Следы пребывания пришельцев на земле. Древние артефакты, доказательства посещения Земли инопланетянами

Пришельцы из космоса, посещали нашу планету? Задача проще простого - всего два ответа: «Были» и «Не были».
В принципе, мы готовы к обоим ответам. Были - ну что же, вселенная огромная, могли и прилететь. Не были - ну что же, вселенная такая огромная, могли и не прилететь.

Первый результат будет подтверждением нашей уверенности во множественности населенных миров. Второй - не подтверждает, но и не отвергает: значит, не так уж много «поблизости» цивилизаций, которые обогнали нас. Иначе конечно бы «явились». Правду говоря, всем или почти всем хочется, чтобы пришельцы все-таки были. Пусть хоть миллион, даже 500 миллионов лет назад. Неужто из галактической тьмы никто никогда не забредал на наш огонек?!

Астрономы обращаются к археологам, палеонтологам, геологам. Но слышат ответ от представителей «других специальностей» - фантастов, популяризаторов…

Посмотрим же. Вот кое какие соображения, появлявшиеся сравнительно недавно в популярных изданиях:

1. В разных местах нашей планеты обнаружены загадочные тектиты - соединения, которые образовались при исключительно высокой, немыслимой на Земле температуре. Значит, это след от работы атомных двигателей ракет, залетевших из Космоса!
Анализы показали, что есть тектиты возрастом в 600 000 лет, а есть - в 6 миллионов.
2. В древних слоях пустыни Гоби - отпечаток «подошвы космонавта». Возраст его состовляет несколько десятков миллионов лет.
3. В катакомбах Одессы - кости, которые обработаны металлическим орудием примерно миллион лет назад.
4. Зальцбургский стальной параллелепипед из слоя третичного периода (несколько миллионов лет назад); размеры - 67х67х65 миллиметров.
5. Древние развалины в Южной Америке (Тиуанако), «насчитывающие по меньшей мере 15 000 лет». На «вратах солнца» - календарь на 290 дней (возможно, венерианский!). Там же - гигантские посадочные знаки, улавливаемые аэрофотосъемкой. Там же - общественный строй древних инков, «напоминающий принципы устройства общества, которые нам так близки».
6. Баальбекская терраса в Ливане, которая сложена из камней больше тысячи тонн каждый «в незапамятные времена». Там же - храм Юпитера, который «был построен на террасе, по-видимому, поздней».
7. Фрески Тассили, открытые относительно недавно в Сахаре. Изображения «марсиан» ростом в несколько метров, в костюмах, которые похожи на скафандр (так называемый «Великий бог из Джабаррена» и др.), возраст которых 4–8 тысяч лет.
Подобный «скафандр» и на этрусских изображениях.
8. Карты турецкого адмирала Пири Рейса (XVI столетие), на которых «точное воспроизведение антарктического берега», полученное из древних карт, опиравшихся на еще более древние, идущие от некой таинственной, гигантской цивилизации.
9. Древнеиндийский корабль, приводимый в движение «реактивным двигателем», ибо на изображении - судно без весел, а от кормы отходят какие-то «лучики».
10. Древнейшая колонна в Дели из чистого нержавеющего железа, недоступного человеку еще совсем недавно.
11. (30 июня 1908 года).
12. Упоминание в древних мифах, легендах, книгах о «висящих островах», о людях летающих и людях обыкновенных, «взятых сыновьями неба» (библейский Енох).
13. Исключительные познания некоторых древних народов (полинезийцев, майя) в науке, может быть полученные «по наследству» от космических пришельцев…

Дерзкий энтузиаст восклицает: «Да!»
Маститый ученый: «Нет!»


Спор проходит приблизительно на одном уровне - уровне отсутствия серьезной доказательной базы. Большая же часть знатоков молчат, оставляя трибуну за энтузиастами. Почему молчат? Может, по недостатку времени, может, из благоразумия (а вдруг окажется, что «пришельцев» не было: какая проза!). Во всяком случае, энтузиасту все ясно с самого начала, «мужу науки» надо время на размышления. Причем в лучшем случае ему также будет все ясно (то есть он только догонит энтузиаста!). А следы космических гостей продолжают размножаться. Посещаемость весьма регулярная. Десятки миллионов, миллионы, в особенности десятки тысяч и тысячи лет назад…

Но что бы могли сказать любители гипотез, если бы им были предложены, к примеру, следующие гипотезы: «Луна больше Земли», «Вода плотней золота», «Америку открыл Людовик XVI»?..

Любители, конечно, возмутятся тем, что мы осмелились назвать элементарную ложь благородным именем «гипотеза». Но почему-то считается гипотезой, когда рассуждают о развалинах Тиуанако в Южной Америке и сообщают, что им 12–15 тысяч лет, в то время как им в 12–15 раз меньше; когда изумляются календарям на 200 с лишним дней, в то время как известно, что у древних народов бывали календари и по Солнцу, и по Луне, и по Венере; когда с серьезным видом пытаются утверждать, что первобытный коммунизм заимствован инками у неведомых пришельцев. Наконец, «зальцбургский параллелепипед», о котором известно все, кроме самого факта его существования (во всяком случае, в Зальцбурге о нем не слыхивали)…

Но не все же соображения о космических пришельцах столь удручающе просты? Не все. «Повести Белкина» написал не Пушкин, а какой-то Белкин. Можно даже ряд доказательств подобрать. Но зачем? - скажете вы. Ведь сотни фактов удостоверяют, что именно Пушкин написал… Зачем составлять сложные гипотезы, когда существуют простые решения?

Вот и мы говорим: «Зачем?». Зачем видеть атомный реактор на корабле без весел и с «лучиками»? Ведь куда вероятней, что это просто корабль с убранными веслами. Зачем в летающих островах и людях, «взятых сыновьями неба», видеть не искаженные представления, мечту и фантазию древнего человека, а что-то вроде отчета о прибытии космических гостей? Зачем громадный труд десятков тысяч рабов, воздвигших во II столетии комплекс Баальбека, объяснять «небесным вмешательством»? Великий бог «в скафандре» - космонавт? Все, конечно, может быть. Но это опять таки сложное, маловероятное объяснение, в то время как возможны предположения более простые, естественные, вероятные: изображения богов, как и царей, отличались когда-то громадными размерами (фараоны на египетских фресках).

Скафандр космонавта? Да, разумеется, если только позабыть о причудливом разнообразии костюмов, головных уборов и украшений различных народов, различных эпох.
Мы удивляемся в связи с этим недостатку фантазии у тех, кто составляет «многоэтажные гипотезы», и предлагаем еще несколько на выбор.

Вознесение на небо Иисуса Христа, да еще неподалеку от Баальбека, - не отражает ли оно старт неведомых пришельцев? (В свое время один ленинградский специалист «установил», что «святая троица» - это три космонавта, прилетевших на Землю, причем Иисус Христос не кто иной, как… врач экспедиции, применявший метод лечения гипнозом.).

Не очень ли громадные для тогдашнего уровня египтян? К тому же они появились на заре древнего царства, около 50 веков назад, и потом в таких масштабах уже не строились. А ведь культура и производственные возможности Египта росли! К тому же в размерах великой пирамиды Хеопса кое-кто обнаруживает… удивительные соотношения с радиусом Земли, земной орбиты. Не ясно ли, что это ОНИ?

Приблизительно 30–20 тысяч лет назад процветала чудесная реалистическая пещерная живопись, позднее почему-то пришедшая в упадок. Не ясно ли?..

Число подобных примеров можно увеличить. Речь идет о загадках, решенных или решаемых вполне земным способом. Выходит, все ясно: не было космических пришельцев?

Нет, не все ясно. Пришельцы, может, и были… Не разгадан еще полностью, к примеру, железный столб в Индии. Но изучение столба открывает уже сейчас новые данные о древней земной металлургии, может быть, о неизвестных земных цивилизациях. Потому что уже тысячи раз опровергалась свойственная нам недооценка знаний древних народов, исключительной силы их смекалки. Выдумки, порожденной именно слабостью техники.

Тектиты уже имеют объяснения. Остаются «Тунгусское диво», спутники Марса и кое-что другое…
Гипотеза о посещении Земли - гипотеза важная. Некоторые соображения на эту тему имеют полное право на существование, то есть право конкуренции с другими, пока еще куда более мощными объяснениями.

Даже если космонавты не найдутся, поиски могут оказаться очень полезными: по ходу дела будет расшифрован ряд загадок древних культур. Антарктида на картах Пири Рейса не обнаружилась. Зато специалисты внимательнее присмотрелись к картам, которые замечательны сами по себе…

Нам также хочется, чтобы «следы нашлись». Но драгоценное научное правило требует: чем больше хочешь подтверждения догадки, тем больше ищи доводов против.

На сегодня, к сожалению, нет ни одного существенного свидетельства о посетителях «извне».
И все же неужели никто никогда не забредал на наш огонек?

Согласно общепринятой версии, человечество появилось на планете 250 тыс. дет назад. Однако, имеются находки учёных, датируемые более ранним временем. Исходя из этого, уфологи делают выводы, что когда-то планету посещали внеземные цивилизации, и это было задолго до появления тут человечества. Какие же имеются следы пребывания инопланетян на нашей планете? Об этом вкратце разберём в данной статье.

Представители инопланетных цивилизаций действительно посещают Землю? Существует одна версия, выстроенная на основе мифов шумеров, что людей сотворили младшие боги-аннунаки в целях помочь в плане физической работы. Следовательно, именно эти младшие боги научили людей всевозможным навыками и умениям, дали необходимые знания. Эти боги были пришельцами, которые, судя по всему, оставили людей на произвол судьбы по неизвестным причинам.

Интересная находка зафиксирована в пустыне Гоби в 1959 году. Там обнаружили таинственный отпечаток, датируемый миллионами лет назад. Внешне он похож на подошву космонавта, который облечён в скафандр. В таком случае можно задаться вопросом: каким образом человек оказался в эпоху динозавров на Земле, в то время как людей, согласно официальной теории, тогда не существовало.

Странного рода артефакты были найдены на Алтае. На них изображены безносые люди, имеющие большие глаза. Всё ещё не удалось выяснить, кого же изобразили на этих скульптурах.

В Андах можно увидеть некие таинственные знаки, сильно заинтересовавшие учёных. Находку обнаружили во время аэрофотосъёмки. Знаки словно выложили специально камнями светлого цвета. Учёные выдвинули предположение, что это солнечный календарь. В момент равноденствия части этого календаря, предположительно, будут излучать свет. Так что эти знаки выступает в качестве своеобразной «посадочной полосы», так как камни заметны только с большой высоты.

Какие ещё имеются следы нахождения в то ли иное время пришельцев на Земле? К примеру, в Индии можно увидеть знаменитую колонну царя Ашоки, сделанную из соединённых между собой дисков из металла. Ей уже 1500 лет, однако, она всё ещё не повредилась и пребывает в прекрасном состоянии. Удивляет то, что за такое весьма долгое время железо ещё не заржавело. В то время ведь ремесленники, согласно официальной концепции, не знали никаких способов изготовления столь прочной стали, а уж тем более защиты от ржавчины. Следовательно, можно тут говорить о наличии неких древних технологий, используемых внеземными существами.

Что случилось в Розуэлле? Американские военные держат в секрете данный случай, ведь он свидетельствует о пребывании пришельцев на нашей планете. Небольшой городок под названием Розуэлл ныне для многих уфологв является местом паломничества. Там когда-то случилось падение НЛО. Корабль упал на территорию фермы Мака Брезела. В дальнейшем узнали, что ударила молния и расколола корабль на целых три части.

Основная часть была найдена на территории фермы. Также говорят, что Брезелом были найдены тела пришельцев. Этих существ описали тогда как хрупких созданий маленького роста. В дальнейшем военными было сообщено, что там произошло падение метеозонда. Тайна Розуэлла до сих пор не раскрыта. Вполне возможно, что там были задействованы некоторые сверхъестественные силы, и случай можно считать в какой-то мере за свидетельство существования НЛО.

Всего какое-то столетие назад считалось, что возраст человечества около 40 тысяч лет. Сегодня эта цифра ставится под сомнение: всплывают новые факты, игнорировать которые уже невозможно. К примеру, в Перу обнаружили пластинки с рисунками, на которых был изображен человек, охотящийся на динозавров и птеродактилей. То есть рисункам не менее 65 миллионов лет! Возможно ли такое?

В пустыне Гоби и на территории современной Туркмении были найдены следы пребывания человека, возраст которых оценивается в сотни миллионов лет. Так, может быть, все не совсем так, как нас учили в школе, и современная цивилизация - всего лишь одна из множества в истории Земли? И периодически она либо уничтожает, либо изгоняет в космос тех, кто, являясь, по сути, временными жителями, арендаторами, мнит себя повелителями планеты…

Сели и полетели

В самом конце XIX века на раскопках гробницы египетского вельможи была обнаружена деревянная фигурка, формой напоминающей птицу. Неудивительно, что в те времена никто не придал большого значения этой находке. И только через семьдесят лет, когда современные технологии достигли определенного уровня, директор каирского музея древностей Халила Мессихи обратил внимание на то, что фигура очень уж напоминает очертания и формы современного самолета. Дальнейшие исследования подтвердили его предположения. Более того, профессор построил планер, являющий увеличенной копией деревянного артефакта. Полеты на этом летательном аппарате, как и предполагалось, прошли вполне успешно.

Египетская находка далеко не единственная. В одном из музеев колумбийской Боготы внимательный посетитель разглядел среди множества фигурок удивительно точные изображения современного реактивного самолета. Их возраст составляет не менее тысячи лет. Дальнейшие исследования этих изделий и выводы не оставляют сомнений - фигуры представляют собой модель гиперзвукового самолета, то есть устройства, летящего быстрее звука в пять раз. А это уже не примитивные инструменты вроде каменных ножей или наконечников стрел. Речь идет о технологиях, до которых современная цивилизация еще не доросла. На этом фоне совсем уже мелочью кажутся каменные барельефы майя в Бонампаке, на которых даже ребенок с легкостью узнает гарнитуру для сотового телефона. Или изображение четырех «шаттлов», готовых к старту, на древней тарелке тех же майя…

Немало вопросов вызывают и японские статуэтки «догу», которым по разным оценкам от трех до десяти тысяч лет. В нашей стране на их поразительное сходство с космонавтами еще в 70-м году прошлого века указывал А. Казанцев в статье «Между фантазией и наукой». И действительно, не нужно обладать большим воображением, чтобы увидеть существа, облаченные в скафандры с герметичными шлемами, щелевидными очками и фильтрами для дыхания. Однако есть немало и противников данной гипотезы, которые утверждают, что это всего лишь придумки древних скульпторов, изобразивших древних представителей местных племен. А «заклепочки, застежки, люки для осмотра механизмов на плечах и в затылочной части шлема» ни что иное как орнаменты для украшения костюмов, похожие на те, что изображаются на восточных халатах.

Смущает лишь одно: археологи работают столь тщательно и скрупулезно, что мимо их внимания не проходит даже древний проржавевший гвоздь. И вряд ли бы они прошли мимо серьезных изделий, будь то летательный аппарат или коробка передач древнего трактора. Рассчитывать на то, что исчезнувшие цивилизации «зачистили» всю территорию Земли вряд ли стоит. Скорее, можно говорить о периодических посещениях нашей планеты обитателями других миров.




Визиты «засланцев» космоса фиксируются с самого начала письменной истории человечества и прослеживаются даже в античности и средневековье.

К примеру, как с точки зрения современного человека можно объяснить удивительное открытие, сделанное в 1961 г. итальянским профессором Жанфилиппо Кареттони? На панно, установленном в период правления императора Августа и обнаруженном на раскопках в Риме, было изображено нечто напоминающее современный космический корабль. К слову, этому панно более двух тысячелетий. Странно и то, что если стилистически это изображение типично для того периода, то по сюжету аналогов не имеет. Вызывает вопросы и тот факт, что «космическое» изображение обнаружилось не где-нибудь, а именно во дворце монарха. Может быть, первый император знал то, чего не знали остальные его современники?

Известно множество менее выдающихся, но более древних рисунков, называемых петроглифами. К примеру, на территории современной Армении открыты наскальные изображения, напоминающие пресловутые «летающие тарелки». Иногда можно разглядеть и пилотов, управляющих этими аппаратами. Размеры «художественной галереи» совершенно фантастические - около 12 километров! Да и возраст немалый - более 7 тысяч лет. Что могли изобразить древние художники на стенах пещер? Представителей древней высокоразвитой цивилизации, по каким-то причинам покинувших Землю и затерявшихся в бесконечности космоса?

НЛО и эпоха Возрождения

Полотна средневековых художников также изобилуют самыми необычными образами инопланетных кораблей.

На фреске XV века «Мадонна со святым Джованнино», находящейся в старинном Палаццо Веккьо, расположенном во Флоренции, нарисована Богородица с двумя младенцами. Над плечом Девы Марии неизвестный художник изобразил летающий диск, испускающий лучи. Там же хорошо видно мужчину, в изумлении глядящего на парящий объект. Похожее можно увидеть и на картине голландца Арта де Гелдера «Крещение Христа», датированную началом XVIII века. На ней автор изобразил Спасителя, принимающего крещение от Иоанна. При этом на него падают четыре золотых луча, исходящих из диска, парящего высоко в небе.

Многие исследователи до сих пор бьются над разгадкой картины «Прославление Святого Причастия», написанной итальянским художником Вентура Салимбени в 1600 году для собора Святого Петра. На ней представлены сидящие на облаках Мессия и Бог Отец с двумя любопытствующими ангелами. В самом центре картины находится сфера со странными спицами, похожими на антенны, за которые держатся главные герои. В нижней части сферы хорошо виден предмет, похожий одновременно и на объектив камеры, и на телескоп.

Изображение «пилотов на звездных трассах» можно увидеть не только в неолитических картинках горной Армении, но в православных обителях.

Например, в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово), возраст которого насчитывает около шести сотен лет. На фреске «Распятие» летающие по небу «ангелы» изображены внутри капсул, удивительным образом напоминающих первый советский спутник.


Фреска "Распятие", в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово)



Это уже не наскальная живопись, требующая от зрителя определенной фантазии и воображения. Сомнений быть не может - на фресках изображены пилотируемые космические корабли. Стилизованные реактивные струи только добавляют натуралистичности. При этом остальные персонажи картины с изумлением или со страхом наблюдают за полетом «небесных посланников».

Самолет, вертолет и подводная лодка

Погребальный храм древнеегипетского фараона Сети I в Абидосе является самым крупным и самым впечатляющим. Он поражает не только своими огромными размерами, но и большим количеством искусно выполненных барельефов, многие из которых не дают покоя исследователям и туристам. Рядовой наблюдатель самостоятельно, без объяснений специалистов видит, что под потолком красуются подводная лодка, самолет, вертолет и судно на воздушной подушке.




Поразительная точность и искусность каменных изображений не оставляет в этом никаких сомнений. Специалисты в области авиастроения предполагают, что высеченный в камне вертолет мог использоваться для строительства храма, и что его грузоподъемность могла составлять до двух с половиной тонн. Кроме того, на других барельефах изображены боги, держащие в руках высокотехнологичные инструменты, предназначенные то ли для сканирования, то ли для лечения представителей Земли.

Обманываться рад




Разумеется, столь лакомая тема никак не могла обойтись без фальсификаций, мошенничества, да и просто шуток. К примеру, один из горельефов на стене средневекового собора в испанском городе Саламанка до сих пор волнует и будоражит людей с развитым воображением. Композиция представляет собой человека в скафандре, удивительно схожем с первыми космонавтами нашего времени. При этом он абсолютно органично вписан в средневековый антураж храма и смотрится так же естественно, как и фигурки монстров, символизирующих то, что находится за пределами стен собора. Разумеется, внимательные посетители не могли пройти мимо такого факта и стали задавать вопросы: кто и когда поместил этого «истукана» на стены культового сооружения? И здесь история напоминает детектив. По заявлению администрации собора, фигурка космонавта является результатом работы скульптора, который в 1990 году занимался реставрацией и с разрешения заказчика позволил себе такое небольшое новшество. Однако ему возражает викарий Родриго Соланеллеса: католический древний храм никогда не согласился бы на подобное нововведение, так как этот элемент нарушал бы убранство собора по церковным канонам, которые были разработаны еще в Средние века. К тому же, собор в Саламанке как объект культурного наследия находится под защитой ЮНЕСКО, и вряд ли бы там одобрили подобную шалость скульптора-юмориста. Но и это не все. Эстебан Санса, преподаватель философии в институте Саламанки, утверждает, что фигура космонавта появилась на соборе не позднее XVIII века, когда достраивался новый корпус, чему есть подтверждение - гравюра, на которой присутствуют фотографически точная отрисовка скульптурного ансамбля: человек в скафандре на ней виден вполне ясно. Проблема лишь в том, что гравюра, якобы найденная студентами в библиотеке Санса, исчезла. Таким образом, данная загадка так и остается неразгаданной.

Николай Коперник не только не исключал возможность существования инопланетных цивилизаций, но и настаивали на них, объясняя это бесконечностью миров. Утверждения о том, что средневековая инквизиция рубила на корню любые попытки просвещения, не соответствуют действительности. В частности, научная работа Николая Коперника «О вращении небесной сферы», увидевшая свет в 1543 г., была запрещена католической церковью только в 1616 году. Великий ученый не считал ее противоречащей религии и, более того, в 1542 г. в письме папе Павлу III он сообщал, что публикует книгу по просьбе кардинала Николая Шонберга и епископа Тидеманна Гизе. На обвинения религиозных деятелей того времени в святотатстве Коперник отвечал, что законы Вселенной едины и что не мешало бы пересмотреть некоторые догматы.

Необычные находки — то чего не может быть

Существуют невероятные находки, которые не укладываются в привычные рамки. Создается впечатление, словно они абсолютно из другого времени дошли до наших дней. Вероятно, их создала неизвестная, древняя культура, существовавшая задолго до появления человека. Откуда у древних могли быть знания, подчас превосходящие даже современные? Или это следы инопланетян оставленные на Земле?

1952 год -палеонтологическая экспедиция в пустыне Гоби обнаружила весьма странный отпечаток. Учеными было установлено, что этот отпечаток образовался миллионы лет назад. По рисунку и размеру он очень походит на след подошвы космонавта, который ступил на нашу планету, когда на ней существовали еще динозавры. Наука объяснений дать этому не может.

В Андах во время аэрофотосъемки обнаружили странные знаки, которые растянулись на километры. Выложены они из светлого камня. Была высказана версия, что это своего рода солнечный календарь. Якобы некоторые из его линий должны под лучами солнца сверкать в дни равноденствия. Однако лишь с очень большой высоты возможно рассмотреть общую конфигурацию знаков. Словно они служили указателями во время посадки. Некоторые из исследователей полагают, что эти линии могли выполнять роль «посадочных знаков».

На высоте 3 800 метров над уровнем моря в скалах пустынного плато Маркахуаси были обнаружены схематические изображения животных - верблюдов и львов, которых 10 тыс. лет тому назад в Южной Америке не было;

В Долине смерти в пустыне Невада находятся развалины древнего города, разрушенного, как видно, в результате крупной катастрофы. Даже в наше время еще видны следы оплавленных скал и песка. Жары вулканического извержения было бы недостаточно для того, чтобы оплавить скалы - вдобавок жара тогда бы вначале спалила постройки. В наши дни лишь лазерные лучи производят достаточную степень нагрева. Странно, но в этом районе больше не растет ни один стебелек;

Проводя исследовательские работы с 1949 по 1952 год археолог из Мексики Альберто Рус Луильер в Храме надписей в Паленке обнаружил склеп. Из вестибюля храма, находящегося на самой верхней платформе ступенчатой пирамиды, крутая, скользкая от влаги лестница ведет почти на 25 метров вниз, на два метра ниже поверхности земли. Лестница замаскирована так, что это был, как видно, секретный ход.


Размеры и положение камеры соответствовали «магическим или символическим представлениям» (Марсель Брион). Три года понадобилось археологам с помощниками, на раскопку этого пути с высоты до глубины. Пол камеры образован монолитом 3,80 м длиной и 2,20 м шириной, на нем - удивительнейший каменный барельеф: я не знаю второго барельефа такой красоты. Вокруг прямоугольника выгравированы майянские глифы, причем по сей день расшифрована очень малая их часть.

Каменную плиту украшают глифы, известные нам по майянской литературе (кодексы!) и майянским стелам. Там есть древо жизни (или крест жизни), индеец в маске бога земли (на голове убор из перьев, бусы из жадеита и бечевки), и хотя и последний, но не менее важный глиф - священная птица кетцаль.

Под этим с тщательностью обработанным монолитом в гробу, выкрашенном в пурпурн-окрасный цвет, нашли скелет; на лице лежала золотая маска, рядом со скелетом - несколько украшений из жадеита, а также ритуальные принадлежности и пожертвования…

После того как я увидал в Паленке эту крышку саркофага, я истолковал ее с технической точки зрения. Нет никакой разницы, рассматривать ли изображение на плите в продольном или поперечном направлении - зрителя, в буквальном смысле слова, преследует впечатление о летящем в космосе существе. Лучшие известные мне снимки надгробной плиты сделаны съемочной группой фильма «Воспоминания о будущем». После восьми отказов правительство в конце концов разрешило поработать полчаса с камерой и прожекторами.

В целом крышка саркофага образует раму, в центре которой сидит существо, наклонившееся головой вперед (как астронавт в отсеке управления). На этом таинственном существе шлем, от которого за спину идут двойные шланги. Перед носом находится кислородный дыхательный аппарат.

Наклоненная вперед фигура обеими руками манипулирует какими-то механизмами управления: поднятая ладонь раскрыта, как если бы существо расположенной прямо перед ним ручкой осуществляло точную настройку; на отведенной назад ладони можно увидеть 4 пальца и тыльнаую сторону кисти руки; мизинец согнут. Разве это не выглядит так, будто этой рукой существо управляет рукояткой, похожей на ручку газа у мотоцикла? Пятка левой ноги покоится на педали с несколькими положениями.

Зрителю, рассматривающему рисунки Паленке, бросается в глаза, что индеец на жертвенном алтаре одет довольно современно: прямо под подбородком видно свитер с высоким воротом, потом идет обтягивающая верхняя часть костюма, а на обоих запястьях он заканчивается манжетами. Вокруг талии широкий пояс с предохранительной защелкой, штаны крупной вязки, наконец еще одни, доходящие до голеностопного сустава, облегающие штаны… Астронавт замечательно одет!

Аппарат, в котором находится астронавт в напряженной позе, на мой взгляд, имеет такие технические признаки: перед пристегнутым ремнем астронавтом имеется центральный пульт управления подачи кислорода, энергообеспечения и связи, а также рычаги ручного управления и приборы для наблюдения за пределами космического корабля. В носовой части корабля, т. е. перед центральным пультом управления, видно большие магниты: они создают вокруг оболочки корабля магнитное поле, которое предотвращает в космосе столкновение с частицами.

Позади астронавта видно термоядерную установку: схематически изображены два ядра атомов, вероятно водорода и гелия, и наконец происходит их слияние. Существенным представляется то, что на конце этого летательного аппарата, вне его границ, стилизовано изображена реактивная струя ракеты.

Рядом с этими рассмотренными мной с технической точки зрения рисунками на крышке саркофага в действительности имеются повторяющиеся майянские глифы. Я считаю естественным, что майя таким образом сообщили о своем «небесном посланнике» и записали его историю возможными и известными им способами.

После посещения инопланетного существа у индейцев, как видно, появилось «естественное» желание увековечить на барельефе высокого гостя вместе с его аппаратом. Но кроме того, что каменотесы не обладали техническими знаниями, также было бы невозможно с первого взгляда высечь в камне до такой степени технически сложный аппарат, как одноместный космический корабль.

Спрашивали ли они совета у небесных гостей? Давали ли инопланетяне художникам майя простой схематический рисунок небесного транспортного средства? Скептику, который может спросить меня, зачем нужно было инопланетянам выдавать знания и секреты, я могут сказать так: в этом случае они сделали так для того, чтобы оставить последующим поколениям зримые подтверждения своего присутствия.

Обсерватория в Чичен-Ице является первым, самым древним круглым строением майя. Даже в наши дни отреставрированное сооружение производит впечатление современной обсерватории. Башня возвышается над лесом на трех террасах; винтовая лестница внутри ведет на самый верхний наблюдательный пост; люки и отверстия в куполе ориентированы на звезды, так что ночами можно наблюдать впечатляющую картину звездного неба. Наружные стены несут маски бога дождя… и изображение человеческой фигуры с крыльями.

Есть много вопросов, остающихся пока без ответа: откуда майя знали об Уране и Нептуне? Почему наблюдательные посты в обсерватории Чичен-Ице не направлены на самые яркие звезды? Что означает в Паленке изображенный на камне бог, летящий на ракете? Какой смысл имел календарь майя с его расчетами на 400 миллионов лет? Кто мог сообщить им непостижимые астрономические знания? Является ли каждый факт случайным продуктом образа мыслей майя или за каждым из них, а тем более за всеми фактами в совокупности, скрыто гораздо больше - может быть, ниспровергающее основы послание для чрезвычайно отдаленного будущего, если исходить из той эпохи?

Давайте пропустим все факты через сито и великодушно отделим плевелы от зерен, и тогда проявится такое множество не стыковок и «того, чего быть не может», что исследователи вне всякого сомнения получат толчок для новых усилий, чтобы хотя бы частично решить множество загадок. Потому как в наши дни исследования не должны удовлетворяться выводами, что «это попросту невозможно».

Бог Кукулькан (он же Кукумац) предположительно соответствует фигуре более позднего бога Кетцалькоатля. Что же сказано в легендах майя об этом Кетцалькоатле?!

Он явился в белом одеянии из чужой страны восходящего солнца, и у него была борода. Он обучил народ всем наукам, искусствам и обычаям, а также дал очень мудрые законы. Его прославляли за то, что при его правлении кукурузные початки вырастали в рост человека и что рос цветной хлопок. Когда Кетцалькоатль выполнил свою миссию, он отправился, проповедуя по пути свое учение, обратно к морю, чтобы там взойти на корабль, который должен был отвезти его на Венеру. Нам почти неловко об этом упоминать, но бородатый Кетцалькоатль обещал вернуться.

Мы завершим будоражить умы кратким перечнем безумных фактов, невероятных находок, из глубины доисторических времен!

1900 год — греческие ныряльщики за губками на широте острова Антикифера обнаружили затонувший корабль, груженый мраморными и бронзовыми статуями. Произведения искусства были конфискованы, и последующие исследования показали, что корабль затонул приблизительно в начале нашей эры. При сортировке обнаружили бесформенный комок, который оказался значительней всех взятых вместе статуй. После обработки и тщательного препарирования обнаружили бронзовую пластину с кругами, надписями и зубчатыми колесами, и скоро стало ясно, что надписи должны быть связаны с астрономией.

Когда очистили многочисленные детали, невероятная находка оказалась странным устройством, самым настоящим механизмом с подвижными стрелками, сложными шкалами и металлическими пластинками с надписями. Реконструированный механизм состоит из более чем 20-ти зубчатых колес, дифференциальной передачи и корончатой шестерни. С одной стороны находится вал, который при вращении приводит в движение с различными скоростями все шкалы.

Стрелки защищают бронзовые крышечки, на которых можно прочитать длинные надписи. Если посмотреть на эту «машину из Антикиферы» могут ли появиться хоть малейшие сомнения в том, что в древности трудились специалисты по точной механике? Кроме этого, машина до такой степени сложна, что она, видимо, не была первой моделью такого рода. Профессор из Америки Солла Прайс истолковал аппарат как своего рода счетную машину, при помощи которой можно было вычислять движение Луны, Солнца и, возможно, других планет.

Не столь важно, что годом изготовления машины назван 82 г. до н. э. Любопытней было бы узнать, кто сог изготовить первую модель такой конструкции, этот малоформатный планетарий!

Говорили, что в 1229 году император Фридрих II Гогенштауфен привез из пятого крестового похода (с Ближнего Востока) абсолютно необычный шатер: внутри его стоял часовой механизм, а через куполообразный верх были видны созвездия в движении! Опять планетарий в древности…

Мы допускаем его существование в те времена, потому как нам известно, что технические предпосылки для этого в плане ремесел были. Нас лишь сбивает с толку идея планетария, потому что в эпоху Христа еще не было представления о звездном небе с учетом вращения Земли.

Тому, кто приезжает в Афины, непременно следует посмотреть на «машину из Антикиферы», которая выставлена в экспозиции Национального археологического музея. О шатре с планетарием Фридриха II имеются только исключительно письменные свидетельства.

Какой бы глубокой ни была древность, она оставила нам забавные вещи:

Хаджар эль-Губл, камень на юге Ливана, весит 2 млн кг. Этот камень обработан, но человеческие руки, пожалуй, не могли сдвинуть его с места;

На недоступных отвесных скалах в Австралии, Перу и Верхней Италии есть выполненные искусственным образом, пока непонятные отметки;

В текстах на золотых пластинах, обнаруженных в Уре в Халдее, говорится о человекоподобных «богах», пришедших с небес и подаривших золотые пластины жрецам;

В таких странах, как Австралия, Франция, Индия, Ливан, Южная Африка, Чили, есть странные черные «камни», имеющие высокое содержание алюминия и бериллия. Новейшие исследования показали, что в незапамятные времена эти камни, вероятно, подвергались сильному радиоактивному облучению и воздействию высоких температур;

На шумерских клинописных табличках показаны неподвижные звезды с планетами;

В России обнаружено рельефное изображение воздушного корабля, состоящего из 10-ти расположенных в ряд шаров, находящихся в прямоугольной раме, которая с обеих сторон прикреплена к толстым колоннам;

Среди японских невероятных находок, есть разные бронзовые статуи похожих на людей существ - в громоздких костюмах, герметично соединенных со шлемами. К костюму также жестко прикреплены ботинки и перчатки;

В Дрезденском кодексе, древней рукописи майя, имеются перечисления лунных затмений прошлого и будущего.

В одесских катакомбах исследователи также столкнулись с невероятными находками. Они обнаружили кости ископаемых гиен, верблюдов и страусов, сваленных в подземном ходу, которая в древности представляла собой первобытную пещеру. Самое удивительное то, что эти кости были обработанными.

С помощью экспертизы удалось установить, что обработаны они были инструментами из металла миллион лет назад. Но в те времена на Земле еще не было человека (как утверждает официальная наука). Тогда о каких металлических инструментах вообще может идти речь? На костях обнаружили абсолютно точные квадратные и круглые отверстия. На резцах животных, разрезанных пополам, имеются следы шлифовки.

Как возможно объяснить эти и многие другие невероятные находки? Это не более чем жалкая отговорка, когда древние предания в целом хотят отбросить как ложные, ошибочные, не поддающиеся объяснению, не приводя конкретных ссылок. Равным образом несправедливо, находясь в затруднительном положении, называть все переводы неудовлетворительными и использовать их только тогда, когда устраивают содержащиеся в них сведения.

Нам кажется, что есть определенное малодушие в том, когда закрывают глаза и затыкают уши перед фактами и гипотезами лишь потому, что новые выводы могут оторвать людей от ставших привычными схем мышления.

Во всем мире ежедневно и ежечасно происходят раскрытия тайн. Наши современные средства транспорта и коммуникации разносят информацию об открытиях по всему земному шару. Из случайностей, проявив настоящую волю, можно вывести систему. Ученым всех специальностей следует обратиться к сообщениям из прошлого с таким же энтузиазмом, с каким они занимаются исследованиями современности.

Ч еловек на Земле появился примерно 250 тыс. лет назад. Это многократно доказанный учеными и общеизвестный факт. Большинство предметов, которые находили археологи, подтверждали, что человеческая цивилизация поступательно развивалась – от простого к сложному. Однако о других фактах мало кому известно – археологам доводилось находить немало изделий, которые начисто опровергают все научные данные.

Существуют находки, не укладывающиеся в привычные рамки. Создается впечатление, будто они совершенно из другого времени пришли. Может быть, их создала неизвестная культура, которая существовала задолго до появления человека. Откуда у древних могли быть знания, порой превосходящие даже современные? Неужели древние легенды, описывающие человеческую историю как процесс циклический, а не поступательный все-таки верны? Миры, которые существовали миллионы лет назад, в памяти остались лишь в мифах. Они о себе напоминают таинственными предметами, которые были найдены в глубоких пластах земли. Такие предметы называют артефактами или неопознанными ископаемыми объектами.

Существует еще и другая точка зрения о происхождении таинственных предметов. Это следы пребывания пришельцев на нашей планете. Они в далеком прошлом посещали Землю, учили местных жителей различным прогрессивным технологиям. Слагались легенды, в которых их называли богами, которые несли людям знания. Так, неужели пришельцы на самом деле уже посещали Землю?

Есть множество косвенных доказательств того, что Землю посещали представители иных цивилизаций, имеющих высокий уровень развития. Большое количество артефактов, найденных в разных уголках мира, изображают существ странного вида, которых в настоящее время называют гуманоидами.

Археологи на Алтае нашли множество следов материальной культуры, хорошо сохранившихся в глубоких могилах. Не так давно в Сибири были найдены артефакты, которые относятся к 700 году до нашей эры. Были обнаружены изображения весьма странных существ с вытянутыми безносыми лицами и огромными глазами. До сих пор остается загадкой – кто послужил моделью художнику?

В Коста-Рике было найдено много украшений, образцов боевых топоров, на которых древними мастерами были вырезаны лица существ, которые напоминали птиц. У них на голове было подобие шлема с плоскими выпуклостями и гребнем, что очень напоминает современный скафандр. У существ были крючковатые длинные носы. Данные находки относятся к 1-5 столетиям нашей эры. Археологи считают, что древние художники изображали, таким образом, воинов в боевом облачении. Но не исключено и то, что это могли быть пришельцы в скафандрах.

Жадеин и нефрит на протяжении веков являются самыми популярными драгоценными камнями в Китае. Китайские нефритовые фигурки, которые относятся к 2000 году до н.э., изображают загадочных людей с длинными зубами. Камнерез изобразил их волосы в виде локонов и завитков. Среди археологов и историков нет даже гипотетических предположений о том, кто может быть изображен на этих фигурках. Может, это вымершая человеческая раса, которая обитала на территории Китая?

Палеонтологическая экспедиция в 1959 году в пустыне Гоби обнаружила довольно странный отпечаток. Ученые установили, что этот отпечаток образовался миллионы лет назад. По рисунку и размерам он очень похож на след подошвы космонавта, который ступил на Землю, когда на ней существовали еще динозавры. Палеонтологами пока никаких иных объяснений этому отпечатку не дано.

В Ливийской пустыне нашли загадочные стекловидные образования — тектиты. В них были обнаружены радиоактивные изотопы. Это свидетельствует о том, что родились данные тектиты не раньше миллиона лет назад при мощных радиоактивных излучениях и очень высокой температуре. А ведь Земля образовалась миллиарды, а не миллионы лет назад. Значит, тектиты образовались уже на «готовой» планете. Природу этих образований пытались объяснить множество ученых. Их считали сродни метеоритам, а также полагали, что образовались они при столкновении нашей планеты с головой кометы. Но ни одно из этих предположений не объясняло многие особенности тектитов.

В Андах во время аэрофотосъемки были обнаружены странные знаки, которые тянутся на километры. Выложены они из светлых камней. Была точка зрения, что это своеобразный солнечный календарь. Якобы некоторые его линии должны под лучами солнца сверкать в дни равноденствия. Но только с очень большой высоты можно рассмотреть общую конфигурацию знаков. Как будто они должны были быть указателями при посадке. Некоторые считают, что эти линии могли быть «посадочными знаками».

В одесских катакомбах ученые также столкнулись с необъяснимыми явлениями. Они обнаружили кости ископаемых гиен, верблюдов и страусов, которые были свалены в подземном ходу, которая в древности представляла собой первобытную пещеру. Самым удивительным является то, что эти кости были обработаны. Экспертиза установила, что обработаны они были инструментом из металла миллион лет назад. Но в то время на Земле не было человека. Тогда о каком металлическом инструменте вообще может идти речь? На костях были найдены точные квадратные и круглые отверстия. Резцы животных, разрезанные пополам, носят следы шлифовки.

Высоко в Андах есть горное глубокое озеро Титикака. Вокруг него до сих пор сохранилась линия древнего морского берега. Там можно увидеть ракушки, остатки морских водорослей и развалины морского порта. Когда же морской залив поднялся и превратился в заоблачное горное озеро? Единого мнения на этот счет у геологов нет. Многие считают, что это сотни тысяч лет назад было. Но в то время разве были существа на земле, которые были бы способны создать морской порт? Самым удивительным является то, что возле этих останков есть отлично сохранившиеся Ворота Солнца и руины циклопических сооружений, которые покрыты своеобразными иероглифами и изображениями. Ученых очень заинтересовали эти иероглифы, и они расшифровали в 1949 году загадочную надпись. Иероглифы были астрокосмическим календарем, причем большой точности. Однако в данном календаре год состоял из 290 дней. По всей видимости, здесь запечатлен был неземной календарь.

Австрийский археолог Вильгельм Кониг в 1938 году сделал находку, решительно изменившую все постулаты древней науки. Возрастом две тысячи лет резервуар из желтой глины содержал медный цилиндр. Край этого цилиндра спаян был с оловом, а его основание закрыто колпачком с уплотнителем. Еще один слой изоляции закупоривал герметично крышку и удерживал железный стержень, который был направлен в центр цилиндра. На этом стержне были следы воздействия кислоты. Кониг решил, что резервуар является древней электрической батареей.

Исследователи в некоторых гробницах в Египте обнаружили интересные стенные гравюры. Египтологи, пользуясь мифическими традиционными терминами, не могут их истолковать, а вот инженеры-электрики в них находят много интересного и знакомого. На одной из стеновых панелей изображены египетские жрецы, которые держали в руках продолговатые трубы. Каждая из этих труб имеет шланг, напоминающий змею, которая продлевает ее длину. Еще на одной росписи изображен бог Амон-Ра, держащий в руках квадратный предмет. К этому предмету тянутся кабели. Ученый Альфред Биелек считает, что кабели являются точной копией современных электропроводных шнуров.

В Индии доказательством древнейших металлургических познаний считается колонна царя Ашоки. Она представляет собой огромное количество дисков из нержавеющей стали, которые спаянны между собой. Колонна отлично сохранилась, несмотря на возраст – 1500 лет. Поверхность кажется полированной и абсолютно не повреждена. Совершенно непонятно, как железо за этот срок не заржавело, ведь она подвергалась воздействию высоких температур, ветров и муссонных ливней. Способы изготовления стали и предохранения ее от ржавчины существенно опережают возможности ремесленников того времени. Вполне вероятно, что это древнейшее искусство намного старше и насчитывает уже тысячи лет.

За последние годы на симпозиумах ученые серьезно обсуждали проблему посещения Земли астронавтами других миров в прошлом. По сей день не утихают споры о циклопических постройках, о пирамидах Нового и Старого света, об основании Атлантиды, гигантских следах в США, об основании Древнего Египта и Шумерского царства.

No related links found



Просмотров