Приказ 9н от 20.03. IV

Российская Федерация

ПРИКАЗ Минфина РФ N 114н, Казначейства РФ N 9н от 25.08.2006 "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В СУДЕБНЫХ ОРГАНАХ ИНТЕРЕСОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНТЕРЕСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНО МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с пунктом 118 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258) и Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908) в целях организации и ведения работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, приказываю:

1. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (за исключением Управления Федерального казначейства по г. Москве) на основании доверенностей (с правом передоверия), выданных Министерством финансов Российской Федерации, представлять в судебных органах интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

2. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (за исключением Управления Федерального казначейства по г. Москве):

2.1 организовать работу по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации;

2.2 обеспечивать направление в судебный орган после возбуждения производства по делу заявления о направлении всех последующих процессуальных документов по данному спору, в том числе и в адрес управления Федерального казначейства по месту нахождения суда;

2.3 организовать работу с судебными органами по получению информации о дате и ходе рассмотрения судебных споров, в которых стороной выступает Министерство финансов Российской Федерации;

2.4 обеспечивать принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований;

2.5 информировать в течение 10 дней с момента вступления в законную силу судебного акта (постановления) Правовой департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее - Правовой департамент) о принятии судебным органом данного акта (постановления) и принимаемых мерах по его обжалованию. Информация (по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу) направляется в письменном виде с обязательным приложением копий соответствующих судебных актов (постановлений). В случае отсутствия оснований для обжалования судебных актов (постановлений), в Правовой департамент представляется мотивированное заключение;

2.6 обеспечивать предоставление по факсимильной связи информации необходимых документов по судебным спорам в течение трех рабочих дней со дня получения результатов обжалования судебных актов (постановлений);

2.7 обеспечивать исполнение указаний Правового департамента по организации и ведению работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации;

2.8 принимать необходимые меры для учета и хранения материалов судебных дел;

2.9 проводить анализ материалов судебных споров, обобщать судебную практику;

2.10 представлять ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Правовой департамент письменный отчет о судебных делах с участием Министерства финансов Российской Федерации, принятых к производству и рассмотренных судебными органами.

3. Правовому департаменту:

3.1 обеспечить организацию и ведение работы в судебных органах города Москвы по представлению интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации;

3.2 направлять в управление Федерального казначейства по месту нахождения суда процессуальные документы о возбуждении производства по делу о привлечении Министерства финансов Российской Федерации в судебное разбирательство и документов, которые могут служить основанием для возбуждения производства по делу, в случае поступления их в адрес Министерства финансов Российской Федерации;

3.3 осуществлять прием, обработку и свод информации, поступающей из управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, в соответствии с настоящим приказом;

3.4 оказывать методическую помощь управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в их работе по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации;

3.5 вести электронную базу данных судебных дел Министерства финансов Российской Федерации;

3.6 проводить анализ материалов судебных споров, обобщать судебную практику;

3.7 принимать соответствующие меры для возмещения ущерба, причиненного государству, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3.8 информировать Руководителя Федерального казначейства, а при необходимости Министра финансов Российской Федерации о случаях неисполнения сотрудниками управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации требований настоящего приказа, а также совершения ими деяний, повлекших или способных повлечь причинение вреда Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации.

4. Предоставить Правовому департаменту право:

4.1 запрашивать у управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации информацию и необходимые материалы по судебным спорам;

4.2 давать мотивированные указания управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации о необходимости обжалования судебных актов (постановлений), а также давать иные необходимые указания по организации и ведению работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

5. С целью надлежащего исполнения положений статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и недопущения приостановления операций по лицевому счету Министерства финансов Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства, представляющим интересы Министерства финансов Российской Федерации в судебных органах Российской Федерации:

При рассмотрении судами дел о взыскании денежных средств с Минфина России обращать особое внимание на недвусмысленное разрешение судами вопросов о том, за счет каких средств (казны Российской Федерации или средств, выделенных Министерству финансов Российской Федерации для выполнения своих функций как бюджетного учреждения) должно быть исполнено судебное решение;

в случае неясности вынесенного судебного решения, не позволяющей определить, за счет каких средств данное решение должно быть исполнено, незамедлительно в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, обращаться в суд за разъяснением, за счет каких средств должно быть исполнено решение суда, о чем в течение 2 рабочих дней уведомить Минфин России (Уведомление об обращении в суд за разъяснением решения - приложение N 2);

по получении разъяснений решения суда незамедлительно направлять соответствующее определение суда в Минфин России.

6. Финансовое обеспечение исполнения управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации обязанностей по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации

7. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществляют Директор Правового департамента и Руководитель Федерального казначейства.

Министр финансов
Российской Федерации
А.КУДРИН

И.о. руководителя
Федерального казначейства
Р.АРТЮХИН

Название документа:
Номер документа:
Вид документа: Приказ Казначейства России
Принявший орган: Казначейство России
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 20 марта 2017
Дата начала действия: 25 апреля 2017

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном...

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ


В соответствии с , утвержденных (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г., N 0001201612310011),

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Руководитель
Р.Е.Артюхин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 апреля 2017 года,
регистрационный N 46362


Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1552 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г. N 0001201612310011) (далее - Правила), и устанавливает правила формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2016 г. N 0001201612210008), предоставляемых на основании государственных контрактов, контрактов учреждений и соглашений, определенных подпунктами "а" -"в" пункта 2 Правил (далее - государственный контракт, контракт учреждения, соглашение).

2. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения используется для идентификации государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений и расчетов по ним, а также расчетов по контрактам, договорам, соглашениям, заключенным в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений (далее - договор) (за исключением расчетов по государственным контрактам, контрактам учреждений, соглашениям, договорам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну).

3. Идентификатор государственного контракта формируется заказчиком с соблюдением структуры, установленной пунктом 7 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

4. Идентификатор соглашения формируется главным распорядителем бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации с соблюдением структуры, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - реестр соглашений), за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.

5. Идентификатор контракта учреждения формируется заказчиком (федеральным бюджетным или автономным учреждением) по контракту с соблюдением структуры, установленной пунктом 10 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками (реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

6. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения указывается:

в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ "/" перед номером документа;

в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

7. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-19 разряды - соответствуют 1-19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается "0"), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается "1").

8. Идентификатор соглашения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

б) 9-19 разряды - соответствуют 1-11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений;

в) 20 разряд - идентификатор реестра соглашений (указывается "2").

9. Идентификатор соглашения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - отдельное соглашение), формируется территориальным органом Федерального казначейства, представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-8 разряды - свободные знаки, обозначаются нулями;

б) 9-11 разряды - код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение;

в) 12-13 разряд - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;

г) 14 разряд - код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации (указывается "6");

д) 15-16 разряды - последние две цифры года, в котором заключено отдельное соглашение;

е) 17-19 разряды - порядковый номер, присваиваемый территориальным органом Федерального казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года в разрезе организаций;

ж) 20 разряд - указывается "3".

Территориальный орган Федерального казначейства, сформировавший идентификатор отдельного соглашения, не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования такого идентификатора, информирует в письменной форме главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение, о его формировании.

10. Идентификатор контракта учреждения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-19 разряды - соответствуют 1-19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки) (указывается "4"), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается "5").

11. Присвоенный идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения сохраняется на весь период действия государственного контракта, контракта учреждения, соглашения.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.04.2017,
N 0001201704140025

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Название документа: Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Номер документа:
Вид документа: Приказ Казначейства России
Принявший орган: Казначейство России
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.04.2017, N 0001201704140025
Дата принятия: 20 марта 2017
Дата начала действия: 25 апреля 2017

Приказ Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. № 9н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (не вступил в силу)

В соответствии с подпунктом «д» пункта 7 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г., № 0001201612310011), приказываю:

Утвердить прилагаемый формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Порядок
формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом «д» пункта 7 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г. № 0001201612310011) (далее - Правила), и устанавливает правила формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2016 г. № 0001201612210008), предоставляемых на основании государственных контрактов, контрактов учреждений и соглашений, определенных подпунктами «а» - «в» пункта 2 Правил (далее - государственный контракт, контракт учреждения, соглашение).

2. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения используется для идентификации государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений и расчетов по ним, а также расчетов по контрактам, договорам, соглашениям, заключенным в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений (далее - договор) (за исключением расчетов по государственным контрактам, контрактам учреждений, соглашениям, договорам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну).

3. Идентификатор государственного контракта формируется заказчиком с соблюдением структуры, установленной настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

4. Идентификатор соглашения формируется главным распорядителем бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации с соблюдением структуры, установленной настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - реестр соглашений), за исключением случая, предусмотренного настоящего Порядка.

5. Идентификатор контракта учреждения формируется заказчиком (федеральным бюджетным или автономным учреждением) по контракту с соблюдением структуры, установленной настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками (реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

6. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения указывается:

в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа;

в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

7. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1 - 19 разряды - соответствуют 1 - 19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9 - 27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается «0»), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается «1»).

8. Идентификатор соглашения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

б) 9 - 19 разряды - соответствуют 1 - 11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений;

в) 20 разряд - идентификатор реестра соглашений (указывается «2»).

9. Идентификатор соглашения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - отдельное соглашение), формируется территориальным органом Федерального казначейства, представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1 - 8 разряды - свободные знаки, обозначаются нулями;

б) 9 - 11 разряды - код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение;

в) 12 - 13 разряд - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;

г) 14 разряд - код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации (указывается «6»);

д) 15 - 16 разряды - последние две цифры года, в котором заключено отдельное соглашение;

е) 17 - 19 разряды - порядковый номер, присваиваемый территориальным органом Федерального казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года в разрезе организаций;

ж) 20 разряд - указывается «3».

Территориальный орган Федерального казначейства, сформировавший идентификатор отдельного соглашения, не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования такого идентификатора, информирует в письменной форме главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение, о его формировании.

10. Идентификатор контракта учреждения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1 - 19 разряды - соответствуют 1-19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки) (указывается «4»), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается «5»).

11. Присвоенный идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения сохраняется на весь период действия государственного контракта, контракта учреждения, соглашения.

Обзор документа

Установлено, как формируется идентификатор госконтракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Законом о федеральном бюджете на 2017-2019 гг.

Идентификатор формируется после составления реестровой записи в реестре контрактов.

Он указывается в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ "/" перед номером документа, а также в платежных и расчетных документах (за исключением тех, которые относятся к гостайне).

Идентификатор представляет собой двадцатизначный цифровой код. Определена его структура.

В соответствии с пунктом 118 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), и Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908), в целях организации и ведения работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, приказываю:

1. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на основании доверенностей (с правом передоверия), выданных Министерством финансов Российской Федерации, представлять в судебных органах интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

2. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации:

2.1. Организовать работу по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

2.2. Обеспечивать направление в судебный орган после возбуждения производства по делу заявления о направлении всех последующих процессуальных документов по данному спору, в том числе и в адрес управления Федерального казначейства по месту нахождения суда.

2.3. Организовать работу с судебными органами по получению информации о дате и ходе рассмотрения судебных споров, в которых стороной выступает Министерство финансов Российской Федерации.

2.4. Обеспечивать принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.

2.5. Информировать в течение 30 дней с момента вступления в законную силу судебного акта (постановления) Правовой департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее - Правовой департамент) о принятии судебным органом данного акта (постановления) и принимаемых мерах по его обжалованию после рассмотрения дела судом кассационной инстанции. Информация (по форме согласно приложению 1 к настоящему у), подписанная руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя), направляется в письменном (или электронном) виде. Копии соответствующих судебных актов (постановлений) направляются только по запросу Правового департамента.

В случае отсутствия оснований для обжалования судебных актов (постановлений), в Правовой департамент представляется мотивированное заключение, подписанное руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя).

2.6. Обеспечивать представление по запросу Правового департамента по факсимильной связи и почтой информации и необходимых документов по судебным спорам.

2.7. Обеспечивать исполнение указаний Правового департамента по организации и ведению работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации.

2.8. Обеспечить учет и хранение материалов судебных дел.

2.9. Проводить анализ материалов судебных споров, обобщать судебную практику.

2.10. Представлять до 15 июля за полугодие и до 1 февраля за год в Правовой департамент в письменном (или электронном) виде Отчет о судебных делах по искам к Правительству Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

2.11. Обеспечить ведение электронной базы данных судебных дел "Аналитический учет и ведение судебной работы" по представлению интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, и передачу в Правовой департамент в электронном виде Информации о судебных спорах, Отчета о судебных делах по искам к Правительству Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации в соответствии с приложениями N 1 , к настоящему Приказу в сроки, установленные пунктами 2.5 , 2.10 настоящего Приказа.

2.12. Обеспечить направление процессуальных документов и иных документов, необходимых для рассмотрения дела в рамках Федерального закона от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по местонахождению федерального арбитражного суда округа, а руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области - в Правовой департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по местонахождению федерального арбитражного суда округа обеспечить представление интересов Министерства финансов Российской Федерации при рассмотрении арбитражными судами Российской Федерации дел в рамках Федерального закона от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок".

3. Правовому департаменту:

3.1. Обеспечить совместно с Управлением Федерального казначейства по г. Москве организацию и ведение работы в судебных органах города Москвы по представлению интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

3.2. Направлять в управление Федерального казначейства по месту нахождения суда процессуальные документы о возбуждении производства по делу о привлечении Министерства финансов Российской Федерации в судебное разбирательство и документов, которые могут служить основанием для возбуждения производства по делу, в случае поступления их в адрес Министерства финансов Российской Федерации.

3.3. Осуществлять прием, обработку и свод информации, поступающей из управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, в соответствии с настоящим Приказом.

3.4. Оказывать методическую помощь управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в их работе по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

3.5. Вести электронную базу данных судебных дел Министерства финансов Российской Федерации.

3.6. Проводить анализ материалов судебных споров, обобщать судебную практику.

3.7. Принимать соответствующие меры для возмещения ущерба, причиненного государству, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.8. Информировать Руководителя Федерального казначейства, а при необходимости Министра финансов Российской Федерации о случаях неисполнения сотрудниками управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации требований настоящего Приказа, а также совершения ими деяний, повлекших или способных повлечь причинение вреда Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации.

4. Предоставить Правовому департаменту право:

4.1. Запрашивать у управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации информацию и необходимые материалы по судебным спорам.

4.2. Давать мотивированные указания управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации о необходимости обжалования судебных актов (постановлений), а также давать иные необходимые указания по организации и ведению работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

5. С целью надлежащего исполнения положений статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и недопущения приостановления операций по лицевому счету Министерства финансов Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства, представляющим интересы Министерства финансов Российской Федерации в судебных органах Российской Федерации:

При рассмотрении судами дел о взыскании денежных средств с Минфина России обращать особое внимание на недвусмысленное разрешение судами вопросов о том, за счет каких средств должно быть исполнено судебное решение;

В случае неясности вынесенного судебного решения, не позволяющей определить, за счет каких средств данное решение должно быть исполнено, незамедлительно в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, обращаться в суд за разъяснением, за счет каких средств должно быть исполнено решение суда;

По получении разъяснений решения суда незамедлительно направлять соответствующее определение суда в Минфин России.

6. Финансовое обеспечение исполнения управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации обязанностей по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществляют Директор Правового департамента и Руководитель Федерального казначейства.

Министр финансов

Российской Федерации

И.о. Руководителя

Федерального казначейства

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Идентификатор государственного контракта в данном случае указывать не нужно, так как этот контракт не заключен от имени федерального заказчика. Согласно приказу Казначейства России от 20.03.2017 № 9н идентификатор госконтракта - это 20-значный цифровой код, который указывается в контрактах федеральных заказчиков на казначейском сопровождении, а также в контрактах по гособоронзаказу. Такой вывод следует из наименования приказа Казначейства России от 20.03.2017 № 9н.

Согласно пункту 2 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 № 1552 казначейское сопровождение осуществляется в отношении контрактов, цена которых превышает 100 млн руб. При этом источником финансирования таких контрактов должны быть федеральные средства, целевые субсидии, субсидии на капвложения в объекты строительства федеральным учреждениям.

Что такое идентификатор контракта и как его сформировать

С 1 июля 2017 года проверяйте, указал ли контрагент идентификационный код государственного контракта в счете-фактуре. Если кода нет - документ недействителен. ИКГ позволяет выделить контракт, соглашение и расчеты по ним среди множества подобных документов. Идентификатор присваивают не всем контрактам. Когда и как присвоить код, расскажу и покажу на примерах.

Когда присвоить идентификатор

Идентификатор контракту или соглашению присваивают в двух случаях.

Случай 1. Исполнение контракта контролирует Казначейство - казначейское сопровождение.

Случай 2. Стороны заключили контракт в рамках гособоронзаказа.

Идентификатор указывают в контрактах, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, платежных и расчетных документах.

В контракте идентификатор указали через «/» перед номером контракта.

В платежке же идентификатор контракта прописывают в поле «Код».

Если платеж перечисляют в бюджет, то идентификатор контракта укажите в поле «Назначение платежа». Об этом сказано в подпункте «и» пункта 16 Порядка, который утвержден Минфином России в приказе от 28 декабря 2016 года № 244н.

В счете-фактуре идентификатор контракта укажите в поле «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения).

Исключение: идентификатор не указывают в платежных и расчетных документах, если контракт или соглашение содержат сведения о гостайне (п. 2 и 6 приказа № 9н).

Идентификатор присваивают на весь период действия контракта или соглашения (п. 11 приказа № 9н, п. 5 приказа № 475/13н).

Кто и как формирует идентификатор при казначейском сопровождении

Чтобы идентифицировать контракт или соглашение, ему присваивают цифровой код или идентификатор. В зависимости от того, какому документу присваивают идентификатор, меняется структура кода и меняются ответственные, кто его формируют.

Идентификатор государственного контракта формируют государственные заказчики. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.

Идентификатор контракта учреждения формируют федеральные бюджетные или автономные учреждения. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.

Идентификатор соглашения формирует ГРБС после того, как создал реестровую запись в реестре соглашений или договоров о предоставлении из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, субвенций, межбюджетных трансфертов.

Идентификатор соглашений с гостайной формируют территориальные органы Федерального казначейства.

Порядок, по которому формируют идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении, установлен Казначейством России в приказе от 20 марта 2017 года № 9н. Порядок разработали согласно подпункту «д» пункта 7 Правил, которые утверждены Правительством РФ в постановлении от 30 декабря 2016 года № 1552.

Муниципальные заказчики не формируют идентификатор государственного контракта, когда заключают муниципальные контракты от имени муниципального образования. Основание: идентификатор присваивают государственным контрактам, которые заключены от имени Российской Федерации, субъекта РФ и которые оплачивают из средств федерального бюджета (п. 3-5 приказа № 9н, ч. 2 ст. 5 Закона № 415-ФЗ, п. 2 постановления № 1552, п. 3 приказа № 475/13н, ч. 1 ст. 6.1 Закона № 275-ФЗ, п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

Идентификатор состоит из 20 знаков. Структура кода зависит от того, что заключают - контракт или соглашение - и содержит ли документ гостайну.

1. Идентификатор государственного контракта

20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «0» для всех контрактов заказчика, «1» для контрактов с гостайной.

Пример: Идентификатор государственного контракта

2. Идентификатор соглашения

1-8 разряды: свободные знаки, обозначают нулями;

9-19 разряды: первые 11 разрядов уникального номера реестровой записи реестра соглашений;

20 разряд: идентификатор реестра соглашений, соответствует цифре «2».

Пример: Идентификатор соглашения

3. Идентификатор соглашения с гостайной

1-8 разряды: свободные знаки, обозначаются нулями;

9-11 разряды: код ГРБС, который заключил соглашение;

12-13 разряд: первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства. Код присваивает Федеральное казначейство;

14 разряд: код типа бюджета бюджетной системы России, соответствует цифре «6»;

15-16 разряды: последние две цифры года, в котором заключено соглашение;

17-19 разряды: порядковый номер, который присваивает территориальный орган Федерального казначейства. Казначейство присваивает номер последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;

20 разряд: соответствует цифре «3».

Пример: Идентификатор соглашения с гостайной

4. Идентификатор контракта учреждения

1-19 разряды: первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов или разряды с 9-го по 27-й уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной;

20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «4» для всех контрактов заказчика, «5» для контрактов с гостайной.

Пример: Идентификатор контракта учреждения



Просмотров