Положение о совете по физической культуре, спорту и работе с молодежью при главе сергиево-посадского муниципального района. Совет при президенте российской федерации по развитию гражданского общества и правам человека Положение о совете по

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

(с изменениями на 17 мая 2013 года)

Утратило силу с 22 июня 2017 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 21 июня 2017 года N 448/20
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 28 июля 2009 года N 617/28 ;
постановлением Правительства Московской области от 12 ноября 2009 года N 952/48 ;
постановлением Правительства Московской области от 14 мая 2010 года N 339/20 (Информационный вестник Правительства МО, N 6, часть 1, 30.06.2010);
постановлением Правительства Московской области от 22 февраля 2011 года N 144/6 (Информационный вестник Правительства МО, N 3, 30.03.2011);
постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2011 года N 994/36 ;
постановлением Правительства Московской области от 19 марта 2012 года N 324/10 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 23.07.2012);
постановлением Правительства Московской области от 17 мая 2013 года N 308/17 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 97, 03.06.2013).
____________________________________________________________________

В целях информационной и консультативной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, а также широкого их привлечения к решению проблем социально-экономического развития Московской области, Правительство Московской области

постановляет:

1. Образовать Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области и утвердить его состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. .

2.2. Подпункт утратил силу с 3 июня 2013 года - постановление Правительства Московской области от 17 мая 2013 года N 308/17 ..

3. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 04.02.2005 N 68/6 "О Совете по развитию предпринимательства при Правительстве Московской области" ;

постановление Правительства Московской области от 05.09.2008 N 790/33 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 04.02.2005 N68/6 "О Совете по развитию предпринимательства при Правительстве Московской области" .

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

Положение о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 5 мая 2009 года N 348/15
(В редакции, введенной в действие
с 3 июня 2013 года
постановлением Правительства
Московской области
от 17 мая 2013 года N 308/17 . -
См. предыдущую редакцию)

Положение о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

1. Общие положения

1.1. Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, образованным для экспертного, информационного и консультативного обеспечения деятельности Правительства Московской области в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Московской области.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области , законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением.

1.3. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер.

2.1. Основными задачами Совета являются:

2.1.1. Информационное и консультативное обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - органы государственной власти), государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, по подготовке предложений и согласованных решений, направленных на оказание содействия развитию предпринимательства.

2.1.2. Обсуждение, изучение и обобщение имеющихся проблем у субъектов малого и среднего предпринимательства и распространение положительного опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

2.1.3. Рассмотрение вопросов содействия развитию малого и среднего предпринимательства и его консолидация для решения актуальных социально-экономических проблем в Московской области.

2.1.4. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта деятельности органов местного самоуправления по устранению и ограничению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.1.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы Московской области по вопросам деятельности малого и среднего предпринимательства и созданию условий, устраняющих административные барьеры при оформлении и (или) согласовании ими документов, выдаваемых органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

2.2. Совет осуществляет следующие функции:

2.2.1. Взаимодействует с органами государственной власти Московской области, государственными учреждениями Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, и субъектами малого и среднего предпринимательства по выработке согласованных решений по вопросам, связанным с развитием малого и среднего предпринимательства.

2.2.2. Принимает участие в подготовке предложений в проекты федеральных программ, долгосрочных целевых программ Московской области и муниципальных образований Московской области по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.3. Осуществляет привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

2.2.4. Проводит обсуждение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами государственной власти Московской области в части регулирования отношений в сфере малого и среднего предпринимательства, в установленном порядке, привлекает для обсуждения субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.5. Разрабатывает рекомендации органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства.

2.2.6. Привлекает граждан, общественные объединения и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав граждан на предпринимательскую деятельность, и к разработке по данным вопросам рекомендаций.

2.2.7. Принимает участие в осуществлении общественного контроля за выполнением мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы" , утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1053/32 .

Совет для осуществления своей деятельности имеет право:

3.1. Создавать экспертные комиссии, привлекать для работы в них специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, нормативные правовые акты, а также информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, касающиеся вопросов развития малого и среднего предпринимательства.

4.1. Совет формируется из представителей органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, общественных организаций, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, финансово-кредитных институтов и субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.2. Совет состоит из Президиума Совета (далее - Президиум) и рабочих групп:

по инновационной деятельности;

по промышленности;

по молодежной и социальной политике;

по потребительскому рынку и услугам;

по содействию организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.3. Состав Президиума Совета утверждается постановлением Правительства Московской области.

Состав Президиума состоит из членов Президиума, в том числе председателя Президиума, сопредседателей и секретаря.

В состав Президиума входят:

руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;

представители общероссийских общественных организаций;

председатель Совета муниципальных образований Московской;

руководители рабочих групп.

4.4. Состав рабочих групп утверждается Президиумом. В состав рабочих групп входят:

руководитель рабочей группы;

секретарь рабочей группы;

представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по отраслевой принадлежности;

представители Министерства экономики Московской области;

представители организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, входящих в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Министерством экономики Московской области в установленном порядке;

представители общественных организаций и объединений;

представители органов местного самоуправления;

представители Главного контрольного управления Московской области;

представители субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.5. Члены Президиума и рабочих групп осуществляют свою деятельность на общественных началах.

5.1. Организация деятельности Президиума.

5.1.1 Президиум проводит свою работу в форме заседаний. Заседания ведет председатель Президиума, а в его отсутствие - один из сопредседателей Президиума.

5.1.2. В заседаниях Президиума могут принимать участие приглашенные лица.

5.1.3. Заседания Президиума проводятся по указанию председателя Президиума, но не реже одного раза в квартал.

5.1.4. На заседаниях рассматриваются вопросы, требующие коллегиальных решений.

5.1.5. Протокол заседания ведется секретарем Президиума.

5.1.6. Заседание Президиума является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Президиума.

5.1.7. Решения Президиума принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Президиума, присутствующих на его заседании.

В случае равенства голосов членов Президиума при принятии решения право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Президиума.

5.1.8. По итогам рассмотрения включенных в повестку дня вопросов оформляется протокол, который утверждается председателем Президиума.

5.1.9. Председатель, члены Президиума и руководители рабочих групп лично участвуют в заседаниях Президиума, вносят предложения в повестку заседаний Президиума.

5.1.10. Председатель Президиума:

руководит организацией деятельности Президиума и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между секретарем и членами Президиума;

организует контроль за выполнением решений, принятых Президиумом.

5.1.11. Члены Президиума:

выполняют поручения председателя Президиума;

участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания Президиума, и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений.

5.1.12. Секретарь Президиума:

выполняет поручения председателя Президиума;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президиума;

обеспечивает ведение делопроизводства Президиума;

организует подготовку заседаний Президиума.

5.2. Организация деятельности рабочих групп.

5.2.1 Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым руководителем рабочей группы.

5.2.2. Заседание рабочей группы проводится в соответствии с планом работы рабочей группы, но не реже одного раза в месяц.

5.2.3. Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов рабочей группы.

5.2.4. Рабочая группа:

участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Президиума;

осуществляет необходимые меры по выполнению решений заседания Президиума;

проводит анализ существующих мер поддержки малого и среднего предпринимательства;

готовит рекомендации по мерам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

формирует предложения организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, направленных на расширение доступности ресурсов;

формирует предложения органам исполнительной власти Московской области по снижению административных барьеров, препятствующих деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

осуществляет экспертную оценку проектов (по отраслевой принадлежности), представленных для участия в конкурсе по отбору заявок на право заключения договора о предоставлении субсидий.

5.2.5. Руководитель рабочей группы:

утверждает регламент работы рабочей группы;

руководит организацией деятельности рабочей группы и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между секретарем и членами рабочей группы;

председательствует на заседаниях рабочей группы;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний рабочей группы;

организует контроль за выполнением решений, принятых рабочей группы;

вносит предложения в повестку заседаний Президиума.

5.3. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляет Министерство экономики Московской области.

Состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 5 мая 2009 года N 348/15

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 июня 2013 года -
постановление Правительства Московской области
от 17 мая 2013 года N 308/17 .
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

УТВЕРЖДЕНО
Решением
Совета по профессиональным квалификациям
в жилищно-коммунальном хозяйстве
протокол № 12 от «18» апреля 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации (далее -СПК ЖКХ) является органом управления, созданный решением Национального Совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (далее -Национальный совет) от 29 июля 2014 года (протокол №3). Сокращенное наименование Совета -СПК ЖКХ.

1.2. СПК ЖКХ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России), Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – Минстрой России), решениями Национального совета и настоящим Положением и Регламентом СПК ЖКХ.

1.3. СПК ЖКХ наделён следующими полномочиями:

  • проведение мониторинга рынка труда на предмет выявления новых профессий; по изменению наименований и перечней профессий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – сфера ЖКХ);
  • разработка, применение и актуализация профессиональных стандартов в сфере ЖКХ;
  • разработка, применение и актуализация отраслевой рамки квалификаций и квалификационных требований в сфере ЖКХ;
  • организация и координация деятельности по сертификации профессиональных квалификаций в соответствии с перечнем профессиональных стандартов;
  • участие в разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования,актуализации программ профессионального образования, а также в организации деятельности по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в сфере ЖКХ;
  • подготовка экспертов центров оценки квалификаций и аккредитующих организаций по профессионально-общественной аккредитации.

1.4. К компетенции СПК ЖКХ относится рассмотрение вопросов, касающихся формирования и развития системы профессиональных квалификаций в следующих сферах деятельности жилищно-коммунального хозяйства:

  • водоснабжение и водоотведение;
  • коммунальное теплоснабжение;
  • коммунальное электроснабжение;
  • управление и эксплуатация многоквартирными домами;
  • благоустройство и озеленение территорий;
  • обращение с отходами;
  • похоронное дело;
  • газоснабжение;
  • капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
  • иные подотрасли сферы ЖКХ.

1.5. Деятельность СПК ЖКХ координирует Национальный совет.

1.6. СПК ЖКХ определяет базовые организации для экспертно-методического, организационно-технического и информационного обеспечения своей деятельности с правом передачи отдельных полномочий и/или функций СПК ЖКХ.

2. Основные задачи СПК ЖКХ

2.1. Разработка предложений Национальному совету по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере подготовки высококвалифицированных кадров жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Координация деятельности органов государственной власти Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.

2.3. Проведение экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации. 2.4. Проведение экспертизы проектов профессиональных стандартов, подготовка экспертных заключений по ним и выработка предложений по совершенствованию профессиональных стандартов. 2.5. Рассмотрение проектов федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по их совершенствованию. 2.6. Подготовка предложений по разработке классификатора (перечня) видов профессиональной деятельности и его последующей актуализации. 2.7. Содействие международному сотрудничеству в сфере развития национальных систем профессиональных квалификаций.

3. СПК ЖКХ осуществляет следующие функции

3.1. Проведение не реже одного раза в два года мониторинга рынка труда, обеспечение его потребностей в квалификациях и профессиональном образовании.

3.2. Разработка и актуализация профессиональных стандартов и квалификационных требований.

3.3. Проведение экспертизы федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, примерных основных профессиональных образовательных программ и их проектов, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по совершенствованию указанных стандартов профессионального образования и образовательных программ.

3.4. Организация профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и (или) дополнительных образовательных программ.

3.5. Организация независимой оценки квалификаций работников или лиц претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности (далее соотвественно – соискатели, независимая оценка квалификаций) по отраслям жилищно-коммунального хозяйства, включая: -разработку проектов наименований квалификаций и требования к квалификации, на соответствие которым планируется проводить независимую оценку квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -проведение отбора организаций для выполнения ими функций центров оценки квалификаций (далее - ЦОК), наделение их полномочиями по проведению независимой оценки квалификации и проверка сведений, представляемых данными организациями в ходе их отбора и наделения полномочиями; -организацию разработки и утверждение оценочных средств по соответствующим квалификациям, которые применяются ЦОК при проведении профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -размещение на официальном сайте http://сайт/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сети "Интернет") порядка оценки квалификации экспертов ЦОК, которые планируют участвовать в проведении профессионального экзамена и организация оценки их квалификации; -определение для каждого ЦОК наименования квалификаций, по которым будет проводиться независимая оценка квалификации; -осуществление мониторинга и контроля деятельности ЦОК; -принятие решений о прекращении полномочий ЦОК; -проверку, обработку и признание результатов независимой оценки квалификации, принятие решений о выдаче свидетельств о квалификации ЦОКами; -проведение по решению Национального совета независимой оценки квалификации; -создание и организация деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами проведения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации; -обеспечение размещения информации в реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации;

4. СПК ЖКХ имеет право:

4.1. Запрашивать у Национального совета, Минтруда России, Минстроя России, автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" (далее - НАРК), иных Советов по профессиональным квалификациям информацию, необходимую для работы СПК ЖКХ. 4.2. Приглашать на заседания СПК ЖКХ членов Национального совета, представителей НАРК, членов других советов по профессиональным квалификациям, иных лиц.

4.3. Привлекать к работе СПК ЖКХ экспертов по вопросам, подлежащим рассмотрению СПК ЖКХ, создавать комиссии, рабочие группы для решения задач, относящихся к компетенции СПК ЖКХ. 4.4. Публиковать информацию о деятельности СПК ЖКХ в СМИ, в сети «Интернет», на официальных сайтах организаций в сети "Интернет", представители которых входят в состав СПК ЖКХ. 4.5. Для осуществления своих задач СПК ЖКХ может создавать рабочие органы по отдельным направлениям и видам профессиональной деятельности.

5. СПК ЖКХ обязан:

5.1. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, направлять в Национальный совет и НАРК отчет о деятельности СПК ЖКХ за прошедший календарный год.

5.2. Представлять информацию о своей деятельности по запросам Национального совета, НАРК и Минтруда России, Минстроя России.

5.3. В случае прекращения юридическим лицом осуществления полномочий ЦОК обеспечивать выполнение неисполненных обязательств перед соискателями, в отношении которых не завершена процедура оценки квалификации.

5.4. Заблаговременно (не менее чем за 3 месяца) информировать Национальный совет об изменении наименования организации и ее реквизитов, на базе которой создан СПК ЖКХ.

5.5. В случае принятия Национальным советом решения о прекращении исполнения СПК ЖКХ полномочий передать архивные документы СПК ЖКХ в НАРК.

6. Состав СПК ЖКХ

6.1. В состав СПК ЖКХ входят представители общероссийских и иных объединений работодателей, ассоциаций (союзов) и иных организаций, представляющих и (или) объединяющих профессиональные сообщества, в совокупности осуществляющие свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и (или) представляющих более пятидесяти процентов работников, занятых профессиональной деятельностью в ЖКХ, а также представители профессиональных союзов (их объединений), образовательных, научных и других организаций.

6.2. Включение в состав членов СПК ЖКХ осуществляется по представлению заинтересованной стороны с личного согласия кандидата. Новые члены СПК ЖКХ утверждаются по представлению Председателя СПК ЖКХ на очередном заседании СПК ЖКХ.

6.3. Членство в СПК ЖКХ прекращается на основании заявления члена СПК ЖКХ о выходе из его состава и (или) по иным основаниям определенным СПК ЖКХ.

7. Организация деятельности СПК ЖКХ

7.1 СПК ЖКХ состоит из Председателя, заместителей председателя,отвественного секретаря и членов СПК ЖКХ.

7.2 Численность СПК ЖКХ не может превышать 31 человека.

7.3 Ответственный секретарь СПК ЖКХ по представлению председателя СПК ЖКХ выбирается из числа членов СПК ЖКХ, либо представителей организации, на базе которой создан СПК ЖКХ.

7.4 В отсутствие председателя СПК ЖКХ его функции выполняет один из его заместителей, который определен председателем СПК ЖКХ.

7.5 Заседания СПК ЖКХ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания СПК ЖКХ, в т.ч. путем проведения заочного голосования.

7.6 Заседание СПК ЖКХ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов СПК ЖКХ.

7.7 Член СПК ЖКХ в случае невозможности присутствия на заседании лично, имеет право участвовать в заседании удаленно с использованием информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих двустороннюю передачу видео- и аудио- сигнала, либо заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 7.8 СПК ЖКХ в соответствии с возложенными на него основными задачами создает комиссии, рабочие группы и иные рабочие органы (далее вместе рабочие органы), из числа членов СПК ЖКХ, а также из числа не входящих в состав СПК ЖКХ представителей органов государственной власти Российской Федерации и организаций, объединений работодателей и профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, ученых и специалистов. Включение указанных лиц в состав рабочего органа осуществляется добровольно и по согласованию с ними.

7.9 СПК ЖКХ создает две постоянно действующие комиссии - центральная аттестационная комиссия, апелляционная комиссия. Положение, руководители и состав постоянно действующих комиссий утверждается на заседании СПК ЖКХ.

7.10 Количество и наименования, руководители и составы рабочих органов, в том числе внесение изменений в персональный состав рабочих органов определяются на заседании СПК ЖКХ, по итогам которого утверждаются Председателем СПК ЖКХ.

7.11 Решения СПК ЖКХ принимаются большинством голосов членов СПК ЖКХ, участвующих в заседании, в том числе в формах, предусмотренных пунктом 7.7. настоящего Положения, с учетом представленного в письменной форме или в форме электронного документа мнения отсутствующих членов СПК ЖКХ (при наличии). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании СПК ЖКХ. 7.12 Принимаемые на заседании СПК ЖКХ решения оформляются протоколом, который подписывает Председатель или его заместитель, председательствующий на заседании и ответственный секретарь.

7.13 Решения и протоколы заседания СПК ЖКХ хранятся на бумажном носителе и в электронном виде в течение трех лет, решения о выдаче соискателю свидетельства о квалификации - в течение срока действия данного свидетельства и трех лет после истечения указанного срока. 7.14 Контроль за исполнением решений СПК ЖКХ осуществляет Председатель СПК ЖКХ.

7.15 В целях обеспечения информационной открытости своей деятельности СПК ЖКХ размещает на официальном сайте http://сайт/, на официальном сайте организации, на базе которой создан СПК ЖКХ, информацию о деятельности СПК ЖКХ, его персональном составе, месте нахождения организации, на базе которой создан СПК ЖКХ (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов), требованиях к деятельности ЦОК, сведения об апелляционной комиссии (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов).

7.16 Финансовое обеспечение деятельности СПК ЖКХ осуществляется за счет собственных средств организации, на базе которой создан Совет, и других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -

Утверждено

решением общего собрания собственников

помещений в многоквартирном доме,

расположенном по адресу:

от «____» ___________ 2017 г. №_______

Положение

о Совете многоквартирного дома

1. Общие положения

1.1. Совет многоквартирного дома, именуемый далее Совет, создан по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Москва, ____________________________ (далее - Многоквартирный дом), в соответствии со ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

1.2. Совет избирается из числа собственников помещений в Многоквартирном доме.

1.3. Совет не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.

1.4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.

1.5. Совет взаимодействует с организацией, осуществляющей управление Многоквартирным домом (далее - управляющая организация), жилищными объединениями граждан различных организационно-правовых форм, управой района, муниципалитетом муниципального образования, префектурой административного округа города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, другими органами исполнительной власти города Москвы.

1.6. Регистрация Совета в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.

2. Цели создания Совета

Совет создан для реализации следующих целей:

2.1. Обеспечение выполнения решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.

2.2. Разработка предложений по вопросам планирования управления Многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме.

2.3. Осуществление контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в Многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме.

3. Полномочия Совета

Совет наделяется следующими полномочиями:

3.1. Обеспечение выполнения решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.

3.2. Вынесение на общее собрание собственников помещений в Многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложений:

О порядке пользования общим имуществом в Многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором он расположен;

О порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в отношении общего имущества собственников помещений в Многоквартирном доме и предоставления коммунальных услуг;

По вопросам компетенции Совета;

По вопросам избираемых комиссий из числа собственников помещений в Многоквартирном доме;

По другим вопросам, принятие решений по которым не противоречит Жилищному кодексу Российской Федерации.

3.3. Представление собственникам помещений в Многоквартирном доме предложений по вопросам планирования управления Многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества.

3.4. Представление собственникам помещений своих заключений по условиям проектов договоров, предлагаемым для рассмотрения на общих собраниях (до рассмотрения проектов договоров на общих собраниях в Многоквартирном доме).

В случае избрания в Многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется Советом совместно с такой комиссией.

3.5. Осуществление контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества.

3.6. Представление на утверждение годового общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме отчета о проделанной работе.

3.7. Ведение информационной работы с собственниками помещений в Многоквартирном доме в порядке, предусмотренном общим собранием собственников помещений в Многоквартирном доме, по вопросам:

Проведения общих собраний собственников помещений, проводимых по инициативе Совета;

Проведения информационных собраний с собственниками помещений;

Взаимодействия с собственниками жилых и нежилых помещений и пользователями таких помещений в Многоквартирном доме;

Своевременного предоставления (обновления) управляющей организацией (при её наличии) информации о деятельности по управлению Многоквартирным домом.

3.8. Проведение опросов (анкетным или другим методом) для:

Оценки качества работы управляющей организации с целью совершенствования договорных отношений;

Подготовки плана работы Совета, учета замечаний, предложений и выявления проблемных вопросов по управлению Многоквартирным домом.

4. Председатель Совета

Председатель Совета избирается из числа членов Совета на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме.

Председатель Совета осуществляет руководство текущей деятельностью Совета и подотчетен общему собранию собственников помещений в Многоквартирном доме.

В рамках осуществления своих полномочий председатель Совета:

4.1. До принятия общим собранием собственников помещений в Многоквартирном доме решения о заключении договора управления Многоквартирным домом вправе вступить в переговоры относительно условий указанного договора. (При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме вправе вступить в переговоры относительно условий договоров, указанных в частях 1 и 2 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации).

4.2. Доводит до сведения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме результаты переговоров по вопросам, указанным в п. 4.1 настоящего Положения.

4.3. Заключает договор управления Многоквартирным домом (или договоры, указанные в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации) на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме, на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме.

По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в Многоквартирном доме, предоставившие председателю Совета полномочия, удостоверенные такими доверенностями. Собственники помещений в Многоквартирном доме вправе потребовать от управляющей организации копии этого договора. (При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме собственники помещений в таком доме вправе потребовать копии договоров, заключенных с лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, от указанных лиц).

4.4. Осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключённым на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме, договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме, подписывает акты:

Приёмки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

4.5. Направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью проведения проверки деятельности управляющей организации, предусмотренной ч.1.1 ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.6. Выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в Многоквартирном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг на основании доверенности, выданной собственниками помещений в Многоквартирном доме.

4.7. Направляет информацию в управу района и префектуру административного округа города Москвы, иные органы исполнительной власти города Москвы об избрании Совета в Многоквартирном доме.

4.8. Обращается в управу района, префектуру административного округа, другие органы исполнительной власти города Москвы, а также - организацию, управляющую Многоквартирным домом и иные организации, по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

5. Порядок формирования Совета

5.1. Собственники помещений в Многоквартирном доме на своем общем собрании обязаны избрать Совет в случае:

Если в данном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

При этом в данном доме более чем четыре квартиры.

5.2. Члены Совета и его председатель избираются на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме.

5.3. Количество членов Совета устанавливается на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме с учётом имеющегося в доме количества подъездов, этажей, квартир, если иное не установлено решением общего собрания.

5.4. Совет действует с даты принятия решения на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме об избрании Совета до переизбрания или окончания срока, установленного на общем собрании.

5.5. Совет подлежит переизбранию на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме каждые пять лет.

5.6. Совет может быть досрочно переизбран на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей.

5.7. В случае принятия на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья Совет действует до избрания правления товарищества собственников жилья.

6. Комиссии собственников помещений

6.1. Для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с деятельностью по управлению Многоквартирным домом, могут избираться комиссии собственников помещений в доме, которые являются коллегиальными совещательными органами управления Многоквартирным домом.

6.2. Комиссии собственников помещений в Многоквартирном доме избираются по решению общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме или по решению Совета.

6.3. Если иное не установлено решением общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме, Совет принимает решения по вопросам своей компетенции, связанным с деятельностью по управлению Многоквартирным домом, с учётом мнения комиссий собственников, созданных для подготовки предложений по таким вопросам.

7. Организация делопроизводства Совета

Совет осуществляет хранение документации, связанной со своей деятельностью:

Листы регистрации вручения (направления заказным письмом) уведомлений о проведении общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме;

Листы регистрации вручения бланков решений собственников помещений в Многоквартирном доме для голосования (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования);

Схемы распределения долей собственников помещений в Многоквартирном доме в праве общей собственности на общее имущество в таком доме на дату проведения общего собрания;

Протоколы решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме о выборе Совета и его членов, способа управления Многоквартирным домом, комиссий собственников, по другим вопросам компетенции Совета;

Доверенности представителей собственников помещений в Многоквартирном доме на право голосования на общем собрании таких собственников;

Положение о Совете;

Протоколы заседаний Совета;

Журнал регистрации протоколов заседаний Совета;

Доверенности, выданные председателю Совета собственниками помещений в Многоквартирном доме на заключение договора управления Многоквартирным домом (или договоров, указанных в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации);

Договоры управления Многоквартирным домом, заключённые на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме;

Договоры, указанные в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, заключённые на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме;

Акты, перечисленные в п.4.4. настоящего Положения;

Доверенности (или их копии), выданные председателю Совета собственниками помещений в Многоквартирном доме на представительство в суде по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг;

Книга учёта обращений в Совет жителей Многоквартирного дома;

Переписка по вопросам деятельности Совета и управления Многоквартирным домом.

8. Внесение изменений и дополнений в Положение о Совете

Внесение изменений и дополнений в Положение о Совете осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.

1. Общие положения

1.1. Епархиальный совет по теологическому образованию (далее — Совет) является рабочим совещательным епархиальным органом Русской Православной Церкви, создаваемым по решению правящего архиерея для выполнения задач, предусмотренных настоящим Положением. Совет создается без прав юридического лица.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется каноническим Уставом Русской Православной Церкви, постановлениями Поместных и Архиерейских Соборов, решениями Священного Синода, указами и распоряжениями Патриарха Московского и всея Руси, а также настоящим Положением.

1.3. Совет создается в епархии, имеющей церковные высшие учебные заведения (духовные академии, семинарии, православные университеты и институты), и (или) на территории канонической ответственности которой ведется или планируется подготовка теологов или преподавателей Основ православной культуры, или систематическое преподавание отдельных теологических дисциплин на базе светских высших учебных заведений.

2. Задачи совета по теологии

2.1. Развитие и укрепление взаимодействия епархии с теологическими подразделениями светских высших учебных заведений.

2.2. Координация усилий церковных и светских образовательных организаций в деле подготовки кадров для церковного и общественного служения.

2.3. Взаимодействие епархии с местными органами исполнительной власти, отвечающими за образование.

2.4. Исполнение функций регионального центра ответственности по теологии: а) оценка потребности региона в специалистах с теологическим образованием различного типа и уровня; б) взаимодействие с представителями местной исполнительной власти, ответственными за расчет потребности региона в специалистах, в частности — в теологах; в) предоставление Экспертной группе Межрелигиозного совета России данных о потребности региона в теологах и обоснования этих данных.

2.6. Координация работы с абитуриентами церковных высших учебных заведений и теологических подразделений светских вузов.

2.7. Организация воспитательной работы со студентами теологами.

2.8. Курирование вопроса трудоустройства выпускников, взаимодействие с работодателями.

2.9. Разработка и реализация программ переподготовки и повышения квалификации богословских кадров в церковных и светских образовательных организациях.

3. Управление деятельностью Совета

3.1. Совет возглавляет Председатель Совета, которым является правящий архиерей епархии.

3.2. В состав Совета входят представители профильных епархиальных подразделений; представители руководства церковных высших учебных заведений (ректоры, проректоры, секретари ученых советов, заведующие кафедрами профессора, преподаватели); по согласованию: представители руководства теологических подразделений светских высших учебных заведений (ректоры, проректоры, заведующие кафедрами, руководители теологических программ), представители местных органов исполнительной власти, отвечающие а) за высшее образование и б) за расчет потребности региона в специалистах, в том числе — в теологах и преподавателях ОРКСЭ; ведущие профессора и преподаватели светских вузов; представители работодателей.

Кандидатура представителя теологического подразделения вуза согласуется с Учебно-методическим советом по теологии.

3.3. Председатель Совета:

a. осуществляет общее руководство Советом;

б. созывает заседания Совета и председательствует на них;

в. представляет результаты деятельности и рекомендации Совета Священному Синоду во главе с Патриархом Московским и всея Руси, Архиерейскому и Поместному Соборам Русской Православной Церкви;

г. утверждает состав Совета и вносит в него изменения;

д. назначает Ученого секретаря Совета и утверждает состав секретариата Совета;

Ученый секретарь Совета должен иметь теологическое (богословское) образование и быть действующим преподавателем теологического подразделения вуза или иметь опыт преподавательской работы в вузе.

е. определяет и утверждает повестку заседаний Совета;

ж. представляет Совет по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

3.4. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывают Председатель и Секретарь Совета.

3.5. По решению Совета или по распоряжению Председателя Совета при Совете могут создаваться экспертные группы. Совет вправе привлекать к своей работе независимых экспертов и сторонние организации.

3.6. Исполнительным органом Совета является Секретариат Совета, который осуществляет текущую работу по обеспечению его деятельности.

3.7. Сведения о деятельности Совета включаются в ежегодный отчет, представляемый епархиальным архиереем на имя Святейшего Патриарха.

4. Взаимодействие Совета с Синодальными и иными профильными структурами

4.1. Совет согласует свою деятельность с Межведомственной координационной группой по преподаванию теологии в вузах, Учебным комитетом Русской Православной Церкви, Учебно-методическим советом по теологии, Экспертной группой при Межрелигиозном совете России.

4.2. Названные структуры в области своей компетенции оказывают Совету аналитическую, информационную, методическую, консультационную поддержку.

4.4. Ежегодно Совет предоставляет Экспертной группе при Межрелигиозном совете России данные о потребности региона в теологах и обоснование этих данных, до срока, устанавливаемого Экспертной группой.

Утвеждено приказом ГУ МВД

России по г. Москве от

29.08.201 1 №1181

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете при Главном управлении Министерства

внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

I.Общие положения

1.Общественный совет при Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве 1 является совещательным органом и образуется в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей 2 и решения наиболее важных вопросов деятельности органов внутренних дел, в том числе полиции 3 .

2.Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3.Положение об Общественном совете утверждается начальником Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве 4 по согласованию с Общественным советом при Министерстве внутренних дел Российской Федерации 5 .

4.Общественный совет самостоятельно разрабатывает и по согласованию с начальником ГУ МВД России по г. Москве утверждает регламент, определяющий порядок его деятельности и вопросы внутренней организации работы.

5.Общественный совет действует на основе принципов законности, беспристрастности, открытости и публичности, соблюдения и уважения прав и свобод граждан, невмешательства в осуществление оперативно - служебной деятельности ГУ МВД России по г. Москве.

6.Общественный совет имеет необходимые для осуществления своей деятельности бланки.

7.Для информационного обеспечения деятельности Общественного совета, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о его деятельности Общественным советом создается и поддерживается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Отделом по взаимодействию с институтами гражданского общества 1 ГУ МВД России по г. Москве.

9.Основными задачами Общественного совета являются:

9.1.Привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, а также содействие реализации государственной политики в сфере противодействия преступности.

9.2.Участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел.

9.3.Участие в информировании граждан о деятельности ОВД, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности ОВД.

9.4.Анализ мнения граждан о деятельности подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до их руководителей.

9.5.Проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности ОВД.

9.6.Осуществление общественного контроля за деятельностью подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве.

III.Функции и порядок деятельности Общественного совета

10.Функциями Общественного совета являются:

10.1.Разработка и утверждение планов своей деятельности.

10.2.Принятие решений о реализации проектов и инициатив, выдвинутых членами Общественного совета и руководством ГУ МВД России по г. Москве, оценка результатов осуществленных мероприятий.

10.3.Содействие в установлении деловых контактов и сотрудничества в области искусства, культуры, науки, экономики, финансов, социального обеспечения сотрудников ГУ МВД России по г. Москве с заинтересованными органами государственной власти, общественными объединениями, организациями и гражданами, в целях выполнения задач, стоящих перед Общественным советом.

10.4.Внесение начальнику ГУ МВД России по г. Москве предложений по совершенствованию деятельности ОВД.

10.5.Создание по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссий и рабочих групп, в состав которых могут входить по согласованию с соответствующими руководителями подразделений ГУ МВД России по г. Москве сотрудники ОВД, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций.

10.6.Участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий ОВД и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве.

10.7.Оказание содействия сотрудникам подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве в защите их прав и законных интересов.

10.8.Делегирование своих членов (представителей) для участия в заседаниях, коллегиях, консультативных совещаниях, общественных советах, комиссиях при рассмотрении городских целевых программ и программ экономического и социального развития города Москвы и отдельных территорий города Москвы в целях обеспечения гражданского участия в формировании и реализации социальной политики в городе Москве.

10.9.Закрепление за подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве членов Общественного совета для участия в аттестационных комиссиях, совещаниях, рабочих встречах, других мероприятиях, реализуемых в рамках взаимодействия с институтами гражданского общества.

10.10.Организация работы общественных приемных, осуществление приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета.

10.11.Организацияпостоянноговзаимодействия с территориальными и ведомственными общественными советами, созданными при органах исполнительной власти города Москвы.

10.12.Согласование положений об общественных советах при территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных ГУ МВД России по г. Москве.

10.13.В пределах компетенции осуществление иной деятельности по реализации задач, возложенных на Общественный совет, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации и не противоречащей настоящему Положению.

11.Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций.

12.Количественный состав Общественного совета устанавливается в 50 человек.

13.Персональный состав Общественного совета формируется начальником ГУ МВД России по г. Москве на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.

14.Предложения принимаются в течение 10 дней со дня размещения информации о начале формирования Общественного совета на официальном сайте ГУ МВД России по г. Москве в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.Граждане, получившие предложение начальника ГУ МВД России по г. Москве войти в состав Общественного совета, в течение 15 дней письменно уведомляют его о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.

16.Начальник ГУ МВД России по г. Москве не позднее чем через 10 дней со дня окончания приема письменных уведомлений граждан об их согласии войти в состав Общественного совета и с учетом результатов проведения консультаций с общественными объединениями и организациями утверждает состав Общественного совета.

17.Для организации взаимодействия руководства ГУ МВД России по г. Москве с членами Общественного совета начальник ГУ МВД России по г. Москве делегирует своего представителя.

18.Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета на организационном заседании путем открытого голосования.

19.На организационном заседании Общественного совета избирается Президиум Общественного совета.

20.Председатель Общественного совета имеет 5 заместителей, одновременно являющихся руководителями комиссий по направлениям деятельности Совета.

21.Председатель Общественного совета:

21.1.Возглавляет Общественный совет, осуществляет организацию деятельности Общественного совета и его рабочих групп, организует и координирует взаимодействие Общественного совета и ГУ МВД России по г. Москве, ведает вопросами внутреннего распорядка Общественного совета.

21.2.Представляет Общественный совет во взаимоотношениях с начальником ГУ МВД России по г. Москве, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, средствами массовой информации, международными организациями, гражданами.

21.3.Председательствует на заседаниях Общественного совета.

21.4.Формирует проект повестки дня заседания Общественного совета, направляет членам Общественного совета проект повестки дня заседания Общественного совета.

21.5.Подписывает решения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного совета.

21.6.Дает поручения рабочим группам Общественного совета и членам Общественного совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.

21.7.Представляет или поручает одному из членов Общественного совета представление на заседаниях Общественного совета информации о его деятельности за истекший период со дня предыдущего заседания.

22.Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно -разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

23.Информация о повестке дня заседания общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее, чем за 10 дней до дня заседания. В информационных системах общего пользования размещается также информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением решений, содержащих конфиденциальную информацию.

24.Заседание Общественного совета проводится по предложению начальника ГУ МВД России по г. Москве, председателя Общественного совета или группы членов Общественного совета, решению Президиума Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата, место, сроки проведения, повестка дня общего собрания доводятся до членов Общественного совета не позднее, чем за 10 дней до его проведения.

25.Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 дней со дня утверждения его состава.

26.Общее собрание членов Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава.

28.В отсутствие председателя Общественного совета его обязанности исполняет один из его заместителей.

29.Делегирование полномочий члена Общественного совета не допускается. В случае, если член Общественного совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

30.Совет осуществляет свою деятельность в режиме собраний, а также путем проведения заседаний Президиума и комиссий, на которых обсуждаются наиболее значимые и актуальные вопросы безопасности города и деятельности ГУ МВД России по г. Москве.

31.Заседания Президиума Совета проводятся один раз в месяц.

32.Итоги работы Общественного совета подводятся ежегодно, с подготовкой доклада (отчета) начальнику ГУ МВД России по г. Москве и размещением информации в средствах массовой информации.

33.Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствующий на заседании.

35.Порядок деятельности Общественного совета и вопросы его внутренней организации, не урегулированные настоящим Положением, определяются регламентом Общественного совета.

36.Срок полномочий членов Общественного совета истекает через два года со дня первого заседания Общественного совета.

37.За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета начальник ГУ МВД России по г. Москве инициирует процедуру формирования нового состава Совета.

38.Членами Общественного совета не могут быть:

38.1.Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

38.2.Лица, не достигшие возраста 18 лет.

38.3.Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления.

38.4.Лица, признанные недееспособными на основании решения суда.

38.5.Лица, имеющие или имевшие судимость.

38.6.Лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием.

38.7.Лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу.

38.8.Лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню включения в состав Общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершённые умышленно административные правонарушения.

38.9.Лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в связи с нарушением Кодекса этики члена общественных советов.

39.Выход из состава Общественного совета добровольный и основывается на поданном в Общественный совет заявлении.

40.Прием новых членов Совета осуществляется на общем собрании Общественного совета большинством голосов и утверждается начальником ГУ МВД России по г. Москве.

41.Членам Общественного совета выдаются удостоверения установленного образца, подписанные начальником ГУ МВД России по г. Москве. При выходе или исключении из состава Общественного совета удостоверение подлежит возврату.

42.Общественный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:

42.1.Запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности ОВД, если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

42.2.Заслушивать в порядке, установленном МВД России, информацию должностных лиц подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве о деятельности по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

42.3.Вносить руководству ГУ МВД России по г. Москве предложения по совершенствованию деятельности ОВД.

42.4.Создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителями соответствующих территориальных подразделений ГУ МВД России по г. Москве сотрудники ОВД, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций.

42.5.Принимать участие в порядке, определяемом МВД России, в работе аттестационных комиссий ОВД и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников ОВД.

42.6.Оказывать содействие сотрудникам подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве в защите их прав и законных интересов.

43.Все члены Общественного совета обладают равными правами и имеют равные обязанности.

44.Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

45.Член Общественного совета имеет право:

45.1.Посещать без специального разрешения помещения, занимаемые подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве, а также места принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, задержанных лиц, подвергнутых административному аресту, в порядке, установленном МВД России.

45.2.Знакомиться с обращениями граждан о нарушении их прав, свобод и законных интересов сотрудниками ОВД, а также с результатами рассмотрения таких обращений.

45.3.Ходатайствовать перед начальником ГУ МВД России по г. Москве и соответствующими руководителями контролирующих органов о проведении проверок соблюдения сотрудниками органов внутренних дел прав, свобод и законных интересов граждан, требований к служебному поведению, норм профессиональной этики, принимать участие в таких проверках и знакомиться с их результатами.

45.4.Участвовать в порядке, установленном МВД России, в работе совещаний, проводимых ОВД.

45.5.Присутствовать в порядке, установленном МВД России, при проведении должностными лицами ОВД личного приёма граждан.

45.6.Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, принимать участие в прениях, голосовании на заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов и по повестке дня.

45.7.Принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета, а также проектов его решений, участвовать в реализации решений Общественного совета.

45.8.В случае несогласия с решением Общественного совета излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественного совета и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.

45.9.Для получения информации, необходимой для реализации задач Общественного совета, обращаться в Президиум Совета для направления запроса в ОВИГО ГУ МВД России по г. Москве в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, МВД России и правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

46.Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена общественного совета.

47.Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случае:

47.1.Подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета.

47.2.Неспособности его по состоянию здоровья или другим причинам участвовать в работе Общественного совета.

47.3.Вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда.

47.4.Признания его недееспособным, умершим или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

47.5.Прекращения гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства (подданства) иностранного государства.

47.6.Возникновения (обнаружения) иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.

47.7.В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

48.Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случае:

48.1.Предъявления ему в порядке, установленном уголовно - процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления.

48.2.Регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

49.Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета рассматривается по:

49.1.Предложению председателя Общественного совета или его заместителя.

49.2.Предложению руководства ГУ МВД России по г. Москве.

49.3.Предложению группы в составе не менее 10 членов Общественного совета.

49.4.Личному заявлению члена Общественного совета.

50.О внесенном предложении или поступлении личного заявления извещаются все члены Общественного совета.

51.Решения Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета оформляются протоколом.

52.Об исключении из состава Общественного совета издается приказ начальника ГУ МВД России по г. Москве.



Просмотров