Постановление правительства рф 631. Мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации

"Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы"

В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 5 сентября 2017 г. № 631-ПП

Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы

1. Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее - Порядок) определяет правила установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы на 2015 - 2044 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. № 832-ПП "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы" (далее - региональная программа), в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 168, частью 5 статьи 181, частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - капитальный ремонт) устанавливается комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта, созданной Департаментом капитального ремонта города Москвы (далее - Комиссия) с учетом утвержденных в установленном порядке методических рекомендаций установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме:

2.1. В случае, предусмотренном частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации, - при поступлении в Департамент капитального ремонта города Москвы сообщения Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее - Фонд) о поступившем в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. № 306-ПП "Об утверждении Порядка зачета средств в размере, равном стоимости ранее оказанных отдельных услуг и (или) выполненных отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме", заявлении о зачете средств в размере, равном стоимости ранее оказанных отдельных услуг и (или) выполненных отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, от представителя собственников помещений в многоквартирном доме (далее - заявление о зачете средств в счет ранее выполненного капитального ремонта).

2.2. В случае, предусмотренном частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, - при поступлении в Департамент капитального ремонта города Москвы информации о том, что капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой.

2.3. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, - при поступлении в Департамент капитального ремонта города Москвы обращения с приложением акта обследования технического состояния многоквартирного дома о переносе установленного срока капитального ремонта на более поздний период, сокращения перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в связи с тем, что оказание или выполнение запланированного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный региональной программой, не требуются, от собственников помещений в многоквартирном доме, обладающих не менее чем 10 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, или от лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - управляющая организация), или от Фонда (далее - обращение о переносе в региональной программе срока выполнения капитального ремонта).

3. В состав Комиссии включаются представители Департамента капитального ремонта города Москвы, Государственной жилищной инспекции города Москвы, Фонда, управляющей организации, а также представители собственников помещений в многоквартирном доме.

Положение о Комиссии, порядок ее работы утверждаются Департаментом капитального ремонта города Москвы.

4. В случае поступления в Департамент капитального ремонта города Москвы сообщения Фонда о поступившем заявлении о зачете средств в счет ранее выполненного капитального ремонта Комиссия принимает одно из следующих решений:

4.1. О необходимости повторного оказания услуг и (или) повторного выполнения работ по капитальному ремонту в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в срок, установленный региональной программой.

4.2. Об отсутствии необходимости повторного оказания услуг и (или) повторного выполнения работ по капитальному ремонту в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в срок, установленный региональной программой.

5. При принятии Комиссией решения, предусмотренного пунктом настоящего Порядка, Департамент капитального ремонта города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения извещает Фонд о необходимости проведения капитального ремонта в сроки, установленные региональной программой.

6. При принятии Комиссией решения, предусмотренного пунктом настоящего Порядка, Департамент капитального ремонта города Москвы:

6.1. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы в части переноса срока повторного оказания услуг и (или) повторного выполнения работ по капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, на более поздний период в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения.

6.2. Уведомляет Фонд о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.

7. В случае если капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой, Комиссия принимает одно из следующих решений:

7.1. О необходимости проведения капитального ремонта.

7.2. О возможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в более поздние сроки, чем установленные в региональной программе сроки.

8. При принятии Комиссией решения, предусмотренного пунктом настоящего Порядка, Департамент капитального ремонта города Москвы:

8.1. Принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в порядке, установленном частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

8.2. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения.

8.3. Уведомляет владельца специального счета, управляющую организацию, Государственную жилищную инспекцию города Москвы, Фонд о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.

9. При принятии Комиссией решения, предусмотренного пунктом настоящего Порядка, Департамент капитального ремонта города Москвы:

9.1. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы в части переноса срока оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту на более поздний период в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения.

9.2. Уведомляет владельца специального счета, управляющую организацию, Государственную жилищную инспекцию города Москвы о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.

10. В случае поступления в Департамент капитального ремонта города Москвы обращения о переносе в региональной программе срока выполнения капитального ремонта Комиссия принимает одно из следующих решений:

10.1. О необходимости проведения капитального ремонта в сроки, установленные в региональной программе.

10.2. О возможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в более поздние сроки, чем установленные в региональной программе сроки.

11. При принятии Комиссией решения, предусмотренного пунктом настоящего Порядка, Департамент капитального ремонта города Москвы уведомляет лицо, направившее обращение о переносе в региональной программе срока выполнения капитального ремонта, способом, подтверждающим получение указанного уведомления.

12. При принятии Комиссией решения, предусмотренного пунктом настоящего Порядка, Департамент капитального ремонта города Москвы:

12.1. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы в части переноса срока проведения капитального ремонта в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения.

12.2. Уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме, управляющую организацию, Государственную жилищную инспекцию города Москвы, Фонд о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.

13. Региональная программа подлежит актуализации на основании предложений Департамента капитального ремонта города Москвы, указанных в пунктах , , и настоящего Порядка, не реже чем один раз в год.

14. Решения Комиссии о необходимости проведения капитального ремонта должны содержать адрес многоквартирного дома, наименование видов работ и (или) услуг по капитальному ремонту, необходимость проведения которых установлена Комиссией, срок проведения таких работ и (или) оказания таких услуг по капитальному ремонту.

"Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд " Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2003 г. № 294 "Об утверждении Положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти при организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставку однотипной продукции для тылового обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 2011).

Председатель Правительства

Российской Федерации М. Фрадков

Положение
о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов

N 647 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственных и муниципальных заказчиков (далее - заказчики), органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее - уполномоченные органы), при размещении заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг (далее - заказы) путем проведения совместных торгов.

Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2007 г. N 647 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

"организатор совместных торгов" - один из заказчиков, уполномоченных органов, которому другие заказчики, уполномоченные органы передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных торгов;

"совместные торги" - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.

Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2007 г. N 647 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения

3. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у 2 заказчиков, уполномоченных органов потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах.

Совместные торги по одноименным товарам, одноименным работам, одноименным услугам для нужд обороны страны и безопасности государства проводятся в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, принятыми при утверждении государственного оборонного заказа.

4. Для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) до утверждения конкурсной (аукционной) документации.

5. В соглашении указываются:

а) сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее - стороны соглашения);

б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;

в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

г) сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;

д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее - комиссия);

е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;

ж) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;

з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;

и) срок действия соглашения;

к) порядок рассмотрения споров и обжалований;

л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2007 г. N 647 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции

6. Организатор совместных торгов утверждает состав комиссии, в который по согласованию включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

7. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных торгов пропорционально доле начальной цены контракта заказчика, уполномоченного органа в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.

Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2007 г. N 647 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения

8. Организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.

В конкурсной (аукционной) документации, состав которой предусматривается законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для каждой стороны соглашения указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.

9. Конкурсная (аукционная) документация утверждается:

а) в случае проведения открытых совместных торгов - до даты публикации извещения о проведении совместных торгов в соответствующих официальных печатных изданиях и размещения указанного извещения на соответствующих официальных сайтах в сети Интернет;

б) в случае проведения закрытых торгов - до даты направления приглашений принять участие в проведении закрытых совместных торгов.

10. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов.

11. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.

12. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.

13. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.

Постановление Правительства РФ от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования" (вместе с "Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования")

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования" (вместе с "Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования")


Во исполнение пункта 11 Правил государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 4067), приказываю.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ

В соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации до 1 декабря 2015 г. создать федеральный государственный реестр документов стратегического планирования.

3. Федеральным органам государственной власти с 1 декабря 2015 г. до 1 июля 2016 г. обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) до 1 декабря 2015 г.

4. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления с 1 декабря 2015 г. до 1 июля 2016 г. обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, указанных в пункте 3 настоящего постановления.

5. Реализация полномочий, установленных в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников указанных федеральных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2015 г. N 631

ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и сроки государственной регистрации документов стратегического планирования, а также порядок ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования (далее соответственно - документы стратегического планирования, реестр).

2. Реестр создается Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. В целях ведения реестра и государственной регистрации документов стратегического планирования используется федеральная информационная система стратегического планирования.

4. Ведение реестра осуществляется на электронных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

5. Реестр содержит информацию о документах стратегического планирования, подлежащих обязательной государственной регистрации, в том числе о документах, прекративших свое действие.

6. Взаимодействие участников стратегического планирования при ведении реестра и государственной регистрации документов стратегического планирования, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, и сведений ограниченного доступа, осуществляется в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

7. В реестр включаются следующие сведения и документы:

а) реестровый номер документа стратегического планирования;

б) дата включения документа стратегического планирования в реестр (внесения изменения в запись реестра о документе стратегического планирования);

в) наименование документа стратегического планирования;

г) вид документа стратегического планирования;

д) уровень документа стратегического планирования (федеральный, региональный, муниципальный);

е) наименование территории Российской Федерации, в пределах которой реализуется документ стратегического планирования;

ж) дата вступления в силу и дата прекращения действия документа стратегического планирования;

з) наименование участника стратегического планирования, решением которого утвержден (одобрен) документ стратегического планирования или внесены изменения в него;

и) реквизиты (вид, номер, дата принятия, наименование) и копия акта, которым утвержден документ стратегического планирования или внесены изменения в него;

к) наименование органа, являющегося ответственным исполнителем за реализацию документа стратегического планирования;

л) статус документа стратегического планирования (действующий или утративший силу).

8. Государственная регистрация документа стратегического планирования осуществляется путем внесения в реестр записи, содержащей сведения и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил.

9. Государственная регистрация документа стратегического планирования, а также формирование и ведение реестра осуществляются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений и документов, предоставляемых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

10. Основаниями для государственной регистрации документа стратегического планирования и внесения записи о нем в реестр являются:

а) уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений, направленное в Министерство экономического развития Российской Федерации федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, ответственным за разработку соответствующих документов стратегического планирования, содержащее сведения и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил (далее - уведомление);

б) прекращение действия документа стратегического планирования.

11. Требования к форме уведомления, порядок ее заполнения и представления устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

12. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, ответственные за разработку соответствующих документов стратегического планирования, в течение 10 дней со дня утверждения (одобрения) документа стратегического планирования или внесения в него изменений направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление.

Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения уведомления обеспечивает проверку соответствия содержащихся в нем сведений и документов обязательным требованиям.

13. В случае соответствия уведомления требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет государственную регистрацию документа стратегического планирования с внесением соответствующей записи в реестр.

14. В случае несоответствия уведомления требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, Министерство экономического развития Российской Федерации информирует федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления о необходимости устранения выявленного несоответствия.

15. Федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня получения информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, устраняет выявленное несоответствие и повторно направляет уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации.

16. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 30 дней со дня прекращения действия документа стратегического планирования вносит сведение об изменении его статуса в реестр.

17. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в открытом доступе в течение одного рабочего дня со дня:

а) внесения записи о документе стратегического планирования в реестр;

б) внесения изменения в запись реестра о документе стратегического планирования.

18. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.

19. Структура и порядок присвоения уникального реестрового номера документа стратегического планирования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 25.06.2015 N 631 "О порядке " (вместе с "Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации до 1 декабря 2015 г. создать федеральный государственный реестр документов стратегического планирования.

3. Федеральным органам государственной власти с 1 декабря 2015 г. до 1 июля 2016 г. обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) до 1 декабря 2015 г.

4. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления с 1 декабря 2015 г. до 1 июля 2016 г. обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, указанных в пункте 3 настоящего постановления.

5. Реализация полномочий, установленных в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников указанных федеральных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и сроки государственной регистрации документов стратегического планирования, а также порядок ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования (далее соответственно - документы стратегического планирования, реестр).

2. Реестр создается Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. В целях ведения реестра и государственной регистрации документов стратегического планирования используется федеральная информационная система стратегического планирования.

4. Ведение реестра осуществляется на электронных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

5. Реестр содержит информацию о документах стратегического планирования, подлежащих обязательной государственной регистрации, в том числе о документах, прекративших свое действие.

6. Взаимодействие участников стратегического планирования при ведении реестра и государственной регистрации документов стратегического планирования, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, и сведений ограниченного доступа, осуществляется в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

7. В реестр включаются следующие сведения и документы:

а) реестровый номер документа стратегического планирования;

б) дата включения документа стратегического планирования в реестр (внесения изменения в запись реестра о документе стратегического планирования);

в) наименование документа стратегического планирования;

г) вид документа стратегического планирования;

д) уровень документа стратегического планирования (федеральный, региональный, муниципальный);

е) наименование территории Российской Федерации, в пределах которой реализуется документ стратегического планирования;

ж) дата вступления в силу и дата прекращения действия документа стратегического планирования;

з) наименование участника стратегического планирования, решением которого утвержден (одобрен) документ стратегического планирования или внесены изменения в него;

и) реквизиты (вид, номер, дата принятия, наименование) и копия акта, которым утвержден документ стратегического планирования или внесены изменения в него;

к) наименование органа, являющегося ответственным исполнителем за реализацию документа стратегического планирования;

л) статус документа стратегического планирования (действующий или утративший силу).

8. Государственная регистрация документа стратегического планирования осуществляется путем внесения в реестр записи, содержащей сведения и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил.

9. Государственная регистрация документа стратегического планирования, а также формирование и ведение реестра осуществляются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений и документов, предоставляемых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

10. Основаниями для государственной регистрации документа стратегического планирования и внесения записи о нем в реестр являются:

а) уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений, направленное в Министерство экономического развития Российской Федерации федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, ответственным за разработку соответствующих документов стратегического планирования, содержащее сведения и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил (далее - уведомление);

б) прекращение действия документа стратегического планирования.

11. Требования к форме уведомления, порядок ее заполнения и представления устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

12. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, ответственные за разработку соответствующих документов стратегического планирования, в течение 10 дней со дня утверждения (одобрения) документа стратегического планирования или внесения в него изменений направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление.

Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения уведомления обеспечивает проверку соответствия содержащихся в нем сведений и документов обязательным требованиям.

13. В случае соответствия уведомления требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет государственную регистрацию документа стратегического планирования с внесением соответствующей записи в реестр.

14. В случае несоответствия уведомления требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, Министерство экономического развития Российской Федерации информирует федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления о необходимости устранения выявленного несоответствия.

15. Федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня получения информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, устраняет выявленное несоответствие и повторно направляет уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации.

16. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 30 дней со дня прекращения действия документа стратегического планирования вносит сведение об изменении его статуса в реестр.

17. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в открытом доступе в течение одного рабочего дня со дня:

а) внесения записи о документе стратегического планирования в реестр;

б) внесения изменения в запись реестра о документе стратегического планирования.

18. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.

19. Структура и порядок присвоения уникального реестрового номера документа стратегического планирования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.



Просмотров