Приказ 324 министерства здравоохранения по туберкулезу. С изменениями и дополнениями от
Об утверждении Положения об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ
В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348), а также в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1350) и от 3 августа 1996 г. N 930 "Об утверждении номенклатуры наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278, а также квот на ввоз (вывоз) наркотических средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4122) приказываю:
Утвердить прилагаемое об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ (РД-16-02-2004).
ВРИО Руководителя А.Б. Малышев
Регистрационный N 6495
Положение
об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и
атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ
(РД-16-02-2004)
1. Положение об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ (далее - Положение) разработано в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1350) и от 03 августа 1996 г. N 930 "Об утверждении номенклатуры наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278, а также квот на ввоз (вывоз) наркотических средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4122).
2. Действие Положения не распространяется на транзитные перевозки ядовитых веществ через территорию Российской Федерации.
Для выдачи разрешения на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба) рассматривает представленные заявителем документы:
а) заявление о выдаче разрешения следующего примерного содержания: наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, наименования и количества ввозимых ядовитых веществ, государство, из которого осуществляется ввоз, номер и дата контракта (договора) на ввоз ядовитых веществ, цель и намечаемый срок ввоза ядовитых веществ;
б) копии учредительных документов импортера;
в) копию контракта (договора) на ввоз ядовитых веществ;
г) копию договора комиссии, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо - посредник;
д) копии документов на право осуществления деятельности в области перевозки, хранения и использования в производственных целях ввозимых ядовитых веществ;
е) описание технологического процесса, в котором используется ввозимое ядовитое вещество;
ж) письмо-согласование соответствующего территориального органа Службы, подтверждающее возможность ввоза ядовитых веществ и содержащее информацию об организации государственного экологического контроля за целевым использованием ввозимых ядовитых веществ;
з) письменное обязательство заявителя о представлении в соответствующий территориальный орган Службы отчета о фактическом количестве и целевом использовании ввезенных ядовитых веществ;
и) копию информационной карты ввозимого ядовитого вещества, выданной Российским регистром потенциально опасных химических и биологических веществ в соответствии с Инструкцией о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ, утвержденной Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации 25 мая 1993 г. N 37-2-7/435/01-19/22-22 (зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.06.1993, регистрационный N 279;, Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1993, N 9);
к) документы, подтверждающие факт страхования ответственности за причинение ущерба жизни, здоровью, имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии при перевозке опасных грузов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30 ст. 3588);
л) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключение государственной экологической экспертизы.
4. Документы, представленные заявителем, регистрируются в установленном порядке.
5. Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке.
Незаверенные копии документов, в случае наличия оригиналов, заверяются штампом установленного образца при приеме и регистрации документов.
6. Комплектность представленных документов подлежит обязательной проверке в срок, не превышающий 5 дней.
При отсутствии какого-либо документа из числа предусмотренных в Положения представленные документы возвращаются заявителю с обоснованием причин отказа в рассмотрении.
7. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ осуществляется Службой.
8. Продолжительность рассмотрения документов, представленных заявителем для получения разрешения на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ, не должна превышать 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче указанного разрешения со всеми необходимыми документами.
9. В зависимости от результатов рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на ввоз ядовитых веществ, заявителю направляется разрешение на ввоз ядовитых веществ (далее - разрешение) или отказ в выдаче разрешения на ввоз ядовитых веществ с указанием мотивированных причин отказа (далее - отказ);
10. Разрешение (отказ) оформляется на общем бланке Службы.
11. В разрешении должны быть указаны:
дата и исходящий номер;
наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
место нахождения юридического лица (адрес места жительства индивидуального предпринимателя);
название государства, из которого ввозятся ядовитые вещества;
наименование ввозимых ядовитых веществ;
количество ввозимых ядовитых веществ;
дата и номер контракта (договора) на поставку ввозимых ядовитых веществ;
срок действия разрешения;
условия осуществления ввоза ядовитых веществ.
12. Разрешение (отказ) подписывается должностным лицом, уполномоченным на это приказом Службы, и заверяется гербовой печатью.
13. В случае нарушения настоящего Положения и условий, указанных в разрешении, Служба имеет право приостановить действие разрешения или отменить его.
14. При реорганизации или изменении наименования юридического лица участник внешнеэкономической деятельности, получивший разрешение, в 15-дневный срок со дня оформления в надлежащем порядке реорганизации или изменения наименования подает в Службу заявление о переоформлении разрешения либо его отмене. Переоформление разрешения производится в порядке, установленном для его получения.
При переоформлении разрешения ранее выданное разрешение подлежит возврату в Службу и аннулируется.
15. Служба ведет реестр выданных, приостановленных и отмененных разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ.
16. Решения и действия руководителей и должностных лиц Службы, принятые с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, могут быть обжалованы в установленном порядке.
1. Основной целью введения критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке является проведение анализа диагностической, лечебно-профилактической и организационной работы терапевтического участка лечебно-профилактического учреждения для улучшения качества оказания медицинской помощи.
2. Основными учетными медицинскими документами при оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке являются:
Дневник учета работы медицинской сестры участковой (учетная форма N 039/у-1-06);
Медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04);
Паспорт врачебного участка (терапевтического) (учетная форма N 030/у-тер);
Контрольная карта диспансерного наблюдения (учетная форма N 030/у-04).
3. При оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке рекомендуется использовать в пределах компетенции следующие критерии ее деятельности:
3.1. стабилизация или снижение уровня госпитализации прикрепленного населения;
3.2. снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению;
3.3. увеличение числа посещений прикрепленного населения лечебно-профилактического учреждения с профилактической целью;
3.4. полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением;
3.5. полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:
Против дифтерии - не менее 90% лиц в каждой возрастной группе взрослых;
Против гепатита В - не менее 90% лиц в возрасте от 18 до 35 лет;
Против краснухи - не менее 90% женщин в возрасте до 25 лет;
Выполнение плана профилактических прививок против гриппа.
3.6. стабилизация или снижение показателя смертности населения на дому:
При сердечно-сосудистых заболеваниях;
При туберкулезе;
При сахарном диабете;
3.7. снижение числа лиц, умерших на дому от болезней системы кровообращения в возрасте до 60 лет и не наблюдавшихся в течение последнего года жизни;
3.8. стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:
3.8.1. туберкулез:
Число вновь выявленных больных;
Полнота охвата флюорографическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;
Полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;
Отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза;
Отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом;
3.8.2. артериальная гипертония:
Число вновь выявленных больных артериальной гипертонией;
Снижение уровня первичной заболеваемости ишемической болезнью сердца;
Снижение инвалидизации в результате инфаркта миокарда и инсульта;
Снижение смертности прикрепленного населения от инфарктов миокарда и инсультов;
3.8.3. сахарный диабет:
Число вновь выявленных больных сахарным диабетом;
Число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом - более 50% лиц, стоящих на учете;
Снижение числа осложнений заболевания сахарным диабетом;
3.8.4. онкологические заболевания:
Отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3-4-й клинических стадиях;
3.9. проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения:
Выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями;
Выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам здорового образа жизни;
Выполнение плана занятий в "школах здоровья" с больными, имеющими заболевания:
Сахарный диабет;
Бронхиальная астма;
Болезни сердца и сосудов;
3.10. полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в том числе лекарственного обеспечения, санаторно-курортного и восстановительного лечения.
4. Конкретные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке определяются руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей.
5. При необходимости, по решению руководителя лечебно-профилактического учреждения, могут использоваться дополнительные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 11 мая 2007 г. N 324
1. Основной целью введения критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке является проведение анализа диагностической, лечебно-профилактической и организационной работы терапевтического участка лечебно-профилактического учреждения для улучшения качества оказания медицинской помощи.
2. Основными учетными медицинскими документами при оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке являются:
дневник учета работы медицинской сестры участковой (учетная форма N 039/у-1-06);
медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04);
паспорт врачебного участка (терапевтического) (учетная форма N 030/у-тер);
контрольная карта диспансерного наблюдения (учетная форма N 030/у-04).
3. При оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке рекомендуется использовать в пределах компетенции следующие критерии ее деятельности:
3.1. стабилизация или снижение уровня госпитализации прикрепленного населения;
3.2. снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению;
3.3. увеличение числа посещений прикрепленного населения лечебно-профилактического учреждения с профилактической целью;
3.4. полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением;
3.5. полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:
против дифтерии - не менее 90% лиц в каждой возрастной группе взрослых;
против гепатита B - не менее 90% лиц в возрасте от 18 до 35 лет;
против краснухи - не менее 90% женщин в возрасте до 25 лет;
выполнение плана профилактических прививок против гриппа.
3.6. стабилизация или снижение показателя смертности населения на дому:
при сердечно-сосудистых заболеваниях;
при туберкулезе;
при сахарном диабете;
3.7. снижение числа лиц, умерших на дому от болезней системы кровообращения в возрасте до 60 лет и не наблюдавшихся в течение последнего года жизни;
3.8. стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:
3.8.1. туберкулез:
число вновь выявленных больных;
полнота охвата флюорографическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;
полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;
Отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза;
отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом;
3.8.2. артериальная гипертония:
Число вновь выявленных больных артериальной гипертонией;
снижение уровня первичной заболеваемости ишемической болезнью сердца;
снижение инвалидизации в результате инфаркта миокарда и инсульта;
снижение смертности прикрепленного населения от инфарктов миокарда и инсультов;
3.8.3. сахарный диабет:
число вновь выявленных больных сахарным диабетом;
число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом - более 50% лиц, стоящих на учете;
снижение числа осложнений заболевания сахарным диабетом;
3.8.4. онкологические заболевания:
отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях;
3.9. проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения:
выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями;
выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам здорового образа жизни;
выполнение плана занятий в "школах здоровья" с больными, имеющими заболевания:
Сахарный диабет;
бронхиальная астма;
Болезни сердца и сосудов;
3.10. полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в том числе лекарственного обеспечения, санаторно-курортного и восстановительного лечения.
4. Конкретные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке определяются руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей.
5. При необходимости, по решению руководителя лечебно-профилактического учреждения, могут использоваться дополнительные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.