Прохождение игры дом страха тюрьма подсказки. Игра «Дом страха» — прохождение

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть

Игра «Дом страха Тюрьма» является одной из самых успешных игр-головоломок 2015 года. Количеств скачиваний игры с «Плей Маркет» составляет сотни тысяч, при этом пользователи не скупятся на хвалебные комментарии в адрес создателей игры. Тем не менее, для многих игроков геймплей оказался сложным – некоторые застряли уже на начальных уровнях, а некоторым не удаётся успешно завершить игру. Данный материал призван помочь таким пользователям, в нём я опишу прохождение игры Дом страха Тюрьма, расскажу, как выбраться из той или иной локации, и какие конкретные действия нам в этом помогут.

Как уже упоминалось выше, данная игра«Дом страха Тюрьма » от компании «Best escape games» (разработчик Виталий Алипов) является симбиозом двух игровых жанров – квеста и головоломки, да ещё с мистическим оттенком Игра обладает отличной графикой и атмосферным звуковым сопровождением, и по праву носит статус одной из наиболее удачных отечественных игр 2015 года.

Тем не менее, пройти всю игру для многих пользователей становится неподъёмной задачей. Потому ниже я приведу разбор прохождения игры «Дом страха Тюрьма» и подробно поясню, как находить ответы в игре.

Прохождение игры Дом страха Тюрьма – подробная инструкция

Прохождение в Дом страха Тюрьма начинается с смс, в котором вас просят помочь вызволить маму девочки из подземелья. Также в смс содержится подсказка, где взять ключ от двери (в сундуке слева).

Этап 1. Начинаем путь разгадывания секретов игры

  1. Берём ключ в сундуке и открываем дверь, за которой встречаем маму, призывающую нас поскорее убираться отсюда.
  2. Потом мы получаем удар от какого-то чудовища, теряем сознание, и приходим в себя уже в запертой камере.
  3. Берём коробку в инвентарь, туда же добавляем кусочек стекла. Нажимаем на получение подсказок и получаем ключ, которым открываем нашу дверь и выбираемся наружу.
  4. За дверью встречаем охранника. Берём ранее подобранную коробку и одеваем ему на голову. Подбираем топор и убиваем охранника в игре Дом страха Тюрьма.
  5. Теперь осматриваемся, подбираем букву R в надписи ROGER, также подбираем круглый знак с большой вырезанной звездой на статуэтке с драконом. Исследуем сундук, находим замок в виде глаза, и код с двумя парными нулями.
  6. Поднимаемся наверх по ступенькам, и идём к двери с большими часами наверху.
  7. Далее для того, что бы пройти Fear House Prison поворачиваемся налево и собираем фрагменты пола – один у камина, второй возле книжного шкафа. Также подбираем свиток на полке книжного шкафа.
  8. Идём влево и заходим в комнату, где видим лужу крови на полу и лежащий нож. Берём с пола бутылочку со светящейся синей жидкостью внутри и ружьё. Слева, возле головы быка, берём круглый предмет похожий на деревянное колесо (краник).
  9. Возвращаемся к двери с часами и смотрим на стоящую рядом книгу на табуретке. Читаем, что там написано. На двери весит замок, жмём на него и двигаемся по тому паролю, который был указан в книге по буквам (North- север, South – юг, West – запад, East – восток). После верного выполнения комбинации дверь откроется. В миске рядом с книжной полкой возьмите ещё один осколок. На этом этапе наши приключения в прохождении Дома Страха — Тюрьма не закончены, двигаемся далее.
  10. Спускаемся вниз и берём слева предмет длинной формы (рычаг). Возвращаемся к нашей двери с часами, и вставляем его меж двух круглых барабанин слева от двери, затем опускаем наш рычаг вниз. Справа появится дверь с лежащим на полу патроном. Возьмите патрон и заправьте им ранее подобранное вами ружьё. Теперь для прохождения Дом страха Тюрьма открываем дверь справа с помощью знака со звездой и вставляем её в правый круг.
  11. Идём вниз, к столу, с лежащим на нём зомби. Возьмите со стола ножницы. Прочитайте книгу со страницей об оживлении зомби. Наберите пароль, последовательно нажимая на цифры 48742 на чемодане, и подберите красную колбу.

Этап 2. Сложность в прохождении игры Дом страха Тюрьма возрастает, но мы не сдёмся

  1. Идите к двери справа от головы зомби. Там вы найдёте замок с четырьмя указанными буквами AAAA и пятой пустой ячейкой. Вставьте имеющуюся у вас букву R в пустую ячейку, а затем наберите комбинацию из букв «ROGER».
  2. Вернитесь к камину наверху и подберите там треугольный кусок сыра. Берём ранее взятый нами с головы быка краник (круглое колесо), находим бочку с именем «ROGER» и устанавливаем туда краник. Подбираем на тумбочке слева от бочки деревянную чашку.
  3. Набираем жидкости из бочки (белого цвета) в нашу чашку. На шкафу лежит книга с замком, на обложке книге изображён полумесяц. Возвращаемся к двери с часами, слева от неё будет лежать на перилах труп. С него снимаем нужный нам амулет в форме полумесяца.
  4. Возвращаемся к нашей бочке и лежащей рядом книге. Вставляем в неё наш амулет и получаем осколок. На полу рядом с трупом, у которого мы только что взяли амулет, лежит листочек с четырьмя цифрами (5796).
  5. Возвращаемся к нашей бочке в игре Дом страха Тюрьма, рядом с которой лежит сундук с замком с двумя парными нулями. Набираем код с листочка и получаем ключ. Спускаемся вниз и открываем им дверь рядом с лежащим на столе зомби (с ранее введённым кодом ROGER). Затем берём заряженное нами ранее ружьё, и при вхождении в только что открытую нами комнату убиваем ружьём собаку-зомби.

Этап 3. Получение ответов в игре это уже удовольствие

  1. Берём осколок возле свечи на полу. На тумбочке будет замок, его будет необходимо прокрутить для сбора нужной фигуры (ладонь). Тумбочка откроется, и вы получите ещё осколок. Рядом висит штора, обрежьте её с помощью ножниц в вашем инвентаре, за ней вы увидите какой-то знак.
  2. Запомните данную комбинацию, найдите в данной комнате сундук и поверните его ключ так, как было изображено на стене (знак), сундук откроется, и вы получите бутылку.
  3. Смешайте её содержимое с белым содержимым из чашки вашего инвентаря, содержимое кружки приобретёт зеленоватый цвет. В той же комнате лежит книга с кодом, данный логически код нужно ввести, чтобы открыть содержимое сундука, который лежит на столе рядом с бутылками.
  4. Введите комбинацию, сундук откроется, и вы получите ключ. Возьмите рядом с сундуком бутылку с изображением быка.
  5. Нажмите на кнопку подсказки, красное и синее содержимое двух колб соединятся в одну, фиолетового цвета. Затем вновь нажмите на подсказку, и ваша колба с фиолетовым содержимым и бутылка с изображением быка образуют колбу с зеленоватым содержимым.
  6. Вернитесь к лежащему на столе зомби и оживите его с помощью полученной колбы. Он встанет, возьмите его и осколок, который был под ним, в свой инвентарь.
  7. Теперь возьмите ключ из вашего инвентаря и откройте им дверь справа от стола, на котором ранее лежал зомби. За дверью вы увидите агрессивного зомби. С помощью зомби из вашего инвентаря убейте враждебного зомби. Возьмите очередной осколок с пола.
  8. Переходим в комнату, где лежит мёртвая собака, находим там на полу ломик. С его помощью открываем лежащий там гроб и подбираем лежащий там инструмент.
  9. Возвращаемся в комнату с убитым ранее зомби и с помощью инструмента снимаем с пола решётку. Открываем сундук с помощью комбинации из книги и получаем фрагмент.
  10. Идём прямо и налево, где встречаем крысу. С помощью найденных десяти осколков собираем оружие, а крысе даём ранее подобранный треугольный кусок сыра. Поворачиваемся назад к отрытому сундуку и подбираем там пилу (лобзик).
  11. С помощью пилы открываем решётку, и встречаем стоящего мужчину. Даём ему выпить нашу чашку с жидкостью в инвентаре. Он ляжет спать, а вы снимите с него ключ. На стуле рядом ещё возьмите фрагмент в виде круглого стекла. Посмотрите сквозь него на комнату.
  12. На стене вы увидите отверстие. Вставьте полученный от мужчины ключ в данное отверстие и получите свиток и замочную скважину. Откройте дверь рядом с мужчиной, зайдите туда, и вставьте полученную замочную скважину в код.
  13. Затем возвращаемся в комнату к спящему мужчине, спускаемся в подвал возле двери, и берём ключ. Вставляем в замочную скважину (ранее нами установленную) и получаем круг с квадратом внутри.
  14. Идём в комнату с мёртвой собакой, и смотрим на стоящую там статую через наше стёклышко, которое мы подобрали в комнате со спящим мужчиной. Затем идём в комнату, где на полу лежит лужа крови, и смотрим через стёклышко на голову быка. Теперь вставьте полученный ранее круг с квадратом внутри в самую верхнюю позицию комбинации, куда вы ранее вставили круг со звездой внутри (звезда размещена справа).
  15. Идём в комнату с камином, над камином будет пустая картина. Используйте осколки в вашем инвентаре для сбора картины в виде карты. Посмотрите через ваше круглое стёклышко в собранную картину и возьмите в гробу коричневый знак.
  16. Идём к гробнице и активируем заклинание молния для убийства стража.

  1. Собираем по кристаллам нужные фрагменты символов, выполняя, что написано в книге. Пользуясь нашим стёклышком, вставляем знаки на свои места и берём из гробницы с лежащим скелетом щит и меч. Берём меч и втыкаем его в дверь, открываем дверь. Читаем заклинание разрушения.
  2. Идём к лежащему на полу сундуку, собираем ключ и опускаем рычаг. Мы получим зелёный кристалл, который необходимо установить справа от дерева. Открываем другой сундук справа от дерева с помощью правильно подобранной комбинации, опускаем рычаг и получаем синий кристалл, который устанавливаем слева от дерева.
  3. Подберите верный трёхзначный код к следующему сундуку (183) и возьмите ключ. Вставьте его в замок этого же сундука, вновь наберите код внизу (левый 1 и правый 3) и получите красный кристалл, который необходимо будет установить ниже справа от дерева, это нужно сделать для того, чтобы пройти головоломку Дом страха Тюрьма.
  4. Затем открываем очередной сундук с помощью отгаданной комбинации (четыре однотипные линии) и получаем заключительный кристалл, который устанавливаем чуть выше слева от дерева.
  5. Появится светящаяся фигура человека, которая откроет сундук, вы получите свиток и круг с треугольником внутри. Активируем заклинание разрушения и выбиваем стену возле гробницы. Там будет находиться мама девочки с амулетом, последний она отдаст вам.
  6. Пройдите к двери с часами, и вставьте недостающие символы в замок (элемент с кругом внизу, элемент с треугольником слева). Амулет, полученный от женщины, нужно вставить в сундук с замком в виде глаза (возле статуи дракона). Сундук откроется, и вы получите ключ, которым необходимо открыть дверь с часами (ранее вы вставили к ней четыре элемента). Вы свободны!

Заключение

Выше мной было детально описано прохождение игры Дом страха Тюрьма. В некоторых моментах игра является достаточно сложной, и для её успешного завершения придётся или хорошо поразмыслить, или воспользоваться приведёнными мной выше советами. Если же читателю остался неясен какой-то фрагмент, всегда можно воспользоваться видеороликом по прохождению игры, который также добавлен к данному материалу.

Вконтакте

Планета игр: Дом страха
(Одноклассники, ВКонтакте)
= прохождение игры =

Игра "Дом страха" - прохождение


Вот что пишут об игре "Дом страха" создатели:
"Все кто поиграл в эту игру умрут через 23 дня!
Старый жуткий дом с приведениями и многим другим уже ждет вашего присутствия в нем.
Вам предстоит спасти друга, который потерялся в заброшенном доме, а заброшенный ли он?
Это вам и предстоит узнать.
Жуткий дом ждет тебя, а Slender нервно курит в стороне."

Это не может не заинтересовать...
Вы не знаете, как пройти игру "Дом страха" ?
Мы предлагаем Вам подробное прохождение с картинками.

На Ваш мобильник приходит СМС от друга: "Помоги мне! Я в старом доме! Не могу выбраться! Они закрыли меня!"
Пора спасать товарища!
Нажмите "ОК".
Теперь около Вас красный автомобиль друга, а впереди - тот самый Дом страха.
Нажмите на дом, чтобы подойти к крыльцу.

Если Вы попробуете войти в дом, то ничего не получится - сначала надо найти ключ.
Нажмите на тёмную нишу с правой стороны от лестницы.

Теперь можно проходить внутрь.
Из холла двигайтесь вперёд, через двери.

Вы попали в комнату с головой и бочкой.
Сдвиньте в сторону бочку, после чего продолжайте свой путь через открывшийся проход.

Коридор очень тёмный, но если хорошо присмотреться - на стене слева есть рубильник, нажмите на него.
Цементная перегородка поднимется, двигайтесь вперёд.

И вновь, совершенно тёмный холл с дверью, которая забита досками.
Под ногами только мусор, его не трогайте, он Вам без надобности.
А вот камень в окне над дверью - очень даже пригодится.
Скиньте камень вниз, он разобьёт доски и позволит Вам пройти игру "Дом страха" дальше.

В проходе, на подоконнике, сидит вполне себе симпатичный лисёнок.
Но вот авторы игры "Дом страха" утверждают, что это страшное чучело! (об этом Вы узаете, если ткнёте на лисёнка).
"Загляните" под матрас, лежащий на полу - под ним спрятан ключ, без которого Вы не сможете пройти вперёд.
Взяли ключ? Ступайте прямо по коридору.

Нажмите на дверь, которая упадёт и откроет нишу, через которую и шагаем.

Чтобы разрушить кирпичную кладку - кликните на нижний центральный кирпич.
Продолжаем исследовать все закоулки этого мрачного места, двигаясь вперёд.

Опрокиньте дверь слева от картины с мумией.
Идите через открывшийся проём.

На подоконнике ближнего окна лежит ключ, возьмите его.
Нашли ключ? Теперь Вы можете пройти по коридору вперёд.

В коридоре уйма открытых дверей.
Можно попробовать зайти в любую из них, но только в качестве "экскурсии".
Если Вы хотите пройти игру "Дом страха" дальше - то идите ровно по прямой, через светлый выход.

Тут всё просто. Ближняя белая дверь - Ваша, поворачиваем налево.

Сложностей открыть белую дверь возникнуть не должно.
Покликав на разные места, находим нужное место - там, где раньше была дверная ручка.

Инвалидное кресло, пятно крови на полу...
Как же продолжить прохождение игры "Дом страха"?
Всё, как было раньше - нужен ключ!
А вот спрятан он в батарее под ближайшим окном по правой стороне.
Вот теперь можно шагать по направлению к подвалу.

Нашли ржавую дверь в подвал, прошли через неё?
Здесь выбирайте широкие двери под часами.

Мерзкая страшная кукла?
Не бойтесь, за ляшку не цапнет. Проходите смело мимо.

Три верёвки, конечно же, неспроста висят.
Дёргайте за крайнюю правую - дверца и откроется.

Чтобы сообразить, как пройти игру "Дом страха" дальше - много ума не надо.
А вот сноровка пригодится!
Дождитесь, когда качающийся на верёвке шар отклонится в сторону - и продвигайтесь по коридору.

Можно дойти до этого места, неудачно попытаться открыть шкаф и, развернувшись, уйти обратно.
А всё потому, что дверь практически не видно.
Но она есть!

Ой! Кто бы мог ожидать тут ходячего мертвеца с топором?
Ну да ничего, не так страшен чёрт, как его малюют.
Ведь у нас есть люстра! Скиньте её на голову зомби - и путь свободен.
Если с первого раза не получится - не переживайте, попытки не ограниченны.

Кровавая дверь!!! (а больше похожа на обычную дверь, покрашенную красной краской).
Чтобы открыть её и не испачкаться - выберите точку в центре.

Печально... труп подружки нашего приятеля.
Неужели мы опоздали?
Не будем терять надежды, а побежим сразу направо.

Чьи это ноги торчат???
Давайте посмотрим, нажмите на них (или на стрелку направо).

Да это же наш пропавший друг! Нашёлся!
Надо бы его отвезти в больницу... только вот не поздно ли?

Поздравляем! Вы прошли игру "Дом страха" из приложения "Планета игр" в соцсетех Одноклассники и ВКонтакте.



Просмотров