Организация и безопасность движения специальность. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади)

23.03.01. Квалификация: академический бакалавр

Для поступления в вуз на направление Технология транспортных процессов, необходимо предоставить ЕГЭ или пройти тестирование по:

  • математике;
  • физике;
  • русскому языку.

Топ-10 увлекательнейших дисциплин специальности Организация и безопасность движения:

  • Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса.
  • Технические средства организации дорожного движения.
  • Безопасность транспортных средств.
  • Начертательная геометрия и инженерная графика.
  • Техника транспорта ее обслуживание и ремонт.
  • Прикладная механика.
  • Основы теории надёжности и диагностики.
  • Расследование и экспертиза дорожно-транспортного происшествия.
  • Моделирование транспортных процессов.
  • Транспортная энергетика.

Решили поступить в вуз на Организацию и безопасности движения? Какие знания и навыки вы получите?

Хотите стать человеком, который обеспечивает безопасность дорожного движения? Поступите на дистанционное обучение в наш вуз. Получив образование по специальности Организация и безопасность дорожного движения, вы про любую из этих 7 задач скажете: «Миссия выполнима!»

  1. Проектирование организации дорожного движения в городах и на автомобильных трассах.
  2. Составление схемы безопасности движения в особых условиях.
  3. Диагностика состояния автомобильных дорог и дорожных условий.
  4. Испытание автомобилей и проверка их безопасности.
  5. Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий.
  6. Преподавание в автошколе или даже открытие своей.
  7. Маркетинговые исследования в транспортной деятельности.

10 вариантов трудоустройства после обучения в вузе Технологии транспортных процессов

После получения образования в вузе на Организации и безопасности движения перед вами открывается много дорог . И тех, по которым ездят автомобили. И тех, которые можно выбрать в качестве своей профессии и построить карьеру.

Представляем 10 важных и актуальных профессий в сфере организации и безопасность движения:

  1. инженер по безопасности дорожного движения;
  2. инженер по безопасности транспортной сети;
  3. мастер по ремонту автомобилей;
  4. эксперт инженерно-технической экспертизы;
  5. инженер по обслуживанию автотранспорта;
  6. инженер по содержанию и ремонту автомобильных дорог;
  7. инспектор ГИБДД;
  8. инструктор по вождению;
  9. государственный инспектор по дорожному надзору;
  10. инженер по расследованию и экспертизе дорожно-транспортных происшествий.

Где работать, получив образование по специальности Организация и безопасность движения?

Закончив вуз по специальности Организация и безопасность движения, вы сможете работать в различных организациях, в составе которых имеются отделы безопасности движения автомобильного транспорта или деятельность которых связана с безопасностью движения. Прежде всего, это автотранспортные организации и транспортные отделы компаний. Вы будете востребованным специалистом в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД) и тех органах государственной власти и местного самоуправления, которые занимаются регулированием транспортного комплекса. Вы сможете проявить себя в центрах автотехнической экспертизы, страховых компаниях, в органах лицензирования и сертификации, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных организациях и автошколах.

Заканчиваем заочно вуз по направлению Технология транспортных процессов. Какая зарплата ждет?

Средняя зарплата по стране в данной сфере составляет примерно 30 000 рублей. Но так как специалисты в области организации и безопасности движения востребованы в самых различных организациях, связанных с транспортом, то вознаграждение за труд может достигать 40 и более тысяч рублей в месяц.

Насколько актуальна специальность Организация и безопасность движения?

С каждым годом количество автомобилей растёт всё больше и больше. Так, сейчас их число в России превышает 56 миллионов. И вопрос организации дорожного движения является очень важным. Прежде всего, речь идёт о безопасности передвижения, ведь на дорогах происходит много аварий. Нельзя забыть и тот факт, который в нашей стране стал анекдотом, — это плохое качество дорог. И оно тоже может быть причиной аварий.

Дороги в городах уже не всегда соответствуют современному ритму жизни, улично-дорожная сеть не успевает подстраиваться под него. Возрастает объём грузовых и пассажирских перевозок.

Поэтому специалисты в сфере организации и безопасности движения являются сейчас очень востребованными. Ведь именно на их плечах лежит задача по регулированию движения дорог — артерий города.

По окончании института дистанционно вы станете отличным специалистом в области технологии, организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем.

» Кафедра «Организация и безопасность движения» | О кафедре

Кафедра «Организация и безопасность движения» | О кафедре

Подготовка дипломированных специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения ведется в МАДИ с 1974 года.

Первоначально, подготовка специалистов велась на кафедре "Автомобильные перевозки и безопасность движения", которую возглавлял выдающийся ученый, ректор института Леонид Леонидович Афанасьев. В 1985 году, после разделения кафедры организовалась кафедра "Организация и безопасность движения", первым заведующим которой был утвержден профессор Георгий Ильич Клинковштейн. В настоящее время кафедру возглавляет профессор, доктор технических наук Жанказиев Султан Владимирович.

Сегодня на кафедре работают 19 преподавателей, в том числе 5 профессоров и 11 доцентов. Практически все привлекаемые к обучению студентов преподаватели имеют ученые степени. Организовано привлечение к обучению специалистов-практиков.

Кафедра имеет четыре хорошо оснащенные специализированные лаборатории, в которых студенты могут получить и практически освоить те знания, которые они получили на теоретических занятиях.

1) Лаборатория систем организации дорожного движения. В данной лаборатории находятся уникальные технические средства управления дорожным движением, собранные от ведущих фирм, занимающимися этими вопросами;

2) Лаборатория проблем активной и пассивной безопасности. В данной лаборатории смонтированы стенды, позволяющие студентам знакомиться с элементами активной и пассивной безопасности автомобиля, в этой же лаборатории размещен компьютерный класс с оригинальными методиками по углубленному изучению курсов лекции по организации дорожного движения, автотранспортной психологии, методологии подготовки водителей и др.

3) Лаборатория психофизиологии поведения водителя. В данной лаборатории установлен комплекс изучения психофизиологии поведения водителя работающий по принципу полиграфа с трекингом взгляда водителя, а также автотренажер с панорамным экраном. Данная лаборатория задействована в учебном процессе в рамках изучения поведенческих особенностях водителя в различных ситуациях, а также оценка восприятия водителем современных систем управления дорожным движением и иных технических решений в области организации, безопасности дорожного движения и интеллектуальных транспортных системах.

4) Лаборатория имитационного моделирования транспортных и пешеходных потоков. В данной лаборатории оборудован компьютерный класс оснащенный специализированным программным обеспечением PTV Visim и Visum позволяющим студентам обучиться основам микро и макро моделирования транспортных потоков. Данная лаборатория используется в учебном процессе с целью освоения обучающимися компетенций в области транспортного моделирования в программном продукте актуальном на Российском рынке как в государственных структурах, так и в коммерческих организациях занимающихся разработкой проектов организации дорожного движения, транспортным планированием, а также внедрением современных систем организации дорожного движения.

5) Проблемная лаборатория безопасности дорожного движения имени Л.Л. Афанасьева. Данная лаборатория осуществляет разработку политики в области безопасности дорожного движения и развитие сотрудничества с промышленными предприятиями и научными организациями Российской Федерации и иностранных государств на основе результатов научной и образовательной деятельности.

6) Полигонно-тестовый комплекс «Умная дорога». Данная лаборатория расположена на полигоне МАДИ (34-ый километр Ленинградского шоссе) и предназначена для отработки практических знаний в области организации и безопасности движения и интеллектуальных транспортных систем. Данная лаборатория оснащена современным оборудованием, устанавливаемым на дорогах Российской Федерации. Целью данной лаборатории является проведения практических испытаний дорожного оборудование и подсистем с целью оценки их эффективности перед внедрением на реальную дорогу.

На кафедре сформирована современная база с необходимыми для учебного процесса методическими материалами (квалификационная характеристика специальности, учебные планы, программы профилирующих дисциплин, лабораторный практикум, тематика курсовых и дипломных проектов).

Выпускники кафедры решают такие профессиональные задачи, как: участие в работах по осуществлению исследований, разработке проектов и программ; оказание методической и практической помощи при реализации проектов и программ; осуществляет экспертизу дорожно-транспортных происшествий; составление планов размещения оборудования, технического оснащения средств организации дорожного движения; выполнение работ по организации и безопасности дорожного движения; изыскание резервов сокращения цикла выполнения работ; развития кооперативных интеллектуальных транспортных систем и автономного движения.

На кафедре создана структура и учебно-методическая база подготовки бакалавров, инженеров, магистров, кандидатов и докторов наук нового профиля. Кафедрой было выпущено более 3000 инженеров по организации и безопасности движения, более 100 студентов получили звание бакалавра, около 10 звание магистра, в аспирантуре и докторантуре подготовили и защитили диссертации более 80 человек.



Просмотров