Контрольные тесты по обж. Контрольные тесты по обж Тесты по обж да или нет

Тест по Основам безопасности жизнедеятельности (для учащихся 4 класса)


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: тест по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 4 класса предназначен воспитателям и учителям начальных классов для проведения проверочного тестирования по ОБЖ. Учащиеся должны ответить на предложенные вопросы теста по ОБЖ, подобрав один правильный ответ к каждому вопросу.

Цель: итоговая проверка знаний учащихся 4 класса по основам безопасности жизнедеятельности в форме тестирования.
Задачи:
- провести проверочное тестирование по ОБЖ;
- обобщить знания младших школьников по ОБЖ;
- прививать навыки безопасного поведения младшим школьникам;
- развивать логическое мышление и память учащихся.

Тест по ОБЖ (для 4 класса)

1. В доме отключили свет. Чем наиболее безопасно воспользоваться для освещения?
А) фонариком ;
Б) свечой;
В) зажигалкой;
Г) спичками.

2. Если остановился лифт, что надо делать?
А) кричать и плакать;
Б) громко звать на помощь;
В) нажать кнопку связи с диспетчером ;
Г) позвонить в службу спасения.

3. В квартире начался пожар. Что необходимо сделать?
А) быстро выйти на улицу и вызвать спасателей ;
Б) постараться потушить пожар самостоятельно;
В) открыть все окна в квартире;
Г) все способы правильны.

4. Что необходимо сделать при лёгком обморожении?
А) приложить подорожник;
Б) поместить пострадавшего в тёплое место и растереть обмороженную часть тел а;
В) полить обмороженный участок тела горячей водой;
Г) намазать согревающей мазью.

5. Как оказать первую помощь при попадании инородного тела в дыхательные пути?
А) прополоскать горло;
Б) дать пострадавшему попить;
В) положить пострадавшего в постель;
Г) начать глубоко дышать, чтобы инородное тело выскочило.

6. Как правильно наложить жгут?
А) жгут накладывается выше раны ;
Б) жгут накладывается на рану;
В) жгут накладывается ниже раны;
Г) жгут накладывается с обеих сторон от раны.

7. Что значит соблюдать «режим дня»?
А) ложится спать и вставать в одно и то же время;
Б) выполнять распорядок дел, которые мы совершаем в течение дня;
В) делать утреннюю зарядку;
Г) питаться строго по времени.

8. Какой способ защиты от кишечной инфекции не эффективен?
А) ношение медицинской маски ;
Б) мытьё рук;
В) тщательное мытье фруктов и овощей;
Г) все способы эффективны.

9. Как оказать первую помощь при кровотечении из носа?
А) само пройдет;
Б) помассировать травмированное место;
В) запрокинуть голову;
Г) приложить холод к переносице .

10. В каком положении должен находиться пострадавший от утопления человек для освобождения его лёгких от воды?
А) лёжа на колене спасателя лицом вниз ;
Б) лёжа на спине голова повернута в сторону;
В) лёжа на боку;
Г) лёжа на спине.

11. Какие опасности могут подстерегать грибников в лесу?
А) ядовитые насекомые и змеи;
Б) ядовитые растения;
В) ядовитые грибы;
Г) все перечисленные .

12. Назовите самое ядовитое растение.
А) вороний глаз;
Б) ландыш майский;
В) белена ;
Г) волчье лыко.


13. Назовите признаки отравления ядовитыми растениями.
А) все перечисленные ;
Б) головокружение;
В) затруднение дыхания;
Г) боль в животе.

15. Назовите главный ориентир при движении по незнакомому лесу.
А) деревья;
Б) луна;
В) небо;
Г) солнце .

16. С какой стороны деревьев и пней строят свои муравейники муравьи?
А) со всех сторон;
Б) с северной стороны;
В) с южной стороны ;
Г) с восточной стороны.


17. Какая служба входит в систему обеспечения безопасности города?
А) служба связи;
Б) служба газа ;
В) справочная служба;
Г) служба погоды.

18. Когда собирают плоды лекарственных растений?
А) в период полного созревания плодов ;
Б) в период цветения;
В) в период роста;
Г) в любой период.

19. Какое из перечисленных растений ядовитое?
А) ландыш майский ;
Б) ромашка;
В) подорожник;
Г) иван-чай.

20. Как безопаснее купаться летом на водоемах?
А) одному;
Б) в специально отведенных местах ;
В) с другом вдали от берега;
Г) купаться всегда безопасно.


21. Как называется профессия человека, который отвечает за безопасность в месте купания людей?
А) охранник;
Б) водолаз;
В) спасатель ;
Г) полицейский.

22. Что ты будешь делать, если вдруг дома загорится телевизор?
А) выдерну вилку из розетки и накрою одеялом ;
Б) буду тушить водой;
В) буду звать на помощь;
Г) ничего делать не буду.


23. Как наносятся удары рукой по спине, если человек подавился?
А) только раскрытой ладонью ;
Б) кулаком;
В) ребром ладони;
Г) пальцами.

24. Что такое «Опасная ситуация»?
А) крупномасштабная опасность;
Б) чрезвычайная ситуация в природе;
В) экстремальная ситуация в городе;
Г) в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.

25. Какую главную опасность представляет разбившийся градусник?
А) можно порезаться стеклом;
Б) можно отравиться ртуть ю;
В) будут ругать родители;
Г) нет никакой опасности.

Проверочный тест по ОБЖ для 8 класса с ответами, 2 варианта

Черкашина Ирина Александровна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: предлагаю 2 варианта тестов по ОБЖ для проверки знаний учащихся 8 классов. Тест предназначен воспитателям и учителям. Выполнение теста проводится в течении 15-20 минут. Учащиеся выбирают один верный ответ к каждому вопросу.
В коррекционной школе предмет ОБЖ не является основным. Занятия по ОБЖ проводят воспитатели в форме беседы. Воспитатели дают материал, проводят проверочные тесты, но не оценивают.

Цель: проверка знаний учащихся 8 класса по основам безопасности жизнедеятельности в конце учебного года.
Задачи:
- провести тестирование по ОБЖ;
- обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях;
- сформировать навыки здорового образа жизни;
- уметь оказать первую медицинскую помощь при различных видах повреждений;
- развивать логическое мышление и память учащихся.

Проверочный тест по ОБЖ для 8 класса

Вариант 1
1.Промышленные аварии с выбросом опасных веществ, пожары, взрывы, аварии на транспорте: железнодорожном, автомобильном, морском и речном –это...
А) ЧС техногенного характера;
Б) происшествие;
В) авиакатастрофа;
Г) бедствие;
Д) отключение электричества.

2. Назови основные внешние причины возникновения ЧС.
А) стихийные бедствия;
Б) неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа;
В) терроризм;
Г) войны;
Д) верно всё.

3. Что делать для защиты от отравляющих веществ при аварии?
А) открыть окна и двери;
Б) использование индивидуальных средств защиты и убежищ с изоляцией;
В) спрятаться на остановке;
Г) ничего не делать;
Д) такие аварии безопасны.


4. Как характеризуют последствия катастрофы?
А) число погибших во время катастрофы;
Б) число раненых;
В) экономические последствия;
Г) материальный ущерб;
Д) все ответы верны.

5.Что должен уметь делать человек в случае автономного существования в
природных условиях?

А) уметь действовать в различных природно-климатических условиях;
Б) петь;
В) танцевать;
Г) управлять вертолётом;
Д) не знаю.

6. Что должно входить в состав аварийной аптечки?
А) стерильные бинты, книги, рюкзак;
Б) бинт, топор, сковорода;
В) антибиотики, салфетки, гвозди, молоток;
Г) индивидуальные перевязочные пакеты, простые инструменты (шприц,
ножницы), жгут, бинты;
Д) все ответы верны.

7. Повреждение тканей, вызванное воздействием низких температур – это…
А) кровотечение;
Б) ушиб;
В) отморожение;
Г) перелом;
Д) гематома.

8. При оказании первой медицинской помощи нужно:
А) унести пострадавшего;
Б) обработать травмированные участки тела;
В) увезти пострадавшего в больницу;
Г) не допустить травматический шок;
Д) все ответы верны.

9. Вести здоровый образ жизни помогают:
А) закаливание;
Б) физические упражнения;
В) правильное питание;
Г) массаж;
Д) все ответы верны.

10. Какая температура воды поможет охладиться летом?
А) 10-15 градусов С;
Б) 15-20 градусов С;
В) 20-25 градусов С;
Г) 25-30 градусов С;
Д)любая температура.

11. Назови признаки отравления:
А) сильная рвота;
Б) головная боль;
В) сильная боль в области живота;
Г) возможная потеря сознания;
Д) все ответы верны.

12. Чем можно отравиться в лесу во время похода?
А) ядовитыми грибами и ягодами;
Б) одуванчиком;
В) луком медвежьим;
Г) цикорием;
Д) подорожником.


13. Зачем нужно закаляться?
А) не знаю;
Б) для улучшения памяти;
В) для снижения обмена веществ;
Г) повышает устойчивость организма к неблагоприятным условиям;
Д) для аппетита.

14. Как помочь пострадавшему при утоплении?
А) удалить воду из лёгких и желудка, сделать искусственное дыхание;
Б) уложить в тени;
В) убегать от пострадавшего;
Г) позвонить в милицию;
Д) спеть песню.


15. Какие заболевания вызывает проникающая радиация?
А) ОРЗ;
Б) лучевая болезнь;
В) грипп;
Г) ангина;
Д) ОРВИ.
Ключ к тесту: 1-А; 2-Д; 3-Б; 4-Д; 5-А; 6-Г; 7-В; 8-Д; 9-Д; 10-В; 11-Д; 12-А; 13-Г; 14-А; 15-Б.

Вариант 2

1.Происшествие, возникшее в результате природной или техногенной ЧС с гибелью людей, либо непоправимые последствия объекта – это …
А) катастрофа;
Б) несчастье;
В) крушение;
Г) несчастный случай;
Д) стихийное бедствие.

2.На каких предприятиях возникают аварии с выбросом СДЯВ (Сильнодействующие ядовитые вещества)?
А) на вокзале;
Б) в магазинах;
В) на рынках;
Г) в супермаркетах;
Д) химической, нефтеперерабатывающей промышленности.


3. Что делать, услышав сигнал оповещения об аварии с выбросом СДЯВ?
А) надеть средства индивидуальной защиты;
Б) отключить электричество;
В) укрыться в убежище;
Г) покинуть зону заражения;
Д) все ответы верны.

4. Что относится к ЧС природного характера?
А) извержения вулканов;
Б) обвалы, сели;
В) бури, ураганы, смерчи;
Г) наводнения, цунами, шторм;
Д) все ответы верны.

5.Назови самый удобный и надежный способ остановки кровотечения из
конечности в условиях автономного существования:

А) наложение шины;
Б) наложения жгута;
В) наложение повязки;
Г) наложение бактерицидного лейкопластыря выше раны;
Д) посыпать рану землёй.


6. Каким должен быть пульс в покое у ребят 12-15 лет (удар в минуту)?
А) 70-80;
Б) 120-130;
В) 110-120;
Г) 90-100;
Д) 80-90.


7. Чего нельзя делать при купании в водоёмах?
А) купаться сразу после приёма пищи;
Б) плыть при высоких волнах;
В) подплывать к движущемуся водному транспорту;
Г) прыгать с моста;
Д) все ответы верны.

8. Как оказать первую помощь при отравлении?
А) погладить по голове;
Б) спеть песню;
В) промыть желудок водой или слабым раствором перманганата калия;
Г) оставить пострадавшего одного;
Д) не оказывать помощь.

9. Как оказать первую помощь при обморожении?
А) согреть до покраснения тёплыми руками, лёгким массажем;
Б) сильно растереть снегом;
В) поместить поврежденное место в очень горячую воду;
Г) быстрое растирание спиртом;
Д) ничего не делать.

10. Что такое радиация?
А) болезнь;
Б) опасный вид энергии, губительный для всего живого;
В) название песни;
Г) район города;
Д) не знаю.


11. Выбери признаки отравления ядовитыми растениями:
А) слабость;
Б) тошнота и рвота;
В) сильные боли в животе;
Г) головокружение;
Д) все ответы верны.

12. Что мешает вести здоровый образ жизни?
А) употребление алкоголя;
Б) курение;
В) употребление наркотиков;
Г) употребление токсических веществ;
Д) все ответы верны.


13. Выбери правила при занятиях физкультурой:
А) с постепенным усложнением;
Б) регулярность занятий;
В) возможность занятий на свежем воздухе;
Г) все ответы верны.

14. Сколько степеней отморожения существует?
А) 1;
Б) 2;
В) 3;
Г) 4;
Д) 5.

15. Какого человека называют «пассивный курильщик»?
А) он вынужден дышать сигаретным дымом;
Б) курит редко;
В) у него аллергия на табачный дым;
Г) нравится дышать табачным дымом;
Д) часто курит.

Проверочная работа про ОБЖ проводится по итогам 3 четверти с 15 по 22 марта в 5-8 классах и является тренировочной к смотру знаний по ОБЖ в рамках Дня защиты детей, который традиционно проводится в апреле.

Цель тестирования – проверить знания учащихся, полученные на уроках школьного курса ОБЖ и в ходе учебно-тренировочных занятий в школе.

Тесты составлены с учетом разделов программы по ОБЖ:

5 класс: Правила безопасного поведения в быту.

6 класс: Безопасность и защита человека в экстремальных природных ситуациях.

7 класс: Безопасное поведение в ЧС природного характера.

8 класс: Безопасное поведение в ЧС техногенного характера.

40% тестов (первые вопросы) одинаковые во всех классах и содержат обязательный минимум по вопросам безопасности человека.

Преподавание в классах идёт по программе ОБЖ Воробьёва Ю.А. и учебникам под редакцией Фролова М.П. Классные руководители уделяют особое внимание изучению вопросов безопасности во время инструктажа и во внеклассных мероприятиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по ОБЖ. 5 класс.

  1. Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:
  1. Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
  1. Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
  1. Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
  1. Какой фактор пожара является наиболее опасным:

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

  1. Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
  1. Признаки отравления угарным газом:

Б) чрезмерная весёлость Г) сухость в горле

  1. Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:

В) бегом назад

  1. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
  1. В бытовой газ добавляют специальное вещество для того, чтобы:

А) увеличить давление газа

Б) изменить цвет, чтобы лучше его видеть

В) обнаружить утечку по запаху

  1. Самое опасное место в метро:

А) турникеты В) перрон Д) переходы станций

Б) эскалатор Г) вагон

  1. Как в походе приготовить воду для питья:

В) опустить веточку зверобоя

  1. К серьёзным последствиям для организма человека приводит потеря крови в количестве:

А) около 1 л Б) более 1 л В)1 л

  1. Для быстрой остановки носового кровотечения нужно:

А) запрокинуть голову назад

Б) вложить в ноздри тампоны, смоченные раствором перекиси водорода

В) наложить лёд на переносицу

  1. Наиболее эффективный способ выведения человека из бессознательного состояния:

А) смочить лицо водой В) похлопать по щекам

Б) обдуть полотенцем Г) дать понюхать нашатырный спирт

Тест по ОБЖ. 6 класс.

А) -04-, -03-, -01-, -02- В) -04-, -01-, -03-, -02-

Б) -01-, -03-, -04-, -02- Г) -04-, -03-, -02-, -01-

А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»

А) быстро эвакуироваться через раздевалку

Б) ждать посыльного или дежурного администратора

В) слушать сообщение через радиоузел

А) страх В) незнание курса ОБЖ

Б) неверие в свои силы Г) паника

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака

Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7

А) большими прыжками двигаться вперед

Б) ползком двигаться к берегу

В) бегом назад

8.Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:

А) желудок В) органы дыхания в виде паров

Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу

А) профильтровать и прокипятить

Б) профильтровать через 2-3 слоя марли

В) опустить веточку зверобоя

10.наиболее удобная обувь в походе:

А) резиновая обувь В) кроссовки

Б) туфли Г) спортивные тапочки

11.В солнечный полдень тень указывает направление на:

А) юг Б) север В) запад Г) восток

12.Мхи и лишайники чаще обрастают стволы деревьев со стороны:

А) южной Б) северной В) западной Г) восточной

Б) на открытом месте

Г) на утоптанном снегу

14.Где лучше развести костер летом:

А) под деревом В) все равно где

Б) в траве Г) на старом кострище

В) в нише скалы, в пещере

Тест по ОБЖ. 7 класс.

1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:

А) -04-, -03-, -01-, -02- В) -04-, -01-, -03-, -02-

Б) -01-, -03-, -04-, -02- Г) -04-, -03-, -02-, -01-

2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:

А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»

3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:

А) быстро эвакуироваться через раздевалку

Б) ждать посыльного или дежурного администратора

В) слушать сообщение через радиоузел

4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):

А) страх В) незнание курса ОБЖ

Б) неверие в свои силы Г) паника

5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:

А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака

Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7

7.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:

А) большими прыжками двигаться вперед

Б) ползком двигаться к берегу

В) бегом назад

8. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:

А) желудок В) органы дыхания в виде паров

Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу

9.Как в походе приготовить воду для питья:

А) профильтровать и прокипятить

Б) профильтровать через 2-3 слоя марли

В) опустить веточку зверобоя

10.Как защитить себя во время грозы от молнии:

А) спрятаться под елью или другим густым деревом

Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев

В) в нише скалы, в пещере

11. Где следует устанавливать лагерь у реки, на которой есть плотина:

А) у плотины В) перед плотиной, вверх по течению

Б) за плотиной, вниз по течению

12.Наиболее частые в нашей местности ЧС природного характера:

А) наводнения Б) ураганы В) землетрясения Г) смерчи

13.Лучшая защита от смерча:

А) подвал В) под большим деревом

Б) мост (под мостом) Г) автобусная остановка

14.наиболее сильные землетрясения в РФ могут быть:

А) на Курильских островах В) на Кавказе

Б) на юге Сибири Г) на Урале

15.Где лучше всего находиться, если землетрясение застало вас в квартире:

А) под кроватью В) в дверном проеме

Б) под столом Г) у окна

Тест по ОБЖ. 8 класс.

1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:

А) -04-, -03-, -01-, -02- В) -04-, -01-, -03-, -02-

Б) -01-, -03-, -04-, -02- Г) -04-, -03-, -02-, -01-

2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:

А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»

3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:

А) быстро эвакуироваться через раздевалку

Б) ждать посыльного или дежурного администратора

В) слушать сообщение через радиоузел

4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):

А) страх В) незнание курса ОБЖ

Б) неверие в свои силы Г) паника

5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:

А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака

Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7

7.Признаки отравления угарным газом:

А) потеря сознания В) судороги в руках и ногах

Б) чрезмерная весёлость Г) першение в горле

8.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:

А) большими прыжками двигаться вперед

Б) ползком двигаться к берегу

В) бегом назад

9. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:

А) желудок В) органы дыхания в виде паров

Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу

10.Ваши действия, если на вас загорелась одежда:

А) побежите и постараетесь сорвать одежду

Б) остановитесь и покатитесь, сбивая пламя

В) будете прыгать, сбивая пламя руками

11.Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:

А) по направлению ветра

Б) перпендикулярно направлению ветра

В) навстечу потоку воздуха

12.Запас продуктов при эвакуации должен быть в расчете на:

А)1 день Б) 2 дня В) 3 дня Г) неделя

13. Где лучше развести костер зимой:

А) под ветвями большого дерева

Б) на открытом месте

В) в вырытой в снегу до земли яме

Г) на утоптанном снегу

14.К тушению лесного пожара не допускаются лица моложе:

А) 14 лет Б) 16 лет В) 18 лет Г) 2о лет

15.Как защитить себя во время грозы от молнии:

А) спрятаться под елью или другим густым деревом

Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев

В) в нише скалы, в пещере

Ответы к тесту. 5 класс.

Ответы к тесту. 6 класс.

1. Гигиена - это отрасль медицины, наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятного и профилактики неблагоприятного воздействия. Какие разделы не включает в себя гигиена?

а) гигиена окружающей среды;
б) гигиена труда;
в) личная гигиена;
г) гигиена питания;
д) гигиена домашних животных.

Ответ: Д

2. К какой группе здоровья относятся здоровые люди, физическое и психическое развитие которых соответствует возрасту, они не имеют хронических заболеваний?

а) к 4-й группе;
б) к 3-й группе;
в) к 2-й группе;
г) к 1-й группе.

Ответ: Г

3. Участник дорожного движения – это:

а) лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя транспортного средства;
б) лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя или пассажира транспортного средства;
в) лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства;
г) лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Ответ: В

4. О чем предупреждает желтый мигающий сигнал светофора?

а) о смене сигнала;
б) о том, что впереди главная дорога;
в) о том, что впереди регулируемый перекресток;
г) о том, что впереди нерегулируемый перекресток.

Ответ: Г

5. Процесс постепенного приспособления организма человека к новым климатическим условиям называется:

а) реакклиматизация;
б) акклиматизация;
в) активизация;
г) абстрагирование.

Ответ: Б

6. Где лед всегда тоньше?

а) на середине реки;
б) у берегов;
в) рядом с пристанями;
г) под снегом.

Ответ: А,В

7. Основными и частыми причинами вынужденного автономного существования в условиях природной среды являются:

а) потеря ориентировки на местности, авария транспортных средств;
б) сложные климатические условия в месте прохождения маршрута;
в) изменение суточного режима в результате смены часовых поясов, питьевого режима и режима питания;
г) потеря группы, в составе которой находился человек.

Ответ: А,Б,Г

8. Какое место лучше всего подходит для разведения костра?

а) на торфяных болотах;
б) открытое, но защищенное от ветра и дождя
в) под большими деревьями;
г) вблизи воды;
д) вблизи сухих деревьев, которые используются для костра.

Ответ: Б,Г

9. Что нужно делать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?

а) позвать друзей и развернуть вместе;
б) взять его домой, что бы тщательно посмотреть;
в) ничего не предпринять;
г) не трогать его, предупредить окружающих о находке в полицию.

Ответ: Г

10. Вы заметили, что напротив вашего дома происходят хулиганские действия. Что вы предпримете?

а) вызовете полицию;
б) будете наблюдать за действия противостоящих сторон;
в) выйдете на улицу и постараетесь задержать хулиганов.

Ответ: А

11. В коридоре школы, в корзине для мусора, стоящей недалеко от подоконника, вспыхнул огонь. Каковы будут Ваши действия?

а) накрыть корзину для мусора плотной тканью;
б) выбросить корзину для мусора в окно;
в) попытаться перевернуть корзину для мусора;
г) покинете помещение.

Ответ: А

12. Выберите из приведенных ниже основную причину взрывов в жилых зданиях.

а) неисправность системы водоснабжения;
б) неосторожное обращение с огнем;
в) нарушение правил эксплуатации бытовых электроприборов;
г) утечка бытового газа.

Ответ: Г

13. Если при приготовлении пищи, загорелся жир на сковороде?

а) будете тушить водой;
б) попытаетесь вынести горящую сковороду на улицу;
в) накроете мокрым полотенцем;
г) позовете взрослых.

Ответ: В

14. Что такое чрезвычайная ситуация?

а) особо сложное социальное явление;
б) обстановка на определенной территории, которая может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности;
в) состояние окружающей природной среды;
г) обстановка потенциальной опасности.

Ответ: Б

15. Среди перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для химических аварий:

а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
б) поражение людей опасными химическими веществами через кожные покровы;
в) лучистый поток энергии;
г) проникновение опасных химических веществ через органы дыхания в организм человека.

Ответ: Б,Г

16. Какие виды ионизирующих излучений образуются при ядерном взрыве:

а) альфа-излучение;
б) бета-излучение;
в) гамма-излучение;
г) сигма-излучение.

Ответ: В

17. Производственные аварии относятся к:

а) ЧС техногенного характера;
б) ЧС природного характера;
в) ЧС экологического характера;
г) стихийным бедствиям.

Ответ: А

18. Назовите наиболее безопасные места в случае схода оползней, селей, обвалов, лавин:

а) ущелья и выемки между горами;
б) возвышенности, расположенные с противоположной стороны селеопасного направления;
в) долины между гор с селе — и лавиноопасными участками;
г) большие деревья с толстыми стволами;
д) склоны гор и возвышенностей, не расположенные к оползневому процессу.

Ответ: Б,Д

19. К медицинским средствам защиты относятся:

а) АИ – 2
б) ИПП – 8
в) ОП – 1
г) СК-4

Ответ: А

20. Какой сигнал подается при ЧС:

а) Внимание! Внимание!
б) Внимание, опасность
в) Внимание всем
г) Чрезвычайная опасность
д) Внимание, опасная ситуация

Ответ: В

Вконтакте



Просмотров