Приказ минэкономразвития рф. V

    Приложение. Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов

Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 г. N 1
"Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2014, N 26, ст. 3377) приказываю:

1. Утвердить перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов.

2. Установить, что лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (зарегистрирован в Минюсте России 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21942).

Регистрационный N 36258

Земельный кодекс РФ предусматривает случаи, когда земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, передаются гражданам или организациям без проведения торгов.

Объекты могут получить в т. ч. лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории; член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; гражданин или юрлицо, являющиеся арендатором участка, предназначенного для ведения с/х производства; крестьянское (фермерское) хозяйство.

При этом необходимо пройти ряд процедур. Одна из них - предварительное согласование предоставления участка, если его предстоит образовать или границы подлежат уточнению.

К заявлению о таком согласовании необходимо приложить ряд документов. Составлены перечни последних в отношении каждой категории заинтересованных лиц. Указан вид права, на котором участок предоставляется бесплатно или за плату.

Заявителю необходимо предъявить удостоверяющий личность документ. Если обращается представитель юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление. При приобретении участка одним из супругов необходимо нотариально заверенное согласие другого.

Ранее утвержденный перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, признан утратившим силу.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"


Регистрационный N 36258


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Решением Верховного Суда РФ от 8 октября 2015 г. N АКПИ15-1048, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 22 декабря 2015 г. N АПЛ15-565, второе предложение пункта 2 приказа признано не действующим со дня вступления решения суда в законную силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минэкономразвития России от 6 сентября 2018 г. N 479


Приказ Минэкономразвития России от 9 августа 2018 г. N 418


Приказ Минэкономразвития России от 12 октября 2016 г. N 651

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 3 изменений в части пункта 1 ,

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ

ВЕРОЯТНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

Внести изменения в Перечень функций Министерства экономического развития Российской Федерации, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 15 декабря 2014 г. N 804, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

М.С.ОРЕШКИН

Приложение

к приказу Минэкономразвития России

от 14.09.2018 N 496

"Утвержден

приказом Минэкономразвития России

ПЕРЕЧЕНЬ

ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО

ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ

1. Организация и осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, включая исполнение государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

2. Организация размещения работников Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) в административных зданиях Министерства, обеспечение оборудования рабочих мест и создание надлежащих условий труда, осуществление материально-технического и социального обеспечения работников центрального аппарата Министерства.

3. Представление интересов Правительства Российской Федерации и (или) Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и Верховном Суде Российской Федерации.

4. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства.

5. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, оценка их эффективности и результативности, а также контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления указанных субсидий бюджету субъекта Российской Федерации.

6. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета для возмещения затрат по осуществлению деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген.

7. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

8. Проведение отбора мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, предусмотренных в государственных программах субъектов Российской Федерации, а также мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий.

9. Участие в формировании бюджетных проектировок по расходам инвестиционного характера, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе подготовка предложений по общему объему расходов инвестиционного характера, его распределению по федеральным целевым программам и объектам федеральной адресной инвестиционной программы.

10. Ведение единого реестра участников свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

11. Предоставление по требованию участников свободной экономической зоны или по запросу заинтересованных лиц сведений, содержащихся в едином реестре участников свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в виде выписки из реестра.

12. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон за исключением особых экономических зон на территории Северо-Кавказского федерального округа (далее - особые экономические зоны), в порядке и пределах, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. Проведение в установленном порядке оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, проведение мониторинга оценки гражданами эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности.

15. Осуществление контроля за подготовкой и реализацией проектов, осуществляемых Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций.

16. Осуществление контроля за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или управляющими компаниями, которым были переданы отдельные полномочия по управлению особыми экономическими зонами, возложенных на них полномочий.

17. Осуществление контроля за исполнением соглашения о передаче отдельных полномочий по управлению особыми экономическими зонами органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и управляющим компаниям.

18. Реализация функций и полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита в Министерстве.

19. Организация и проведение контрольных мероприятий и действий в отношении отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций.

20. Реализация условий применения понятия "промышленная сборка" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки" и совместным приказом Министерства, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н "Об утверждении Порядка, определяющего понятие "промышленная сборка" и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов".

21. Принятие решения о продлении сроков устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

22. Заключение договора аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления технико-внедренческой, промышленно-производственной, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне.

23. Заключение договора аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления технико-внедренческой, промышленно-производственной, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне.

24. Принятие решения о продаже земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны и находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных под объектами недвижимости, арендаторам земельных участков - собственникам созданных ими объектов недвижимости.

25. Регистрация лица в качестве резидента особой экономической зоны, выдача свидетельства (дубликата свидетельства), удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.

26. Ведение реестра резидентов особой экономической зоны.

27. Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидентов особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц.

28. Проведение квалификационного экзамена в области оценочной деятельности в целях подтверждения уровня квалификации.

29. Формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве, а также формирование кадрового резерва Министерства, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

30. Ведение личных дел работников Министерства.

31. Организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Российской Федерации и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов.

32. Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства.

33. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

34. Организация проведения служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".".

Обслуживание жилой застройки (2.7) (размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1 (коммунальное обслуживание), 3.2 (социальное обслуживание), 3.3 (бытовое обслуживание), 3.4.1 (амбулаторно-поликлиническое обслуживание), 3.5.1 (дошкольное, начальное и среднее общее образование), 3.6 (культурное развитие), 3.7 (религиозное использование), 3.10.1 (амбулаторное ветеринарное обслуживание), 4.1 (деловое управление), 4.6 (общественное питание), 4.7 (гостиничное обслуживание), если их размещение связано с удовлетворением повседневных потребностей жителей, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенного неудобства жителям, не требует установления санитарной зоны).


3. Использование земельных участков для размещения рыбоводной инфраструктуры может осуществляться собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, обладателями сервитута для целей аквакультуры (рыбоводства). Вид разрешенного использования соответствующего земельного участка устанавливается в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2014 г., регистрационный N 33995).

В целях обеспечения реализации государственной политики по поддержке предпринимательской деятельности приказываю:

1. Утвердить прилагаемое об организации работы в Минэкономразвития России и торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах по внешнеэкономическим проектам.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 20 июня 2014 г. N 380 "Об организации работы в Минэкономразвития России и торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах по паспортам внешнеэкономических проектов компаний";

приказ Минэкономразвития России от 12 января 2016 г. N 5 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 20 июня 2014 г. N 380";

приказ Минэкономразвития России от 5 октября 2016 г. N 634 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 20 июня 2014 г. N 380";

приказ Минэкономразвития России от 19 мая 2017 г. N 236 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 20 июня 2014 г. N 380".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Груздева А.В.

Министр М.С. Орешкин

Приложение
к Минэкономразвития России
от 20.12.2017 г. N 689

Положение
об организации работы в Минэкономразвития России и торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах по внешнеэкономическим проектам

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы и взаимодействия центрального аппарата Минэкономразвития России и торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах (далее - торгпредства) по формированию, корректировке, мониторингу и завершению внешнеэкономических проектов.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

внешнеэкономический проект - комплекс мероприятий, реализуемый участниками внешнеэкономического проекта в государстве пребывания торгпредства и оформленный в виде технического задания или паспорта внешнеэкономического проекта;

участник внешнеэкономического проекта - инициатор внешнеэкономического проекта, Департамент развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России (далее - ДРРВЭД), торгпредство;

инициатор внешнеэкономического проекта - федеральный орган исполнительной власти (далее - ФОИВ); юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность и обратившиеся с заявкой на получение государственной поддержки при реализации внешнеэкономического проекта;

департаменты, осуществляющие руководство оперативной деятельностью торгпредств, - Департамент экономического сотрудничества со странами СНГ и развития евразийской интеграции; Департамент Азии, Африки и Латинской Америки; Департамент стран Европы, Северной Америки и международных организаций;

техническое задание - поручение торгпредству по решению конкретной задачи во внешнеэкономической сфере, не предполагающее достижение экономического результата;

Документ, определяющий порядок взаимодействия Минэкономразвития России, торгпредства, юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации, или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, по реализации внешнеэкономического проекта и нацеленный на достижение конкретного экономического результата;

рабочая группа по реализации внешнеэкономических проектов (далее - Рабочая группа) - совещательный орган, сформированный в Минэкономразвития России.

II. Деятельность Рабочей группы по рассмотрению паспортов внешнеэкономических проектов

Цель Рабочей группы - обеспечение согласованности действий всех участников внешнеэкономического проекта по решению задач, предусмотренных внешнеэкономическим проектом.

Задачи Рабочей группы:

Рассмотрение комплекта документов на получение поддержки в формате паспортов внешнеэкономических проектов и принятие решений о начале (запуске) внешнеэкономических проектов, в том числе с точки зрения особенностей государства пребывания торгпредства и уровня двустороннего внешнеэкономического сотрудничества государства пребывания торгпредства с Российской Федерацией;

Принятие решения о целесообразности завершения внешнеэкономических проектов, оформленных в виде паспортов внешнеэкономических проектов.

Состав Рабочей группы формируется из представителей ДРРВЭД, департаментов, осуществляющих руководство оперативной деятельностью торгпредств, и торгпредств и утверждается распоряжением ДРРВЭД.

Председателем Рабочей группы является директор ДРРВЭД.

При необходимости к участию в заседаниях Рабочей группы и реализации внешнеэкономических проектов в качестве экспертов привлекаются представители институтов финансовой и гарантийной поддержки экспорта (АО "Российский экспортный центр" и (или) другие), представители ФОИВ, а также представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в рамках сотрудничества по соглашениям о взаимодействии во внешнеэкономической сфере.

Заседание Рабочей группы проводится не реже 1 раза в месяц по мере возникновения необходимости.

ДРРВЭД информирует участников Рабочей группы об очередной дате и месте проведения заседания Рабочей группы.

Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания Рабочей группы.

ДРРВЭД осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы.

III. Порядок формирования и утверждения внешнеэкономического проекта

Обращения инициатора внешнеэкономического проекта по вопросу оказания содействия в реализации внешнеэкономического проекта могут направляться в Минэкономразвития России или торгпредство.

При разработке технического задания ДРРВЭД формирует совместно с инициатором внешнеэкономического проекта комплект документов в соответствии с к настоящему Положению.

При разработке паспорта внешнеэкономического проекта ДРРВЭД формирует совместно с инициатором внешнеэкономического проекта комплект документов в соответствии с , и к настоящему Положению.

Срок реализации внешнеэкономического проекта устанавливается его участниками.

Подготовленные комплекты документов направляются ДРРВЭД на рассмотрение в адрес департамента, осуществляющего руководство оперативной деятельностью торгпредств, и торгпредства.

Департамент, осуществляющий руководство оперативной деятельностью торгпредств, совместно с торгпредством в течение 10 рабочих дней с даты поступления комплекта документов от ДРРВЭД может подготовить рекомендации по перспективам и рискам реализации внешнеэкономического проекта и направить их в ДРРВЭД.

По истечении указанного срока ДРРВЭД готовит пакет документов для утверждения внешнеэкономического проекта с приложением рекомендаций, подготовленных департаментом, осуществляющим руководство оперативной деятельностью торгпредств, совместно с торгпредством (при наличии).

Техническое задание утверждается заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, осуществляющим руководство деятельностью торгпредств (далее - заместитель Министра).

Комплект документов, сформированный в соответствии с , и к настоящему Положению, направляется на рассмотрение Рабочей группы.

В течение 10 рабочих дней после рассмотрения паспорта внешнеэкономического проекта Рабочей группой ДРРВЭД обеспечивает представление паспорта внешнеэкономического проекта на утверждение заместителю Министра.

После утверждения технического задания или паспорта внешнеэкономического проекта ДРРВЭД направляет его копию в торгпредство и инициатору внешнеэкономического проекта. Оригиналы технических заданий и паспортов внешнеэкономических проектов находятся на хранении в ДРРВЭД.

IV. Мониторинг реализации внешнеэкономического проекта

В целях систематизации информации и контроля реализации внешнеэкономического проекта ДРРВЭД обеспечивает загрузку информации по техническим заданиям и паспортам внешнеэкономических проектов в информационную систему "Панель управления планом действий Правительства Российской Федерации по реализации основных направлений внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020 года" (далее - ИС "ПУ ОНВЭП").

Контроль за ходом реализации внешнеэкономического проекта осуществляется ДРРВЭД, который готовит информационно-аналитические материалы по формам отчетности N 1, 2, 3 ( , к настоящему Положению).

Срок: не реже 1 раза в квартал.

V. Корректировка внешнеэкономического проекта

Техническое задание корректировке не подлежит.

При поступлении в Минэкономразвития России или торгпредство письма или электронного сообщения инициатора внешнеэкономического проекта с указанием обстоятельств, повлиявших на реализацию внешнеэкономического проекта и требующих внесения изменений в паспорт внешнеэкономического проекта, ДРРВЭД вносит соответствующие изменения в ИС "ПУ ОНВЭП", предварительно согласовав их с торгпредством.

VI. Завершение внешнеэкономического проекта

6.1. Решение о завершении технического задания принимается ДРРВЭД.

Техническое задание может быть завершено с одним из следующих результатов:

задача выполнена - техническое задание завершено с достижением цели. Основанием для подтверждения достигнутой цели технического задания являются письма инициатора внешнеэкономического проекта и торгпредства. В случае если инициатор внешнеэкономического проекта не отвечает на запросы торгпредства о подтверждении достижения цели технического задания в течение 3 месяцев с даты получения запроса, задача считается выполненной при наличии письма торгпредства о выполнении поставленной задачи с указанием мер, принятых торгпредством для выяснения позиции инициатора внешнеэкономического проекта в отношении достижения цели технического задания;

задача не выполнена - техническое задание завершено, но отсутствует письмо торгпредства и (или) инициатор внешнеэкономического проекта представил аргументы, подтверждающие несоответствие результата работы, проделанной торгпредством, задаче технического задания.

Если техническое задание завершается без выполнения задачи, ДРРВЭД готовит соответствующую докладную записку на имя заместителя Министра с указанием причин.

6.2. Решение о целесообразности завершения внешнеэкономического проекта, оформленного в виде паспорта внешнеэкономического проекта, принимается на заседании Рабочей группы.

Внешнеэкономический проект может быть завершен с одним из следующих результатов:

1) с достижением цели - паспорт внешнеэкономического проекта реализован, цель внешнеэкономического проекта достигнута. Основанием для подтверждения достигнутой цели внешнеэкономического проекта является письмо инициатора внешнеэкономического проекта, в котором указывается информация, подтверждающая достижение цели с указанием факта подписания соответствующего внешнеэкономического договора (контракта), включая стоимостной результат;

с достижением цели, но с нулевым стоимостным результатом - паспорт внешнеэкономического проекта реализован, включая все мероприятия плана-графика. Основанием для подтверждения достижения цели является письмо инициатора внешнеэкономического проекта, в котором отражена информация о выполненных торгпредством мероприятиях без указания информации о стоимостном результате либо с изложением обстоятельств, в связи с которыми достичь стоимостного результата не удалось;

2) без достижения цели - мероприятия плана-графика реализованы частично, цель внешнеэкономического проекта не достигнута (достигнута не полностью), в том числе:

а) досрочно завершен - инициатор внешнеэкономического проекта отказался от его дальнейшей реализации. Основанием для завершения является письмо инициатора внешнеэкономического проекта с указанием причин, по которым внешнеэкономический проект должен быть досрочно завершен;

б) завершен по причине отсутствия активности инициатора внешнеэкономического проекта - инициатор внешнеэкономического проекта в течение 3 месяцев не участвует в реализации мероприятий плана-графика, а также не обращается с инициативой о продлении утвержденных плановых сроков и (или) не отвечает на запросы торгпредства и (или) ДРРВЭД. Основанием для завершения внешнеэкономического проекта является письмо торгпредства, направленное в адрес ДРРВЭД, которое подготавливается торгпредством не ранее чем через 3 месяца с момента истечения планового срока реализации мероприятия плана-графика, ответственным исполнителем которого является инициатор внешнеэкономического проекта. В письме подробно описываются все меры, принятые торгпредством, с целью продолжения реализации внешнеэкономического проекта и выяснения позиции инициатора внешнеэкономического проекта в отношении перспектив реализации внешнеэкономического проекта;

в) завершение по объективным обстоятельствам - выявлены объективные причины невозможности его дальнейшей реализации (банкротство, ликвидация, реорганизация инициатора внешнеэкономического проекта, изменение экономических и (или) политических условий, иные не зависящие от Минэкономразвития России и (или) торгпредства обстоятельства). Основанием является письмо торгпредства и (или) письмо или электронное сообщение инициатора внешнеэкономического проекта с указанием причин, по которым внешнеэкономический проект завершается.

Для завершения внешнеэкономического проекта ДРРВЭД готовит докладную записку на имя заместителя Министра с указанием оснований завершения внешнеэкономического проекта и подведением итогов реализации паспорта внешнеэкономического проекта с приложением протокола заседания Рабочей группы.

Внешнеэкономический проект считается завершенным после получения положительного решения заместителя Министра на докладную записку ДРРВЭД.

ДРРВЭД информирует членов Рабочей группы о принятом заместителем Министра решении.

Приложение N 1
к об организации работы
в Минэкономразвития России
и торговых представительствах
Российской Федерации
в иностранных государствах

утвержденному
Минэкономразвития России
от 20.12.2017 N 689

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации
_____________ Ф.И.О.
"___" ________ 201_ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
торговому представительству Российской Федерации в иностранном государстве по поддержке внешнеэкономического проекта "Название внешнеэкономического проекта"

Краткое описание деятельности инициатора внешнеэкономического проекта (при необходимости).

Просим оказать содействие (инициатор внешнеэкономического проекта) согласно следующим задачам:

Задача 1. Описание задачи.

Срок: в течение (количество) дней с даты утверждения технического задания.

Задача 2. Описание задачи.

Срок: в течение (количество) дней от даты подтверждения инициатором внешнеэкономического проекта выполнения задачи 1.

Запрашиваемую информацию необходимо направлять в:

Департамент развития и регулирования внешнеэкономической деятельности - контактное лицо, телефон, адрес электронной почты.

Контактные данные ответственных лиц от инициатора внешнеэкономического проекта.

СОГЛАСОВАНО:

(Директор Департамента развития

и регулирования внешнеэкономической

деятельности Минэкономразвития

Письма - обращения инициатора внешнеэкономического проекта к потенциальным иностранным партнерам на русском и английском языках. В данном письме рекомендуется указать не только направления деятельности инициатора внешнеэкономического проекта, перечень, предназначение и основные характеристики выпускаемых изделий, но и такие моменты, как наличие международных сертификатов на выпускаемую продукцию (включая сертификацию производства в соответствии со стандартами Международной организации по стандартизации), готовность к участию в выставках и в проведении международных мероприятий для обсуждения аспектов возможного сотрудничества на территории иностранных государств. Письма рекомендуется составлять в сжатой форме, не более одной страницы, в целях возможности отправки факсимильной связью (факсом).

Приложение N 2
к об организации работы
в Минэкономразвития России
и торговых представительствах
Российской Федерации
в иностранных государствах
по внешнеэкономическим проектам,
утвержденному
Минэкономразвития России
от 20.12.2017 N 689

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации
___________________
"___" ________ 20 г.

Паспорт внешнеэкономического проекта

(инициатор внешнеэкономического проекта)
_________________________________________________________
(наименование внешнеэкономического проекта)
_________________________________________________________
(срок действия внешнеэкономического проекта, годы)

Согласовано: директор Департамента

развития и регулирования

внешнеэкономической

деятельности

Минэкономразвития России _______________ (Ф.И.О.)

Ответственные:

от торгового представительства

Российской Федерации

в иностранном государстве

(должность)

от инициатора внешнеэкономического проекта

_________________________________ _______________ (Ф.И.О.)

(должность)

Паспорт внешнеэкономического проекта

Наименование внешнеэкономического проекта
Название инициатора внешнеэкономического проекта
ИНН инициатора внешнеэкономического проекта
Страна реализации внешнеэкономического проекта
Иностранный партнер (заполняется инициатором внешнеэкономического проекта в случае наличия партнера в государстве пребывания торгового представительства Российской Федерации)
Цель внешнеэкономического проекта (четкое целеполагание с конкретным результатом)
Основные вехи внешнеэкономического проекта
Ожидаемые меры поддержки со стороны торгового представительства Российской Федерации в иностранном государстве в реализации внешнеэкономического проекта
Срок реализации внешнеэкономического проекта
Оценочная стоимость внешнеэкономического проекта (млн руб./долл. США/евро)
Валюта
Ответственные лица и их контактные данные:
от инициатора внешнеэкономического проекта
от торгового представительства Российской Федерации в иностранном государстве
от Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России
от иных лиц, заинтересованных в реализации внешнеэкономического проекта (при необходимости)

План-график реализации паспорта внешнеэкономического проекта
(в формате Excel с расширением xlsx)

N
п/п
Ответственный исполнитель Вид поддержки Мероприятия Описание Плановый срок исполнения Результат Выполнение (да/нет)
начало окончание
1 Этап 1
1.1 Мероприятие
1.2 Мероприятие
... Мероприятие
2 Этап 2
2.1 Мероприятие
2.2 Мероприятие
... Мероприятие
N Этап N
N 1 Мероприятие
N 2 Мероприятие
... Мероприятие

Приложение N 3
к об организации работы
в Минэкономразвития России
и торговых представительствах
Российской Федерации
в иностранных государствах
по внешнеэкономическим проектам,
утвержденному
Минэкономразвития России
от 20.12.2017 N 689

Рекомендации по составлению заявок на оказание поддержки в формате внешнеэкономического проекта по экспорту продукции и услуг

6. Включена ли выпускаемая продукция, оказываемые работы и услуги в Перечень высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики, утвержденный приказом Минпромторга России от 23 июня 2017 г. N 1993.

7. Профиль типичных потребителей продукции инициатора внешнеэкономического проекта.

8. Наиболее типичные конкуренты инициатора внешнеэкономического проекта (включая сравнительную таблицу продукции инициатора внешнеэкономического проекта и конкурентов).

9. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС (руб.).

10. Описание статуса международной сертификации продукции инициатора внешнеэкономического проекта (соответствие продукции требованиям целевого зарубежного рынка, в том числе маркировке и упаковке, а также классификации продукции в соответствии с кодами ТН ВЭД ЕАЭС).

11. Описание статуса охраны и защиты интеллектуальной собственности инициатора внешнеэкономического проекта на международных рынках (наличие международных патентов).

12. Опыт проведения экспортных операций (указать периодичность: разовые поставки или на постоянной основе, страны, показатели в долларах США).

Рекомендации по составлению заявок на оказание поддержки в формате внешнеэкономического проекта по привлечению инвестиций и внешнеэкономического проекта по привлечению резидентов в особые экономические зоны, индустриальные парки, промышленные технопарки и технопарки в сфере высоких технологий

Информационная карта инициатора внешнеэкономического проекта включает:

1. Полное название инициатора внешнеэкономического проекта.

2. Наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован инициатор внешнеэкономического проекта.

3. Юридический и фактический адреса инициатора внешнеэкономического проекта, ИНН.

4. Руководитель инициатора внешнеэкономического проекта (Ф. И. О. и должность).

5. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" инициатора внешнеэкономического проекта.

7. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость (НДС) (руб.).

9. Опыт реализации инициатором внешнеэкономического проекта проектов по привлечению инвестиций и (или) внешнеэкономического проекта по привлечению иностранных резидентов в особые экономические зоны, индустриальные парки, промышленные технопарки и технопарки в сфере высоких технологий (за предшествующие 10 календарных лет или период деятельности инициатора внешнеэкономического проекта).

10. Наличие презентации (в формате pdf или ppt) внешнеэкономического проекта по привлечению инвестиций (внешнеэкономического проекта по привлечению резидентов в особые экономические зоны, индустриальные парки, промышленные технопарки и технопарки в сфере высоких технологий), содержащей информацию об инициаторе внешнеэкономического проекта; описание и цели внешнеэкономического проекта; предполагаемую схему финансирования; показатели инвестиционной привлекательности внешнеэкономического проекта; требования и условия к потенциальным инвесторам; льготы для иностранных инвесторов; информацию об инвестиционной площадке, наличии инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для реализации внешнеэкономического проекта.

11. Наличие поддержки субъекта Российской Федерации (гарантии и (или) преференции).

12. Планируемые источники финансирования внешнеэкономического проекта (указать средства инициатора внешнеэкономического проекта, планируемые к инвестированию).

13. Контактная информация (указать телефон, факс, адрес электронной почты двух контактных лиц - руководителя инициатора внешнеэкономического проекта и руководителя подразделения, курирующего вопросы осуществления внешнеэкономической деятельности).

Рекомендации по составлению заявок на оказание поддержки в формате внешнеэкономического проекта по импорту продукции

Информационная карта инициатора внешнеэкономического проекта включает:

1. Полное название инициатора внешнеэкономического проекта.

2. Наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован инициатор внешнеэкономического проекта.

3. Юридический и фактический адреса инициатора внешнеэкономического проекта, ИНН.

4. Руководитель инициатора внешнеэкономического проекта (Ф. И. О. и должность).

5. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" инициатора внешнеэкономического проекта.

6. Среднесписочная численность работников инициатора внешнеэкономического проекта за предшествующий календарный год.

7. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС (руб.).

8. Профиль типичных партнеров.

9. Описание внешнеэкономического проекта, требующего привлечения зарубежных технологий и продукции.

10. Набор подготовительных мер (технологических, экономических и других), предпринимаемых инициатором внешнеэкономического проекта, применение которых позволит получить от привлекаемых зарубежных технологий необходимый эффект.

11. Планы по управлению правами на результаты интеллектуальной собственности и средства индивидуализации, появляющиеся в результате внешнеэкономического проекта.

12. Планы по сертификации результатов внешнеэкономического проекта.

13. Контактная информация (указать телефон, факс, адрес электронной почты двух контактных лиц - руководителя инициатора внешнеэкономического проекта и руководителя подразделения, курирующего вопросы осуществления внешнеэкономической деятельности).

Рекомендуемое содержание комплекта материалов в зависимости от вида внешнеэкономического проекта

1. Внешнеэкономический проект по экспорту:

Заполненная заявка на оказание поддержки в формате внешнеэкономического проекта по экспорту;

Презентации на русском и английском языках (описание инициатора внешнеэкономического проекта и продукции) в формате pdf или ppt;

Международные сертификаты на продукцию, в случае их отсутствия - российские сертификаты (сканированные копии);

Письма-обращения инициатора внешнеэкономического проекта к потенциальным иностранным партнерам на русском и английском языках. В данном письме рекомендуется указать не только направления деятельности инициатора внешнеэкономического проекта, перечень, предназначение и основные характеристики выпускаемых изделий, но и информацию относительно наличия международных сертификатов на выпускаемую продукцию (включая сертификацию производства в соответствии с Международной организацией по стандартизации), готовности к участию в выставках и мероприятиях, связанных с проведением встреч и переговоров с потенциальными зарубежными партнерами, для обсуждения аспектов возможного сотрудничества на территории иностранных государств и т.п. Письма рекомендуется составлять в сжатой форме, не более одной страницы, в целях возможности отправки факсимильной связью (факсом);

План продвижения товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной собственности на зарубежные рынки.

2. Внешнеэкономический проект по привлечению инвестиций:

Заполненная заявка на оказание поддержки в формате внешнеэкономического проекта по привлечению инвестиций;

Презентации на русском и английском языках (информация об инициаторе внешнеэкономического проекта; описание и цели внешнеэкономического проекта; разработанная схема финансирования; показатели инвестиционной привлекательности внешнеэкономического проекта; требования и условия к потенциальным инвесторам; льготы для иностранных инвесторов; информация об инвестиционной площадке; информация о наличии инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для реализации внешнеэкономического проекта и т.п.) в формате pdf или ppt;

Письма-обращения инициатора внешнеэкономического проекта к потенциальным иностранным инвесторам на русском и английском языках (на официальном бланке, за подписью руководства). В данных письмах рекомендуется указать не только профиль деятельности инициатора внешнеэкономического проекта, но и информацию о готовности к участию в выставках и мероприятиях, связанных с проведением встреч и переговоров с потенциальными зарубежными партнерами, для обсуждения аспектов возможного сотрудничества на территории иностранных государств и т.п. Письма рекомендуется составлять в краткой форме, не более одной страницы, в целях возможности отправки факсимильной связью (факсом).

3. Внешнеэкономический проект по привлечению резидентов в особые экономические зоны, индустриальные парки, промышленные технопарки и технопарки в сфере высоких технологий:

Заполненная заявка на оказание поддержки в формате внешнеэкономического проекта по привлечению иностранных резидентов в особые экономические зоны, индустриальные парки, промышленные технопарки и технопарки в сфере высоких технологий;

Профиль потенциальных резидентов;

Презентация на русском и английском языках (информация об инициаторе внешнеэкономического проекта; описание и цели внешнеэкономического проекта; информация о статусе и отраслевой направленности особой экономической зоны, индустриального парка, промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий; информация об уже имеющихся российских и иностранных резидентах; требования и условия к потенциальным резидентам, льготы для иностранных резидентов; информация об инвестиционной площадке; информация о наличии инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для реализации внешнеэкономического проекта; информация об управляющей компании и т.п.) в формате pdf или ppt;

4. Внешнеэкономический проект по импорту продукции:

Заполненная заявка на оказание поддержки в формате внешнеэкономического проекта по импорту продукции;

Презентации на русском и английском языках (информация об инициаторе внешнеэкономического проекта; описание и цели внешнеэкономического проекта) в формате pdf или ppt;

Письма-обращения инициатора внешнеэкономического проекта к потенциальным иностранным партнерам (резидентам) на русском и английском языках. В данных письмах рекомендуется указать не только профиль деятельности инициатора внешнеэкономического проекта, но и готовность к участию в выставках и мероприятиях, связанных с проведением встреч и переговоров с потенциальными зарубежными партнерами, для обсуждения аспектов возможного сотрудничества на территории иностранных государств и т.п. Письма рекомендуется составлять в краткой форме, не более одной страницы, в целях возможности отправки факсимильной связью (факсом).

Приложение N 4
к об организации работы
в Минэкономразвития России
и торговых представительствах
Российской Федерации
в иностранных государствах
по внешнеэкономическим проектам,
утвержденному
Минэкономразвития России
от 20.12.2017 N 689

План продвижения товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной собственности инициатора внешнеэкономического проекта на зарубежные рынки

1. Товары, работы, услуги и результаты интеллектуальной собственности, планируемые к экспорту (описание + код ТН ВЭД ЕАЭС).

2. Обоснование выбора страны продвижения товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной собственности инициатора внешнеэкономического проекта (включая объем рынка его продукции и прогноз динамики его изменения).

3. Коммерческое основание - аргументы, подтверждающие потенциальную конкурентоспособность товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной собственности инициатора внешнеэкономического проекта на международных рынках, а также факторы, влияющие на принятие решения инициатора внешнеэкономического проекта о выходе на зарубежные рынки.

4. Планы инициатора внешнеэкономического проекта по развитию экспорта (оценка первоначальных стоимостных объемов продаж в стране).

5. Ресурсы, выделяемые инициатором внешнеэкономического проекта на достижение целей (готовность производственных, маркетинговых и сбытовых подразделений инициатора внешнеэкономического проекта к осуществлению экспортных поставок; маркетинговый бюджет, включая участие в выставках и мероприятиях, связанных с проведением встреч и переговоров с потенциальными зарубежными партнерами).

Приложение N 5
к об организации работы
в Минэкономразвития России
и торговых представительствах
Российской Федерации
в иностранных государствах
по внешнеэкономическим проектам,
утвержденному
Минэкономразвития России
от 20.12.2017 N 689

Форма отчетности N 1
Информация о ходе реализации внешнеэкономических проектов

Приложение N 6
к об организации работы
в Минэкономразвития России
и торговых представительствах
Российской Федерации
в иностранных государствах
по внешнеэкономическим проектам,
утвержденному
Минэкономразвития России
от 20.12.2017 N 689

Форма отчетности N 2
Мониторинг невыполненных мероприятий по паспортам внешнеэкономических проектов

N
п/п
Участники внешнеэкономического проекта Вид поддержки Мероприятия Описание Плановый срок Фактический срок Результат Выполнение (да/нет)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961) и Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" ("Российская газета", 2013, № 273) приказываю:

1. Создать контрактную службу Министерства экономического развития Российской Федерации путем утверждения постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Положение о контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Положение) согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.

3. Установить, что контрактную службу возглавляет заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Савельев О.Г.

4. Установить, что постоянный состав работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, распределяется по группам, выполняющим полномочия и функциональные обязанности контрактной службы, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.

5. Утвердить Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства согласно Приложению 3 к настоящему Приказу.

6. Директорам департаментов Министерства:
а) в пятидневный срок представить в Департамент обеспечения деятельности Министерства предложения по кандидатурам работников департаментов для включения в состав контрактной службы, в том числе в обязательном порядке работников, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы директора департамента и (или) заместителя директора департамента.
б) направить в Департамент кадров и организационного развития заявку на повышение квалификации в сфере закупок работников, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего Приказа.
в) в случае кадровых изменений обеспечить своевременное направление в Департамент обеспечения деятельности Министерства предложений по кандидатурам работников департаментов для включения в состав контрактной службы и повышения их квалификации в сфере закупок.

7. Заместителю Министра экономического развития Российской Федерации Савельеву О.Г. до 1 апреля 2014 г. утвердить постоянный состав работников Министерства экономического развития Российской Федерации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, в соответствии с утвержденным распределением полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы по группам и на основании поступивших в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящего Приказа предложений.

8. Департаменту кадров и организационного развития (Е.В. Абрамова) в срок до 1 апреля 2014 г. обеспечить обучение в сфере закупок руководителя контрактной службы, директоров департаментов и иных работников департаментов в пределах средств, выделенных Министерству на выполнение Государственного заказа на профессиональную подготовку и стажировку федеральных государственных гражданских служащих.

9. Признать утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 18 октября 2010 г. № 498 "Об организации в Министерстве экономического развития Российской Федерации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и исполнению государственных контрактов".

10. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 г., за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 1.7 и подпункта 1 пункта 2.1 Положения, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

11. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Савельева О.Г.

Министр
А.В.УЛЮКАЕВ

Приложение 1
Положение о контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации

Приложение 2
Распределение постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними

Приложение 3
Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства



Просмотров