Кто в организации делает форму рг 1.

Форма № Р13001 2019 "Заявление о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица" скачать в excel

04.01.2019

Новая форма № Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (код формы по КНД 1111502 , представляемая в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц) и требования к ее оформлению утверждены Приказом ФНС от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" в редакции Приказа ФНС от 25.05.2016 № ММВ-7-14/333@ "О внесении изменений в приложения к Приказу ФНС от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@".

Приказ № ММВ-7-14/333@ зарегистрирован в Минюсте России 16.06.2016 № 42555. Начало действия документа: 28.06.2016.

Скачать бланк:

Новое от 28.06.2016:

Единственные изменения в бланк формы и требованиях к оформлению согласно приказу от 25.05.2016 № ММВ-7-14/333@ связаны с переходом на ОКВЭД 2. Выдержка из приказа: в пунктах 1.6, 2.16, 5.16, 15.10 приложения № 20 слова "по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)" заменить словами "по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)".

Требования к оформлению формы (Инструкция по заполнению из приложения № 20 к приказу № ММВ-7-6/25@). Выдержка из приложения № 20. Источник здесь и ниже: ФНС. Данные требования и общие требования к оформлению представляемых документов можно скачать по ссылке выше.

V. Требования к оформлению Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма № Р13001)

5.1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, оформляется в случае внесения в учредительные документы юридического лица изменений, которые приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, оформляется также в случае, если в учредительные документы юридического лица одновременно с изменениями, которые приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, вносятся изменения, которые приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

5.2. Раздел 1 «Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» заполняется с учётом положений подпунктов 2.7.1 - 2.7.3 настоящих Требований.

5.3. В разделе 2 «Изменения вносятся в целях приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с законодательством Российской Федерации» в поле, состоящем из одного знакоместа, знак V проставляется в случае приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 20, № 29, ст. 3642, № 51, ст. 6147).

5.4. Раздел «Для служебных отметок регистрирующего органа» на странице 001 заполняется с учётом положений пункта 2.4 настоящих Требований.

5.5. Лист А заявления «Сведения о наименовании юридического лица» заполняется в соответствии со сведениями о юридическом лице, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

5.6. В листе Б заявления «Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом» заполняется с учётом положений пункта 2.3 настоящих Требований.

5.7. Лист В заявления «Сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда)» заполняется с учётом следующего.

5.7.1. В разделе 1 в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

5.7.2. В разделе 2 «Вид изменения» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

5.7.3. В разделе 3 «Размер» указывается изменённый размер уставного (складочного) капитала (уставного (паевого) фонда) в рублях.

5.7.4. В разделе 4 «Дата принятия решения об уменьшении уставного капитала» указывается соответствующая дата.

5.7.5. Раздел 5 «Дата публикации сообщения о принятии решения об уменьшении уставного капитала в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц» заполняется в случае, если такая публикация предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.7.6. В случае заполнения листа В заявления (за исключением случая заполнения листа В заявления в отношении акционерного общества), заполняются также соответственно листы Г, Д, Е, Ж, З, И заявления.

5.8. Листы Г, Д, Е, Ж, З заявления помимо случая, предусмотренного подпунктом 5.7.6 настоящих Требований, заполняются в случае, если изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица (за исключением акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью), связаны с внесением сведений о новом участнике (участниках), прекращением участия в этом юридическом лице, изменением сведений об участнике (участниках) этого юридического лица (за исключением изменения сведений о паспортных данных (данных паспорта гражданина Российской Федерации или случаев выдачи паспорта гражданина Российской Федерации в связи с приобретением лицом без гражданства или иностранным гражданином гражданства Российской Федерации) и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица - физических лиц).

5.9. Лист Г заявления «Сведения об участнике – российском юридическом лице» заполняется с учётом положений подпункта 5.7.6 и пункта 5.8 настоящих Требований в случае, если вносимые в учредительные документы юридического лица изменения касаются сведений об участнике – российском юридическом лице. В отношении каждого такого участника заполняется отдельный лист Г заявления.

5.9.1. В разделе 1 «Причина внесения сведений» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 1, заполняются разделы 3 и 4.

Если проставлено значение 3, заполняется раздел 2, а также раздел 3 (в случае изменения сведений об участнике) и (или) раздел 4 (в случае, если изменяется доля участника в уставном (складочном) капитале, уставном (паевом) фонде).

5.9.2. Раздел 2 «Сведения об участнике, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц.

5.9.3. Раздел 3 «Сведения об участнике, вносимые в Единый государственный реестр юридических лиц» заполняется с учётом положений подпунктов 2.7.1 - 2.7.3 настоящих Требований.

5.9.4. Раздел 4 «Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде)» заполняется с учётом положений подпункта 2.7.4 настоящих Требований.

5.10. Лист Д заявления «Сведения об участнике – иностранном юридическом лице» заполняется с учётом положений подпункта 5.7.6 и пункта 5.8 настоящих Требований в случае, если вносимые в учредительные документы юридического лица изменения касаются сведений об участнике – иностранном юридическом лице. В отношении каждого такого участника заполняется отдельный лист Д заявления.

5.10.1. Раздел 1 «Причина внесения сведений» заполняется с учётом положений подпункта 5.9.1 настоящих Требований.

5.10.2. Раздел 2 «Сведения об участнике, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц.

5.10.3. Раздел 3 «Сведения об участнике, вносимые в Единый государственный реестр юридических лиц» заполняется с учётом подпунктов 2.8.1 – 2.8.3 настоящих Требований.

5.10.4. Раздел 4 «Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде)» заполняется с учётом положений подпункта 2.7.4 настоящих Требований.

5.11. Лист Е заявления «Сведения об участнике – физическом лице» заполняется с учётом положений подпункта 5.7.6 и пункта 5.8 настоящих Требований в случае, если вносимые в учредительные документы юридического лица изменения касаются сведений об участнике – гражданине Российской Федерации, иностранном гражданине или лице без гражданства. В отношении каждого такого участника заполняется отдельный лист Е заявления.

5.11.1. Раздел 1 «Причина внесения сведений» заполняется с учётом положений подпункта 5.9.1 настоящих Требований.

5.11.2. Раздел 2 «Сведения об участнике, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц.

5.11.3. Раздел 3 «Сведения об участнике, вносимые в Единый государственный реестр юридических лиц» заполняется с учётом положений пункта 2.9 (за исключением подпункта 2.9.7) настоящих Требований.

В случае изменения сведений об участнике заполняются только те пункты раздела 3, которые связаны с изменёнными сведениями об участнике.

5.11.4. Раздел 4 «Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде)» заполняется с учётом положений подпункта 2.7.4 настоящих Требований.

5.12. Лист Ж заявления «Сведения об участнике – Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании» заполняется с учётом положений подпункта 5.7.6 и пункта 5.8 настоящих Требований в случае, если вносимые в учредительные документы юридического лица изменения касаются сведений об участнике – указанных публичных образованиях. При необходимости заполняется несколько листов Ж заявления.

5.12.1. В разделе 1 «Причина внесения сведений» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 1, заполняются разделы 2, 3, 4.

Если проставлено значение 2, заполняется раздел 2.

Если проставлено значение 3, заполняется раздел 2, а также раздел 3 (в случае изменения сведений о доле участника в уставном (складочном) капитале (уставном (паевом) фонде) юридического лица) и (или) раздел 4 (в случае изменения сведений об участнике).

5.12.2. В разделе 2 «Участником является» в пункте 2.1 в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 1, другие пункты раздела не заполняются.

Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.2.

Если проставлено значение 3, заполняются пункты 2.2, 2.3 и, в случае изменения наименования муниципального образования, пункт 2.4.

Пункт 2.2 заполняется в соответствии с приложением 1 к настоящим Требованиям.

В пункте 2.3 указывается наименование участника - муниципального образования в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

Пункт 2.4 заполняется в соответствии с уставом муниципального образования.

5.12.3. Раздел 3 «Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде)» заполняется с учётом положений подпункта 2.7.4 настоящих Требований.

5.12.4. Раздел 4 «Права участника осуществляет» заполняется с учётом следующего.

Пункт 4.1 заполняется в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, осуществляющего права участника - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

В подпункте 4.1.1 в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 1, заполняется подпункт 4.1.3.

Если проставлено значение 2, заполняется подпункт 4.1.2.

Если проставлено значение 3, заполняются подпункты 4.1.2 и 4.1.3.

Подпункт 4.1.2 заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

Подпункт 4.1.3 заполняется с учётом положений пунктов 2.7.1– 2.7.3 настоящих Требований.

Пункт 4.2 заполняется в отношении физического лица, осуществляющего права участника - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

В подпункте 4.2.1 в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 1, заполняется подпункт 4.2.3.

Если проставлено значение 2, заполняется подпункт 4.2.2.

Если проставлено значение 3, заполняются подпункты 4.2.2 и 4.2.3.

Подпункт 4.2.2 заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

Подпункт 4.2.3 заполняется с учётом положений пунктов 2.9.1 – 2.9.3, 2.9.5, 2.9.6 настоящих Требований.

В случае изменения сведений о физическом лице, исполняющем обязанности участника - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования (если в подпункте 4.2.1 проставлено значение 3), в подпункте 4.2.3 заполняются только те показатели, которые связаны с изменёнными сведениями об указанном физическом лице.

5.13. Лист З заявления «Сведения о паевом инвестиционном фонде, в состав имущества которого включена доля в уставном капитале юридического лица» заполняется с учётом положений подпункта 5.7.6 и пункта 5.8 настоящих Требований.

При необходимости заполняется несколько листов З заявления.

5.13.1. Раздел 1 «Причина внесения сведений» заполняется с учётом положений подпункта 5.9.1 настоящих Требований.

5.13.2. Раздел 2 «Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

Пункт 2.2 заполняется с учётом положений пунктов 2.7.1 – 2.7.3 настоящих Требований.

5.13.3. В разделе 3 «Сведения, вносимые в Единый государственный реестр юридических лиц» указываются изменённые сведения.

Пункт 3.2 заполняется с учётом положений пункта 2.7.1 – 2.7.3 настоящих Требований.

5.13.4. Раздел 4 «Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде)» заполняется с учётом положений подпункта 2.7.4 настоящих Требований.

5.14. Лист И заявления «Сведения о доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей обществу» заполняется в случае уменьшения уставного капитала общества с ограниченной ответственностью за счёт погашения доли, принадлежащей обществу.

5.14.1. В разделе 1 «Сведения о погашении» в пункте 1.1 в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

При проставлении значения 1, пункт 1.2 и раздел 2 не заполняются.

При проставлении значения 2, заполняется пункт 1.2 и раздел 2.

5.14.2. Раздел 2 «Доля, принадлежащая обществу после погашения части доли» заполняется с учётом положений пункта 2.7.4 настоящих Требований.

5.15. Лист К заявления «Сведения о филиале/представительстве» заполняется в случае, если вносимые в учредительные документы юридического лица изменения связаны с изменением сведений о филиале и (или) представительстве юридического лица.

В отношении каждого филиала и (или) представительства заполняется отдельный лист К заявления.

5.15.1. В разделе 1 в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

5.15.2. В разделе 2 «Причина внесения сведений» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 1 или 2, заполняется раздел 3.

Если проставлено значение 3, заполняются разделы 3 и 4.

5.15.3. В разделе 3 «Сведения о филиале/представительстве» указываются сведения о создаваемом филиале/открываемом представительстве (в случае, если в разделе 2 проставлено значение 1), либо сведения о филиале и (или) представительстве, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если в разделе 2 проставлено значение 2 или 3).

В пункте 3.1 указывается наименование филиала или представительства, если оно имеется у филиала или представительства.

В пункте 3.2 подпункт 3.2.1 заполняется с учётом положений пункта 2.3 настоящих Требований. В подпункте 3.2.2 в показателе «Страна места нахождения» (подпункт 3.2.2.1) указывается цифровой код страны места нахождения филиала или представительства по Общероссийскому классификатору стран мира ОК-025-2001. В подпункте 3.2.2.2 указывается адрес места нахождения филиала или представительства в стране, сведения о которой указаны в подпункте 3.2.2.1.

5.15.4. Раздел 4 «Сведения о наименовании и/или адресе места нахождения филиала или представительства, подлежащие внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, в случае их изменения» заполняется в случае изменения содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о филиале/представительстве (если в разделе 2 проставлено значение 3).

В пункте 4.1 указывается новое наименование филиала или представительства при его изменении либо наименование филиала или представительства, если оно появилось у филиала или представительства.

В пункте 4.2 подпункт 4.2.1 заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований. В подпункте 4.2.2 в показателе «Страна места нахождения» (подпункт 4.2.2.1) указывается цифровой код страны места нахождения филиала или представительства по Общероссийскому классификатору стран мира ОК-025-2001. В подпункте 4.2.2.2 указывается адрес места нахождения филиала или представительства в стране, сведения о которой указаны в подпункте 4.2.2.1.

5.16. В листе Л заявления «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности» указываются коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) .

5.16.1. В разделе 1 «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, подлежащие внесению в Единый государственный реестр юридических лиц» указывается не менее четырёх цифровых знаков.

5.16.2. Раздел 2 «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, подлежащие исключению из Единого государственного реестра юридических лиц» заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

5.16.3. При необходимости заполняется несколько листов Л заявления или несколько страниц 1 и (или) 2 листа Л заявления. При этом пункт 1.1 раздела 1 и (или) пункт 2.1 раздела 2 заполняется только на первом листе Л заявления (первой странице 1 или 2 листа Л заявления).

5.17. Лист М заявления «Сведения о заявителе» заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем.

5.17.1. В разделе 1 «Заявителем является» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

5.17.2. Раздел 2 «Сведения об управляющей организации» заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, в случае, если в разделе 1 значение 3 проставлено в отношении управляющей организации юридического лица, в чьи учредительные документы вносятся изменения.

5.17.3. Раздел 3 «Сведения о заявителе» заполняется с учётом положений соответственно подпунктов 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.9.5, 2.9.6 настоящих Требований.

Пункт 3.6 заполняется с учётом положений абзаца четвёртого подпункта 2.20.4 настоящих Требований.

5.17.4. Раздел 4 заполняется с учётом положений пункта 2.20.5 настоящих Требований.

5.17.5. Раздел 5 «Сведения о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке» заполняется с учётом положений пункта 2.20.6 настоящих Требований.

Форму 1-ТР (вод) Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте сдают в территориальный орган Росстата все юридические лица всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте на коммерческой основе. Статистический отчет необходимо предоставлять с годовой периодичностью.

Сведения о перевозочной деятельности составляются организациями, имеющими собственный и (или) арендованный флот, плавающий под Государственным флагом Российской Федерации.

Указанная деятельность в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положений о лицензировании отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте" от 27.05.2002 N 345 осуществляется на основании лицензий.

Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Юридические лица, имеющие территориально-обособленные подразделения, заполняют сведения:

  • о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации по месту его нахождения (осуществления деятельности);
  • о деятельности юридического лица и отдельно каждого территориально-обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;
  • о деятельности каждого территориально-обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации

и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.

Остальные коды определяются территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.

Форма предоставляется в сроки и адреса, указанные на бланке.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае отсутствия у предприятия (организации) какого-либо явления, строка (графа) прочеркивается.

Информация районной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии с Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

Организация и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

В Ленском районе Архангельской области осуществление полномочий в области организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию возложены на районную комиссию по вопросам бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе.

Председатель комиссии - Глава МО «Ленский муниципальный район» Торков Алексей Глебович;
секретарь комиссии – заведующий отделом по МР, ГО ЧС и вопросов общественной безопасности Администрации МО «Ленский муниципальный район» Борисов Юрий Николаевич;

адрес: 165780, Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Братьев Покровских 19

Основной задачей в работе комиссии является руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и в военное время за организациями, имеющих мобилизационные задания, участвующих в выполнении мобилизационных заданий, продолжающих деятельность в военное время в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства, жизнедеятельности населения и устойчивой работы органов государственной власти, отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Архангельской области, расположенных на территории Ленского района для обеспечения их трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях, на военное время.

С этой целью районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляет:

Методическое руководство и организацию работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории Ленского района, не входящих в систему федеральных органов государственной власти;

Учет организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Ленского района, путем формирования и ведения картотеки карточек учета этих организаций.

Одной из задач организаций в области мобилизационной подготовки является создание военно-учетного подразделения, выполнение работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, представление отчетности по бронированию.

При выполнении работ по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации должны руководствоваться следующими нормативными документами:

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
  2. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях Генерального штаба Вооруженных Сил РФ от 11.04.2008 г.

В каждой организации разрабатываются и ведутся следующие основные документы:

1. Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе»

2. План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

3. План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время.

4. План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на службу по мобилизации и на военное время гражданам, пребывающим в запасе.

5. Список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва (форма № 4) забронированным гражданам, пребывающим в запасе.

6. Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе.

7. Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 4) уполномоченным для вручения забронированным гражданам, пребывающим в запасе.

8. Книга учета бланков специального воинского учета.

9. Книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек.

15. Приказ о порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.

16. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

17. Расписка о принятии военного билета.

18. Памятка уполномоченному по вручению забронированным гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.

19. Дело по переписке по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Все организации обязаны ежегодно до 1 декабря представлять карточку учета организации (форма 18), организации, ведущие бронирование граждан, пребывающих в запасе, кроме того представляют отчет (форма 6) о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами в районную комиссию по вопросам бронирования граждан РФ.

Отчет по форме № 6 и Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами составляется по состоянию на 31 декабря отчетного года и являются основными ежегодными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе и обеспеченности организаций трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время.

Все организации, осуществляющие только первичный воинский учет работающих у себя военнообязанных, ежегодно представляют в районную комиссию по бронированию только Карточку учета организации (форма 18), заверенную подписью руководителя и печатью организации.

Вновь созданным организациям или организациям, не имеющим регистрационного номера районной комиссии по бронированию, необходимо получить отметку о регистрации. При ликвидации организации необходимо предъявить в районную комиссию основания для получения отметки в Карточке учета организации (форма 18) о ликвидации организации.

В электронном виде отчетные документы, не имеющие грифа секретности, необходимо направлять по адресу: [email protected]

Подскажите пожалуйста, обязана ли организация предоставлять в центр занятости документ по форме РГ-10 орг? Документ называется "Баланс обеспеченности трудовыми ресурсами по мобилизационному плану организации приминительно к условиям расчетного года. На основании Федерального закона от 26.02.1997 года № 31-ФЗ. И уточните пожалуйста, непредоставление такой формы документа влечет ли какие-либо санкции?"

Ответ

В доступных нам правовых базах нам не удалось найти форму РГ-10 орг. Представляется, что предоставление данной формы обусловлено требованиями регионального или местного законодательства в рамках мероприятий по мобилизационной подготовке.

Так, согласно Положению о воинском учете, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.06 N 719:

    Воинский учет обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее - система воинского учета).

    Организация воинского учета в организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.

    Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ и других воинских формирований в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации.

Конкретный перечень документов, которые работодатели обязаны предоставлять в региональные / местные органы власти следует уточнить в военном комиссариате по месту регистрации организации, поскольку на федеральном уровне единый порядок не закреплен.

Ответственность за нарушение законодательных требований, связанных с воинским учетом, предусмотрена статьями 21.1 - 21.7 КоАП РФ. Однако в указанных статьях отсутствует норма об ответственности за непредоставление указанного Вами баланса по форме РГ-10 орг.

Подробности в материалах Системы:

    Организация воинского учета

    Все организации независимо от форм собственности обязаны вести своих сотрудников ( , ).

    Воинский учет нужно вести в соответствии с , утвержденным (), и , утвержденными Генштабом Вооруженных сил РФ.

    Виды учета

    Воинский учет подразделяют на общий и специальный.

    На специальном воинском учете состоят сотрудники, которые в установленном порядке бронируются за организациями и учреждениями на период мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава. Все остальные сотрудники состоят на общем воинском учете. Об этом говорится в Положения, утвержденного .

    Документы воинского учета

    Воинский учет работодатели ведут на основании документов воинского учета ( Положения, утвержденного ). Их должны предъявлять граждане при приеме на работу (). При непредъявлении данных документов организация обязана сама запросить сведения о статусе человека в контексте воинского учета ().

    К документам воинского учета относятся:

    • для военнообязанных женщин паспорт гражданина РФ с наличием в нем соответствующего штампа.

    Организация учета

    За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель ( , Положения, утвержденного ).

    Ответственность за нарушение порядка ведения воинского учета

    За нарушение порядка ведения воинского учета предусмотрена административная ответственность ( Положения, утвержденного ).

    Ответственность предусмотрена в отношении руководителя или сотрудника, ответственного за ведение воинского учета. Размер штрафов составляет:

    • за неоповещение военкомата о приеме или увольнении гражданина, подлежащего воинскому учету, от 300 до 1000 руб. ();

      за ненаправление по запросу военкомата и органов местного самоуправления в установленный срок необходимых сведений о гражданах, обязанных состоять на воинском учете, от 300 до 1000 руб. ();

      за непредставление до 1 ноября (ежегодно) в военкоматы списков граждан мужского пола, которым в следующем году исполнится 17 лет, от 300 до 1000 руб. ();

      за неоповещение сотрудника о вызове (повестке) военкомата и необеспечение ему возможности своевременной явки в место, указанное военкоматом, от 500 до 1000 руб. ().

    Наложить штраф за неисполнение обязанностей по воинскому учету могут военные комиссары ().

    Все нарушения в сфере воинского учета, за которые установлена административная ответственность, не относятся к длящимся. Срок привлечения к ответственности по ним не превышает двух месяцев со дня совершения ().

    Иван Шкловец,
    заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

      Нормативно-правовая база: Положение о воинском учете, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.06 № 719

    Утверждено

    Постановлением Правительства

    Российской Федерации

    ПОЛОЖЕНИЕ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности, определяет порядок организации воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете.

    Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее - система воинского учета).

    Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.

    2. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

    а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;

    б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

    3. Основными задачами воинского учета являются:

    а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;

    б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

    в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

    г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

    4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

    Готовый план главных дел кадровика на I квартал 2019 года
    Читайте в статье: Зачем кадровику проверять бухгалтерию, нужно ли сдавать новые отчеты в январе и какой код утвердить для табеля в 2019 году


  1. Редакция журнала «Кадровое дело» выяснила, какие привычки кадровиков отнимают много времени, но при этом почти бесполезны. А некоторые из них даже могут вызвать недоумение у инспектора ГИТ.

  2. Инспекторы ГИТ и Роскомнадзора рассказали нам, какие документы теперь ни в коем случае нельзя требовать у новичков при трудоустройстве. Наверняка какие-то бумаги из этого списка есть у вас. Мы составили полный список и подобрали для каждого запретного документа безопасную замену.

  3. Если выплатите отпускные на день позже срока, компанию оштрафуют на 50 000 руб. Уменьшите срок уведомления о сокращении хотя бы на день – суд восстановит сотрудника на работе. Мы изучили судебную практику и подготовили для вас безопасные рекомендации.

Форма РГ-1тр

Наименование и коды

должностей (профессий)

Численность на 31.12.2015

Из числа работающих являются гражданами, пребывающими в запасе

ГПЗ, убывающие по мобилизации

Численность работающих с учетом выбытия

Требуемая численность на военное время

Некомплект (-)

Избыток (+)

1. Основное производство - всего,

из них: ..............................................

1.1. Руководители, всего.................

39-18=21(max )

124-21=103

из них по должностям...................

............................................................

1.2. Специалисты, всего................

52-23=29

139-29=110

из них по должностям..................

...........................................................

1.3. Другие служашие, всего...........

из них по должностям...............

.........................................................

1.4. Рабочие, всего...........

1 4 2-48=94

309-94=215

из них по профессиям......

........................................................

из них водители

33-12=21

72-21=51

2. Вспомогательное производство - всего, из них .................................

2.1. см. п. 1.1

2.2. см. п. 1.2

2.3. см. п. 1.3

2.4. см. п. 1.4

586

233

144

4 42

421

+21

% обеспеченности трудовыми ресурсами

104,9

Руководитель организации

(подпись, инициалы, фамилия)

Примечание:

1. В балансе обеспеченности трудовыми ресурсами организации указывается численность персонала по категориям (руководители, специалисты, другие служащие, рабочие) по состоянию на 31 декабря текущего года с учетом приема и увольнения.

2. Наименование и коды должностей (профессий) указываются в соответствии с "Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" ОКПДТР (ОК 016-94) .

3. В графе 4 указывается максимальная численность ГПЗ, убывающих по мобилизации, т. е. не подлежащих бронированию

(графа 4 = графа 3 - количество ГПЗ, подлежащих бронированию).

4. В графе 5 показывается разность между численностью работников по состоянию на 31 декабря текущего года и численностью убывающих по мобилизации (графа 5 = графа 2 - графа 4)

5. В графе 6 показывается штатная численность или нормативная численность работников, необходимая для выполнения работы на период мобилизации и в военное время.

6. В графе 7 указывается разность между требуемой численностью с учетом выбытия (графа 5) и требуемой численностью на военное время (графа 6). Разница указывается сучетом знака: некомплект (-) - избыток (+).

7. Процент обеспеченности трудовыми ресурсами рассчитывается по формуле:

графа 5

% обеспеченности = * 100%



Просмотров