Подведение итогов смотра конкурса по охране труда. Об утверждении типового положения по проведению смотров - конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда

Наиболее распространенным в России и проверенным методом стимулирования работы по охране труда является организация смотра-конкурса «За безопасный труд» (название условное). Проведение смотра-конкурса целесообразно регулировать соответствующим Положением. При этом целесообразно устанавливать несколько так называемых номинаций и совмещать моральное поощрение с материальным.

Стратегическая задача такого смотра-конкурса состоит в развитии системы стимулирующих поощрений (методами морального и материального стимулирования) работников, знающих и соблюдающих требования и нормы охраны труда, при сохранении системы дисциплинарных воздействий на недостаточно подготовленных и недисциплинированных работников.

Основные цели такого смотра-конкурса состоят в: 1) формировании устойчивой мотивации работников на знание и соблюдение норм и правил по охране труда; 2) повышении заинтересованности работников в улучшении состояния условий и охраны труда на рабочих местах и в подразделениях; 3) повышении исполнительности работников по соблюдению требований охраны труда, инструкций по безопасному ведению работ; 4) укреплении трудовой и технологической дисциплины работников.

Все это, в свою очередь, ведет к снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Смотр-конкурс проводится между отдельными работниками и между отдельными однотипными подразделениями.

Смотр-конкурс между отдельными работниками проводится как внутри каждого подразделения, так и по однотипным должностным обязанностям или по профессиям.

Подведение итогов смотра-конкурса проводится регулярно в соответствии с положением о смотре-конкурсе. Подведение итогов смотра-конкурса проводится, как правило, на собрании трудового коллектива подразделения, группы подразделений, всего учреждения или на расширенном совещании руководителей подразделений, участвовавших в конкурсе. Если в образовательном учреждении установлен праздник, связанный с днем науки, днем рождения учреждения и т.п. – своеобразный «День фирмы», то подводить итоги лучше к этому дню. Если в учреждении отмечают какой-либо отраслевой праздник, например, «День учителя», то можно приурочить награждение победителей смотра-конкурса к этому празднику. Сведения о победителях смотра-конкурса, о характере и размерах поощрений оформляются письменно в виде приказа по учреждению.

Призовое место не присуждается подразделениям, в которых за отчетный квартал произошли аварии, инциденты и/или несчастные случаи по вине работников подразделения.

Руководители и специалисты, активно участвующие в улучшении показателей подразделений по смотру-конкурсу, поощряются дополнительно при условии присуждения призовых мест их подразделениям.



Отдельные (лучшие по учреждению) работники, активно участвующие в улучшении показателей подразделения по смотру-конкурсу, дополнительно индивидуально поощряются.

Для лучших уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в каждой группе подразделений также устанавливается поощрение. Лучшим уполномоченным (доверенным) лицом по охране труда может быть признан работник любого подразделения, в том числе и не занявшего призового места.

В порядке исключения отдельные работники могут поощряться и без присуждения призовых мест их подразделению.

В подразделениях, которым присуждено призовое место, работники, получившие дисциплинарное взыскание за нарушение требований охраны труда, не поощряются.

Меры поощрения выбираются с целью создания реальной заинтересованности работников в обеспечении безопасности каждого рабочего места и всех производств, развития и закрепления стимулов к выполнению требований безопасности, осознания индивидуальных и групповых интересов, ответственности работника за состояние травматизма в трудовом коллективе, коррекции субъективных представлений об опасностях с их реальной значимостью для устойчивого развития учреждения.

Практика показывает целесообразность следующих мер морального поощрения: для работника – объявление благодарности в приказе по учреждению с вручением Почетной грамоты, помещение портрета на специальный стенд; для подразделения – присвоение звания «Лучшее подразделение по охране труда такого-то периода» с вручением почетного вымпела. Возможны и другие формы морального поощрения.

Практика показывает целесообразность следующих мер материального поощрения для отдельного работника: (1) разовое денежное вознаграждение (премия); (2) установление надбавки к зарплате на период до следующего смотра-конкурса; (3) путевка (на отдых или лечение) на престижные курорты, включая зарубежные; (4) командировка на российские или зарубежные выставки по охране труда; (5) стажировка по охране труда в России или за рубежом;

Эти же меры материального поощрения могут быть применены и к подразделению с учетом количества работающих там работников, занятого призового места, номинации конкурса.

Руководители подразделений не должны дожидаться пока поведение недостаточно подготовленного по охране труда и промышленной безопасности или недисциплинированного работника приведет к аварии, инциденту и/или несчастному случаю с ним или другими работниками. Нарушение требований и норм охраны труда и промышленной безопасности и, как следствие, низкий коэффициент безопасности дает основание для привлечения такого работника к дисциплинарной ответственности.

Вопрос 2.2.6.
Понятия «культура охраны труда», «культура безопасности»

В последнее время все сильнее стало укореняться мнение, что все большая роль в обеспечении безопасности принадлежит так называемой «культуре охраны труда»/«куль­туре безопасного труда»/«культуре безопасности».

Культура охраны труда/безопасности – осознанная позиция лиц, действия которых влияют на состояние охраны труда/безопасности, убежденных, что обеспечение охраны труда/безопасности является приоритетной целью, сознающих ответственность и контролирующих свои действия.

Как показывает опыт промышленно развитых стран, где для формирования этой культуры потребовалось более столетия, постепенное внедрение идей, методов и культуры безопасности на рабочих местах является основополагающим предварительным условием для сокращения числа несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Сегодня на работодателях лежит ответственность за обязательное создание таких условий труда, которые бы отвечали требованиям безопасности и гигиены, путем внедрения систем управления охраной труда в соответствии с положениями Руководства МОТ (МОТ-СУОТ-2001 г.).

На работниках лежит ответственность за взаимодействие с их работодателями в целях формирования и поддержания культуры охраны труда на каждом рабочем месте, а также за активное участие во внедрении системы управления охраной труда. Работники должны быть проинформированы, обучены и привлечены к консультациям по всем аспектам охраны труда, а также иметь время и средства для активного участия в этих процессах, в частности в рамках деятельности комиссий и комитетов по вопросам охраны труда. Как указывается в Руководстве МОТ-СУОТ-2001 г., «участие работников представляет собой ключевой элемент системы управления охраной труда в учреждении».

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проведении Московского


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.02.2014);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 29.12.2015) (о порядке вступления в силу см. пункт 49 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП);
от 22 ноября 2016 года N 772-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 66, 29.11.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 12.03.2018).
____________________________________________________________________

В целях снижения уровня производственного травматизма и улучшения условий труда работников в процессе трудовой деятельности, активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Пункт утратил силу - ..

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 294-ПП "О проведении Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда" .

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
постановлением Правительства Москвы .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Порядок проведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс) в организациях города Москвы, в том числе в государственных учреждениях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы (далее - организации).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

1.2. Смотр-конкурс проводится среди организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

1.3. Организаторами смотра-конкурса являются Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, Московская Федерация профсоюзов и Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП .

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Смотр конкурса проводится в целях снижения уровня производственного травматизма и улучшения условий труда работников в процессе трудовой деятельности, активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях.

2.2. Задачами смотра-конкурса являются изучение и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда для работников, усиление внимания к вопросам охраны труда в организациях.

3. Порядок организации и проведения смотра-конкурса

3.1. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы во взаимодействии с Московской Федерацией профсоюзов и Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) осуществляет организацию и проведение смотра-конкурса один раз в два года.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП .

3.2. Смотр-конкурс проводится на трех уровнях:

Первый уровень - в организациях города Москвы;

Второй уровень проводится префектурами административных округов города Москвы, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы (далее - органы исполнительной власти города Москвы) среди организаций, представивших документы для участия в установленном порядке;

Третий уровень - в городе Москве (далее - городской уровень).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

3.3. Критериями, на основании которых определяются победители смотра-конкурса среди организаций (на втором и третьем уровнях), являются:
постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

Отсутствие несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;
постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

Снижение общего числа несчастных случаев на производстве;

- материальные затраты на охрану труда, в том числе из расчета на одного работника;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

Проведение специальной оценки условий труда;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 12 марта 2018 года N 172-ПП .

Наличие службы (специалиста) охраны труда;

- наличие системы управления охраной труда;

- наличие коллективного договора с разделом "Условия и охрана труда";

- наличие комитета (комиссии) по охране труда, в состав которого на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников;

- проведение в соответствии с законодательством обучения и проверки знаний по охране труда работников, включая руководителей, специалистов, членов комиссии и уполномоченных (доверенных) лиц;

- наличие распорядительной и учетной документации по охране труда;

- наличие кабинетов и уголков по охране труда.

3.4. Координация деятельности по подготовке и проведению смотра-конкурса возлагается на Организационный комитет по проведению Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Оргкомитет), который создается из представителей органов исполнительной власти города Москвы, Московской Федерации профсоюзов и Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей). Состав Оргкомитета утверждается Межведомственной комиссией по охране труда при Правительстве Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

3.5. Оргкомитет утверждает:

3.5.1. План организации и проведения смотра-конкурса на соответствующий год до 1 января.
(Пункт 3.5.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

3.5.2. Номинации, по которым проводится смотр-конкурс.

3.5.3. Внешний вид призов, медалей и дипломов Оргкомитета для победителей городского уровня смотра-конкурса.
(Пункт 3.5.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

3.5.4. Сценарий торжественной церемонии награждения победителей.

3.6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП ..

3.7. Оргкомитет:

3.7.1. Обеспечивает координацию деятельности по подготовке и проведению смотра-конкурса органов исполнительной власти города Москвы во взаимодействии с Московской Федерацией профсоюзов и Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).

3.7.2. Оказывает методическое содействие в проведении конкурса на всех уровнях.
(Пункт 3.7.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

3.7.3. Рассматривает конфликтные ситуации, возникающие в ходе подготовки и проведения смотра-конкурса.

3.7.4. Проводит церемонию награждения победителей смотра-конкурса.

3.8. Финансовое обеспечение проведения второго и городского уровней смотра-конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, префектурам административных округов города Москвы, отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы на указанные цели.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП ; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП ; в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2016 года .

4. Организация и проведение смотра-конкурса на первом уровне

постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

4.1. Смотр-конкурс на первом уровне проводится среди структурных подразделений организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

4.2. Решение о проведении смотра-конкурса среди структурных подразделений организации принимается на основании совместного решения работодателя и профсоюзного или иного представительного органа работников, которое оформляется приказом организации и доводится до каждого структурного подразделения организации.

4.3. Организация и проведение смотра-конкурса в организации осуществляются работодателем и комитетом (комиссией) по охране труда, созданным в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации , совместно с профсоюзным или иным представительным органом работников.

4.3(1). Организация и проведение смотра-конкурса в организации осуществляется в соответствии с рекомендациями по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда в организациях города Москвы (первый этап смотра-конкурса), утверждаемыми Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.
(Пункт 4.3(1) дополнительно включен с 10 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 года N 772-ПП)

4.4. Подведение итогов смотра-конкурса, определение победителей среди структурных подразделений организации осуществляется комитетом (комиссией) по охране труда или иным представительным органом работников, который определяет критерии, по которым определяют победителей среди структурных подразделений организации.

4.5. Итоги смотра-конкурса в организации оформляются приказом организации, который доводится до сведения всех работников организации.

5. Выдвижение организации для участия на втором уровне смотра-конкурса

(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

5.1. Решение об участии на втором уровне смотра-конкурса принимается на основании совместного решения руководителя с профсоюзным или иным представительным органом работников.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

5.2. Руководитель организации направляет до 1 марта пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении условий смотра-конкурса, заявку на участие в Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (приложение 1 к настоящему Порядку), информационную карту участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда, включающую основные показатели работы по охране труда в организации за предшествующие три года (приложение 2 к настоящему Порядку), для участия на втором уровне смотраконкурса в:

Соответствующий отраслевой или функциональный орган исполнительной власти города Москвы, в случае если организация является подведомственной отраслевому, функциональному органу исполнительной власти города Москвы или является организацией соответствующей отрасли;

Префектуру административного округа города Москвы, в случае если организация является подведомственной или организацией, являющейся субъектом малого или среднего предпринимательства, и осуществляет свою деятельность на территории административного округа города Москвы;

Орган местного самоуправления, в случае если организация является подведомственной органу местного самоуправления.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

6. Организация и проведение смотра-конкурса на втором уровне

(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

6.1. Проведение смотра-конкурса органами исполнительной власти города Москвы:

6.1.1. Смотр-конкурс проводится среди организаций, представивших документы для участия в орган исполнительной власти города Москвы.

6.1.2. Решение о проведении смотра-конкурса утверждается распоряжением или приказом органа исполнительной власти города Москвы. Решение о проведении смотра-конкурса и условиях его проведения публикуется в окружных и отраслевых средствах массовой информации и размещается на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.1.3. Организация и проведение смотра-конкурса среди организаций осуществляется во взаимодействии с Московской Федерацией профсоюзов и Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).

6.1.4. Определение победителей среди организаций осуществляется на основании соответствия критериям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, путем суммирования баллов и сравнения показателей в информационных картах, представленных участниками смотра-конкурса в орган исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

Итоги смотра-конкурса на втором уровне подводит комиссия по охране труда органа исполнительной власти города Москвы, которая определяет победителей смотра-конкурса и направляет решение руководителю органа исполнительной власти города Москвы.

На основании решения комиссии по охране труда органа исполнительной власти города Москвы руководитель органа исполнительной власти города Москвы издает приказ или распоряжение о награждении организаций, занявших первое, второе и третье места.

Организации-победители, занявшие призовые места в каждой номинации, выдвигаются на городской уровень смотра-конкурса.

6.1.5. Решение комиссии по охране труда органа исполнительной власти города Москвы, приказ или распоряжение органа исполнительной власти города Москвы о награждении организаций-победителей смотра-конкурса и информацию о проведении смотра-конкурса с показателями состояния условий и охраны труда в организациях-победителях (приложения 1 и 2 к настоящему Порядку, на каждую организацию-победителя) орган исполнительной власти города Москвы до 1 апреля направляет в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы для участия организаций-победителей на городском уровне смотра-конкурса.
(Пункт 6.1.5 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП .
(Пункт 6.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

6.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП ..

7. Организация и проведение смотра-конкурса на городском уровне

(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

7.1. Городской уровень смотра-конкурса проводится среди организаций-победителей второго уровня смотра-конкурса, выдвинутых органами исполнительной власти города Москвы и не имеющих несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

7.2. Оргкомитет на основании представленной информации (пункт 6.1.5 настоящего Порядка) от органов исполнительной власти города Москвы определяет победителей городского уровня смотра-конкурса по номинациям.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

Определение победителей городского уровня смотра-конкурса осуществляется путем суммирования баллов и сравнения показателей в информационных картах, представленных префектурами административных округов города Москвы и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

Решение о победителях городского уровня смотра-конкурса Оргкомитет направляет для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

7.3. Итоги смотра-конкурса среди организаций города Москвы подводит Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы на своем заседании во II квартале, на котором утверждаются победители городского уровня смотра-конкурса и принимается решение о награждении организаций-победителей, занявших первые, вторые и третьи места дипломами, медалями и ценными призами.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

7.4. При подведении итогов городского уровня смотра-конкурса среди организаций города Москвы количество призовых мест определяется решением Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

7.5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП ..

7.6. Органы исполнительной власти города Москвы, городские комитеты профсоюзов отраслей экономики города Москвы, принявшие активное участие в организации и проведении смотра-конкурса, награждаются дипломами Оргкомитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП .

Приложение 1. Заявка на участие в Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда

Приложение 1

городского смотра-конкурса на лучшую
организацию работы в области охраны труда

постановлением Правительства Москвы
от 18 февраля 2014 года N 57-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Заявка на участие в Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда

(заполняется на бланке организации)

Прошу зарегистрировать

(указывается полное наименование организации)

расположенную

(фактический и юридический адрес организации, отрасль, тел./факс)

как участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда в номинации

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней конкурсных документах, гарантируем.

Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагаются:

- информационная карта в 1 экз.;

- приложения к информационной карте в 1 экз.

Ответственный исполнитель

(Ф.И.О., должность, тел.)

Руководитель организации

(Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель профсоюзного комитета (или иного представительного органа работников)

(Ф.И.О., подпись, дата)

Направляется руководителем организации до 1 марта в адрес органа исполнительной власти города Москвы (обязательно заполнение всех позиций).

Приложение 2. Информационная карта участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда

Приложение 2
к Порядку проведения Московского
городского смотра-конкурса на лучшую
организацию работы в области охраны труда
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 18 февраля 2014 года N 57-ПП ;
в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 12 марта 2018 года N 172-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Информационная карта участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда

Раздел 1. Общие сведения

1. Наименование

2. Юридический адрес

3. Телефон/факс

4. Вид экономической деятельности

5. Организационно-правовая форма

6. Ф.И.О. руководителя

7. Ф.И.О. руководителя (специалиста)
службы охраны труда

8. Ф.И.О. председателя профкома

9. Среднесписочная численность работников,

из них:

Лиц, не достигших возраста 18 лет

10. Номинация

Раздел 2. Основные показатели работы по охране труда в организации

Показатели

3 года,
предшест-
вующие
текущему году

2 года,
предшест-
вующие
текущему году

год,
предшест-
вующий
текущему году

Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда

(да, нет)

Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда

Наличие коллективного договора с разделом "Условия и охрана труда"

(да, нет)

Наличие комитета (комиссии) по охране труда

(да, нет)

Всего членов комитета (комиссии) по охране труда (А)

Количество (В) прошедших обучение и проверку знаний по охране труда членов комитета (комиссии) по охране труда, всего человек

Удельный вес (С) обученных по охране труда от общего количества подлежащих обучению

Всего руководителей и специалистов, подлежащих обучению (А)

Количество (В) прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов

Удельный вес (С) обученных по охране труда, от общего количества подлежащих обучению

Всего работников, подлежащих прохождению медицинского осмотра (А)

Количество (В) работников, прошедших медицинский осмотр

Удельный вес (С) работников, прошедших медицинские осмотры, от общего количества подлежащих прохождению медицинского осмотра

Наличие распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда

в полном объеме

частично

Наличие кабинета, уголка по охране труда

(да, нет)

Общее количество несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом

нет-1/ есть-0

в них пострадало

Материальные затраты на мероприятия по охране труда, всего (руб.)

Запланировано

Фактически (Фз)

Среднесписочная численность работников (Чр)

Материальные затраты на охрану труда из расчета на одного работника (Мз)

Удельный вес материальных затрат на мероприятия по охране труда (С)

Количество рабочих мест всего (А)

Количество (В) рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

Удельный вес (С) рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда всего,

из них:

женщин

лиц, не достигших возраста 18 лет

Численность работников, получающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда


Организацией представляются следующие документы:

1. Копия положения (приказа) о системе управления охраной труда.

2. Копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по охране труда.

3. Копия справки об уведомительной регистрации коллективного договора.

4. Копия коллективного договора.

5. Копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда.

6. Фотографии кабинета, уголков по охране труда.

7. Копия соглашения или план мероприятий по охране труда с указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране труда.

8. Копия сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда.

9. Копии документов о предоставлении компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда: ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, сокращенный рабочий день, повышенная оплата труда, бесплатная выдача молока, лечебно-профилактическое питание.

Руководитель

(Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель профкома (или иного представительного органа работников)

(Ф.И.О., подпись, дата)

Ответственный исполнитель:


Направляется руководителем организации до 1 марта в адрес органа исполнительной власти города Москвы (обязательно заполнение всех позиций, кроме графы 6, которая заполняется специалистом, ответственным за проведение смотра-конкурса соответствующего органа исполнительной власти города Москвы).

Раздел 3. Методика расчета баллов

1. Расчет баллов по пунктам 5, 6, 7, 12:

(В х 100) / А = С.

Расчет балла: (С х 5) / 100 = балл.

2. Расчет показателей по пункту 11:

Фз / Чр = Мз.

(Мз х 100) / МинЗап = С.

Расчет балла: (С х 5) / 100 = балл,

где МинЗап - размер минимальной заработной платы, установленный Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на соответствующий календарный год.

3. Если в организации имеются работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, то в графе 6 пункта 13 устанавливается - 0 баллов, в случае отсутствия таковых работников устанавливается - 1 балл.

Если в организации имеются работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и они все получают компенсации, то в графе 6 пункта 14 устанавливается - 1 балл, при отсутствии компенсаций - 0 баллов.

Приложение 2. Состав организационного комитета по проведению московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда

____________________________________________________________________
Утратил силу -
постановление Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП . -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Город Сорочинск Оренбургской области:

1.Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий и организаций города (далее - смотр-конкурс) согласно приложению №1.

2.Поручить организацию и проведение городского смотра-конкурса городской межведомственной комиссии совместно с ГБУ «ЦЗН г. Сорочинска». (по согласованию)

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по оперативному управлению муниципального хозяйства

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации

Города Сорочинска

Разослано: в дело, ЦЗН, членам городской межведомственной комиссии по охране труда, руководителям предприятий и организаций, прокуратура

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации программы по улучшению условий и охраны труда в городе Сорочинске на 2годы, Закона Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области" и повышения уровня деятельности организаций города Сорочинска в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников.

2. Настоящим Положением устанавливаются порядок и условия проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий и организаций города (далее - смотр-конкурс).

3. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия и организации (далее - предприятия) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в разрезе отраслевой принадлежности их вида деятельности .

II. Цели и задачи смотра-конкурса

5. Целями смотра-конкурса являются:

повышение уровня профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на производстве;

снижение профессиональной и производственно-обусловленной заболеваемости;

улучшение санитарно-бытовых условий и лечебно-профилактического обслуживания работников предприятий;

совершенствование работы в сфере охраны труда предприятий и организаций города, в том числе в части контроля за состоянием условий и охраны труда.

6. Задачами смотра-конкурса являются:

улучшение условий и охраны труда на предприятиях, создание здоровых и безопасных условий труда работникам в процессе трудовой деятельности, совершенствование работы в сфере охраны труда;

совершенствование системы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, в том числе всех видов инструктажей по охране труда работников предприятий;

V. Условия смотра-конкурса

18. Основными условиями, определяющими победителей смотра-конкурса среди предприятий города, являются:

отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом в предшествующем и текущем году (на период подведения итогов смотра-конкурса);

снижение числа несчастных случаев с временной утратой трудоспособности и профессиональных заболеваний;

организация системы управления охраной труда;

наличие службы охраны труда в организации в соответствии со ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации;

выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных программами по улучшению условий и охраны труда, коллективными договорами и соглашениями по охране труда;

проведение обучения, инструктажей и проверки знаний по охране труда у работников, включая руководителей и специалистов предприятия, наличие необходимых программ обучения и инструкций, журналов учета и проведения инструктажей;

проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда;

наличие перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, правильность предоставления компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда;

проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников;

VII. Финансирование смотра-конкурса

21. Финансирование мероприятий, связанных с проведением смотра-конкурса, осуществляется администрацией города.

Заявка <*>

(на бланке организации)

на участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию

работы по охране труда среди предприятий

и организаций города

Прошу зарегистрировать ______________________________________,

(указывается полное

наименование предприятия)

расположенное ____________________________________________________

_________________________________________________________________,

телефон/факс для связи)

как участника смотра-конкурса на лучшую организацию работы

по охране труда среди предприятий и организаций города.

Руководитель организации _________________________

(Ф. И.О., подпись)

"___" ____________ 20__ г.

Председатель конкурсной комиссии _________________________

(Ф. И.О., подпись)

"___"____________ 20__ г.

<*> Направляется руководителем предприятия в каб.№ 14 ГБУ «ЦЗН г. Сорочинска»).

Показатели

состояния и условий труда в организации

__________________________________________________________________

(наименование организации, адрес)

Вид собственности ________________________________________________

Наименование отрасли экономики ___________________________________

Ф. И.О. руководителя ______________________________________________

┌─────┬───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┐

│ N │ Показатели │ Данные за │ Текущие │

│ п/п │ │предшествующий│ данные │

│ │ │ год │ │

│ │ │ │ │

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 1. │Численность работающих, │ │ │

│ │всего (чел.) - │ │ │

│ │ в том числе: │ │ │

│ │руководителей и специалистов │ │ │

│ │женщин │ │ │

│ │молодежи до 18 лет │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 2. │Занято в условиях, │ │ │

│ │не отвечающих │ │ │

│ │санитарно-гигиеническим │ │ │

│ │нормам, всего (чел.) - │ │ │

│ │в % к общему числу работающих, │ │ │

│ │ в том числе: │ │ │

│ │женщин │ │ │

│ │молодежи до 18 лет │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 3. │Численность работников, │ │ │

│ │занятых на тяжелых │ │ │

│ │физических работах, │ │ │

│ │всего (чел.) - │ │ │

│ │в том числе женщин │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 4. │Численность работников, │ │ │

│ │получающих компенсации │ │ │

│ │за работу с тяжелыми, │ │ │

│ │вредными или опасными │ │ │

│ │условиями труда (чел.) │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 5. │Количество несчастных │ │ │

│ │случаев на производстве, │ │ │

│ │всего - │ │ │

│ │ │ │ │

│ │Количество пострадавших │ │ │

│ │от несчастных случаев, │ │ │

│ │всего (чел.) - │ │ │

│ │ в том числе: │ │ │

│ │женщин │ │ │

│ │молодежи до 18 лет │ │ │

│ │ │ │ │

│ │Из них: │ │ │

│ │со смертельным исходом, всего -│ │ │

│ │ в том числе: │ │ │

│ │женщин │ │ │

│ │молодежи до 18 лет │ │ │

│ │ │ │ │

│ │тяжелых, всего - │ │ │

│ │в том числе: │ │ │

│ │женщин │ │ │

│ │молодежи до 18 лет │ │ │

│ │ │ │ │

│ │групповых, всего - │ │ │

│ │в том числе: │ │ │

│ │женщин │ │ │

│ │молодежи до 18 лет │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 6. │Уровень травматизма на 1000 │ │ │

│ │работающих (КЧ). │ │ │

│ │Уровень тяжести │ │ │

│ │производственного │ │ │

│ │травматизма (КТ) │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 7. │Общее число профессиональных │ │ │

│ │заболеваний, всего (чел.) - │ │ │

│ │ в том числе: │ │ │

│ │женщин │ │ │

│ │молодежи до 18 лет │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 8. │Количество руководителей │ │ │

│ │и специалистов, прошедших │ │ │

│ │обучение по охране труда │ │ │

│ │и проверку знаний требований │ │ │

│ │охраны труда │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 9. │Число работников, прошедших │ │ │

│ │медицинские осмотры, от общего │ │ │

│ │числа всех подлежащих │ │ │

│ │медосмотру (%) │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 10. │Число рабочих мест │ │ │

│ │на предприятии, всего - │ │ │

│ │из них по осуществлению │ │ │

│ │производственной │ │ │

│ │деятельности. │ │ │

│ │ │ │ │

│ │Проведена аттестация рабочих │ │ │

│ │мест по условиям труда │ │ │

│ │(раб. мест) │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 11. │Застраховано работников │ │ │

│ │от несчастных случаев │ │ │

│ │на производстве │ │ │

│ │и профессиональных │ │ │

│ │заболеваний (чел.) │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 12. │Обеспеченность санитарно - │ │ │

│ │бытовыми помещениями │ │ │

│ │(в % к нормам): │ │ │

│ │гардеробными │ │ │

│ │душевыми │ │ │

│ │умывальными │ │ │

│ │комнатами личной гигиены │ │ │

│ │женщин │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 13. │Обеспеченность работников │ │ │

│ │сертифицированной │ │ │

│ │спецодеждой, спецобувью │ │ │

│ │и другими средствами │ │ │

│ │индивидуальной защиты │ │ │

│ │(в % к норме) │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 14. │Наличие: │ │ │

│ │службы охраны труда (чел.) │ │ │

│ │кабинета по охране труда │ │ │

│ │(да, нет) │ │ │

│ │комитета (комиссии) по охране │ │ │

│ │труда (да, нет) <*> │ │ │

│ │уполномоченных (доверенных) │ │ │

│ │лиц по охране труда │ │ │

│ │профессиональных союзов │ │ │

│ │или иного, уполномоченного │ │ │

│ │работниками представительного │ │ │

│ │органа (чел.) │ │ │

├─────┼───────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 15. │Средства, затраченные │ │ │

│ │на мероприятия по охране │ │ │

│ │труда, всего (тыс. руб.) - │ │ │

│ │в том числе на одного │ │ │

│ │работника (тыс. руб.) │ │ │

└─────┴───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┘

<*> Если имеется комитет (комиссия) по охране труда - прилагается состав и план работы.

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном Смотре-конкурсе

по охране труда

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цель, порядок организации и проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в образовательных организациях Астраханской области (далее - смотр-конкурс).

1.2. Проведение смотра-конкурса будет способствовать активизации деятельности уполномоченных по охране труда, повышению уровня их знаний норм законодательства, правил и инструктажей по охране труда, проявлению требовательности к должностным лицам по выполнению требований охраны труда, укреплению авторитета и роли уполномоченного по охране труда в осуществлении защитных функций в сфере охраны труда.

1.3. Смотр-конкурс проводится по номинациям :

1.4. Смотр-конкурс проводится 1 раз в 2 года.

1.5. Смотр-конкурс проводит Астраханская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ при поддержке министерства образования и науки Астраханской области.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА

2.1. Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

Совершенствование деятельности образовательных организаций в вопросах создания здоровых и безопасных условий труда работников и обучающихся;

Активизация и усиление эффективности профсоюзного контроля за соблюдением законодательства об охране труда;

Повышение роли и влияния профсоюзных организаций в вопросах улучшения условий и охраны труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

Повышение уровня знаний законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда ответственных лиц уполномоченных по охране труда, работников образовательных организаций;

Моральное и материальное стимулирование деятельности руководителей образовательных организаций, председателей первичных профсоюзных организаций, уполномоченных по обеспечению права работников на здоровые и безопасные условия труда;

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ СМОТРА-КОНКУРСА

3.1. Для проведения смотра-конкурса создаются соответствующие организационные комитеты (муниципальный и областной уровни).

3.2. Функции Оргкомитета:

Подготовка и проведение конкурса;

Приём документов на конкурс;

Формирование списка участников конкурса;

Подбор членов конкурсной комиссии;

Подготовка оценочных листов;

Информационное сопровождение конкурса;

Оформление протокола по итогам конкурса.

4. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

4.1. Для организации и проведения конкурса формируется конкурсная комиссия.

4.2. Конкурсная комиссия состоит из 5 человек.

4.2. Функции конкурсной комиссии:

Оказание содействия в проведении смотра-конкурса;

Организация распространения информации о смотре-конкурсе;

Оценка выступления участников смотра-конкурса;

Определение победителей смотра-конкурса.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

5.1. Смотр-конкурс проводится в четыре этапа:

5.1.1. Первый этап проводится с 25 сентября по 10 октября 2018 года:

В первом этапе принимают участие все образовательные организации, находящиеся на территории Астраханской области.

Первый этап проводится в виде оценки образовательных организаций, путем заполнения оценочных листов, которые передаются в местную организацию профсоюза образовательными организациями муниципалитета, в Астраханскую областную организацию Профсоюза образования - образовательными организациями, подведомственными министерству образования и науки Астраханской области (Приложение № 1).

Во второй этап проходят участники набравшие наибольшее количество баллов. Количество участников определяется организаторами второго этапа.

Местными организациями профсоюза (как самостоятельно, так и совместно с органами управления образованием района, города) - среди муниципальных образовательных организаций;

Астраханской областной организацией Профсоюза образования (при поддержке министерства образования и науки Астраханской области) - среди государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области.

На втором этапе организаторы второго этапа проводят несколько конкурсных испытаний ( Представление участника «Визитная карточка», Ответы на вопросы по охране труда (тестирование)) , а также при необходимости посещают образовательные организации. По результатам второго этапа определяют лучшую образовательную организацию в области охраны труда.

По результатам второго этапа направляется в оргкомитет областного смотра-конкурса до 20 января 2019 года:

Заявка (Приложение № 2) и оценочные листы (Приложение № 1);

Информационная таблица образовательной организации для участия в третьем этапе смотра-конкурса(Приложение № 3).

5.1.3. Третий этап «Н а лучшую организацию работы по охране труда в образовательных организациях Астраханской области» проводится до 20 февраля 2019 года.

Организаторы третьего этапа составляют график посещения образовательных организаций в период с 25 января по 20 февраля 2019 года, с целью определения лучшей организации работы по охране труда в образовательной организации Астраханской области. По результатам которой заполняют Приложение № 4.

По результатам представленных документов и посещения образовательных организаций определяются 5 образовательных организаций для участия в четвертом финальном этапе. О своем решении конкурсная комиссия информирует участников за 7 дней до проведения четверного этапа.

5.1.4. Четвертый финальный этап (На звание «Лучший уполномоченный по охране труда»).

Четвертый этап смотра-конкурса на звание «Лучший уполномоченный по охране труда Профсоюза» проводится в период с 1 марта по 15 марта 2019 года. О дате проведения участники будут проинформированы дополнительно.

Очередность выступления команд на финальном этапе определяется жеребьёвкой.

Четвертый финальный этап состоит из 3-х конкурсных испытаний:

- Представление участника «Визитная карточка».

Кандидат в ходе презентации представляет информацию:

Об организации работы по охране труда в образовательной организации;

О наиболее типичных недостатках, обнаруженных в образовательной организации при проведении проверок, и свое видение их устранения (при раскрытии этих вопросов конкурсант может пользоваться документами, представленными на конкурс, допускается фото, аудио и видео материалы). Длительность выступления каждого участника с представлением «Визитная карточка» - не более 5 минут.

Критерии оценки представления «Визитная карточка»:

  • изложение материалов выстроено в определённой логической последовательности - до 2 баллов;
  • полнота раскрытия работы по охране труда - до 2 баллов;
  • участие уполномоченного по охране труда в комиссиях (комиссия по охране труда, комиссия по специальной оценке условий труда и т.д.) - до 2 баллов;
  • общая культура кандидата- до 2 баллов

Максимум 8 баллов.

Несоблюдение временных рамок влечет за собой снижение от 0,5 до 1 балла.

-Тестирование по охране труда.

Проведение среди кандидатов тестирования по вопросам по охране труда. В тестовом испытании 10 вопросов. За каждый правильный ответ 1 балл. Каждому участнику выдается 2 экземпляра тестов. Один заполненный экземпляр сдается для жюри, второй заполненный остается для совместной проверки, в ходе которой ведущий спрашивает у участников, какой ответ они отметили и почему.

Максимум 10 баллов.

По итогам устных пояснений выбора ответа жюри может добавить участнику до 2 баллов.

- Решение ситуационных задач.

Каждому кандидату предлагается 3 ситуационные задачи, которую необходимо решить и обосновать свой ответ. Для ответа каждому финалисту отводится до 10 минут.

Критерии оценки тура:

  • знание трудового законодательства и законодательства по охране труда - до 2 баллов;
  • использование в ответе собственного опыта - до 2 баллов;
  • четкое изложение решения поставленных задач до 2 баллов.

Максимум 6 баллов.

Смотр-конкурса оценивается комиссией по каждому критерию в баллах. Диапазон каждого критерия от 0 до 2 баллов определяется по следующей схеме:

  • полное соответствие критерию - 2 балла;
  • частичное несоответствие критерию - 1,5 баллов;
  • соответствие критерию на 50 % - 1 балл;
  • частичное соответствие критерию - 0,5 балла;
  • не соответствие критерию - 0 баллов.

Жюри имеет право снять участника с конкурса или поощрить дополнительным бонусом. Мнение жюри не оспаривается.

5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

6. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

В первом этапе смотра-конкурса принимают участия все образовательные организации, расположенные на территории Астраханской области.

Участники к представляемым материалам прилагают копии протокола об избрании уполномоченного по охране труда и профсоюзного комитета.

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА:

По итогам Смотра-конкурса всем участникам вручается Свидетельство участника и определяются победители, занявшие 1-3 места в номинациях:

- лучшая организация работы по охране труда в образовательных организациях Астраханской области;

- лучший уполномоченный по охране труда.

Победители награждаются дипломами и денежными премиями в размере:

Номинация «Лучшая организация работы по охране труда в образовательных организациях Астраханской области»

1 место - 10 000 руб.

2 место - 7 000 руб.

3 место - 5 000 руб.

Номинация «Лучший уполномоченный по охране труда»

1 место - 5 000 руб.

2 место - 3 000 руб.

3 место - 2 000 руб.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование третьего и четвертого этапов конкурса осуществляется за счёт средств Астраханской областной организации Профсоюза образования, согласно смете расходов, утвержденной на президиуме.

Все расходы, связанные с проведением первого и второго этапов конкурса, а также оплата командировочных расходов участников конкурса осуществляется за счёт финансовых средств направляющей стороны.



Просмотров