Пдд билеты. Пдд билеты А как же обгон справа

    Все это мне обошло бесплатно.но другие доп.оборудовании привязали.

    Но при этом составляется акт осмотра.

    Вот и проверим (надеюсь скоро) какие автобусы лучше, наши или немецкие) В любом случае эти будут ещё более комфортными и вместительными, чем на газу или тем более, что на дизеле катаются.

    Субару как всегда балует вкусными предложениями, поверьте, такое не только в августе бывают, они всегда предложат, как купить заветную машину еще выгодней. Тот самый случай когда производитель по настоящему заботится о своих владельцах, и всеми силами пытается сделать покупку еще приятнее.

    вообще он имеет право посмотреть, так как и охранники на парковке в тц

    Очень интересно, спасибо)

    Достойная цена для достойного автомобиля, да, дороговато, но если хотите экономии то это вам за ладой вестой тогда. Субару это качество, а за качество как известно нужно платить, куда деваться? Все кто хотел поныть, получИте повод, а кто знает настоящую цену машине - так все окей же.

    Фигню пишите, гражданин.
    Приведите ссылку на пункт ПДД (или иной другой документ) согласно которых водитель ОБЯЗАН открыть капот по ТРЕБОВАНИЮ гаишника? Какая норма какого закона позволяет гайцу ТРЕБОВАТЬ от водителя открыть капот??
    Вы, неуважаемый автор, опубликовали фейк.

    Классная тачка,народ,вместительная,как то мы в ушастом-12 человек ехали.

    автор фигню написал. Электромобили заряжаются ночью когда все генераторные мощности молотят впустую. так что это даже выгодно генерирующим компаниям, чтоб загрузить мощности, цена электричества от этого только упадет.

    Давно Патриот кроссовером стал? Был на тест-драйве Патриота с АКПП очень понравился, ход плавный, в салоне тихо. Жду старта продаж.

    у меня пару раз было такое,в первом случае на камазе обломало шток на пгу,ну там я без сцепления до рембазы проехал километров 10-15,с остановкой на выгрузку и далее до базы. А второй случай на уазике,буханке,оборвало сердцевину диска сцепления вместе с демпферными пружинами,500 км ехал без сцепления,с заездами на заправки и через два небольших городка.

    А таксисты это те,которые по русски не могут в навигаторе набрать адрес? Так им вообще плевать на чем деньги зарабатывать.На счет форда вообще брехня.У моей любимой девушки такой 2 литра автомат 188000 пробег.сложная подвеска по мнению автора стоит сзади, так она до сих пор оригинальная,с завода и с переди сайлентблоки тоже

    Редкостный бред из 90-х)))
    Есть уже Тесла с пробегом миллион км. На сэкономленные деньги владелец купил вторую Тесла!

    Реально бред, сейчас на Дальнем востоке стараются продать старое авто а купить без пробежное. Много факторов это более экономичные надежные в плане денег и не падающий в цене авто. Они просто не ломаются лет пять меняй масла 100000 200000 без проблем. Особенно это технологии которые наш автопром отстает на 12 лет и более гибриды и батарейки тут полно думайте сами. Дальний Восток в впереди по качественным авто.

    "А перед посещением лесов изучите местность, чтобы не заехать на запретную территорию" Чтобы не заезжать на запрещённую территорию, на ней должны быть указатели и знаки. Их отсутствие, подразумевает отсутствие запрета. В нашей области был прецедент. 3 охотника заехали в заказник. Их задержали. На суде они предъявили запись видеорегистратора с данными GPS. После просмотра видео, они были полностью оправданы. Въезд в заказник был никак не обозначен. Запрещающих знаков не было.

22 января. 2016 год запомнится автомобилистам множеством нововведений. Так, с первого дня 2016 года водители, которые , получают скидки. Хорошая новость для автомобилистов заключается и в том, что с первого дня текущего года запрещено продавать бензин класса ниже Евро-5.

Еще одной новостью является то, что на дорогах России появятся «умные» камеры, которые будут фиксировать поворот не из того ряда. В скором времени депутаты Госдумы планируют рассмотреть еще ряд законопроектов, которые внесут изменения в ПДД и, соответственно, в жизнь автомобилистов. Депутаты рассмотрят предложения о лишении прав за разговор по сотовому телефону во время движения, тесты на алкогольное опьянение без понятых, новые санкции для мотоциклистов, нарушающих ПДД.

Подробнее о каждом новшестве – в обзоре «Политического класса». Прежде всего, о том, что уже реализовано на практике.

  • Новые «умные» камеры (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-201100-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-201100-1", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Скидка на уплату штрафа действует не всегда

Это новшество порадует дисциплинированных автолюбителей, с момента вынесения постановления.

С 1 января 2016 года те, кто оплачивают штрафы в течение первых 20 дней с момента вынесения постановления, уже . К примеру, проехал на запрещающий сигнал светофора – штраф будет не 1000 рублей, а всего 500 рублей, превысил скорость на 20-40 км/ч – заплатишь не 500 рублей, а 250. Однако такая скидка действует всего 1 раз. Если автолюбитель попадается на повторном управлении незарегистрированным транспортным средством, на передаче управления лицу в алкогольном опьянении, управлении в нетрезвом состоянии, повторном превышении скорости или на повторном проезде на красный сигнал светофора – придется платить штраф в полном размере вне зависимости от сроков погашения.

Европротокол – это обязанность

С 1 июля 2016 года все автолюбители будут , заполняя европротокол. Использование европротокола возможно, если:

  • В аварии нет пострадавших;
  • Водители между собой договорились о том, кто прав, а кто виноват;
  • Материальный ущерб незначителен.

Для того чтобы не собирать пробку, автолюбители обязаны зафиксировать положения своих транспортных средств и убрать автомобили на обочину. Иначе им .

Сумма ущерба по европротоколу в Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области не должна превышать 400 тысяч рублей, в остальных регионах России – 50 тысяч рублей.

Важно! У обоих водителей должны быть полиса ОСАГО.

Изменения в правилах сдачи экзаменов на получение водительских прав

С 1 января 2016 года начали действовать . Формат экзамена остался тот же – экзамен состоит из трех этапов: теоретический, практический – упражнения на подготовленной площадке и практический – езда в городе. Однако к ошибкам отношение стало строже: за каждый неверный ответ в теоретической части экзамена сдающий получит пять дополнительных вопросов. Таким образом, максимальное количество вопросов может достигнуть 30.

Если желающий получить водительское удостоверения во время практической части будет действовать неверно, ему будут проставлять больше штрафных баллов, время на подготовку к практической части экзамена, после сдачи теоретической части, увеличивается с 3 до 6 месяцев. Пересдать любую часть экзамена разрешается не раньше чем через неделю.

Новые «умные» камеры

На дорогах России появятся новые «умные» . Изначально они появятся на московских дорогах, затем планируется разместить такие камеры в других регионах России.

Комплексы фиксации нарушений ПДД будут строго следить за средней скоростью и штрафовать всех тех, кто поворачивает из чужого ряда, создавая, тем самым, пробку. В ближайшее время в Москве будут установлены не менее 7 новых комплексов «Автодория», фиксирующих среднюю скорость. Превышение скорости обойдется водителям от 500 до 5000 рублей. Камеры будут установлены на участке Ленинградского шоссе между Химками и Зеленоградом, на МКАД, а также в Алабяно-Балтийском тоннеле.

Уже фиксируется камерой, расположенной на съезде с ТТК на Варшавское шоссе. В настоящее время это пока единственная экспериментальная камера. Если эксперимент удастся, то такие камеры будут установлены по всей столице, а затем и в регионах.

Кроме того, в 2016 году будет запущена система, с помощью которой камеры будут . Первыми с такими проверками столкнутся жители и гости столицы, а также Казани, затем проект распространиться на всю страну.

Топливо класса Евро-5

Запрет на продажу топлива класса ниже Евро-5 будет пока действовать только в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин сказал следующее: «Всем известно, что главным источником загрязнения атмосферного воздуха являются автомобили. Каждый день миллионы автомобилей выезжают на улицы столицы. Мы последовательно ужесточаем требования к топливу, используемому автомобилями, которое продается в Москве».

Ранее переход на продажу в России топлива класса Евро-5 был запланирован на январь 2016 года, однако Минэнерго предупредило, что производство в России превысит общее потребление только к 2018 году, поэтому в других регионах было решено продлить срок оборота бензина класса Евро-4 до 1 июля 2016 года.

Другие возможные изменения, которые могут коснуться российских автолюбителей

Госдуме в 2016 году придется рассмотреть множество инициатив по упорядочению дорожного движения.

Тесты на алкогольное опьянение без понятых

Госавтоинспекция выступила с инициативой упростить порядок тестирования водителей на . Предлагается исключить из участия в данной процедуре понятых.

Кроме того, МВД предлагает разрешить инспекторам ГИБДД использовать алкотестеры на дорогах и ускорить процедуру направления водителя на медосвидетельствование. Для осуществления данной инициативы ведомство планирует закупить упрощенные приборы, которые позволят инспекторам быстро определить факт опьянения.

Справка! Существующие в настоящее время правила освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения содержат 5 признаков, которые косвенно свидетельствуют об алкогольном опьянении: неустойчивость позы, запах алкоголя изо рта, изменение окраски кожных покровов, нарушение речи и поведение, которое не соответствует обстановке. Наличие любого из перечисленных признаков дает инспектору ГИБДД право направить водителя на медицинское освидетельствование.

Грузовики не должны выезжать на трассу в жаркую погоду

Роставтодор выступил с предложением запретить в жаркую погоду. Свою инициативу Росавтодор аргументировал тем, что эта мера поможет сохранить дорожное полотно. Запретить проезд предлагается большинству перевозчиков, кроме тех грузовиков, которые перевозят топливо, лекарства и иные жизненно необходимые грузы. Если инициатива будет поддержана, то документ вступит в силу уже в апреле 2016 года.

Ужесточение ответственности за нарушение ПДД мотоциклистами

Депутаты Госдумы предложили ужесточить ответственность за нарушение Правил дорожного движения байкерами, а именно повысить размер штрафов для данной категории участников дорожного движения.

водителей, разговаривающих по мобильному телефону без использования специально предназначенных для этого устройств, во время движения. Причем нововведения могут коснуться не только водителей, но и пешеходов. Авторами данного законопроекта являются депутаты Калининградской областной думы. Они считают, что автомобилистов, которые во время управления ТС часто разговаривают по мобильному телефону без использования гарнитуры, следует лишать водительских прав. Пешеходов они предлагают штрафовать за разговоры по мобильному телефону во время перехода проезжей части. Свою инициативу депутаты обосновывают тем, что использование гаджетов на дорогах часто приводит к ДТП.

С 1 сентября 2016 года в России вступают в силу важные изменения ПДД для водителей . В частности, вводятся новые правила эвакуации автомобилей , а также новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД .

Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016

Постоплата эвакуации


С 1 сентября 2016 года в России вступают в силу поправки в правила эвакуации автомобилей.

Напомним, 7 июня 2016 года, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в правила эвакуации автомобилей.

Согласно поправкам, с 1 сентября 2016 года в России вводится постоплата за эвакуацию. Если сейчас владелец автомобиля, перед тем как забрать эвакуированную машину, должен оплатить стоимость эвакуации и хранения на штрафстоянке, то с 1 сентября вводится постоплата .

С 1 сентября 2016 года водитель может сразу забрать автомобиль со спецстоянки, а оплату эвакуации и хранения оплатить потом. Еще одно важное изменение - сроки оплаты и тарифы по эвакуации и хранению транспорта на штрафстоянке каждый субъект РФ теперь будет устанавливать самостоятельно.

24 июня 2016 года указанный законопроект был окончательно принят и подписан президентом России Владимиром Путиным.

Эвакуация автомобиля станет дешевле

ФАС России выпустила приказ, согласно которому стоимость эвакуации больше не привязана к мощности двигателя автомобиля. Документ обязывает регионы пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей. В приказе ФАС говорится, что тарифы "могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства". При этом, они должны быть экономически обоснованы, а сами тарифы не могут меняться чаще, чем раз в год. Данный приказ вступает в силу 1 сентября 2016 года.

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016


Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД вступают в силу с 1 сентября 2016 года .

Для тех, кто забыл, напоминаем, к акие основные изменения ждут кандидатов на получение прав в 2016 году.

Теоретический экзамен ГИБДД 2016

Экзамен по-прежнему считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок. Но, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов, а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя.

Экзамен на площадке 2016

Вместо 3 обязательных упражнений нужно будет сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17.

Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение - "Проезд регулируемого перекрестка".

Появилось новое, комплексное упражнение - "маневрирование в ограниченном пространстве".

Еще одно важное изменение - при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы будут наблюдать за выполнением снаружи.

Экзамен в городе 2016

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения.

К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов.

Ожидается, что официальный документ об изменениях в экзамене на получение прав будет опубликован в течение нескольких дней, а вступить в силу он должен с 1 сентября 2016 года.

С 1 сентября автошколам разрешили принимать экзамены на права

Новый административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступил в силу 1 сентября 2016 года.

Согласно документу, если в автошколе в течение полугода с первого раза теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке – более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитывать результаты этих экзаменов и сдавать их в ГИБДД уже не нужно. Сдавать в ГИБДД нужно будет только вождение в городе.

Разумеется, чтобы автошкола могла принимать экзамены на права, должен быть выполнен ряд условий. К примеру, в автошколе обязательно должен быть автоматизированный автодром, фиксирующий выполнение упражнений, и оформляющий их результаты без участия экзаменатора. Знание ПДД обязательно проверяется на компьютере, с использованием соответствующего программного обеспечения. Кроме того, на обоих экзаменах в автошколе обязательно должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

По словам представителей МВД, сейчас около 50% автошкол России уже готовы самостоятельно принимать экзамены на права.

ОСАГО с 1 сентября 2016


Госдума приняла законопроект, разрешающий Центробанку менять тарифы ОСАГО не чаще раза в год. Напомним, с такой инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Они передали в Госдуму проект закона, который запрещает ЦБ РФ менять базовый тариф ОСАГО чаще одного раза в год. После рассмотрения законопроекта, Госдума приняла его 10 июня 2016 года.

Закон вступает в законную силу с 1 сентября 2016 года. После этой даты менять тарифы ОСАГО можно будет только один раз в год. Предпосылкой к закону стал печальный опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО в течение года повышались сразу дважды, что вызвало большое недовольство автолюбителей.

В текущем году законодатели порадовали (а кого-то и расстроили) автовладельцев новыми изменениями в ПДД и в КоАП. Что принес нам 2016-й, и какие поправки еще ожидаются?

Все о нововведениях! Разбираемся вместе.

Изменения Федерального Закона РФ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»

В данном случае изменения были внесены президентом в статью 31 и 31.1 соответствующего закона (прим. — ФЗ №454 от 30/12/15). Начало действия — с 10 января 2016-го.

Изменения изложены в следующих редакциях и дополнениях:

  • По ч.1 статьи 31: Движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, относящихся согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи.
  • По ч.2 статьи 31: Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
  • Дополнение ч.2.1: Движение по автомобильным дорогам самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, осуществляется без специальных разрешений и организуется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Порядок указанного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
  • По п.3 ч.7 ст.31.1: самоходные транспортные средства с вооружением, военная техника, транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации и иные специальные транспортные средства, осуществляющие перевозки вооружения, военной техники и военного имущества.

Штрафы 2016 платим по-новому!

Что касается нововведений для участников дорожного движения, можно перечислить основные:

  • (прим. — ст.32.2 КоАП)! Их водителям предоставляют с 1-го января 2016-го при оплате штрафов за те нарушения, что изложены в 12-й главе КоАП (прим. — за несколькими исключениями). Если нарушитель успевает оперативно погасить свой долг (на это ему дается 20 дней), то штраф опустошает кошелек лишь на половину суммы.
  • Размер минимального штрафа теперь (прим. — ст.3.5 ч.2 КоАП) может быть менее 500 р.
  • На ТС водителей-инвалидов, а также лиц, перевозящих инвалидов (при наличии соотв/знака на ТС), теперь не распространяется действие следующих знаков — 3.2, 3.3 и с 3.28 по 3.30. Изменения вступили в силу 6 февраля 2016-го. Отсутствие же в салоне инвалида при нарушении данных знаков будет караться штрафом.

В нынешнем году вступают в силу и нововведения в экзаменах по ПДД.

В чем они состоят?

Как и прежде, процедура состоит из 3-х этапов. То есть, проверка знаний теории, непосредственно вождение на площадке и, конечно, проверка навыков вождения в городских условиях.

Остается прежним и допустимое количество ошибок при сдаче «теории» — всего 2 на 20 вопросов.

В чем же изменения?

  • Каждая промашка будущего водителя обернется для него 5-ю дополнительными (похожими) вопросами.
  • В списке вопросов для тех, кто нацелился на категорию «В», появились еще 2: о парковке задним ходом и выезде с места остановки, а также об остановке для максимально безопасной посадки/высадки пассажира.
  • Задача для получающих права на вождение мотоцикла — грамотно произвести маневрирование на скорости (прим. — 5 препятствий в течение 25 секунд на дистанции 80 м).
  • Изменения касаются и водит/удостоверения: в новой специальной форме ваш преподаватель автошколы может оставить доп/информацию.
  • Время на написание экзамена — 3 часа.
  • Нововведения и в упражнениях на автодроме — теперь они будут другими (при сдаче практ/части) и в количестве 5-ти вместо 3-х. Что касается числа различных тестовых задач — оно подрастет до 17-ти.
  • Система начисления баллов также изменена и ужесточена. В частности, за проигнорированную просьбу вашего экзаменатора об остановке (или, к примеру, за непристегнутый ремень) баллы будут нещадно «срезаться».

Тонировка с 1 января 2016 года – нарушителей накажут жестче

Внесенный в Думу законопроект был поддержан и принят. Теперь тонировка передних стекол без разрешения будет наказана еще более сурово.

  • Сумму штрафа законодатели подняли в 3 раза. А именно до 1500 р. Это что касается 1-го нарушения.
  • За повторное же нарушение (то есть, совершенное до истечения 12-ти месяцев со дня 1-го) — уже 5000 р. Или водителя лишают вод/прав на 1-3 месяца (прим. — ст.12.5 ч.32 КоАП).

На заметку:

Принятие решения о лишении прав — прерогатива суда. Но если исходить из практики, можно уверенно предположить, что при первом привлечении к ответственности за данное нарушение суд скорее обяжет нарушителя погасить штраф.

А вот при повторном привлечении (либо с учетом другого нарушения ПДД) свои права водитель точно потеряет на 1-3 месяца.

Зачем нужен закон о тонировке?

Избыток тонировки на автомобилях (увы, факт) — одна из причин роста ДТП на наших дорогах.

К сожалению, за прошедший 2015-й год число нарушений по «тонировке» выросло в 2 раза — до 800 000.

Штраф в 500 рублей автолюбителей не пугает, а инспекторов ГИБДД возможности ареста номеров за подобное нарушение лишили.

Суть нововведений — улучшить ситуацию на дорогах и повысить ответственность водителей.

Должники будут ходить пешком!

Еще одно интересное дополнение к уже существующим законам. С 15-го января сего года должников будут лишать вод/прав (закон вступил в силу). Конечно, не совсем лишать, а «приостанавливать их действие» до момента полной выплаты долга .

То есть, непосредственно права у вас не заберут (носите с собой на здоровье), но вот воспользоваться ими вы не сможете — за руль садиться будет запрещено.

Итак, за какие долги можно хоть и временно, но стать пешеходом?

  1. За просроченные штрафы по нарушениям ПДД , скопившиеся у водителя на сумму более 10000 руб.
  2. За неисполнение решений суда , касающихся социально значимых дел.
  3. За злостное уклонение от положенной выплаты алиментов.
  4. За невыплаченное возмещение вреда по потере кормильца или при причинении вреда здоровью.

На заметку:

  • Не коснется «лишение» прав инвалидов 1-2-й групп и автовладельцев, у которых ТС — единственный (основной) источник дохода на семью. А также водителей, проживающих в недоступных регионах, куда крайне сложно добраться.
  • Должник вполне способен решить проблемы с долгами до судебного заседания , а значит «лишения» прав вполне легко избежать.
  • Права возвращаются должнику сразу после погашения долгов.
  • Приставы вправе запретить не только ездить на своем автомобиле, но и управлять любым другим ТС, включая яхты, самолеты и пр. Причем за нарушение запрета грозит уже вполне реальное лишение прав.

Ожидаемые поправки в ПДД в 2016 году – чем могут удивить автомобилистов законодатели?

Помимо уже принятых поправок и кардинальных изменений, наши законодатели уже готовят новые законы, которые пока еще находятся на стадии рассмотрения.

Итак, к чему еще готовиться?

  • «Опасное вождение». Данный термин будет закреплен в законе и применим к нарушителям за «хамство» на дорогах. То есть, за создание таких ситуаций при движении, которые могут стать опасными для остальных водителей.
  • Требования к лицам (физ/юр), осуществляющим пассажиро/грузоперевозки, будут ужесточены по причине большого числа серьезных ДТП с участием пассажирских автобусов и грузовиков.
  • В отношении любителей выпить и сесть за руль также будут ужесточены нормы ответственности.
  • ОСАГО для автовладельцев, регулярно нарушающих ПДД, будет стоить дороже. Просчитать последствия введения данного повышающего коэффициента поручено МВД и ЦБ РФ.
  • Еще один из законопроектов предполагает продажу «красивых» номеров через проводимый Госавтоинспекцией аукцион.
  • Ужесточать будут и правила, касающиеся «парковки» ребенка в ТС — за это накажут штрафом и лишением прав.
  • Процедура мед/освидетельствования на предмет наличия алкоголя/наркотиков в крови будет упрощена , а с 6 привычных документов «бумажной волокиты» перейдут на 3. Инспектора получат право принудительно отправлять нарушителей на мед/освидетельствование. Кроме того, «алкоголиков за рулем будут еще и лечить принудительно.
  • 3 нарушения подряд по 1-му пункту — лишение прав. Вот такая инициатива, которая пока еще не обещает стать реальным законом.
  • Ну и напоследок стоит отметить, что сумму в 10000 р. за неоплаченные долги автолюбителя с последующим приостановлением прав планируется увеличить в несколько раз (к алиментщикам это не относится — для них макс/сумма просрочки останется той же).

Последние поправки в законе о дорожном движении действуют с 1 сентября 2016 года, и теоретически они могут принести пользу автолюбителям.

Правила эвакуации автомобиля

Если вы когда-нибудь сталкивались с эвакуацией автомобиля, то знаете, сколько нервов, времени и денег это может отнять. Во-первых, исчезнувшая машина — огромный стресс, и звонить в ГАИ вы наверняка будете с дрожащими руками. Во-вторых, за машиной придется ехать на штрафстоянку. В-третьих, необходимо оплатить штраф за неправильную парковку и услуги спецстоянки и эвакуатора.

С 1 сентября 2016 года данная процедура немного упрощается в пользу водителей, вводится принцип постооплаты. Если раньше владелец автомобиля должен был оплатить стоимость эвакуации и штрафстоянку до того, как заберет машину, то сейчас действует принцип «сначала стулья, потом деньги», в нашем случае: сначала машина, а потом — оплата.

Кроме того, тарифы теперь должны стать демократичнее, ведь к проблеме подключилась ФАС. Таким образом, был выпущен приказ, согласно которому стоимость эвакуации теперь не зависит от мощности двигателя. Также регионам поручено пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, потому что в некоторых областях цена была слишком завышенной.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД

Теоретический экзамен как и раньше считается сданным, если допущено не более 2 ошибок. Однако теперь эти ошибки не должны быть из одной категории вопросов (всего их 4, по 5 вопросов в каждом блоке). Кроме того, за каждую допущенную ошибку придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов, и здесь ошибки не допускаются вообще.

Экзамен на площадке стал сложнее. Теперь количество обязательных упражнений — 5, хотя раньше было 3. Общее число маневров также выросло — с 10 до 17. Кроме того, при сдаче экзамена на площадке кандидат должен находиться в автомобиле один, без инструкторов и экзаменаторов, которые будут наблюдать и ставить оценки со стороны.

Также появились новые упражнения:

  • Проезд регулируемого перекрестка (актуально для автоматизированных автодромов).
  • Маневрирование в ограниченном пространстве.

Процедура экзамена в городе не изменилась, но была ужесточена система штрафных баллов за нарушения. Например, непристегнутый ремень — 3 балла, заглохший двигатель — 1 балл. Как и раньше, экзамен считается «заваленным», если получено 5 и более штрафных баллов.

Автошколам разрешили принимать экзамены на права. Согласно новым поправкам, если в автошколе в течение полугода с первой попытки теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке - более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитать эти результаты. Таким образом, сдавать их повторно в ГИБДД не придется, но нужно будет сдать вождение в городе.

Для автошкол, которые захотят принимать экзамены, есть ряд требований и норм:

  1. В автошколе должен быть автоматизированный автодром, который фиксирует выполнение упражнений и оформляет результаты без участия экзаменатора.
  2. Билеты необходимо сдавать на компьютере с использованием соответствующего ПО.
  3. На обоих экзаменах в автошколе должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

Пока данная практика не распространена, но есть информация, что многие автошколы готовы начать принимать экзамены.

Пошлины на электромобили

Электромобили все ближе к рынку и покупателю, и законодательство идет навстречу тенденции. Теперь в России отменены ввозные пошлины на электромобили, хотя ранее показатель составлял 17%. Более того, снижена пошлина но электрические грузовые автомобили массой до 5 тонн — она составляет 5%, хотя ранее было 15%. Льготные пошлины будут действовать один год — до сентября 2017 года. Привелегии распространяются только на полностью электрические модели, поэтому гибридный транспорт к этому отношения не имеет.

ОСАГО

С 1 сентября 2016 года вступает в силу закон, согласно которому Центробанку можно менять тарифы ОСАГО не чаще одного раза в год. Предпосылкой к данной поправке стал опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО повышались два раза в течение года, что вызвало недовольство автовладельцев.



Просмотров