Минфин рсо алания официальный. Минфин рсо-алания

Руководитель:
- является руководителем в 6 организациях (действующих - 5, недействующих - 1).
- является учредителем в 1 организации.

Компания с полным наименованием "МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" зарегистрирована 28.12.1995 в регионе Республика Северная Осетия - Алания по юридическому адресу: 362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, дом 1, этаж 5.

Регистратор "" присвоил компании ИНН 1501007545 ОГРН 1021500578770. Регистрационный номер в ПФР: 012001000185. Регистрационный номер в ФСС: 150000445515001.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.11.21.

Коды ОКВЭД Дочерние компании

  • ИНН: 1515919975, ОГРН: 1091500000360
    362027, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Ленина, д. 1
    Руководитель ликвидационной комиссии: Дзалаев Казбек Семенович
  • Прочая информация
    История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 07.11.2002
    ГРН: 1021500578770
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иристонскому муниципальному округу г.Владикавказа Республики Северная Осетия - Алания, №1502
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  • Дата: 25.10.2006
    ГРН: 2061515021511
    Налоговый орган:
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 26.10.2007
    ГРН: 2071515055632
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Владикавказу, №1515
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 26.10.2009
    ГРН: 2091515039339
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Владикавказу, №1515
    Причина внесения изменений:
    Документы:
    - УСТАВ
  • Дата: 12.11.2009
    ГРН: 2091515052100
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Владикавказу, №1515
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 18.11.2009
    ГРН: 2091515057687
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Владикавказу, №1515
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
  • Дата: 11.02.2010
    ГРН: 2101515003753
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Владикавказу, №1515
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
  • Дата: 12.08.2010
    ГРН: 2101513101325
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
  • Дата: 21.10.2010
    ГРН: 2101513116220
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ
  • Дата: 25.10.2010
    ГРН: 2101513116747
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений:
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ПРИ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ РАНЕЕ
  • Дата: 16.01.2012
    ГРН: 2121513001872
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 02.02.2012
    ГРН: 2121513014995
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 20.02.2012
    ГРН: 2121513021452
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 01.03.2012
    ГРН: 2121513023344
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 01.03.2012
    ГРН: 2121513023355
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 13.06.2012
    ГРН: 2121513048589
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - ИНОЙ ДОКУМЕНТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 04.09.2012
    ГРН: 2121513079147
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 25.03.2013
    ГРН: 2131513024113
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 15.11.2014
    ГРН: 2141513111375
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 24.06.2015
    ГРН: 2151513061049
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
  • Дата: 15.07.2015
    ГРН: 2151513067286
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
    Документы:

  • Дата: 08.10.2015
    ГРН: 2151513104433
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТАХ (П.2.2)
    - Расписка в получении документов, представленных заявителем
    - Р80001 Решение о госрегистрации
  • Дата: 13.10.2015
    ГРН: 2151513105478
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
    Документы:
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
    - Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
  • Дата: 05.11.2015
    ГРН: 2151513108151
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 06.11.2015
    ГРН: 2151513108272
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
    Документы:
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
    - Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
  • Дата: 19.02.2016
    ГРН: 2161513079066
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - УКАЗ
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    - КОПИЯ ПАСПОРТА
  • Дата: 25.10.2016
    ГРН: 2161513281642
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
    Документы:
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 06.04.2017
    ГРН: 2171513078944
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - УКАЗ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 06.06.2017
    ГРН: 2171513110240
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - УКАЗ
  • Дата: 08.06.2018
    ГРН: 2181513089030
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - УКАЗ
    - ПАСПОРТ
  • Дата: 15.10.2018
    ГРН: 2181513129411
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
    Документы:
    - ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
    - Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
  • Дата: 21.11.2018
    ГРН: 2181513141016
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  • Дата: 29.04.2019
    ГРН: 2191513060737
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу, №1513
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
    Документы:
    - Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
  • Юридический адрес на карте города Другие организации в каталоге
  • , Санкт-Петербург — Ликвидировано
    ИНН: 7801502319, ОГРН: 1097847255989
    199004, город Санкт-петербург, линия 9-я, д. 20, литер А, помещение 2Н
    Ликвиадтор: Петренко Александр Александрович
  • , Тамбовская область — Ликвидировано
    ИНН: 6820003017, ОГРН: 1026800890115
    392533, Тамбовская область, Тамбовский район, деревня Клеменовка
    Ликвидатор: Барболин Юрий Федорович
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7715699044, ОГРН: 1087746561814
    127543, город Москва, улица Корнейчука, д. 44
    Генеральный директор: Мартынов Павел Михайлович
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 2302038420, ОГРН: 1032300668608
    107241, город Москва, Амурская улица, д. 54
    Директор: Овчинников Александр Викторович
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7716656533, ОГРН: 1107746002561
    129345, город Москва, Извилистый проезд, 11А, стр. 1
    Генеральный директор: Янин Владимир Викторович
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7727102738, ОГРН: 1027700093772
    109202, город Москва, Перовское шоссе, д. 7, кв. 301
    Генеральный директор: Киселев Эдуард Николаевич
  • , Москва — Действующее
    ИНН: 7737511659, ОГРН: 1067746553137
    117546, город Москва, Медынская улица, 7А
    Генеральный директор: Хорошавин Вадим Анатольевич
  • , Петропавловск-Камчатский — Действующее
    ИНН: 4101106233, ОГРН: 1064101007915
    683002, Камчатский край, город Петропавловск-камчатский, улица Ларина, д. 27, корп. 1, кв. 23
    Генеральный директор: Хайлова Валентина Петровна
  • , Волжск — Ликвидировано
    ИНН: 1216029974, ОГРН: 1121224001898
    425000, Республика Марий Эл, город Волжск, улица Ленина, д. 63, кв. 1
    Директор: Карягин Денис Сергеевич
  • , Ярославль — Действующее
    ИНН: 7606090090, ОГРН: 1137606000751
    150040, Ярославская область, город Ярославль, Республиканская улица, д. 3, корп. 1, офис 216
    Генеральный директор: Хохрунов Сергей Геннадьевич
  • — Действующее
    ИНН: 1501007545, ОГРН: 1021500578770

    Врио министра финансов рсо-алания: Бутаев Касполат Александрович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 2618009095, ОГРН: 1022600964088
    357351, Ставропольский край, станица Ессентукская, улица Гагарина, д. 160, -, -
    Начальник финансового управления: Царикаев Казбек Дзанхотович
  • — Действующее
    ИНН: 2618017843, ОГРН: 1042600042836
    357351, Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, улица Гагарина, дом 160
    Заместитель главы,начальник: Подник Татьяна Борисовна
  • — Действующее
    ИНН: 1501007545, ОГРН: 1021500578770
    362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, дом 1, этаж 5
    Врио министра финансов рсо-алания: Бутаев Касполат Александрович
  • — Действующее
    ИНН: 1501007545, ОГРН: 1021500578770
    362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, дом 1, этаж 5
    Врио министра финансов рсо-алания: Бутаев Касполат Александрович
  • — Действующее
    ИНН: 1501007545, ОГРН: 1021500578770
    362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, дом 1, этаж 5
    Врио министра финансов рсо-алания: Бутаев Касполат Александрович
  • — Действующее
    ИНН: 1511027830, ОГРН: 1181513005629
    363027, Республика Северная Осетия - Алания, Правобережный район, город Беслан, улица Бзарова, дом 61
    Генеральный директор: Мильдзихов Артур Ахсарбекович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1502046441, ОГРН: 1031500254390
    362000, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Джанаева, д. 22
    Председатель: Хадиков Олег Хадзиметович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1515915716, ОГРН: 1081515001446
    362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, д. 5
    Председатель: Вазиев Казбек Тотрадзович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1515920233, ОГРН: 1091515001610

    Председатель: Джибилов Алан Олегович
  • — Действующее
    ИНН: 1513049758, ОГРН: 1141513003807
    362040, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Джанаева, д. 20
    Министр: Кубалов Эльбрус Таймуразович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1515907384, ОГРН: 1061515000062

    Министр: Хабалова Фатима Сосланбековна
  • — Действующее
    ИНН: 1515912930, ОГРН: 1071515015120
    362025, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Фрунзе, д. 24
    Председатель: Солиев Тариэль Тазаретович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1515906849, ОГРН: 1051500419079
    362000, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Джанаева, д. 20
    Председатель: Салбиев Валерий Заурбекович
  • — Действующее
    ИНН: 1515922030, ОГРН: 1101515000674
    362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, дом 1, кабинет 106
    Врио директора: Созанов Заурбек Алексеевич
  • — Действующее
    ИНН: 1501007545, ОГРН: 1021500578770
    362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, дом 1, этаж 5
    Врио министра финансов рсо-алания: Бутаев Касполат Александрович
  • — Действующее
    ИНН: 1515906542, ОГРН: 1051500416417
    362040, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Бутырина, дом 7
    Министр: Башарина Людмила Вячеславовна
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1515908451, ОГРН: 1061515004374
    362038, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, д. 1
    Начальник управления: Фриев Казбек Николаевич
  • — Действующее
    ИНН: 1515909328, ОГРН: 1061515005166
    362019, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, Пушкинская улица, дом 10
    Руководитель: Кумаритов Алан Мелитонович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1515920240, ОГРН: 1091515001600
    362007, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, Пушкинская улица, д. 47
    Министр: Усков Александр Михайлович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 2626042882, ОГРН: 1102650002410
    357600, Ставропольский край, город Ессентуки, Советская улица, д. 11
    Руководитель ликвидационной комиссии: Абаев Таймураз Владимирович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 1513000907, ОГРН: 1101500000469
    362040, Республика Северная Осетия - Алания, город Владикавказ, улица Мордовцева, д. 2
    Директор: Варзиев Феликс Хазбиевич
  • Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    Введение Глава 1. Структура и организация работы Министерства финансов РСО-Алания 1.1 Задачи Министерства 1.2 Организация деятельности Министерства 1.3 Структура Министерства финансов РСО-А Глава 2. Анализ Основных характеристик республиканского бюджета РСО-Алании 2014-2016 годы 2.1 Доходы республиканского бюджета и их структурный анализ 2.2 Анализ структуры расходов республиканского бюджета Заключение Список источников Введение

    Практика пройдена мною в Министерстве финансов РСО-Алания. В процессе прохождения практики я ознакомилась с деятельностью министерства, структурой и функциями всех отделов Министерства. Деятельность Министерства финансов РСО-А (далее - МФ РСО-А) регламентируется Постановлением Правительства РСО-А от 13 сентября 2010 г. № 248 «Вопросы Министерства финансов РСО-А».

    Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Сверная Осетия-Алания, который осуществляет нормативное правовое регулирование и функции по разработке и реализации государственной политики в финансовой сфере, включая бюджетную и налоговую.

    Министерство действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, федеральных и республиканских законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и иными государственными органами Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Министерство является юридическим лицом, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением Герба Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета, открытые в Управлении федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, и иные счета в соответствии с действующим законодательством. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.

    Глава 1. Структура и организация работы Министерства финансов РСО-Алания 1.1 Задачи Министерства Министерство выполняет следующие задачи: -обеспечение единства и создание условий для эффективного функционирования государственной финансовой системы Республики Северная Осетия-Алания и финансовых систем муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания. -обеспечение реализации стратегических направлений единой государственной политики в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую и кредитную сферу на территории Республики Северная Осетия-Алания. -обеспечение устойчивого функционирования и развития бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса Республики Северная Осетия-Алания. -организация и развитие межбюджетных отношений. -обеспечение устойчивости государственной финансовой системы Республики Северная Осетия-Алания. -содействие главным администраторам бюджетных средств в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов. -организация и совершенствование системы исполнения бюджета и отчетности. Полномочия Министерства Министерство реализует следующие полномочия:

    Разработка (участие в разработке) и представление Главе Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проектов республиканских законов, проектов правовых актов Главы Республики Северная Осетия-Алания, проектов правовых актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сферах государственного управления, указанных в пункте 1.1. Положения о Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания, в том числе по следующим вопросам:

    -регулирование бюджетного процесса в Республике Северная Осетия-Алания; -составление республиканского бюджета, внесение в него изменений, составление и утверждение отчета об исполнении республиканского бюджета; -установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; -установление порядка определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов; -установление порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания; -установление порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение государственного задания; -установление порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности республики в законе о республиканском бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи; -выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке; -установление порядка ведения реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;

    Регулирование межбюджетных отношений в Республике Северная Осетия-Алания, включая подготовку предложений о наделении органов местного самоуправления на территории республики отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, и передаче необходимых для выполнения государственных полномочий финансовых ресурсов;

    -установление порядка представления в Министерство утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральным законодательством;

    Установление порядка представления органом местного самоуправления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, в случаях, установленных бюджетным законодательством;

    -установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, в случаях, установленных бюджетным законодательством; -предоставление бюджетных кредитов, в том числе установление оснований, условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из республиканского бюджета; -списание с государственного долга республики долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, в случаях, установленных бюджетным законодательством; -установление предельных объемов выпуска государственных ценных бумаг Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с бюджетным законодательством; -предоставление государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания; -установление региональных налогов, а также ставки налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению в республиканский бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков; -установление дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки уплаты региональных налогов; -установление иных оснований и условий предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита; -утверждение порядка и методики оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; -определение нормативов расходов республиканского бюджета на финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в части расходов на содержание органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания -совершенствование системы оценки эффективности бюджетных расходов по отраслям экономики, бюджетного планирования, в том числе программно-целевого подхода к планированию и финансированию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и республиканских государственных учреждений; -предложения по формированию долгосрочных целевых программ в соответствии с действующим законодательством. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам: -утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; -утверждение порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из республиканского бюджета; -установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета; -установление с учетом соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядка исполнения республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, в том числе в части учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств; -установление порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания; -определение состава, порядка и сроков внесения информации в Государственную долговую книгу Республики Северная Осетия-Алания; -установление порядка и сроков передачи Министерству информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге; -установление порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации; -установление порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в соответствии с действующим законодательством; -определение порядка взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации; -определение порядка взыскания в доход республиканского бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не перечисленных в доход республиканского бюджета с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации; -определение порядка предоставления информации муниципальными образованиями Республики Северная Осетия-Алания - получателями дотаций из республиканского бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; -установление порядка составления бюджетной отчетности Республики Северная Осетия-Алания; -установление сроков представления в Министерство главными администраторами средств республиканского бюджета сводной бюджетной отчетности; -установление порядка завершения операций по исполнению республиканского бюджета в текущем финансовом году с учетом соблюдения положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. В области обеспечения сбалансированности бюджетов: -управление государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания и обеспечение обслуживания долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания; -осуществление государственных внутренних заимствований от имени Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с действующим законодательством; -разработка программы государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания, программы государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания; -подписание соглашений с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством; -принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с действующим законодательством; -выполнение функций эмитента государственных ценных бумаг Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с действующим законодательством; -ведение учета выданных государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учета осуществления платежей по выданным гарантиям; -ведение Государственной долговой книги Республики Северная Осетия-Алания и предоставление информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, в Министерство финансов Российской Федерации; В области составления проектов бюджетов: -непосредственное составление проекта республиканского бюджета, изменений в республиканский бюджет; -формирование и представление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке основных направлений бюджетной и налоговой политики; -разработка прогноза консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания, включая осуществление мероприятий по сбору, анализу информации, необходимой для составления прогноза консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания; -согласование проектов ведомственных целевых программ, участие в осуществлении контроля за их реализацией. По организации исполнения бюджетов: -организация исполнения в установленном порядке республиканского бюджета, включая осуществление мероприятий по сбору, анализу информации, необходимой для исполнения консолидированного бюджета, и обеспечению равномерного исполнения бюджетных ассигнований; -составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета; -доведение показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета до главных распорядителей средств республиканского бюджета; -составление и ведение кассового плана; -утверждение лимитов бюджетных обязательств и их доведение до главных распорядителей средств республиканского бюджета; -обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом о республиканском бюджете на очередной финансовой год, и в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания; -организация перечисления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований; -выдача разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных республиканскими бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности; -ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. В области управления расходами бюджетов: -ведение реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания и представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания; -методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов. В области составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности: -составление и представление годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; -представление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Северная Осетия-Алания. 1.2 Организация деятельности Министерства Министерство возглавляет Министр финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр). Министр назначается на должность в установленном порядке Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр имеет 4 заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Министра осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей Министра осуществляет Министр. Министр финансов: -утверждает сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и изменения в нее; -представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и иными государственными органами Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами; -подписывает правовые акты Министерства; -представляет Министерство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства; -организует работу Министерства; -вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект положения о Министерстве; -утверждает штатное расписание Министерства в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и фондом оплаты труда Министерства; -утверждает положения об отделах Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства; -осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания; -распределяет обязанности между заместителями Министра; -дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства; -поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; -утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства, а также отчеты об их исполнении; -осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия-Алания, правовыми актами Главы Республики Северная Осетия-Алания, правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания. В Министерстве образуется Коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, руководящих работников Министерства, представителей республиканских органов государственной власти и ведущих ученых и специалистов. Министр вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю Министра. Министр несет персональную ответственность за деятельность Министерства. 1.3 Структура Министерства финансов РСО-А Аппарат Министерства финансов состоит из следующих отделов: отдел финансирования производственной сферы отдел финансирования агропромышленного комплекса и охраны природы отдел финансирования образования, науки, культуры, физической культуры и спорта отдел финансирования социальной защиты отдел финансирования здравоохранения отдел финансирования государственного аппарата и правоохранительных органов. отдел государственного долга и кредитной политики отдел главная бухгалтерия отдел анализа и прогнозирования доходов бюджета отдел бюджетной политики отдел телекоммуникационных технологий, программного обеспечения и защиты информации отдел межбюджетных отношений Правовой отдел Отдел государственной службы и кадров Управление внутреннего государственного финансового контроля Положение об отделах разрабатывается и подписывается начальниками отделов, но ограничиваются и не могут выходить за рамки Положения о министерстве, структуре и коллегии Министерства финансов РСО-А. Глава 2. Анализ Основных характеристик республиканского бюджета РСО-Алании 2014-2016 годы

    2.1 Доходы республиканского бюджета и их структурный анализ

    Основные характеристики республиканского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приведены в таблице 1.

    Основные параметры республиканского бюджета РСО-Алания

    (тысяч рублей)

    Уточненный план на 2013 год*

    Налоговые и неналоговые доходы **

    Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

    Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

    Целевые безвозмездные поступления

    ВСЕГО ДОХОДЫ

    ВСЕГО ДОХОДЫ (без учета целевых средств)

    ВСЕГО РАСХОДЫ

    ВСЕГО РАСХОДЫ (без учета целевых средств)

    в том числе условно утверждённые расходы

    % к общему объему расходов

    ДЕФИЦИТ (-),

    ПРОФИЦИТ (+)

    ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) (без учета целевых средств)

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ РСО-АЛАНИЯ (на конец года)

    В 2015 году сохраняется превышение расходов республиканского бю джета над доходами, то есть планируется дефицит республиканского бюджета в сумме 907 831,9 тыс. рублей, который также будет покрываться за счет кредитов кредитных организаций.

    В 2016 году планируется превышение расходов республиканского бюджета над доходами, то есть дефицит республиканского бюджета в сумме 610 684,5 тыс. рублей.

    Доходная часть республиканского бюджета на 2014 год и на пл ановый период 2015 и 2016 годов сформирована с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы, а также итогов социально-экономического развития республики за 1 полугодие 2013 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы, ожидаемой оценки поступлений доходов в 2013 году и предложений администраторов доходов республиканского бюджета на 2014-2016 годы.

    При расчете объема доходов республиканского бюджета учитывались следующие изменения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2014 года:

    установление норматива зачисления в республиканский бюджет налога на доходы физических лиц в размере 70 %;

    индексация ставок акцизов в 2014 году:

    на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 % - на 25 %;

    на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 % - на 25 %;

    на вина фруктовые - на 14,3 %;

    на игристые вина (шампанские) - на 4,1 %;

    на пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового 0,5 % до 8,6 % - на 20 %;

    на пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового свыше 8,6 % - 19,2 %;

    установлением норматива зачисления в республиканский бюджет доходов по акцизам на нефтепродукты, подлежащие распределению между субъектами Российской Федерации, в размере 90 %;

    установление норматива зачисления в республиканский бюджет налога на имущество организаций в размере 70 %;

    установление норматива зачисления в республиканский бюджет государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 %;

    передача доходов от продажи и передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участках в полном объеме в местный бюджет;

    индексация ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду (применение к нормативам платы, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, коэффициентов 2,33 и 1,89 соответственно);

    индексация ставок платы за использование лесных ресурсов, применение к ставкам, утвержденным постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 7 сентября 2007 года №212, по плате за единицу объема древесины (в том числе по договору купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд) коэффициента 1,50, по плате за единицу лесных ресурсов (за исключением древесины) и плате за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Северная Осетия - Алания, коэффициента 1,30.

    2.2 Анализ структуры расходов республиканского бюджета

    министерство финансы бюджет расход

    Формирование проекта республиканского бюджета на 2014 - 2016 годы осуществлялось на основании проектов государственных программ Республики Северная Осетия - Алания, которые были разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в результате чего 85,3 процента общего объема расходов республиканского бюджета запланированы в программном формате.

    Расходы республиканского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов *

    (тысяч рублей)

    % к предыду

    щему году

    % к предыдущему году

    % к предыду

    щему году

    ВСЕГО РАСХОДОВ

    ОБЩЕГОСУДАРСТ ВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

    НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬ НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    ОБРАЗОВАНИЕ

    КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

    СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

    ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

    МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

    УСЛОВНО УТВЕРЖДАЕМЫЕ РАСХОДЫ

    С учетом межбюджетных трансфертов наиболее крупным направлением расходов республиканского бюджета является образование. Увеличение бюджетных ассигнований по разделу «Образование» в 2014 году по сравнению с их объемом в 2013 году связано с передачей с 1 января 2014 года полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях с местного на региональный уровень, а также реализацией Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

    Раздел «Здравоохранение» занимает второе место по объему расходов. Увеличение бюджетных ассигнований по разделу «Здравоохранение» в 2014 году по сравнению с 2013 годом также связано с необходимостью реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в связи с переходом к фиксированному платежу на неработающее население в соответствии с Федеральным законом от 29 октября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

    Доля расходов на национальную экономику несколько снижена в связи с установлением дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты на формирование дорожных фондов муниципальных образований.

    Доля и объем расходов по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в абсолютном выражении снижается относительно уровня в 2013 году в связи с заменой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

    Заключение

    Я, Кцоева Фатима Александровна, пройдя производственную практику в период с 27 апреля по 10 мая 2016года в бюджетном отделе Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания, получила определённый набор практических знаний и навыков.

    Были изучены организационная структура и основные функции отдела, поставлены задачи и цели для последующего написания отчёта по практике. Были рассмотрены основные структуры системы управления; проведено изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект.

    Таким образом, все основные цели и задачи, поставленные в начале отчёта по прохождению учебно-ознакомительной практики, были достигнуты и выполнены.

    Список источников

    1. Закон Республики Северная Осетия- Алания №50-РЗ от 26 декабря 2014 г. «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

    2. Закон Республики Северная Осетия - Алания № 48-РЗ от 30.12.2015 г. «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год"

    3. Закон Республики Северная Осетия - Алания № 51-РЗ от 26.12.2014 г. «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

    Размещено на Allbest.ru

    Подобные документы

      Планирование доходов и расходов бюджета. Исполнение доходов и расходов республиканского бюджета. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства. Юридическое обеспечение деятельности Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики.

      дипломная работа , добавлен 14.08.2012

      Экономическая сущность расходов бюджета, их классификация и порядок формирования. Анализ динамики состава и структуры расходов федерального бюджета Российской Федерации и расходов бюджета РСО-Алания. Направления совершенствования расходов бюджетов в РФ.

      курсовая работа , добавлен 06.06.2015

      Полномочия Министерства финансов Российской Федерации в регулировании финансовых отношений. Порядок предоставления из бюджета субсидий и субвенций. Понятие "доходы бюджета". Определение режима финансовой помощи, передаваемой бюджету другого уровня.

      контрольная работа , добавлен 20.05.2014

      Характеристика министерства финансов Мурманской области. Организация деятельности, права, управление и структура Министерства. Законопроектная деятельность и порядок участия. Результаты и направления деятельности Министерства финансов Мурманской области.

      отчет по практике , добавлен 26.01.2012

      Характеристика Министерства финансов Республики Мордовия. Социально-экономическая сущность и черты государственного бюджета, его роль и функции. Совершенствование системы межбюджетных отношений и пути оптимизации исполнения бюджета Республики Мордовия.

      курсовая работа , добавлен 24.07.2011

      Федеральное казначейство как федеральный орган исполнительной власти, его функции. Анализ исполнения доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета г. Владикавказ за период 2010-2012 гг. на основе принципа единства кассы.

      курсовая работа , добавлен 13.05.2016

      Общие положения и полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов. Основные права, задачи и функции Министерства финансов страны. Социально-экономическое положение и состояние финансовой системы Республики Башкортостан.

      реферат , добавлен 22.01.2009

      Роль казначейства в исполнении бюджета. Структура, основные функции казначейской системы. Порядок открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.

      курсовая работа , добавлен 23.12.2010

      Сущность и взимание налога на доходы с физических лиц, его роль в формировании бюджета. Анализ предоставления налоговых вычетов работникам Министерства финансов РСО-Алания. Приоритетные направления и проблемы развития налога на доходы физических лиц.

      дипломная работа , добавлен 08.02.2013

      Этапы бюджетного процесса, их характеристика и задачи. Распределение расходов госбюджета. Участники бюджетного процесса в государстве. Полномочия и права Министерства финансов, осуществляющего непосредственную разработку проекта федерального бюджета.



    Просмотров