Скачать федеральный закон 226 войск национальной гвардии. «Закон о рабстве» переодел венгров в желтые жилеты

" интерактивное пособие для андроид устройств, которое дает полную информацию по Федеральному закону РФ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации". Данное приложение поможет студентам, изучающим юриспруденцию, разобраться с данным направлением. Представлены обширные сведения по данному вопросу. Все данные приведены из официальных документов, поэтому можно использовать их в написании дипломных или курсовых работ.

Интерфейс приложения "" оформлен строго и в деловом стиле, а разобраться во всех функциях не составит труда. Избранные статьи можно добавлять в соответствующий раздел, доступ к которому осуществляется одним нажатием. Оглавление позволит быстро переходить по различным пунктам. Предусмотрен поиск, который позволит искать сведения по необходимым тегам. Вы можете делать свои заметки. Доступна функция продолжения чтения, которая позволит открыть последнюю читаемую статью.

Предлагается версия без рекламы, приобретаемая за определенную плату. Графически все оформлено очень просто, потому что приложение сделано не для развлечения. Отсутствует музыкальное оформление. Выполнена грамотная оптимизация: не возникнет проблем с отображением на различных устройствах.

Разработчиком является Понасенков Виталий, который уже выпустил огромное количество справочных электронных пособий. Он выпускает обновления, где расширяет возможности и дополняет новыми сведениями.

Приложение разрешено к использованию детям с 3-х лет. Для запуска и нормального функционирования требуется операционная система 2.3 и выше. Мы рекомендуем вам скачать бесплатно интерактивный справочник "" для android гаджетов на нашем сайте, для этого перейдите по специальной ссылке.

Статья 1

1. Приостановить до 1 января 2020 года действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4693; 1998, N 30, ст. 3613; 2002, N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2007, N 49, ст. 6072; 2011, N 30, ст. 4595; N 46, ст. 6407; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 27, ст. 3951).

2. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", с 1 января 2019 года составляет 72,23 процента, с 1 октября 2019 года - 73,68 процента от размера указанного денежного довольствия.

Статья 2

Президент Российской Федерации В. Путин

У Венгрии уже есть опыт смены власти «под давлением улицы».

Правительство Венгрии провело изменение законодательства в пользу работодателей. В соответствии с новыми нормами, компании теперь могут продлевать срок оплаты сверхурочных работ до трех лет. Они также смогут повышать верхний предел ежегодных сверхурочных (оплачиваемых, правда, по-прежнему по отдельному тарифу) с 250 часов до 400.

Первая большая демонстрация против этой реформы, прозванной «законом о рабстве», была организована при поддержке профсоюзов еще в субботу, 8 декабря, за четыре дня до принятия спорного закона. Теперь же, когда к протесту присоединилась и политическая оппозиция, митингующие попытались штурмовать национальный парламент. В свою очередь, венгерская полиция уже несколько раз применяла спецсредства для их разгона. Несколько десятков протестующих были задержаны, но это пока ни на что не повлияло.

Венгерская ситуация очень похожа на французский бунт «желтых жилетов». Сам по себе закон, ставший поводом для демонстраций, хотя и ухудшает положение работников венгерских предприятий, все же не меняет ситуацию так уж радикально. Однако он накладывается на монополизацию внутреннего венгерского рынка компаниями друзей и партнеров нынешнего премьера Виктора Орбана. Свою роль играют и аппетиты транснациональных корпораций, которые сумели договориться с властями Венгрии об использовании недорогой по европейским меркам местной рабочей силы.

В итоге, протесты стремительно (всего за считаные дни) приняли антиправительственный характер. Это, кстати, заметно быстрее, чем Франции, где на политизацию акций «желтых жилетов» оппозиции понадобилось около трех недель.

Французы, по большому счету, протестовали против политики Эммануэля Макрона и выражали свое разочарование в нем. Его рейтинг сегодня колеблется около 25%, при том, что на пике надежд в молодого лидера его поддерживали около 75% граждан Франции. В Венгрии, которая с момента прихода к власти Виктора Орбана остается страной, расколотой практически напополам, ресурс оппозиции для быстрой мобилизации своих сторонников еще выше.

Недовольство накапливалось давно, свою роль сыграли и прошедшие в апреле 2018 года парламентские выборы, по итогам которых Орбан только укрепил свою власть. Тогда, благодаря умелому манипулированию избирательным законодательством, его партия ФИДЕС получила 133 мандата в 199-местном венгерском парламенте.

Важно отметить, что Венгрия из всех стран Центральной и Восточной Европы, входящих в ЕС, страна с наиболее высокой популярностью идей евроинтеграции, хотя руководящие ей сейчас политики относятся к числу так называемых евроскептиков. Поэтому протесты в Будапеште проходили не только под национальными флагами, но и под знаменами Евросоюза.

И это при том, что участвовали в демонстрациях отнюдь не только либералы, но и националистическая партия «Йоббик», в прошлом известная своими ультраправыми идеями и симпатией к России, а также леворадикалы из движения «Моментум».

Новостью, в данном случае, является тот факт, что протесты носят отчетливо социальный характер и, кроме собственно оппозиции, их поддерживает значительная часть аполитичного населения, ранее симпатизировавшего нынешним властям страны.

Венгерский режим, надо заметить, ведет себя с оппозицией жестче французского. Так что от премьера Виктора Орбана вряд ли стоит ждать, что он по примеру Макрона попытается пойти на компромисс с протестующими.

С другой стороны, партнеры Венгрии по Евросоюзу скорее склонны сейчас поддержать оппозицию, а не действующее правительство. Особенно на фоне того, что в 2018 году Европарламент рекомендовал ЕС начать введение санкций против Венгрии в наказание за нарушение ее властями права на свободу слова, давление на судебную систему и другие прегрешения против демократических стандартов.

Пока нет ясности, чем могут закончиться венгерские протесты и как долго они продлятся. Сам Виктор Орбан, стоит напомнить, пришел к власти после того, как ее, в результате опять же социальных протестов, потеряли венгерские социалисты и либералы. Так что традиция смены власти «под давлением улицы» в Венгрии в принципе есть. И, судя по тематике и активности нынешних протестов, не исключено, что она может быть продолжена.

Иван Преображенский

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Войска национальной гвардии Российской Федерации и их предназначение
Статья 2. Задачи войск национальной гвардии
Статья 3. Правовая основа деятельности войск национальной гвардии
Статья 4. Принципы деятельности войск национальной гвардии
Статья 5. Общий состав войск национальной гвардии
Статья 6. Руководство и управление войсками национальной гвардии
Статья 7. Дислокация войск национальной гвардии
Глава 2. Полномочия войск национальной гвардии
Статья 8. Полномочия войск национальной гвардии
Статья 9. Общие полномочия войск национальной гвардии
Статья 10. Задержание
Статья 11. Вскрытие транспортного средства
Статья 12. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории (акватории)
Статья 13. Оцепление (блокирование) участков местности (акваторий), жилых и иных помещений, строений и других объектов
Статья 14. Формирование и ведение банков данных о гражданах
Статья 15. Полномочия войск национальной гвардии по обеспечению режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции, а также полномочия, связанные с участием в контртеррористической операции
Статья 16. Обязанности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и их должностных лиц, железнодорожных перевозчиков, перевозчиков на внутреннем водном транспорте и воздушном транспорте по содействию войскам национальной гвардии в выполнении возложенных на них задач
Статья 17. Обеспечение полетов воздушных судов войск национальной гвардии
Глава 3. Применение военнослужащими (сотрудниками) войск национальной гвардии физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники
Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники и порядок их применения
Статья 19. Применение физической силы
Статья 20. Применение специальных средств
Статья 21. Применение оружия
Статья 22. Применение боевой и специальной техники
Статья 23. Гарантии личной безопасности военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии и членов их семей
Глава 4. Личный состав войск национальной гвардии
Статья 24. Военная служба, служба в войсках национальной гвардии. Комплектование войск национальной гвардии личным составом
Статья 25. Подготовка кадров для войск национальной гвардии
Глава 5. Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии
Статья 26. Порядок выполнения военнослужащими (сотрудниками) войск национальной гвардии возложенных на них задач
Статья 27. Предоставление отдельным категориям военнослужащих войск национальной гвардии жилых помещений
Статья 28. Медицинское обеспечение военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы (службы), членов их семей и лиц, находящихся на иждивении сотрудников (граждан Российской Федерации, уволенных со службы в войсках национальной гвардии)
Статья 29. Право военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии на бесплатный проезд
Глава 6. Финансовое и материально-техническое обеспечение войск национальной гвардии
Статья 30. Финансовое обеспечение войск национальной гвардии
Статья 31. Материально-техническое обеспечение войск национальной гвардии
Статья 32. Имущество войск национальной гвардии, порядок использования земельных участков
Глава 7. Прокурорский надзор за деятельностью войск национальной гвардии
Статья 33. Прокурорский надзор
Глава 8. Заключительные положения
Статья 34. Заключительные положения
Статья 35. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Проект закона подготовлен с учетом принятой в сентябре стратегии национальной кибербезопасности США

Москва. 14 декабря. сайт - Законопроект по защите российского сегмента интернета от кибератак и других агрессивных действий из-за рубежа, в том числе из США, внесен в Госдуму в пятницу.

Как говорится в пояснительной записке к документу, который имеется в распоряжении "Интерфакса", проект закона "подготовлен с учетом агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США".

"В подписанном президентом США документе декларируется принцип "сохранения мира силой". Россия же впрямую и бездоказательно обвиняется в совершении хакерских атак, откровенно говорится о наказании: "Россия, Иран, Северная Корея провели ряд безответственных кибератак, которые нанесли ущерб американским и международным компаниям, нашим союзникам и партнерам и не понесли соответствующего наказания, что могло бы сдерживать кибератаки в будущем", - говорится в записке.

"В этих условиях необходимы защитные меры для обеспечения долгосрочной и устойчивой работы сети Интернет в России, повышения надежности работы российских интернет-ресурсов", - отмечают авторы законопроекта.

Что прописано в законе

В частности, законопроектом определяются необходимые правила маршрутизации трафика, организуется контроль их соблюдения.

"Создаётся возможность для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи. Определяются трансграничные линии связи и точки обмена трафиком. Их владельцы, операторы связи обязываются при возникновении угрозы обеспечить возможность централизованного управления трафиком", - отмечается в пояснительной записке.

Кроме того, предусматривается возможность установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика.

"Технические средства должны будут обладать возможностью ограничить доступ к ресурсам с запрещенной информацией не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика. Создается инфраструктура, позволяющая обеспечить работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения российских операторов связи к зарубежным корневым серверам сети Интернет", - говорится в записке.

Также, по словам авторов законопроекта, вводится необходимость проведения регулярных учений органов власти, операторов связи и владельцев технологических сетей по выявлению угроз и отработке мер по восстановлению работоспособности российского сегмента сети Интернет.

"Порядок централизованного реагирования на угрозы работоспособности сети Интернет и сети связи общего пользования Центром мониторинга и управления определяет правительство Российской Федерации. Меры реагирования определяются, в том числе, в ходе мониторинга функционирования технических элементов сети связи общего пользования", - говорится в пояснительной записке.



Просмотров