Праздничная эстафета по правилам пожарной безопасности «Юные пожарные. Игра-эстафета «Юный пожарный Эстафета по пожарной безопасности в школе

Цель:

  • Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

Задачи:

  • Продолжать формировать у детей понятие “пожарная безопасность”.
  • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
  • Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).

Оборудование:

  • плакаты по пожарной безопасности;
  • надпись названий команд «Спасатели» и «Пожарные»;
  • 2 обруча большого диаметра;
  • 8 конусов;
  • 4 ведра;
  • мячики (маленькие по два на каждого ребенка);
  • огнетушитель – для показа;
  • 4 мягких модуля;
  • 2 пожарные машины;
  • 2 стула;
  • 2 телефона;
  • флажки (желтые, красные по 10 шт.);
  • 2 корзины с изображением огня;
  • ленточки красного цвета по количеству детей;
  • 1 синяя ленточка.

Ход праздника

Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты по пожарной безопасности, между плакатами – воздушные шарики. Под музыку дети заходят в спортивный зал.

Перестраиваются через центр зала в две команды, команда – СПАСАТЕЛИ и команда ПОЖАРНЫЕ. Садятся на скамейки друг напротив друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычное занятие. Сегодня мы поговорим об огне. Послушайте, какую сказку я для вас приготовила.

«Сказка о непослушной спичке»

«В одном небольшом городке жила - была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы, предметы в доме, на кухне, выходя на улицу – она задевала за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. Ей это ужасно не нравилось, потому, что только люди могли дать ей жизнь. Ведь это они ее делали. И вот однажды она пришла к мастеру, который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил ее не одну, с сестричками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке».

Ведущий: Понравилась вам сказка?

Огонь может быть «добрым» - приносить пользу людям, а может быть «злым».

Я предлагаю вам поиграть в игру «Польза и вред огня».

Игра «Польза и вред огня» - за каждый правильный ответ команда получает один флажок.

Ведущий: Какую пользу приносит огонь?

Ответ детей. За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома.

Ведущий: А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

Ответ детей. От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

Ведущий: От чего бывают пожары?

Ответ детей. Пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включенных газовых плит.

Ведущий: Ребята, а если все же случился пожар? Как вы думаете, что надо делать?

Как сообщить о пожаре?

Ответ детей: Позвонить в пожарную часть - «01!»

Ведущий:

Сам не справишься с пожаром,
Этот труд не для детей.
Не теряя время даром,
«01» звони скорей.

Ведущий: Я предлагаю вам построиться в две колонны и провести эстафету.

Эстафета 1 «Вызов пожарных»

  • Прыжки через мягкие модули (2 шт.).
  • Пролезь в тоннель (1 шт.).
  • Подбежать к телефону, поднять трубку, крикнуть «01 – ПОЖАР».
  • Обратно – бег по прямой, передать эстафету по руке.

Ведущий: Молодцы! С этим заданием вы справились. Пожарных мы вызвали, а как вы думаете, какими должны быть пожарные?

Дети: Смелыми, храбрыми, сильными, ловкими…

Ведущий: Каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: Ленивых, трусливых, слабых…

Ведущий : Теперь мы знаем, каким должен быть пожарный. А вы ребята:

  • Смелые? Ответ детей
  • Храбрые?
  • Сильные?
  • Ловкие?

А вы хотите побывать в роли пожарных?

На машине ярко – красной

Мчатся пожарные вперед

Труд тяжелый и опасный

Нас, пожарных ждет.

Эстафета 2 «Пожарные на ученьях»

  • Провести пожарную машину «змейкой» между конусами (4 шт.)
  • Обратно – бег по прямой, передать машину.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, чем можно потушить пожар?

Дети: Водой, песком, землей, снегом, брезентовым покрывалом, огнетушителем.

Ведущий показывает огнетушитель детям и рассказывает, для чего нужен огнетушитель.

Эстафета 3 «Потуши пожар»

У первого ребенка в левой и правой руке по ведру, в них лежит по мячику.

  • Бег по гимнастической скамейке, руки в стороны
  • Пролезть в обруч (держит ребенок)
  • «Вылить воду, высыпать мячики в корзину» - «потушить огонь»
  • Обратно – бежать по прямой, передать ведра следующему участнику.

Ведущий:

Все мы силы приложили,
И пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.

Ведущий : А теперь я предлагаю вам поиграть в игру«Огонь-вода».

Игра «Огонь-вода»

Дети с красной ленточкой – это огонь, с синей ленточкой – это вода. Ленточки прикреплены к поясу детей таким образом, чтобы их можно было легко выдернуть. Ребенок с синей ленточкой должен собрать все красные, изображающие огонь, т.е. «потушить» огонь. Играем 1-2 раза.

Построение в колонну. Ходьба по кругу. Остановиться, повернуться лицом в круг.

Ведущий: Ребята, давайте подведем итог нашего занятия. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать опасным и жестоким врагом. На пути огня встают смелые и умные, быстрые и находчивые люди, это - (ответ детей) пожарные . Они борются с огнем.

Как вызвать пожарных?

Ответ детей «01».

Вы запомните, ребята, то, что скажем вам сейчас.
Не берите в руки спички, очень-очень просим вас.
Да, огонь бывает добрым, помогает тут и там,
Ужин сделает горячим и тепло подарит нам.

Но в детских руках непослушен огонь,
И ты потому крошки-спички не тронь,
Моргнуть не успеешь, как вспыхнет пожар,
С огнем не шути, не то будет кошмар!

Сценарий спортивно-игровой эстафеты «Школа юных пожарных» для учащихся 5-9 классов.

Ваша специальность не из легких,
Вам предначертано судьбой
Спасать из пекла чьи-то жизни
Порою, жертвуя собой!
И только вам одним известно

Как тяжело пожарным быть,
Но вы горды своей профессией,
Ведь вы же боритесь за жизнь!!!
Все знают и все благодарны
За то, что есть на свете вы,
Те, кто придут на помощь сразу,
Чей номер просто 01…!!!

Ведущий 1: Дорогие ребята! Сегодня нашу игру-эстафету мы посвящаем людям, чей труд связан с пожарной охраной. Пожарный - это герой, он на трудной службе и каждую минуту рискует своей жизнью. Задания, которые будут даны, помогут вам проверить свои силы, знания, ловкость, умения. Если вы справитесь с ними, значит можно вас считать помощниками пожарных.

Ведущий 2:

Друзья! Мы дождались основного момента.
Встречайте участников аплодисментами!
Сегодня они решили собраться
И все вместе к победе прорваться!

Для участия в игре приглашаются юные пожарные 5-9 классов.

Участники интеллектуально - спортивной игры поочередно выходят на построение под мелодию. У каждой команды есть соответствующие их названиям эмблемы.

Ведущий 1: Ребята, вместе с командами к нам в гости прибыла Дружина Юных Пожарных «Искорка» (4 класс). Ребята расскажут о том, какую опасность несёт в себе огонь.

Дружина Юных Пожарных «Искорка» (докладывают подготовленное сообщение):

Огонь приносит огромную пользу людям, овладение этой величайшей стихийной силой природы, дало возможность человеку обеспечивать себя светом и теплом. Но в тоже время огонь может быть не только другом, он оставил свой след и как враг. В истории всех эпох и народов, тысячи городов и сёл исчезли с лица земли в пламени. Деревянная Россия почти полностью выгорала каждую четверть века. На сельскую местность приходилось до 90% пожаров.

С 12 по 19 века Москва выгорала полностью или частично около 60 раз.

Самый страшный пожар был в Москве в сентябре 1812 года, когда в город вторглись войска Наполеона, длился пожар трое суток и уничтожил три четверти Москвы. По размерам это бедствие в истории нашей страны не имело себе равных.

Началом своеобразной организованной борьбы с пожарами были первые противопожарные указы, появившиеся в 15 веке в царствование Василия Тёмного. В них шла речь о том, как обращаться с огнём, при каких условиях им пользоваться (не топить летом изб, бань без крайней необходимости, не держать по вечерам в доме огня и т.п.). За нарушение указов наказывали вплоть до смертной казни.

В начале 17 века с распространением в России курения, пожары стали возникать по вине курильщиков, особенно захмелевших. В 1634 году царь Михаил Романов издал указ, запрещающий курение табака, а также его ввоз. За нарушение указа жестоко наказывали, отрезали нос и уши. Указ был отменён в 1696 году Петром 1.

Тем не менее Петром Первом пожарное дело продвигалось вперёд. Он запретил в Петербурге и Москве строить деревянные дома. Всем жителям города было предписано чистить трубы 1 раз в месяц.

Первые пожарные команды в Москве и Петербурге появились в 1804 году. Комплектовали их из отставных солдат. О том, что пожарные тушат пожары, спасают людей и ценности, известно всем, но далеко не все знают о том, что современная пожарная охрана – это пожарная служба со своими учебными, техническими и научно – исследовательскими институтами и боевыми подразделениями, способные решать любые задачи в сложных условиях.

Ведущий 2: Во время проведения нашего соревнования за командами будет следить наше жюри в составе (Горченко И.В., . Е.Н.), которое объективно оценит достижения каждой команды.

Ведущий 1: Итак, команды готовы. Пора начинать наши состязания.

Конкурс №1 «Представление команд»

Ведущий 2: Наши команды должны были придумать название, девиз по теме мероприятия и сейчас мы представим им слово!

Выступление команд (Примеры:

Команда «Пламя» — девиз «Дал знать о пожаре, и помощь идёт – к месту пожара летит вертолёт!»

Команда «Пожарные» — девиз «При пожаре едкий дым — к вам на помощь мы спешим!»

Ведущий 1:

Следующий конкурс называется «01»

Если вьётся пламя,

Дым валит столбом,

«Ноль – один» ты набери

И пожарных позови!

Ребята вам надо:

  1. Добежать до телефона на противоположной стороне зала;
  2. Набрать «01»;
  3. Назвать свой домашний адрес;
  4. Вернуться назад, передать эстафету следующему участнику.

Выступление команд.

Ведущий 2: Молодцы ребята, справились с заданием. Друзья, при спасении пожарным приходится передвигаться по задымлённому коридору. Чтобы не получить отравление угарным газом, они используют противогазы. А готовы ли вы стать настоящими пожарными, помогать всегда людям? (Да) Тогда приготовьтесь, следующий конкурс «Юные пожарные-спасатели»

Ребята вам надо:

  1. По длине зала помощники ведущего держат обручи (по 4 штуки) - это коридор, по которому надо пробежать.
  2. На противоположной стороне противогаз ГП-5 для каждой команды. У первых участников они есть тоже. По команде ведущего надо одеть ГП-5 на себя и бежать за другим, чтобы принести его для следующего члена команды, когда второй ученик одевает на себя ГП-5, взявшись за руки, они проходят сквозь обручи. Первый снимает противогаз, чтобы остаться на безопасной стороне от дыма, и передаёт его второму, который должен передать его третьему. Действие повторяется пока вся команда не перейдет на безопасную сторону.

Выступление команд.

Ведущий 1: Следующий конкурс «Спаси детей из горящего дома»

Ребята, известно, что горячий воздух стремится подняться вверх, а поступающий на его место холодный воздух остается внизу, над полом, поэтому, входя в задымленное помещение, надо пригибаться ближе к полу или двигаться ползком, держа голову, по возможности, в струе свежего воздуха, поступающего из дверей. Находясь в задымленном помещении, надо защищать рот и нос от дыма при помощи, сложенной в несколько слоев марли или полотенца, смоченных водой.

Ребята вы должны:

  1. Завязать приготовленные влажные полотенце или шарф;
  2. Пробежать по гимнастической скамейке;
  3. Взять макет человека или большую куклу;
  4. Вернуться с ней назад ползком (аккуратно и бережно) до стойки и далее бегом;
  5. Передать эстафету следующему участнику, который относит предметы обратно.

Выступление команд.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Знаки пожарной безопасности».

Каждой команде предлагается нарисовать по два знака на данную тему, например:

  1. Окурки не бросать.
  2. Не вешать бельё над плитой.
  3. Не оставлять включенным обогреватель.
  4. Не забудь потушить костёр.
  5. Место для курения.
  6. Огнетушитель.
  7. Запрещается курить.
  8. Запрещается пользоваться открытым огнём.

Ведущий 1: Пока участники соревнования выполняют задание, я загадаю болельщикам загадки:

Ведущие загадывают загадки по очереди

  1. Все ест — не наедается, а пьет — умирает. (Огонь)

2.Без рук, без ног, а бушует. (Огонь)

  1. Красный камушек не тронь,

Он горячий, как огонь. (Уголек)

4.Дремлют в домике девчонки -красные шапчонки. (Спички).

5.В брезентовой куртке и каске,

Забыв про кольчужную бронь,

Решительно и без опаски

Бросается рыцарь в огонь. (Пожарный)

  1. С языком, а не лает, без зубов, а кусает (огонь).

7.Мчится красная машина,

Можно ей по середине!

Воет, лампочкой мигает,

Ей дорогу уступают.

Сверху лестница чудная,

Как антенна — раздвижная. (пожарная машина)

Ведущий 2: Пожарники должны много знать и уметь. Сейчас мы проверим, чья команда лучше знает правила пожарной безопасности (вопросы задаются по очереди каждой команде, если одна команда затрудняется ответить, то отвечает другая или зрители)

Викторина «Правила пожарной безопасности» (ведущие задают вопросы по очереди)

Вопрос № 1. Почему пожарных вызывают по телефону именно “01”?

“01”- самый простой и короткий номер, его легко запомнить. Этот номер несложно набрать даже в темноте и на ощупь.

Вопрос № 2. Почему пожарная машина красная?

Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет- цвет огня.

Вопрос № 3. Чем можно тушить начинающийся пожар?

Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом.

Вопрос № 4. Где лучше спрятаться при пожаре: в шкафу или под диваном?

Прятаться нельзя: пожарные не найдут, можно задохнуться.

Вопрос № 5. Какая награда ждет героя, который во время пожара спас человека?

Ответ: Медаль «За спасение погибавших» учреждена в 1913 году императором Николаем II и далее восстановлена Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 422 «О государственных наградах Российской Федерации». Этой медалью награждаются граждане за спасение людей во время стихийных бедствий, на воде, под землей, при тушении пожаров и других обстоятельствах.

Вопрос № 6. Назовите старинное название пожарного ствола.
Ответ: Брандспойт – металлический наконечник пожарного рукава, устаревшее название ствола в пожарной технике.

Вопрос № 7.

«Чтоб пострадавших выносить,
Вести борьбу с огнём,
И сам пожарный должен быть надёжно защищён».

Вопрос № 8. Кого в старину называли «погорельцами», а кого «пожарниками».
Ответ: Погорельцами в старину называли людей, имущество которых сгорело в огне. Они имели подлинные свидетельства от волости и приезжали в города для сбора пожертвований на строительство нового дома.
Пожарниками называли людей, выдающих себя за погорельцев. Они приезжали в большой город, собирали деньги и вещи и говорили, что приехали для сбора пожертвований в пользу сгоревшей деревни или села, на самом деле у них ничего не сгорело.

Ведущий 2: Конкурс «Выбери предметы, необходимые для тушения пожара»

Ребята, для тушения пожара необходимо какое-то оборудование. Сейчас мы узнаем, что необходимо пожарному для работы. На столе лежат картинки с изображением разных предметов, вы должны по очереди добежать до стола, взять, ту картинку, которая необходима для тушения пожара, принести её команде. Выиграет та команда, которая больше соберёт картинок-предметов.

Ведущий 1: Вот и наш следующий конкурс, который называется «Лестница ». Задание следующее: нужно добежать до лестницы, подняться по ней, оторвать ленточку на последней перекладине, спуститься и вернуться обратно к своей команде и передать эстафету следующему. По лестнице подыматься нужно аккуратно, держаться за лестницу двумя руками, наступать на каждую ступеньку, спрыгивать нельзя.

Ведущий 2 : Молодцы! Очередной конкурс пройдет для капитанов и называется он «Пожарная машина»

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Капитанам надо подогнать пожарную машину, путём накручивания верёвки на палочку.

Ведущий 1: И вот предпоследний конкурс «Отключение электричества»

Для того, чтобы тушить огонь, следует отключить электричество. Если этого не сделать, то поражение электротоком неизбежно. Вода является проводником электричества. Каждый участник должен добежать до конца зала и развязать узелок на обруче. Кто первый закончит, тот и победитель (узлы предварительно завязаны в зависимости от количества игроков команды).

Ведущий 2: Молодцы наши будущие пожарные! Но вот и финальный конкурс «Кто быстрее пробежит с пожарным рукавом».

Участники команды поднимают и распределяются на равном расстояния по всей длине пожарного рукава. По команде необходимо пробежать всей командой между кеглями «змейкой» не сбив их и вернуться по прямой назад. Кто первый выполнит задание и сбив наименьшее количество кеглей, тот и победитель.

Ведущий 1: а теперь слово для подведения итогов предоставляется нашему жюри.

Слово жюри и награждение победителей.

Внеклассное мероприятие. Игра-эстафета "Веселые пожарные" 1-4 классы

Автор : Кабанова Ирина Владимировна
Данное мероприятие предназначено для учителей и воспитателей коррекционных и общеобразовательных школ, а также педагогов дополнительного образования.материал поможет в игровой форме продемонстрировать детям важность знания и соблюдения правил пожарной безопасности.

Внеклассное занятие. Игра-эстафета «Веселые пожарные»

Цель игры : пропаганда пожарной безопасности среди учащихся.
Реквизит:
Два нарисованных костра по пять съемных языков пламени с вопросами в каждом;
Четыре стула. Четыре ведра (два с водой, два пустых), два стакана;
Карточки со словами из пословиц;
Плакат со словом «ОГНЕТУШИТЕЛЬ», чистые листы, ручки;
Тексты для исправления ошибок;
Карточки с изображением предметов для тушения пожара (огнетушитель, ведро, лопата, топор, песок, покрывало, лишним предметом может быть канистра с бензином, книга, полиэтилен);
Игрушки домашних животных: корова, лошадь, овца, коза, кролик, поросенок, петух, гусь и т.д;
Иллюстрации демонстрирующие пожар, пожарных, плакаты со стихами;
Памятки по пожарной безопасности;
Медальки за участие в эстафете.
В эстафете участвуют дети начальной школы. Команды формируются ведущим по ходу действий занятия.

Ведущий . Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости!
В своей жизни мы часто слышим слово «пожар», а может кто-то даже наблюдал настоящий пожар и его последствия. Посмотрите на эти картинки, здесь изображения пожаров: горит лес, дом, квартира. Вы знаете, что на помощь всегда приходят люди в касках и специальных костюмах. Как называют этих людей? (смотрим на изображение пожарного).
Пожарные несут свою нелегкую службу днем и ночью. Возникают пожары по различным причинам. Давайте их перечислим. (Учитель показывает картинку и читает стих о возникновении пожара, один из детей отвечает и прикрепляет на доску картинку.)
В одних случаях виновата природа, в других техника, человек. Но обидно когда гибнут люди, уничтожается богатство страны, а пожарные рискуют своей жизнью и здоровьем. Подсчитано, что из тысячи пожаров сто возникает по вине детей.
Ребята, вы хотите предотвратить возникновение пожара? Хотите быстро и правильно действовать, если начался пожар?
Тогда вперед!
Наша игра будет сегодня посвящена знаниям правил пожарной безопасности. Она потребует от вас быстроты и ловкости. Мы также проверим, кто из вас самый сообразительный и находчивый.

Конкурс «Потуши костер»
Ведущий. Ребята, в первую очередь мы проверим ваши знания правил пожарной безопасности.
На доске прикреплен нарисованный костер по пять съемных языков в каждом. Каждый участник отрывает один язык с вопросом и отвечает на него.

Вопросы на языках пламени:
1. Сколько бы не ел никогда сыт не бывает? (огонь)
2. Ваши действия, если горит сухая прошлогодняя трава. (Забросать огонь землей, сбить огонь ветками).
3. По какому телефону можно вызвать пожарную помощь? (01)
4. Ваши действия, если загорелся жир на сковороде. (Отключить газ, электричество, накрыть сковороду мокрым полотенцем. Нельзя
заливать водой)
5. Что предпринять, если человек надышался дымом? (Защитить органы дыхания пострадавшего влажной тряпкой, вынести его на свежий воздух, сделать искусственное дыхание).

Эстафета « Кто скорее?»
Ведущий. Вы знаете, что пожары в основном тушат водой, и делать это нужно очень быстро. На одном стуле стоит ведро с водой и стакан, а на другом - пустое. Игроки встают цепочкой через 2-3 шага и передают из рук в руки стакан с водой, последний выливает воду в ведро и подает стакан обратно. Выигрывает та команда, которая аккуратнее и быстрее наполнит ведро.

Конкурс «Народная мудрость»
Ведущий. Наш народ придумал немало пословиц, связанных с огнем и пожаром. Задача каждой команды - составить пословицу из рассыпанных слов. Командам выдаются карточки со словами из пословиц:

«ОГОНЬ - ХОРШИЙ СЛУГА, НО ПЛОХОЙ ХОЗЯИН»

«С ОГНЕМ НЕ ШУТИ - СГОРЕТЬ МОЖНО»

Конкурс «Умники»
Ведущий. А сейчас проверим вашу сообразительность. Перед вами чистые листы и ручки. По сигналу вы должны за три минуты составить как можно больше слов из слова «ОГНЕТУШИТЕЛЬ».
Участники должны составлять слова - существительные.

Конкурс «Загадочный»
Всем участникам игры ведущий загадывает загадки.
По деревне прошел – ничего не оставил. (огонь)
Раскаленная стрела дуб свалила у села. (молния)
От огня происхожу, от огня умираю. (уголь)
Без рук, без ног – по небу ползет. (дым)
Что никогда не лень делать? (дышать)
Чего во рту не удержишь? (кипяток)
Что на свете дороже всего? (здоровье)
Чему на свете нет ни меры, ни весу, ни цены? (огню)

Конкурс «Будь внимательным»
На доске прикреплены карточки с изображением предметов, необходимых для тушения пожара.
Ведущий предлагает выбрать лишние предметы.

Конкурс «Исправь ошибки»
1. Если вы почувствовали запах газа в комнате, надо включить электричество и внимательно рассмотреть, из какой конфорки идет утечка газа.
2. Если в помещении дым, то надо спрятаться куда-нибудь в шкаф или под кровать. Чтобы там было легче дышать.
3. Если на человеке горит одежда, ему надо бежать как можно быстрее.

Конкурс «Спасите животных»
На полу раскладываются игрушечные животные. Двум игрокам завязываются глаза. Задача- собрать большее количество животных.

Конкурс «Быстро отвечай»
1. Возник пожар. (звони 01)
2. Комната задымлена. (ползи к выходу)
3. На тебе горит одежда. (падаю, кручусь)
4. Горит электропроводка. (отключи электричество и туши пожар)
5. Горит прошлогодняя трава. (затуши огонь землей)
6. Едкий дым в помещении.(дыши через мокрый платок)
7. Загорелся разлитый на земле бензин. (затуши песком)
8. Почувствовал запах газа. (проветри помещение)
9. Задымился телевизор. (выключи из розетки, потом туши)

Ведущий
Посмотрите, ребята, вокруг:
Нам огонь- повседневный друг!
Но, когда мы небрежны с огнем,
Он становится страшным врагом!

Каждому классу раздаются медали «Юный пожарный», «Памятки по пожарной безопасности»
Фото с мероприятия



Просмотров