Может ли бог простить грехи. Любой ли грех может простить Бог

Многие верующие в Бога считают, что поскольку Господь Бог искупил человеческие грехи, человеку прощаются все его прегрешения и он больше не принадлежит греху, и что даже когда он раз за разом совершает грехи, Господь Бог отпустит все его грехи. В то же время, Иисус сказал:«истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно». (Иоанн 8:34-35). Если мы постоянно грешим и ни разу искренне не раскаиваемся, мы по-прежнему являемся слугами греха. Может ли Бог постоянно отпускать нам наши грехи? Прочтите данную статью и вы найдете ответ на данный вопрос.

«Когда я проходила утром мимо офиса менеджера, я случайно подслушала как И Фан нехорошо отзывалась о тебе в присутствии нашего менеджера. Как мне кажется, она завидует твоим профессиональным качествам, которые сильнее чем у нее, и боится, что у тебя будет шанс продвинуться по карьерной лестнице…» Ванг Киан еще не закончила предложение, как Лин Нан ощутила приступ гнева и ее терпению не было предела. Представив как И Фан совершает подлости за ее спиной чтобы продвинуться по службе, Лин Нан швырнула свою ручку на рабочий стол, встала из-за стола и направилась к офису И Фан, возмущенная от гнева. Лин Нан в присутствии многих коллег изобличила И Фан во всех подлых поступках, которые последняя совершила в ее отношении. Учинив скандал во имя справедливости, Лин Нан вышла из него победителем. Она вернулась в свой офис и тихонько опустилась на стул. Вспоминая все те годы, когда она работала с И Фан, Лин Нан не могла вспомнить точное количество ссор с И Фан. Она не переносила того, что И Фан делала из мухи слона и они чуть было не стали заклятыми врагами. Хоть на этот раз она и дала выход негативным чувствам, душа Лин Нан не находила покоя. Ей быстро стало понятно, что это ни что иное как осуждение Богом ее поступка и внезапно она почувствовала раскаяние в совершенном поступке.

Как только он вернулась домой с работы, Лин Нан встала на колени у своей кровати и обратилась к Богу: «Господи Всевышний! Я опять согрешила. Ради своей собственной репутации и положения я поссорилась с коллегой и открыто обвинила ее, я даже обращалась с ней как со своим врагом. Я не обладаю терпимостью и великодушием, других я люблю намного меньше чем себя. Господи, умоляю, прости меня…» После молитвы Лин Нан бессильно опустилась за свой рабочий стол. Она подумала о том, что Иисус Христос учил их любить других так как они любят самих себя и быть терпимыми и великодушными по отношению к другим, и что великодушие к другим должно быть выше во сто крат. Однако, всякий раз когда затрагивались ее личные интересы, Лин Нан не могла следовать Господнему учению. Из-за этого она очень страдала. Лин Нан знала, что Бог не мог относиться благосклонно к ее образу жизни, но, вопреки своей воле, раз за разом совершала грехи. Лин Нан не знала, сможет ли Господь ее простить, если она по-прежнему живет в грехе. Так, она включила свой компьютер и зашла на знакомый ей евангельский форум, отправив сообщение, затрагивающее волнующую ее тематику.
Вскоре она получила ответы на свое сообщение.

Cчастья достаточно:

Библия гласит: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Римлянам 8:1). Вновь и вновь, когда мы совершаем одни и те же грехи, Господь не осуждает нас, а прощает нам. Модератор, Вам не стоит волноваться по этому вопросу. Главное, что мы сознаемся в грехах и раскаиваемся перед Богом, этого достаточно.

В Свободном полете:

«Счастья достаточно» прав, на мой взгляд все в порядке. Иисус Христос простил нам все наши грехи. Модератор, я не вижу повода для Ваших волнений.Прочитав эти слова, на сердце у Лин Нан немного отлегло на какое-то время. Она подумала: Если Бог действительно сможет меня простить, это было бы здорово. Вопреки своим ожиданиям, она получила другие ответы на свое сообщение, в которых выражались противоположные мнения.

Стремящийся к свету:

Со мной произошло тоже, что и с модератором. Наверное надо досконально обсудить данный вопрос. Я не совсем согласен с двумя вышеприведенными комментариями. Как сказано про это в Библии: «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак» (к Галатам 2:17). «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи…» (к евреям 10:26). Из данных строк Священного Писания мы видим, что если мы не следуем им, при этом хорошо понимая смысл учения Иисуса, и продолжаем раз за разом грешить, больше не остается грехов, которых можно искупить. Мы затянуты в круговорот, когда мы постоянно грешим, а потом ежедневно просим за них прощения. Это не является истинным покаянием и раскаянием.

Китайское дерево-зонтик:

Я поддерживаю мнение «Стремящегося к свету». Мы лишь признаемся в своих грехах, но не раскаиваемся в них и всегда совершаем одни и те же грехи. Мы устали сами от себя, как же Господь может одобрить наши действия? Как он может нас простить? Это похоже на то, как родители обращаются со своими детьми. Если ребенок совершает ошибку один раз, другой, родители могут проявить понимание и снисходительность и терпеливо поучать своего ребенка. Однако, если ребенок всегда признает свои ошибки, но никогда их не исправляет и всегда допускает одни и те же ошибки, как родители могут любить такого ребенка?

Реальный человек:

Вы правы. Мы постоянно совершаем одни и те же грехи и, как принято считать, совершаем их осознанно. Даже когда мы оказываемся перед лицом Бога и признаемся в своих грехах, мы обманываем Его. Как Он может радоваться этому? Неудивительно, что я не чувствую присутствия Бога, вот к чему это привело!

После того как она прочитала эти три сообщения, несмотря на то, что Лин Нан не могла не согласиться с их словами, она все же ощутила небольшую тяжесть на душе. Она подумала: Разве Господь на самом деле меня не прощает? Как нам решить данный вопрос сообразно воле Господней на земле? Лин Нан отправила другое сообщение: «Во всех ваших высказываниях присутствует определенная логика; тем не менее, мне по-прежнему непонятен данный вопрос. Пожалуйста, не бойтесь высказывать свои мнения и давайте обсудим, как нам разобраться с данным вопросом, чтобы не идти вразрез с волей Божьей. Спасибо.»

Ответы поступали один за другим и дискуссия разгорелась не на шутку.

Счастья достаточно:

Нетрудно понять данный вопрос. Мы постоянно совершаем грехи и можно утверждать, что мы грешим осознанно, но согласно Римлянам: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе» (Римляне 3:23-24). Мирские люди все грешники. В то же время, в результате искупления людских грехов Христом, пока жива наша вера в Иисуса Христа, благодаря нашей вере мы находим оправдание. Это Божья милость. Если он не прощает нам наши грехи, можем ли мы считаться оправданными? Так, неважно грешим ли мы постоянно или время от времени, Бог простил нас. Это вне сомнения!

В свободном полете:

Правильно, в Библии также говорится: ««Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».» (Послание к Римлянам 3:25-26). Библия абсолютно недвусмысленна. Своей драгоценной кровью Иисус смыл наши грехи и отпустил их. Так, мы больше не принадлежим греху.

Горный человек:

Ваши слова затронули мое сердце и я выступаю в Вашу поддержку. Мне кажется причиной, по которой мы боимся оказаться непрощенными Богом из-за нашего частого грехопадения, является то, что наша вера в Него слишком слаба. Иисус Христос сказал: « Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (от Иоанна 3:18). Господь Бог милостивый и любящий Бог. Господь не проклянет нас до тех пор, пока не иссякнет наша вера в Него. Все наши грехи будут прощены. Мы должны верить Его словам и верить Ему.

Стремящийся к свету:

Иисусу Христос простил наши грехи, подвергнув себя распятию. Это факт. Но это не значит, что он всегда будет нас прощать. Иисус Христос сказал:«Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно». (от Иоанна 8:34-35). Мы постоянно грешим, без истинного раскаяния. Мы по-прежнему являемся слугами греха и не можем вечно жить в доме Господнем. Что означает, мы не вправе войти в царство Божие.

Китайское дерево-зонтик:

Верно. Припоминается Библейское высказывание, «Ибо возмездие за грех – смерть» (к Римлянам 6:23). Кара за грехи очень ясно обозначена. Тем не менее мы часто грешим и по-прежнему думаем, что Господь Бог нас всегда будет прощать. Разве это не из области фантастики?

Реальный человек:

Верно. Как Господь относится к людям, которые постоянно совершают грехи? Я помню, что однажды сказал Иисус женщине, совершившей прелюбодеяние:« и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». (от Иоанна 8:11). Из Божьего наставления женщине мы видим, что несмотря на то, что Господь милостивый и любящий и может простить нам все наши грехи, это не означает, что грешники могут получить Божье благословение. Если бы это было не так, то Иисус Христос не наставлял бы женщину «иди и впредь не греши». Некоторые утверждают, что господь Бог скорее всего простит нам все наши грехи в соответствии с Библией, но не пытаются узнать какие условия для этого предъявляются Богом. Согласуется ли это с Божьим замыслом? Следует вывод, что самым насущным вопросом для нас на настоящий момент является поиск разрешения проблемы грехопадения.

Дискуссия становилась все более оживленной и различия между двумя мнениями все более и более очевидными. Лин Нан показалось, что мнение «Счастья достаточно» согласуется с представлениями человека, а другое мнение можно в какой-то мере соотнести со словом Бога и оно согласуется с волей Бога. На какое-то время Лин Нан почувствовала растерянность и заволновалась: Если проблема грехопадения не может быть разрешена, как же мы сможем подняться в царство божье, когда Бог вернется? В этот момент высветилось новое сообщение.

Понимающий дождь:

Всем привет! Я заскочил на минутку. Увидев вашу горячую дискуссию, я тоже решил высказать свою точку зрения. Несомненно то, что Бог милостивый и сострадательный и нам отпускаются наши грехи благодаря нашей вере в Него. Однако Бог справедливый и безгрешный и ненавидит грехи и грязь. Так как мы часто совершаем грехи, боюсь, что Бог не поведет нас грешников за собой в свое царство. «будьте святы, потому что Я свят». (1от Петра 1:16).«Не всякий, говорящий Мне: ‘Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (От Матфея 7:21). Только те люди, которые следуют словам Божьим и действуют в соответствии с Его словом, могут войти в царство божье. Мы не можем следовать слову Божьему и учению Божьему и в то же время совершать грехи, понимая, что такое грех. Когда Господь вернется, какое право у нас будет на то, чтобы войти в царство Божье? Исходя из нашего воображения и представлений, неважно как часто мы грешим, Господь всегда нам все простит. В таком случае, как же поступить со справедливостью и безгрешностью Бога? Возможно ли то, что Он приведет грешников в царство Божье? Необходимо помнить, что Адам и Ева согрешили и предали Бога, потому что они прислушались к слову Сатаны вместо слова Бога, в следствие чего их выгнали из Райского сада. Сегодня мы по-прежнему находимся в ситуации, когда мы совершаем грехи и потом сознаемся в них и не очищаемся от грехов. Как же мы можем вознестись в царство божье? Разве это не из области фантазии?

Реальный человек:

«Понимающий дождь» прав. Вспоминается история Содома и Ниневии. Оба проживающих в них народа согрешили. Народ Ниневии, который искренне раскаялся, получил прощение Бога. А народ Содома, наоборот, не раскаялся, а продолжал грешить после того, как понял в чем состоит грех; они были злыми и развращенными людьми, они кричали и хотели убить посланников Бога. Они публично воспротивились Богу и оскорбили Бога, что привело к тому, что Бог пролил на них дождем серу и огонь и начался пожар. Из этого мы видим, что нельзя покушаться на праведный нрав Бога. Бог это не только прощение и сострадание, но также и величественность и ярость. В этом вопросе мы не можем себе позволить глупости; иначе последствия могут оказаться устрашающими.

Горный человек:

Хм. Ваши рассуждения вполне логичны.

Счастья достаточно:

У всех свое мнение. Я придерживаюсь своего. Простите, у меня возникли кое какие дела. Я отключусь первым.

Лин Нан задумалась над словами «Понимающего дождя»: Действительно. Господь непорочный. Мы постоянно грешим, как же Господь может нас постоянно прощать? Как такие развратные люди как мы могут войти в царствие Божие? Размышляя о том, что если она не прекратит грешить как обычно, то Господь ее оставит, Лин Нан немного заволновалась. Она быстро запечатала на клавиатуре и написала, «Ваша поддержка помогла мне разобраться во многом. Пообщавшись с вами, я поняла, что если мы постоянно будем грешить, то мы не сможем обрести прощение Бога и не сможем заслужить вход в Царствие Божье, когда Господь вернется за нами. Все же как же нам перестать совершать грехи? Надеюсь услышать побольше высказываний наших мудрых братьев и сестер».

Китайское дерево-зонтик:

Это хороший вопрос. Если мы не можем разрешить проблему грехопадения, Бог нас оставит. Если кто то из братьев и сестер знает ответ на этот вопрос, пожалуйста, просветите нас.

Понимающий дождь:

В последнее время я тщательно изучал библейский текст по этому вопросу. Помню, что Иисус сказал, «…И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». (от Иоанна 12:47-48). В Библии также сказано, «Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах». (от Петра 4:17). Читая эти библейские высказывания я задумался: Работа Иисуса заключалась в искуплении грехов человечества. Иисус искупил наши грехи, но наша греховная природа по прежнему является нашей неотъемлемой частью. В соответствии с этими библейскими высказываниями, придет ли опять Иисус Христос в последние дни провести суд и очистить людей? Следует задуматься над данным вопросом.

Стремящийся к свету:

Слова «Понимающего дождь» навели меня на мысль о том, что сказал Господь: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». (от Иоанна 16:12-13). Там говорится о том, что придет дух правды и озарит нам праведный путь. Разве это не значит, что когда Он придет, Господь с помощью своего слова проведет суд и освободит человека от грехов?

Китайское дерево-зонтик:

А в Книге Откровения Иисус предсказал, что от предстанет перед нами в последние дни. Он сказал, «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откровение 3:20) « Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». (См. Откровение 3-22). Из слов господних следует, что когда Господь вернется, Он обязательно выразит свое слово. Те люди, которые слышат голос Бога и принимают его дела — это те люди, которые предстанут перед Его троном и будут праздновать вместе с Ним.

Православная вера говорит нам о том, что Господь есть любовь. Народная мудрость гласит, что нет греха непрощенного, но есть нераскаянный. Вся суть христианства сводится к тому, чтоб человек пришел к покаянию. Грешным является каждый человек, но все же тяжесть проступков бывает разная. Что же делать, если человек совершил совсем уже тяжкое падение - убийство? Шестая заповедь христианства говорит нам «Не убий». Прощает ли Бог убийц?

Как каяться в грехе убийства

Человеку может быть прощен любое злодеяние, если он в нем кается . Пока человек живет на земле, он имеет шанс спасти свою душу и наследовать вечную жизнь. Давайте вспомним, что первым в рай за Христом вошел разбойник, висящий справа на кресте.

Мы не знаем, какие конкретно преступления совершил этот человек, но понятно, что это были злые дела. Вполне вероятно, что он был и убийцей. И этому человеку хватило буквально несколько секунд, чтобы покаяться, исповедать Христа и спастись.

Христос и разбойники

Каждый человек, который совершил грех убийства или любой другой тяжкий проступок, должен брать пример с этого разбойника. Но для этого надо понимать, что такое истинное покаяние. Покаяться - это не значит только лишь назвать или обозначить свой плохой поступок. Раскаяние предполагает, прежде всего, осознание всей пагубы содеянного и низости падения. Человеку может стать очень страшно от понимания того, что он совершил, но без этого страха невозможно покаяние.

О грехах в православии:

Второй этап - твердо решить никогда в жизни больше не повторять совершенного. Человек должен дать слово и себе, и Богу, что он скорее умрет, но никогда больше не совершит того злодеяния, в котором кается.

Интересно! Иногда великим грешникам, совершившим тяжкие грехи, такие как убийство, покаяться бывает легче, чем обычным людям, утонувшим во множестве мелких прегрешений.

Тяжелый грех ложится огромным камнем на душу человеческую, лишает покоя. Это смятение в душе способно пробудить совесть даже у самого закоренелого злодея. И тогда очень важно со своими переживаниями прийти к Богу и раскаяться. Господь пришел в мир ради того, чтоб грешники могли спасать свои души, поэтому никогда нельзя отчаиваться и думать, что Христос не простит.

Третий этап покаяния - принести плоды. О необходимости плодов покаяния говорит нам через Евангелие святой пророк Иоан Креститель . В реальной жизни это означает, что человек должен искупить содеянное им зло какими-либо добрыми делами.

Покаяние в грехах

Что в православии считается убийством

Для того чтобы раскаяться в убийстве, нужно четко понимать, как его определяет православие. Явное физическое лишение жизни кого-либо - далеко не полное определение. Убийством считается и неоказание помощи страждущему, безразличие к страданиям другого.

С духовной точки зрения, убийством можно считать совращение кого-либо с истинного и доброго пути, втягивание в греховную жизнь. Далеко не всегда это явные и понятные действия, и человеку нужно внимательно переосмыслить свою жизнь, чтобы увидеть такой грех.

Отдельно надо остановиться на очень распространенном виде греха, который совершается каждый день многими людьми и все еще разрешено законом. Речь идет об абортах. Аборт - это убийство в самом чистом виде, совершаемое по доброй воле родителями ребенка.

Ответственность за такое решение несут и мама, и папа малыша, хотя окончательное решение всегда остается за женщиной. Тем не менее, если мужчина не поддержал женщину и из-за его действий (или наоборот, бездействия) и женщина совершила аборт - такой мужчина должен принести покаяние в убийстве собственного ребенка.

Памятник нерождённым детям. Словения

Важно! Несмотря на то, что убийство - тягчайший грех, иногда приходится внимательно пересматривать всю свою жизнь, чтобы понять, где человек мог согрешить против шестой заповеди.

О духовной жизни.

Что есть прощение в христианском понимании этого слова? Прощение – это не просто акт проявления добродетели милосердия, это, прежде всего, великое свойство Самого Господа Бога, которое он дарует верному Ему роду человеческому. Бог не только прощает нам грехи наши, он и в расплату за них был распят на кресте.

Все люди созданы по образу Божьему, а значит, каждый из нас должен учиться прощению у Него. Мы все по воле Бога должны уметь прощать друг друга, как Он простил во Христе всех грешных.

Любая обида несет собой не только силу разрушительную для души человеческой, но и является серьезной преградой на пути к воссоединению с Создателем нашим. Ибо не будет прощения Божьего человеку, не способному прощать другим людям их согрешения.

Что поистине является прощением?

Человек, живущий в современном мире, не всегда понимает истинное значение слова «прощение» и часто пребывает в заблуждении о том, как и чем оно выражается.

Нет истинного прощения:

— в равнодушии и безбрачии к тому, кто умышленно или же случайно нанес обиду;

— в выжидании или же в желании забыть об обиде к тому, кто ее содеял;

— в безмолвии;

— в неосознанном произнесении слов «я прощаю тебя»;

— в попытке оправдать человека и его поступки обидные.

Прощение не может выражаться чувствами, оно выступает их оборотной стороной. Прощение позволяет принять и освободиться от тех чувств, которые сопровождают обиду.

Истинное прощение:

— вверение сложившихся обстоятельств Спасителю нашему;

— отречение от своих прав и греховных амбиций во имя Спасителя;

— оставление «долга»;

— нежелание судить и осуждать деяния того, кто обидел;

— проявление милосердия к тому, кто нанес обиду;

— отсутствие обидных чувств.

Истинное прощение должно быть осознанным решением, а не ответной реакцией на извинения обидевшей стороны. Прощать необходимо всех людей и при любых обстоятельствах, независимо от того, пожелает ли обидевший попросить прощения или нет. Ибо в первую очередь в прощении нуждается не сам обидчик, а тот, кому была нанесена обида. При этом важно прощать не сам поступок, а обидчика, его совершившего, так как не зло нуждается в прощении, а человек.

Бог вопреки любви к грешному, ненавидит сам грех и наказывает его по всей строгости. И поэтому, прощение есть дар Божий. Так как грех карается великим наказанием, то и плата за него должна быть немалой. В Священном Писании есть строки о том, что лишь кровь способна покрыть безмерную цену греха. Так и безгрешный Христос стал расплатой за грех наш, ибо был подвергнут распятью во имя прощения нашего. Через смерть на кресте Он понес наказание за грех всего мира. Христос взял на Себя все грехи наши, и ответил за них вместо нас. Но при этом смерть Его не причисляет каждого из нас к ряду прощенных, она дает нам лишь возможность искупить свои согрешения.

Чтобы получить прощение грехов своих, мы должны по воле Божией:

— Исповедаться в грехах своих. Примирение с Создателем нашим возможно только тогда, когда человек признает свою греховность и исповедает Богу все грехи свои. Ибо, неисповеданный грех есть стена, разделяющая с Богом.

— Покаяться. Каждому верующему нужно не только осознать свои грехи, но и принять непоколебимое решение отвернуться от них. Преодолеть себя и обратиться от греха – путь непростой, но если выбран он с чистым сердцем и желанием неистовым, то будут силы дарованы Самим Господом для преодоления всех его тягот и сложностей. Искреннее покаяние привнесет в душу человека серьезные изменения, проявление которых найдет отражение в его поступках, помыслах и деяниях.

После покаяния верующий, по собственной воле и желанию своему и в качестве мер нравственно-исправительных, может также исполнить Епитимью – наказ духовника о деянии благочестивых поступков с целью искоренения навыка греховного. В качестве дел благочестия может быть назначено: соблюдение строжайшего поста, духовное чтение, ежедневная и продолжительная молитва о прощении грехов (в том числе и молитва Иисусова), милостыня, паломничество и прочее.

— Простить окружающих. В Священном Писании сказано: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Библия также гласит и о том, что все люди должны быть сострадательны и добры друг к другу, уметь прощать друг друга, как Творец во Христе простил каждого. А значит, не будет Божьего прощения тому, кто не будет любить и прощать других.

Прощать нельзя частично, неполно и не до конца, ибо истинное прощение, что любовь Христа к человеку, не определяется границами и избирательностью.

Нельзя сомневаться в прощении Божьем, мы должны быть тверды в вере своей как в Самого Творца, так и в Его прощение. Если человек искренне покаялся в своих согрешениях и попросил Господа о прощении, Он простит, ибо Слово Его обладает наивысшей силой. Поэтому доверять нужно не чувствам своим обманчивым и сомнениям внутренним, а Библии.

Что есть прощение в христианском понимании этого слова? Прощение – это не просто акт проявления добродетели милосердия, это, прежде всего, великое свойство Самого Господа Бога, которое он дарует верному Ему роду человеческому. Бог не только прощает нам грехи наши, он и в расплату за них был распят на кресте.

Все люди созданы по образу Божьему, а значит, каждый из нас должен учиться прощению у Него. Мы все по воле Бога должны уметь прощать друг друга, как Он простил во Христе всех грешных.

Любая обида несет собой не только силу разрушительную для души человеческой, но и является серьезной преградой на пути к воссоединению с Создателем нашим. Ибо не будет прощения Божьего человеку, не способному прощать другим людям их согрешения.

Что поистине является прощением?

Человек, живущий в современном мире, не всегда понимает истинное значение слова «прощение» и часто пребывает в заблуждении о том, как и чем оно выражается.

Нет истинного…

Как понять или ты правильно покаялся, что твои грехи уже прощены? Ведь полагаться на свои чувства, или мысли нельзя, ведь мы часто ошибаемся, и не имеем совершенного ума. А именно мой случай заключается в том, что буквально через день после покаяния, насколько я понял, я получил испытание от Бога, которое не смог перетерпеть, потом же следующее испытание было для меня еще тяжелее, хоть я старался держатся, но все равно не выдержал, как это понимать? И вообще, как понять или это является испытанием или всего лишь навсего Бог решил показать мне, что пока я не покаялся поэтому и упал вот уже два раза. (Александр)

Здравствуй, Александр!

На свои чувства точно не стоит полагаться. Они не являются абсолютным и точным индикатором нашего духовного состояния. Мы принимаем верой то, что Бог нас простил. Это принцип. Мы просто полагаемся на обетования Живого Бога.

Твое покаяние Бог принял и дал ответ в виде прощения. Бог больше тебе не вспомнит твоих грехов, а потому и не…

Прощение грехов, прощение истинное и несомненное, имеет четыре признака. Каждый последующий выше предыдущего.

а) первым признаком является то, чтобы человек от всего сердца ненавидел грех при одном лишь воспоминании о нем от страха, чтобы не случилось ему еще раз впасть в него. При этом человек не наслаждается им и не склоняется к нему.

О первом признаке нам говорит Великий Василий. Когда его спросили, как узнать душе, что Бог простил…

Это прощение грехов, прощение истинное и несомненное, имеет четыре признака. Каждый последующий выше предыдущего. а) первым признаком является то, чтобы человек от всего сердца ненавидел грех при одном лишь воспоминании о нем от страха, чтобы не случилось ему еще раз впасть в него. При этом человек не наслаждается им и не склоняется к нему.

б) выше этого то, чтобы человек бесстрастно вспоминал о своих грехах, то есть без услаждения, скорби или ненависти.

в) еще выше то, чтобы, вспоминая о своих грехах, он радовался и славил Бога за то множество добродетелей, которое он стяжал по причине своих грехов, стяжал при помощи благодати Божией и покаяния.

г) признаком, который выше всех прочих, является то, когда человек исторгнет совершенно из своего сердца страстные помыслы греха, и столь крепко забудет о них, что они уже и не приступают к нему.

О первом признаке нам говорит Великий Василий. Когда его спросили, как узнать душе, что Бог простил ей грехи, он ответил, что…

Елена Мастер (1752) 4 года назад

Для прощения грехов недостаточно попросить прощения. Человек может получить прощение грехов только на условиях Бога. Спасение — это подарок. Бог даёт спасение даром, его не нужно зарабатывать или покупать. Но человеку необходимо выполнить волю Бога полностью относительно своего спасения, и только тогда Бог простит все грехи. Что же нужно сделать, чтобы получить прощение грехов? Вот как этому учит Библия, Новый Завет.
1. Прийти к Иисусу и научиться у Него.
«28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф. 11:28-30)
Учение Иисуса изложено в Библии, в Новом Завете. Из этой книги вы можете узнать, как получить прощение грехов.
2. Необходимо уверовать по Слову Божьему.
«Итак вера от слышания, а слышание от…

Многие верующие люди считают, что милосердие Бога бесконечно, главное регулярно раскаиваться. Это правда, что Бог милосерден. Господь любит нас, людей, и учитывает наше несовершенство и прощает, но всё же не всех и не за любые поступки.

В Библии можно узнать примеры людей, которые совершали грехи, но Бог после их раскаяния продолжал считать их праведными. Известный случай, когда Апостол Петр трижды отрекся от Иисуса.

Апостол Павел, до того как стать христианином, преследовал первых христиан и даже одобрял казнь одного из апостолов. А до того, как стать христианами, многие из города Коринф были пьяницами, ворами и гомосексуалистами. Почему Бог же простил их?

Апостол Павел откровенно написал о себе: «Ко мне было проявлено милосердие, потому что я был в неведении и поступал по неверию». Значит первый шаг к прощению — это знания.

Естественно, это точные знания о Боге, христианстве и нормах христианства.Получая точные знания о Боге, изложенные в Библии, люди…

Аборт, детоубийство и отказ от детей были разрешены согласно римскому праву во времена Иисуса . Но, почему тогда аборт никогда не упоминается в библии, несмотря на то, что он практикуется с древних времён различными способами. Тем не менее ряд библейских отрывков имеют отношение к этой проблеме. Они вполне могут указать некоторые общие принципы, которые имеют значение, но ни один из них изначально не предназначался как заявление об абортах.

Библия конкретно не затрагивает эту проблему, однако, в Писании есть множество учений, которые рассказывают о том какова точка зрения Бога на этот вопрос. В Иеремии 1: 5 говорится, что бог знает нас до того, как он сформирует нас во чреве. В Псалме 139: 13–16 говорится об активной роли Бога в нашем творении и образовании в утробе матери. Исход 21: 22–25 предписывает смертную казнь - для тех, кто причиняет смерть младенцу в утробе матери. Это ясно указывает на то, что Бог считает ребёнка в матке человеком. Для христианина - это не вопрос права женщины выбирать. Это вопрос жизни или смерти человека, созданного по образу и подобию Бога (Бытие 1: 26–27, 9: 6) .

Аборт грех или нет и можно ли его искупить

Вера в то, что жизнь начинается с зачатия, не имеет явной поддержки со стороны медицинской науки, библии, религиозных традиций или правовых традиций. Некоторые ранние отцы Церкви (например, Тертуллиан) выступали против абортов. Однако ранние христиане, по-видимому, не рассматривали аборты как убийство. В тринадцатом веке католический богослов Фома Аквинский писал, что душа входит в организм мальчика через 40 дней после зачатия для и через 80 дней в организм девочек. Это стало церковной доктриной на протяжении многих веков, а аборт до этого времени не считался

Вера в то, что жизнь начинается при зачатии, по-видимому, имеет своё начало в декрете 1869 года Папы Пия IX. В нём говорится о том, что прерывание в любой момент беременности является карается отлучением от церкви.

Английский общий закон, по-видимому, терпел аборты до «оживления», первых обнаруживаемых движений плода, около пятого месяца. Аналогичным образом, аборт в значительной степени не регулировался в США до середины 1800 годов. Законы о прерывании беременности были приняты около 1900 года, но основные причины были связаны с травмами и смертями в результате работы неквалифицированных врачей и борьбой между противоборствующими группировками за контроль над медицинской практикой.

Общественное мнение

Некоторые активисты, выступающие за выбор, представляют собой другую точку зрения . Они считают, что аборты принципиально не отличаются от других форм контроля над рождаемостью, и они решительно поддерживают право женщины делать собственный выбор, без каких-либо юридических ограничений. Они отмечают, что легализованный аборт не заставляет кого-либо совершать его против её воли, а законы против составляют принуждение к религиозной доктрине людей других конфессий.

Однако позиция «про выбор» игнорирует тот факт, что многие широко принятые законы являются результатом моральных проблем и существует долгая история морального противодействия аборту и правовому регулированию его практики .

Отношение христианства сегодня

Первый аргумент, который всегда имеет место в отношении христианской позиции к абортам:

  • относительно случаев изнасилования;
  • кровосмешения.

Ребёнок, который является результатом изнасилования / кровосмешения, может быть предоставлен в усыновлении любящей семье, неспособной иметь детей самостоятельно, или ребёнок может быть воспитан его матерью. Опять же, ребёнок невиновен и почему он должен быть наказан за злые поступки своего отца?

Второй аргумент , который обычно возникает в связи с христианской позицией - «Почему нельзя делать аборт, когда жизнь матери подвергается риску?». Это самый сложный вопрос для ответа. Во-первых, давайте вспомним, что эта ситуация является причиной менее одной десятой процента. Гораздо больше женщин делают аборт для удобства, чем для того, чтобы спасти свою жизнь.

Во-вторых , Бог может сохранить жизнь матери и ребёнка, несмотря на все медицинские противопоказания. В конечном счёте этот вопрос может быть решён только между мужем, женой и Богом. Любая пара, столкнувшаяся с этой чрезвычайно трудной ситуацией, должна молиться Господу за мудрость (Иаков 1: 5) относительно того, что Бог хотел, чтобы они сделали.

Более 95 процентов выполненных сегодня прерываний беременности включают женщин, которые просто не хотят иметь ребёнка. Менее 5 процентов связаны с изнасилованиями, кровосмешением или здоровьем матери. Даже в более сложных 5 процентах случаев аборт никогда не должен быть первым вариантом. Жизнь человека в матке стоит всех усилий, чтобы позволить ребёнку родиться.

Как и общество в целом христиане разделены по этому вопросу и ​​имеют убеждения начиная от крайней «про жизни» и заканчивая крайней позицией выбора. У христиан нет общего мнения о том, какие ситуации могут оправдывать аборты.

Опросы населения обычно показывают - около 28% людей говорят, что аборт должен легализоваться при любых обстоятельствах. Ещё 17% говорят, что он должен быть незаконным при любых обстоятельствах. Большинство, 54%, предпочитают легальный аборт при некоторых обстоятельствах. Римско-католическая церковь тесно связана с движением за запрещение, но опросы на самом деле показывают, что взгляды католиков по этому вопросу не отличаются от остальной части населения .

Вот некоторые из проблем, которые вызывают озабоченность у такого большинства.

У многих людей есть глубокие и серьёзные сомнения в отношении нравственности прерываний беременности. В то же время они полагают, что в некоторых случаях аборт может быть меньшим злом. Ситуации, которые, как считается, оправдывают аборты, включают с различной степенью приемлемости:

Многие люди с моральными возражениями считают, что противодействие аборту по существу является религиозной темой. Таким образом, они считают, что неправильно использовать закон, чтобы навязывать религиозные убеждения большому сегменту населения, придерживающемуся разных убеждений.

Опасности незаконных абортов

Многие женщины, живущие в странах, где аборт не разрешался просто отправлялись в страны разрешающие аборты. Те, кто не мог позволить себе этот вариант, часто искали кого-то, чтобы выполнить процедуру незаконно. Но многие незаконные аборты выполнялись неквалифицированными специалистами-практиками, и многие женщины подверглись:

  • эксплуатации;
  • сексуальному насилию;
  • травме;
  • инфекции;
  • бесплодию и даже смерти от рук этих целителей.

Эффективность ограничений

Многие люди, которые выступают против доступности абортов в некоторых или во всех случаях, опасаются, что доступность законных абортов сделает любой религиозный запрет в значительной степени неэффективным. В то же время ограничения, скорее всего, приведут к незаконным абортам.

Ни одна из сторон не очень хорошо объяснила свои убеждения таким образом, чтобы удовлетворить большинство. Активисты с обеих сторон повторяют свои лозунги снова и снова, но они редко пытались понять и решить проблемы тех, кто с другой стороны.

Некоторые политики используют эту проблему для политической выгоды. Некоторые сторонники запрета преследовали и обманывали женщин, незаконно блокировали клиники, преследовали врачей и совершали акты насилия, включая убийство. Такие действия явно противоречат библейским учениям и не допускаются господствующими христианскими конфессиями. Тем не менее эти действия создали неблагоприятный взгляд на движение за жизнь в умах многих.

Является ли аборт грехом

Не существует общего согласия между христианами, христианскими богословами или христианскими церквями о том, какие ситуации могут привести к принудительному прекращению беременности.

Некоторые женщины, у которых были аборты или их партнёры, принимавшие участие в решении этого вопроса, могут позже сожалеть . Они могут почувствовать, что они совершили страшный грех, и Бог никогда не простит их. Однако Библия говорит, что Бог простит любой грех, который человек может искупить если он раскаивается (выражает искреннюю решимость отвернуться от греха и к Богу), а также прощает других людей, согрешивших против этого человека.

Сильные эмоции, связанные с проблемой абортов, могут привести тех, кто по обе стороны проблемы, к греху самоправедности. Но Иисус и другие новозаветные лидеры, научили словом и примером не осуждать или дискриминировать тех, кого мы считаем «грешниками» (от Матфея 7: 1–2, 9: 10–13, Луки 7: 36–48, 18: 9–14, Иоанна 8: 1–11).

«Мы никогда не должны брать на себя задачу морального суждения, которое принадлежит только Богу» (от Матфея 22: 37–40, Евреям 10:30, Римлянам 14: 10–13, 1 Коринфянам 4: 5).

«Как христиане, мы должны помнить, что мы все грешники в глазах Бога, Бог любит всех своих детей, даже тех, кто верит иначе, чем мы» (Матфея 5: 43– 48). Мы не можем позволить себе, чтобы наши сильные чувства по поводу абортов несли нас следом за словами Иисуса: «Люби ближнего своего, как самого себя» (от Матфея 22: 36–39).

Ряд церквей, в том числе Объединённая церковь Христа, 18 епископских, 19 пресвитерианских 20 и объединённый методист, не одобряют аборты как средство контроля рождаемости. Тем не менее они поддерживают право женщины, если она считает, что это лучший выбор в её обстоятельствах, и они выступают за то, чтобы аборты были законными. Другие церкви, в том числе римско-католическая, православная и южные баптисты, выступают против всех абортов и предпочитают считать их грехом.

Но для тех, кто сделал аборт, главное, нужно помнить, что этот грех такой же, как, и другие грехи. «Через веру во Христа можно простить все грехи» (Иоанн 3:16, Римлянам 8: 1, Колоссянам 1:14). Женщина, которая абортировала и человек, поощривший это (врач) может быть прощён верой в Иисуса Христа.



Просмотров