Лол система рангов. League of Legends — Riot: ранговые игры и новые чемпионы

Команда сайт рада сообщить вам о запуске нового сезона 2016 ранговых игр League of Legends уже на следующей неделе! Как обычно ожидание запуска нового сезона длилось очень долго и все игроки уже соскучились по рейтинговым играм, но ждать осталось совсем не много — уже 20-го января этого года вы сможете начать свой пусть к вершинам рейтинговой лестницы LoL. Каждый сезон ранговых игр LoL приносит нам много нового, об этом мы расскажем вам немного подробней. На подготовку к новому сезону рейтинговых игр у вас осталось меньше недели, но если вы столкнетесь с какими либо трудностями — наша команда всегда готова прийти вам на помощь!

League of Legends (LoL) Распределение по лигам

Вне зависимости от того играли ли вы рейтинговые игры в прошлом сезоне или это ваш первый сезон в LoL, вам придется отыграть 10 отборочных игр. Это нужно для того, что бы определить ваши стартовые лигу и дивизион из которых вы начнете свой путь на вершину славы League of Legends. Если вы играли рейтинговые игры в прошлом сезоне, то ваше распределение будет сильно зависеть от ранга и дивизиона, которых вы достигли в предыдущем сезоне и во время предсезона. Но если вы еще не играли в ранговые игры LoL, то ваше распределение будет на прямую зависеть от ваших успехов в отборочных играх.

Часто случается так, что во время 10 отборочных игр вам попадается слабая команда, что сильно снижает ваши шансы на победу. Потерпев много поражений в отборочных играх вы окажетесь на самом “дне” и вам будет очень сложно выбираться из самых низких лиг, ведь там большой процент слабых и не опытных игроков. Поэтому если у вас мало опыта и вы не уверены в своих силах то вы можете заказать услугу “10 отборочных игр” у нас и гарантировано получить минимум 8 побед, если по нашей вине вы не получили 8 побед из 10, то мы подарим вам прокачку одного дивизиона бесплатно!

В предсезоне в игру были добавлены крупные изменения, поэтому перед квалификационными матчами снова частично был сброшен рейтинг рейтинг. А это означает, что скорее всего вы окажетесь на более низкой позиции по сравнению с той, на которой закончили предыдущий сезон.

Напомним вам особенности ранговых игр League of Legends сезона 2015:

  • Принять участие в ранговых играх смогут призыватели прокачавшие свой аккаунт до 30-го уровня.
  • Что бы начать сражения в ранговых играх нужно отыграть 10 отборочных игр для определения Лиги и Дивизиона.
  • Ранговые игры доступны на двух картах: Ущелье призывателей (5х5) и Проклятый лес (3х3).
  • В ранговые игры вы можете играть в двух режимах: solo-duo (вы один или с напарником) и team (командой 5х5 или 3х3 в зависимости от карты).
  • Итоги обычных игр никак не повлияют на рейтинг ранговых игры.
  • Для уравнивания шансов на победу игроки с низким рейтингом не смогут сражаться в ранговых играх с игроками у которых высокий рейтинг.
  • За участие в рейтинговых играх вы получаете не только рейтинг, но и игровую валюту (IP) для покупки чемпионов и рун.

Новая система выбора чемпиона

Раньше подбор игроков осуществлялся только по рейтингу и часто происходило так, что в одну команду попадались игроки стоящие на одинаковой позиции, из-за этого происходили конфликты. Это доставляло много неудобства, поэтому в этом сезоне была полностью переделана система выбора чемпионов. Перед тем, как начнется поиск матча каждый игрок сможет выбрать две удобные для него позиции или же принять позицию предлагаемую системой подбора (наиболее востребованная).

Так же была заменена одиночная и партийная очередь на очередь для динамических групп, теперь вы сможете играть с любым количеством друзей, но для этого у вас с друзьями должен быть примерно одинаковый ранг. Эта система устроена таким образом, чтобы все играли похожими составами.

Помощь в серии повышающих игр

Если вы находитесь в дивизионе ниже Золота I и провалите серию повышающих игр, то при следующей попытке вам автоматически будет засчитана как минимум одна победа. Кроме того, был оптимизирован процесс подбора высококлассных игроков, чтобы системе было проще находить для вас партнеров такого же невероятного уровня, при необходимости расширяя диапазон значений MMR.

В 3 сезоне мы внесем несколько поистине великолепных изменений в ранговые игры. Цель обновления будет состоять в том, чтобы бросить вызов старым игрокам, и дать возможность продвижения новым. Кликните по картинке ниже, чтобы ознакомится с тем, как будет работать эта система.

Победа в ранговых играх даст вам "Очки Лиги", которые помогут вам подняться в вашей Лиге. При наборе необходимого количества очков, вы получите возможность бороться за место в следующем Дивизионе или же в следующей Лиге. Каждое продвижение будет бросать новый вызов и давать все более сильных соперников, ну и награды в конце сезона будут соответствующие. Топ 5 на 5 команды, которые смогут пробиться в Челленджер Тир получат возможность " Стать Про в 3 сезоне"


Мы ищем пути развития соревновательной части Лиги Легенд и будем следить за положением дел в Челленджер Тире. Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, прочитайте FAQ далее в новости.

Почему мы создаем новую систему Лиг?

Мы решили ввести новую систему по нескольким причинам. Новичкам очень трудно сразу вступить в борьбу в ранговых играх с опытными соперниками, это не обеспечивает им необходимого стимула для развития. Когда ты находишься на 290 000 месте, а впереди еще 289 999 человек, то процесс продвижения кажется бессмысленным и бесконечным. Тиры и Дивизионы разделяют ваше продвижение на этапы и дают цели для продвижения. Лиги помогут нам уйти от фокусировки внимания на числах, как на основных показателях умений игрока, а заодно сместиться к более понятному ладдеру из небольшого количества игроков.


Что случится, если я проиграю матч в новой ранговой системе?

Проигрыш в ранговой игре будет стоить нескольких "Очков Лиги". Если вы уже внизу вашего дивизиона, то это может значить падение на дивизион пониже. Однако, попадание в следующий Тир гарантирует невозможность упасть в предыдущий, до тех про пока вы не прекратите играть на продолжительный период времени.

Другими словами, проигрыш не может опустить ниже последнего дивизиона вашей Лиги.

Что произойдет с моим ЭЛО?

Наш матчмейкинг по прежнему будет сопоставлять призывателей по уровню игры, но этот "рейтинг" больше не будет виден и не будет сказываться на ваших сезонных наградах или на позиции в ладдере. Ваша позиция в лиге теперь будет определятся только Тиром, Дивизионом, и Очками Лиги.


Как мое текущее ЭЛО скажется на Лиге в которой я окажусь?

Если вы сыграли по меньшей мере 10 ранговых игр с командой/соло в предсезонье, комбинация текущего рейтинга и максимального определит ваше стартовое положение в новой системе.


Где я окажусь в новой системе, если не играл ранкеды в предсезонье?

Если вы не сыграли достаточное количество ранкедов в предсезонье, то вам придется пройти серию распределяющих матчей, перед тем как присоединится к новой системе. То как вы покажете себя в этих матчах и определит ваш Тир и Дивизион.


Будет ли меня кидать в игры только с людьми из моей Лиги?

Нет. Матчмейкинг никак не связан с Лигой, вы также будете соревноваться со всеми противниками своего уровня в сообществе Лиге Легенд. Лига показывает прогресс относительно других участников данной лиги, но отнюдь не ограничивает ею.


А что, если я хочу увидеть свой прогресс относительно моих друзей?

Система Лиг будет всегда стараться сопоставить вас с призывателями, которые являются вашими друзьями, при этом убедившись в соответствии вашего уровня игры. Если вы хотите конкретно измерить ваше положение относительно других, то Лиги, Дивизион и Очки Лиги к вашим услугам.


Должен ли я играть дуо с призывателями только из моей Лиги?

Нет в соло/дуо ранкеде вы можете играть с любыми призывателями, независимо от их Тира Дивизиона или Лиги.


Получу ли я возможность поучаствовать в системе "Стань Про в 3 Сезоне" завоевав топ в ранкед системе 3 на 3 или Соло?

Получение высокого рейтинга в 3 на 3 поможет только найти подходящих соперников, но не даст шанса "Стать Про". Однако, если вы заинтересованы в Серии Чемпионатов 3 Сезона, попробуйте связаться с другими призывателями из Челленджер Тира и вполне может быть вам удастся собрать команду вашей мечты!


Можете ли вы привести пример того, как лига будет работать?

Конечно. Для наглядности, давайте возьмем в пример гипотетического (само собой несуществующего) призывателя Васю Пупкина. Вася проходит стартовые матчи, которые определят его первоначальный посев, так он оказался в Третьем Дивизионе Серебряного Тира. Затем он будет помещен в лигу с другими 250 призывателями Серебряного Тира. Эти 250 игроков будут распределены в ладдере, основываясь на их уровне игры, из этого следует заключить, что Лига Васи будет состоять примерно из 50 человек в каждом Дивизионе. Когда Вася набирает 100 Очков Лиги победами в ранговых играх, он получает возможность сыграть Division Series для продвижения в следующий дивизион. Если он уже в первом Дивизионе, то он получает возможность сыграть Promotion Series, чтобы пройти в Золотой Тир.

Сегодня мы поговорим о новой озвучке Люкс, рамках экрана загрузки, даркинах и неопытных игроках за Галио в ранговых играх.

Почему, выпуская нового чемпиона или обновляя старого, вы не отключаете его в ранговых играх на неделю? Почему в ранговую очередь можно входить сразу, не поиграв за чемпиона в обычной?

Выпуск нового или большое обновление существующего чемпиона – важное событие. Главным образом потому что происходит это не так часто, как раньше. Вдоволь раздразнив публику обзорами и нагнав ажиотаж, мы хотим дать игрокам возможность сразу опробовать чемпиона в игре. Для тех, кто обычно играет в ранговой очереди League of Legends (а это множество игроков), недельное ожидание может показаться чересчур долгим. Кроме того, новых чемпионов заранее тестируют в PBE.

Однако мы согласны с тем, что проблема есть – в ранговую очередь может попасть человек, который впервые играет выбранным чемпионом, за что, скорее всего, придется расплачиваться его команде. Мы считаем, что новый режим тренировки поможет избежать таких ситуаций, однако обсуждаем возможность сделать обязательным предварительное знакомство с чемпионом в обычной игре (пусть даже всего за один матч). Сейчас конкретных планов у нас нет, но мы еще обязательно к этому вернемся.

Ghostcrawler, директор по дизайну

Почему на экране загрузки значки мастерства и рамки можно увидеть только у союзников?

Вкратце: доступ к полной информации о соперниках до начала игры может повлиять на результат матча и настроение игроков, поэтому мы его ограничиваем.

Такая информация отпечатывается в сознании игрока и оказывает решающее влияние на его отношение к матчу и стиль игры. Самый яркий пример – статус в ранговой очереди. Если на линии вы столкнулись с соперником, который в прошлом сезоне превзошел вас по рангу (хотя теперь вы играете на одном уровне), его грозный вид может отразиться на результатах противостояния. Поэтому мы отказались от идеи показывать игрокам информацию об уровне игры соперников.

Что касается мастерства чемпионов, на наш взгляд, в некоторых играх значки также могли бы вызвать отрицательный эффект, пусть и менее выраженный. Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга. Сравнив отрицательное влияние подобных открытий на ход игры и незначительное преимущество в виде возможности мериться значками, мы пришли к выводу, что оно того не стоит.

В этом вопросе, конечно, есть нюансы. Некоторые из вас подумают: демонстрация эмоций во время пробежки по линии может привести к похожему результату, почему же это разрешено? Мы долго спорили, когда впервые выпустили эмоции, и даже на всякий случай создали "аварийный переключатель", который бы скрывал их от глаз соперников. В конце концов мы решили оставить видимость эмоций для обеих команд по двум следующим причинам:1. В большинстве случаев игроки не используют их в самом начале – обычно это происходит не раньше середины игры, поэтому совокупный отрицательный эффект от их применения минимален.2. Наиболее интересные и запоминающиеся моменты матчей сопровождаются использованием эмоций. Нам очень хотелось, чтобы такие моменты оставались в игре.

Мы знаем, что многие игроки тайком посматривают в профили соперников через сторонние сайты, чтобы узнавать о рангах до начала игры. Когда ранговая статистика находится в общем доступе, некоторые начинают пользоваться ей в попытке получить преимущество на поле боя, что вполне естественно. Тем не менее мы не собираемся официально раскрывать эту информацию до начала игры. Некоторые призыватели придерживаются девиза "предупрежден – вооружен", однако мы уверены, что в League of Legends не прибавится интересных игр, если мы станем навязывать подробности о врагах всем подряд.

Riot Socrates, главный геймдизайнер

Мне очень нравится обновление озвучки Люкс (а ведь я даже не играю за нее). Можно ли ждать чего-нибудь подобного в будущем, и если да, то как часто?

На данный момент мы не ставим себе целью переозвучить старых чемпионов. В случае с Люкс мы просто воспользовались удобным случаем, когда актриса приехала в студию на запись озвучки образа "Элементалист Люкс". К выпуску Галио мы планировали организовать большое событие, посвященное Демасии, поэтому заодно решили обновить озвучку Леди сияния. Возможно, в будущем мы еще возьмемся за каких-нибудь чемпионов, если у нас появится хорошая возможность. Переозвучка – настоящий труд, поэтому мы должны быть в уверены в ее необходимости. Кстати, в не очень далеком будущем вас ожидает еще одна!

Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов

За последнее время вы рассказали нам столько всего о Рунтерре... А о даркинах что-нибудь новое появится?

Не переживайте, о даркинах-то мы уж точно не забыли;)

Ant in Oz, ведущий специалист по созданию мира.

В рамках проекта Riot Pls мы делимся своим видением League of Legends и рассказываем игрокам о том, что происходит в офисе Riot Games.

Всем привет!

С вами New001 , ведущий продюсер League of Legends, и в этом выпуске Riot Pls мы поговорим о ранговых играх.

Несмотря на все исправления, которые мы внесли с начала рангового сезона 2016, динамическая очередь по-прежнему не отвечает многим из ваших нужд. В частности, на высоких уровнях игры все еще нет конкурентной целостности. Поиск решения этой проблемы занял немало времени, и мы извиняемся за задержку.

Сразу перейдем к сути.

Вкратце: мы возвращаем одиночную очередь для игроков на вершине лестницы и вносим ряд других изменений для обеспечения конкурентной целостности. В 2017 году мы планируем представить новую ранговую систему, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. Подробности появятся в конце сентября, а пока прочитайте о планируемых краткосрочных изменениях.

В первую очередь мы сосредотачиваемся на игроках наивысших рангов, так как именно по ним больнее всего ударили изменения рангового сезона 2016 и мы должны были немедленно принять соответствующие меры. Точность расположения в рейтинге очень важна для определения лучших игроков региона, и поэтому мы намерены внести следующие изменения:

  • Ранг претендента становится полностью одиночным, а в ранге мастера и Алмазе допускается лишь одиночная/парная игра. Мы начинаем с Алмаза, ранга мастера и ранга претендента потому, что даже незначительные уровни координации в заранее созданных группах оказывают непропорционально большое влияние на качество матчей на вершине ранговой лестницы, учитывая ограниченное число игроков и порой значительную разницу в мастерстве даже между игроками соседних дивизионов.

  • Мы ужесточаем правила для рангов мастера и претендента, чтобы поощрить здоровую конкуренцию на высоких уровнях игры.

  • Мы хотим уделять больше внимания игрокам, добравшимся до вершины соревновательной лестницы к концу сезона, поэтому мы работаем над физическими наградами за получение ранга претендента (подробная информация будет опубликована в ближайшее время).

  • Мы введем "периоды иммунитета" против автозаполнения и будем отключать его во время повышающих игр. Автозаполнение позволяет уменьшить время ожидания в очереди в периоды низкой загруженности, но его постоянное включение вызывает лишь негативные эмоции (обычно такое случается лишь в ранге мастера и выше).

Такие меры должны значительно улучшить положение, но мы и дальше будем внимательно следить за вашими отзывами. Эти изменения будут введены в ближайших обновлениях и сохранятся в следующем сезоне.

Кроме того, мы завершаем работу над проектированием ранговой системы для сезона 2017, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. В этом году мы слишком часто шли на компромисс, когда дело касалось ранговой очереди, но, надеемся, теперь мы на правильном пути. Детали все еще прорабатываются, так что мы расскажем о них в конце сентября – а заодно объявим награды конца сезона.

И наконец, вопреки некоторым предположениям, мы не собираемся делать League of Legends казуальней. Мы считаем LoL игрой для хардкорных игроков, хотя ошибочно было полагать, что мы сможем предложить здоровую конкуренцию всем сторонам с одинаковым опытом. Мы надеемся, что со временем LoL станет всемирным видом спорта, и по-прежнему стремимся к тому, чтобы предоставить соревновательную среду всем игрокам – от одиночек до тех, кто всегда играет в команде. Чтобы этого достичь, нужно многое сделать, и именно в этом направлении мы работаем.


Вопрос
: Почему, выпуская нового чемпиона или обновляя старого, вы не отключаете его в ранговых играх на неделю? Почему в ранговую очередь можно входить сразу, не поиграв за чемпиона в обычной?
Ответ Ghostcrawler, директор по дизайну : Выпуск нового или большое обновление существующего чемпиона – важное событие. Главным образом потому что происходит это не так часто, как раньше. Вдоволь раздразнив публику обзорами и нагнав ажиотаж, мы хотим дать игрокам возможность сразу опробовать чемпиона в игре. Для тех, кто обычно играет в ранговой очереди League of Legends (а это множество игроков), недельное ожидание может показаться чересчур долгим. Кроме того, новых чемпионов заранее тестируют в PBE.
Однако мы согласны с тем, что проблема есть – в ранговую очередь может попасть человек, который впервые играет выбранным чемпионом, за что, скорее всего, придется расплачиваться его команде. Мы считаем, что новый режим тренировки поможет избежать таких ситуаций, однако обсуждаем возможность сделать обязательным предварительное знакомство с чемпионом в обычной игре (пусть даже всего за один матч). Сейчас конкретных планов у нас нет, но мы еще обязательно к этому вернемся.

Вопрос : Почему на экране загрузки значки мастерства и рамки можно увидеть только у союзников?
Ответ Riot Socrates, главный геймдизайнер : Вкратце: доступ к полной информации о соперниках до начала игры может повлиять на результат матча и настроение игроков, поэтому мы его ограничиваем.
Такая информация отпечатывается в сознании игрока и оказывает решающее влияние на его отношение к матчу и стиль игры. Самый яркий пример – статус в ранговой очереди. Если на линии вы столкнулись с соперником, который в прошлом сезоне превзошел вас по рангу (хотя теперь вы играете на одном уровне), его грозный вид может отразиться на результатах противостояния. Поэтому мы отказались от идеи показывать игрокам информацию об уровне игры соперников.
Что касается мастерства чемпионов, на наш взгляд, в некоторых играх значки также могли бы вызвать отрицательный эффект, пусть и менее выраженный. Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга. Сравнив отрицательное влияние подобных открытий на ход игры и незначительное преимущество в виде возможности мериться значками, мы пришли к выводу, что оно того не стоит.
В этом вопросе, конечно, есть нюансы. Некоторые из вас подумают: демонстрация эмоций во время пробежки по линии может привести к похожему результату, почему же это разрешено? Мы долго спорили, когда впервые выпустили эмоции, и даже на всякий случай создали "аварийный переключатель", который бы скрывал их от глаз соперников. В конце концов мы решили оставить видимость эмоций для обеих команд по двум следующим причинам:1. В большинстве случаев игроки не используют их в самом начале – обычно это происходит не раньше середины игры, поэтому совокупный отрицательный эффект от их применения минимален.2. Наиболее интересные и запоминающиеся моменты матчей сопровождаются использованием эмоций. Нам очень хотелось, чтобы такие моменты оставались в игре.
Мы знаем, что многие игроки тайком посматривают в профили соперников через сторонние сайты, чтобы узнавать о рангах до начала игры. Когда ранговая статистика находится в общем доступе, некоторые начинают пользоваться ей в попытке получить преимущество на поле боя, что вполне естественно. Тем не менее мы не собираемся официально раскрывать эту информацию до начала игры. Некоторые призыватели придерживаются девиза "предупрежден – вооружен", однако мы уверены, что в League of Legends не прибавится интересных игр, если мы станем навязывать подробности о врагах всем подряд.

Вопрос : Мне очень нравится обновление озвучки Люкс (а ведь я даже не играю за нее). Можно ли ждать чего-нибудь подобного в будущем, и если да, то как часто?
Ответ Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов : Мы рады, что вам понравилась озвучка Люкс!
На данный момент мы не ставим себе целью переозвучить старых чемпионов. В случае с Люкс мы просто воспользовались удобным случаем, когда актриса приехала в студию на запись озвучки образа "Элементалист Люкс". К выпуску Галио мы планировали организовать большое событие, посвященное Демасии, поэтому заодно решили обновить озвучку Леди сияния. Возможно, в будущем мы еще возьмемся за каких-нибудь чемпионов, если у нас появится хорошая возможность. Переозвучка – настоящий труд, поэтому мы должны быть в уверены в ее необходимости. Кстати, в не очень далеком будущем вас ожидает еще одна!

Вопрос : За последнее время вы рассказали нам столько всего о Рунтерре... А о даркинах что-нибудь новое появится?
Ответ Ant in Oz, ведущий специалист по созданию мира : Не переживайте, о даркинах-то мы уж точно не забыли;)



Просмотров