Оформление папки своими руками лентами цветами. Структура проектной папки дизайнера

Декоративно-прикладное творчество обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством, приобщает детей к национальной культуре народа. Однако привить детям трудовые навыки, обучить ремеслу, воспитать и развить у них способность эстетического восприятия произведений декоративно-прикладного искусства на современном этапе не достаточно. Нужно привести обучение в соответствие с требованиями общества, а, следовательно, подготовить учащихся к новым социальным ролям – потребителя, предпринимателя, творчески мыслящей личности, способной преобразовывать искусственно-технологическую среду.

Педагогическая наука и практика встали перед задачей разработки новых подходов к преподаванию, направленных на развитие творческого, активного ребенка. Необходимо перейти к развивающему обучению, которое является одним из приоритетных направлений реформы образования в России. А задача педагога создать обучающую среду, которая позволит ребенку быть активным участником процесса познания, а не объектом, пассивно воспринимающим информацию и практический опыт. Таким инновационным подходом стал процесс дизайн технологической деятельности – активное включение учащихся в процесс проектирования и изготовления посредством проектов.

Результатами проекта являются:

    Изделие

    Умения и навыки, которые приобрели учащиеся в ходе разработки проекта

Сделанное учащимися изделие дает некоторое представление о процессе обучения, показывает на каком уровне освоены навыки, однако являет собой реальное отражение процесса обучения.

Составить дизайн-папку, правильно ее оформить – трудная задача для начинающего. Кроме того, приходя в творческое объединение дополнительного образования, дети часто морально не готовы к письменной работе над дизайн-папкой. Чтобы, облегчить эту задачу и ускорить процесс, возникла необходимость разработки дизайн-папки для учащегося, которая представляет собой комплект листов компонентов проекта на печатной основе, которую дети заполняют в ходе проекта (см. Приложение « ».

Если у вас есть домашний офис, или вам необходимо вместить свои вещи в ячейку, в этой статье Вы найдете полезные советы, которые сделают эту работу менее трудной.

Спонсор поста: Поиск снежного человека в Китае : Удивительный рассказ о масштабной экспедиции в Китай

1. Храните мелкие вещи в стойке для специй.

Только не забудьте тщательно их вымыть, или Ваш ластик будет вечно пахнуть тмином.

3. Держите бумаги и ручки в аккуратном органайзере, сделанном из старых рамок.

4. Превратите рамку в список вещей, которые нужно сделать.

5. Сделайте эти красочные органайзеры из консервных банок

6. Уложите их друг на друга для экономии места.

7. Покройте их краской для школьных досок для удобства маркировки.

8. Посчастливилось иметь лишнюю пружинку Слинки? Используйте ее для хранения письменных принадлежностей.

9. Держите кабели в порядке с этим организатором, который монтируется на столе.

Он стоит всего 9,99$, и Вы больше не будете униженно ползать по полу в поисках кабеля.

10. Прикрепите небольшой крюк под столом, чтобы убрать шнуры из-под ног.

11. Пометьте шнуры ярлыками от хлеба. Правда, для начала Вам нужно будет съесть много хлеба, но все мы чем-то жертвуем.

12. С помощью зажимов можно сделать большой держатель для шнуров.

13. Обклейте картотеку кусками обоев. Ткань или бумага для творчества тоже подойдут.

14. Создайте полку с местом для хранения бумаги из журнальной стойки.

15. Используйте упаковку от утреннего кофе, чтобы предохранить Ваши наушники от запутывания. И ваши утра станут более добрыми.

16. Храните бумаги на стене, прикрепив их к планшетам с зажимами.

17. Используйте один для списка дел. Этот человек, очевидно, не имеет никаких обязательств.

18. Обновите свое кресло. Теперь, если кто-то захочет украсть Ваше кресло, Вы об этом узнаете.

19. Сделайте компактную зарядную станцию из бутылки от лосьона. Никто не узнает, чем это было раньше.

20. Никогда не проливайте жидкость с помощью этого держателя для напитков. Он крепится к краю стола и предотвращает страшные бедствия, вроде встречи-соевого-латте-с- MacBook-Pro.

21. Обклейте внутренние панели полок бумагой для творчества, чтобы придать им красок.

22. Создайте свою собственную книжную полку, используя ящики. Вы можете сделать её больше или меньше, в зависимости от того, насколько ограничено Ваше пространство.

23. Эта красивая книжная полка сделана из ящиков Ikea с помощью зажимов. Вы можете прибить или прикрутить её к стене, если Вы беспокоитесь о её устойчивости.

24. Перфорированные доски сохраняют много пространства. Храните важные напоминание и фотографии, которые Вам нравятся, на уровне глаз.

25. Прикрепите корзины к перфорированной доске, чтобы хранить бумаги. Их легко переместить.

Людмила Дудоладова

плотные папки для бумаг , файлы, степлер, цветной и прозрачный скотч,информация на листах А-4, та которую вы хотите поместить в папку .

Папки для бумаг не разрезаем,а сворачиваем пополам по сгибу. Края бумажных папок оборачиваем цветным скотчем (цвет выбираем сами)


Затем раскладываем на столе обёрнутые папки и соединяем их между собой прозрачным скотчем (вдоль всей папки с обеих сторон )


Теперь помещаем нашу информацию в прозрачный файл, беленький краешек или отрезаем, или подгибаем. Крепим при помощи степлера к папке .



И так до конца. У меня есть папки и на 5 листов , и на 6 листов, и даже на 12.

Всё зависит от вас, какую информацию вы хотите разместить.


Открою вам ещё один секрет. На второй стороне вы также можете разместить информацию. Таким образом делая одну папку , вы получаете две.




В папках - передвижках размещаю материал, касающийся одной определенной темы, а также постоянно обновляю информацию, в приёмной моей группы родители могут найти ответы на многие интересующие их вопросы.


Всем доброго дня и плодотворных выходных!

Здесь Вы найдете пошаговый мастер-класс как сделать, а точнее переделать, обычную канцелярскую папку с файлами под ставшее сейчас очень актуальным, так называемое портфолио для школьника.

Такую оригинальную папку Вы сделаете всего за пару часов!

Для этого Вам понадобяться:

Папка с файлами,формат А4

Канцелярский резак

Металлическая линейка

Коврик для резки

2 листа кардстока 30*30 или тонкий цветной картон, или 2 листа плотной бумаги для скрапбукинга для форзацев

2 листа бумаги для скрапбукинга 30*30см для обложки

Тематические картонные наклейки (чипборд) или любые картинки на школьную тему

Клей Момент Кристалл, большой тюбик (маленького Вам не хватит)

Любая акриловая краска подходящего цвета

Кисточка

Переплетный картон толщиной 2мм для обложки

Простой карандаш (возможно)

Небольшой отрез ткани, подходящий по цвету

Лист тонкого картона А4

Клей-карандаш или густой ПВА (немного)

Первый этап: отрезаем у пластиковой папки крышки- обложку, оставляем по 1.5-2 см.

В итоге у Вас получится вот так:

Второй этап:

отрезаем по размеру наших файлов (22* 30см) два листа для форзацев

(у меня это веселенький зелененький кардсток- плотный, но тонкий картон размером 30*30, поэтому я отрезала только по одной стороне, на фото видна разметка коврика 22 см.)

3. Наносим на оставшиеся " крылышки" нашей папки клей и приклеиваем форзацы.

Для верности можно прострочить на швейной машинке. К тому же машинная строчка очень украшает. Если у Вас нет швейной машинки, ничего страшного! Значит будете приклеивать хорошенько:)))

Вот так будут выглядеть будущие форзацы. Их можно также оформить в технике скрапбукинга, но уже в самом конце.

4. Теперь берем переплетный картон. Он продается в любом магазине для художников. Бывает разного размера, я беру большие листы 70*100 и нарезаю нужного формата. В данном случае я вырезала две крышки размером 22,5см* 31 см, так как обложку лучше делать немного больше, чем основные листы.

Потом я крашу торцы и боковины крышек акриловой краской подходящего цвета, чтобы наша обложка выглядела красиво и эстетично.

5. Листы бумаги для скрапбукинга нарезаем под нашу обложку. 30*22см

Теперь понятно почему мы покрасили торцы и боковины обложки? Бумага для скрапбукинга выпускается в основном максимально формата 30*30, формат А4 пока еще достаточно редкий. Если Вы будете использовать дизайнерскую бумагу, которая обычно большого формата, то, естесственно, можете вырезать листы ровно по размерам обложки.

Листы для обложки тоже можно прострочить для красоты по периметру и приклеить к картону.

Я выбрала озорные зигзаги.

6. Теперь нам надо сделать корешок, соединяющий обложку.

У стандартной папки с 20 файлами размер корешка 1.5см. Если у Вас папка побольше, то измерьте корешок и начертите на тонком картоне такую схему. Корешок Х см + припуски с обеих сторон по 5 мм для свободного облегания (как выразились бы по швейной терминологии). Пробовала сделать припуск 7мм, оказалось большеват.

7. Берем лоскут хлопчатобумажной ткани (я выбрала светлый желтый цвет) чуть больше по высоте, чем Ваш корешок.

8. С помощью клея-карандаша приклеиваем ткань к заготовке корешка.Можно также приклеить густым ПВА-клеем, нанесенный тонким слоем.

Припуски ткани загибаем и приклеиваем на изнаночную сторону.

9.Когда ткань хорошо просохнет, прострочите корешок и припуски на машинке через каждые 5мм.

10. Приклеиваем по разметке крышки вот таким образом, снаружи. Клей лучше нанести 2 раза по инструкции, подождать пока чуть подсохнет и приклеить, сильно прижимая.

Обложка почти готова. Осталось соединить с форзацами.

11. Теперь довольно обильно, но равномерно наносим клей на всю поверхность форзаца и приклеиваем к обложке по очереди. Сначала одну сторону, потом вторую, когда первая сторона хорошо схватится! Причем надо довольно хорошо придавливать и проглаживать рукой всю поверхность, особенно у корешка.Не торопитесь, дождитесь хорошего высыхания одной стороны. Потому что, если поторопитесь, то форзац отойдет от основания.

Одна сторона приклеена. Начинаем приклеивать вторую...

Вот так выглядит приклееный форзац.

Консультация для педагогов

Как оформить папку

По самообразованию

Система работы педагогов по самообразованию:

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ.

В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в папку по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых мероприятий…).

В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме:

  • Изучают необходимую литературу.
  • Посещают МО, для обогащения опытом работы.
  • Выступают на педсоветах, семинарах, проводят консультации для коллег, мастер – классы.
  • Ведут дополнительную работу с детьми: диагностику знаний, умений и навыков детей по своей теме в начале и конце учебного года, занятия, беседы, праздники и развлечения, выставки детских работ, кружки.

В конце учебного года все педагоги составляют отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

1 страница – Титульный лист

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №

_________________________________

(Ф.И.О. педагога)

___________ _______________

Тема: «_______________________________»

(название темы)

________________ (учебный год)________________(возрастная группа)

Допускается художественное оформление плана по самообразованию, с учётом данных требований.

2 страница

Тема: «………………….»

Цель: «…………………..»

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования…)

2. Разработать перспективный план работы с детьми

3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года

4. Организовать работу кружка, создать учебную программу.

5. Оформить в группе уголок…..

6. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему «…», выступление на педагогическом совете №… по теме «…»,

7. Подготовить (принять участие) в семинаре …..

8. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:«»

Месяц________

Форма работы с детьми___________

С педагогами ____________________

С родителями _____________________

Примерный план по самообразованию

Сентябрь - мониторинг

Организовать работу кружка,

Создать учебную программу,

Изучение литературы

Консультация для родителей: «………/………..»

Октябрь

занятия

беседы в соответствии с планом работы кружка

Ноябрь Оформление папки передвижки.

Темы: «……………/………………/…………»

Декабрь

занятия

Оформить в группе уголок…..

Оформление папки передвижки.

Тема: «……./…………/………../…………»

Январь познакомится с литературой в периодической печати.

Темы:»………/…………./…………../……..»

Февраль Подготовить (провести) мастер-класс для педагогов «………./…./…»

Март , Апрель Развлечение «…»

Май мониторинг

Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете. Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год

Июнь

выставка детских работ

Организовать работу кружка на след учебный год,

создать учебную программу

Выход темы:

  • Проведение открытого занятия. (коллективный просмотр…)Тема «…» (месяц)
  • Подготовить (принять участие, провести) семинар. Тема: «…» (месяц)
  • Провести мастер-класс для педагогов по теме: «…»
  • Оформление папки передвижки. Тема: «…»(месяц)
  • Сборник консультаций для родителей. Тема «…»
  • Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Можно заполнять папку в свободной форме, учитывая предложенные формы работы .

Требования к педагогам по самообразованию при подготовке к аттестации:

Работа по теме самообразования не менее 1 года;

Изучение научно-методической литературы;

Разработка перспективных планов, конспектов занятий по теме;

Создание современной предметно-развивающей среды в группе;

Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу;

Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе;

Обучение на курсах повышения квалификации;

Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях;

Активное участие в работе методического объединения района;

Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе;

Обобщение опыта работы по теме самообразования.

Памятка для анализа процесса самообразования:

1Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская работа.

2.Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.

3.Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.)

4.Творческое сотрудничество (с педагогом, методистом…)

5.Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач.

Перспективный план самообразования педагога.

ФИО ____________________________________

Группа______________________________

Стаж работы______________

Учебный год Тема самообразования Форма и срок отчёта

2008 – 2009

2009 – 2010

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 - 2013

Дата заполнения «____» ___________________ 200 ____ год




Просмотров