения в бюджетный кодекс с года

4 сентября 2019 , Правительство внесло в Госдуму законопроект о расширении инструментов предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Распоряжение от 4 сентября 2019 года №1979-р. Законопроектом предлагается закрепить в законодательстве понятие «система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)», установить порядок её организации хозяйствующими субъектами, определить основные требования к содержанию внутренних актов хозяйствующих субъектов, формирующих антимонопольный комплаенс.

4 сентября 2019 , Государственные и муниципальные услуги Правительство внесло в Госдуму законопроект, направленный на повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в сфере строительства Распоряжение от 3 сентября 2019 года №1965-р. Законопроектом предусмотрена унификация порядка предоставления уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных нормативными правовыми актами и включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства. Предлагается также сократить с 1 января 2020 года срок выдачи разрешения на строительство с 7 до 5 рабочих дней и срок выдачи градостроительного плана земельного участка с 20 до 14 рабочих дней. Принятие законопроекта будет способствовать более эффективному исполнению полномочий органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.

28 августа 2019 , Национальная политика Правительство внесло в Госдуму законопроект о порядке учёта представителей коренных малочисленных народов России Распоряжение от 27 августа 2019 года №1868-р. В целях предоставления представителям коренных малочисленных народов предусмотренных законодательством социальных и экономических прав законопроектом предлагается ввести механизм учёта относящихся к таким народам граждан на основе добровольного инициативного подтверждения их принадлежности к коренным малочисленным народам. Организация такого учёта создаст условия для единообразного и адресного применения льгот.

23 августа 2019 , Налоги и неналоговые платежи. Финансовая отчётность и аудит Правительство внесло в Госдуму законопроект об освобождении от налогообложения доходов от продажи электроэнергии, произведённой на объектах микрогенерации Распоряжение от 21 августа 2019 года №1853-р. Законопроектом предлагается освободить от обложения налогом на доходы физических лиц доходы от продажи энергии, произведённой на принадлежащих потребителю объектах микрогенерации.

19 августа 2019 , Культурное наследие Правительство внесло в Госдуму законопроект о правовом регулировании вопросов размещения технических устройств на фасадах объектов культурного наследия Распоряжение от 19 августа 2019 года №1846-р. В соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» физические или юридические лица, которым объект культурного наследия принадлежит на праве собственности или предоставлен на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, не могут проводить работы, изменяющие его облик. Законопроектом предлагается установить, что при содержании и использовании объекта культурного наследия, включённого в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов России, не допускается установка внешних блоков кондиционеров, антенн, в том числе спутниковой связи, и других технических устройств или их частей на фасаде такого объекта культурного наследия в случае, если фасад относится к его предмету охраны. Эта норма не будет распространяться на технические устройства охраны и сигнализации.

17 августа 2019 , Правительство внесло в Госдуму законопроект об уточнении порядка использования судов под флагом иностранных государств при торговом мореплавании Распоряжение от 17 августа 2019 года №1831-р.Законопроектом предлагается уточнить полномочия Правительства России по принятию решений о возможности использования судов, плавающих под флагами иностранных государств, при некоторых видах деятельности в области торгового мореплавания, на осуществление которых суда, плавающие под российским государственным флагом, имеют преимущественное право.

16 августа 2019 , Телекоммуникации. Электросвязь Правительство внесло в Госдуму законопроект об оптимизации системы оказания универсальных услуг связи Распоряжение от 15 августа 2019 года №1815-р. Законопроектом, в частности, предусматривается исключение из перечня универсальных услуг связи услуг по передаче данных и предоставлению доступа к интернету с использованием средств коллективного доступа. Оказание таких услуг в населённых пунктах с населением от 100 до 500 человек, в которых сейчас такие услуги не оказываются, предлагается обеспечить с использованием точек доступа.

16 августа 2019 , Система государственного контроля и надзора Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменениях в правовом регулировании деятельности антимонопольных органов Распоряжение от 15 августа 2019 года №1816-р. Законопроектом предлагается установить, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания антимонопольного органа к производству арбитражного суда исполнение предписания, выданного органу государственной власти или органу местного самоуправления, не должно приостанавливаться, если другое не предусмотрено судебным актом. Кроме того, в целях обеспечения дополнительных гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении внеплановой проверки предлагается ввести обязанность антимонопольного органа уведомлять орган прокуратуры о начале проведения внеплановой проверки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства о запрете заключения антиконкурентных соглашений. Предлагаемые изменения будут способствовать минимизации негативного влияния антиконкурентных решений органов власти на товарные рынки, повышению законности при проведении проверок антимонопольным органом.

16 августа 2019 , Управление природными ресурсами. Недропользование Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменениях в правовом регулировании вопросов добычи попутных полезных ископаемых Распоряжение от 14 августа 2019 года №1798-р. Предусматривается возможность пользователей недр, осуществляющих разведку и добычу углеводородного сырья или по совмещённой лицензии геологическое изучение, разведку и добычу углеводородного сырья, на основании утверждённого технического проекта в границах предоставленных им горных отводов добывать полезные ископаемые, не относящиеся к углеводородному сырью, из подземных и попутных вод, извлечение которых связано с разработкой месторождений углеводородного сырья. Принятие законопроекта позволит повысить эффективность реализации пользователями недр обязанности по обеспечению полноты геологического изучения, рационального комплексного использования и охраны недр.

12 августа 2019 Правительство внесло в Госдуму законопроект об уточнении порядка приёма платежей физических лиц платёжными агентами Распоряжение от 9 августа 2019 года №1772-р. В целях устранения правовой коллизии между Федеральным законом «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» и бюджетным законодательством законопроектом предлагается отменить обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им казённых учреждений использовать специальный банковский счёт при приёме платежей физических лиц.

12 августа 2019 Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменениях в системе государственной регистрации объектов интеллектуальной собственности Распоряжение от 9 августа 2019 года №1771-р. Законопроект направлен на развитие цифровых сервисов в области экспертизы и государственной регистрации объектов интеллектуальной собственности. Предусматривается, в частности, что патенты и свидетельства о государственной регистрации будут выдаваться Роспатентом в электронной форме. Предлагается также установить возможность включать в заявки на объекты интеллектуальной собственности трёхмерные модели этих объектов в электронной форме.

6 августа 2019 , Денежно-кредитная политика. Финансовые рынки Правительство внесло в Госдуму законопроекты об изменениях в правовом регулировании деятельности некредитных финансовых организаций, которые вправе выдавать потребительские займы Распоряжения от 3 августа 2019 года №1733-р, от 5 августа №1746-р. Цель законопроектов – оптимизация регуляторной среды финансового рынка, включающего микрофинансовые организации, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и кредитные потребительские кооперативы, пресечение неправомерной деятельности отдельных участников финансового рынка.

6 августа 2019 , Управление федеральной собственностью Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменении порядка утверждения требований к отчётам компаний с госучастием Распоряжение от 6 августа 2019 года №1750-р. В соответствии с действующим законодательством к компетенции высшего органа управления госкорпорации и госкомпании относится утверждение долгосрочной программы её деятельности и развития, предусматривающей выполнение производственных, инвестиционных и финансовых показателей, или другого документа о долгосрочном планировании. Основной документ планирования деятельности публично-правовой компании – стратегия развития, определяющая основные направления, целевые показатели и ожидаемые результаты её деятельности на срок не менее пяти лет. В целях повышения эффективности использования госкорпорациями, госкомпаниями и публично-правовыми компаниями бюджетных средств законопроектом предлагается внести изменения в ряд федеральных законов, определяющих правовое положение госкорпораций, госкомпаний и публично-правовых компаний. Правительство России предлагается наделить полномочием утверждать требования к форме и содержанию их годовых отчётов о выполнении программ деятельности, стратегий развития.

6 августа 2019 , Внутренний водный транспорт и морская деятельность Правительство внесло в Госдуму законопроект, направленный на поддержку отечественной судостроительной отрасли Распоряжение от 3 августа 2019 года №1730-р. Законопроектом предлагается установить механизм, предоставляющий Правительству России право определять отдельные виды работ, осуществление которых возможно исключительно с использованием судов, построенных на территории России.

5 августа 2019 , Общие вопросы развития Дальневосточного федерального округа Правительство внесло в Госдуму законопроект об упрощённом порядке въезда иностранных граждан по электронным визам через автомобильные, речные и смешанные пункты пропуска Дальневосточного федерального округа Распоряжение от 3 августа 2019 года №1731-р. Законопроектом предлагается распространить упрощённый порядок въезда иностранных граждан в Россию по электронным визам на автомобильные, речные и смешанные пункты пропуска, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, перечень которых будет определяться Правительством России.

5 августа 2019 , Трудовые отношения. Социальное партнёрство в сфере труда Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменениях в порядке проведения специальной оценки условий труда Распоряжение от 3 августа 2019 года №1729-р. В целях обеспечения соблюдения гарантий и прав работников законопроектом, в частности, предлагается установить дополнительный механизм контроля за передачей отчётов организаций, которые проводят специальную оценку условий труда, в Федеральную государственную информационную систему учёта результатов проведения специальной оценки условий труда.

5 августа 2019 , Деловая среда. Развитие конкуренции Правительство внесло в Госдуму законопроект о порядке вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации Распоряжение от 1 августа 2019 года №1698-р. Законопроектом предлагается проводить оценку возможности продолжения эксплуатации объекта электроэнергетики на рыночных условиях и установить порядок определения перечня и реализации замещающих мероприятий и источники их финансирования.

1

Чиновники в очередной раз внесли коррективы в действующий Бюджетный кодекс. Некоторые поправки стали обязательными к применению еще в прошлом году. В статье рассмотрим пять основных нововведений, которые изменили бюджетное законодательство.

Отзыв ЛБО — не повод отменять закупки

Поправка в 72 статью БК РФ коснулась ограниченного круга лиц: казенных учреждений, а также органов власти и местного самоуправления. Теперь поименованные экономические субъекты вправе заключать государственные и муниципальные контракты даже .

Однако, сумма заключаемого госконтракта не может превышать объема бюджетных обязательств, поставленных на учет. Причем отзыв лимитов производится с целью приведения их в соответствие с действующим законом или же решением о бюджете.

Обновлены условия выполнения госзадания

Чиновники скорректировали условия, которые определяют факт для учреждений. Теперь госзадание считается невыполненным, если учреждение не достигло либо превысило установленные предельно допустимые показатели.

Данные показатели характеризуют объем и качество оказываемых услуг (работ) и разработаны в соответствии с федеральными базовыми перечнями государственных и муниципальных услуг.

Следовательно, государственное задание будет считаться не выполненным, если учреждение не достигнет установленных показателей с учетом допустимых отклонений. В таком случае субсидию на выполнение госзадания придется вернуть учредителю.

Государственное задание доведут по-новому

С 2018 года порядок применения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг (работ) утратил силу. Теперь для доведения госзадания до российских учреждений необходимо применять новые общероссийские базовые (отраслевые) перечни.

Данные перечни, как и порядок их формирования, ведения и утверждения, устанавливаются исключительно Правительством РФ. Вносить изменения, которые могут привести к увеличению расходов бюджета в отраслевые перечни госуслуг, недопустимо.

Финансовый контроль расширят

С 2018 года над исполнением бюджетного законодательства ужесточат. Теперь главные распорядители БС при заключении соглашений о предоставлении субсидий обязаны указывать в данных документах порядок проведения финансового контроля. Причем контрольные мероприятия теперь будут направлены не только на действия получателя БС, но и на действия исполнителя.

То есть органы контроля обязаны проверять:

  • исполнение соглашения на ;
  • договоры и контракты, заключенные с целью исполнения вышеуказанных соглашений.

Государственный финансовый контроль коснется не только физических и юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей, а также публично-правовых компаний, которые будут являться исполнителями государственных контрактов.

Новый порядок субсидирования

Изменения коснулись не только порядка предоставления, распределения и перераспределения субсидий из бюджета федерации, но и межбюджетных трансфертов. Рассмотрим ключевые нововведения:

  1. Новые соглашения для дотационных регионов. Изменение коснется субъектов РФ, которые получали финансовую помощь из федерального бюджета в размере, превышающем 40 % от объема консолидированного бюджета региона. Причем в течение двух лет из трех последних финансовых периодов. Таким субъектам РФ будет предложено подписать новое соглашение, которое предусматривает перечень мер по социальному и экономическому развитию, а также финансовому оздоровлению региона. Отметим, что сроки, порядок и список требований к данным соглашениям устанавливается Правительством РФ.
  2. Межбюджетные трансферты будут поступать по-новому. Нововведения коснутся только трансфертов из федерального бюджета. Их будут получать регионы в виде субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов с целевым назначением. Суммы этих поступлений будут ограничены. Предельные значения МБТ будет определены как сумма, необходимая для оплаты денежных обязательств, определенных ТОФК.
  3. Распределение и перераспределение субсидий, предназначенных для субъектов РФ, будут распределяться только по федеральным законам и НПА Правительства РФ, принятым до 01.02.2018. Если нормативный документ, предусматривающий распределение субсидий, не принят до указанного срока, нераспределенные ассигнования направляются в правительственный резервный фонд финансовой помощи региональным бюджетам. Исключением являются субсидии из резервных фондов, созданных Президентом или Правительством РФ.

Аналогичные условия действуют для заключения соглашений о предоставлении субсидий из бюджета федерации. Однако, установлен иной срок — 01.03.2018, то есть если регион не заключил данное соглашение до 01.03.2018, ассигнования направляются в резервный фонд правительства на оказание финансовой помощи региональным бюджетам.

КИЕВ 7 декабря. УНН. Верховная Рада приняла закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины". Соответствующее решение народные депутаты поддержали 265 голосами, передает УНН.

Законом урегулированы вопросы, связанные с подготовкой проекта Государственного бюджета Украины на 2018 год.

На 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов Президент Петр Порошенко подписал законы, которыми на 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов, а также операции по ввозу товаров для кинематографической деятельности. Об этом сообщает пресс-служба президента. Порошенко подчеркнул, что именно изменения в Налоговый и Таможенный кодексы будут способствовать дальнейшей поддержке и развитию производства качественного украинского кинопродукта.

Законом, в частности уточнен порядок формирования и исполнения местных бюджетов, межбюджетных взаимоотношений между государственным бюджетом и местными бюджетами; введены новые принципы финансового обеспечения образования; установлены особенности осуществления расходов бюджета на социальную защиту и социальное обеспечение.

Кроме того, документом перераспределены полномочия по осуществлению расходов на первичную медицинскую помощь в рамках реализации реформы финансирования системы здравоохранения, в частности перехода на оплату медицинских услуг; определен новый порядок зачисления в государственный и местные бюджеты платы за выдачу лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей; нормирован вопрос зачисления в специальный фонд местных бюджетов поступлений в рамках программ помощи от правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений; предусмотрено, что возврат излишне удержанных (уплаченных) сумм НДФЛ из соответствующего бюджета будет осуществляться по налоговому адресу налогоплательщика.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В БПП анонсировали принятие Бюджета-2018 после полуночи

Также законом определены особенности возврата ошибочно или излишне уплаченных платежей налога на доходы физических лиц; продлено на 2018-2019 годы действие нормы о зачислении 13,44 процента акцизного налога с произведенных в Украине горючего и ввозимого на таможенную территорию Украины горючего в бюджеты местного самоуправления.

Закон принят с учетом предложений комитета по вопросам бюджета, которыми урегулирован наиболее спорные вопросы, а именно исключено положение о передаче на местные положения льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг и восстановлено их предоставление из государственного бюджета за счет соответствующей субсидии; исключено положение об изменении размера изъятия средств из местных бюджетов в государственный, а реверсная дотация учтена в доработанном проекте государственного бюджета на действующей основе с применением 50%, а не 80% удаления.

Кроме того, предложениями профильного комитета нормирован вопрос проведения расходов на оплату труда педагогов высших учебных заведений I-II уровня аккредитации в части предоставления общего среднего образования, а также предусмотрена возможность за счет дополнительной дотации осуществлять расходы на другую деятельность таких учреждений; заложены основы расходных полномочий на здравоохранение в рамках реализации программы медицинских гарантий. Ее первый этап оказания первичной медицинской помощи должен начаться с 1 июля 2018 года, учтены предложения правительственных законопроектов 4773, 6604, 6668, 6670, 7288, 7345, направленных на согласование норм законодательства. Народные депутаты также поддержали поправки 34, 35, 285 законопроекта.

Напомним, ВР решила работать до завершения рассмотрения проекта Бюджета-2018.

— Поделится Новостью в Соц. Сетях

На 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов Президент Петр Порошенко подписал законы, которыми на 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов, а также операции по ввозу товаров для кинематографической деятельности. Об этом сообщает пресс-служба президента. Порошенко подчеркнул, что именно изменения в Налоговый и Таможенный кодексы будут способствовать дальнейшей поддержке и развитию производства качественного украинского кинопродукта.

Днепропетровская область одной из первых в Украине приняла бюджет на 2018 год - В.Резниченко

КИЕВ. 1 декабря. УНН. Днепропетровская область одной из первых в Украине приняла областной бюджет-2018 - «за» проголосовали 99 депутатов из 100 присутствующих в зале. Смета свидетельствует: это будет год роста для региона. Область намерена ремонтировать дороги, строить садики, обновлять школы, воплощать новые природоохранные проекты. В целом на развитие региона в бюджете 2018 года предусмотрели почти в 1,5 раза больше средств, чем в 2017-м.

Гройсман рассчитывает на принятие Госбюджета 7 декабря

КИЕВ. 1 декабря. УНН. Премьер-министр Украины Владимир Гройсман рассчитывает на принятие доработанного государственного бюджета на 2018 год в парламенте 7 декабря 2017 года. Об этом он сегодня заявил на встрече с бизнесом, передает корреспондент УНН. "Мы вчера доработали последние необходимые параметры национального бюджета на следующий год. Мы выйдем на 7 декабря в зал украинского парламента для того, чтобы принять планово бюджет. Чтобы мы совершенно спокойно планово вошли в 2018 год", - подчеркнул он.

Рада в четверг может принять Бюджет-2018 - Парубий

КИЕВ. 4 декабря. УНН. Верховная Рада может в четверг принять во втором чтении законопроект о Государственном бюджете на 2018 год. Об этом в начале заседания Согласительного совета заявил спикер парламента Андрей Парубий, передает корреспондент УНН. "Четверг, уважаемые коллеги, предлагается, чтобы мы начали по вопросам бюджета. Я считаю, что это будет очень ответственный и важный шаг Верховной Рады, если мы сможем рассмотреть вопросы бюджета и принять бюджет во втором чтении 7 декабря", - заявил глава парламента.

Гройсман надеется, что Госбюджет-2018 примут уже завтра

КИЕВ. 6 декабря. УНН. Государственный бюджет Украины на 2018 год должен быть принят уже завтра. Об этом заявил в среду, премьер-министр Украины Владимир Гройсман на заседании правительства, передает корреспондент УНН. "7 декабря - дата принятия бюджета. От этого решения зависит, как мы проведем год, как будут профинансированы все приоритетные сферы: безопасность, здравоохранение, образование, экономика, энергетика. Бюджет на 2018 качественный и сбалансированный, его называют бюджетом развития, бюджетом экономического роста.

Бюджет-2018: государство планирует увеличить доходы от налогов на 11 млрд грн

КИЕВ. 7 декабря. УНН. В 2018 году доходы государственного бюджета от налогов должны увеличиться в среднем на 11 млрд грн. Об этом говорится в заключении комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета, сообщает УНН. "В связи с изменениями прогнозных макропоказателей на 2018 год согласно пояснительной записке к доработанному законопроекту №7000 увеличены доходы в среднем на 11 млрд грн", - говорится в тексте документа.

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2003, N 52, ст. 5036; 2004, N 34, ст. 3535; 2006, N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; N 49, ст. 6079; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3629; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185; 2011, N 15, ст. 2041; N 49, ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4316; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 26, ст. 3389; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6656, 6664; 2015, N 51, ст. 7252; 2016, N 22, ст. 3093; N 49, ст. 6852; 2017, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4452, 4458; N 31, ст. 4811; N 40, ст. 5752; N 49, ст. 7317; 2018, N 24, ст. 3408; N 30, ст. 4557; N 49, ст. 7528) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) дополнить новым абзацем тридцать пятым следующего содержания:

"налоговые расходы публично-правового образования - выпадающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное страхование, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями государственных (муниципальных) программ и (или) целями социально-экономической политики публично-правового образования, не относящимися к государственным (муниципальным) программам;";

б) абзацы тридцать пятый - пятьдесят третий считать соответственно абзацами тридцать шестым - пятьдесят четвертым;

2) дополнить статьей 174.3 следующего содержания:

"Статья 174.3. Перечень и оценка налоговых расходов

1. Перечень налоговых расходов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, в разрезе государственных (муниципальных) программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным (муниципальным) программам.

2. Оценка налоговых расходов Российской Федерации осуществляется ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Оценка налоговых расходов субъекта Российской Федерации, муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлений бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования), а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Российской Федерации (государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ).";

3) в пункте 4 статьи 192:

а) дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:

"отчетом об оценке налоговых расходов Российской Федерации за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Российской Федерации на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;";

б) абзацы двадцать шестой - двадцать восьмой считать соответственно абзацами двадцать седьмым - двадцать девятым.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением настоящего Федерального закона.

3. Положения статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных образований применяются с 1 января 2020 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Обзор документа

В БК РФ прописали понятие "налоговые расходы публично-правового образования". Это выпадающие доходы бюджетов, обусловленные налоговыми льготами и иными преференциями по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на ОСС.

Названные расходы будут ежегодно оцениваться и учитываться при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, а также при анализе эффективности реализации государственных и местных программ. Для муниципалитетов данная норма вводится в действие с 1 января 2020 г.

Вместе с проектом закона о федеральном бюджете в Госдуму также будут вносить отчеты об оценке налоговых расходов РФ за отчетный и текущий финансовые годы, а также на очередной финансовый год и плановый период.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после даты опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.

Законодатели скорректировали . Первая часть поправок по Закону от 18 июля 2017 № 178-ФЗ уже действует, вторая вступит в силу со следующего года.

1. Казенные учреждения и органы власти смогут заключать контракты, даже если отзовут лимиты. Сумма по контракту не должна превышать бюджетные обязательства, поставленные на учет.

2.Определили, когда учреждение не выполнит госзадание: если не достигнет или превысит допустимо возможные отклонения от показателей задания. Будут учитывать только те показатели, которые характеризуют объем и качество услуг, работ.

Скачать закон

3. Отменили ведомственные перечни госуслуг и работ с госзадания на 2018 год. Теперь, чтобы составить государственное или муниципальное задание, учредители будут применять общероссийский базовый (отраслевой) перечень госуслуг и работ.

4. Условие о финконтроле со стороны ГРБС или органов контроля нужно будет включать не только в соглашения о субсидии, но и договоры, заключенные для исполнения обязательств по таким соглашениям.

5. После 1 февраля распределять или перераспределять субсидии бюджетам субъектов РФ запрещено. Если на эту дату нет правительственного правового акта, который распределяет субсидии бюджетам субъектов РФ, ассигнования направляют на увеличение резервного фонда помощи бюджетам субъектов.



Просмотров