Ст 12.23 ч 3 коап комментарии. Несоблюдение требований пдд касательно перевозки детей на транспорте

Статья 6.1. Разумный срок уголовного судопроизводства

1. Уголовное судопроизводство осуществляется в разумный срок.

2. Уголовное судопроизводство осуществляется в сроки, установленные настоящим Кодексом. Продление этих сроков допустимо в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, но уголовное преследование, назначение наказания и прекращение уголовного преследования должны осуществляться в разумный срок.

3. При определении разумного срока уголовного судопроизводства, который включает в себя период с момента начала осуществления уголовного преследования до момента прекращения уголовного преследования или вынесения обвинительного приговора, учитываются такие обстоятельства, как правовая и фактическая сложность уголовного дела, поведение участников уголовного судопроизводства, достаточность и эффективность действий суда, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания, дознавателя, производимых в целях своевременного осуществления уголовного преследования или рассмотрения уголовного дела, и общая продолжительность уголовного судопроизводства .

3.1. При определении разумного срока досудебного производства, который включает в себя период со дня подачи заявления, сообщения о преступлении до дня принятия решения о приостановлении предварительного расследования по уголовному делу по основанию, предусмотренному пунктом 1 части первой статьи 208 настоящего Кодекса, учитываются такие обстоятельства, как правовая и фактическая сложность уголовного дела, поведение потерпевшего и иных участников досудебного производства по уголовному делу, достаточность и эффективность действий прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания, дознавателя, производимых в целях своевременного возбуждения уголовного дела, установления лица, подлежащего привлечению в качестве подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления, а также общая продолжительность досудебного производства по уголовному делу.

3.2. При определении разумного срока применения меры процессуального принуждения в виде наложения ареста на имущество лиц, не являющихся подозреваемыми, обвиняемыми или лицами, несущими по закону материальную ответственность за их действия, в ходе уголовного судопроизводства учитываются обстоятельства, указанные в части третьей настоящей статьи, а также общая продолжительность применения меры процессуального принуждения в виде наложения ареста на имущество в ходе уголовного судопроизводства.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 331-ФЗ статья 6.1 настоящего Кодекса дополнена частью 3.3

3.3. При определении разумного срока досудебного производства, который включает в себя период со дня подачи заявления, сообщения о преступлении до дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела либо о прекращении уголовного дела по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 24 настоящего Кодекса, учитываются такие обстоятельства, как своевременность обращения лица, которому деянием, запрещенным уголовным законом, причинен вред, с заявлением о преступлении, правовая и фактическая сложность материалов проверки сообщения о преступлении или материалов уголовного дела, поведение потерпевшего, лица, которому деянием, запрещенным уголовным законом, причинен вред, иных участников досудебного производства по уголовному делу, достаточность и эффективность действий прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания, дознавателя, производимых в целях своевременного возбуждения уголовного дела, установления лица, подлежащего привлечению в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, а также общая продолжительность досудебного производства по уголовному делу.

4. Обстоятельства, связанные с организацией работы органов дознания, следствия, прокуратуры и суда, а также рассмотрение уголовного дела различными инстанциями не может приниматься во внимание в качестве оснований для превышения разумных сроков осуществления уголовного судопроизводства.

5. В случае если после поступления уголовного дела в суд дело длительное время не рассматривается и судебный процесс затягивается, заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.

6. Заявление об ускорении рассмотрения уголовного дела рассматривается председателем суда в срок не позднее 5 суток со дня поступления этого заявления в суд. По результатам рассмотрения заявления председатель суда выносит мотивированное постановление, в котором может быть установлен срок проведения судебного заседания по делу и (или) могут быть приняты иные процессуальные действия для ускорения рассмотрения дела.

1. Ввоз в Республику Беларусь, перемещение по ее территории, хранение на ней индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом табачных изделий, не маркированных в установленном порядке акцизными марками Республики Беларусь и (или) специальными марками и (или) без сопроводительных документов установленного образца, подтверждающих легальность их ввоза, приобретения, производства, а также торговля этими изделиями -

влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - от ста пятидесяти до трехсот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения.

2. Ввоз в Республику Беларусь, перемещение по ее территории, хранение на ней индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом алкогольных напитков, не маркированных в установленном порядке акцизными марками Республики Беларусь и (или) специальными марками или специальными знаками и (или) без сопроводительных документов установленного образца, подтверждающих легальность их ввоза, приобретения, производства, а также торговля этими напитками -

влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - от двухсот до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения.

3. Ввоз в Республику Беларусь, производство и хранение на ее территории, перемещение по ней индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом табачных изделий с поддельными акцизными марками Республики Беларусь и (или) специальными марками, а также торговля этими изделиями -

влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от ста до трехсот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а на юридическое лицо - от трехсот до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения.

4. Ввоз в Республику Беларусь, производство и хранение на ее территории, перемещение по ней индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом алкогольных напитков с поддельными акцизными марками Республики Беларусь и (или) специальными марками, а также торговля такими напитками -

влекут наложение штрафа в размере от ста до двухсот базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от четырехсот пятидесяти до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а на юридическое лицо - от восьмисот до тысячи базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения.

5. Ввоз в Республику Беларусь, перемещение по ее территории, хранение на ней индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом табачного сырья без сопроводительных документов установленного образца, подтверждающих легальность его ввоза, приобретения или производства, -

влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до пятидесяти процентов от стоимости предмета административного правонарушения.

6. Ввоз в Республику Беларусь, перемещение по ее территории, хранение на ней юридическим лицом этилового спирта, получаемого из пищевого сырья, непищевого этилового спирта, непищевой спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов установленного образца, подтверждающих легальность их ввоза, приобретения или производства, торговля указанными спиртом и продукцией, а равно ввоз в Республику Беларусь непищевой спиртосодержащей продукции, торговля указанной продукцией, перемещение по территории Республики Беларусь, хранение на ней индивидуальным предпринимателем этилового спирта, получаемого из пищевого сырья, непищевого этилового спирта, непищевой спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов установленного образца, подтверждающих легальность их приобретения, -

влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до пятидесяти процентов от стоимости предмета административного правонарушения.

7. Отгрузка юридическим лицом - производителем табачных изделий, предназначенных для вывоза с территории Республики Беларусь, не маркированных в соответствии с законодательством страны назначения, а равно перемещение по территории Республики Беларусь, хранение на ней индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом указанных табачных изделий -

влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до десяти процентов от стоимости предмета административного правонарушения.

8. Перемещение по территории Республики Беларусь алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта, табачного сырья или табачных изделий без предусмотренного законодательными актами обязательного сопровождения либо перемещение алкогольных напитков или табачных изделий транспортными средствами, не оснащенными специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения этих транспортных средств в установленном законодательством порядке, в случаях, когда такое перемещение запрещено законодательными актами, -

влекут наложение штрафа в размере от сорока до ста пятидесяти базовых величин.

9. Ввоз (вывоз) на территорию (с территории) Республики Беларусь с территории (на территорию) государств - членов Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта, перемещение, транзит по ее территории, хранение на ней этих продукции и спирта, ввезенных (предназначенных для вывоза) с территории (на территорию) указанных государств, юридическим лицом без маркированных в установленном законодательством порядке контрольными знаками сопроводительных документов установленного образца государства-экспортера, торговля такими продукцией и спиртом, а равно ввоз на территорию Республики Беларусь с территории указанных государств непищевой спиртосодержащей продукции, перемещение, транзит по ее территории, хранение на ней этой продукции индивидуальным предпринимателем без маркированных в установленном законодательством порядке контрольными знаками сопроводительных документов установленного образца государства-экспортера, торговля такой продукцией -

влекут наложение штрафа в размере от двадцати до восьмидесяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до пятидесяти процентов от стоимости предмета административного правонарушения.

10. Ввоз (вывоз) на территорию (с территории) Республики Беларусь, хранение юридическим лицом непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта в случаях, когда оборот таких продукции и спирта запрещен законодательными актами, оптовая и (или) розничная торговля указанными продукцией и спиртом -

влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин, а на юридическое лицо - от четырехсот пятидесяти до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения.

11. Отгрузка юридическим лицом - производителем алкогольных напитков, предназначенных для вывоза с территории Республики Беларусь на территорию государств - членов Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, не маркированных в соответствии с законодательством страны назначения, а равно перемещение по территории Республики Беларусь, хранение на ней индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом указанных алкогольных напитков -

влекут наложение штрафа в размере от двадцати до восьмидесяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до десяти процентов от стоимости предмета административного правонарушения.

Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Предмет правонарушения могут составить как действия частных водителей по перевозке несовершеннолетних (чаще всего – в личных авто), так и организованные транспортировки групп детей на специальном транспорте.

Согласно требованиям Федерального законодательства, машина, в которой перевозят ребенка, должно быть оборудовано дополнительными устройствами безопасности.

Они подбираются исходя из индивидуальных конструкционных особенностей ТС:

  1. Если авто имеет ремни безопасности , то нужно установить детское кресло либо иные удерживающие конструкции.
  2. Если ребенок находится на переднем сиденье авто , то он должен обязательно находиться пристегнутым в удерживающем устройстве. Перевозить детей на заднем сиденье мотоцикла нельзя.

На сегодняшний день можно установить одно из стандартизированных приспособлений:

  • Цельный фиксирующий комплект из лямок (либо других аналогичных гибких элементов), пряжки, регулятора размера и крепления. Иногда в дополнение к нему предусмотрено сиденье и/либо противоударный экран для дополнительной защиты ребенка.
  • Частичное удерживающее устройство – к примеру, дополнительная упругая подушка, которую применяют в сочетании со «взрослым» ремнем безопасности либо фиксирующим креслом, где располагается маленький пассажир. Так или иначе, этот «тандем» в итоге образует удерживающее устройство в комплекте .

Любые другие способы перевозки детей в машине с ремнями безопасности признаются неправомерными.

К данной части относятся также случаи транспортировки лиц до 12 лет в кузове грузовика , оборудованного бортовой платформой, и организованной перевозки детей на автобусах. Согласно ПДД, это такая транспортировка, которая:

  • Выполняется НЕ на маршрутном ТС, то есть на междугородных, горных, экскурсионных и туристических автобусах.
  • Предусматривает перевозку 8 и более несовершеннолетних без их законных представителей (исключение составляют случаи, когда таковые назначаются сопровождающими или являются медицинскими работниками).

Нарушениями при таких перевозках являются случаи, когда число пассажиров-детей превышает число оборудованных мест для сидения в салоне автобуса.

Субъектом противоправного деяния по данной части комментируемой статьи признается непосредственно водитель, которому грозит штраф в размере 3000 рублей.



Просмотров