Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования Хронология лунных дней

27 октября 2015 г. в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоялся Международный круглый стол «Первая русская революция: взгляд из XXI века». Организаторами «стола» выступили Научный проект «Народ и власть: История России и ее фальсификации», фракция «Справедливая Россия» Государственной Думы Федерально Собрания Российской Федерации, Московский экономический институт и Российский государственный гуманитарный университет.

В работе круглого стола приняли участие известные ученые и политики. Среди них: доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры политико-правовых дисциплин и социальных коммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации В.В. Бабашкин (Москва); доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН В.П. Булдаков (Москва); доктор политических наук, доцент, руководитель Центра россиеведения Института научной информации по общественным наукам РАН И.И. Глебова (Москва); кандидат политических наук, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председатель подкомитета по Интернету и развитию электронной демократии Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, член фракции партии «Справедливая Россия» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации А.В. Казаков (Москва); доктор экономических наук, доцент, заведующий лабораторией по изучению рыночной экономики экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова А.И. Колганов (Москва); Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре, заведующий кафедрой «История России, краеведение и методика преподавания истории» Пензенского государственного университета В.В. Кондрашин (Пенза); руководитель фракции партии «Справедливая Россия» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации С.М. Миронов (Москва); доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром краеведческих исследований Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Ф.А. Селезнев (Нижний Новгород).

Также в работе круглого стола приняли участие представители Московского экономического института и Института мировой экономики и информатизации: кандидат экономических наук, доцент, декан факультета экономики и управления НОУ ВО «Московский экономический институт» Н.В. Акумова ; кандидат психологических наук, доцент, декан факультета психологии НОУ ВО «Московский экономический институт» А.В. Нестерова ; проректор по воспитательной работе и связям с общественностью Московского экономического института, автор/соавтор и координатор научного проекта «Народ и власть: История России и ее фальсификации» С.Ю. Разин (Москва); кандидат экономических наук, доцент, ректор НОУ ВО «Московский экономический институт» И.Л. Сурат (Москва); кандидат педагогических наук, доцент, ректор НОЧУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» Л.Н. Широкова (Москва).

Перед началом работы круглого стола с приветственным словом к его участникам обратился С.М. Миронов . В своем выступлении он отметил, что проблематика стола заслуживает действительно всестороннего обсуждения, пристального внимания. События революции 1905-1907 годов в России привлекают внимание политиков, обществоведов и историков вот уже более ста лет. Тем не менее нам всё ещё предстоит осмыслить их в полной мере как глубочайший общенациональный кризис. Кризис, который затронул все сферы общественной жизни, имел несколько альтернативных вариантов развития. По словам политика, 1905 год явился одним из наиболее драматичных моментов в процессе модернизации российского общества. Слишком высокая степень эксплуатации народных масс, бьющая в глаза несправедливость существующего в стране политического режима и близорукое, пренебрежительное отношение властей к элементарным правам людей поставили Россию на грань гражданской войны.

С.М. Миронов процитировал С.Ю. Витте, который писал следующее: «...невозможно вести политику явно несправедливого поощрения привилегированного меньшинства за счёт большинства. Политики и правители, которые этого не понимают, готовят революцию, которая взрывается при первом случае, когда правители эти теряют свой престиж и силу». Именно по этому сценарию в конечном итоге и развивались события в России.

Революция 1905 года закончилась поражением, однако, она во изменила лицо Российской империи. Россия приобрела ряд существенных черт конституционно-парламентского строя, родилась система многопартийности. Один тот факт, что глава государства лишился права единоличного принятия законов, даёт основание поставить революцию 1905 года в один ряд с великими реформами 1860-х-1870-х годов. Трудно переоценить и влияние революции на изменение общественно-политического климата в стране, на рост социальной активности всех слоёв населения.

По словам С.М. Миронова, знаковые для нашей Родины исторические события требуют постоянного осмысления применительно ко дню сегодняшнему. Без чёткого понимания всего комплекса социальных, экономических и политических причин, которые привели к революции 1905 года, невозможно разобраться во всех последующих драматических коллизиях, изменивших ход развития нашей Родины. Необходимо с помощью научных методов отделить историческую правду от всевозможных домыслов, мифологии и откровенных фальсификаций, которых накопилось слишком много, особенно за последние годы. Следует пресекать попытки расплодившихся мошенников от истории, провокаторов, а также агрессивных невежд, подменяющих исторические факты, пусть и горькие для нас, всевозможными выдумками и прямой клеветой на российский народ.

Наконец, очень важно понимать, что сегодня в мире идёт информационная или, как её ещё называют, гибридная холодная война. И полем битвы в этой войне, в том числе является историческая память. Нередко в средствах массовой информации и в Интернете можно прочитать о том, что Россия страна рабов и в ней не было и не может быть никакой нормальной жизни. Нас призывают непрерывно каяться перед всеми просвещёнными народами за наше прошлое. Молодому поколению пытаются внушить, что вся российская история - это сплошное насилие и реки крови. Противостоять этим потоком антироссийской и русофобской пропаганды можно и должно, вооружившись рациональным научным знанием, убедительными аргументами, логикой, опирающейся на силу исторических фактов.

Завершая свое выступление, С.М. Миронов пожелал участникам круглого стола успешной и плодотворной работы.

Затем началась работа круглого стола. Вел круглый стол С.Ю. Разин. своем выступлении С.Ю. Разин он отметил, что главный вопрос смутных времен - вопрос о легитимности либо «самозванности» претендующих на власть сил - решается в массовом сознании, в системе архаических координат «свой - чужой». Массовое сознание является доминантой смут и революций в России.

Важнейшим элементов российских смут и революций является российская многопартийность. И в начале, и в конце XX в. она сыграла разрушительную роль политической и идеологической антисистемы, которая отнюдь не являлась олицетворением так называемых альтернатив развития социума, а воплощала в себе различные способы уничтожения отжившей свой век исторической формы российского имперства.

По мнению С.Ю. Разина, говорить о сколько-нибудь серьезном и организационном руководстве народными массами в ходе событий 1905-1907 гг. со стороны той или иной политической партии не приходится. Политические партии плыли по волнам стихийной «пугачевщины», объективно способствуя своей деятельностью еще большему обострению ситуации в стране, еще большему размаху «бессмысленного и беспощадного русского бунта».

На победу в русской революции начала XX в. могли рассчитывать только те политические силы, идеи, лозунги, поведение которых были адекватны базовым установкам сознания абсолютного большинства населения Империи.

Одним из главных результатов системных кризисов начала и конца XX в. стал крах так называемой либеральной альтернативы развития российского социума и историческое поражение олицетворявших ее политических сил. Глубинная причина «трагедии» российского либерализма кроется в том, что базовые ценности либерализма абсолютно противоречат базовым ценностям российского массового сознания.

Одним их главных результатов «генеральной репетиции Октября» стало появление ленинизма как гибкой волюнтаристской модели революции. Выводы, к которым вождь большевиков пришел в результате анализа событий 1905-1907 гг. в России, будут использованы им в 1917 г. и приведут его самого и возглавляемую им партию на вершину политического Олимпа.

В.И. Ленин и его соратники предложили адекватные массовому модели власти и социального поведения. Благодаря этому они смогли одержать победу в русской революции.

Главным вопросом русской революции начала XX в. был вопрос о судьбе стомиллионного российского крестьянства .

Анализ документов и материалов революционной эпохи показывает, что судьба партий, в конечном итоге зависела о того насколько предлагаемые ими ценности, модели поведения и модели власти соответствовали политической культуре российского крестьянства. Именно крестьянство, а также рабоче-крестьянские и солдатско-крестьянские массы были той силой, от которой зависел исход революции.

По мнению С.Ю. Разина, происходившее в течение прошлого перманентное окрестьянивание социального и ментального пространства России обусловило незавершенность урбанизации и процесса образования классов, характерных для индустриального общества, а также отсутствие четкой классовой «привязки» политических партий и партийной «привязки» «классов» российского общества.

Распространение «крестьянственности» далеко за пределы сельской России оказало важнейшее влияние на итоги русской революции начала XX в. В результате революции была построена советская модель государства и общества, которая в значительной мере соответствовала крестьянской социальной утопии.

В начале XX в. крестьянство боролось за самосохранение, за реализацию своего идеала Власти и против наступавшего индустриализма и в целом против модернизации.

Важнейшей целью всех крестьянских войн, наряду с осуществлением черного передела, являлось восстановление разрушенного, по мнению крестьян, единства Царя и Народа. С этой точки зрения, русская революция начала XX в. представляла собой процесс восстановления этого единства путем уничтожения старого правящего слоя и замены его новой элитой. В этом же контексте следует рассматривать представления большинства населения страны о роли Государственной Думы. Дума воспринималась крестьянами как шанс на восстановление единства Царя и Народа и как орган, при помощи которого будет осуществлен черный передел. Когда «думские иллюзии» крестьян не оправдались, думские депутаты в их глазах стали частью бюрократии, мешавшей решению этих задач.

Анализируя события 1905-1906 гг. в деревне, В.И. Ленин крестьянстве силу, способную вознести его на политический Олимп. Он пришел к выводу согласно которому русская революция «победоносной … может быть только как крестьянская аграрная революция». В конечном итоге, ориентация на крестьянство предопределила победу большевиков в русской революции и возрождение Империи в ее новом, советском облике.

Завершая свое выступление С.Ю. Разин, отметил, что обретение «почвенного», изоморфного понимания российских смут и революций крайне важно для нашего общества. Демонстрируемое российской властью нежелание извлекать уроки из собственной истории предопределяет перманентность, циклическую повторяемость системных кризисов. Какова может быть при этом судьба самой власти — наглядно демонстрирует исторический опыт российских смут XVII и XX веков.

На круглом столе состоялась интересная и плодотворная дискуссия, в ходе которой был рассмотрен большой круг вопросов, касающихся первой русской революции и ее значения в истории России.

Публикации, посвященные круглому столу «Первая русская революция: взгляд из XXI века» размещены на сайтах Государственной Думы (http://www.duma.gov.ru/news/273/1352481/#photo10), партии «Справедливая Россия» (http://www.spravedlivo.ru/5_72197.html) и Института российской истории РАН (http://iriran.ru/?q=node/1386). Фотографии, сделанные в ходе данного мероприятия можно увидеть в группах МЭИ и ИМЭИ в социальных сетях (

ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 305-ЭС14-6808

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Москва

Судья Верховного Суда Российской Федерации Букина И.А., изучив кассационные жалобы общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Перспектива» (далее – компания) и Одинцова Андрея Николаевича на определение Арбитражного суда города Москвы от 03.12.2014, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2015 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.07.2015 по делу № А40-68442/2011 о несостоятельности (банкротстве) закрытого акционерного общества «Софринский ДСК» (далее – должник),

установил:

в рамках дела о банкротстве должника Одинцов А.Н. обратился в арбитражный суд с заявлением о включении его требований в размере 34 000 000 руб. – основного долга и 7 824 244,44 руб. – процентов в реестр требований кредиторов должника.

Определением суда первой инстанции от 03.12.2014, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 10.02.2015 и постановлением суда округа от 15.07.2015, в удовлетворении заявленных требований отказано.

В кассационных жалобах, поданных в Верховный Суд Российской Федерации, компания просит обжалуемые судебные акты отменить и направить обособленный спор на новое рассмотрение, а Одинцов А.Н. просит обжалуемые судебные акты отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

По смыслу части 1 статьи , части 7 статьи , статьи Раздел VI. Производство по пересмотру судебных актов арбитражных судов > Глава 35. Производство в суде кассационной инстанции > Статья 291.11. Основания для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства и присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок" target="_blank">291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Между тем таких оснований по результатам изучения состоявшихся по обособленному спору судебных актов и доводов кассационных жалоб не установлено.

Признавая требования Одинцова А.Н. необоснованными и отказывая во включении данных требований в реестр требований кредиторов должника, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства по правилам 65, 71 и 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет наличия и размера задолженности должника перед Одинцовым А.Н., руководствуясь положениями статей 16, 71 и 100 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и статей , и Гражданского кодекса Российской Федерации, принимая во внимание разъяснения, содержащиеся в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 № 63 «О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», исходили из того, что требование заявлено Одинцовым А.Н. со злоупотреблением правом.

При этом судами на основе разъяснений, содержащихся в пункте 52 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.07.2012 № 42 «О некоторых вопросах разрешения споров, связанных с поручительством», отмечено, что Одинцов А.Н. обратился в суд с заявлением о взыскании долга с поручителя (должника по настоящему делу) после завершения в отношении ООО «Техстройреал» (основного должника по договору займа) конкурсного производства, что свидетельствует о злоупотреблении правом со стороны Одинцова А.Н., так как такие действия лишают поручителей возможности обратиться к ООО «Техстройреал» с суброгационным требованием.

С выводами судов нижестоящих инстанций согласился суд округа.

Нормы материального права применены судами правильно.

Доводы кассационных жалоб основаны на неправильном толковании положений действующего законодательства о банкротстве, а потому подлежат отклонению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями , Раздел VI. Производство по пересмотру судебных актов арбитражных судов > Глава 35. Производство в суде кассационной инстанции > Статья 291.8. Определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации" target="_blank">291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

определил:

отказать обществу с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Перспектива» и Одинцову Андрею Николаевичу в передаче их кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Судья Верховного Суда Букина И.А.

Российской Федерации

Суд:

Верховный Суд РФ

Истцы:

Александров О. Ю.
Бабинцев С. П.
Березина Татьяна Владимировна
ЗАО "Внештоппром-Инвест"
ЗАО Софринский ДСК Одинцову А. Н., представитель единсвенного акционера
Коржин А. А.
Лузина В В
Лузина В.в.
Межрайонная ИФНС России №10 по Калининградской обл.
МИНЭНЕРГО РОСИИ
МИФНС России №10 по Калининградской области
Муратов О. В.
Набатников С. А.
ОАО "МОСЛОБЛКАПСТРОЙ"
ОАО "Мособлкапстрой СК"
ОАО "Ростоппром" Грейз А. С.
ООО "КРОСИНВЕСТ"
ООО "Пластметалл"
ООО "Пластметалл" Набатников С. А.
ООО "ПСК ПЛАСТМЕТАЛЛ"
ООО "РЕМЭКС-М"
ООО "СК "Перспектива"
ООО "Строительная компания "Перспектива"
ООО "Техстройреал"
ООО "ЭкоДок"
ООО "Ярцева и партнеры"
ООО ПСК "Пластметалл"
ООО пск пластметалл
ООО РЕМЭКС-М
УФНС России по Калининградской области

Ответчики:

Грейз А. С.
ОАО "МОСОБЛКАПСТРОЙ-СК"
ОАО "Российская топливная компания" - Ростоппром
ОАО "Ростоппром"
ОАО Севморшельфнефтегаз
ООО УК ТАМП

Иные лица:

АЛЕКСАНДРОВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
Арбитражный управляющий Мамонтов Э. П.
Березина Т. В.
В/У МАМОНТОВУ Э. П.
ВУ должника Мамонтов Эдуард Павлович
ВУ Мамонтов Э. П.
Жуковский городской суд Московской области
ЗАО "Премьер МТ"
ЗАО "РДЦ ПАРИТЕТ"
ЗАО "софринский домостроительный комбинат"
ЗАО "Софринский ДСК"
ЗАО "Софринский ДСК" Березина Т. В., к/у
ЗАО "Софринский ДСК" К/у Березина Т. В.
ЗАО Софринский ДСК

Минобрнауки РФ приказом от 27.10.2015 г. № 1220 утвердило Председателей федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования

Приказ Минобрнауки от 27.10.2015 г. № 1220 "О председателях федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования" за подписью министра образования Д.В. Ливанова

Текст приказа можно скачать в разделе по ссылке:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

П Р И К А 3

О председателях федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования

В соответствии с Типовым положением об учебно-методических объединениях в системе высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 505 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2015 г., регистрационный № 37604), и на основании предложений координационных советов по областям образования, к которым относятся соответствующие укрупненные группы специальностей и направлений подготовки, приказываю:

1. Определить председателей федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования (далее - учебно-методические объединения) по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к следующим областям образования:

«Математические и естественные науки» (приложение № 1);

«Инженерное дело, технологии и технические науки» (приложение № 2);

«Здравоохранение и медицинские науки» (приложение № 3);

«Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки» (приложение № 4);

«Науки об обществе» (приложение № 5);

«Образование и педагогические науки» (приложение № 6);

«Гуманитарные науки» (приложение № 7);

«Искусство и культура» (приложение № 8).

2. Председателям учебно-методических объединений в месячный срок
с момента издания настоящего приказа:

Разработать и представить на утверждение в Минобрнауки России положения об учебно-методических объединениях;

Сформировать и утвердить составы учебно-методических объединений.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
Министра Климова А.А.

Министр Д.В.Ливанов

Приложение № 1 к приказу Министерства образования

И науки Российской Федерации

ПРЕДСЕДАТЕЛИ

Федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к области образования «Математические и естественные науки»

01.00.00 Математика и механика

Булинский - профессор кафедры теории вероятностей

Александр Вадимович федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.

Ломоносова»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки
02.00.00 Компьютерные и информационные науки

Фаддеев - академик-секретарь Отделения математических

Людвиг Дмитриевич наук Российской академии наук, профессор кафедры

Высшей математики и математической физики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 03.00.00 Физика и астрономия

Панченко - председатель совета федерального государственного

Владислав Яковлевич бюджетного учреждения «Российский фонд

Фундаментальных исследований»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 04.00.00 Химия

Виктор Васильевич заведующий кафедрой химической технологии и новых материалов федерального государственного бюджетного образовательного

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 05.00.00 Науки о земле

Пущаровский - декан геологического факультета федерального

Дмитрий Юрьевич государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки

06.00.00 Биологические науки

Кирпичников - декан биологического факультета федерального

Михаил Петрович государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

Приложение № 2 к приказу Министерства образования

И науки Российской Федерации

ПРЕДСЕДАТЕЛИ

Федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 07.00.00Архитектура

Есаулов - проректор по научной работе федерального

Георгий Васильевич государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего профессионального образования

«Московский архитектурный институт (государственная академия)»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 08.00.00Техника и технологии строительства

Теличенко - профессор кафедры «Строительство объектов

Валерий Иванович тепловой и атомной энергетики» федерального

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 09.00.00 Информатика и вычислительная техника

Пролетарский - декан факультета «Информатика и системы

Андрей Викторович управления» федерального государственного

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки
10.00.00 Информационная безопасность

Пичкур - начальник Института криптографии, связи и

Андрей Борисович информатики федерального государственного

Казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и.направлений подготовки 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи

Соломонов - декан факультета электроники федерального

Александр Васильевич государственного автономного образовательного

Учреждения высшего образования «Санкт- Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии

Шехонин - проректор по учебно-методической работе

Александр Александрович федерального государственного автономного

Образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика

Комов - заслуженный профессор федерального

Александр Тимофеевич государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 13.00.00 Ядерная энергетика и технологии

Нагорнов - первый проректор федерального государственного

Олег Викторович автономного образовательного учреждения высшего

Профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 15.00.00 Машиностроение

Алёшин - заведующий кафедрой «Технология сварки и

Николай Павлович диагностики» федерального государственного

Бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 16.00.00 Физико-технические науки и технологии

Макаров - директор Института физики, нанотехнологий и

Сергей Борисович телекоммуникаций федерального государственного

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 17.00.00 Оружие и системы вооружения

Коршунов - проректор по учебно-методической работе

Сергей Валерьевич федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университета имени Н.Э. Баумана»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки

18.00.00 Химические технологии

Аристов - заведующий кафедрой стандартизации и

Виталий Михайлович инженерно-компьютерной графики федерального

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии

Мирошников - заместитель директора по науке федерального

Анатолий Иванович государственного бюджетного учреждения науки

Института биоорганической химии им. академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова Российской академии наук

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство

Девисилов - первый заместитель заведующего кафедрой

Владимир Аркадьевич «Экология и промышленная безопасность»

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

Петров - проректор по учебной работе федерального

Вадим Леонидович государственного автономного образовательного

Учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 22.00.00 Технологии материалов

Тарасов - заведующий кафедрой цветных металлов и золота

Вадим Петрович федерального государственного автономного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

Загарин - руководитель научно-исследовательского центра

Денис Александрович по испытаниям и доводке автомототехники

Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника

Калугин - декан факультета «Специальное машиностроение»

Владимир Тимофеевич федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 25.00.00 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической

Смуров - ректор федерального государственного бюджетного

Михаил Юрьевич образовательного учреждения высшего

Профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транстпорта

Барышников - ректор федерального государственного бюджетного

Сергей Олегович образовательного учреждения высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала СО. Макарова»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 27.00.00 Управление в технических системах

Шкодырев - заведующий кафедрой «Системы и технологии

Вячеслав Петрович управления» федерального государственного

Автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы

Панин - профессор кафедры «Материаловедение в

Сергей Викторович машиностроении» федерального государственного

Автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 29.00.00 Технологии легкой промышленности

Юхин - заведующий кафедрой «Проектирование и

Сергей Семенович художественное оформление текстильных изделий»

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет дизайна и технологии»

Приложение № 3 к приказу Министерства образования

И науки Российской Федерации

ПРЕДСЕДАТЕЛИ

Федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к области образования «Здравоохранение и медицинские науки»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 30.00.00 Фундаментальная медицина

Ткачук - декан факультета фундаментальной медицины

Всеволод Арсеньевич федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 31.00.00 Клиническая медицина


Свистунов -первый проректор -проректор по инновационной политике

Андрей Алексеевич и международной деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 32.00.00 Науки о здоровье и профилактическая медицина

Хурцилава - ректор государственного бюджетного

Отари Гивиевич образовательного учреждения высшего

Профессионального образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 33.00.00 Фармация

Петров - ректор государственного бюджетного

Владимир Иванович образовательного учреждения высшего

Профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки

34.00.00 Сестринское дело

Абрамов - директор Медицинского института федерального

Алексей Юрьевич государственного автономного учреждения высшего

Образования «Российский университет дружбы

Народов»

Приложение № 4 к приказу Министерства образования

И науки Российской Федерации

ПРЕДСЕДАТЕЛИ

Федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к области образования «Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство

Бердышев - проректор по учебно-методической работе

Виктор Егорович федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 36.00.00 Ветеринария и зоотехния

Слесаренко - декан факультета ветеринарной медицины

Наталья Анатольевна федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина»

Приложение № 5 к приказу Министерства образования

И науки Российской Федерации

ПРЕДСЕДАТЕЛИ

Федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся

К области образования «Науки об обществе»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 37.00.00 Психологические науки

Шаболтас - декан факультета психологии федерального

Алла Вадимовна государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования «Санкт- Петербургский государственный университет»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 38.00.00 Экономика и управление

Замулин - декан факультета экономических наук Олег Александрович федеральногогосударственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 39.00.00 Социология и социальная работа

Осипов - директор федерального государственного

Геннадий Васильевич бюджетного учреждения науки Института

Социально-политических исследований Российской

Академии наук

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 40.00.00 Юриспруденция

Мусин - заведующий кафедрой гражданского процесса

Валерий Абрамович федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 41.00.00 Политические науки и регионоведение

Гаман-Голутвина - заведующая кафедрой сравнительной политологии

Оксана Викторовна федерального автономного государственного

Образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования

Постановление Правительства РФ от 27 октября 2015 г. N 1148
"О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний"

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

2. Установить, что до 1 января 2017 г. при формировании информации и документов для включения в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний идентификационный код закупки не указывается.

Правила
ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 октября 2015 г. N 1148)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний (далее - реестр), а также перечень включаемых в него документов и информации и сроки их размещения.

2. Понятия и их определения, используемые в настоящих Правилах, соответствуют принятым в Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

3. Ведение реестра осуществляется контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (далее - органы контроля) с учетом порядка функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленного Правительством Российской Федерации.

4. Последовательная совокупность реестровых записей, размещаемых органами контроля в единой информационной системе в сфере закупок, образует реестр.

5. Информация, содержащаяся в реестре, общедоступна для ознакомления без взимания платы.

Включение информации в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в реестр не включаются.

6. Информация и документы, включенные в реестр, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

7. Реестр ведется в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, указанные в пунктах 10 - 13 настоящих Правил.

Информация и документы, формируемые органами контроля, подписываются лицом, уполномоченным от их имени, электронной подписью , предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона.

Информация для включения в реестр должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы в сфере закупок или посредством информационного взаимодействия информационных систем органов контроля и единой информационной системы в сфере закупок.

При формировании указанной информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе в сфере закупок и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.

Документы, включаемые в реестр, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде. Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

8. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

9. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:

бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информации, содержащейся в реестре, от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения;

поиск документов и информации о жалобах, плановых и внеплановых проверках, принятых по ним решений и выданных предписаний.

10. В реестровую запись включаются следующие документы и информация:

а) уникальный номер реестровой записи, дата и время включения органами контроля информации и документов в реестровую запись;

б) наименование органа контроля, включившего информацию и документы в реестровую запись;

г) информация о результатах рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе текст решения и (или) предписания, иного принятого акта (и (или) его электронный образ), его номер и дата;

д) информация о принятом судом решении, постановлении, определении об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации в связи с обжалованием решений органов контроля, выданных ими предписаний, а также иных ненормативных правовых актов по результатам рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок.

11. При поступлении жалобы в контрольный орган в сфере закупок в реестровую запись включаются следующие документы и информация:

а) текст жалобы и (или) его электронный образ;

б) дата поступления жалобы в контрольный орган в сфере закупок и номер реестровой записи, сформированной контрольным органом в сфере закупок в отношении жалобы, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);

в) информация о лице, подавшем жалобу;

г) информация о субъекте (субъектах) контроля;

д) информация о закупке (в том числе номер извещения, идентификационный код закупки);

е) информация об уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению с указанием места, даты и времени рассмотрения (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок жалобы к рассмотрению);

ж) информация об отзыве жалобы (в случае отзыва жалобы);

з) информация о решении о возвращении жалобы без рассмотрения с указанием причин возвращения жалобы (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о возвращении жалобы);

и) информация об уведомлении о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и контрольного органа в сфере закупок, в который передается жалоба (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности).

12. При поступлении в орган контроля обращения для проведения внеплановой проверки в реестровую запись включается следующая информация:

а) информация об основании для проведения внеплановой проверки;

б) дата поступления информации и номер реестровой записи, сформированной органом контроля в отношении информации, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);

в) вид проверки (при необходимости);

г) предмет проверки;

д) информация о субъекте (субъектах) контроля;

е) информация об уведомлении о проведении внеплановой проверки и (или) информация о приказе (распоряжении) о проведении внеплановой проверки, о назначении места, даты и времени проведения внеплановой проверки (в случае принятия органом контроля решения о проведении внеплановой проверки);

ж) информация об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и органа контроля, в который передается такая информация (в случае принятия органом контроля решения о передаче обращения для проведения внеплановой проверки по принадлежности (подведомственности).

13. При проведении плановой проверки органом контроля в реестровую запись включается следующая информация:

а) информация о приказе (распоряжении) о проведении плановой проверки и (или) информация об уведомлении о проведении плановой проверки и назначении даты начала и окончания проведения плановой проверки;

б) предмет проверки;

в) проверяемый период;

г) информация о субъекте контроля.

14. Информация и документы, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 11 настоящих Правил, размещаются контрольным органом в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты поступления жалобы в указанный орган.

15. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 11 настоящих Правил, размещается контрольным органом в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты поступления отзыва жалобы в указанный орган.

16. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 11 настоящих Правил, размещается контрольным органом в сфере закупок в течение одного рабочего дня с даты принятия решении о возвращении жалобы без рассмотрения.

17. Информация, указанная в подпункте "и" пункта 11 настоящих Правил, размещается контрольным органом в сфере закупок в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности).

18. Информация, указанная в пункте 12 (за исключением подпункта "ж") настоящих Правил, размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты назначения места, даты и времени проведения внеплановой проверки.

19. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 12 настоящих Правил, размещается органом контроля в течение одного рабочего дня с даты передачи поступившей информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности).

20. Информация, указанная в пункте 13 настоящих Правил, размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты принятия приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки.

21. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 10 настоящих Правил, размещается органом контроля путем дополнения реестровой записи по жалобе (проверке) не позднее 3 рабочих дней после принятия решения (предписания), иного акта по такой жалобе (проверке).

22. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 10 настоящих Правил, размещается органом контроля путем дополнения реестровой записи по соответствующей жалобе (проверке), в отношении решения (предписания) по которой принято судебное решение, постановление, определение об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации.

23. Информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 10 , подпунктами "в" , "ж" - "к" пункта 25 , подпунктом "а" пункта 29 настоящих Правил, формируется на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок путем выбора из справочников, реестров и классификаторов, используемых в единой информационной системе в сфере закупок.

24. При формировании реестровой записи ей присваивается уникальный номер, который содержит:

1-й, 2-й, 3-й, 4-й разряды - год формирования реестровой записи;

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й разряды - присвоенный в установленном порядке органу контроля уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

13-й, 14-й, 15-й, 16-й, 17-й, 18-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому органу контроля;

19-й, 20-й, 21-й, 22-й разряды - порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

Дата и время размещения органами контроля информации и документов в реестровую запись указывается в формате 00.00 ДД.ММ.ГГГГ (2 цифры, указывающие часы; точка; 2 цифры, указывающие минуты; пробел; 2 цифры, указывающие число; точка; 2 цифры, указывающие месяц; точка; 4 цифры, указывающие год).

25. При формировании сведений о поступлении жалобы в контрольный орган в сфере закупок, предусмотренных пунктом 11

а) номер и дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению в формате ДД.ММ.ГГГГ;

б) текст (и (или) электронный образ) уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (при наличии);

в) место рассмотрения жалобы:

статьей 65

почтовый индекс места рассмотрения;

номер телефона ответственного за рассмотрение жалобы сотрудника (при наличии);

г) дата и время рассмотрения жалобы в формате 00:00 ДД.ММ.ГГГГ;

д) текст жалобы и (или) ее электронный образ;

е) дата поступления жалобы в контрольный орган в сфере закупок в формате ДД.ММ.ГГГГ с указанием номера реестровой записи, сформированной контрольным органом в сфере закупок, передающим жалобу по подведомственности, при ее поступлении (в случае передачи жалобы);

ж) информация о юридическом лице (объединении юридических лиц, общественном объединении), подавшем жалобу (в случае подачи жалобы юридическим лицом):

полное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

сокращенное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);

фирменное наименование (при наличии);

полное наименование иностранного юридического лица, а также сокращенное и фирменное наименования иностранного юридического лица (при наличии) с использованием букв латинского алфавита;

Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;

идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (при наличии);

код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог в соответствии с законодательством иностранного государства (указывается для иностранных юридических лиц) (при наличии);

информация о местонахождении (месте пребывания иностранного юридического лица) (при наличии):

наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

почтовый индекс местонахождения (при наличии);

тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);

тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);

тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);

Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, формируется автоматически при указании идентификационного номера налогоплательщика юридического лица в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

з) информация о физическом лице, подавшем жалобу (в случае подачи жалобы физическим лицом), в том числе:

фамилия, имя и отчество (при наличии) на русском языке (для иностранных граждан данные сведения дополнительно могут указываться с использованием букв латинского алфавита);

информация о местонахождении (месте пребывания иностранного гражданина) (при наличии):

наименование субъекта Российской Федерации и кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации;

почтовый индекс места жительства (при наличии);

тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);

тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);

тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);

номера телефонов (при наличии);

адреса электронной почты (при наличии);

информация о месте жительства иностранного гражданина в стране его регистрации (при наличии):

страна регистрации иностранного гражданина и код страны регистрации иностранного гражданина в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

почтовый индекс;

тип населенного пункта, наименование населенного пункта;

тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);

тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);

тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);

номера телефонов;

адреса электронной почты;

и) информация о субъекте (субъектах) контроля:

полное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (за исключением физических лиц);

сокращенное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц при его наличии (за исключением физических лиц);

код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (за исключением физических лиц);

идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (за исключением физических лиц);

информация о местонахождении:

наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

почтовый индекс местонахождения;

тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);

тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);

тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);

номера телефонов (при наличии);

адреса электронной почты (при наличии).

Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, формируется автоматически при указании идентификационного номера налогоплательщика субъекта контроля в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

к) информация о закупке:

номер извещения (при наличии);

наименование закупки;

наименование лота (лотов);

идентификационный код закупки;

л) информация об отзыве жалобы:

дата поступления информации об отзыве жалобы в формате ДД.ММ.ГГГГ;

текст отзыва;

м) информация о решении о возвращении жалобы без рассмотрения:

причина возвращения жалобы в соответствии с частью 11 статьи 105 Федерального закона;

текст решения контрольного органа в сфере закупок о возвращении жалобы и (или) его электронный образ;

дата принятия и номер (при наличии) решения контрольного органа в сфере закупок о возвращении жалобы в формате ДД.ММ.ГГГГ;

н) информация об уведомлении о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности), в том числе:

причина передачи по принадлежности (подведомственности);

наименование органа контроля, в который передается жалоба;

номер и дата принятия уведомления о передаче по принадлежности (подведомственности) в формате ДД.ММ.ГГГГ; подпунктом "ж" пункта 12 настоящих Правил, также указывается номер реестровой записи, сформированной органом контроля в отношении проверки, по результатам которой выдано предписание (представление);

к) наименование вида внеплановой проверки (при наличии);

л) предмет проверки, в том числе информация о закупке (закупках), предусмотренная подпунктом "к" пункта 25 настоящих Правил;

н) информация об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности):

причина передачи информации по принадлежности (подведомственности);

наименование органа контроля, в который передается поступившая информация о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

номер и дата принятия уведомления о передаче информации по принадлежности (подведомственности) в формате ДД.ММ.ГГГГ;

текст уведомления о передаче информации по принадлежности (подведомственности) и (или) его электронный образ.

27. При формировании сведений о проведении плановой проверки, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, указывается следующая информация:

а) номер и дата приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ;

б) текст приказа (распоряжения) и (или) его электронный образ;

в) номер и дата уведомления о проведении плановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ (при наличии);

г) текст уведомления о проведении плановой проверки (при наличии) и (или) его электронный образ;

г) номер и дата решения (предписания), иного акта в формате ДД.ММ.ГГГГ;

д) текст решения (предписания), иного акта.

29. В реестр включается следующая информация о судебных актах, принятых в связи с обжалованием решений органов контроля, выданных ими предписаний, а также иных принятых ненормативных правовых актов по результатам рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок:

а) номер и дата судебного акта в формате ДД.ММ.ГГГГ, принятого в отношении решения, предписания, иного принятого органом контроля документа;

б) наименование судебного органа;

в) текущий статус решения, предписания, иного принятого органом контроля ненормативного правового акта на основании вступившего в законную силу судебного акта в формате "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт отменено", "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт отменено в части" (с указанием, в какой части судебным актом отменено решение, предписание, или иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт), "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт оставлено в силе".

30. При формировании информации о нарушении органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, государственным органом (должностным лицом) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 26 настоящих Правил, указываются следующие сведения:

а) наименование органа государственного (муниципального) финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), действия которого обжалуются;

б) номер реестровой записи, сформированной органом государственного (муниципального) финансового контроля, являющимся органом (должностным лицом) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), в отношении проверки (в случае если предметом обжалования является решение (предписание), вынесенное по результатам проведения проверки);

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.10.2015 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 27 октября 2015 года

На дату 27.10.2015 в 12:00 Луна находится в фазе «Полная Луна (наступит 27.10.2015 в 15:06)» . Это 15 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Телец ♉ . Процент освещенности Луны составляет 100%. Восход Луны в 17:19, а закат в 06:50.

Хронология лунных дней

  • 15 лунный день c 16:50 26.10.2015 по 17:19 27.10.2015
  • 16 лунный день c 17:19 27.10.2015 и до следующего дня

Влияние луны 27 октября 2015

Луна в знаке зодиака Телец (+ )

Луна в знаке Телец . Телец - знак материальной стабильности, настойчивости и усердия, поэтому это самое благоприятное время для проведения разноплановых финансовых операций и сделок. Вложение в ценные бумаги обязательно приведет к получению дохода. Так же хорошо идут дела, связанные с недвижимостью и любыми другими имущественными вопросами, включая операции с художественными ценностями.

Хотя в этот период времени и отмечается некоторое усиление мыслительных способностей, но с другой стороны возрастает инерционность и склонность к лени. Появляется желание комфорта и уюта, хочется посетить театр или кино, расслабиться и вкусно поужинать в ресторане.

15 лунный день (− )

27 октября 2015 года в 12:00 - 15 лунный день . День искушений. События зависят от того, по какому пути вы идете, а от ваших реакций на них - то, в какую сторону вас заведет тропинка судьбы. Очень велика вероятность осложнения отношений с близким окружением.

Полная Луна (− )

Луна находится в фазе Полная Луна . Полная Луна оказывает самое существенное воздействие на все живое на Земле. Увеличивается кровоточивость ран, напоминают о себе хронические заболевания, обостряются душевные расстройства.

В период полнолуния наблюдается максимальная рождаемость детей. Появляется избыточная импульсивность в общении, повышается тяга к негативному мышлению и употреблению алкоголя.

С другой стороны, это самое идеальное время для сбора лекарственных трав, так как их целебные свойства в этот момент максимальны.

Влияние дня недели (+ )

День недели - вторник , этот день находится под покровительством Марса, поэтому он полон энергии. Удача ждет сильных, волевых людей, в которых энергия бьет ключом.

Если вы разовьете в этот день бурную деятельность, вас ждет успех. Однако во вторник бывает трудно сосредоточиться, выбрать правильный путь решения проблемы. Но если вы все обдумали заранее, то - вперед, без тени сомнения!

Это подходящий день и для физических нагрузок (спортсменам и дачникам надо брать его на заметку). Затраченная вами энергия легко и быстро восстановится. Тем же, кто занят в этот день только умственным трудом, полезно перемежать интеллектуальные упражнения с зарядкой.



Просмотров