Нововведения в пдд 1 июня. Пдд билеты

    Все это мне обошло бесплатно.но другие доп.оборудовании привязали.

    Но при этом составляется акт осмотра.

    Вот и проверим (надеюсь скоро) какие автобусы лучше, наши или немецкие) В любом случае эти будут ещё более комфортными и вместительными, чем на газу или тем более, что на дизеле катаются.

    Субару как всегда балует вкусными предложениями, поверьте, такое не только в августе бывают, они всегда предложат, как купить заветную машину еще выгодней. Тот самый случай когда производитель по настоящему заботится о своих владельцах, и всеми силами пытается сделать покупку еще приятнее.

    вообще он имеет право посмотреть, так как и охранники на парковке в тц

    Очень интересно, спасибо)

    Достойная цена для достойного автомобиля, да, дороговато, но если хотите экономии то это вам за ладой вестой тогда. Субару это качество, а за качество как известно нужно платить, куда деваться? Все кто хотел поныть, получИте повод, а кто знает настоящую цену машине - так все окей же.

    Фигню пишите, гражданин.
    Приведите ссылку на пункт ПДД (или иной другой документ) согласно которых водитель ОБЯЗАН открыть капот по ТРЕБОВАНИЮ гаишника? Какая норма какого закона позволяет гайцу ТРЕБОВАТЬ от водителя открыть капот??
    Вы, неуважаемый автор, опубликовали фейк.

    Классная тачка,народ,вместительная,как то мы в ушастом-12 человек ехали.

    автор фигню написал. Электромобили заряжаются ночью когда все генераторные мощности молотят впустую. так что это даже выгодно генерирующим компаниям, чтоб загрузить мощности, цена электричества от этого только упадет.

    Давно Патриот кроссовером стал? Был на тест-драйве Патриота с АКПП очень понравился, ход плавный, в салоне тихо. Жду старта продаж.

    у меня пару раз было такое,в первом случае на камазе обломало шток на пгу,ну там я без сцепления до рембазы проехал километров 10-15,с остановкой на выгрузку и далее до базы. А второй случай на уазике,буханке,оборвало сердцевину диска сцепления вместе с демпферными пружинами,500 км ехал без сцепления,с заездами на заправки и через два небольших городка.

    А таксисты это те,которые по русски не могут в навигаторе набрать адрес? Так им вообще плевать на чем деньги зарабатывать.На счет форда вообще брехня.У моей любимой девушки такой 2 литра автомат 188000 пробег.сложная подвеска по мнению автора стоит сзади, так она до сих пор оригинальная,с завода и с переди сайлентблоки тоже

    Редкостный бред из 90-х)))
    Есть уже Тесла с пробегом миллион км. На сэкономленные деньги владелец купил вторую Тесла!

    Реально бред, сейчас на Дальнем востоке стараются продать старое авто а купить без пробежное. Много факторов это более экономичные надежные в плане денег и не падающий в цене авто. Они просто не ломаются лет пять меняй масла 100000 200000 без проблем. Особенно это технологии которые наш автопром отстает на 12 лет и более гибриды и батарейки тут полно думайте сами. Дальний Восток в впереди по качественным авто.

    "А перед посещением лесов изучите местность, чтобы не заехать на запретную территорию" Чтобы не заезжать на запрещённую территорию, на ней должны быть указатели и знаки. Их отсутствие, подразумевает отсутствие запрета. В нашей области был прецедент. 3 охотника заехали в заказник. Их задержали. На суде они предъявили запись видеорегистратора с данными GPS. После просмотра видео, они были полностью оправданы. Въезд в заказник был никак не обозначен. Запрещающих знаков не было.

С 1 сентября 2016 года в России вступают в силу важные изменения ПДД для водителей . В частности, вводятся новые правила эвакуации автомобилей , а также новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД .

Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016

Постоплата эвакуации


С 1 сентября 2016 года в России вступают в силу поправки в правила эвакуации автомобилей.

Напомним, 7 июня 2016 года, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в правила эвакуации автомобилей.

Согласно поправкам, с 1 сентября 2016 года в России вводится постоплата за эвакуацию. Если сейчас владелец автомобиля, перед тем как забрать эвакуированную машину, должен оплатить стоимость эвакуации и хранения на штрафстоянке, то с 1 сентября вводится постоплата .

С 1 сентября 2016 года водитель может сразу забрать автомобиль со спецстоянки, а оплату эвакуации и хранения оплатить потом. Еще одно важное изменение - сроки оплаты и тарифы по эвакуации и хранению транспорта на штрафстоянке каждый субъект РФ теперь будет устанавливать самостоятельно.

24 июня 2016 года указанный законопроект был окончательно принят и подписан президентом России Владимиром Путиным.

Эвакуация автомобиля станет дешевле

ФАС России выпустила приказ, согласно которому стоимость эвакуации больше не привязана к мощности двигателя автомобиля. Документ обязывает регионы пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей. В приказе ФАС говорится, что тарифы "могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства". При этом, они должны быть экономически обоснованы, а сами тарифы не могут меняться чаще, чем раз в год. Данный приказ вступает в силу 1 сентября 2016 года.

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016


Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД вступают в силу с 1 сентября 2016 года .

Для тех, кто забыл, напоминаем, к акие основные изменения ждут кандидатов на получение прав в 2016 году.

Теоретический экзамен ГИБДД 2016

Экзамен по-прежнему считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок. Но, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов, а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя.

Экзамен на площадке 2016

Вместо 3 обязательных упражнений нужно будет сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17.

Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение - "Проезд регулируемого перекрестка".

Появилось новое, комплексное упражнение - "маневрирование в ограниченном пространстве".

Еще одно важное изменение - при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы будут наблюдать за выполнением снаружи.

Экзамен в городе 2016

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения.

К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов.

Ожидается, что официальный документ об изменениях в экзамене на получение прав будет опубликован в течение нескольких дней, а вступить в силу он должен с 1 сентября 2016 года.

С 1 сентября автошколам разрешили принимать экзамены на права

Новый административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступил в силу 1 сентября 2016 года.

Согласно документу, если в автошколе в течение полугода с первого раза теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке – более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитывать результаты этих экзаменов и сдавать их в ГИБДД уже не нужно. Сдавать в ГИБДД нужно будет только вождение в городе.

Разумеется, чтобы автошкола могла принимать экзамены на права, должен быть выполнен ряд условий. К примеру, в автошколе обязательно должен быть автоматизированный автодром, фиксирующий выполнение упражнений, и оформляющий их результаты без участия экзаменатора. Знание ПДД обязательно проверяется на компьютере, с использованием соответствующего программного обеспечения. Кроме того, на обоих экзаменах в автошколе обязательно должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

По словам представителей МВД, сейчас около 50% автошкол России уже готовы самостоятельно принимать экзамены на права.

ОСАГО с 1 сентября 2016


Госдума приняла законопроект, разрешающий Центробанку менять тарифы ОСАГО не чаще раза в год. Напомним, с такой инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Они передали в Госдуму проект закона, который запрещает ЦБ РФ менять базовый тариф ОСАГО чаще одного раза в год. После рассмотрения законопроекта, Госдума приняла его 10 июня 2016 года.

Закон вступает в законную силу с 1 сентября 2016 года. После этой даты менять тарифы ОСАГО можно будет только один раз в год. Предпосылкой к закону стал печальный опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО в течение года повышались сразу дважды, что вызвало большое недовольство автолюбителей.

Изменения ПДД с 7 июня 2016 года. Опасное вождение Спустя почти 8 месяцев после первой новости о введении в Правила дорожного движения понятия "опасное вождение" 30 мая 2016 г. вышло Постановление Правительства № 477, вводящее соответствующие изменения в ПДД.

До последнего обсуждения поправки предполагали введение нового термина. Однако, изменения коснулись пункта 2.7 правил общих обязанностей водителей в части запретных действий (управление в состоянии опьянения, без водительского удостоверения и так далее). С 7 июня 2016 года пункт 2.7 дополнен запретом на опасное вождение.

Понятие опасное вождение описано "вложенными" причастными оборотами и перечислениями одним предложением из 121 слова. Разберем, что в итоге изменилось для водителей с вводом данного предложения.

Опасное вождение - запрещенные действия

2.7. Водителю запрещается:

Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Согласитесь, не самый простой текст для восприятия. Разложим его по полочкам.

Невыполнение требования уступить дорогу при перестроении при наличии такого требования (нарушение п.8.4 Правил)

Перестроение с нарушением

Перестроение при интенсивном движении без необходимости совершения маневра (нарушение п.9.4 Правил)


Опасное вождение - шашки

Несоблюдение безопасной дистанции (нарушение п.9.10 Правил)


Нависание на хвосте

Несоблюдение безопасного интервала (нарушение п.9.10 Правил)


«Междурядье»

Резкое торможение (нарушение п.10.5 Правил)


«Учитель»

Препятствие обгону (нарушение п.11.3 Правил)


Препятствие обгону

Как видите, суть опасного вождения - это последовательное нарушение определенных пунктов Правил.

Но и этого недостаточно, чтобы вождение стало опасным. Последовательность нарушений ПДД должна создать угрозу ДТП.

Как доказать опасное вождение?

С одной стороны любое нарушение Правил дорожного движения создает угрозу ДТП, с другой - пункт 10.1 Правил обязывает снизить скорость вне зависимости от наличия преимущества, то есть снимает эту угрозу. Грань между созданием угрозы очень тонкая субъективная и неопределенная.

Опасное вождение на мотоцикле

Безопасная дистанция - величина неопределенная, безопасный интервал - величина неопределенная.

"Шашки" проходят на скорости значительно выше общего потока и участники из потока даже не успевают среагировать, как "шашечник" уже далеко впереди, то есть помехи не созданы. Очень удивительно, что за рамками опасного вождения осталось несоблюдение скоростного режима. Величина, определенная, во многих случаях с возможностью фиксации. И ведь именно нарушение скоростного режима - причина львиной доли ДТП.

Опасное вождение на автомобиле

Таким образом фактами доказать опасное вождение - невозможно, только субъективная оценка.

Какой штраф за опасное вождение?

Первый справедливый вопрос, как можно штрафовать без наличия фактических доказательств? В данной редакции понятие опасное вождение сводится к нарушению, которое определяется постфактум, то есть после совершения ДТП. В этом случае, совокупность нарушений уже имеет определенный характер.

Случилось ДТП - значит предшествующие действия несли такую угрозу. Далее при изучении материалов ДТП доказать имело ли место опасное вождение не составит большого труда. Более того в положительную сторону развивается практика по бесконтактным ДТП, то есть провокатор является участником ДТП.

Сумма штрафа на момент введения поправок в ПДД не определена. Из различных источников она составит от 1000 до 5000 рублей и будет утверждена к сентябрю 2016 года.

Нужно ли "такое" опасное вождение в ПДД?

Безусловно, да. Несмотря на то, что формулировка громоздкая и разрабатывалась более полугода - говорить, что поправка бесполезная - нельзя. Вероятнее всего с применением практики она будет доработана. Возможно практика сложится, что субъективных оценок будет достаточно для вынесения решения о наказании, а возможно эта поправка в ПДД останется галочкой по выполнению плана. Как минимум потребуется хотя бы один год для определения эффективности. Уже сейчас можно говорить, что лихачи, устроившие ДТП будут наказаны значительно серьезнее. По материалам с сайта.

С 1 октября 2016 года в России вступили в силу некоторые изменения ПДД для водителей. Что изменилось для водителей с 1 октября и все изменения ПДД с октября 2016 года - в материале портала сайт

Новые бланки ОСАГО с 1 октября 2016 года

30 сентября 2016 года в России заканчивается переходный период, в течение которого выдавались полисы ОСАГО как нового, так и старого образца. С 1 октября 2016 года будут выдаваться только полисы нового образца.

Главным визуальным изменением стал новый цвет бланка - розовый.

Также новый бланк ОСАГО получил усиленную защиту:

  • на заднем фоне изображены графические фигуры и введена цветовая растяжка
  • изменен шрифт
  • водяные знаки поменяли размер и расположение - на просвет будут по центру видны изображения автомобиля, вертикально по бокам - логотип РСА.
  • в полис встроена металлизированная нить, на ней видна надпись "ОСАГО", а на просвет - "полис".

«После завершения переходного периода страховщики должны будут провести инвентаризацию старых бланков и уничтожить их, а отчет об этом представить в РСА», – сообщили в пресс-службе РСА.

Изменения весового контроля грузовиков с 1 октября 2016

С 1 октября 2016 года в России стартует пилотный проект по автоматическому весовому контролю грузовиков.

С 1 октября начнут работу три первых пункта автоматического весового контроля на трассах. Они будут взвешивать грузовики без остановки и съезда с дороги. В случае перегруза, водителям грозит штраф до 500 тысяч рублей.

До конца 2016 года будет принято решение по расширению этой системы. В случае положительного опыта, в течение трех лет автоматический весовой контроль охватит все федеральные трассы России. Возможно, на внедрение этой системы пойдут деньги от системы сбора платежей "Платон".

Поправки в закон об ОСАГО с октября 2016

Министерство финансов РФ на днях опубликовало последнюю версию проекта поправок в закон об ОСАГО. Текст документа размещен на федеральном портале проектов нормативных актов, публичное обсуждение документа завершится 14 октября 2016 года.

Основные изменения, которые содержатся в поправках к законопроекту об ОСАГО: вместо денег на ремонт по ОСАГО будут выдавать направление на ремонт в СТО, у величение лимита по европротоколу от 50 до 100 тысяч рублей, штраф за отсутствие "зеленой карты" при выезде за границу и др.

В случае принятия их Госдумой в октябре 2016 года, они вступят в силу летом 2017 года.

Изменение тарифов на "зеленую карту" с 15 октября 2016

РСА с 15 сентября 2016 года снизил тарифы на полисы "Зеленая карта" для водителей, выезжающих за границу. Действуют они до 14 октября 2016 года. С 15 октября 2016 года вступят в силу новые тарифы на "зеленую карту".

Итак, начиная с 2016 года вступили в силу как изменения в действующие законы (ПДД и КоАП), так и новые законы. Давайте рассмотрим все новые изменения с 2016 года по порядку.

Скидка 50% на штрафы

С 1 января 2016 года, если Вы оплачиваете штраф в течение 20 первых дней после его вынесения, то можете оплатить его в размере 50%. Например, если штраф за скорость в размере 500 рублей был вынесен 1 марта 2016 года, то до 20 марта этого же года Вы можете оплатить только 250 рублей этого штрафа.

Но есть условия и исключения:

  • Скидка не действует на штрафы, которые были отсрочены судьёй или должностным лицом. Например, если постановление обжаловалось .
  • Скидка не действует на штрафы по определённым статьям, среди которых штрафы за управление в состоянии опьянения, почти за все повторные нарушения ПДД, за встречную полосу движения и другие.

Список всех статей-исключений в КоАП, на которые не распространяется скидка, а также более подробные условия оплаты половины штрафа Вы можете прочитать в об этом.

Ужесточение наказания за проезд через закрытый ж/д переезд

На этапе предложения и обсуждения находится новый законопроект об ужесточении наказания за выезд на железнодорожный переезд в запрет ПДД: при закрытом шлагбауме, запрещающем жесте регулировщика, запрещающем сигнале ж/д светофора.

Предлагается изменение соответствующей статьи КоАП, которая сейчас предусматривает штраф в размере одной тысячи рублей. Новый штраф будет составлять 5 тысяч, либо статья будет предусматривать лишение прав .

Лишение прав за долги по алиментам и штрафам

Начиная с 15 января, за долги по алиментам или штрафам в размере более 10 тысяч рублей суммарно будет введено лишение прав. Точнее, не лишение, а "приостановление действия водительского удостоверения" до уплаты долга. Этот законопроект уже принят и вступил в законную силу.

Упрощение процедуры освидетельствования на состояние опьянения

В 2016 году также планируется процедура упрощения освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения и медицинского освидетельствования , в том числе на наркотики. Как обещают законодатели, по части бумажной волокиты процедура сократится с 6 необходимых для освидетельствования документов до 3.

При этом, убирается из освидетельствования такая процедура как отстранение водителя от управления на время освидетельствования. Её вообще должен заменить специальный прибор, в который водителям будет предлагаться дунуть до процедуры освидетельствования - так называемое предосвидетельствование. Если прибор покажет, что водитель пьян, то проводится стандартная процедура освидетельствования. Правда, ничего не запрещает инспектору провести таковое, даже если прибор покажет отрицательный результат на опьянение.


Также предлагается убрать обязательное прохождение освидетельствования на алкогольное опьянение ("продувку"), а предоставить инспекторам возможность сразу направлять водителя на медосвидетельствование.

Тем не менее, данный законопроект пока только обсуждается и не вступил в законную силу.

Отсутствие полиса ОСАГО видят камеры

С введением электронного полиса ОСАГО и единой базы застрахованных водителей, стало возможным на лету проверять наличие страховки у водителя автомобиля. При этом, водитель, видимо, будет штрафоваться столько раз, сколько его зафиксируют камеры, вплоть до того, как застрахует свою ответственность.

Лишение за 3 нарушения

Этот новый закон 2016 года также пока только обсуждается. Он предлагает ввести лишение прав за 3 систематических нарушения ПДД по одному и тому же пункту. Например, за превышение скорости или тонировку. Пока законопроект не вступил в законную силу и не факт, что вступит.



Просмотров