Русских нет в конституции.  Русского народа в Конституции РФ нет

Обновлено 17.08.7527 г. от Сотворения Мира ( = 2019 РХ) Солнечный Календарь Руси

В России нет места русским

Именно так, а не иначе следует из Конституции Российской Федерации . На это обстоятельство давно обращают внимание не только в России, но и на Западе.

Россия есть, а русских нет.

Так и живут русские в России на полулегальном положении.

О русских вспоминают, когда властям повоевать надобно за свои интересы.

О русском следе в России косвенно напоминает только статья 68 Конституции РФ:

«Статья 68 1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык".

17 января 2017 г. (в 01.30) на очередном телешоу В.Соловьёва мы с большим удивлением услышали, как кинорежиссёр (и депутат ГД) Владимир Бортко неожиданно произнёс слова об отсутствии в Конституции РФ даже упоминания о русском народе.

Нам приятно сознавать, что многим приходит мысль просмотреть Конституцию РФ именно под таким углом.

Конечно, предложенную В.Бортко тему в той аудитории не поддержали. Иначе и быть не могло.

Однако представляется важным, что эта мысль была озвучена и получила новую жизнь.

На фоне всемирной кампании россофобии (=боязнь России) и русофобии, спонсируемой Англией, США и Германией (См. "Маски сброшены: РУССКИХ НАДО УБИВАТЬ!"), русофобские настроения в самой России также стали нормой после разрушения СССР.

Это - реальность, с которой русские сталкиваются в России систематически. И данный факт властям эрэфии надо учитывать при выработке более тонкой антирусской политики в будущем. В противном случае (в случае продолжения политики явных и грубых антирусских выступлений и заявлений) власти могут столкнуться с очень большими проблемами. Нельзя русских изводить долго. Может быть бунт, который НИКОГДА не бывает бессмысленным, но всегда - беспощадным.

И такая ситуация отчасти отразилась в программе Петра Толстого «Время покажет» от 2 апреля 2015 года. Там был затронут "русский вопрос".

Характерно, что на российском телеканале (1 канал ТВ) "русский вопрос" был затронут после обсуждения главной темы передачи - проекта закона «О похоронном деле». Смешно? Уже да. Именно такое место отводят данной теме российские СМИ. "Российские" - это РФские, но ни в коем случае не русские.

Русских СМИ в РФ нет вообще.

Всем можно думать о национальном государстве, а русским нельзя, т.к. достаточно того, что страна называется Россия, а значит это страна русских. Такова логика русофобов.

Как только было предложено сделать хотя бы упоминание о русском народе в Конституции РФ, начались всякого рода словоблудия, в которых принял самое активное участие Бабурин, Шевченко и иже с ними. Неожиданно для нас украинец Максим Шевченко оказался злобным русофобом. Видимо, много читал "Екатерину" Тараса Шевченка (укр.яз) . ( Правда, при необходимости, сулящей ему выгоду, М. Шевченко именует себя и "русским до мозга костей".)

Прерывали постоянно Михаила Ремизова, который пытался показать русофобам на документах и даже "на пальцах" (многие были не способны воспринять сложные мысли иначе) нелогичность их поведения. БЕСПОЛЕЗНО! Договорить не давали.


И все крики были ради того, чтобы отказать русским в праве даже упоминаться в конституции .

О том, чтобы упоминать о русских как о государство-образующим народе России и речи быть не должно, с их точки зрения.

Хорошо известно, что именно с помощью русских создавались национальные государства на территории России и СССР. Многие народы были спасены от вырождения и исчезновения. Большевики успешно использовали русских для формирования национальных государств малых народов во имя ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА.

Этот интернационализм в итоге "вышел боком" для русским. Получив национальные государства, малые народы России выступили против русских. После развала СССР начались погромы русских во многих республиках. Кстати, первой из таких республик была родина нынешнего министра обороны РФ - Тува.

В Калмыкии после развала СССР стали почитать калмыкских националистов, боровшихся против СССР на стороне Гитлера. К ним относится и Басанг Бурунович Огдоно в, награждённый орденом Железный крест 2-го класса за службу Германии. В Калмыкии он считается героем. О нём сложена песня "Огда Басанг". Популярен среди калмыкской молодёжи как герой, "сражавшийся против Советов" (=русских).

Потому вполне закономерно было поведение на телепрограмме Петра Толстого гостя из Калмыкии - Сангаджи Торбаева. Когда Сангаджи Торбаеву предоставили слово, он пошутил: "Думал, что нерусским слова не дают в этой студии". Именно ТАК он пошутил, а не иначе. Это очень показательный пример агрессивного отношения малых народов к русским. Напомним, что действо было в Москве, на 1 телеканале. Почему он так пошутил, ясно позднее, когда он присоединился к руссофобскому хору.

Как воевать за недра и ресурсы, то русские – вперёд! Как помочь знаниями и трудом - русские. А как русским дать в России права, равные с калмыками и татарами – то фига!

Все нерусские и русскоязычные россияне в этой передаче единым фронтом выступили против русских!!!

Вот такое оно российское "братство" народов, основанное на руссофобии. И этот факт замечательно был представлен в данной программе! Открыто и ясно.

"Россия" и "русский" - это уже давно торговые бренды, которые могут хорошо продаваться на рынке.

И что теперь русские должны делать? Вот именно то, чего власть и боится - ДУМАТЬ!

В Основном Законе РФ Российская Федерация идентифицируется как Россия. "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны" http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm


http://ru.convdocs.org/docs/index-324344.html

Однако согласно Конституции РФ, в России нет русского народа. И потому естественно, что формально не существует в России и русского субъекта РФ.

Современное устройство РФ копирует практику «марксистов-ленинцев» в абсолютном игнорировании прав русского народа на собственное государство.

Дело большевиков живёт и торжествует в национальном вопросе! Так получается. Тут Ленина все олигархи и политики РФ любят и почитают учителем.

По Конституции РФ, Россия состоит из субъектов федерации.

У адыгов и чувашей, мордвы и евреев есть субъекты федерации. У русских – НЕТ

И народ вроде бы не мелкий. ВПОЛНЕ СРАВНИМ С ВЫШЕУПОМЯНУТЫМИ.

Но его власти РФ не видят юридически. Так по конституции получается. Поскольку в России, с точки зрения Конституции, от русских остался только русский язык , то вполне логично, что для русских не предусмотрено НИКАКОГО государственного образования - «Русской Республики», например.

Такая республика должна быть по определению, но ничего подобного нет и не будет НИКОГДА, т.к. русские для власти как были "навозом истории" , так им и остались .

Монархия была умнее тем, что старалась не выделять национальности в отдельные государственные образования.

Если уж быть всем равными, тогда надо поделить страну на "штаты", "губернии", "земли" или регионы со смешанным национальным составом (№1, №2 и т.п.) И, конечно, необходимо ликвидировать ВСЕ республики и автономные национальные образования.

Тогда, однако, все малые народы и народности сразу же вспомнят Ленина и Сталина...

А.К.Лукоянов

Продолжение следует...

«Глава 3. Федеративное устройство

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации :

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Назад

Напомним, что ныне действующая Конституция признает саму концепцию «коренного» народа и особые права, которые гарантирует статус «коренного малочисленного» народа.

«Статья 69. Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации».

Но если есть «коренные малочисленные народы», то значит, допустимо говорить и о «коренных» народах в целом. Допустимо также противопоставлять «коренные» народы – «некоренным». Допустимо требовать от власти определиться со списком «коренных» народов в целом, а не только со списком «коренных малочисленных».

Эта статья Конституции детализирована в целой серии законов (Ф.З. от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ, от 20 июля 2000 г. N 104-ФЗ и от 7 мая 2001 г. N 49-ФЗ). В них детально оговаривается позитивная дискриминация для представителей «коренных малочисленных народов», причем эти народы названы поименно. Таким образом, в России в порядке вещей «этническое законодательство», посвященное правам и статусу отдельных привилегированных народов. А значит, требование каких-то преференций для еще одного «коренного» народа никак нельзя назвать «нонсенсом», «покушением на Конституцию», «экстремизмом». Требование для всех вообще «коренных» народов каких-то преференций, которые непозволительны «некоренным», - не есть «разжигание», а вполне соответствует духу нашей Конституции. Наша Конституция гораздо «националистичнее», чем это пытаются представить.

Впрочем, Бог с ними, с льготами и дотациями, – пусть ими пользуются только маленькие коренные народы. Нам не жалко. Но вот некоторые «неденежные» права, которые имеются у коренных малых народов в соответствии с законодательством, вполне пригодились бы и русским.

В федеральном законе от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ упоминается следующая интересная вещь: «уполномоченные представители малочисленных народов - физические лица или организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют интересы этих народов». Почему у русских нет такого «уполномоченного представителя» (ни лица, ни организации)? На каком основании русских лишили права, которое имеют более сорока других народов России? Почему интересы русских никто не представляет?

А что же международное право? 13 сентября 2007 года Генеральная Ассамблея ООН на своей 61 сессии приняла «Декларацию о правах коренных народов». Обращаю внимание: «коренных», а не «коренных малочисленных», не «национальных меньшинств». Россия при этом воздержалась, однако принятие этой Декларации ООН в целом по существу делает ее положения одним из «общепризнанных принципов и норм международного права». Другими словами, Статья 69 Конституции РФ позволяет русским непосредственно апеллировать к содержанию этой Декларации.

Тут возникает вопрос: а являются ли русские «коренным народом» с точки зрения международного права? А на это есть специальный документ:«Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах [Конвенция 169]». Принята 27 июня 1989 года Генеральной конференцией Международной организации труда на ее семьдесят шестой сессии.

В Статье 1 этой Конвенции дается определение:

«1. Настоящая Конвенция распространяется:

A) на народы, ведущие племенной образ жизни в независимых странах, социальные, культурные и экономические условия которых отличают их от других групп национального сообщества и положение которых регулируется полностью или частично их собственными обычаями или традициями, или специальным законодательством;

B) на народы в независимых странах, которые рассматриваются как коренные ввиду того, что они являются потомками тех, кто населял страну или географическую область, частью которой является данная страна, в период ее завоевания или колонизации или в период установления существующих государственных границ, и которые, независимо от их правового положения, сохраняют некоторые или все свои социальные, экономические, культурные и политические институты.

2. Указание самих народов на их принадлежность к числу коренных или ведущих племенной образ жизни рассматривается как основополагающий критерий для определения групп, на которые распространяются положения настоящей Конвенции». …

Понятно, что второй пункт этой Статьи является основополагающим, иначе любое государство могло бы просто запретить все исконные институты коренного народа и тем самым избавиться от всяких обязательств. Важно, что народ сам помнит о том, что он коренной, и у него осталась память об институтах, разрушенных государством. Это как раз случай русских, традиционная культура и образ жизни которых были разрушены большевиками с 1917 года (для горожан) и в эпоху коллективизации (для крестьян). Подавляющее большинство современных русских в России – это потомки дореволюционного крестьянского населения, которое до большевиков даже по самым жестким канонам вело вполне традиционный, «коренной» образ жизни.

Что касается «коренной» территории для русских, то к ней относятся как минимум ЦФО и большая часть СЗФО (а также ряд территорий Украины). Эти территории русские не «колонизировали», а «образовались» на них в ходе объединения славянских, балтийских и финно-угорских племен.

Возвращаемся к «Декларации ООН о правах коренных народов». Некоторые статьи там вполне заслуживают внимания. Чтобы было яснее, о чем идет речь, далее я в цитатах везде заменяю «коренные народы» на «русские», а после особенно интересных статей привожу в скобках свой комментарий.

«Статья 3.
Русские имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие».

(До свидания со своими «россиянами», господин Медведев)

«Статья 4.
Русские при осуществлении их права на самоопределение имеют право на автономию или самоуправление в вопросах, относящихся к их внутренним и местным делам, а также путям и средствам финансирования их автономных функций».

(Где Русская Автономная Республика, господин Медведев?)

«Статья 5.
Русские имеют право сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты, сохраняя при этом свое право, если они того желают, на полное участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства».

«Статья 7.
…2. Русские имеют коллективное право на жизнь в условиях свободы, мира и безопасности в качестве самобытного народа и не должны подвергаться никаким актам геноцида или каким бы то ни было другим актам насилия, включая принудительное перемещение детей, принадлежащих к группе, в другую».

(Последнее позволяет бороться на международном уровне против «ювенальной юстиции» и участившейся практики отъема детей у русских по долгам ЖКХ. Наблюдаемое ныне вымирание русских также является поводом предъявить международные претензии к Правительству РФ)

«Статья 8
…2. Государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении:
а) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение русских целостности как самобытного народа или их культурных ценностей, или этнической принадлежности;
b) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение русских своих земель, территории или ресурсов;
с) принудительного перемещения населения в любой форме, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права;
d) принудительной ассимиляции или интеграции в любой форме;
е) пропаганды в любой форме, имеющей целью поощрение или разжигание расовой или этнической дискриминации, направленной против русских».

(Пункт b) позволяет отправить в новый Нюрнберг Хлопонина и всех, кто проводит массовое переселение других народов на коренные русские земли. Пункт d) позволяет распрощаться с «россиянами» г-на Медведева.)

«Статья 12
1. Русские имеют право соблюдать, отправлять, развивать и передавать свои духовные и религиозные традиции, обычаи и обряды; право сохранять, охранять и посещать без постороннего присутствия свои места религиозного и культурного значения; право пользоваться и распоряжаться своими обрядовыми предметами и право хоронить на родине останки своих умерших». …

(Обращаю внимание на слова «без постороннего присутствия»: т.е. объявление «только для русских» в этих случаях абсолютно правомерно)

«Статья 13
1. Русские имеют право возрождать, использовать, развивать и передавать будущим поколениям свою историю, языки, традиции устного творчества, философию, письменность и литературу, а также давать свои собственные названия и имена общинам, местам и лицам и сохранять их». …

«Статья 14
1. Русские имеют право создавать и контролировать свои системы образования и учебные заведения, обеспечивающие образование на их родных языках, таким образом, чтобы это соответствовало свойственным их культуре методам преподавания и обучения». …

(По двум предыдущим статьям обращаю внимание: не «государство от имени русских», а «сами русские». Т.е. русские имеют право осуществлять подбор учителей в русских школах)

«Статья 16
1. Русские имеют право создавать свои собственные средства массовой информации на своих языках и получать доступ ко всем видам средств массовой информации, не принадлежащих коренным народам, без какой-либо дискриминации». …

(Важное право!)

«Статья 18
Русские имеют право на участие в принятии решений по вопросам, которые затрагивали бы их права, через представителей, избираемых ими самими по своим собственным процедурам, а также на сохранение и развитие своих собственных директивных учреждений».

(Очень важное право! Как минимум, русские имеют право на «представителей, избираемых ими самими по своим собственным процедурам». Т.е. должны проводиться отдельные выборы «среди русских и только для русских»)

«Статья 22
1. При осуществлении настоящей Декларации конкретное внимание уделяется правам и особым потребностям престарелых, женщин, молодежи, детей и инвалидов, принадлежащих к русским.
2. Государства совместно с русскими принимают меры для обеспечения того, чтобы женщины и дети, принадлежащие к русским, пользовались полной защитой и гарантиями от всех форм насилия и дискриминации».

(Каждый случай насилия в отношении русских женщин и детей – это преступление международного уровня и невыполнение международных обязательств России)

«Статья 23
Русские имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии в целях осуществления своего права на развитие. В частности, русские имеют право активно участвовать в разработке и определении здравоохранительных, жилищных и других социально-экономических программ, которые их затрагивают, и, насколько это возможно, реализовывать такие программы через свои собственные институты».

(Соответствующие министерства, как в регионах, так и на федеральном уровне, должны каждый свой шаг согласовывать с уполномоченными русскими представителями)

«Статья 26
1. Русские имеют право на земли, территории и ресурсы, которыми они традиционно владели, которые они традиционно занимали или иным образом использовали или приобретали». …

«Статья 32
1. Русские имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии освоения или использования своих земель или территорий и других ресурсов.
2. Государства добросовестно консультируются и сотрудничают с русскими через их представительные институты с целью заручиться их свободным и осознанным согласием до утверждения любого проекта, затрагивающего их земли или территории и другие ресурсы, особенно в связи с освоением, использованием или разработкой полезных ископаемых, водных или других ресурсов».

(Обращаю внимание на «их представительные институты» - значит, мы и на это имеем право, на собственный «русский парламент». И этот парламент имеет право распоряжаться всеми ресурсами Русской земли)

«Статья 35
Русские имеют право определять обязанности отдельных лиц по отношению к их общинам».

(Это важно для самоорганизации. Руководство русской общины имеет полное право обложить налогом русских предпринимателей и олигархов)

«Статья 36
1. Русские, которые разделены международными границами, имеют право поддерживать и развивать контакты, отношения и сотрудничество, в том числе в связи с деятельностью духовной, культурной, политической, экономической и социальной направленности, с теми, кто входит в их состав, а также с другими народами через границы.
2. Государства, в консультации и сотрудничестве с русскими, принимают действенные меры по облегчению использования этого права и обеспечению его осуществления».

(Русские имеют право не обращать внимания на государственные границы, которые их разделяют)

«Статья 40
Русские имеют право на доступ и быстрое решение в рамках справедливых процедур урегулирования конфликтов и споров с государствами или другими сторонами, а также на эффективные средства правовой защиты в случае любых нарушений их индивидуальных и коллективных прав».

(Здесь важно упоминание о «коллективных» правах русских как народа)

Некоторые из перечисленных статей (26, 32), по смыслу, относятся только к исконным коренным территориям проживания русских - ЦФО и большая часть СЗФО, - но в большинстве статей о территории ничего не сказано. Если народ «коренной» в данном государстве, то где бы его представители ни обитали, они остаются «коренными». Впрочем, если соблюдения этой Декларации получится добиться хотя бы для русских в регионах ЦФО, это уже будет важной победой.

11 16 3448

На фоне возобновления довольно широкой дискуссии о статусе русских в России, совершенно верно обращаться в поисках ответов к конституции РФ, которая в основе своей вообще не постулирует такое понятие как русский народ.

Здравомыслящему человеку должно показаться странным, что в стране проживания 110 млн русских человек (80% населения) русский народ не поименован вообще никак.

Кроме прочего, на момент принятия конституции в начале 90-х годов, численность русских в России составляла 91% населения.

По любым логическим, рациональным, историческим, объективным причинам, а также по международным нормам, совершенно очевидно, что Россия является (являлась) де-факто государством русского народа. Россия- национальное русское государство.

Однако это кажущееся очевидным заявление не имеет под собой никаких юридических оснований, если опираться на существующее в стране правовое поле.

Российские законы не замечают, и не признают существования русских в России. Нет русских в конституции.

Русской культуры не существует физически ни в главном документе страны, ни в федеральных законах. Из всех регионов расселения русского народа по всей России, только в трех или четырех на уровне Устава области (края, республики) признано существование русских, как этно-культурного субъекта, традиционного проживающего на данной территории.

В остальных 85 регионах русских юридически не существует.

Такое положение вещей создает бесчисленное количество прецедентов попрания прав представителей русского народа в разных отраслях жизни. Даже не попрания, а скорее игнорирования. Потому, что попирать права можно у того, у кого они есть, а у того, кого не существует в правовом поле никаких прав в принципе быть не может.

Вместо признания факта существования русского народа и закрепления его прав в конституции, иных законных и подзаконных актах, в стратегиях развития государства и других документах имеющих реальный правовой статус, наша конституция предлагает нам уникальный конструкт-оксюморон.

Многонациональный народ. Многонациональный народ Российской Федерации т.е. все и никто одновременно.

Нация - это народ, наделенный политическими правами и имеющий/имевший в обозримом прошлом собственное государство, и претендующий на его появление в будущем.

Народ предстоит нации эволюционно, потому, что народ - явление биологическое и культурное, а нация - явление политическое, социальное, геополитическое.

Не всякий народ может стать нацией.

Нация - это всегда субъект, а народ чаще всего объект.

Возникает логичный вопрос: где на территории России создатели отечественной конституции рассмотрели большое количество наций, и на каком основании уравняли их?

На данный момент, можно говорить о том, что в России кроме представителей русской нации проживают еще представители всего нескольких народов, которые можно определить как нации, и в численном выражении их доля по отношению к русским крайне мала.

Остальные народы России, независимо от их происхождения можно отнести также к русской нации: по целому ряду признаков: единство языка, достаточная гомогенность массовой и высокой культуры, совместный исторический опыт, и многократно совместно пролитая на полях сражений кровь.

При таком подходе мы имеем собственно этнических русских и культурно русских из других народов, которые вместе образуют единую русскую политическую этно-культурную нацию.

Как опыт национальной государственности есть за последние, скажем 200 лет, у какого-либо народа в России кроме русского? Ответ: только у еврейского, но далеко за пределами нашей родины. Но несостоятельность конструкции многонациональный народ заключается еще и в том, что как я описал выше: народ предстоит нации.

Сначала появляется народ (этнос), потом нация. Получается, что некие нации, составляющие общность в РФ были поголовно лишены своих политических прав и обращены в народ - т.е. в явление неполитическое, участники которого не имеют прав, так как не являются нацией.

Там же по тексту мы обнаруживаем, что этот лишенный политических прав народ состоящий из большого количества неизвестных истории наций, является единственным источником и носителем власти в РФ. Это уже двойной парадокс, претендующий на «премию Дарвина».

Единственным источником власти и носителем суверенитета т. е. субъектом наделенным политическими правами является конструкт, не могущий иметь их по определению, потому что многонациональный народ - это большое количество наций у которых отобрали (видимо) политические права.

Дословно получается: «носителем суверенитета и единственным источником власти является заранее не определяемый коллективный субъект, каждый участник которого имел свои политические права и государственность в прошлом, но данным документом был их лишен, перейдя в фазу социальной эволюции предваряющую получение политических прав».

Парадокс.

Но оказывается, что в этом многонациональном народе, не все одинаково обездолены, потому как среди субъектов РФ есть республики-государства наделенные собственной конституцией, и имеющие собственные титульные нации, в интересах которых эти государства учреждены, и где соответствующие нации поименованы и им гарантированы права и свободы не только как гражданам РФ, но и как гражданам своих НАЦИОНАЛЬНЫХ государств.

Таким образом у всех сколь-нибудь значимых по численности и историческому наследию народов в России есть свои национальные государство и приоритетное право на соответствующую землю. У всех, кроме русских.

Конституция РФ не только защищает национальные меньшинства, но и признает их право на землю и ресурсы этой земли в следующих положениях.

Например в 9 статье, ч.1 говорится: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

Мы сразу видим, что законодатель привязывает конкретную землю к конкретному народу, который на ней проживает, и гарантирует охрану этих земель как основу жизнедеятельности этих народов. Здесь мы в первый и последний раз видим в конституции связку исторического права народ с его коллективным юридическим правом на обладание определенной землей и другими природными ресурсами, не в качестве частного лица или иного хозяйствующего лица (юридического лица, кооператива, государства), а именно в качестве народа.

Соответственно такое приоритетное право народа на ту или иную землю РФ за пределами конституции должно закрепляться в конституциях республик и уставах других субъектов РФ. И оно там закреплено, за каждым народом обладающим своей территориальной автономностью. За каждым, кроме русского.

Кроме того РФ отдельной статьей за номером 69 гарантирует права малочисленных народов: «Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации».

То есть определенные народы в РФ имеет право на собственную государственность, на территориально-культурную автономию, а некоторым государство гарантирует права ссылаясь на нормы международного права.

Логично полагать, что эти права выходят за общераспространенные права граждан РФ, иначе их нет нужды гарантировать отдельно.

Возникает еще один вопрос: права малочисленных народов гарантируются РФ перед каким субъектом, кто в данном случае может выступить в качестве источника угнетения этих прав?

Национально-территориальные автономии и отдельные государства выделяются в Российской Федерации по отношению к кому?

Здесь конституция хранит гробовое молчание. Из логики законодателя следует, что есть некий большой субъект, по отношению к которому необходимо выделять права на землю и обособленное существование для отдельных народов, но нигде не указывается, что это за субъект.

Практика применения такой законодательной конструкции формирует граждан двух типов: тех, кто наделен общегражданскими правами РФ, и этно-культурных сообществ, которые помимо этих общегражданских прав имеют еще и свои отдельные права.

Как вступить в многонациональный народ?

Как мы разобрали ранее - у нас в Основном законе государства граждане делятся на простых, чьи права описаны в конституции на общих принципах, и привилегированных, которые обладают дополнительными правами.

Но все они в целом составляют некий многонациональный народ.

Согласно конституции единственным критерием, который отделяет негражданина РФ от гражданина является паспорт РФ. Мы получаем ситуацию, что среди семьи многонациональных народов могут оказаться при такой конструкции буквально любые народы: от киргизов и таджиков, с государствами которых у нас есть уникальные договора об упрощенном получении гражданства, до жителей острова Суматра или аборигенов Австралии.

Все мы знаем, что и жители Суматры и коренные жители Австралии на протяжении разных периодов истории внесли огромный вклад в развитие и сбережение российской государственности, и прямо влияли на все достижения нашей безымянной цивилизации.

Благодаря такой гражданско-правовой конструкции Россия не принадлежит никому и одновременно принадлежит всем сразу, у кого есть паспорт РФ. Стоимость которого на 2015−2016 годы на черном рынке колебалась в пределах 300 тыс. рублей.

Сам термин многонациональный народ России появился в качестве источника власти во время трагических событий по распаду СССР и выделению РСФСР в отдельное самостоятельное государство.

Кто бы и зачем не придумал этот термин, он заложил в отечественную конституцию краеугольный камень, на основании которого уже более 20 лет происходят злоупотребления властью и ущемление русского большинства в России, которое все без исключения конституционные авторы в 1990-1993 годах просто не заметили. Исключив русскую политическую нацию из государственного оборота и национального строительства и сохранив при этом ленинско-большевистские права и привилегии национальных меньшинств.

До появления многонационального народа, из закона в закон кочевал не менее удивительный правовой конструкт: «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики».

При этом даже конституция 1978 года однократно, но все же упоминает в преамбуле русский народ: «Образование РСФСР обеспечило русскому народу, всем нациям и народностям Российской Федерации благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учетом их национальных особенностей в братской семье советских народов». Хотя и здесь мы видим, что есть русский народ (не нация), некие нации, и еще некие народности, которые не дотягивают даже до статуса народа. Возвращая это выражение в смысловую плоскость, мы читаем: русский народ (лишенный политических прав и права на самоопределение), некие отличные от русского народа политические нации, и этнические сообщества не претендующие даже на статус народа (устойчивой этно-культурной общности).

В заключительных переходных статьях конституции РФ мы встречаем следующее уточнение: «Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями», и далее по тексту констатируется факт, что именно от конституции 1978 года идет правовая преемственность конституции РФ, в которой значительное количество пунктов и тезисов заимствованы прямо, или видоизменены, а та в свою очередь имеет прямую правовую связь с конституцией 1937, 1924, 1918 годов, когда российская государственность была уничтожена, Всероссийское учредительное собрание было разогнано, а власть захвачена путем насилия над государственными институтами России и обществом.

Именно поэтому можно долго и отчаянно искать упоминания о русском народе в любом из этих документов и не найти почти не одного (кроме приведенного выше), потому как в 1918 году принадлежность к русской нации была объявлена политическими лидерами молодой советской республики - отрицательным этническим признаком, на основании которого русский народ должен угнетаться в пользу других народов РСФСР и СССР (позже). Такая политическая и логическая конструкция повторяется и работает вот уже 100 лет.

При этом вся русская элита: дворяне, купечество, духовенство, и даже верхушка посада и крестьянства были объявлены классовыми врагами государства уничтожены как социальные группы и физически истреблены, чего не произошло в большинстве случаев с элитами национальных меньшинств.

Заложив в основу современной конституции противоречащий здравому смыслу, логике, и объективной реальности многонациональный народ - законодатель, как сказано выше сделал главный шаг ко всем текущим злоупотреблениям властью и этно-культурному неравенству. Потому как объективно такого субъекта как многонациональный народ не существует и не может существовать в принципе, носитель суверенитета и главный источник власти в РФ «бумажный дракон» никто и кто угодно одновременно.

И если, татары, пользуясь своей конституцией могут однозначно указать, что именно они являются источником власти в Татарстане, и будут правы, но ничего подобного представители русской нации не смогут сделать ни в одной области, городе или муниципальном образовании.

Как следствие требовать защиты законных прав и интересов русского человека от РФ нельзя в принципе, потому что русских для РФ не существует. Как не существует и земли, которую можно было бы юридически считать русской. Как не существует институтов, заведений, территорий, за которыми официально закреплен статус русской культуры.

Благодаря тому, что источником власти и носителем суверенитета выступает не существующий и не могущий существовать в принципе многонациональный народ, федеральная власть присваивается исполнительными органами (бюрократией), профессиональными, религиозными, этническими или региональными корпорациями и т. д.

Если бы эта конструкция была заменена даже советским аналогом, это было бы хотя бы моральным удовлетворением для русского народа (нации), но не несло бы никаких положительных правых последствий.

При этом конструкция преамбулы, в духе: «Российское государство - есть Отечество для русской нации и других наций, народов, народностей и малых этнических групп, построенное на основе русской культуры и русского языка, христианского образа жизни с уважением к культурам и религиям других коренных наций и народов России».

Было бы гораздо более объективным и соответствующим реальной картине мира. И далее «Сообщество наций и народов образовавших Россию - есть сообщество равное, добровольное, скрепленное единой землей, веками общей истории, единой судьбой и намерением построить свободное, сильное, высокоразвитое социальное, культурное и политическое сообщество в рамках территории Российской Федерации. Ну и далее уже место для творчества.

И либо мы приведем конституцию к одному знаменателю с реальностью, либо русскому народу в соответствие с международными нормами пора заняться самоопределением, на которое мы имеем полное право.

Итак, согласно заявлению хабадника Берл Лазара, мы - русские - на своей русской земле, оказывается должны руководствоваться исключительно гое - ненавистнической иудейской Торой, которая для всех нас русских - должна "определять все стороны нашей жизни", и должны быть "основой для законодательства"...

А ещё мы - русские - на своей земле, оказывается, должны соблюдать принципы, изложенные в гое - ненавистнической иудейской Торе...

Любопытно, а какими такими "принципами" мы должны руководствоваться? А ну - ка, бегло глянем в Тору... И что же мы там прочитаем?

А гое - ненавистнической иудейской Торе мы прочитаем следующее... Но для начала я напомню вам, что евреи всех неевреев называют гоями...
"Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу". (то есть, иудейскому божку Яхве)
(Jalkut Simeoni, ad Pentat, folio ?245, col. 3)

"Заслуга убить желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего еврея вместо гоя другого еврея. Действительно: " кто хочет убить животное, и нечаянно убьёт человека, или кто хочет убить гоя, и - по ошибке - убьёт еврея, тот не виновен и не заслуживает наказание".
(Traite Sanhedrin, folio 78,b)

"Заповедь "не убий" означает, что нельзя убивать сына Израиля, а вот гой и еретик не сыны Израиля "
(Jad Chag., hilch Rpzeach et hilch Melachim)...

"Лучшего из язычников убей"
(Aboda Zaqra, folio26? b; Мasech. Sopharim, Perek 15)

Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец - еврей, который первый её захватит"
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Mlchport?156?1)

" И это справедливо говорит, - рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов".
(Sepher Haikaqrim lll, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями".
(Jalkut Reubeni, folio,10,b)

Еврею разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: " не делай зла ближнему", не говорится " не делай вреда гою"
(Traite Sanhendrin, folio,57,a)

"Бог приказал гоям давать деньги в займы, но не иначе как за проценты.
Следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже, если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом".
(Maimonide, Sepher Mizv., folio,73, 4)

"Запрещается возвращать гою им утерянное. Возвращающий гою потерянное не найдёт милости у Бога"". (вернее, у их иудейского божка Яхве).
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b ; Sepher Maziot Gaddol, folio 132, col. 3)/

Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых".
(Jad Caz. gil gez? - говорит Маймонид).

Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся в субботу вместе и восхвалят свою ловкость, говоря при этом: "нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан".
(Judenblang, 21)/

"Если еврей имеет тяжбу с неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: "Так требует наш закон". Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл".
(Tкaite Baba Kamma, folio 113, a)

Вот эта жидовская тварь - хабадник - Берл Лазар - призывает нас руководствоваться подобными гои - ненавистническими принципами... А ведь уголовное по статье 282 УК РФ (экстремизм) заведут не против него, а против меня...

Почему?
Потому, что эту гое - ненавистническую Тору некто В..В.Путин взял под защиту закона...
Зато Славянские (Русские) Веды на русской земле были признаны экстремистским материалом...

Почему так?

Потому, что Русь - Матушка полностью - тотально - находится под жидовской властью...
Жидовская Дума беспрепятственно клепает антирусские законы. Потому, что для них Тора - это "основа законодательства"... Ведь этнических русских в Думе - раз два и обчёлся.
А в Правительстве их вообще нет..

Вот так и живём...
Фото 2.

На фото 3. ниже - некий еврей Мордхо Абелевич Блинчиков...
Он мне явно кого - то напоминает...

Я, гой Сергей Селюнин, уроженец Пермской области, официально заявляю, что В.В. Путин не славянин (не русский)!
Если бы он был славянином (русским), то он не допустил бы такого жидовского беспредела на русской земле...

И все эти сказки о том, что его якобы, отец Гундяева (*кстати, Кирилл Гундяев - Владимир Вексельман) - еврей, пусть рассказывает евреям в Израиле.
Фото 4.

Гой Сергей Селютин. Русь - матушка (испохабленная инородцами)

Координатор СПБ РПЦ Юрий Агещев выразил свое несогласие с Владимиром Путиным.

Представитель Союза Православных Братств Русской Православной Церкви Юрий Агещев отметил, что ознакомившись с мнением Путина о том, что "придание статуса государствообразующей нации не к пользе русского народа", с российским премьером нельзя согласиться.

«Вопрос, этот, наиглавнейший. И не стоит от него дистанцироваться. И тем более, размышлять - как на это посмотрят "иные". Ко всему, в своей опубликованной (23 января 2012 г.) статье по национальной политике в России Путин признал государствообразующую роль русского народа. Вот его слова: - "Русский народ является государствообразующим – по факту существования России. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию".

Но одно дело - это сказать. Другое дело - закрепить в рамках Государства. Ведь русского народа нет даже в Конституции России!» , - заявил Юрий Агещев.

«Несколько лет назад я был участником и автором идеи передачи "Слушается дело". Жаль, что ее ныне уже нет. Так, там мы на ТВЦ подняли тему: "Нужна ли запись в паспортах (новых,откуда она была исключена), в графе "Национальность?!". Естественно, доминирующим стал "русский вопрос". Ибо раньше русские - по факту записи - были хотя бы в паспорте. Это был настоящий бой. Программа была реальная. Без подтасовок. Одна сторона наша, православная, другая - русофобская. И мы победили. И по голосам, и по четкой аргументации нашей позиции. Везде надо бороться за истину. А что мы видим вокруг? В России идет вакханалия русофобии (в СМИ, на ТВ, и тд.). Слово "русский", повсеместно дискридитируется. У нас все ныне "русское". Точнее - всё наихудшее и антирусское. Куда ни глянь - "русское порно и эротика " , "русская мафия", на поверку оказывающаяся иной. О сомнительных "фирмах", "ресторанах ", "ночных клубах", их "русских" названиях вообще не говорю. И власти до сего дела нет. Это ли не разложение нации? Даже в США есть организация - Конгресс Русских Американцев (КРА). О ней мне рассказывал еще много лет назад Владыка Лавр. Первоиерарх Русской Заграничной Церкви. Вечная ему память. Этот архипастырь был по-настоящему Русский. Я всегда восхищался его патриотизмом и верности идеалам Святой Руси и Русского народа. КРА борется, причем, весьма удачно, против русобофов и дискридитации понятия "Русский". Например, несколько лет назад в США СМИ писали о пойманных мафиози. Заголовки были таковы "Русская мафия повсюду", и т.д. Оказалось, что в сей мафии вообще не было русских. Зато там доминировали евреи, и представители других народов. За правду надо бороться. Очень радует, что все больше людей не молчат о происходящем в Отчизне. Не остались в стороне и русские рокеры - имею ввиду настоящих -такие как Константин Кинчев, и др. А вот молчаньем предаётся Отечество и Господь», - считает Координатор СПБ РПЦ Агещев.

СПРАВКА

Юрий Агещев - российский церковный и общественный деятель, координатор и один из старейших членов Совета Союза Православных Братств. Награждён Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II золотой медалью Святого Благоверного князя Даниила Московского. За вклад в дело взаимодействия и сотрудничества между Православными России и Иерусалимского Патриархата, Его Блаженство Святейший Патриарх Иерусалимский и Всея Палестины Феофил III наградил Юрия Агещева, координатора СПБ и братчика СПХ, серебряной медалью во имя Святого Апостола Иакова.

Юрий Агещев - православный публицист. Автор многочисленных статей на церковные и общественно-политические темы. В частности, печатался в газетах "Труд", "Независимая газета", "Русский вестник", журнале "Русский Дом", в сербском журнале "Свети Гора", церковной прессе Русской Православной Церкви Заграницей (США) и др. Инициатор, организатор и участник многих острых дискуссий в телепередачах "Времечко", "Максимум", "Слушается дело", "Профессия - репортер" и др. Комментарии Юрия Агещева появляются на лентах ведущих светских и религиозных информационных агентств, в том числе в "Интерфаксе" и на "Русской линии".

Родился в Москве в 1957 году в семье верующих православных людей. Его дед служил протодиаконом в Тульской губернии, а отец был певчим в храме Всех Святых на Соколе в Москве. В советские годы был активным участником бунтарского неформального молодежного движения и был известен в этой среде под именем "Хелп". В конце 80-х трудился церковным администратором в Елоховском кафедральном соборе г. Москвы. С 1991 г. на протяжении более десяти лет был помощником настоятеля московского храма Святой Троицы в Листах, что на Сретенке. Активно помогая в деле восстановления храма, привлекал благотворителей, лично руководил работами по восстановлению трех иконостасов. В начале 90-х работал в отделе внешних церковных связей Русской Православной Церкви, а также иподиаконствовал. Являлся советником по церковным вопросам депутата Государственной Думы РФ.

Последовательно защищает интересы Русской Православной Церкви и Русского народа, выступает горячим сторонником объединения Русской Церкви, поддерживает активную православную миссионерскую деятельность, в том числе среди неформальной молодежи, участвует практически во всех значимых уличных акциях православно-патриотической общественности, поддерживает контакты с представителями поместных Православных Церквей и православных народов.



Просмотров