Сценарии музыкальных агитбригад по пдд для старшеклассников. Выступление агитбригады по ПДД "Жизнь безопасной, быть у нас всегда должна! "Красный – стоп, желтый– жди, а зелёный – проходи!"

Сценарий выступления агитбригады

отряда ЮИД «Светофорчик»

МБОУ СОШ №166

Самара 2013г.

  1. Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги - 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

II. Приветствие

1 ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 166 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» - привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

III. Обращение к родителям

1) 1. И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат

  1. Мамы, папы, дяди, тёти,

Сколько б не учили нас.

Вы пример нам подаёте,

Мы во всю глядим на вас.

  1. Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель,

Взрослый, ты всегда – родитель.

Ты всегда пример для нас

И сейчас послушай нас.

2) (Инсценировка: Сын сидит на диване, читает газету. На журнальном столике лежит брошюра «Правила Дорожного движения». Мама у окна. Младшая дочь играет в куклы.)
К сыну подошёл отец
и спросил у крохи:
- Сын, скажи –ка, наконец,
Что – хорошо, что- плохо?
- У меня секретов нет!-
Был ответ сынишки.-
Здесь найдёшь себе ответ,
Вот прочти- ка книжку. (подает брошюру ПДД)
Отец:- Для чего мне ПДД?-
удивился папа.
Сын: Взял её в ГИБДД
для тебя я, папа!
Отец: (в недоумении) Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь!
В школе правила учил…
Сын - Теперь же нарушаешь?!?(Отец с удивлением смотрит на сына)
Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?
Отец: Ведь машин не видно было,
Торопились мы домой!
-Сын: А вчера на красный свет
Ты проехал лихо?
Отец: Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!
(дочь, подбегает)
Дочь: И мама режим скоростной
Нарушила однажды…
Мама: Ведь нас не видел постовой,
Дочь: А разве ЭТО важно?
Отец (виновато): Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!...
Мама (виновато): Так бывает лишь когда
ГАИ не замечает!
Сын: Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пойдём, сестра, ведь это чудно!
Родители: Постойте же, остановитесь!
Каемся, виновны мы…
Правила для всех едины!
их мы выполнять должны!

3) 1. Да будет так! И вы учтите –
Вас всегда копируют дети!
Милые родители, ВЫ в ответе,
За то, ЧТО на дорогах делают дети!

2. Не секрет, что папы и мамы мечтают

Нас от бед и от травм защитить

И поэтому нам каждый раз повторяют,

Что дорожные правила нужно учить.

3. Шагая осторожно, за улицей следите.

4. И только там, где можно, её переходите.

5. Напомните ребёнку о правиле простом.

Напомните и сделайте с ним вместе всё потом.

6.С вниманьем налево вдвоём поглядите.

Направо взгляните потом.

Вместе. Личным примером детей вы учите!

Улицу правильно переходите!

1. Дорогие мамы и папы, повторяем вам упрямо:

Утром, вечером и днём вы для нас пример во всём!

2.Поэтому скажите себе: СТОП! Когда вы переходите с нами дорогу в неположенном месте!

  1. СТОП! Когда рассказываете нам о том, как вы лихачили в детстве на велосипеде!
  2. СТОП! Когда покупаете скутер, если нам нет 14 лет!
  3. СТОП! Когда пренебрегаете правилами дорожного движения!

ВСЕ: СТОП! СТОП! СТОП!

IV. Обращение к детям

  1. Песня «Правила движения» (на мотив «Тридцать три коровы»)
  1. В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья,и вожденья

Забывать никак нельзя.

Припев:

Правила движенья,правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

2. Мы по городу шагаем, мы по городу идём,
никому мы не мешаем, нашу песенку поём,

Мы идём дорогой смело

Не боимся мы беды,

Потому что будем помнить, очень, очень твёрдо помнить

Всё, чему учили вы!

Припев.

  1. Стихи о правилах дорожного движения.

1 . На дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

2. Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

3.Переход через дорогу

Мы всегда найдем:

Полосатая дорожка

Нарисована на нем.

4.Рядом знак дорожный ставят:

«Пешеходный переход»,

Здесь дорогу переходит

Весь сознательный народ.

5. Если же под перекрестком

Есть подземный переход,

По нему через дорогу

Ходит каждый пешеход.

6. Регулирует движенье

Сложное приспособленье

Под названьем СВЕТОФОР.

7.Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями,

И про них наш разговор.

14.Загорелся красный Свет,

Это значит – хода нет.

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

8. Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

9. А когда горит зелёный,

Это значит – путь свободный.

Светофор вам говорит:

«Переход для вас открыт!»

10.Если светофора

Нет на переходе,

Посмотрите влево

Прежде, чем пойдете.

11. Посреди дороги

Вправо посмотрите,

Транспорт пропустите,

А потом идите.

12.Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

1. Помни! На дорогах трудностей так много!

2. Помни! На дорогах тысячи машин!

3. Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Все: Помни - эти правила нужны!

4. Чтоб жили вы спокойно - без бед и без тревог,

Вы правила движенья учите назубок.

5. В добрый путь! И умнее вы будьте.

На машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом.

6. Каждый раз выходя на дорогу

Помни правила и их соблюдай!

Ведь водитель, он друг пешеходу

Так было, так есть и так будет.

Все: Ты знай!


1-й ученик:

Мы — поколение юных.

2-й ученик:

Мы призываем к действию.

3-й ученик:

Удобно сидеть в кресле — смотреть на катастрофы и бедствия!

4-й ученик:

Давайте попробуем сообща выполнять простые правила.

5-й ученик:

Их придумали не просто так, не от того, что нечего делать!

Так нас жизнь заставила.

1-й ученик:

Просто, действительно, очень опасно по дороге вприпрыжку бежать.

2-й ученик:

Не нужно надеяться на взрослого дядю, который, порою, едет не глядя.

3-й ученик:

Которому в общем-то, может, плевать,

4-й ученик:

На то, что здорового ждет тебя мать!

5-й ученик:

Однажды солнечным летним днем

Шагали мальчишки по дороге вдвоем,

Решили футбольный мяч погонять,

Попрыгать на дороге и поиграть.

(Изображают, игру в футбол)

Стоп-кадр! (Мальчики замирают)

1-й ученик:

Пока не случилась беда. Не делайте так, ребята, никогда!

2-й ученик:

Нельзя играть на проезжей части! Иначе вам не избежать несчастья!

(Все поют песню на мелодию «Давайте негромко»)

Еще повторим не спеша:

Играть на дороге, на санках кататься

Нельзя ни за что, никогда!

3-й ученик:

Другая ситуация: девчонка простая решила, что успеет, дорогу перебегая.

4-й ученик:

Но вот оступилась, сейчас упадет!

5-й ученик:

Машина мчится, машина собьет!

Стой! Замри! Так нельзя! Опасно!

Можно жизни лишиться!

1-й ученик:

Давайте сначала и все по порядку: вот снова машина мчится.

2-й ученик:

Девчонка подходит к дороге.

3-й ученик:

«Не буду я торопиться».

4-й ученик:

Девочка — умница, правила знает! Налево, направо дорогу осмотрит, от края до края!

5-й ученик:

Вот это другой разговор! Молодец!

Ну, наконец-то счастливый конец!

(Все поют, песню на мелодию «Королева красоты»)

Как бы вы ни торопились,

Но запомнить все должны:

Перебегать нельзя дорогу —

Нам здоровые нужны!

Посмотрите все налево.

Если нет машин, тогда —

Посмотрите все направо

И идите, господа.

Припев:

Для пешеходов есть переход,

И светофор нас в путь позовет.

Если красный загорится,

Нужно просто подождать,

А зеленый — значит, смело

Можете сейчас шагать.

Светофоры, переходы — безопасность для тебя.

Пешеходы, выполняйте правила движения!

1-й ученик:

Нет, подожди, еще ситуация!

2-й ученик:

Ну это просто провокация!

3-й ученик:

За руль сел мальчишка — совсем юнец!

4-й ученик:

Здесь только трагический может быть конец!

5-й ученик:

Его за рулем-то не видать! Педаль тормозную ему не достать!

6-й ученик:

А мчится, ты только посмотри!

7-й ученик:

Ведь знает, что нарушает закон: за руль автомобиля — только с 18 лет.

8-й ученик:

Таких ситуаций бывает множество. От них аварии и беды множатся.

9-й ученик:

Чтобы этого избежать — правила дорожного движения

Нужно изучать!

(Все поют песню на мелодию «Листья желтые»)

Как прожить нам в мире этом (2 раза)

Без потерь? (2 раза)

Мы ответим четко, ясно (2 раза):

Знаем это мы теперь!

Припев:

Нужно с детства выполнять простые правила,

Это делать всех без исключения жизнь заставила.

Нам от этого не спрятаться, не скрыться.

К ПДД должны мы с детства приучиться!

Знаки мы теперь все знаем

И на группы разделяем

Только так. (2 раза)

Правила мы изучаем

И теперь мы твердо знаем —

Это знак, добрый знак!

Вредные советы по правилам дорожного движения, почти как у Остера

(Выступают дети-хулиганы)

Вас приветствовать рада наша антибригада!

1-й хулиган:

Мы начинаем свой рассказ

Для тех, кто слушать не привык,

Кто делать все наоборот,

Назло врагам, так любит.

Примерных же попросим удалиться,

Наши советы не для них!

2-й хулиган:

Если ты на перекрестке

Видишь, что машин не счесть.

Смело выбирай любую

И шагай к ней напролом!

И тогда задавлен будешь

Пусть не этой, так другой!

3-й хулиган:

Гонять футбольный мяч

Старайся на дороге.

Зачем ютиться на площадке,

Когда простор такой?

Потом же очень интересно

Проверить свою ловкость:

Сумеешь ты иль не сумеешь

Так увернуться от машины,

Чтобы порадовалось сердце

Визгом мощных тормозов!

4-й хулиган:

Если ты вдруг заприметил

Светофора глаз зеленый,

Стой, как вкопанный, иначе

Интереса никакого тут тебе не испытать!

Вот когда зажжется красный...

Мчись скорее на дорогу —

Можно там повеселиться,

В «вышибалы» поиграть!

5-й хулиган:

Если стало дома скучно,

Не с кем в салки погонять,

Ты беги скорей к дороге —

Взрослым нервы потрепать.

Можно очень интересно свое время провести,

Бегая, как заяц в поле,

И пугая всех шоферов —

Пусть в психушку попадут!

6-й хулиган:

А на рельсах под трамваем

Не бывали вы ни разу?

Жаль, вы много потеряли:

Развлеченье — высший класс!

Посмотреть, как разлетятся ваши ноги по дороге,

Ваши руки, голова —

И не будет больше вас!

7-й хулиган:

Можно также на подножке

Прокатиться к остановке,

Уцепиться сзади можно,

За машиной побежать.

А потом пролезть по крыше

Надоевшей вам машины

И большой язык шоферу

Просто так вот показать!

8-й хулиган:

А еще по льду кататься

На проезжей части можно,

И на роликах, на скейте, самокате и т. д.

Посмотреть потом на лица перепуганных шоферов.

Это ж здорово, что дяди побелели как стена!

9-й хулиган:

Если ты идешь с корзиной —

Собирать грибы собрался,

Смело действуй и с дороги

Не сворачивай нигде!

Ведь машина не на рельсах

И шофер не камикадзе.

Нервы у него похуже,

Он свернет, конечно, в лес!

10-й хулиган:

И еще одна проблема

Беспокоит нас с рожденья:

Понаставили тут знаков —

Не проехать, не пройти.

Никакого наслажденья эти знаки не приносят,

Можно их чуть-чуть исправить,

Пусть порадуют прохожих:

Нарисуем на них море,

Будем вместе загорать!

(Выступают хорошие дети)

1-й ученик:

Все, что здесь вам рассказали,

Никогда не применяйте!

Даже пробовать не надо —

Может к травме привести!

2-й ученик:

Только наша, настоящая агитбригада

Вам подскажет и научит, как себя вести.

(Звучит песня на мотив «Ты морячка, я моряк»)

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый загорелся — ты иди!

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый, красный не годится,

Нужно просто подождать!

3-й ученик:

Вот теперь всем стало ясно,

Если свет зажегся красный,

4-й ученик:

Стой и жди, когда зеленый

Разрешит идти вперед.

Это правило простое,

Его должен знать народ!

5-й ученик:

Желтый свет — предупрежденье

На запрет и разрешенье.

6-й ученик:

Еще хотим мы познакомить вас

С дорожной азбукой сейчас.

(Показывают дорожные знаки и называют их. Выходит «инвалид» на костылях, весь перевязанный, и поет на мелодию песни «Влечение»)

Если даже на мгновение

Одолеют вас сомнения,

Соблюдать ли эти правила, —

Вспомните все то, что вы

Здесь сейчас от нас услышали

И на сцене тут увидели,

Если не хотите выглядеть Т

ак, как я сейчас...

Ой-ё..., как болит все тело мое!

Ой-ё..., ой-ё-ё-ё-ё-ё!

7-й ученик:

Всем сейчас запомнить надо,

8-й ученик:

Что, играя на дороге,

9-й ученик:

Что, катаясь в центре трассы,

10-й ученик:

Что, забыв о переходе, побежав на красный свет...

11-й ученик:

Вы рискуете здоровьем,

12-й ученик:

Даже жизнью распрекрасной

13-й ученик:

Это вам совсем не надо —

Можно жить и до ста лет!

(Звучит мелодия «Песенки друзей» из м/ф «Бременские музыканты»)

Правила дорожного движения!

Все должны их знать без исключения!

Если к ним халатно отнесешься,

Инвалидом ты домой вернешься,

Если только ты домой вернешься.

Да, да, да, да, да!

Если есть у вас еще вопросы

И не ясно что-то — не беда!

Мы поможем разобраться в сложном,

Мы поможем вам, друзья, всегда.

Да, да, да, да, да!

Мюзикл по правилам дорожного движения

1-й участник:

В одной известной сказке,

А может, и не сказке,

А может, неизвестной, хотим мы рассказать

О правилах движения,

О знаках и вождении.

А если их нарушить,

Что будет — показать.

(Все актеры бегают взад-вперед с машинками, кто-то — на костылях, кто-то — с мячом, ударяя им об пол; кого-то несут на носилках; кто-то в милицейской форме свистит нарушителю. Все дальнейшие действия обыгрываются)

2-й участник:

Однажды чей-то мальчик (пробегает мальчик),

А может, и не мальчик,

А может, была девочка

И вышла погулять.

Играла она в мячик,

(Пробегает девочка с мячом)

А, может, и не в мячик,

(Бросает мяч и берет куклу)

А может, за котенком решила погонять.

(Выскакивает «котенок»)

3-й участник:

Но вот котенок глупый,

(Корчит рожицу)

А может, и неглупый,

(Гладит себя по голове)

А может, не котенок к дороге побежал.

И под машину девочка,

(«Выезжает» нарисованная большая машина)

А может быть, и мальчик

К ужасу прохожих

Немедленно попал!

Перелистнем страницу,

(Перелистывают страницу книги)

А, может, не страницу,

А может быть, по радио

Все дружно прокричим.

(Кричат в рупор)

О том, что у дороги

Нельзя играть и бегать,

Иначе мы навеки, быть может, замолчим!

(Звучит мелодия песни «Хромой король». Все маршируют)

Продолжим рассказ,

Он с печальным концом,

А начат был весело

Славным юнцом,

Который поспорил,

Свет красный мигнул —

И этот юнец меж машин прошмыгнул.

Припев:

Не мог же этот дуралей

Машин бежать быстрей, быстрей.

В реанимации лежит — он инвалид.

(Выносят на носилках забинтованного мальчика. Звучит мелодия песни «А я девушек люблю» О. Газманова. Поет забинтованный мальчик)

А я девочек люблю,

Но я к ним не побегу,

Потому что на протезе

Бегать, прыгать не могу! — 2 раза

(Падает на носилках. Звучит мелодия песни «Лиза» А. Губина)

3-й участник:

Слушай, не унывай,

Лучше страницы листай:

Ведь их осталось, в общем-то,

Не так уж много,

А впереди опять у нас с тобой дорога...

(Звучит мелодия песни «Вагончики» из к/ф «Ирония судьбы...»)

4-й участник:

На Тихорецкую состав отправится,

Вагончик тронется, перрон останется.

Будь аккуратным ты и будь внимательным,

Тогда останешься с ногами обязательно.

(Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»)

5-й участник:

А мы продолжим нашу

Страшилку, а не сказку,

А может быть, и сказку,

Но что-то не того...

Одно мы знаем твердо,

И даже очень твердо:

Все это жизнь, ребята,

А вовсе не кино!

(Показывают плакат, на котором слово «Кино» перечеркнуто. Звучит мелодия «Песни крокодила Гены»)

6-й участник:

Пусть бегут, если нужно,

Пешеходы по лужам.

(Имитируют перепрыгивание луж)

Но забыть об одном не должны:

Переход пешеходный, как и правила движенья,

Им, как воздух, для жизни нужны!

(Звучит мелодия песни «Зимний сон» Алсу. Стоит на посту мальчик в милицейской форме и поет)

Звезды поднимаются выше,

Охраняя сон наш и жизнь.

На посту бессменно гаишник

Днем и ночью где-то стоит.

Он следит за всем неустанно

На посту в мороз и жару.

Может, вам покажется странным,

Я его за это люблю.

(Звучит мелодия песни «Иногда» Алсу. 7-й участник поет, обращаясь к гаишнику, потом уводит его со сцены)

Никогда я правила

Не нарушу главные,

Никогда не буду я

Бежать на красный свет!

Никогда не спутаю

Знаки я дорожные,

Никогда, уверена, не забуду, нет!

(Звучит мелодия песни «Сиреневый туман» В. Добрынина. Исполнитель в черной шляпе и черных очках, с тростью в руке. Танцует стэп и поет)

Сиреневый туман на город наплывает.

Не видно ничего, хоть глаз ты выколи.

Будь осторожен я, будь осторожен ты.

Сиреневый туман нам всем напоминает:

Смотри налево ты, направо и иди.

(Звучит мелодия песни «Все в твоих руках» А. Варум)

Все в твоих руках — 3 раза

Послушай, все в твоих руках — 2 раза

И даже жизнь!

(Звучит мелодия песни «Голубой вагон». Все участники становятся «паровозиком» и «едут» по кругу во время проигрыша)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Как в замедленном кино, смотри,

Пробегают мимо кадры, только жаль:

Жизнь промчится — не заметишь ты.

Припев (поют все):

Самое главное — жизнь прожить долгую,

И укорачивать вам ее нельзя.

Правила важные: все должны помнить их.

Ну, а без этого вам нельзя, друзья.

(Показывают зрителям большую книгу, на которой написано: «Правила дорожного движения». Звучит мелодия песни «Под музыку Вивальди». Под проигрыш танцуют менуэт)

Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди,

Под музыку Вивальди закончим наш рассказ,

Чтоб не было печали и горя не знали,

Чтоб все вы были веселы

И счастливы, Бог даст. — 2 раза

Поют все:

Учитесь и читайте вы книги любые,

Играйте на кларнете, в футбол и городки,

Но только не забудьте вы правила такие,

Которые спасут вас от боли и тоски.

Ведь так бывает часто и даже очень часто.

Не думая о будущем, мы нарушаем их,

Те правила движения, законы безопасности,

(Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»)

8-й участник:

Идея этой сказки,

А может, и не сказки,

А может, не идея,

Но каждому ясна.

(Звучит мелодия песни «Я ворона» Линды)

Поют все:

На зеленый, на зеленый ты свет всегда

Переходом пешеходным иди, да, да.

Не играй ты у дороги, нет, нет, нет, нет,

Не гоняй по трассе быстрой велосипед.

(Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»)

Для этого есть тротуар,

Площадка, парк и садик,

Есть пешеходный переход,

Есть светофор, друзья!

Не бегайте, не прыгайте

И даже не играйте

(Загибают пальцы, на руке)

Там, где машины мчатся,

Где ходят поезда.

Перед идущим транспортом

Вы не перебегайте,

Ведь транспорт — это транспорт

И может сбить тебя!

Вы, дорогие зрители,

В блокноты запишите.

О правилах движения

Вы помните всегда!

Сценарий выступления агитбригады по ПДД.

Подготовила

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №10

г.Ессентуки

Беляева Маргарита Владимировна

(Звучат задорные позывные, на сцену с двух сторон выходят участники агитбригады, на майках каждого нарисован дорожный знак. Последним выбегает опоздавший Вова, на его майке вместо знака написано его имя).

Слинько. 1-й : Вас приветствует агитбригада «Дорожные знаки!» Наш девиз…

Шопин. Вова : Самый главный – пешеход! Куда хочет, туда прёт!

Шишканов. 2-й: Не дадим испортить Вове наше выступление! Наш девиз совсем другой…

1-й: Это без сомнения!

Коноваленко. 3-й: Вова правила не учит…

Донцова. 4-й : И когда-нибудь получит…

(участника 4-го одёргивает участник 5-й)

Морозов. 5-й : А девиз у нас простой!

Все : Если красный горит – стой!

(поют на мотив песни «Вдоль по улице метелица метёт»)

Вдоль по улице движение идёт,

Вова не боясь шагнул на переход.

Ты постой, постой!

Но Вова не стоит

И не ждёт, когда свет желтый догорит.

В нашем городе уже с которых пор

Для тебя людьми поставлен светофор.

Если жёлтым светом светофор горит,

Переходить дорогу он нам не велит.

Вова : Да знаю я это все, тоже мне, распелись… Ну, прошел один раз на желтый…

Вершинина. 6-й: Ну а если знаешь, то скажи, что нужно делать, когда загорелся зелёный сигнал светофора?

Вова : Бежать со всех ног нужно, вот что делать!

6-й: Нет, Вова, неправильно! Сначала нужно посмотреть, нет ли поблизости быстроидущего транспорта!

4-й: Может оказаться в нём такой же Вова за рулём!

Вова : Да ну вас… (уходит за кулисы)

1-й: Что-то Зрители тихи, не прочесть ли им стихи?

2-й: Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд.

Все : (удивлённо) Задом наперёд?!

(раздается звон разбитого стекла, выходит Вова, за хвост держит вырезанного из ватмана расплющенного кота, вместо глаз приклеены шарики от пинг-понга)

Вова : Вот, ребята, этот кот ездил задом наперёд!

Правил не учил коток и заехал под каток!!

3-й: Он похож на половик, потому что в суть не вник.

5-й: Будь ты рыжей, белой масти, только на проезжей части места нет для детворы!

6-й: Есть для этого дворы, стадионы, парки, школа! Улица не для футбола!

4-й: Наша Таня громко плачет, под колёса прыгнул мячик,

Но за ним мы не ногой!

Вова : Лучше купят пусть другой!

Песня на мотив А. Макаревича «Поворот»

Мы себе давали слово

Не сходить с пути прямого

Нам жить ведь суждено.

Даже если остановка

Подождем еще немножко

Ведь нам не все равно.

Вот новый поворот,

И мотор ревет,

Что он нам несет

Пропасть или взлет,

Все сбавляют ход,

И не разберешь

Пока не повернешь — 2 р.

Все : Город даёт нам все время урок. Знай азбуку улиц, таблицу дорог!

1-й: Вон она, азбука: над головой знаки развешаны вдоль мостовой.

2-й: (обращается к Вове) Вова, учись их быстрее читать!

3-й: Чтобы в развитии от нас не отстать.

5-й: (обращается в зал) А где-то в стране далёкой,

На горе высокой стоит здание.

Учатся в нем дети славные,

малые да удалые.

6-й: Знают ли они правила движения, как таблицу умножения?

Знают ли знаки непростые – дорожные, правила пешеходные?

4-й: Для чего, скажи нам, Вова, нужен жезл у постового?

Вова : Чтобы им рубить лопух! Чтобы отгонять им мух!

Все : Мух?

2-й: Нет! Он нужен без сомнения, регулировать движение.

Жезлом просто так не машут! Куда ехать вам укажут.

3-й: Молод пешеход иль стар, для него есть тротуар.

Будьте правилам верны… Держитесь правой стороны!

(звучит фонограмма вступления из «Пластилиновой вороны»)

Седова : Однажды папа Вове, а может быть, и Коле, а может быть, и Феде,

Купил велосипед.

И вот, проверив шины, на велик все вскочили,

Помчались по дороге, забыли про обед.

К машине прицепились и с шиком прокатились.

И по проезжей части без страха понеслись.

Про светофор забыли и чуть его не сбили.

Сценка про знаки

(Дети показывают соответствующие знаки)

Нарисован человек.

Землю роет человек.

Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

Мне сказали:

— Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

— Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

— Мы на площади с тобой,

Здесь дороги нет прямой.

Замечательный знак –

Восклицательный знак!

— Значит, можно здесь кричать,

Петь, шуметь, озорничать?

Если бегать – босиком!

Если ехать – с ветерком!

Отвечают люди строго:

— Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

— Погляди, погляди,

Что за штанга впереди?!

Постоим над речкой быстрой.

Вдруг на мост придут штангисты?!

Станут штангу поднимать,

Станут штангу выжимать…

— Нет, — смеясь, мне друг ответил, –

Тут спортсменов мы не встретим.

Просто это знак такой

Для машины грузовой.

— В этом месте слабый грунт, —

Говорит мне строго, —

Повезёшь тяжёлый груз –

Повредишь дорогу.

На колёса груз надавит –

На дороге след оставит.

Будут ямы на пути –

Не проехать, не пройти!

А кто все эти знаки

Совсем не соблюдает,

Конечно, обязательно,

В беду и попадает.

Частушки

Ехал Петя на мопеде,

Не смотрел, кто рядом едет,

Лечит Петя перелом,

Сдан мопед в металлолом.

К переходу шли мы с Севой,

Посмотрели мы налево,

Хорошо, что посмотрели,

А иначе б здесь не пели.

Шел Сережа как-то в школу,

Пил из горла пепси-колу,

Не смотрел он на машины,

А сейчас он носит шину.

Шел танцор на красный свет,

Торопился на балет…

Он в больнице ПэДэДэ

Учит вместо падэдэ.

Две беды у нас в России,

Не чужие, а свои,

И за что они свалились

На инспектора ГАИ?

Девочки . Знак “Велосипедная дорожка”:

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя,

Ездить на велосипеде!

Мальчик : (показывает на знак “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”, частушка)

Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Унесу к себе домой

Будет мне тепло зимой.

Девочка :

Оказалось, этот знак

Говорит шофёру так:

Здесь шлагбаум-переезд

Подожди – пройдёт экспресс”

Мальчик : (показывает на знак “Дорожные работы” (частушка)

Знак с лопатой на пути,

Знай: работы впереди

Землю рою, ищу клад,

Значит, буду я, богат

Девочка :

Здесь дорожные работы —

Ни проехать, ни пройти,

Это место пешеходу

Лучше просто обойти!

Слинько:

Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять»!

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Донцова:

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

На дороге знак не просто стоит,

Он подскажет, укажет, предупредит!

ЗНАНЬЕ ЗНАКОВ ДОРОЖНЫХ ВАМ ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!

Коноваленко:

Делаем всем мы предостережение;

Кто не знает, выучите срочно

Правила движения!

Морозов:

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

По улице водители!

Вершинина:

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

Песня «Правила движения» (на мотив «Тридцать три коровы»)

1. В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

Припев:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

2. Мы по городу шагаем, мы по городу идём,

никому мы не мешаем, нашу песенку поём,

Мы идём дорогой смело

Не боимся мы беды,

Потому что будем помнить, очень, очень твёрдо помнить

Всё, чему учили вы!

Ирина Петровна Попова

Дети заходят в зал под музыку Д. Тухманова «Как прекрасен этот мир» с воздушными гелевыми шарами (красный, жлтый, зелный) в руках, выполняя танцевальные движения.

На экране песня сопровождается слайдами, раскрывающими суть выражения «Как прекрасен этот мир»

(природа, небо, город, дорога). После 1 куплета звучит скрежет тормозов, звук аварии. Дети изображают катастрофу, испуг, выпускают шарики.

Ведущий: Голые факты, цифры сухие.

Где-то кого-то не стало – погиб.

Что ж, так бывает, но мы- то живые!

А почему? Да ловчее мы их!

Мы увернемся! Мы рассчитаем!

Мимо проедет большой грузовик.

Трудно! Опасно! Да мы это знаем!

Кто-то к жизни такой уж давненько привык!

Нет! Не получится вам увернуться!

Рано иль поздно, но будешь в беде!

Можешь запнуться! Можешь споткнуться!

Остановись! Изучи ПДД!

1. Все мы на улице, как на ладошке:

2. Умный спешит к пешеходной дорожке.

3. Глупый во всю через улицу мчится,

Веря, что с ним ничего не случится.

4. Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

5. Если ты добрый, храбрый и умный,

Значит, подружишься с улицей шумной.

6. Значит, какой бы не шёл тебе год -

Слава тебе, пешеход!

7. Пешеход ты, иль водитель,

Все: Будь всегда ты осмотрителен!

Песня – переделка на мелодию «Вместе весело шагать» В. Шаинск ого

Вместе весело шагать по дорогам,

По дорогам, по дорогам.

Только знаки соблюдать надо строго,

Надо строго, надо строго.

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГИБДД нам словно песенки.

Переходы, перекрестки не кончаются.

Закон дороги соблюдать всем полагается!

Капитан: Внимание! Внимание! Внимание! Агитбригада

Все: «Светофорик»

Капитан: Новокумского детского сада

Сегодня всех приветствовать рада!

Капитан: Наш девиз:

Все: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Ребенок: Чтоб дети безопасно жили,

Взрослые правила сочинили.

Ребенок: О правилах движения

Мы расскажем вам,

О правилах, которые

Нужны сегодня нам!

Уходят. Звучит песня «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять! Размахивая кинжалом, выходит Бармалей.

Бармалей: Ха – ха –ха! Две тысячи чертей!

В акулину пасть

Я смог не попасть!

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

Ведущий: Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей: Я – злой и страшный Бармалей!

Гроза всех взрослых и детей!

Я ужасней всех на свете!

Вы боитесь меня, дети?

Ух, ты! Ах, ты! Вот так раз!

Что за великан у вас?

Ведущий: Что ты? Это – светофор!

Светофор: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйтесь им без спора!

Красный свет вам скажет:

«Нет!» сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит-

«Проходите!» говорит.

Ведущий: Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком поселке, как наш, они просто необходимы!

Бармалей: Чушь! Я и в вашем поселке ни в каких правилах не нуждаюсь!

Ведущий: А как же ты будешь дорогу переходить?

Бармалей: Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

А я не буду ждать напрасно.

Проскачу-ка я на красный!

Бежит к пешеходному переходу. Звучит рев тормозов, разбившегося автомобиля. Бармалей падает.

Ребенок: Он на красный побежал

И в аварию попал.

Бармалей: Хорошо, что жив остался,

Лишь зубов не досчитался,

Ой, болит, болит, болит!

Где же доктор Айболит?

Бармалей сидит на полу, скрестив ноги. Держится за плечо. Звучит сирена скорой помощи. Бежит доктор Айболит. В руках у него гипс.

Айболит: Что случилось? В чем вопрос?

Бармалей: Еле ноги я унес!

Айболит: Правил ты не соблюдал и опять в беду попал!

Айболит надевает Бармалею гипс. Выходят дети.

Бармалей: Вы оказались правы. Без соблюдения правил дорожного движенья – никуда, а то можно попрощаться с жизнью.

Ребенок: Так давайте, друзья,

Уважать дорожный знак,

Чтобы нам не попасть

На дороге впросак!

Ребенок: Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки:

(Каждый ребенок со знаком)

1-й ребёнок:

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

(Пешеходный переход)

2-й ребёнок:

А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечёркнут силуэт.

(Движение пешеходов запрещено)

3-й ребёнок:

Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

Называется знак «Дети»,

Только он не для ребят. (Дети)

4-й ребёнок:

Здесь – дорожные работы,

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы)

5-й ребёнок:

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

6-й ребёнок:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

«Въезд машинам запрещён!» (Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем же все осторожны,

Будем супербдительны!

Песня на мелодию «Где-то на белом свете…»

Где-то на белом свете,

Там, где машин полно.

Взрослые и дети

Знают лишь одно

Чтоб одолеть сомненья

Должен уяснить:

Правила движенья

Нужно всем учить!

Припев: Ла-Ла….

Жизнь чтоб веселей была.

Чтоб спокойней жизнь была.

На второй куплет (минусовка) – дети машут на прощанье.



Просмотров